Как развить диапазон голоса — 7 высокоэффективных упражнений для развития голоса – Музыкальная школа 765
Каждый вокалист желает овладеть всеми возможностями своего голоса и в первую очередь это касаемо его диапазона. На что нужно обратить внимание, если вы для себя поставили цель увеличить рамки звучания своего голоса:
1. Определите свой возраст
Определите свой возраст! А именно, закончился ли у вас мутационный период. Ведь в этот этап нужно быть особо внимательным к своему голосу и не навредить ему: будет создаваться впечатление, что голос становится рыхлым, непослушным, у некоторых- наоборот крепчает и усиливается, а бывают случаи, что мутационный период протекает очень плавно и остается незамеченным. У девочек это возраст 11-13 лет, но существовали примеры, когда мутация у девочек происходила в 20 лет (года указаны относительно, все индивидуально). У мальчиков начинается в 12-14 лет и может длиться до 20 лет.
2. Определите к какому типу относится ваш голос
Существует классификация детских голосов:
Детские голоса:
- Сопрано (Диапазон голоса колеблется от ля малой октавы — си бемоль 2 октавы)
- Дисконт (Диапазон голоса колеблется от до первой до ля второй октавы)
Cтоит понимать, что не нужно превышать возможности голоса по физиологическим соображениям, так как организм ребенка находится в постоянном росте и искусственное насаждение пения низких нот может только навредить голосу
Женские голоса:
- Сопрано (до 1 октавы — до 3 октавы)
- Меццо-сопрано (от ля малой октавы — ля 2 октавы)
- Контральто (от ми малой октавы — фа 2 октавы)
Мужские голоса:
- Контртенор (ми малой — ми 2 октавы)
- Тенор (от до малой октавы- до 2 октавы)
- Баритон (от ля большой октавы- соль 1 октавы)
- Бас (от ми большой- ми 1 октавы)
- Бас-профундо (фа контр октавы- до октавы)
Здесь приведены диапазоны голосов условно, стоит понимать, что возможности каждого голоса могут превышать рамки указанного. Существует рабочий диапазон, в котором управлять голосом наиболее комфортно, но с помощью определенных приемов, возможности звучания можно расширить. Но! Стоит учитывать, что увлекаться пением, допустим, низких нот, в несвойственной тесситуре своего типа голоса, может совершенно «стереть», «износить» ваш голос. Как прием и украшение в определенном месте в песне — только усилит воздействие исполняемого.
Ключевыми моментами на пути к развитию диапазона является правильное владение дыханием и резонаторами. Перейдем непосредственно к упражнениям:
Упражнение 1 (для тренировки диафрагмального певческого дыхания):
Наклонитесь слегка вперед, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Начните спокойно вдыхать, вы должны почувствовать, как брюшная область, нижние ребра расширяются. Это указывает на то, что ваша диафрагма распрямилась под воздействие вдыхаемого воздуха, иными словами — опустилась. Те ощущения, которые мы должны запоминать. Таким же образом проделайте это упражнение, взяв трубочку в рот. Вдыхайте медленно, выдыхайте так же через трубочку, это поможет вам контролировать в тоже время поток воздуха. Повторите упражнение уже в естественном положении-стоя, сохраняя ощущения диафрагмального дыхания.
Упражнение 2 (для тренировки опоры дыхания):
Закройте двумя ладонями свой рот, между пальцами оставьте маленькие щельки. Вдох через нос, выдох через рот, как бы надувая шарик. Воздушный поток будет встречать препятствие в ладонях и это- хорошо, будет создаваться ощущение, что вы надуваете трудно поддающейся шар. Активна должна быть брюшная область. После того как вы выдохнули, в тот же момент делайте вдох. Важно! Чтобы не оставалось остатков воздуха в легких при выдохе, научитесь «сбрасывать» и набирать новую энергию, как мотор.
Если выполяя упражнения Вы испытываете дискомфорт, у вас что-то болит и т.д., то стоит прекратить занятия и обратиться к профессиональным педагогам по вокалу, которые смогут Вам объяснить причину вашего дискомфорта и помогут его устранить.
Упражнение 3 (для удержания звука на опоре):
Выберите текст для чтения. Вдохните и на выдохе постарайтесь очень ровно (на одной высоте) прочитать этот текст. Звук не должен быть «глубоким», максимально яркий звук, отражающийся в резонаторах (слегка в приподнятом настроении). Звук без напряжения в горле!
Упражнение 4 (для развития резонаторов):
Произнесите слог «ним» (добиваясь вибрационных ощущений в области носа на удобной вам высоте). Сказав этот слог, начните его «жевать» при закрытом рте. Звучание слога останется в прежнем месте. Тоже самое, проделайте со слогами: «нем», «ням», «нём», «нюм». Следите за ровностью звучания!
Упражнение 5 «от малого до высокого»
Представьте, что вы хотите потянуться после долгого сна (желательно с руками). Примите удобное для вас положение и начните «потягиваться» со звуком (закрытый рот), начиная от удобных низких нот достигая самых высоких. Затем проделайте то же самое, но с открытым ртом. Следите за ровностью звука, чтобы не было провала в голосе, единый звуковой мостик от низа до верха. Следите за тем, как вы вдыхаете. Звук в лицевой области (упражнение 3, подготавливает к данному упражнению).
Упражнение 6
Начните распевку с удобной вам ноты (с примарного тона — самый удобный звук, не требующий усилий при пении). По полутонам, в диапазоне малой терции, начните распевать букву «а», это будет похоже на дуновение ветра. Не нужно начинать громко, дайте динамику этому упражнению. Если описать, то это должно быть похоже на то, как «ветер дунул и утих». Следите за гортанью! Она не должна значительно подниматься. Иначе- звук будет плоским, прижатым, напряженным. Чтобы понять где находится гортань, положите руку на шею, в области «адамового яблока», глотните и вы почувствуете, что гортанные хрящи стали подвижными, вот что имелось ввиду под поднятие гортани. Будьте очень внимательны к этому совету, потому как положение гортани так же будет решать ваше становление на успешный путь по развитию диапазона голоса.
Упражнение 7 (для расслабления):
Сделаем прием «расщепление». Представьте, что вы только что проснулись после сна и ваш голос еще не выражает ясность интонации- похрипите на удобной вам высоте. Тем самым вы расслабите ваше горло, уйдут зажимы, голосовые складки придут в тонус.
Успехов вам!
Как пифагорова струна оказалась не ладна. Откуда взялась первая теория музыкального строя, как с ней боролись в эпоху Возрождения и почему нам так не нравятся диссонансы
Что такое музыка, настройка, темперация и зачем настраивать инструменты
Музыка состоит из звуков, а звук — это колебания среды, которая контактирует с нашей барабанной перепонкой (как правило, это воздух). Колебания эти могут быть гармоническими и негармоническими: звуки музыки относится к первым. Это значит, что если мы представим эти колебания в виде графика, то увидим аккуратную, красивую синусоиду. Негармонические колебания, то есть шум, выглядят как хаотическое нагромождение точек вдоль оси времени.
Eastern Illinois University
Для того чтобы какие-то колебания создать, нужно что-то поколебать. Исторически сложилось так, что люди использовали для этого струны и играли музыку на древних предках современной арфы, например на кифарах и лирах. Для того чтобы извлекать звуки разной высоты, нужны струны разной длины или натяжения — тут-то и возникает вопрос о том, как именно нужно натягивать струны. Иначе говоря, как настраивать инструмент.
Как с этой задачей справлялись самые древние музыканты, мы не знаем. Наверное, обходились чутьем, слухом и опытом. Первый дошедший до нас строгий способ настройки придумал человек, более известный как автор теоремы и штанов своего имени — Пифагор. Неизвестно, как это произошло на самом деле, но исторический анекдот про Пифагора и кузницу до нас дошел.
Согласно этому анекдоту, однажды Пифагор прогуливался по городу и, проходя мимо кузницы, услышал звон кузнечных молотов. Интервал между звуками, которые издавали два молота разного веса, показался ученому мелодичным, и Пифагор, наведя справки у кузнецов, узнал, что вес молотов, которые вместе звучали красиво, относился один к другому как целые числа — 2 к 1, 3 к 2, 5 к 4 и так далее. Пифагор стал экспериментировать со струнами и обнаружил, что высоты звуков, которые издают струны, точно так же соотносятся с длиной, как вес молотов с высотой звука от удара. Струна, что короче другой вдвое, звучит вдвое выше. А если взять две струны, длины которых относятся друг к другу, например, как 3 к 2, то и высота извлекаемого из них звука будет соотноситься как 3 к 2.
Пифагор выяснил, что самые приятные созвучия получаются, когда высота нот образует между собой пропорции целых чисел, и предложил настраивать инструменты, используя именно такие интервалы между нотами. Этот строй стал называться, конечно, пифагорейским.
Пифагорейский строй таил в себе изъян, который станет понятным, если мы представим себе настройку по способу древнего грека.
Предположим, что мы взяли струну произвольной длины и она играет ноту «до». Теперь мы берем еще одну струну и вспоминаем пифагорово открытие — она будет покороче, ее длина относится к длине первой как 2 к 3. Это будет нота «соль» — интервал между ними называется квинтой и считается одним из самых красивых созвучий. Потом можно взять струну, которая относится к «до» как 3 к 4. Это будет нота «фа», а интервал будет квартой. После этого можно настроить ноту «ре», взяв кварту от «соль» — струна для «ре» будет соотноситься со струной для «соль» как 4 к 3.
После этого можно взять «ля», отложив квинту от «ре» и взяв струну, которая короче струны для «ре» на треть. Или нет? Можно ведь взять «ля», использовав как эталон струну от «фа» и использовав соотношение 5 к 4. Если мы попробуем и так и эдак, то увидим, что «ля» получилась разная.
Это обнаружили и в древности, а этот зазор между разными «ля» назвали коммой. Если настроить инструмент так, что в нем будут коммы, то при игре неминуемо будут проскальзывать неприятные на слух созвучия.
Пифагора, впрочем, больше смутило другое: если построить на одном инструменте ряд нот, откладывая октавы, то есть струны с соотношением 2:1, а на другом — квинты (3:2), то эти два инструмента не будут звучать в унисон. Конечно, если семь раз взять квинту от самой первой «до», то получится, казалось бы, снова «до». Но это будет не та нота, которая должна была бы получиться, если бы мы взяли взяли четыре октавы от той же самой первой «до». Пифагор обнаружил, что сколько бы он ни шел дальше, звуки не совпадали, причем чем выше, тем расхождение было сильнее.
Окладывая по квинте от первой «до», можно получить остальные ноты, но они будут отличаться по звучанию от тех, которые можно получить, откладывая по октаве. А. Лапушко
Пифагор пришел в ужас. Как для настоящего древнего грека, для него тем, на чем покоится все мироздание, были гармония, порядок и соразмерность. Любой отрезок можно было измерить отрезками поменьше, из всего можно было вывести систему, рассчитать и объяснить. Но октава не поддавалась. При делении пропорций октавы и квинты, таких прекрасных и чистых по отдельности, получались бесконечные дроби, которые казались Пифагору безумными. Ахилл на самом деле не догонял черепаху.
Пифагорейский строй хорошо подходил для той музыки, которую играли в античную эпоху. Проблемы начались позже, в Средневековье, когда появились новые инструменты и музыкальные формы. Как оказалось, пифагорейский строй не годился для совместной игры нескольких инструментов, исполнения полифонии и сложных произведений, написанных в нескольких тональностях. К тому же с пифагорейским строем очень сложно перевести произведение из одной тональности в другую: нельзя просто взять и сыграть то же самое произведение на тон выше — придется перенастраивать инструмент, потому что в противном случае он будет издавать какофонию.
Настройщики, композиторы и ученые ломали голову над тем, как избавиться от родовых болячек античной теории. В попытках как-то убрать комму ученые придумывали разные системы настройки, в которых комма просто «переезжала» из одной части звукоряда в другой или делилась на несколько частей поменьше.
Доходило до того, что в XV веке органисты подпиливали трубы своих инструментов, чтобы уменьшить плохие интервалы и убрать комму.
Конечно, при этом портилось звучание других интервалов, но всего-то чуть-чуть. Такую процедуру укорачивания назвали темперацией, то есть выравниванием.
Темперация стала решением проблемы. Практика перешла в теорию: ученые пришли к необходимости урезать или удлинить интервалы, рассчитав новые схемы настройки, чтобы ошибку, комму, «размазало» по всей гамме. Конечно, в новой системе пошли прахом пифагорейские красивые целочисленные пропорции: если раньше нестыковка вылезала где-то в одном месте, то теперь фальшивыми были все интервалы. Спасает то, что фальшь эта слишком мала, чтобы человеческое ухо могло ее услышать — ошибка составляет несколько сотых долей от интервала между двумя полутонами.
Как часто бывает с замечательными идеями, выяснить, кто первым до нее додумался, невозможно. Одним из таких людей был Симон Стевин, голландский инженер, который предложил разделить октаву на 12 равных частей. Интервал между частями, по его идее, должен был равняться корню в 12 степени из двух. Такое решение сложнее, чем пропорции простых чисел, оно убивало пифагорейские интервалы, зато одним махом разрубало весь узел проблем, которые накопились к тому времени из-за пифагорейского строя. Мы до сих пор используем 12-ступенчатый звукоряд, который состоит из семи нот (белые клавиши на фортепиано) и пяти полутонов между ними (черные клавиши).
У темперации были как заступники, так и противники. Среди ученых, которые выступали за темперацию, были, например, Галилео Галилей и его отец Винченцо, который считал, что «стерпится — слюбится»: пусть интервалы при равномерной темперации и «неправильные», но человеческое ухо легко может к этому адаптироваться.
Спор вокруг темперации выходил за рамки простой музыкальной теории или математики.
Выступая за или против нового строя, ученые апеллировали даже к богословию. Интервалы, выведенные Пифагором, считались данными свыше, божественными. Сомневаться в божественных правильных пропорциях целых чисел было греховно и противоестественно, точно так же, как подвергать сомнению геоцентрическую систему Вселенной.
Тем не менее в XVI—XVII веках книжная наука уступила место эксперименту и наблюдению и равномерная темперация стала брать верх. Галилей писал:
Консонанс и диссонанс
На протяжении столетий спор вокруг темперации шел потому, что одни звуки и созвучия консонансные, а другие — диссонансные. Консонанс слышать приятно и легко, а диссонанс вызывает в памяти такие ассоциации, «как кошке на хвост наступили», «как будто гвоздем по стеклу», «как будто ржавые петли скрипят». Чтобы стало понятно, что такое консонанс и диссонанс, нужно объяснить, как струна дает звук.
Беседуя с «Чердаком», композитор кино, выпускник МФТИ и РАМ им. Гнесиных Павел Жуков говорит: «Октава — это расстояние между двумя гармоническими колебаниями, точнее, длины волн этих гармонических колебаний соотносятся как 2:1. Получается, что одна волна, если мы рисуем синусоиду, пошла вверх, а потом вниз. А через одну они будут совпадать. И то же самое происходит со всеми целочисленными соотношениями, терциями и так далее — они через какое-то время совпадают. То есть они с каким-то периодом, пять длин волн, меньше или больше, они будут совпадать.
Если мы дергаем струну, возникает не только одно колебание, а возникает куча побочных, так называемые форманты или обертона. И вот эти обертона — это как раз первый обертон, это октавный обертон, следующий квинтовый, потом опять октавный, потом большая терция, потом малая септима. В общем, эти все звуки, которые прослушиваются в принципе неплохо, являются основой восприятия человеком звука. То есть те обертона, которые туда входят, воспринимаются консонансными. И туда не входит малая терция, кварта, и она долгое время считалась диссонансом, в эпоху Возрождения даже. Туда не входят секунда, септима большая и секунда малая».
Самые приятные, консонансные созвучия и правда образуют звуки с частотами, которые соотносятся одна к другой как целые числа. Например, «ля» первой октавы имеет частоту 440 герц, а «ля» второй — 880 герц. Интервал между ними — октава, и их частоты соотносятся в пропорции 1:2.
Равномерно темперированный строй хорошо сочетается с законом Вебера — Фехнера, установленным в 1860 году. В соответствии с ним интенсивность нашего ощущения от раздражителя нарастает линейно, хотя раздражитель усиливается по логарифмической шкале
Почему консонанс столь приятен нашему уху? На это нет однозначного ответа. Вот что об этом сказал «Чердаку» начальник центра нейрокоммуникативных исследований Института Пушкина, нейробиолог, кандидат биологических наук Антон Варламов, который проводил исследования восприятия музыкальной гармонии:
«За последние годы у биологов формируется понимание, что любовь человека к музыке связана с тем, что человек — социальное животное, и, по сути дела, получение удовольствия от музыки — это артефакт способности человека к речевому общению. Нам нравятся консонантные сочетания звуков. Волкам нравятся консонантные сочетания, мухоловкам (
Может быть это (любовь к консонансу — прим. «Чердака») связано с тем, что чистые тона связаны с живыми существами, с другими организмами, с общением. Такие звуки четче выделяются из окружающей природы, окружающих шумов. Можно предположить, что тембральная окраска голоса человека, именно вторые дополнительные гармоники будут соответствовать консонансному аккорду, если этот человек бодр, здоров, силен и весел».
По словам Романа Олейникова, автора книги «Построение музыкальных систем», нам не то чтобы нравился консонанс — скорее, нам точно не нравится диссонанс. Консонанс лучше уже тем, что это не беспорядочный шум. Ведь гармонические колебания мозгу просто легче обрабатывать: если частоты накладываются друг на друга и не остается лишних отзвуков, которые отвлекают внимание, нервная система меньше перегружается. В исследовании 2012 года, например, результаты опроса испытуемых показали, что «успокаивающее ощущение консонанса описывается как отсутствие диссонанса».
Пифагор, возможно, в чем-то был прав и тут, хотя ничего не знал про нейробиологию, акустику и частоты. Колебания, которые нам нравятся, называются гармоническими, а нравятся нам их сочетания потому, что их частоты аккуратно накладываются друг на друга в пропорциях, которые обнаружил древний грек.
Максим Абдулаев
Колоратурное сопрано и бас-профундо. Основные певческие голоса | Искусство | Культура
28 октября 1798 года родилась итальянская оперная певица Джудитта Паста. Она обладала удивительным по диапазону голосом: от высокого сопрано до контральто, диапазоном в 2,5 октавы. Мы решили разобраться, чем отличаются друг от друга оперные голоса.
Джудитта Паста. Репродукция с портретаЖенские голоса
Сопрано
Самый высокий женский голос, обычно ему подвластны первая и вторая октавы. Причём вторая — часто не полностью. Сопрано бывают разные: есть колоратурное (носительницы такого голоса с лёгкостью делают сложные пассажи во всей второй октаве и даже добираются до середины третьей), драматическое (плотный, тяжёлый голос, легко берёт ноты до середины второй октавы), лирическое (мягкое, задушевное, нежное, серебряное на высоких нотах).
Партии для сопрано являются одними из самых распространённых. Главные героини опер, молодые девушки и молодые женщины с определённым жизненным опытом. Наиболее яркие примеры: партия Татьяны из оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин» (лирическое), Снегурочка из одноимённой оперы Римского-Корсакова (колоратурное), Лиза из «Пиковой дамы» Чайковского (драматическое).
Одна из самых лучших певиц-сопрано мира — Анна Нетребко.
Ария Снегурочки «С подружками по ягоды ходить» из оперы Н. А. Римского-Корсакова. Исполняет Аида Гарифуллина
Меццо-сопрано
Красивейший бархатный, насыщенный голос. Рабочий диапазон от середины малой октавы до середины второй (разумеется, не во всех случаях). Певицы, владеющие таким голосом, часто исполняют партии для контральто, могут заменить и сопрано. Партии для меццо-сопрано — страстные, богатые, иногда несколько тяжеловесные, что нисколько не умаляет их красоты. Меццо разделяют на три подтипа, как и сопрано: колоратурное, лирическое и драматическое.
Знаменитые партии: Амнерис в «Аиде» Дж. Верди, Кармен в опере Бизе, Марина Мнишек из «Бориса Годунова» М. П. Мусоргского.
Один из самых ярких российских примеров меццо-сопрано — Елена Образцова, долгие годы бывшая примой Большого театра.
Хабанера из оперы «Кармен» Ж. Бизе. Исполняет Светлана Ланская
Контральто
Самый редкий и самый низкий женский голос. К сожалению, даже в больших театрах не всегда находится певица-контральто. Такие певицы работают в низком грудном регистре, в диапазоне от фа малой октавы до первых нот второй октавы. Наиболее красивы в исполнении контральто именно низкие ноты, верхние звучат коротко и с напряжением. В операх партии мальчиков и молодых мужчин часто написаны для контральто. Например, Орфей из оперы «Орфей и Эвридика» К. В. Глюка, Лель из «Снегурочки» Н. А. Римского-Корсакова, но есть и женские персонажи, конечно: Ольга из «Евгения Онегина» П. И. Чайковского.
К сожалению, певицы-контральто редки и не слишком известны. Но для примера можно вспомнить голоса эстрадных певиц: Тины Тёрнер, Софии Ротару, Эдиты Пьехи.
Сцена и ария Ольги из оперы «Евгений Онегин» П. И. Чайковского. Исполняет Тамара Синявская
Мужские голоса
Контратенор
Очень редкий голос. Самый высокий из мужских оперных голосов, диапазоном от начала малой октавы до (иногда) конца второй. Искусство подобного пения возродили в середине XX века. И как правило, певцы-контратеноры исполняют партии, написанные для певцов-кастратов в эпоху барокко (мальчиков подвергали операции кастрации до ломки голоса и полового созревания, в силу чего их голос так и оставался высоким, и они исполняли женские партии в операх, а первоначально в духовных произведениях, в хорах).
Примеры подобных партий можно привести как из барочной оперы, так и из современной, сейчас контратенор становится всё популярнее, хотя ещё и не утрачивает свою экзотичность, потрясающую зрителей. Можно послушать оперу Генделя «Юлий Цезарь», где заглавная партия написана для контратенора, а можно — оперу «Цюрих 1916» Кристофера Баттерфилда, где контратенором поёт В. И. Ленин.
Тенор
Мужской высокий певческий голос. Его диапазон составляет от начала малой до начала второй октавы. Особенно ценится умение исполнять верхние ноты. Если верхи слабые — то вряд ли такой тенор станет знаменитым солистом. Как и женские голоса, как и сопрано, тенора разделяют на лирические и драматические голоса. Есть также тенор альтино, его отличают особенно высокие и звонкие ноты.
Знаменитых и прекрасных теноров очень много. Например, Лучано Паваротти (лирический тенор) или Пласидо Доминго (лирико-драматический тенор).
Партий для теноров написано очень много. Часто главный герой в итальянских операх поёт именно тенором. Герцог в опере Верди «Риголетто», Фауст в одноимённой опере Гуно, из русских: Ленский в «Евгении Онегине», Дон Жуан в «Каменном госте» Даргомыжского.
Песенка Герцога из оперы Дж. Верди «Риголетто». Исполняет Александр Богданов
Баритон
Средний мужской голос, диапазон от ля большой октавы до середины первой октавы. Этот голос сильный, насыщенный, бархатный, может быть более мягким и подвижным, может быть близок к тенору, в таком случае его называют тенор-баритон. Если же баритон более силён на низких нотах, но имеет достаточно свободные верхние ноты, то тогда это скорее бас-баритон. Как и у других голосов, существуют также лирическая и драматическая разновидности этого голоса.
Пожалуй, самый известный баритон мира — Дмитрий Хворостовский, в Москве имеет смысл послушать Василия Ладюка из Новой оперы.
Партий для баритона очень много, композиторы часто доверяют им самых важных героев в произведении. Например, для баритона написаны Дон Жуан Моцарта, Мизгирь в «Снегурочке», Мазепа у Чайковского.
Ария Жоржа Жермона из оперы Дж. Верди «Травиата» в исполнении Василия Ладюка
Бас
Низкий, глубокий, сильный, завораживающий голос. Диапазон может колебаться от ми-фа большой октавы до фа-диез первой октавы. Басы различают как во высоте, так и по тембру. Есть высокий бас-кантанто, а самый низкий бас — профундо, его могут использовать в хорах даже до контроктавы. По тембру наряду с глубоким басом-профундо выделяют также комический бас, бас-буффо.
Самый знаменитый бас в мире — Фёдор Шаляпин. Широко прославился и Евгений Нестеренко, который, к сожалению, сейчас не поёт на сцене.Бас — голос крайне выразительный и богатый, к сожалению, певцов, как и партий, не так много. Для баса написаны партия Бартоло в «Севильском цирюльнике» Россини, Кочубей из «Мазепы» Чайковского, Руслан в опере М. Глинки «Руслан и Людмила».
Ария Мефистофеля из оперы «Фауст» Ш. Гуно в исполнении Фёдора Шаляпина
Смотрите также:
Octave Online
Octave OnlineВнесите свой вклад: поддержите бесплатное программное обеспечение, внося 3 доллара США в месяц.
Перетащите файлы сюда для загрузкиИнтерактивный редактор Octave Online
Текущий выбранный файл нельзя редактировать в Интернете. Вы по-прежнему можете использовать указанную выше панель инструментов для переименования, загрузки и удаления файла.Причины могут включать:
- Данный тип файла не поддерживается этим редактором.
- Файл в двоичном формате, как изображения.
- Файл слишком большой и не может быть загружен в редактор.
Советы и хитрости
Файлы, созданные вами в Octave Online, будут сохранены для вашего следующего посещения. Они будут удалены после 6 месяцев бездействия.
Горячие клавиши
Общие ярлыки:
- Ctrl + Пробел
- Показать меню автозаполнения
- Cmd / Ctrl + S
- Сохраните файл
- Cmd / Ctrl / Win + R
- Запускаем файл
- Cmd / Ctrl / Win + E
- Установить фокус на подсказку
Полный список
Вы знали, что можете использовать Octave Online в своем классе? Откройте заявку в службу поддержки, чтобы узнать, как мы можем назначить вас инструктором.уволить
cwd:
Командная строка Octave Введите здесь выражения и нажмите Enter. Чтобы использовать файлы сценариев: Войдите в систему》
Осталось секунд: 0 Добавить секунды / Обновить Возобновить выполнение
Octave - Начните с Octave
Загрузите и установите Octave
Существует ряд альтернатив с открытым исходным кодом программе MatLab , одна из самых известных альтернатив - GNU Octave.При использовании Octave вы используете командная строка для ввода команд. Octave можно загрузить и установить из GNU Octave.
Установить на Mac
При использовании Mac:
Установите Homebrew.
Установите XCode из App Store.
Откройте и запустите приложение XCode, чтобы принять лицензионное соглашение.
Установите XQuartz.
Импортируйте научные пакеты, откройте терминал и введите:
пивоваренный кран homebrew / наука
Установить Octave (это требует времени):
brew update && brew upgrade brew install gcc brew install octave --without-docs
Обновление:
brew update && brew upgrade
В конце процесса отображается сводка, показывающая путь к октаве.Если отображается следующее:
Резюме /usr/local/Cellar/octave/3.8.1
, то путь к Octave - /usr/local/Cellar/octave/3.8.1/bin/Octave
Откройте редактор AppleScript и создайте новый документ. Напишите следующее:
сообщить приложению "Терминал" выполнить сценарий "/ путь / к / октаве; выход" конец сказать
, где / путь / к / октаве
- путь. Сохраните скрипт как Octave.app, выберите «Приложение» при сохранении. (в степени)
В Octave есть предопределенные константы, некоторые из них перечислены ниже:
постоянная | объяснение |
---|---|
pi , e , i | Сделайте безумное предположение! |
Inf (бесконечность) | Операции, дающие числа больше максимального плавающее точка даст этот ответ. |
NaN (не число) | Операции, которые нельзя обоснованно определить способ даст этот ответ |
В Octave также есть ряд предопределенных математических функций, некоторые из них перечислены ниже:
функция | объяснение |
---|---|
sin, cos, tan | Тригонометрические функции в радианах |
asin, acos, atan | Обратные тригонометрические функции |
exp, log, log10 | Экспоненциальная функция, натуральный логарифм, логарифм с точностью до по основанию 10 |
sqrt | Корень квадратный |
абс | Абсолютное значение |
круглый, напольный, потолочный | Округлить до ближайшего целого, округлить вниз, округлить в большую сторону |
рем | Остаток при целочисленном делении |
Отображение дополнительных десятичных знаков
Вы можете отобразить больше десятичных знаков, набрав format long
.{3+ \ sin {0.3}} + 5} {10} \)
Вы должны получить эти ответы
-
ANS = 2.8854
-
ANS = 0,0066932
-
ANS = 1.4819
Вы можете увидеть старые команды, используя клавиши со стрелками вверх / вниз.
Упражнение 2
Угадайте вывод следующих команд, затем проверьте ответы, данные Octave
-
1/0 0/0 tan (pi / 2)
-
инф. + Инф. Инф. Инф. / Инф. Инф. * Инф.
-
нан + 2 нан + нан
Выход из октавы
Выйдите из Octave, написав , выйдите из
или , выйдите из
.
Числовые переменные
При оценке значения выражения результат сохраняется в переменной
позвонил и
(ответ). Вы также можете ввести свои собственные переменные.
Записав who
, вы можете увидеть все переменные. Если вы напишете точку с запятой в конце строки, результат будет
не показано.
Именование переменных
Различные программы имеют разные правила именования объектов.Хотя некоторые современные программы позволяют использовать любые символы в именах, вы можете столкнуться с проблемами если вы используете такие символы, как «-» или пробел. Если вы хотите остаться на безопасная сторона, никогда не нужно беспокоиться о правилах именования для конкретных программ, следуйте этим правилам старой школы:
- Первым символом должна быть английская буква:
a
-z
,А
-Я
Некоторые программы могут обрабатывать такие буквы, как å, Æ, Ç, ü; другие не могут.Используйте английские имена при программировании! - Название может включать цифры:
0
-9
- Имя может включать подчеркивание:
_
Эти правила применяются к Octave и ряду других программ.
Задания
При вводе в командной строке a = 5
знак равенства должен
не следует рассматривать как логическое равенство;
не равно 5, это
присвоено значение 5.Имея это в виду, можно писать такие задания, как
это
а = а + 1
Приведенное выше утверждение было бы ложным, если бы оно было логическим, однако оно не логическое утверждение, а задание. Правая сторона сначала вычисляется оператор , затем результат присваивается переменной слева.
Скрытие вывода и повторение предыдущих команд
Вы можете написать несколько команд в одной строке, используя запятую или точку с запятой.п, п \ дюйм \ mathbb {п} \]
Упражнение 4
Используйте Octave, чтобы найти предел в виде \ (n \ rightarrow \ infty \) следующих последовательностей. Введите в формате длинной
, чтобы отображалось больше десятичных знаков.
Попробуйте разные начальные значения \ (c \), у вас другие ограничения?
- \ [ \слева\{ \ begin {align} а_0 & = с \\ a_ {n + 1} & = 1 + \ frac {1} {a_n}, n \ geq0 \ end {align} \правильно. \]
- \ [ \слева\{ \ begin {align} а_0 & = с \\ a_ {n + 1} & = \ sqrt {1 + a_n}, n \ geq0 \ end {align} \правильно.\]
Попытайтесь объяснить свои ответы. Если не получится, делайте упражнения на Исчисление - Fixpoints.
матричных операций в октаве
матричных операций в октаве Методы многомерной статистики
Матричные операции в октаве
Матрица
октава: A = [2,1; 3,2; -2,2] А = 2 1 3 2 -2 2 октава: A А = 2 1 3 2 -2 2
Умножение на скаляр
октава: c = 3 с = 3 октава: c * A ans = 6 3 9 6 -6 6
Сложение и вычитание матриц
октава: B = [1,1; 4,2; -2,1] B = 1 1 4 2 -2 1 октава: C = A + B C = 3 2 7 4 -4 3 октава: D = A - B D = 1 0 -1 0 0 1
Умножение матриц
октава: D = [2,1,3; -2,2,1] D = 2 1 3 -2 2 1 октава: C = D * A C = 1 10 0 4 октава: C = A * D C = 2 4 7 2 7 11 -8 2-4 октава: D = [2,1,3] D = 2 1 3 октава: C = D * A C = 1 10 октава: C = A * D ошибка: оператор *: несоответствующие аргументы (op1 - 3x2, op2 - 1x3) ошибка: оценка бинарного оператора `* 'рядом со строкой 44, столбец 6 ошибка: оценка выражения присваивания возле строки 44, столбец 3
Транспонирование матрицы
октава: AT = A ' AT = 2 3 -2 1 2 2 октава: ATT = AT ' ATT = 2 1 3 2 -2 2
Общие векторы
Единичный вектор
октава: U = единицы (3,1) U = 1 1 1
Общие матрицы
Матрица единиц
Использование Stataоктава: U = единицы (3,2) U = 1 1 1 1 1 1
Диагональная матрица
октава: S = [2,1,4; 3,2,2; -2,2,3] S = 2 1 4 3 2 2 -2 2 3 октава: D = диаг (S) D = 2 2 3 октава: D = diag (diag (S), 0) D = 2 0 0 0 2 0 0 0 3
Идентификационная матрица
октава: I = глаз (3) Я = 1 0 0 0 1 0 0 0 1
Симметричная матрица
октава: C = [2,1,5; 1,3,4; 5,4, -2] C = 2 1 5 1 3 4 5 4 -2 октава: CT = C ' CT = 2 1 5 1 3 4 5 4-2
Обращение матрицы
октава: A = [4,2,2; 4,6,8; -2,2,4] А = 4 2 2 4 6 8 -2 2 4 октава: AI = inv (A) AI = 1.00000 -0,50000 0,50000 -4,00000 2,50000 -3,00000 2,50000 -1,50000 2,00000 октава: A * AI ans = 1 0 0 0 1 0 0 0 1 октава: AI * A ans = 1 0 0 0 1 0 0 0 1
Инверсия и определитель матрицы
октава: C = [2,1,6; 1,3,4; 6,4, -2] C = 2 1 6 1 3 4 6 4 -2 октава: CI = inv (C) CI = 0,215686 -0,254902 0,137255 -0,254902 0,392157 0,019608 0,137255 0,019608 -0,049020 октава: d = det (C) г = -102c
Количество строк и столбцов
октава: X = [3,2; 2, -2; 4,6; 3,1] X = 3 2 2 -2 4 6 3 1 октава: r = строки (A) г = 3 октава: c = столбцы (X) с = 2
Вычисление сумм столбцов и строк
октава: A = [2,1; 3,2; -2,2] А = 2 1 3 2 -2 2 октава: c = сумма (A) c = 3 5 октава: r = сумма (A ') r = 3 5 0 октава: а = сумма (сумма (А)) а = 8
Вычисление средних значений столбцов и строк
октава: см = сумма (A) / ряды (A) см = 1.0000 1.6667 октава: rm = сумма (A ') / столбцы (A) rm = 1,50000 2,50000 0,00000
Горизонтальная конкатенация
октава: A А = 2 1 3 2 -2 2 октава: B = [1,1; 3,4; 2,2] B = 1 1 3 4 2 2 октава: C = [A, B] C = 2 1 1 1 3 2 3 4 -2 2 2 2
Вертикальное соединение (добавление)
октава: C = [A; B] C = 2 1 3 2 -2 2 1 1 3 4 2 2
Мультивариантный курс Страница
Phil Ender, 23oct03
Для сканирования частот должна быть возможность, чтобы частота вибрации изменялась непрерывно и экспоненциально в обоих направлениях между [...]нижний и верхний пределы частотных диапазонов, указанных в пункте 5.1, с [...] скорость сканирования из 1 октава / м i nu te ± 10%.eur-lex.europa.eu | Voor het Doorlopen van de Frequency Moet de trillingsfrequentie tussen de onder- en bovengrens van het als testbelasting in 5.1 aangegeven Frequency in [...]Beide Richtingen Continental Exponentieel Met de Tijd Gewijzigd Kunnen Worden, Waarbij [...] de snelh ei d 1 октааф / мин ± 10% бедраагт.eur-lex.europa.eu |
Этот метод заключается в том, что пустой воздуховод подвергается воздействию шума, t hi r d octave l e ve ls из которых измеряется в соединительной реверберационной камере под определенные условия. trox.es | Bij deze method wordt door een leeg kanaal een ruis gegenereerd, waarvan het niveau in tertsen in de nagalmkamer onder gedefinieerde omstandigheden wordt gemeten. trox.nl |
Раздел клавиатуры в нижней части пользовательского интерфейса состоит из f a 5 octave k e yb oard, измеритель высоты звука, колесо модуляции и элементы управления портаменто. lennardigital.com | Клавиатурный интерфейс лучше всего подключается к 5-октавным клавишам, имеет питч-бендер, модульный интерфейс и портаменторегуляторы. lennardigital.com |
С большим [...] разорванные пояса (например, с t w o - octave r a ng e): [...]найди хорошую управляемость с которой ты играешь предпоследний [...]банкнота с другой рукой, чем последняя нота (акцентированная нота). koenvanassche.be | Bij grote gebroken akkoorden (vb in [...] een be re ik va n t wee octaven) : z oek naar e en goede [...]handzetting om de voorlaatste noot [...]met een andere hand te kunnen spelen dan de laatste noot (accentnoot). koenvanassche.be |
Включает гармоничный голос o n e октава b e lo w входной голос. tc-helicon.com | Стержень Genereert een Harmony éé n oktaaf на входном стержне der de. tc-helicon.com |
Некоторые ручки и элементы управления имеют центральную настройку по умолчанию, например, [...] ручка панорамирования или t h e октава a n d примечание значения [...]на осцилляторах например. lennardigital.com | Sommige knoppen en regelaars hebben een standaard middenstand, zoals de [...] knop Pan o f de octaaf- e n nootwaarden [...]ван де осциллаторен. lennardigital.com |
Метод расчета шума основан на том, что дорожка [...] характеристики , i n октава b a nd s, независимые [...]типа транспортного средства или скорости транспортного средства. eur-lex.europa.eu | De geluidsberekeningsmethode is [...]gebaseerd op het feit dat de eigenschappen van de [...] sporen, i n octaafbanden, on afhankelijk [...]zijn van het voertuig тип van de voertuigsnelheid. eur-lex.europa.eu |
Например, используя комбинацию трех элементов управления ниже, пользователь может установить на клавиатуре t o p octave o f t h клавиатуру для воспроизведения гармоний в режиме нот. тс-геликон.com | Bijvoorbeeld door de drie knoppen hieronder in te stellen kan de gebruiker de hoogste octaaf van zijn keyboard gebruiken om Notes mode гармонии ан те sturen. tc-helicon.com |
В этой технике композиции двенадцать тонов t h e октава a r e , организованные в серию, которая затем формирует структурную основу (`` грамматика '') композиции. cebedem.be | In deze compositietechniek worden de twaalf tonen van het octaaf in een reeks geordend die dan de structurele base (de grammatica) van een compositie gaat vormen. cebedem.be |
Примером может служить une qu a l octave d i vi sion индонезийской шкалы гамелан Пелог. tarsos.0110.be | Een ander voorbeeld - это de ongelijke octaafverdeling van de Gamelan P´elog toonladder. tarsos.0110.be |
На Т-образном перекрестке пройдите прямо и поверните направо на цикл p at h ( Octave d e C oninckpad). zuid-holland.com | Bij Tsplitsing weg oversteken en rechtsaf het fietspad op (Octave de Coninckpad). zuid-holland.com |
ET2300 имеет встроенный сабвуфер для насыщенных басов и мощного звука, а также дополнительный внешний сабвуфер для низких частот. [...] который идет через w ho l e octave l o we r.asus.co.nz | De ET2300 heeft een ingebouwde сабвуфер [...]voor rijke bassen en krachtig volume, plus een optionele externe subwoofer voor basgeluid dat [...] een v ol le octaaf la ge r gaat.asus.nl |
Развитая музыкальная теория и правильная [...] деление т h e октава i n до двенадцать тонов [...]также описан на колоколах. desingel.be | Op de klokken zelf staat de vergevorderde muziektheorie beschreven en de juiste [...] Verdeling van he t octaaf i n twaalf tonen.desingel.be |
В гене ra l , octave - b a nd вычисления более точны и полезны для последующего анализа и любого уменьшения шума [...]
Требуется . bksv.kr | De berekeningen in octaafbanden zijn nauwkeuriger en beter bruikbaar bij анализирует welke geluidreducties nodig zijn. бксв.ит |
В 5a мы видим ту же последовательность, что и в 3b, с той разницей, что в 5a 7 (f) и корень из G7, а 3 из [...] C (e) o n e октава l o we r.jazz-harmony.com | В 5a staat dezelfde progressie als в 3b, alleen de septiem, de grondtoon en de terts zijn в 5a geoctaveerd; [...] ze staan e en octaaf la ge r.jazz-harmony.com |
Ни точных дополнительных цветов, ни точных расстояний, генерируемых электронным способом [...]между тонами, как удвоение частоты до [...] генерировать t h e октаву , a re опытный [...]как гармоничный или красивый. zigzagzine.nl | Ночь точного дополнения kleuren noch de electronicisch gegenereerde exacte [...]toonsafstanden, zoals de verdubbeling van een [...] частота м het octaaf te ge nereren, [...]Ervaren Wij Als Harmonieus Fraai. zigzagzine.nl |
Наиболее распространенными голосами гармонии сдвига являются 5-й (7 [...] полутонов) a n d октава ( 1 2 полутонов), в диапазоне от t w o октавы b e lo w вход в t w o октав a b ov e шаг входа.tc-helicon.com | De meest gebruikte intervallen zijn 5th (kwint , zeven h alve tonen) из [...] octave (oktaaf, twaalf half tonen) die varieren tussen t wee oktaven ond er de lead-voice to t twee erboven .tc-helicon.com |
В 2010 году Элиан Рейес была награждена призом e « Octave d e l a Musique» за свою карьеру от жюри, в состав которого входило около ста представителей бельгийской прессы и средств массовой информации. как личности с музыкальной сцены. eliane-reyes.com | В 2010 году он представил Элиан Рейс и «Октав» ван де музик, и он сделал это, чтобы узнать, как это сделать. eliane-reyes.com |
В фильтре второго порядка акустический спад [...] наклон составляет 12 дБ p e r октава a n d фильтр [...]соответственно сложнее с более [...] Требуетсякомпонентов и дорожек. kef.com | Внутренний фильтр van de tweede orde [...]zijn de hellingen voor de akoestische [...] roll-of f 12dB per octaaf en het f il ter is [...]dienovereenkomstig complexer omdat er meer componenttensporen nodig zijn. kef.com |
Оптимальное использование не достигается даже из 88 нот фортепьяно, поскольку они ограничены domi na n t octave s t ru музыка современной музыки . siebethissen.net | Zelfs de 88 tonen van de piano worden niet optimaal benut, afhankelijk als ze zijn van de dominante octaafstructuur binnen de hedendaagse muziek. siebethissen.net |
Гитарный синтезатор, воспроизводящий ноты ov er 5 октав ( t he 12 нот в o n e a t a time), в четыре голоса (акустическая гитара, орган, электрогитара и синтезатор). бюджетная электроника.nl | Een gitaar синтезатор имеет более 5 октавных звуков (12 нот в en octaaf tegelijk), in vier stemmen (akoestische gitaar, orgel, electrische gitaar en синтезатор). budgetronics.nl |
Это тип аккорда [...] построено для м a n октава , f il led in с [...]пятый в левой руке, все транспонировано [...]на мажорную секунду выше в правой руке, с диссонансом, усиленным повышением самой низкой ноты в правой руке на полтона. matrix-new-music.be | Dit akkoordtype - [...] opgebouwd u it een oktaaf, opg ev uld met [...]de kwint in de linkerhand, en de transpositie hiervan een grote [...]secunde hoger in de rechterhand, waarbij de dissonantie versterkt wordt door de laagste toon in de rechterhand een half toon te verhogen. matrix-new-music.be |
Для начала w it h , Octave L a nd uyt поиграл с идеей нарисовать белые мраморные конструкции на белых мраморных стенах. stib.be | Aanvankelijk speelde Octave Landuyt познакомился с его идеей op de wit-marmeren wanden eveneens wit-marmeren structuren te schilderen. stib.be |
F9 приносит [...] input caret's curso r a n октава d o wn andF1 0 a n октава i gh er.noteheads.com | F9 plaatst de [...] curso r een octaaf lag er enF10 plaatst he m een octaaf hog er .noteheads.com |
Наиболее распространенными голосами гармонии сдвига являются 5-й (7 полутонов) a n d октава ( 1 2 полутон) в диапазоне от t w o октав b e lo w вход в t w o октав вход b ov подача. tc-helicon.com | De meest gebruikte harmony stemmen zijn de kwint (7 половинных тонен) e n oktaaf ( 12 половина тонны), идер встретился с een bereik van 2 oktaven onder tot 2 oktaven boven de input toonhoogte. tc-helicon.com |
Нажатием клавиши [...] в пределах первых t w o октав o n t оставлено, вы можете выбрать базовую тональность C, D, E, F, G, A или B с соответствующими буквами «b» (бемоль) или «#» (диез) и типом аккорда в la s t октава o n t he right .farfisamusic.it | Дверь в de eer ste tw ee octaven li nk s op een t oets te drukken, wordt de fundamentele tonaliteit C, D, E, F, G, A of B gekozen met de bijbehorende «b» of «#» en in de laat st e octaaf r ec hts het ty pe akkoord. farfisamusic.it |
16) Укажите s a n октаву h i gh er для [...] последних 5 ключей. farfisamusic.it | 16) Duidt op ee n hogere octaaf voor d e laatste [...] 5 toetsen. farfisamusic.it |
Благодаря фильтрам 18 d B / octave a c ti ve фильтрам, а также внешним R- и C-балансом возможны транс-гибридные потери примерно 30 дБ . broadcastpartners.com | Dankzij de 18 dB / octaaf ac Tieve Filters en de externe R en C balans regelaars is een onderdrukking van het verzonden signaal van ongeveer 30dB haalbaar. broadcastpartners.nl |
Изображение четырех стадий человеческой жизни в произведении искусства также подтверждает постоянный элемент в эволюции n o f Octave L a nd uyt's work, то есть очень личный подход к реальности. stib.be | De weergave van de vier stadia van het leven van de mens in dit kunstwerk, staaft ook een constante binnen de evolutie van het werk van Octave Landuyt en is dan ook de zeer persoonlijke benadering van de realiteit. stib.be |
Octaver: 2-режимная система Octaver Bass Enhancement System - это технология DSP с усилением низких частот Octaver, которая обрабатывает сигналы ниже 200 Гц путем сдвига вниз n a n октава a n d добавление оригинального звукового низкочастотного сигнала на выходе. pioneer.eu | Octaver: Het 2-mode Octaver Bass Enhancement System - это DSP-технология, сочетающая басовый преобразователь Octaver с сигналом 200 Гц и октавой, а также оригинальным часто повторяющимся сигналом. pioneer.eu |
см / октава
см / октава
© 2007 KenRockwell.com
я получаю вкусности в Ritz, Amazon и Adorama.Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы тоже получаете свой по этим ссылкам.
ВВЕДЕНИЕ
Я придумал этот термин, чтобы обозначить, насколько свободно или плотно кольца зуммирования изменяют фокусные расстояния.
Октава - это удвоение. Он исходит из музыки, где представляет собой удвоение частоты. В фотографии у нас есть подобная единица удвоения, называемая стопом. Я не использовал остановку, так как мы используем ее для экспозиции, и это может запутать ситуацию.
См - это сантиметр. Это единица длины. В дюйме 2,54 см.
Измерьте расстояние между двумя фокусными расстояниями, удвоенными (или вдвое меньшими) друг друга на кольце зума, например, между 50 мм и 100 мм. Измерьте его в сантиметрах, и это см / октава.
Чем больше см / октава, тем проще установить небольшую разницу фокусных расстояний.
Некоторые линзы хороши и имеют большой межосевой промежуток. Другие плохие, и их нужно теснить на одном или другом конце диапазона масштабирования.
Некоторые объективы, такие как Nikon 80-400 мм VR, 70-210 мм f / 4 и 18-55 мм, имеют диаметр около 4 см на октаву. Их легко точно настроить, и ими приятно пользоваться.
Большинство объективов, таких как Nikon 18-200mm VR, имеют расход около 2 см на октаву. Это нормально, особенно если весь диапазон масштабирования работает на этом интервале, не сгущаясь на обоих концах, как это происходит на 18-200 мм VR.
Вещи становятся очень тесными на расстоянии менее 1 см на октаву, как Nikon 18-70 мм на широком конце.Такие линзы толкают меня к стене, потому что почти невозможно установить точное фокусное расстояние (кадрирование), когда они расположены так близко друг к другу.
Расстояние между зумом - важный фактор для меня при покупке объектива. Я не буду покупать объектив, с которым сложно работать.
Для тех из вас, кто любит вычисления, вы можете построить график зависимости этого от фокусного расстояния. В идеале график должен быть плоским, показывая тот же интервал вдоль кольца масштабирования. Более слабые объективы меняют степень масштабирования по кольцу.
Кольца зума не должны иметь одинаковый интервал на миллиметр фокусного расстояния.Это большая ошибка. Если они это сделают, то более широкий конец станет очень тесным, а большие фокусные расстояния будут слишком разнесены. Для вас, знакомого с математикой, лучшие кольца масштабирования работают логарифмически: равный интервал при одинаковом процентном изменении фокусного расстояния.
РАЗЪЕМ
Если вы найдете это полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Спасибо за чтение!
Кен
Предостережение: Объявления ниже предоставлены третьей стороной, и я их не вижу и не одобряю.Они отправляются на ваш экран напрямую от третьего лица. Они не исходят от меня или моего сайта. Смотрите больше на моей странице советов по покупке. Лично я купи мои вкусности в Ritz, Amazon и Adorama.
Названия нот, номера MIDI и частоты связаны здесь в таблицах и через приложение, которое их преобразует. Музыкальный интервал между двумя нотами зависит от соотношения их частот. См. Раздел «Частота и высота звука» для получения дополнительных сведений и введения в частоту и высоту тона. Октава - это соотношение 2: 1, и в равной темперации октава состоит из 12 равных полутонов. Таким образом, каждый полутон имеет отношение 2 1/12 (приблизительно 1,059). По соглашению, A4 часто устанавливается на 440 Гц. Эти данные были использованы для расчета первой таблицы ниже, которая дает частоту любой стандартной клавиатуры. или номер MIDI-ноты. Для преобразования любой частоты в высоту тона (т.е. до ближайшей ноты и насколько она расстроена), перейдите к частоте отметить конвертер. Эта таблица воспроизводится в перевернутом виде внизу, т.е. с высоким тоном вверху.Для преобразования любой частоты в высоту тона (т.е. до ближайшей ноты и насколько она расстроена, перейдите к частоте в заметку конвертер, написанный Эндрю Ботросом. Как произвести расчет? Предположим, что две ноты имеют частоты f 1 и f 2 , а отношение частот f 2 / f 1 .Октава - это соотношение 2: 1, поэтому количество октав между f 2 и f 1 равно Теперь разделим октаву на более мелкие единицы. При одинаковой темперации, когда все полутоны имеют одинаковое соотношение частот 2 1/12 , преобразование между названием ноты и частотой выполняется просто. Во-первых, нужна справочная информация и частота. Обычно это A4, который часто устанавливается на 440 Гц. Для ноты, расположенной на n полутонов выше (или на −n полутонов ниже), частота равнаИ наоборот, можно получить n, количество полутонов из A4, из Аналогичные уравнения дают n o , количество октав из A4, и n c , количество центов из A4: В электронной музыке высота звука часто определяется номером MIDI: для наших целей назовем его m.m для ноты A4 составляет 69 и увеличивается на единицу для каждого равного темперированного полутона, так что это дает нам простое преобразование между частотами и номерами MIDI (снова используя 440 Гц в качестве высоты тона A4): Используемые здесь обозначения не являются универсальными: в немецкоязычных странах вместо B используется буква H, а вместо Bb - буква B. (Это позволило Баху вписать свое имя в «Искусство фуги». |