Создаем эффект киберпанк. Эффект на картинке выше мы будем… | by PFY (Твой фотошоп)
Эффект на картинке выше мы будем создавать в рамках этого урока.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
Для начала нам нужно открыть фото, с которым будем работать. Для этого переходим в меню File — Open (Файл — Открыть), выбираем нужный файл и жмем на кнопку Открыть. Перед началом работы давайте проверим некоторые параметры документа.
- Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 bits/channel (бит /канал). Чтобы проверить это, переходим Image — Mode (Изображение — Режим).
- Для получения качественного результата размер документа должен быть в пределах 2000–4500 пикселей в ширину/высоту. Для проверки переходим Image — Image Size (Изображение — Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоев. Если это не так, применяем к нему Layer — New — Background from Layer (Слой — Новый — Фон из слоя).
Теперь открываем панель Window — Actions (Окно — Операции) и в правом верхнем углу жмем на кнопку меню. Здесь выбираем New Set (Новый набор) и называем его «Киберпанк». Затем снова открываем это же меню и выбираем New Action (Новая операция). Называем новый экшен «Киберпанк».
В этом разделе мы будем добавлять нужную тонировку на фото. Переходим Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map (Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента). Называем этот слой «Тонировка 1».
Теперь дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели Properties (Свойства) нажимаем на градиентную полосу, чтобы открыть редактор градиента. Цвет левого ползунка устанавливаем на 0000ff, а правого — на ff00ff.
Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 70%.
Выбираем слой Background (Фон), переходим Layer — New Adjustment Layer — Hue/Saturation (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность), чтобы добавить корректирующий слой. Называем его «Тонировка 2».
Дважды кликаем по миниатюре этого слоя, чтобы открыть его настройки. По очереди выбираем каждый канал и настраиваем его:
- Reds — Красные
- Yellows — Желтые
- Greens — Зеленые
- Cyans — Голубые
- Blues — Синие
- Magentas — Фиолетовые
Выбираем слой Background (Фон), переходим Layer — New Adjustment Layer — Photo Filter (Слой — Новый корректирующий слой — Фото-фильтр), чтобы добавить корректирующий слой. Называем его «Тонировка 3».
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели свойства выбираем Cooling Filter (80) (Холодный фильтр), устанавливаем Density (Плотность) на 25% и ставим галочку напротив Preserve Luminosity (Сохранить свечение).
В этом разделе мы внесем финальные корректировки в эффект. Выбираем слой «Тонировка 1» и жмем клавишу D, чтобы сбросить все цвета на стандартные черный и белый. Затем переходим Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map (Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента). Называем слой «Общая контрастность».
Переключаем режим наложения этого слоя на Luminosity (Яркость) и уменьшаем непрозрачность до 80%.
Переходим Layer — New Adjustment Layer — Vibrance (Слой — Новый корректирующий слой — Сочность). Называем этот слой «Общая насыщенность».
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его. Устанавливаем Vibrance (Сочность) на +25 и Saturation (Насыщенность) — на +10.
После этого добавляем следующий корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Levels (Слой — Новый корректирующий слой — Уровни). Называем его «Общая яркость».
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и вводим настройки, как на скриншоте ниже.
Жмем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом. Затем комбинацией Ctrl+Shift+U обесцвечиваем его. Применяем к слою Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Краевой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.
Переключаем режим наложения слоя на Hard Light (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 80%. Называем этот слой «Общая резкость».
Готово!
Поздравляю, у вас получилось и вы добрались до конца урока! Теперь вы знаете, как создать неоновое освещение в стиле киберпанк. Вот так выглядит финальный результат:
PFY
Cyberpunk 2077 от создателей игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
1.Какой размер и формат должны иметь фотографии?
Фотография должна быть в формате JPEG, шириной/высотой не менее 1600 пикселей и размером не более 20 МБ.
2.Сколько фотографий можно отправить?
Отправить можно 1 фото.
3.Можно ли редактировать фотографию перед отправкой? Какие изменения допустимы?
Редактировать фото можно, но допускаются только небольшие изменения, например, регулировка цвета или наложение светофильтра. Если ваша фотография была отредактирована, обязательно загрузите исходную, неотредактированную версию для сверки.
4.Можно ли отправить фотографию от группы?
Да, вы можете отправить фото, скооперировавшись с друзьями, но приз будете делить один на всех.
5.В какой срок нужно отправлять заявки?
Фотографию можно отправить с 14 октября до 01:59 МСК 17 декабря.
6.Можно ли опубликовать отправленную фотографию в соцсетях?
Конечно! Не забудьте добавить тег #CaptureCyberpunk или #PhotosFromNightCity 🙂
7.Можно ли подать заявку под псевдонимом?
Да. Фотографии можно подписать настоящим именем или псевдонимом или отправить их анонимно — как вы пожелаете. Вам нужно будет указать своё настоящее имя для участия в конкурсе, но мы не будем демонстрировать его публично без вашего разрешения.
8.Как будут выбирать победителей?
Все фотографии, соответствующие техническим требованиям, будут рассмотрены жюри. Победители будут определяться на основе креативности, оригинальности и общего качества работ.
Победителей открытого (публичного) голосования выберут участники сообщества на официальном веб-сайте конкурса (по количеству полученных голосов).
9.Можно ли отозвать отправленное фото?
Да. Чтобы отозвать фото, напишите на адрес [email protected] того же с адреса, с которого ваше фото было отправлено. Обратите внимание, что после отзыва вы больше не сможете отправлять с этого адреса другие фотографии.
10.Будет ли моя фотография использоваться в дальнейшем?
Возможно, мы опубликуем вашу фотографию на своей странице в социальной сети, особенно если вы победите в конкурсе!
11.Правила и положения
Полный свод правил и положений конкурса фотографий по Cyberpunk 2077 можно найти здесь
Панкуют все: феномен Cyberpunk 2077 и взлет игровой индустрии | Статьи
Индустрия видеоигр, похоже, переживает второе рождение. Появление на рынке консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, рекордные продажи высокобюджетных «игрушек» (ААА-блокбастеров) и естественное увеличение интереса на фоне коронавирусных ограничений — развлекательные программы собирают феноменальную кассу на фоне стагнации голливудского кинорынка и явно собираются занять пустующую нишу. Состоявшийся 10 декабря релиз ролевой игры Cyberpunk 2077, продажи которой уже превысили все мыслимые ожидания, стал очередным подтверждением запроса на качественные развлечения во всех странах мира. Подробности — в материале «Известий».
Проснись, самурай
Cyberpunk 2077 — один из самых известных долгостроев индустрии. Впервые проект был анонсирован польской компанией CD Projekt RED на мероприятии Summer Conference в 2012 году. Основанный на культовой настольной игре Cyberpunk 2020 от Майка Пондсмита ролевой боевик должен был вобрать в себя наследие Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и других мастеров киберпанка. Несколько лет студия хранила молчание, разрабатывая «Ведьмак 3: Дикая охота», после чего начала постепенно делиться материалами.
Актер Киану Ривз на презентации игры Cyberpunk 2077 на выставке Electronic Entertainment Expo 2019 (E3) в Лос-Анджелесе
Фото: Getty Images/Christian Petersen
Настоящим прорывом стало выступление на выставке Electronic Entertainment Expo 2019 (E3), где RPG представил Киану Ривз, после чего маркетинговая кампания начала стремительно разворачиваться. Реклама на Таймс-сквер в Нью-Йорке, коллаборации с Adidas и другими брендами, специальная версия смартфона OnePlus 8T, привлечение к озвучиванию медийных персон
«Польские разработчики умудрились на протяжении нескольких лет удерживать внимание текущих игроков, которое даже после нескольких переносов релиза не только не уменьшилось и сохранилось в позитивной тональности, но и валообразно увеличилось к моменту релиза. Это прежде всего заслуга блестящего комьюнити-менеджмента со стороны разработчика и паблишера игры», — объясняет экс-директор по маркетингу Wargaming.net Юрий Фролов.
Диски с игрой Cyberpunk 2077 во время старта продаж в одном из магазинов МосквыФото: Global Look Press/Alexander Sayganov
Собеседник отметил, что польской студии удалось собрать целую армию подписчиков в соцсетях, хотя речь идет не о ежегодных франшизах, а о новом объекте интеллектуальной собственности — в одном только Twitter за судьбой хита следили 1,4 млн человек, более 600 тыс. подписались на разработчиков в Facebook и Instagram.
Голливудский размах
Аналитики из польской компании DM BOŚ предположили, что бюджет Cyberpunk 2077 превышает $314 млн. Затраты на производство и рекламу позволяют сравнивать игру с голливудскими блокбастерами — к примеру, «Мстители: Война бесконечности» обошлись в $316 млн.
Скриншот из игры Cyberpunk 2077
Фото: CD Project
Колоссальные расходы уже становятся привычными в игровой индустрии.
Аналитики считают, что до конца 2020 года обладателями игры станут 21 млн человек, а за 12 месяцев с момента релиза будет реализовано 34 млн копий как в цифровых магазинах, так и в обычном ритейле.
Скриншот из игры Cyberpunk 2077
Фото: CD Project
«С точки зрения бизнеса релиз Cyberpunk 2077 пришелся на практически идеальное время. Сочетание таких факторов, как пандемия, выход нового поколения консолей, мощнейшая поддержка RTX-технологии со стороны производителей видеокарт, а главное, возникший в 2020-м дефицит одиночных ААА-тайтлов вследствие огромного количества переносов релизов на 2021–2022 годы
», — говорит Фролов.Погоня за звездами
Независимый эксперт блогер Антон Логвинов полагает, что Cyberpunk 2077 может догнать по количеству проданных копий GTA 5, но для этого разработчикам потребуется внедрять новый контент, в том числе мультиплеер.
«Вселенная заготовлена под большее, игра огромная. Выглядит так, как будто с запасом всё сделано — в том числе DLC и онлайн, про который были слухи. Скорее всего, инвесторам они эту удочку закидывали, что сейчас сингл выпускаем, потом будет онлайн», — пояснил собеседник.
Скриншот из игры Cyberpunk 2077
Фото: CD Project
По его словам, CD Project во многих аспектах геймплея может конкурировать с GTA, включая симуляцию города и работу с транспортом.
«Сейчас, глядя на тот объем, который они проделали с городом и техникой, было бы глупо не попытаться. Очень проработанный мир — всё это делалось с прицелом под будущее развитие», — добавил Логвинов.
Взгляд в будущее
Несмотря на некоторые проблемы, с которыми столкнулись игроки в момент релиза, эксперты уверены, что CD Project не понесет значительных репутационных потерь и негативные отзывы со стороны геймеров, столкнувшихся с нестабильной работой Cyberpunk 2077, не повлияют на продажи.
Скриншот из игры «Ведьмак»
Фото: CD Project
Логвинов напоминает, что игра стала инновационным проектом как для всей индустрии, так и для самой компании, поэтому разработчики столкнулись с трудностями на этапе QA (обеспечение качества).«Когда делают настолько уникальную историю, которая на года. Как и «Ведьмак», это будет эталон на ближайшие годы, к которому все будут стремиться», — пояснил эксперт.Аналитик Patria Finance Мартин Какл еще весной прогнозировал, что CD Projekt только в 2020 году получит прибыль в миллиард долларов. И это очередной важный сигнал, говорящий о том, что индустрия видеоигр встала в полный рост и готова напрямую бороться с Голливудом. Фролов напоминает, что создание бренда одиночной игры правильно сравнивать с подготовкой к выходу в прокат голливудского фильма.
Скриншот из игры «Ведьмак»
Фото: CD Project
«Тут и привлечение первичного внимания аудитории громкими анонсами в самом начале, и использование селебрити, и постоянное удержание аудитории громкими и интересными инфоповодами, постоянная работа с инфлюенсерами и социальными медиа.
Дела в гору
Согласно прогнозам аналитической компании Newzoo, по итогам 2020 года игровой рынок получит доход в размере $159,3 млрд. Индустрия прибавила 9,3% и не намерена останавливаться в обозримом будущем — к 2023 году ожидают, что будет пробита отметка в $200 млрд.
Виртуальный концерт рэпера Трэвиса Скотта в сетевом шутере Fortnite
Фото: youtube.com
До конца года в мире будет насчитываться около 2,7 млрд геймеров. Подобные цифры связаны с множеством факторов, включая постоянное развитие мобильного сектора и пандемию коронавируса, которая отрезала многих людей от других развлечений. Но не менее важно, что игры постепенно проникают в общественную жизнь, становятся полноценной площадкой для звезд и даже политиков.
Так, рэпер Трэвис Скотт за один виртуальный концерт в сетевом шутере Fortnite заработал около $20 млн. В реальном мире самое успешное выступление принесло музыканту лишь $1,7 млн. Это не первая ласточка — виртуальные мероприятия вроде Block by Blockwest проходили в Minecraft, отмечались и другие сетевые проекты.
Крупные ставки
Не смогли проигнорировать рост игровой индустрии и политики, которые всё чаще обращаются к сторонникам и избирателям в виртуальности.
«Мы продолжаем обращаться к избирателям по всей стране, где бы они ни находились, в том числе на Animal Crossing», — объяснял Кристиан Том, глава команды цифрового партнерства кампании Байдена.
Атрибутика Джо Байдена в игре Animal Crossing
Фото: Nintendo
Восходящая звезда американской политической сцены Александрия Окасио-Кортес, член конгресса от Демократической партии, собрала более $200 тыс. на благотворительном стриме в инди-игре Among Us.
Интерес со стороны Капитолийского холма к индустрии вполне понятен — сегодня в играх видят инструмент социального взаимодействия.На фоне роста интереса к этой сфере колоссальный успех крупных проектов вроде Cyberpunk 2077 не кажется случайным. Польская студия доказала не только то, что в индустрии крутятся огромные деньги, теперь за успехами и провалами с неприкрытой заинтересованностью наблюдает весь мир.
Cyberpunk 2077: Будущее, к которому мы (не)готовы — Технологии — Новости Санкт-Петербурга
Фото: с официального сайта игрыПоделитьсяНо то дела давно минувших дней. Сегодня, 10 декабря 2020 года, мы знаем, что «Дикая Охота» поделила индустрию на до и после, а все RPG, выходящие с 2015 года, до сих пор сравнивают с третьим «Ведьмаком». Почти всегда — в пользу последнего. Сравнивать будут и Cyberpunk 2077 — совершенно не похожую на приключения Геральта игру. Или?..
Патчей много не бывает
Первым делом хочется поздравить всех читающих эти строки — сегодня, 10 декабря, игра все-таки вышла, и это, пожалуй, главное.
Проект, во-первых, слишком давно находился в разработке (8 лет даже для ААА-релиза невероятно долгий срок), а во-вторых дата выхода неоднократно переносилась. Если точнее, переносов было три и последний случился уже после того, как игра «ушла на золото», то есть после того, как финальный билд был сдан в тираж.
Геймеры напряглись — такая информация лишь подкрепляла слухи о слабой технической стороне проекта. Масла в огонь подливал и популярный видеоигровой инсайдер Джейсон Шраер, который рапортовал о том, что сотрудники CD Project RED дичайше перерабатывают.
Вскоре разработчики объявили, что системные требования игры для ПК будут несколько выше, чем предполагалось, а также пообещали патчи первого дня весом в несколько гигов.
Все это несколько портило сладкий миг ожидания, но надежда на лучшее была сильнее.
В ночь на 10 декабря первыми доступ к телу (вернее, к геймплею) получили обладатели консолей, а вот ПК-геймерам пришлось ждать чуть дольше. Автор этих строк включил компьютер в 3 часа ночи, намереваясь отправиться в долгожданное путешествие, но вместо этого Steam начал качать патчи. В моем случае их было 3 — первый весил около 2,5 гигабайт, остальные два были немного больше.
Из-за резко возросшей нагрузки на сервера обновления скачивались мучительно долго, так что было решено отложить путешествие до утра. На рассвете геймерский наплыв спал, и оставшиеся патчи докачались за 20 минут.
Первое впечатление получилось смазанным, но когда на мониторе появилось стартовое меню, я выдохнул с облегчением — наконец-то!
Будущее на минималках
Для понимания всего описанного ниже, немного о сетапе. Отправляться в Найт-Сити мне пришлось на ноутбуке с картой GeForсe GTX 1050, 12 гигабайтами оперативной памяти и процессором Intel Core i5 на борту. Копия самой игры была куплена за свои честно заработанные, так что данный текст не проплачен.
Игра по умолчанию выставила средние настройки графики и даже с таковыми запустилась, однако кадровая частота оставляла желать лучшего, особенно когда дело дошло до стрельбы — прицеливаться в условиях резко скачущего слайдшоу было невозможно, поэтому пришлось «убить» настройки ближе к минимальным.
Здесь следует отдать должное — даже на минималках Cyberpunk 2077 выглядит отлично. Это становится понятно уже в стартовой локации. В моем случае игра началась в пустыне, и я довольно долго кружил среди кактусов, просто любуясь окружением.
Да, да, игра начинается у всех по-разному — это зависит от того, какую биографию своему герою вы выберете в начале.
В стартовой локации начинаешь замечать и первые ограничения. Начальные диалоги не балуют разнообразными вариантами реплик и, по сути, линейны, заходить в дома местных жителей нельзя, а сами аборигены ничего не говорят, кроме стандартных «привет».
Впрочем, игра отпускает поводья, когда проходят вводные миссии, — на героя начинают сыпаться побочные задания, между которыми можно спокойно гулять по городу. В полной мере изучить окружение автору пока не удалось, но по первым впечатлениям кажется, что на улицах Найт-Сити можно надолго потеряться.
Вызывает некоторые вопросы и управление — в этом плане игра напоминает какой-то авиасимулятор, и играть на клавиатуре и мыши первое время непривычно. Например, кнопка действия вместо привычного E здесь F, на X можно подлечиться, Tab открывает местный аналог «ведьмачьего зрения», выбор оружия почему-то на Alt, а E открывает меню имплантов.
Я не говорю, что управление перегруженное, на бумаге кажется, что все стандартно, но внутри самой игры остро чувствуется, что играть в Cyberpunk следует исключительно на геймпаде.
На это намекают и настройки — в игре есть аж 2 опции, отвечающие за автоприцеливание.
Что до багов, то их за 4 часа геймплея замечено не было. Вероятно, 12 гигабайт патчей и правда сильно подлечили игру. Если пользователи консолей уходящего поколения жалуются на неподгружающиеся текстуры и разрешение ниже 720p, то среди «пекарей» проблемы испытывают по большей части обладатели слабого железа.
Опять же ждать идеальной работы от столь крупной игры было бы глупо, поэтому ждать надо патчей — в ближайшие 2–3 месяца CD Project RED дошлифуют игру до конца, так что вполне возможно, что выправится и оптимизация и я смогу поднять графику до средних настроек.
Пожалуй, комфортнее всех себя ощущают те, кто успел перейти на некстген — игроки на PS5 и новых Xbox вроде бы ни на что не жалуются.
Ты больше не ведьмак
Любое сравнение «Киберпанка» с трилогией о ведьмаке Геральте будет неуместным. В этом плане поляки отлично себя обезопасили: набив руку на RPG про мечи и монстров, теперь разработчики сделали нечто совершенно другое — экшен от первого лица про мир будущего, где во главе всего — компьютеры и оружие.
Во-первых, у нас нет конкретного протагониста. Героя зовут Ви, а вот кем он будет — решает игрок. Сначала выбираем биографию (дитя улиц, сотрудник корпораций или кочевник-бродяга), а потом придумываем облик.
Редактор персонажа не дает нам возможности выбрать форму носа или настроить ширину губ. Здесь, как в конструкторе, мы собираем виртуального себя из готовых запчастей. Запчастей очень много (одних причесок только 40 видов), и они абсолютно гендерно нейтральны — мы можем сделать мужчину с вагиной и в косметике, а можем собрать девушку с большим достоинством и без сосков.
Можно даже выбрать интимную стрижку и размер полового органа! Ждать 8 лет стоило как минимум ради этого!
Вместо верной лошадки Плотвы у нас резвый суперавтомобиль, вместо мечей (один для монстров, другой для людей) — множество разнообразных пушек. Кроме того, помните, что вы в будущем, поэтому всякие взломы компьютеров, камер и прочей техники прилагаются.
Игра с первых же минут старается увлечь и показывает все свои достоинства — хорошо написанные диалоги, езда на автомобиле, стрельба, интересные подробности о мире и его правилах.
Cyberpunk 2077 мудро дозирует информацию — нас не бросают сразу в открытый мир, а некоторое время ведут за ручку, показывая всякое интересное. Похожим образом погружала в себя и «Дикая Охота» — Геральта сначала надо было выгулять в деревне Белый Сад, а лишь потом игра отпускала на материк на все четыре стороны.
Похоже ли это все на две последние игры серии Deus Ex, где тоже будущее, киберпротезы и взломы компьютеров? Да, определенно, и, пожалуй, история Адама Дженсена — это то, на что Cyberpunk 2077 похож сильнее всего и тоном, и сеттингом. Похоже ли это на GTA? Абсолютно нет.
GTA всегда была серией про то, как игрок развлекает себя сам. Да, в этих играх тоже были неплохие сюжеты и интересные задания, но «Киберпанк» куда больше сконцентрирован на истории и куда меньше — на самоудовлетворении. Игра с первых кадров дает это понять, как бы говоря: «Слушай, мы придумали интересный боевик, позвали Киану Ривза и Нину Кравиц, проработали вселенную, хочешь узнать, чем все начнется и чем закончится?»
Независимо от того, насколько эта история будет хороша или вторична, Cyberpunk 2077 — это событие и, скорее всего, игра года (следующего — на этот год номинанты уже известны).
Игра, о которой мы будем вспоминать спустя 10 лет, а то и 30. Игра, которая опять делит индустрию на до и после, и игра, по которой будут мерить все последующие RPG про будущее, тачки и механические руки.
Кто-то скажет, что преждевременно говорить такие громкие слова, но нет, не преждевременно — пресса уже высказала полякам свои восторги, и большинство игроков им вторят. В ночь релиза стримы по «Киберпанку» смотрело огромное количество человек. А те, кто отплевывается, рано или поздно поменяют свое мнение — когда дождутся патчей или купят новые консоли.
Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»
Вот как выглядит кочевница Панам из Cyberpunk 2077 в реальной жизни (фото)
Недавно пользователи Reddit отыскали актрису, которая подарила свою внешность Джуди Альварес в Cyberpunk 2077, а теперь им удалось найти еще одну звезду, сыгравшую возможный романтический интерес Ви, только на этот раз — бывшую кочевницу Панам Палмер.
Как известно, Панам в Cyberpunk 2077 озвучила Эмили Ву Зеллер (Emily Woo Zeller), а в русской версии — актриса дубляжа Полина Кузьминская, которая, к слову, также подарила свой голос Мере в локализации «Аквамена».
Эмили Ву Зеллер
Полина Кузьминская
Но внешность Панам Палмер все же основана на другой актрисе. Как обнаружили на Reddit, кочевницу сыграла 30-летняя Тристин Мейс (Tristin Mays), наиболее известная по сериалу «Новый агент МакГайвер». Вот как Панам выглядит в жизни:
Официально CD Projekt RED и сама актриса еще не подтвердили эту информацию, но на наш взгляд Тристин и Панам очень похожи. В поддержку этой теории говорит тот факт, что сама Тристин — заядлый геймер. Она начала играть еще в возрасте четырех лет на Sega Saturn, а ее первой игрой стала Tomb Raider.
В ролике для канала The Code Word Тристин Мейс рассказала о своем игровом опыте и поделилась своим способом показать «сексуальное геймерское лицо».
Как считаете вы, действительно ли Мейс подарила внешность героине или же это CD Projekt RED так сильно вдохновились актрисой? Пишите в комментариях!
подробности о маскирующихся под игровой хит зловредах
«Лаборатория Касперского» рассказала подробности о зловреде, маскирующимся под мобильную версию сверхпопулярной игры Cyberpunk 2077.
Как отмечают специалисты, хотя Cyberpunk 2077 удалили из PlayStation Store, злоумышленникам «хватает наглости» продвигать шифровальщика под видом бета-версии игры для Android.
«Бета-версию для Android» совершенно бесплатно можно было скачать с сайта под названием cyberpunk2077mobile[.]com, который подозрительно напоминает Google Play. В описании игры отмечается размер 3,4 ГБ, при скачивании файл не дотягивает и до 3 МБ.
При старте приложение требует доступ к файлам на устройстве. Теоретически эти права могут понадобиться приложению, если вы захотите что-то сохранить или открыть через него, но вряд ли фото и видео нужны игре, чтобы запуститься. Если пользователь выдаёт разрешение, то вместо Cyberpunk 2077 увидит требование о выкупе.
Чтобы восстановить селфи и прочие важные файлы от пользователя требуют срочно перевести на кошелек злоумышленников 500 долларов в биткойнах, также злоумышленники угрожают, что иначе зловред удалит данные навсегда и восстановить их будет невозможно.
Специалисты «Лаборатории» сумели разобраться и обнаружили, что зловред использует симметричный алгоритм шифрования RC4. То есть для расшифровки данных нужен тот же самый ключ, с помощью которого их зашифровали. В данном случае ключ оказался зашит в коде приложения. Во всех образцах, которые нам попались, ключ был такой: «21983453453435435738912738921».
Восстановить файлы можно и самостоятельно, например, воспользовавшись доступными онлайн-сервисами по расшифровке RC4, однако специалисты рекомендуют сохранить копию зашифрованных файлов на всякий случай.
Эти же злоумышленники распространяют шифровальщик для Windows, маскирующийся под эту же игру. Зашифрованные им файлы уже нельзя восстановить самостоятельно, потому что ключ не зашит в код приложения, а случайным образом генерируется для каждого отдельного случая заражения. Здесь преступники просят заплатить уже 1000 долларов в биткойнах.
По словам специалистов, в кошелек злоумышленников было суммарно переведено более 8 тысяч долларов в биткойнах на момент написания статьи.
Как поставить на Apple Watch циферблат с Киану Ривзом из Cyberpunk 2077
Видели крутой циферблат для Apple Watch с Киану Ривзом из Cyberpunk 2077? Он анимированный, двигается при поднятии запястья.
Зацените, как это выглядит:
This is the best use for an Apple watch ??
Credit to Nstalgic pic.twitter.com/buUSPmswAc— ????????? ✣ ???? ? (@VPestilenZ) June 15, 2019
Тоже захотели себе поставить? Сейчас расскажем, как это сделать.
Хочу себе такой! Как поставить
Для этого придётся немного повозиться, но результат стоит того. Для начала, скачайте эту гифку.
Шаг 1. Загружайте приложение intoLive, регистрируемся.
Шаг 2. Выберите скачанную GIF для создания живых обоев.
Шаг 3. Обрежьте ее примерно на 1-1,5 секунды. Иначе не получится создать циферблат.
Шаг 4. Нажмите Сделать и выберите Без повторений.
Шаг 5. Выберите Сохранить живые фото.
Шаг 6. Откройте приложение Фото, нажмите Править и тапните снизу по иконке Live-фото. Установите ползунок Сделать фото титульным в самый конец.
Отлично. Мы сделали «живое» изображение, которое теперь можно установить на циферблат Apple Watch.
Осталось только установить новый фон для циферблата Фото.
Шаг 1. Открываем приложение Watch на iPhone.
Шаг 2. Переходим в раздел Циферблаты в нижней части экрана.
Шаг 3. Выбираем Фото.
Шаг 4. В подразделе Содержимое выбираем Фото —> Выбрать фото. И тапаем по получившемуся «живому» изображению.
Готово! Теперь Киану всегда с вами.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Займёт всего пару минут.Артём Баусов
@DralkerГлавный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
- До ←
Появились первые подробности про iPhone 12
- После →
Xiaomi представила почти флагман Mi 9T.
Характеристики, цена
Cyberpunk 2077 Photo Mode: как делать снимки нового уровня в ночном городе
Фоторежим Cyberpunk 2077 — это своего рода находка для рождественских каникул. В то время как праздники — отличное время, чтобы увлечься играми и фотографией, теперь вы освежаете и то, и другое одновременно, не вставая с дивана.
Конечно, Cyberpunk 2077 — далеко не первая игра, в которой есть фоторежим — во многих популярных играх, от Red Dead Redemption 2 до Ghost of Tsushima, есть возможность делать снимки внутри игры.Но режим Cyberpunk — один из самых продвинутых, которые мы когда-либо видели.
Зачем тратить время на создание идеальной композиции, если вместо этого можно играть в игру? Потому что дизайнеры и инженеры игры потратили бесчисленные часы, кропотливо создавая детализированную среду, которую вы могли бы исследовать, и они могут сделать действительно впечатляющие снимки для виртуальных портфолио в подобных Instagram.
Когда режим фото реализован так же полно, как в Cyberpunk 2077, он также может стать отличным способом попрактиковаться в фотографии (как в виртуальном, так и в реальном мире).Cyberpunk 2077, возможно, попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам, но его фоторежим оказался настолько успешным, что у него есть собственный канал в Twitter, а Night City обычно занимает первое место в субреддите Reddit «Виртуальная фотография».
Если вы хотите принять участие в этом Рождестве, вот как сделать отличные снимки в фоторежиме Cyberpunk 2077 (и других фотогеничных мульти-стихах с аналогичным потенциалом для снимков).
Как открыть фоторежим Cyberpunk 2077
Фоторежим Cyberpunk 2077 предлагает удивительную глубину, давая вам все, от регулируемой диафрагмы до виньеток.Но что именно означают эти слова и как их использовать для творчества?
Ниже мы объясняем пять наиболее важных фотографических терминов, которые вам необходимо понять, чтобы максимально использовать возможности этой виртуальной студии. Но сначала полезно объяснить, где вообще можно найти фоторежим Cyberpunk 2077.
Если вы используете PS4, PS5, Xbox One или Series S, вы можете получить доступ к фоторежиму в любом месте игры, просто нажав два аналоговых джойстика (L3 и R3) вашего пэда одновременно — это фактически приостановит игру и вызовет параметры камеры.Играете на ПК? Вы можете открыть его, просто нажав клавишу «N».
Чтобы сделать снимок, вы просто нажмите правый аналог, чтобы удалить HUD камеры, а затем сделайте снимок экрана, используя кнопку снимка экрана вашего контроллера. Меню камеры также позволяет сохранять три пользовательских предустановки и добавлять к фотографиям предварительно загруженные наклейки, рамки и фон.
Каждый снимаемый вами снимок экрана создает изображение с разрешением 8,2 МП, которое сохраняется в вашей учетной записи PSN или Xbox, чтобы вы могли загрузить и поделиться через соответствующие приложения. Все довольно просто, но эти загадочные фотографические слова немного сложнее — вот что означают пять из самых важных …
Фоторежим Cyberpunk 2077: избавление от жаргона
Изображение 1 из 2 Перемещение переключателя «экспозиция» в положение правая часть поднимает, увеличивает количество света в сцене … (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 2 из 2 … тогда как перемещение влево будет затемнять его. Этот снимок недоэкспонирован, но вы можете намеренно недоэкспонировать снимки, чтобы привлечь внимание к яркому объекту в сцене.(Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)1. Экспозиция
Настройка экспозиции (см. Выше) позволяет регулировать количество света в кадре; увеличьте его, и вы получите более яркое изображение, уменьшите его, и ваше изображение в целом станет намного темнее. К корректировке экспозиции следует подходить экономно, слишком далеко продвигаясь в любом направлении, получаются гиперстилизованные изображения. Если вы хотите получить более фотореалистичный вид, оставьте его нежным.
2. Глубина резкости
Этот параметр отражает степень резкости в пределах вашего изображения.Фоторежим Cyberpunk позволяет вам контролировать диафрагму и расстояние фокусировки. Номер вашей диафрагмы отражает, насколько широкая или узкая ваша глубина резкости (DoF). Низкое значение диафрагмы даст вам самую узкую глубину резкости — это означает, что все, что выходит за пределы вашей дистанции фокусировки, будет чрезвычайно не в фокусе. Это может быть полезно, если вы хотите привлечь внимание к той части изображения, которая находится в фокусе.
Изображение 1 из 2 Здесь у нас четкий снимок с зернистостью, установленной прямо вниз… (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 2 из 2 … и вот более мрачный ретро-стиль, который вы можете создать, взламывая его (наиболее заметно в светлых и темных областях). (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)3. Зернистость
Нравится внешний вид пленки старой школы? Этот параметр (см. Выше) добавляет к изображению те зернистые точки, имитирующие зернистость или шум, которые вы можете вспомнить на фотографиях, сделанных с помощью ручных пленочных фотоаппаратов или цифровой фотографии при слабом освещении. Добавление зернистости к изображению может придать ему текстурированный вид ретро-пленки.
Изображение 1 из 2 Вот хороший пример того, как виньетка может усилить мрачную атмосферу и сфокусировать взгляд на объекте … (Изображение предоставлено Cyberpunk) Изображение 2 из 2 … и вот пример хроматическая аберрация, которая также может влиять на черно-белые фотографии из-за размытия изображения. (Изображение предоставлено Cyberpunk)4. Виньетка
Виньетирование (вверху) — это оптическое несовершенство, которое характеризуется затемненными углами на фотографиях. В реальной фотографии это может быть нежелательным эффектом.Однако добавление виньетирования также может помочь выделить объект на фотографии в рамку и выделить его. Это также помогает передать настроение и глубину.
5. Хроматическая аберрация
Эта излишне технически звучащая фраза проявляется в виде цветной окантовки, которая наиболее заметна по краям кадра. Как и виньетирование, это часто считается нежелательным недостатком в реальной фотографии, но как эффект игрового фоторежима он может помочь компьютеризированной цифровой фотографии выглядеть более реалистичной и кинематографической.
5 способов сделать отличные фотографии в Cyberpunk 2077
1. Ищите свет
Изучение цвета света и того, как он падает на объекты, имеет решающее значение для реальной фотографии, и то же самое и в играх. Освещение в Киберпанке изысканное. Вдохновленный такими кинематографическими мотивами, как «Бегущий по лезвию», «Безумный Макс» и «Призрак в доспехах», в Ночном городе, где происходит действие Киберпанка, и его окрестностях есть яркое неоновое освещение и тенистые пространства.
С наступлением ночи и теплым сиянием города впереди, освещающим лицо персонажа, мы немного увеличили экспозицию, контраст и зернистость пленки, чтобы добавить немного интенсивности. (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)Если вам повезло сыграть в Cyberpunk 2077 на PS5, Xbox Series X или ПК, вы сможете максимально использовать режим трассировки лучей, что добавит реализма внешнему виду. ваши изображения. Это связано с тем, что технология трассировки лучей воспроизводит естественные тени и отражения в реальном времени.Световые блики, вызванные направлением камеры прямо на источники света, также могут дать некоторые блестящие эффекты.
2. Познакомьтесь с персонажами
В открытом мире Cyberpunk 2077 есть несколько странных, диких и чудесных персонажей. Мода и многочисленные модификации тела, подвергнутые биоразработке, делают некоторые захватывающие предметы уличного портрета. Когда вы исследуете Ночной город, обратите пристальное внимание на NPC (неигровых персонажей), которые разбросаны по городу. Сойдите с проторенной дороги, идите по переулкам.Достойные фотографии портреты можно найти повсюду.
Чтобы сфокусироваться на этом персонаже, мы увеличили виньетку, чтобы затемнить углы, и использовали низкое значение диафрагмы, чтобы создать узкую глубину резкости — это еще больше размыло фон, усилив фокусировку на нашем объекте. (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)Также встаньте поближе. Портреты, которые отделяют ваш объект от фона, передают сильное чувство индивидуальности, и, несмотря на то, что это персонажи, созданные компьютером, уровень детализации и реализма на лице каждого персонажа и диапазон их выражений удивительно аутентичны.
3. Композиция с помощью линий горизонта
Одна из самых ярких визуальных особенностей Cyberpunk 2077 — это линии горизонта. Когда вы едете на окраину Ночного города, вас окружает пустыня. Но светящийся мираж Ночного города манит на горизонте и может сделать некоторые захватывающие пейзажные образы.
Изображение 1 из 3 Когда наши объекты были на дороге в Ночной город, мы разместили камеру так, чтобы показать как автомобиль, так и объекты, сидящие внутри него, и пункт назначения на расстоянии.Мы использовали среднюю диафрагму, чтобы держать больше фона в фокусе, показывая Ночной город на горизонте. (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 2 из 3 (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 3 из 3 (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)Атмосферные тона на окраинах и в стенах Ночного города напоминают миры, изображенные в «Безумном Максе: Дорога ярости» Джорджа Миллера и «Бегущем по лезвию» Ридли Скотта.
Свет прямой и высококонтрастный, переходящий от марсианского тепла за пределами города к прохладному синему внутри него.Высокий контраст и насыщенные тона отлично подходят для пейзажных изображений.
4. Используйте камеру дрона
В Cyberpunk 2077 есть два варианта камеры: точка обзора или камера дрона. Опция камеры дрона дает вам большую свободу перемещать камеру и исследовать под разными углами.
Помещая камеру на уровне земли и помещая объект в кадр с ногами других людей, она создает ощущение неполноценности, делая человека в центре кадра очень маленьким.(Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)Есть несколько причин, по которым эта функция хороша; это означает, что вы можете сделать несколько разных изображений одной и той же сцены. Это также позволяет вам играть с перспективой, которая может улучшить и выделить различные элементы в кадре (см. Выше).
5. Придумайте позы
Главный герой Cyberpunk 2077, «V», имеет ряд стандартных поз и выражений, которые можно циклически менять, когда вы переключаетесь в режим фото. Позы
V разнообразны, и их можно использовать для создания действительно блестящих фотографий в зависимости от обстановки.
Изображение 1 из 3 Мы использовали одну из необычных поз действия Ви, а затем включили дульную вспышку ее пистолета, чтобы создать теплую вспышку света в нижней половине изображения. Это отсылает к оранжевому / бирюзовому цвету, который является обычным в стилизованном кино. (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 2 из 3 (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 3 из 3 (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)Подходите к Cyberpunk’s Night City как к фотостудии открытого мира — если вы видите пространство который обеспечивает луч света для позы, сделайте снимок.Представление V среди NPC в кадре может дать отличные результаты, которые варьируются от смешно глупых до достойных обложки альбомов.
«Правило третей» — хорошая отправная точка для выбора композиции — используя сетку в режиме фото, размещайте объекты или точки интереса в точках пересечения линий. Это помогает создать сбалансированную фотографию, такую как снимок вверху этой страницы — хотя, как и все правила фотографии, ее следует нарушать.
Cyberpunk 2077: как использовать фоторежим
Cyberpunk 2077 наконец-то здесь, после одного из самых мучительных ожиданий в истории игр.Cyberpunk 2077 немного грубоват, но есть несколько вселенных, которые так глубоко детализированы и хорошо реализованы. Cyberpunk 2077 — это гиперкапиталистическое видение позднего, позднего, конца конца -го этапов капитализма, представляющего мир, в котором сама человеческая жизнь потеряла сакральность.
Cyberpunk 2077 выглядит довольно грубо на Xbox One и PS4 прошлого поколения, но на приличном ПК или новом Xbox Series X или PS5 он может быть довольно скриншота. Для этого в Cyberpunk 2077 есть отличный фото-режим, который позволяет вам позировать, получать доступ к фильтрам и свободным режимам камеры — и все это одним простым нажатием кнопки.Вот как получить доступ к фоторежиму на Cyberpunk 2077.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
Cyberpunk 2077: доступ к фоторежиму на Xbox
Чтобы получить доступ к фоторежиму на Xbox или PlayStation, просто одновременно нажмите оба аналоговых джойстика. Это переместит камеру к персонажу и представит ряд новых экранных элементов управления для съемки фотографий.
- Используйте триггеры для перемещения камеры вверх и вниз.
- Используйте левый джойстик, чтобы переместить камеру в текущей плоскости.
- Используйте правый джойстик, чтобы повернуть камеру на угол.
- Используйте правый и левый бамперы для выбора различных пунктов меню режима фото.
- Для доступа к пунктам меню режима фото используйте навигационную кнопку со стрелками вверх вниз влево и вправо.
- Наконец, нажмите кнопку Xbox и нажмите Y , чтобы снять крышку экрана. Или, если вы используете новый контроллер Xbox Series X / S, нажмите кнопку «Поделиться».
Cyberpunk 2077: доступ к фоторежиму на ПК
Для доступа к фоторежиму на ПК по умолчанию нажмите клавишу N на клавиатуре. После нажатия ваша игра должна остановиться, и вы войдете в режим камеры, предоставляя вам ряд элементов управления для захвата экрана.
- Используйте элементы управления на экране, чтобы направлять вас.
- Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы переместить камеру. Используйте правую кнопку мыши, чтобы повернуть камеру. Средняя кнопка мыши позволяет изменять расстояние.
- Используйте кнопки вверх, вниз, влево и вправо для перемещения по меню.
- Используйте Q и E для переключения между опциями меню.
- Пробел делает снимок экрана, а Tab позволяет скрыть пользовательский интерфейс.
- Вы также можете использовать клавиши Windows + Alt + Print Screen, чтобы сделать снимок экрана с помощью игровой панели Xbox.
Cyberpunk 2077: Обзор функций фоторежима
Cyberpunk 2077 имеет довольно впечатляющий набор функций для создания отличных сцен для фотографий.
- Управление камерой можно разделить между видом от первого лица и камерой дрона от третьего лица.Существует ряд предустановленных углов камеры, если вы не хотите тратить много времени на позиционирование дрона (что может быть удобно, если вы используете контроллер), а также вы можете настроить поле обзора и поворот.
- Используйте меню глубины резкости и элемент управления диафрагмой, чтобы установить степень размытия фона. Глубина резкости добавляет драматичности фотографиям, но если ваша диафрагма слишком узкая, вы можете получить некоторые странные артефакты вокруг режима персонажа В.
- Раздел позы действительно великолепен, предлагая широкий выбор различных стоек, выражений лица и даже поз действия.Вы даже можете добавить дульную вспышку из своего пистолета, создавая довольно драматические сцены действия.
- В разделе «Эффект» вы можете настроить тон ваших отпечатков. Есть элементы управления для экспозиции, контрастности, светов, виньеток, хроматической аберрации, зернистости пленки и ряд предустановленных фильтров в стиле Instagram.
- Наконец, вы даже можете сохранять и загружать пресеты с помощью последнего меню, если вам нравится определенный диапазон установленных вами настроек.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки.Узнать больше.
Исследуйте голубой океанПарусный гид Valheim: как построить и управлять каждым кораблем
Парусный спорт очень важен в Вальхейме, поскольку это единственный способ добраться до биомов за пределами Лугов и Шварцвальда. Вот что вам нужно для создания каждой лодки в игре, а также подробный обзор того, как правильно их управлять.
Skål! 🍻Руководство по медовухе Valheim: все рецепты и способы их приготовления
Мид очень важен в Вальхейме, поскольку он дает вам баффы, исцеление и другие эффекты, которые могут помочь вам выжить, когда вы исследуете опасности мира.Вот что вам для этого понадобится, а также то, как можно приготовить разные рецепты.
Cyberpunk 2077 фоторежим — как это работает
ФоторежимCyberpunk 2077 — это, вероятно, единственный способ увидеть свой собственный аватар V в действии. Вы могли бы просто заставить их выполнять действие, которое они сейчас используют, но что в этом интересного? Почему бы вашему аватару не подражать Киану Ривзу, указывая на то, что кто-то за кадром захватывает дух!
Вы можете менять не только позы.Вы можете заставить своего аватара держать любое оружие, стреляя из него или просто используя его в качестве классной опоры. Также есть огромное количество стикеров, которые можно наклеить на изображение, украсить рамками и поработать с огромным количеством фильтров. Вам также не нужно быть слишком точным в момент активации фоторежима, так как вы можете вручную расположить свой аватар и камеру в любом месте.
При таком огромном количестве доступных опций может быть сложно узнать, что именно делает каждое действие.Этот гид по Cyberpunk 2077 призван расшифровать все доступные варианты, чтобы вы могли создавать фантастические произведения искусства.
Как активировать Cyberpunk 2077 Фото режим
Чтобы включить фоторежим, в любой момент нажмите клавишу N. . Игра приостановит игру, и вы сможете сделать снимок своего аватара.
Cyberpunk 2077 Элементы управления фоторежимом
Контроль | Клавиатура и мышь | Геймпад |
Перемещение камеры | Удерживайте левую кнопку мыши и переместите мышь | Левый аналоговый джойстик |
Повернуть камеру | Удерживайте правую кнопку мыши и переместите мышь | Правый аналоговый джойстик |
Расстояние до камеры | Колесо прокрутки мыши | LT (L2) и RT (R2) |
Выбрать опцию | Клавиши со стрелками ↑ и ↓ | Кнопки ↑ и ↓ крестовины |
Изменить значение | ← и → клавиши со стрелками | ← и → кнопки d-pad |
Как настроить Cyberpunk 2077 фото
В дополнение к основным элементам управления в фоторежиме Cyberpunk 2077 есть целый ряд опций, позволяющих улучшить ваш снимок экрана. Каждая из них разделена на вкладки, в зависимости от типа доступной камеры, глубины резкости, позы вашего персонажа, любых дополнительных эффектов и дополнительных стикеров. У вас также есть отдельная вкладка для загрузки или сохранения ваших творений.
Камера
- Тип камеры: Переключите тип имеющейся камеры. Варианты: от первого лица и дрон
- Предустановка: Позволяет переключаться между предустановками
- Поле зрения: Позволяет сдвигать поле зрения ближе или дальше от центральной точки изображения
- Повернуть: Точно повернуть камеру вокруг объекта
Глубина резкости
- Включено: Включение и выключение глубины резкости вручную.
- Автофокус: Включает автофокус, который автоматически фокусирует объектив на ближайшем объекте на изображении
- Диафрагма: Ручная настройка количества света, попадающего на изображение
Поза
- Категория: Выбирает общую категорию поз между бездействием и действием
- Pose: Изменяет позу персонажа в зависимости от выбора. Доступные позы основаны на текущей выбранной категории
- Дульная вспышка: Выключает и включает дульную вспышку оружия (только при использовании оружия дальнего боя)
- Выражение: Изменяет выбор лица вашего аватара
- Посмотрите на камеру: Переключаемый параметр, если вы держите оружие, которое определяет, смотрит ли аватар в объектив камеры
- Повернуть: Поворот вашего аватара
- Влево / Вправо: Регулирует положение аватара слева или справа от кадра вручную
- Close / Far: Регулирует положение вашего аватара, чтобы он был ближе или дальше от экрана
- Видимый персонаж: Включает отображение аватара на фотографии или нет.
Эффект
- Экспозиция: Увеличивает или уменьшает количество света, попадающего в камеру
- Контрастность: Увеличивает и уменьшает разницу между светлыми и темными областями, изменяя цвета на изображении
- Света: Увеличивает или уменьшает интенсивность светлых участков на фотографии
- Виньетка: Увеличить или уменьшить насыщенность изображения по направлению к периферии по сравнению с центром изображения
- Хроматическая аберрация: Растягивает края изображения
- Зернистость: Скользящий вариант, который увеличивает зернистость пленки по мере ее увеличения
- Эффект: Несколько вариантов добавления новых эффектов к изображению. Всего 15 эффектов
Наклейки
- Наклейки 1 — 5: Добавьте наклейку на изображение. Их можно установить вручную
- Рамка: Выберите из набора рамок
Фон: выберите один из набора фонов
И это все элементы управления фоторежимом Cyberpunk 2077! Если вы ищете лучшее место, чтобы сделать несколько снимков, вы можете заглянуть в наш путеводитель по картам Cyberpunk 2077, чтобы спланировать свою следующую фотосессию.Чтобы ваш аватар выглядел как можно лучше, воспользуйтесь нашим руководством по созданию персонажей Cyberpunk 2077 и снабдите их предметами из руководства по экипировке Cyberpunk 2077. Мы с нетерпением ждем потрясающих фотографий, которые вы все делаете в Ночном городе.
Как использовать фоторежим в Cyberpunk 2077
Фоторежим позволяет игрокам запечатлеть лучшие моменты всего Cyberpunk 2077. Это руководство поможет игрокам получить доступ к фоторежиму.
Режим фото жизненно важен для запечатления каждого момента в пределах Cyberpunk 2077’s Night City. Это руководство покажет игрокам, как открыть фоторежим, и объяснит, как он работает. Cyberpunk 2077 — одна из крупнейших игр, выпущенных в 2020 году. Игроки со всего мира просиживали задержку за отсрочкой, чтобы наконец получить игру в свои руки в декабре. Игра имела большой успех среди фанатов и критиков, ссылаясь на то, что Ночной город — это надежный сеттинг с множеством дел и забавными персонажами, с которыми можно взаимодействовать.Хотя игра подвергалась резкой критике за то, насколько она может быть глючной и глючной даже в самые критические моменты. Пока игроки исследуют Ночной город, они могут захотеть сделать красивое фото, чтобы поделиться им в социальных сетях. Это руководство покажет игрокам, как они могут получить доступ к фоторежиму.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.Связанный: Где ночной город Cyberpunk 2077 в реальной жизни
Фоторежимы были широко распространены в последнее поколение игр.В связи с тем, что игры становятся более продвинутыми в графическом плане, а миры создаются профессионально, как никогда раньше, для игроков имеет смысл запечатлеть ключевые моменты своего опыта. В частности, в такой игре, как Cyberpunk 2077 , игроки могут масштабно настраивать внешний вид своего персонажа. Игроки могут захотеть задокументировать эти изменения на протяжении всей кампании. Вот как игроки могут получить доступ к фоторежиму в Cyberpunk 2077.
Как получить доступ к фоторежиму в Cyberpunk 2077
Во-первых, игроку нужно будет войти в настройки игры, чтобы включить возможность открытия фото-режима. Он должен быть включен по умолчанию, но если игроки продолжают его случайно вводить, есть способ отключить его. Когда он включен, все, что нужно сделать игроку, это одновременно нажать оба аналоговых джойстика. Игрок может переключаться между камерой от первого лица и видом с дрона, что позволяет игрокам делать снимки с воздуха и более творческие ракурсы. Все, что остается, — это создать идеальный момент для фотографирования.
Игроки также могут переключаться между различными фильтрами для фотографий.Что интересно во многих играх последнего поколения, так это возможность мгновенно поделиться своим игровым процессом в сети. От видеоматериалов до фотографий игроки могут делиться своими мыслями и мнениями о различных играх, выпускаемых в течение года. Вероятно, что Cyberpunk 2077 захватило социальные сети за последние несколько дней, и это будет продолжаться в течение следующих нескольких месяцев. Надеюсь, все ошибки и глюки будут исправлены в будущем обновлении.
Подробнее: Патч Cyberpunk 2077 устраняет риск конфискации, проблемы DMCA и множество ошибок
Cyberpunk 2077 теперь доступен на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X и ПК.
Покемон: эволюция каждого местоположения
Об авторе Скай Флорес (Опубликовано 1349 статей)Скай Флорес — писатель и игрок из Нью-Йорка.Его хобби — создание контента на YouTube и просмотр видео игр на Twitch. Его канал на YouTube собрал более 185 000 подписчиков и 35 миллионов просмотров видео. Он освещал игровые темы на протяжении поколений.
Ещё от Sky FloresУ одного игрока Cyberpunk 2077 есть креативное решение для освещения в фоторежиме
В фоторежиме Cyberpunk 2077 вы можете многое сделать, но иногда вам нужно проявить творческий подход, чтобы получить абсолютно идеальное освещение.
Об этом можно легко забыть благодаря наплыву видео с ошибками, заполняющих социальные сети, но в Cyberpunk 2077 есть режим фото. И это тоже неплохо. Вы можете взять любого персонажа из игры, поставить его по своему усмотрению, применить фильтры, выражения, различный фон и сделать почти все, что вы можете придумать, чтобы получить идеальный снимок.
Иногда фоторежим Cyberpunk не работает.Вам просто нужно что-то еще, чтобы действительно поднять настроение. Освещение настолько важно в фотографии, что профессионалы готовы на все, чтобы добиться его именно так.
Включая Redditor Jchysteria, который нашел идеальный способ получить идеальное освещение — это сломать человека пополам.
Наверху мы видим плоды труда Jchysteria — идеальный образ Джуди Альварес, сидящей на краю ванны рядом с ее магазином, печальное выражение лица идеально дополняет этот удручающий образ.
А ниже мы видим, как Jchysteria удалось осветить Джуди снизу. Этого чувака запихнули вверх ногами, и он сломал себе шею, чтобы фонарик был чуть правее ног Джуди.
Связано: вы можете играть в Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch
Это отличный снимок и все такое, но нам интересно, стоят ли его медицинские счета.
Cyberpunk 2077 по-прежнему обсуждают в городе, но не совсем по правильным причинам. Игра выпущена с таким количеством ошибок, сбоев и просто низкой производительностью, что Sony и Microsoft предлагают возмещение за цифровые покупки, а разработчик CD Projekt Red предлагает возмещение за физические игры. Стоимость акций компании упала после выхода Cyberpunk, и теперь идут разговоры о коллективных исках, в которых CD Projekt Red вводит в заблуждение игроков и инвесторов относительно качества Cyberpunk 2077.
И всего через неделю Cyberpunk 2077 больше не является лидером продаж в чартах продаж Великобритании.Мы предполагаем, что новости уже есть, и большинство людей готовы дождаться в Cyberpunk хотя бы нескольких патчей.
Источник: Reddit
Далее: Crash Roulette — величайший мод для Skyrim из когда-либо созданных
Пожалуйста, не играйте в Mass Effect Remasters как солдат
Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 3351 статей)Шон родом из Торонто, Канада, на самом деле коллектив из 6 хомяков, пилотирующих робота в форме человека. Увлеченные играми с юных лет, эти хомяки, вероятно, уже захватили бы мир, если бы они не предпочитали вместо этого играть и писать о видеоиграх. Хомяки так далеко зашли в своем давнем заключении, что им удалось получить степень бакалавра в Университете Ватерлоо и использовать это, чтобы убедить прекрасных редакторов TheGamer, что они могут писать «gud werds», хотя на самом деле у них просто есть очень сложная программа проверки орфографии, установленная в центральном процессоре робота.
Ещё от Sean MurrayCyberpunk 2077 — Фоторежим — ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ GOG.COM
Системный отчет или другой файл, содержащий описание технических характеристик вашего компьютера, необходим для подачи этого запроса на техническую поддержку.
При отправке системного отчета имейте в виду, что он может содержать вашу личную информацию, например имя вашего компьютера. Пожалуйста, рассмотрите возможность просмотра и удаления любой личной информации из системного отчета перед отправкой этого файла.
Подробные инструкции по созданию отчета будут отображаться под этим сообщением, если вы выберете свою операционную систему в форме выше.
Чтобы запустить приложение DXDiag, нажмите клавиши Windows + R, введите dxdiag и нажмите Enter.
Пожалуйста, не переключайтесь на 64-битную версию , так как 32-битная версия является предпочтительной.
В окне DXDiag нажмите «Сохранить всю информацию»… «, затем выберите место, в котором вы хотите сохранить файл (например, ваш рабочий стол). Создав файл, приложите его к запросу в службу поддержки, нажав кнопку» Добавить файл «выше.
OS X 10.7 или новее :
Перейдите в Приложения -> Утилиты -> Информация о системе
Нажмите Файл -> Сохранить как …
Сохраните файл и прикрепите его к запросу в службу поддержки с помощью Кнопка «» Добавить файл «» выше.
OS X 10.6.x :
Перейдите в Приложения -> Утилиты -> Сведения о системе.
Щелкните Файл -> Сохранить как …
Сохраните файл и приложите его к запросу в службу поддержки, нажав кнопку «Добавить файл» выше.
Если вы установили игру с помощью нашего установщика * .sh , откройте эмулятор терминала по умолчанию и выполните следующие команды (не забудьте адаптировать первую команду в зависимости от игры. и его местоположение. Используйте TAB для автозаполнения местоположения и предотвращения опечаток и ошибок и клавишу RETURN — «Enter» — для подтверждения) :
cd ~ / GOG Games / * ваша игра *
./start.sh —sysrep
Системный отчет будет расположен в папке рабочего стола. Приложите его к запросу в службу поддержки, нажав кнопку «Добавить файл» над
.Искать по всем играм и статьям
Это поле не может быть пустым
Если вы не видите свою игру в своей библиотеке, попробуйте использовать эту ссылку https://www. gog.com/account/refresh, чтобы обновить список продуктов.
Если у вас есть отзывы / предложения по Cyberpunk 2077, поделитесь ими на официальном форуме: https: // форумы.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.31/ или на страницах игры в социальных сетях.
В настоящее время у нас большой трафик службы поддержки, поэтому время отклика выше обычного. Благодарим вас за терпение и понимание.
Если игра вылетает и ваш компьютер соответствует требованиям, попробуйте следующие шаги: ◘ Установите последние версии драйверов видеокарты для Cyberpunk 2077. ◘ В GOG GALAXY выберите «Управление установкой»> «Проверить / восстановить».
Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https: // форумы.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.
Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https://forums. cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.
Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https: // форумы.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.
Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https://forums.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.
Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https: // форумы.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.
Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https://forums. cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.
Будет ли Cyberpunk 2077 иметь фоторежим?
Поклонники, которым интересно узнать, будет ли в Cyberpunk 2077 режим фотосъемки, могут найти ответы прямо здесь.
Cyberpunk 2077 становится одной из самых красивых игр года, и это заставило многих поклонников грядущей ролевой игры от первого лица задуматься: а будет ли в Cyberpunk 2077 фоторежим? У нас есть все ответы, которые вы так долго искали, прямо здесь.
Будет ли Cyberpunk 2077 иметь фоторежим?
Да, в Cyberpunk 2077 будет фоторежим. Мы узнали больше подробностей во время первого эпизода CD Projekt Red’s Night City Wire — прямой трансляции, полностью посвященной обсуждению Cyberpunk 2077 в преддверии его релиза в ноябре, — который принес много нового контента и информации для поклонников Cyberpunk. в.Главными из них были первые практические впечатления от прессы и информация из первых рук о первых четырех часах игры.
Cyberpunk 2077 будет иметь фоторежим.К сожалению, пока нет точных сведений о том, как будет работать фоторежим Cyberpunk, но мы предполагаем, что он, вероятно, будет действовать так же, как фоторежимы в других играх, хотя и с обычным поворотом CDPR. Однако независимо от того, как это работает, приятно получить окончательное подтверждение того, что игра будет включать режим фото, позволяющий нам полностью документировать наши путешествия по Ночному городу.
Говоря о приключениях в Nighty City, в первом эпизоде Night City Wire также была продемонстрирована функция Braindance, которая позволит игрокам пережить события с точки зрения других персонажей. По словам разработчиков, это будет важной частью повествования и построения мира в Cyberpunk 2077, и вы можете узнать больше о Braindance, просмотрев наше первоначальное описание этой функции.
Если вы хотите получить более подробную информацию о отключении фоторежима, мы обязательно обновим эту статью любой соответствующей информацией.