Что такое роза ветров в тюрьме: Tattoo • Значение тату: Роза ветров

Содержание

Что такое роза ветров? Что она означает?

Что такое роза ветров?

Для четкого понимания, что такое роза ветров, для начала определимся – что такое направление ветра? Как часто на крышах домов вы могли видеть конструкцию в виде стрелы или иной формы.  Это флюгер – устройство из легкой и плоской стальной пластины, которое при появлении ветра разворачивается в его направлении, то есть это инструмент который фиксирует ход ветра. Смотри рисунок 4. Флюгера делят на два типа – метеорологические и бытовые, которые показывают направленность ветра.

Итак, что такое направление ветра и что означает роза ветров?  Это перемещение воздушных масс в одном направлении, что соответствует стороне света или горизонта. Ветер, который движется с юга на север – южный. Воздух, который перемещается с северо-запада на юго-восток – северо-западный ветер. Смотри рисунок 1.

🚀 Алгоритм построения диаграммы розы ветров, смотри ниже 🚀

Рис. 1. Роза ветров рисунок.
В таблице указаны данные повторяемости направлений – от куда дует ветер, т. е. сколько раз за месяц был зафиксирован ветер в указанных направлениях. Например, в июле 22% от всех дней преобладал северо-западный ветер.

Предположим, мы провели наблюдения за этим процессом в течении суток, недели, года с привязкой к некоторой местности и определили направленность хода ветра. Знаем – какие ветра чаще преобладают на этой территории, а какие нет.

По результатам наблюдения для каждой географической области рисуем диаграмму – розу ветров, на которой будет видно – в каких направлениях чаще движется ветер, а в каких вообще может отсутствовать, см. рис. 1.

Так что такое роза ветров в географии?

Роза ветров в географии – это диаграмма, которая показывает, как часто и в каких направлениях перемещаются воздушные массы на указанной территории. Если диаграмма характеризует годовое распределение ветров, тогда указывают раздельные графики ветровых масс летом в июле и зимой в январе.

Смотри рисунок 2.

Рис. 2 Роза ветров значение символа. В таблицах или календарях наблюдения стороны горизонта совпадает с “началом” направления – откуда дует ветер, Название ветра соответствует названию стороне света.

По другому, Роза ветров – графический символ, который показывает частоту повторяемости ветров по сторонам горизонта за выбранный период времени. Обычно, графику наносят на карты – географические, геодезические. Указывают на проектных планах при строительстве различных объектов – от жилых домов до воздушных линий электропередач.

Как выглядит роза ветров на карте? Смотри рисунок 3.

Рис. 3 Роза ветров на картеРис. 4 Флюгера розы ветров

🚀 Алгоритм построения диаграммы розы ветров. …………………………….. 🚀

Роза ветров городов России – примеры

Ниже приведены примеры розы ветров некоторых городов России и острова Диксона, в том числе, город Москва. Примеры позволяют оценить климатические различия в направлениях и повторяемости ветров в зависимости от географического положения.

Возникающие ветры обусловлены также географическими условиями “материк – океан”. Для лучшего просмотре кликни на изображение.

Роза ветров Мурманск Январь Июль по таблице данных

Роза ветров Москва Январь Июль по таблице данных

Роза ветров Волгоград Январь Июль по таблице данных

Роза ветров остров Диксон Январь Июль по таблице данных

Роза ветров Новосибирск по таблице данных

Роза ветров Петропавловск-Камчатский по таблице данных

Роза ветров Владивосток по таблице данных

Морские карты. Роза ветров. — Поплывем к горизонту… — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Конспект урока по географии на тему «Розы ветров» (6 класс)

6 класс. География

Тема урока:  Вычерчивание розы ветров, чтение климатической карты.

Цель урока: сформировать представление о причинах образования ветра

образовательные: сформировать понятия «роза ветров» , научить приёмам построения «розы ветров» и определения направления ветра. Дать представления о причинно-следственных связях между возникновением, направлением, силой и скоростью ветра и атмосферным давлением.

развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии; развивать умение выделять главное, анализировать, самостоятельно мыслить; научить строить розу ветров и читать ее; продолжить формирование умений работать с картами, схемами;

воспитательные: экологическое, формирование представления учащихся о природе ветра, о причинах его возникновения.

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная.
Ход урока
1. Организационный момент

Приветствие учителя и учащихся, проверка готовности к уроку.

Проверка домашнего задания:
атмосферное давление и как оно измеряется;

решение задач.

Задача №1. Лётчик поднялся на высоту 2 км. Каково атмосферное давление на этой высоте, если у поверхности земли оно равнялось 750 мм.рт.ст.( 950)
Задача №2. Шахта глубиной 200 м, на поверхности атмосферное давление 752(7320 мм.рт.ст. Найдите давление на дне шахты.

Скажите, что является главной причиной образования ветра?

Что такое ветер? Запишите
Почему летним днем из леса веет прохладой?
Каково происхождение ветерка на берегу реки летним жарким днем?
Какие ветры образуются на поверхности Земли?

1. Ветер перегоняет облака, поэтому над сушей выпадают осадки.

2. Ветер очищает воздух больших городов.

3. С помощью ветра вырабатывают электроэнергию.

4. Ветер создает новые формы рельефа.

5. Ветер надувает паруса судов.

6. Ветер переносит семена растений.

Учитель: Ветер может дуть с разных сторон. Как определить направление ветра? 
Направление ветра определяется  с  помощью флюгера. 

Флюгер – это прибор, свободно вращающийся на оси и устанавливающийся по направлению ветра. Если ветер дует с севера, то он называется северный, а если с юга, то  южн

2. Изучение новой темы( запись в тетрадях)

Роза ветров (в большинстве языков она называется «Роза компаса»), — векторная диаграмма, характеризующая в метеорологиии климатологии режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях (румбах горизонта), пропорциональны повторяемости ветров этих направлений («откуда» дует ветер). Розу ветров учитывают при строительстве взлётно-посадочных полос аэродромов, автомобильных дорог, планировке населенных мест (целесообразной ориентации зданий и улиц), оценке взаимного расположения жилмассива и промзоны (с точки зрения направления переноса примесей от промзоны) и множества других хозяйственных задач (агрономия, лесное и парковое хозяйство, экология и др. ).

Роза ветров, построенная по реальным данным наблюдений, позволяет по длине лучей построенного многоугольника выявить направление господствующего, или преобладающего ветра, со стороны которого чаще всего приходит воздушный поток в данную местность. Поэтому настоящая роза ветров, построенная на основании ряда наблюдений, может иметь существенные различия длин разных лучей. То, что в геральдике традиционно называют «розой ветров» — с равномерным и регулярным распределением лучей по азимутам сторон света в данной точке (см. рисунок) — является распространённой метеорологической ошибкой; на самом деле это всего лишь географическое обозначение основных географических азимутов сторон горизонта в виде лучей.

Учитель: Направление ветра можно показать на графике, который называют «роза ветров». Давайте построим «розу ветров»

Ученики: выполняют за учителем построение «розы ветров» в тетрадях.

Учитель: А, теперь вы самостоятельно построите «розу ветров».   
Построение  ”розы  ветров”.

Задание: построить розу ветров по данным таблицы :

Примечание: 1 деление-1 день.
Учитель: Контролирует выполнение задания учащимися.
Ученики: Выполняют построение «розы ветров» . Анализируют, делают вывод.

КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ВЕТЕР?

1. Ветер перегоняет облака, поэтому над сушей выпадают осадки.

2. Ветер очищает воздух больших городов.

3. С помощью ветра вырабатывают электроэнергию.

4. Ветер создает новые формы рельефа.

5. Ветер надувает паруса судов.

6. Ветер переносит семена растений.

Рефлексия:

1.Что называют «роза ветров».

2.Как использовать силы ветра ?

3Какие стихийные бедствия приносит ветер? — Выполнили ли мы план сегодняшнего урока?

— Узнали ли мы много нового о ветре?

— Стало ли ещё одной загадкой природы для нас меньше?

— Знаем ли мы значение новых слов урока? (опрос по наглядному материалу на доске)

Домашнее задание – параграф 34- читать.

Учитель:

— Сегодня мы поговорим об одном из явлений природы, а какое это явление, вы узнаете услышав эти звуки (звучит 4 записи ветра, различного по силе, звуку — учащиеся каждую запись характеризуют).

I  часть урока (теоретическая)

2. Изучение нового материала

Актуализация знаний

1. Ребята, какие элементы погоды, мы уже изучили?

(Температуру, атмосферное давление.)

3. Что еще мы ежедневно отмечают в календарях погоды?

( Называют: направление ветра, облачность, осадки.)

4. Попробуем отгадать загадку и определим тему урока. (Презентация 1-го слайда)

Хоть бескрылый, а летает,

Безголовый, а свистит.

Хоть безрукий, но, бывает

Груши с веток обивает,

Сосны с корнем вырывает —

Так порою он сердит.

Только что он был везде —

Миг — и нет его нигде! (Ветер)

Учитель. У вас ребята было домашнее задание: подготовить стихи о ветре.

(учащиеся рассказывают стихи о ветре, а класс даёт характеристику ветра.)

1.

Ветерочек-ветерок
Дует с юга на восток,
В море волны гонит,
В поле травку клонит.
Расскажи нам, флюгерок,
Где летает ветерок.
На железной ножке.
Повертись немножко.

2.

Наклоняется трава.
Шелестит весь день листва.
И деревья сами
Двигают ветвями.
Наш цветной воздушный змей
Стал проворней, веселей –
Он летит и скачет –
Что всё это значит?
Знают взрослые и дети:
Это значит – нынче ветер!

3.

Ветер листики гоняет
Вверх бросает и роняет
Шаловливый, как щенок –
«Я еще не так бы мог!»
Он трясет ветвями ивы,
Будто кто-то там сидит,
Он по кронам скачет живо…
Но когда же ветер спит?
А, бывает, ветер злится
И бросается листвой,
Шапки посрывать стремится,
Пролетев над головой.
А потом он затихает,
Как прощения прося.
Даже ветер понимает –
Так вести себя нельзя!

4.

Спустился с горы свежий Ветер в долину,
Понюхал цветы и осыпал малину,
Погладил лохматого пса во дворе,
Тетрадь и букварь полистал на столе.
Над полем взлетел он, до леса домчался.
— Я -буря! — свистя, перед всеми зазнался.
Кружась, поднял пыль над дорогой столбом,
И лес превратился в сплошной бурелом!
Затем зашумел: — Я теперь — ураган!
Нахмурилось Небо: -Какой хулиган!
Вздохнула Земля: -Отдохни-ка, сынок…
И Ветер,
стихая,
в овраге прилёг.

Учитель. На сегодняшнем уроке речь пойдет о важном элементе погоды — ветре. (Презентация)

Ветер уникальное, удивительное явление природы, которое всегда вызывало у людей интерес. Люди давно заметили, что ветер управляет погодой. Во многих пословицах, поговорках, народных песнях, сказаниях упоминается о ветре. В них ветер называют теплым, ласковым, нежным, игривым, озорным, могучим, буйным, отчаянным, злым.

Сообщение целей, плана урока

План урока: что мы сегодня должны узнать?

1. Что такое ветер?

2. Почему образуется ветер?

3. Как измерить ветер?

4. Какие бывают ветры?

5. Какое значение имеет ветер?

6. Построить график «роза ветров».

А также мы будем учиться сравнивать, обобщать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.

3. Что такое ветер? (Презентация)

Учащиеся. Читают со слайда определение: «Ветер — это перемещение воздуха в горизонтальном направлении»

Учитель. Верно. Это определение вы также найдете в учебнике

. Обратите на него внимание при подготовке домашнего задания. А сейчас, чтобы ответить на вопрос 2-го пункта плана урока, мы должны вспомнить, что уже изучили на предыдущих уроках. Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

— От чего нагревается воздух? (от земли)

— Равномерно ли нагревается воздух на земле? (нет, неравномерно)

 Почему? (разная подстилающая поверхность, угол наклона солнечных лучей)

— Что нагревается быстрее — суша или вода? (суша)

— Какой воздух легче — теплый или холодный? (теплый)

— Что происходит с воздухом при нагревании? (он расширяется и поднимается вверх)

— Какое давление у теплого воздуха? (низкое)

— Что происходит с воздухом при охлаждении? (он сжимается и опускается вниз)

— Какое давление у холодного воздуха? (высокое)

— Зависит ли давление воздуха от температуры? (да, зависит)

4. ПОЧЕМУ ОБРАЗУЕТСЯ ВЕТЕР?

Учитель. На основе имеющихся у нас знаний мы попробуем понять, как образуется ветер, на конкретном примере. Вы, наверное, обратили внимание, что на берегу больших водоемов — моря, реки, нашего озера Сенеж всегда дует довольно сильный ветер. Причем ветер более ощутим в жаркий летний день, нежели зимой. Вы не задумывались над причиной этого явления? Попробуем решить нашу проблему.

Учитель объясняет образование дневного бриза, выполняя по ходу рассказа рисунок на доске.

Днем суша нагревается быстрее. Нагретый воздух поднимается вверх, давление у поверхности земли понижается. На место ушедшего вверх теплого воздуха начинает поступать прохладный воздух с моря. Образуется бриз — прибрежный ветер, днем всегда дующий с моря на сушу.

Такой ветер, дующий днем с моря на сушу, называется дневной (морской) бриз.

А теперь представьте, что наступила ночь (см. рисунок справа). Что ночью будет холоднее — суша или море?

Один ученик у доски, остальные в тетрадях самостоятельно выполняют схему образования ночного (берегового) бриза.

Учитель. Как вы думаете, определили ли мы причины образования ветра? (Версии учащихся)

Учитель. Верно, из-за разницы температур и давления возникают любые ветры на земле. Сформулируем вывод. Главная причина образования ветра — это разница в атмосферном давлении. Ветер всегда дует из областей высокого давления в области с более низким давлением. Чем больше разность давлений, тем сильнее ветер. Обратите внимание на выделенный синим шрифтом текст на с.117 учебника и выучите это правило при подготовке домашнего задания.

Задания на закрепление.

Вопрос: «Почему бризы не так сильно выражены зимой?»

Вопрос: «Почему рыбаки на парусных судах уходят в море ночью, а возвращаются утром?»

Задание 1. (Презентация)

Правильно ли дана последовательность взаимосвязей: солнечные лучи —- неравномерный нагрев суши и моря —- разница в атмосферном давлении —- ветер?

Задание 2.  (Презентация)

Определите, в каком направлении будет дуть ветер? В каком случае он будет сильнее? Чем объяснить разную силу ветра?

А 740 мм — Б 750 мм

А 763 мм — Б 758 мм

А 754 мм — Б 752 мм

5. КАК ИЗМЕРИТЬ ВЕТЕР?

Учитель. Ветер, как и любой другой элемент погоды, который измеряют для прогнозов погоды синоптики, имеет характеристики: скорость, силу, направление.

Скорость измеряется в м/с, км/ч. Скорость ветра определяется с помощью прибораанемометра. (Презентация)

Сила ветра измеряется в баллах по 12-балльной шкале Бофорта. Чаще используют моряки. Сила ветра определяется визуально по степени воздействия на морскую гладь, флаги, ветви деревьев и т. д. (Презентация)

Рассказ учителя о различных по силе ветрах (штиль, шторм, ураган, смерч, самум, бора). (Презентация)

Направление ветра определяют по той стороне горизонта, откуда он дует. Например, северный ветер дует с севера на юг и т. д. (см. календари погоды). Для определения направления ветра служит прибор флюгер. Он представляет собой шест длиной 10-12 метров, на конце которого закреплена флюгарка. Флюгарка должна свободно вращаться вдоль оси шеста, она всегда поворачивается по ветру. Ниже закреплены планки, сориентированные по сторонам горизонта.(Презентация)

Задание. (Презентация)

Определите направление ветров.

6. КАКИЕ БЫВАЮТ ВЕТРЫ? (Презентация)

Ветры: постоянные, сезонные, временные.

Показ по карте мира магнитными стрелками различных ветров:

1. Муссоны — сезонные ветры на Дальнем Востоке

2. Пассаты — ветры тропических широт

3. Западные ветры умеренных широт

Вопрос: «Объясните, почему на Дальнем Востоке летом дождливая погода, а зимой — сухая и безоблачная?»

В нашей местности преобладают западные ветры по итогам многолетних наблюдений. Они обычно приносят осадки и потепление зимой, похолодание и дождливую погоду летом.

7. КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ВЕТЕР?

1. Ветер перегоняет облака, поэтому над сушей выпадают осадки.

2. Ветер очищает воздух больших городов.

3. С помощью ветра вырабатывают электроэнергию.

4. Ветер создает новые формы рельефа.

5. Ветер надувает паруса судов.

6. Ветер переносит семена растений.

(Физкультминутка)

II — часть урока (практическая)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: «ПОСТРОЕНИЕ РОЗЫ ВЕТРОВ ПО ДАННЫМ КАЛЕНДАРЯ ПОГОДЫ». (у учащихся на столах конверты с заданиями.)

С

 Ю

 В

 З

СВ

СЗ

ЮЗ

ЮВ

штиль

 2

 4

 3

 5

 1

 7

 4

 3

2

Учитель:

Роза ветров — специальный график для определения преобладающих ветров в данной местности. Основой для построения служат перекрещивающиеся лучи с изображением сторон горизонта (румбов). Лучи разделены на равные отрезки, каждое деление соответствует двум дням месяца. За период наблюдений подсчитывается число дней с ветром зафиксированных направлений, результаты откладываются на отрезках. Полученные точки соединяются прямыми линиями, если какого-либо ветра не было, делается пропуск.

Розы ветров строятся на месяц, год и т. д. Они имеют важное хозяйственное значение при строительстве объектов промышленности.

Полученный после построения розы ветров за период с 1 по 25 апреля 2013 г. вывод фиксируется в тетради.

Вопрос: «Объясните, где вы построите с учетом многолетней розы ветров в нашем городе ТЭЦ или химический завод, чтобы экологии города был нанесен наименьший ущерб?

3. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Прочитать параграф 39, продолжать отмечать погоду, по итогам наблюдений построить розу ветров за полный месяц.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА, ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК

— Выполнили ли мы план сегодняшнего урока?

— Узнали ли мы много нового о ветре?

— Стало ли ещё одной загадкой природы для нас меньше?

— Знаем ли мы значение новых слов урока? (опрос по наглядному материалу на доске)

Выставляются оценки за сообщение классу, работу у доски, активную работу, правильные ответы.

В конце урока учащиеся заполняют «КАРТЫ САМООЦЕНКИ»

Розы ветров — lakka-sails.ru

Для выбора района используйте карту или список метеостанций под картой. На странице станции выберите сезон, откроется таблица с месячными розами ветров в этом сезоне. Розы ветров в верзней строке построены за весь период времени, ниже строки по каждому году. По клику в розу ветров можно получить увеличенное изображение и таблицу с данными.

На диаграмме показана повторяемость ветров каждого направления, сила ветра отображается цветом сектора диаграммы, размер сектора в радиальном направлении соответствует повторяемости данного ветра. Масштаб шкалы повторяемости показан пунктирными окружностями с подписями (проценты).

Круги в центральной части диаграммы — повторяемость штилей и количество пропусков наблюдений. В таблице рядом приведены исходные данные диаграммы, в ячейках указана повторяемость в процентах. Цветом выделены ячейки с наибольшими значениями повторяемости.

Положение метеостанций указано на карте приблизительно, с точностью до минут широты и долготы.

Радиальная шкала на розе ветров, показывающая повторяемость в %, является линейной. Для визуальной оценки нужно сравнивать радиусы цветных секторов, а не их площади. Радиальная шкала на разных диаграммах имеет разный масштаб.

Секторы диаграммы строятся в том направлении, откуда дует ветер («ветер дует в компас»).

Сезон «зима» включает в себя январь и февраль текущего года, и декабрь предыдущего года.

Данные метеостанций могут содержать пропуски по техническим и иным причинам, например при временной консервации. На странице публикуются все доступные данные, которые есть в исходных массивах. Количество пропущенных данных отображается серым кругом в центре розы ветров, и указано в таблице данных диаграммы.

Метеостанции могут указывать направление ветра как «переменное». Повторяемость такого ветра делится на 16 (количество румбов диаграммы) и добавляется к соответствующем сектору каждого из румбов. Для штилей и «пропусков» повторяемость также поделена на количество румбов.

На измерения метеостанции влияет местный рельеф, форма береговой линии и другие факторы, и они могут оказаться в целом нетипичными даже для ближайших окрестностей станции.

Пользователь принимает на себя всю ответственность за сделанные им обобщения и выводы, принятые решения и их последствия. Разработчик не является специалистом по метеорологии, и не несет ответственности за качество и полноту исходных данных.

Предложения и замечания отправляйте на

Тюремное Подземелье Белой Розы | Elder Scrolls Online вики

Войти в систему
    Справка
      Выйти Переключить навигацию
        org/SiteNavigationElement»>
      • Вики-сайт
        • Вики-дом
        • Сообщество и социальные сети
          • Медиа и искусство
            • Галерея
            • Фан-арт
            • Индекс потоков
          • Чат
          • Форум
          • Гильдии
          • ID игроков
            • Пар
            • PlayStation
            • Xbox
          • ESO Reddit
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Вики-центр Fextralife
      • Общая информация
        • Общая информация
        • О The Elder Scrolls Online
          • Tamriel Unlimited (модель B2P)
          • Учебники
        • Описание обновления
        • DLC
        • Элементы управления
          • Эмоции и жесты
        • боевой
        • Гильдии
        • Кронный магазин
        • Крепления
        • Различия между консолью и ПК
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Скачки
        • Классы
          • Некромант
          • Рыцарь Дракона
          • Ночной клинок
          • Колдун
          • Тамплиер
          • Надзиратель
        • Статистика
          • Недуги
          • Камни Мундуса
        • Система чемпионов
        • Фракции
          • Ковенант Даггерфолла

      Средиземноморский климат и растительность

      Почему средиземноморское лето жаркое и сухое?

      Поскольку эта область находится менее чем в 40 метрах от экватора, солнце находится довольно высоко в небе. Поэтому солнечные лучи концентрируются и дают большое тепло. Летом здесь обычно преобладает высокое давление. Это приносит длительные периоды устойчивой сухой погоды.

      Почему зимы мягкие и влажные?

      Хотя зимой солнце находится ниже в небе, оно все еще достаточно высоко, чтобы создать довольно теплые условия. Зимой преобладающие ветры дуют с Атлантического океана на западе. Эти ветры мягкие и влажные. Когда они поднимаются над горными районами, выпадают рельефные дожди.Западные ветры также приносят депрессии, что приводит к влажным, неспокойным условиям.

      Как средиземноморские растения адаптируются к летней засухе?

      У них обычно маленькие восковые листья или острые шипы, которые не теряют много влаги при транспирации. (Транспирация — это потеря влаги через листья или кору растения.) У таких деревьев, как пробковый дуб и оливковое дерево, толстая защитная кора. Они помогают предотвратить попадание тепла или выход влаги через испарение. Длинные стержневые корни уходят далеко под землю за водой. У таких трав, как лаванда, короткий жизненный цикл, что позволяет избежать периодов засухи: растения цветут весной и находятся в состоянии покоя в течение засушливого лета.

      Население

      Население означает количество людей, проживающих в определенном районе. Население мира не остается прежним. На данный момент он растет все более быстрыми темпами. На самом деле ученые считают, что население Земли увеличится до 2200, а затем перестанет расти.Однако не во всех частях света дела обстоят одинаково. В настоящее время во многих индустриальных странах Запада население сокращается. Это происходит потому, что семьи маленькие, а состояние здоровья хорошее. С другой стороны, в развивающихся странах население резко увеличивается. В Гане, например, в большинстве семей есть несколько детей. Многие дети в Гане умирают от болезней, поэтому важно иметь много детей. Они зарабатывают деньги для родителей в старости.

      Быстрый рост населения может вызвать проблемы.Правительство должно предоставить больше больниц, школ и рабочих мест, фермерам необходимо производить больше продуктов питания, а всем дополнительным людям необходимо иметь дома. В менее экономически развитой стране экономика не может расти достаточно быстро, чтобы справиться с проблемами. Многие страны осознают, что им необходимо контролировать рост населения. Некоторые страны считают, что они могут способствовать планированию семьи с помощью образования и рекламы. Другие страны считают, что у них настолько серьезная проблема, что им приходится принимать специальные меры для контроля количества людей.В Китае, например, действует политика одного ребенка. Пары должны запрашивать разрешение у правительства на вступление в брак, а женщинам должно быть не менее 25 лет. Затем пары должны попросить разрешения на рождение ребенка, и им разрешается только один.

      ТЕКСТ

      В географии пустыня — это область, которая получает небольшой дождь и теряет много влаги из-за испарения. Многие полярные регионы можно назвать пустынями, но большинство из нас думает о пустыне как о песчаной каменистой местности с нехваткой воды.Многие пустыни состоят из песчаных дюн или голых скал, а многие находятся возле горных хребтов, которые отводят влагу от облаков. Другие находятся далеко от моря или другой воды, поэтому получают мало влаги. Хотя можно предположить, что в пустынях обитает очень мало видов жизни, на самом деле в этих регионах много растений, животных и насекомых. Многие пустынные растения хранят воду в своих листьях или корнях, а некоторые пустынные растения могут жить много лет. Некоторые пустынные животные живут под землей. Они мало времени проводят на солнце и выходят наружу только ночью.В пустынях много насекомых, скорпионов и пауков, а также рептилий, таких как змеи, ящерицы и черепахи. Им нужно проводить много часов на солнце, чтобы генерировать тепло, поэтому им легко жить при высоких температурах. Однако немногие из них могут переносить сильный солнечный свет, поэтому они склонны перемещать одну область тени в другую.



      Холера

      Холера — болезнь, передающаяся через грязную воду, когда люди пьют воду или едят пищу, вымытую в воде, но не приготовленную должным образом.К сожалению, до середины 19, -го, века люди считали, что болезнь передается по воздуху. В густонаселенных городах Британии, 19 -го -го века, холера распространялась легко. Большинство врачей ошибочно полагали, что свежий воздух и более качественное питание предотвратят болезнь. Обычно на улицах разводили огромные костры, чтобы отогнать инфекцию, а также сжигали одежду жертв. Улицы также были тщательно очищены сильнодействующими химикатами. Однако люди продолжали ужасно страдать.В 1854 году лондонский врач Джон Сноу определенно доказал, что холера распространяется через зараженную питьевую воду. Он сделал это путем тщательного сбора статистики об инфекции в одном районе Лондона. Ему удалось улучшить это в районе, где смертность от холеры была самой высокой, и вода была полностью ответственна за заражение холерой. Улучшение канализации и снабжения питьевой водой позже привело к снижению смертности от холеры.

      ТЕКСТ

      На данный момент ученые согласны с тем, что за последние 50 лет климат планеты стал теплее, но они расходятся во мнениях относительно причин.Некоторые считают, что человеческая деятельность вызвала изменение климата. Они утверждают, что за 1000 или 2000 лет до 1850 года, когда начались записи, температура была более или менее стабильной. В это время случались короткие теплые или холодные периоды, но климат всегда возвращался на тот же уровень. Однако после промышленной революции люди сжигали все больше и больше ископаемых видов топлива, таких как уголь и нефть. В 1800 году в атмосфере содержалось около 280 частей на миллион углекислого газа (CO2). С тех пор рост составил около 31%.Этот дополнительный углекислый газ поднял мировую температуру из-за парникового эффекта. Другие ученые не согласны с тем, что деятельность человека за последние 50 лет вызвала глобальное потепление. Они указывают на то, что вулканы и другие природные процессы всегда выделяли CO2 в атмосферу, и что деятельность человека способствовала увеличению выбросов CO2 всего на три процента. В 1999 году 156 стран подписали Киотский протокол, часть соглашения Организации Объединенных Наций об изменении климата, которое вступило в силу в 2005 году.Они согласились сократить свои выбросы CO2 и других парниковых газов, хотя до сих пор некоторые страны, такие как США и Австралия, не предприняли никаких действий.

      Тропические леса

      Тропические леса растут недалеко от экватора, где тепло и влажно. Есть только два сезона: дождливый и сухой. Обычно в тропических лесах температура составляет 20-25 ° C, а в самые холодные месяцы наблюдается снижение температуры примерно на 5 ° C. Здесь много дождя, в среднем более 200 см в год.Здесь плохая почва, и растениям на лесной подстилке трудно развиваться, так как высокие деревья (25-35 метров) блокируют свет. Есть много растений, птиц, животных и насекомых. Есть разные виды тропических лесов с разными видами деревьев. Это зависит от температуры и количества осадков. В температурных лесах четыре сезона с холодной зимой. Деревьям невозможно расти круглый год в температурном лесу, а вегетационный период составляет всего 140-200 дней.Также здесь более широкий диапазон температур, от -30 до 30 C, и дожди идут круглый год (75-150 см). Здесь прохладнее и суше, деревья меньше, света больше, а почва богаче. В этих лесах растет много лиственных деревьев, часто можно встретить множество животных и птиц. Опять же, существует ряд типов леса в зависимости от годового количества осадков.


      Дата: 18 декабря 2015 г .; посмотреть: 3994


      Где восходит и заходит солнце?

      Автор: Даниэль Майна Вамбугу, в мировых фактах Рассвет в Таиланде.

      Солнце встает с востока и постепенно движется на запад по мере приближения заката. Места на восточной стороне Земли испытывают солнечный свет раньше, чем на западе, что приводит к разнице часовых поясов. Независимо от того, находитесь ли вы в северном или южном полушарии, солнце всегда будет восходить на востоке и садиться на западе. Солнце, звезды и луна восходят на востоке и всегда заходят на западе, потому что Земля вращается на восток.

      Почему солнце восходит на Востоке?

      Каждое утро, в зависимости от момента вращения Земли, мы видим, как солнце поднимается над горизонтом на востоке. Восход и заход солнца меняются круглый год в зависимости от ряда причин. Время восхода солнца зависит от высоты, часового пояса, долготы и широты зрителя.Наклон оси Земли сильно влияет на восход солнца, а также на движение планеты по годовой эллиптической орбите.

      Равноденствие

      Когда мы говорим, что солнце восходит на востоке и заходит на западе, мы должны понимать проблему равноденствия. Солнце встает только точно на востоке и садится точно на западе два дня в году. Независимо от того, где вы находитесь во Вселенной, 21 марта и 21 сентября будет видно, что солнце встает точно с востока и садится точно с запада.Эти две даты известны как осеннее равноденствие и весеннее равноденствие. В другие дни восход солнца будет меняться и подниматься либо к северу от точного востока, либо к югу от точного запада. Солнце встает на крайнем северо-востоке и садится на крайнем северо-западе во время летнего солнцестояния. Во время зимнего солнцестояния солнце встает на самом дальнем юго-востоке и садится на самом дальнем юго-западе. Солнцестояние вызвано наклоном Земли, когда она движется по орбите.

      Положение Солнца относительно планеты

      Несмотря на наблюдение, что солнце встает на востоке и садится на западе, на самом деле оно остается в одном положении. Солнце находится в центре солнечной системы, поэтому оно не восходит и не заходит. Наблюдение за восходом и заходом солнца связано с вращением Земли. Процесс происходит каждые 24 часа, ротация направлена ​​на восток. Когда Земля вращается по часовой стрелке, солнечный свет достигает разных частей Земли в разное время. Первые точки, куда попадают солнечные лучи, находятся на востоке. По мере того, как точки начинают покидать солнечный свет из-за прогресса вращения, наступает темнота.Общий вид таков, что он расположен на западе. Дело в том, что кажется, что Солнце вращается вокруг нас, в основном потому, что Земля не только вращается вокруг него, но и вращается вокруг своей оси, когда она вращается.

      1. Главная

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *