Фото киберпанк: Cyberpunk 2077 – скриншоты, картинки и фото из игры Cyberpunk 2077

Содержание

Создаем эффект киберпанк. Эффект на картинке выше мы будем… | by PFY (Твой фотошоп)

Эффект на картинке выше мы будем создавать в рамках этого урока.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Для начала нам нужно открыть фото, с которым будем работать. Для этого переходим в меню File — Open (Файл — Открыть), выбираем нужный файл и жмем на кнопку Открыть. Перед началом работы давайте проверим некоторые параметры документа.

  • Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 bits/channel (бит /канал). Чтобы проверить это, переходим Image — Mode (Изображение — Режим).
  • Для получения качественного результата размер документа должен быть в пределах 2000–4500 пикселей в ширину/высоту. Для проверки переходим Image — Image Size (Изображение — Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоев. Если это не так, применяем к нему Layer — New — Background from Layer (Слой — Новый — Фон из слоя).

Теперь открываем панель Window — Actions (Окно — Операции) и в правом верхнем углу жмем на кнопку меню. Здесь выбираем New Set (Новый набор) и называем его «Киберпанк». Затем снова открываем это же меню и выбираем New Action (Новая операция). Называем новый экшен «Киберпанк».

В этом разделе мы будем добавлять нужную тонировку на фото. Переходим Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map (Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента). Называем этот слой «Тонировка 1».

Теперь дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели Properties (Свойства) нажимаем на градиентную полосу, чтобы открыть редактор градиента. Цвет левого ползунка устанавливаем на 0000ff, а правого — на ff00ff.

Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 70%.

Выбираем слой Background (Фон), переходим Layer — New Adjustment Layer — Hue/Saturation (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность), чтобы добавить корректирующий слой. Называем его «Тонировка 2».

Дважды кликаем по миниатюре этого слоя, чтобы открыть его настройки. По очереди выбираем каждый канал и настраиваем его:

  • Reds — Красные
  • Yellows — Желтые
  • Greens — Зеленые
  • Cyans — Голубые
  • Blues — Синие
  • Magentas — Фиолетовые

Выбираем слой Background (Фон), переходим Layer — New Adjustment Layer — Photo Filter (Слой — Новый корректирующий слой — Фото-фильтр), чтобы добавить корректирующий слой. Называем его «Тонировка 3».

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели свойства выбираем Cooling Filter (80) (Холодный фильтр), устанавливаем Density (Плотность) на 25% и ставим галочку напротив Preserve Luminosity (Сохранить свечение).

В этом разделе мы внесем финальные корректировки в эффект. Выбираем слой «Тонировка 1» и жмем клавишу D, чтобы сбросить все цвета на стандартные черный и белый. Затем переходим Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map (Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента). Называем слой «Общая контрастность».

Переключаем режим наложения этого слоя на Luminosity (Яркость) и уменьшаем непрозрачность до 80%.

Переходим Layer — New Adjustment Layer — Vibrance (Слой — Новый корректирующий слой — Сочность). Называем этот слой «Общая насыщенность».

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его. Устанавливаем Vibrance (Сочность) на +25 и Saturation (Насыщенность) — на +10.

После этого добавляем следующий корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Levels (Слой — Новый корректирующий слой — Уровни). Называем его «Общая яркость».

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и вводим настройки, как на скриншоте ниже.

Жмем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом. Затем комбинацией Ctrl+Shift+U обесцвечиваем его. Применяем к слою Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Краевой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.

Переключаем режим наложения слоя на Hard Light (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 80%. Называем этот слой «Общая резкость».

Готово!

Поздравляю, у вас получилось и вы добрались до конца урока! Теперь вы знаете, как создать неоновое освещение в стиле киберпанк. Вот так выглядит финальный результат:

PFY

Cyberpunk 2077 от создателей игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»

  • 1.Какой размер и формат должны иметь фотографии?

    Фотография должна быть в формате JPEG, шириной/высотой не менее 1600 пикселей и размером не более 20 МБ.

  • 2.Сколько фотографий можно отправить?

    Отправить можно 1 фото.

  • 3.Можно ли редактировать фотографию перед отправкой? Какие изменения допустимы?

    Редактировать фото можно, но допускаются только небольшие изменения, например, регулировка цвета или наложение светофильтра. Если ваша фотография была отредактирована, обязательно загрузите исходную, неотредактированную версию для сверки.

  • 4.Можно ли отправить фотографию от группы?

    Да, вы можете отправить фото, скооперировавшись с друзьями, но приз будете делить один на всех.

  • 5.В какой срок нужно отправлять заявки?

    Фотографию можно отправить с 14 октября до 01:59 МСК 17 декабря.

  • 6.Можно ли опубликовать отправленную фотографию в соцсетях?

    Конечно! Не забудьте добавить тег #CaptureCyberpunk или #PhotosFromNightCity 🙂

  • 7.Можно ли подать заявку под псевдонимом?

    Да. Фотографии можно подписать настоящим именем или псевдонимом или отправить их анонимно — как вы пожелаете. Вам нужно будет указать своё настоящее имя для участия в конкурсе, но мы не будем демонстрировать его публично без вашего разрешения.

  • 8.Как будут выбирать победителей?

    Все фотографии, соответствующие техническим требованиям, будут рассмотрены жюри. Победители будут определяться на основе креативности, оригинальности и общего качества работ.

    Победителей открытого (публичного) голосования выберут участники сообщества на официальном веб-сайте конкурса (по количеству полученных голосов).

  • 9.Можно ли отозвать отправленное фото?

    Да. Чтобы отозвать фото, напишите на адрес [email protected] того же с адреса, с которого ваше фото было отправлено. Обратите внимание, что после отзыва вы больше не сможете отправлять с этого адреса другие фотографии.

  • 10.Будет ли моя фотография использоваться в дальнейшем?

    Возможно, мы опубликуем вашу фотографию на своей странице в социальной сети, особенно если вы победите в конкурсе!

  • 11.Правила и положения

    Полный свод правил и положений конкурса фотографий по Cyberpunk 2077 можно найти здесь

  • Панкуют все: феномен Cyberpunk 2077 и взлет игровой индустрии | Статьи

    Индустрия видеоигр, похоже, переживает второе рождение. Появление на рынке консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, рекордные продажи высокобюджетных «игрушек» (ААА-блокбастеров) и естественное увеличение интереса на фоне коронавирусных ограничений — развлекательные программы собирают феноменальную кассу на фоне стагнации голливудского кинорынка и явно собираются занять пустующую нишу. Состоявшийся 10 декабря релиз ролевой игры Cyberpunk 2077, продажи которой уже превысили все мыслимые ожидания, стал очередным подтверждением запроса на качественные развлечения во всех странах мира. Подробности — в материале «Известий».

    Проснись, самурай

    Cyberpunk 2077 — один из самых известных долгостроев индустрии. Впервые проект был анонсирован польской компанией CD Projekt RED на мероприятии Summer Conference в 2012 году. Основанный на культовой настольной игре Cyberpunk 2020 от Майка Пондсмита ролевой боевик должен был вобрать в себя наследие Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и других мастеров киберпанка. Несколько лет студия хранила молчание, разрабатывая «Ведьмак 3: Дикая охота», после чего начала постепенно делиться материалами.

    Актер Киану Ривз на презентации игры Cyberpunk 2077 на выставке Electronic Entertainment Expo 2019 (E3) в Лос-Анджелесе

    Фото: Getty Images/Christian Petersen

    Настоящим прорывом стало выступление на выставке Electronic Entertainment Expo 2019 (E3), где RPG представил Киану Ривз, после чего маркетинговая кампания начала стремительно разворачиваться. Реклама на Таймс-сквер в Нью-Йорке, коллаборации с Adidas и другими брендами, специальная версия смартфона OnePlus 8T, привлечение к озвучиванию медийных персон

    — к примеру, в России некоторым персонажам подарили голоса ведущая Анастасия Ивлеева, рэпер Элджей, блогер Данила Поперечный. Студия старательно била из всех рекламных орудий и добилась желаемого — про Cyberpunk 2077 услышали даже люди, максимально далекие от мира видеоигр.

    «Польские разработчики умудрились на протяжении нескольких лет удерживать внимание текущих игроков, которое даже после нескольких переносов релиза не только не уменьшилось и сохранилось в позитивной тональности, но и валообразно увеличилось к моменту релиза. Это прежде всего заслуга блестящего комьюнити-менеджмента со стороны разработчика и паблишера игры», — объясняет экс-директор по маркетингу Wargaming.net Юрий Фролов.

    Диски с игрой Cyberpunk 2077 во время старта продаж в одном из магазинов Москвы

    Фото: Global Look Press/Alexander Sayganov

    Собеседник отметил, что польской студии удалось собрать целую армию подписчиков в соцсетях, хотя речь идет не о ежегодных франшизах, а о новом объекте интеллектуальной собственности — в одном только Twitter за судьбой хита следили 1,4 млн человек, более 600 тыс. подписались на разработчиков в Facebook и Instagram.

    Голливудский размах

    Аналитики из польской компании DM BOŚ предположили, что бюджет Cyberpunk 2077 превышает $314 млн. Затраты на производство и рекламу позволяют сравнивать игру с голливудскими блокбастерами — к примеру, «Мстители: Война бесконечности» обошлись в $316 млн.

    Скриншот из игры Cyberpunk 2077

    Фото: CD Project

    Колоссальные расходы уже становятся привычными в игровой индустрии.

    Девелоперы Grand Theft Auto 5 (GTA 5) потратили $265 млн, а на создание и продвижение Call of Duty: Modern Warfare 2 ушло $250 млн. Столь солидные затраты моментально отбились — уже сейчас разработчики рапортуют, что Cyberpunk 2077 разошелся феноменальным объемом в 8 млн копий только на стадии предзаказов.

    Аналитики считают, что до конца 2020 года обладателями игры станут 21 млн человек, а за 12 месяцев с момента релиза будет реализовано 34 млн копий как в цифровых магазинах, так и в обычном ритейле.

    Скриншот из игры Cyberpunk 2077

    Фото: CD Project

    «С точки зрения бизнеса релиз Cyberpunk 2077 пришелся на практически идеальное время. Сочетание таких факторов, как пандемия, выход нового поколения консолей, мощнейшая поддержка RTX-технологии со стороны производителей видеокарт, а главное, возникший в 2020-м дефицит одиночных ААА-тайтлов вследствие огромного количества переносов релизов на 2021–2022 годы

    », — говорит Фролов.

    Погоня за звездами

    Независимый эксперт блогер Антон Логвинов полагает, что Cyberpunk 2077 может догнать по количеству проданных копий GTA 5, но для этого разработчикам потребуется внедрять новый контент, в том числе мультиплеер.

    «Вселенная заготовлена под большее, игра огромная. Выглядит так, как будто с запасом всё сделано — в том числе DLC и онлайн, про который были слухи. Скорее всего, инвесторам они эту удочку закидывали, что сейчас сингл выпускаем, потом будет онлайн», — пояснил собеседник.

    Скриншот из игры Cyberpunk 2077

    Фото: CD Project

    По его словам, CD Project во многих аспектах геймплея может конкурировать с GTA, включая симуляцию города и работу с транспортом.

    Именно амбиции позволяют польской студии конкурировать с суперзвездами индустрии из Rockstar Games.

    «Сейчас, глядя на тот объем, который они проделали с городом и техникой, было бы глупо не попытаться. Очень проработанный мир — всё это делалось с прицелом под будущее развитие», — добавил Логвинов.

    Взгляд в будущее

    Несмотря на некоторые проблемы, с которыми столкнулись игроки в момент релиза, эксперты уверены, что CD Project не понесет значительных репутационных потерь и негативные отзывы со стороны геймеров, столкнувшихся с нестабильной работой Cyberpunk 2077, не повлияют на продажи.

    Скриншот из игры «Ведьмак»

    Фото: CD Project

    Логвинов напоминает, что игра стала инновационным проектом как для всей индустрии, так и для самой компании, поэтому разработчики столкнулись с трудностями на этапе QA (обеспечение качества).«Когда делают настолько уникальную историю, которая на года. Как и «Ведьмак», это будет эталон на ближайшие годы, к которому все будут стремиться», — пояснил эксперт.

    Аналитик Patria Finance Мартин Какл еще весной прогнозировал, что CD Projekt только в 2020 году получит прибыль в миллиард долларов. И это очередной важный сигнал, говорящий о том, что индустрия видеоигр встала в полный рост и готова напрямую бороться с Голливудом. Фролов напоминает, что создание бренда одиночной игры правильно сравнивать с подготовкой к выходу в прокат голливудского фильма.

    Скриншот из игры «Ведьмак»

    Фото: CD Project

    «Тут и привлечение первичного внимания аудитории громкими анонсами в самом начале, и использование селебрити, и постоянное удержание аудитории громкими и интересными инфоповодами, постоянная работа с инфлюенсерами и социальными медиа.

    Результат является ярким показателем того, что игровая индустрия обгоняет классическое кино не только по объемам доходов, но и по умению сочетать классические приемы бренд-менеджмента с постоянно меняющимися инструментами digital-продвижения», — подытожил эксперт.

    Дела в гору

    Согласно прогнозам аналитической компании Newzoo, по итогам 2020 года игровой рынок получит доход в размере $159,3 млрд. Индустрия прибавила 9,3% и не намерена останавливаться в обозримом будущем — к 2023 году ожидают, что будет пробита отметка в $200 млрд.

    Виртуальный концерт рэпера Трэвиса Скотта в сетевом шутере Fortnite

    Фото: youtube.com

    До конца года в мире будет насчитываться около 2,7 млрд геймеров. Подобные цифры связаны с множеством факторов, включая постоянное развитие мобильного сектора и пандемию коронавируса, которая отрезала многих людей от других развлечений. Но не менее важно, что игры постепенно проникают в общественную жизнь, становятся полноценной площадкой для звезд и даже политиков.

    Так, рэпер Трэвис Скотт за один виртуальный концерт в сетевом шутере Fortnite заработал около $20 млн. В реальном мире самое успешное выступление принесло музыканту лишь $1,7 млн. Это не первая ласточка — виртуальные мероприятия вроде Block by Blockwest проходили в Minecraft, отмечались и другие сетевые проекты.

    Крупные ставки

    Не смогли проигнорировать рост игровой индустрии и политики, которые всё чаще обращаются к сторонникам и избирателям в виртуальности.

    Так, кандидат в президенты США от Демократической партии Джо Байден в преддверии выборов обзавелся собственным островом в Animal Crossing от Nintendo.Копии Байдена и его будущего вице-президента Камалы Харрис встречали геймеров в забавном симуляторе жизни — прибывшие на клочок суши могли побродить по предвыборному штабу, наполненному атрибутикой кандидата.

    «Мы продолжаем обращаться к избирателям по всей стране, где бы они ни находились, в том числе на Animal Crossing», — объяснял Кристиан Том, глава команды цифрового партнерства кампании Байдена.

    Атрибутика Джо Байдена в игре Animal Crossing

    Фото: Nintendo

    Восходящая звезда американской политической сцены Александрия Окасио-Кортес, член конгресса от Демократической партии, собрала более $200 тыс. на благотворительном стриме в инди-игре Among Us.

    Интерес со стороны Капитолийского холма к индустрии вполне понятен — сегодня в играх видят инструмент социального взаимодействия.

    На фоне роста интереса к этой сфере колоссальный успех крупных проектов вроде Cyberpunk 2077 не кажется случайным. Польская студия доказала не только то, что в индустрии крутятся огромные деньги, теперь за успехами и провалами с неприкрытой заинтересованностью наблюдает весь мир.

    Cyberpunk 2077: Будущее, к которому мы (не)готовы — Технологии — Новости Санкт-Петербурга

    Фото: с официального сайта игрыПоделиться

    Но то дела давно минувших дней. Сегодня, 10 декабря 2020 года, мы знаем, что «Дикая Охота» поделила индустрию на до и после, а все RPG, выходящие с 2015 года, до сих пор сравнивают с третьим «Ведьмаком». Почти всегда — в пользу последнего. Сравнивать будут и Cyberpunk 2077 — совершенно не похожую на приключения Геральта игру. Или?..

    Патчей много не бывает

    Первым делом хочется поздравить всех читающих эти строки — сегодня, 10 декабря, игра все-таки вышла, и это, пожалуй, главное.

    Проект, во-первых, слишком давно находился в разработке (8 лет даже для ААА-релиза невероятно долгий срок), а во-вторых дата выхода неоднократно переносилась. Если точнее, переносов было три и последний случился уже после того, как игра «ушла на золото», то есть после того, как финальный билд был сдан в тираж.

    Геймеры напряглись — такая информация лишь подкрепляла слухи о слабой технической стороне проекта. Масла в огонь подливал и популярный видеоигровой инсайдер Джейсон Шраер, который рапортовал о том, что сотрудники CD Project RED дичайше перерабатывают.

    Вскоре разработчики объявили, что системные требования игры для ПК будут несколько выше, чем предполагалось, а также пообещали патчи первого дня весом в несколько гигов.

    Все это несколько портило сладкий миг ожидания, но надежда на лучшее была сильнее.

    В ночь на 10 декабря первыми доступ к телу (вернее, к геймплею) получили обладатели консолей, а вот ПК-геймерам пришлось ждать чуть дольше. Автор этих строк включил компьютер в 3 часа ночи, намереваясь отправиться в долгожданное путешествие, но вместо этого Steam начал качать патчи. В моем случае их было 3 — первый весил около 2,5 гигабайт, остальные два были немного больше.

    Из-за резко возросшей нагрузки на сервера обновления скачивались мучительно долго, так что было решено отложить путешествие до утра. На рассвете геймерский наплыв спал, и оставшиеся патчи докачались за 20 минут.

    Первое впечатление получилось смазанным, но когда на мониторе появилось стартовое меню, я выдохнул с облегчением — наконец-то!

    Будущее на минималках

    Для понимания всего описанного ниже, немного о сетапе. Отправляться в Найт-Сити мне пришлось на ноутбуке с картой GeForсe GTX 1050, 12 гигабайтами оперативной памяти и процессором Intel Core i5 на борту. Копия самой игры была куплена за свои честно заработанные, так что данный текст не проплачен.

    Игра по умолчанию выставила средние настройки графики и даже с таковыми запустилась, однако кадровая частота оставляла желать лучшего, особенно когда дело дошло до стрельбы — прицеливаться в условиях резко скачущего слайдшоу было невозможно, поэтому пришлось «убить» настройки ближе к минимальным.

    Здесь следует отдать должное — даже на минималках Cyberpunk 2077 выглядит отлично. Это становится понятно уже в стартовой локации. В моем случае игра началась в пустыне, и я довольно долго кружил среди кактусов, просто любуясь окружением.

    Да, да, игра начинается у всех по-разному — это зависит от того, какую биографию своему герою вы выберете в начале.

    В стартовой локации начинаешь замечать и первые ограничения. Начальные диалоги не балуют разнообразными вариантами реплик и, по сути, линейны, заходить в дома местных жителей нельзя, а сами аборигены ничего не говорят, кроме стандартных «привет».

    Впрочем, игра отпускает поводья, когда проходят вводные миссии, — на героя начинают сыпаться побочные задания, между которыми можно спокойно гулять по городу. В полной мере изучить окружение автору пока не удалось, но по первым впечатлениям кажется, что на улицах Найт-Сити можно надолго потеряться.

    Вызывает некоторые вопросы и управление — в этом плане игра напоминает какой-то авиасимулятор, и играть на клавиатуре и мыши первое время непривычно. Например, кнопка действия вместо привычного E здесь F, на X можно подлечиться, Tab открывает местный аналог «ведьмачьего зрения», выбор оружия почему-то на Alt, а E открывает меню имплантов.

    Я не говорю, что управление перегруженное, на бумаге кажется, что все стандартно, но внутри самой игры остро чувствуется, что играть в Cyberpunk следует исключительно на геймпаде.

    На это намекают и настройки — в игре есть аж 2 опции, отвечающие за автоприцеливание.

    Что до багов, то их за 4 часа геймплея замечено не было. Вероятно, 12 гигабайт патчей и правда сильно подлечили игру. Если пользователи консолей уходящего поколения жалуются на неподгружающиеся текстуры и разрешение ниже 720p, то среди «пекарей» проблемы испытывают по большей части обладатели слабого железа.

    Опять же ждать идеальной работы от столь крупной игры было бы глупо, поэтому ждать надо патчей — в ближайшие 2–3 месяца CD Project RED дошлифуют игру до конца, так что вполне возможно, что выправится и оптимизация и я смогу поднять графику до средних настроек.

    Пожалуй, комфортнее всех себя ощущают те, кто успел перейти на некстген — игроки на PS5 и новых Xbox вроде бы ни на что не жалуются.

    Поделиться

    Ты больше не ведьмак

    Любое сравнение «Киберпанка» с трилогией о ведьмаке Геральте будет неуместным. В этом плане поляки отлично себя обезопасили: набив руку на RPG про мечи и монстров, теперь разработчики сделали нечто совершенно другое — экшен от первого лица про мир будущего, где во главе всего — компьютеры и оружие.

    Во-первых, у нас нет конкретного протагониста. Героя зовут Ви, а вот кем он будет — решает игрок. Сначала выбираем биографию (дитя улиц, сотрудник корпораций или кочевник-бродяга), а потом придумываем облик.

    Редактор персонажа не дает нам возможности выбрать форму носа или настроить ширину губ. Здесь, как в конструкторе, мы собираем виртуального себя из готовых запчастей. Запчастей очень много (одних причесок только 40 видов), и они абсолютно гендерно нейтральны — мы можем сделать мужчину с вагиной и в косметике, а можем собрать девушку с большим достоинством и без сосков.

    Можно даже выбрать интимную стрижку и размер полового органа! Ждать 8 лет стоило как минимум ради этого!

    Вместо верной лошадки Плотвы у нас резвый суперавтомобиль, вместо мечей (один для монстров, другой для людей) — множество разнообразных пушек. Кроме того, помните, что вы в будущем, поэтому всякие взломы компьютеров, камер и прочей техники прилагаются.

    Игра с первых же минут старается увлечь и показывает все свои достоинства — хорошо написанные диалоги, езда на автомобиле, стрельба, интересные подробности о мире и его правилах.

    Cyberpunk 2077 мудро дозирует информацию — нас не бросают сразу в открытый мир, а некоторое время ведут за ручку, показывая всякое интересное. Похожим образом погружала в себя и «Дикая Охота» — Геральта сначала надо было выгулять в деревне Белый Сад, а лишь потом игра отпускала на материк на все четыре стороны.

    Похоже ли это все на две последние игры серии Deus Ex, где тоже будущее, киберпротезы и взломы компьютеров? Да, определенно, и, пожалуй, история Адама Дженсена — это то, на что Cyberpunk 2077 похож сильнее всего и тоном, и сеттингом. Похоже ли это на GTA? Абсолютно нет.

    GTA всегда была серией про то, как игрок развлекает себя сам. Да, в этих играх тоже были неплохие сюжеты и интересные задания, но «Киберпанк» куда больше сконцентрирован на истории и куда меньше — на самоудовлетворении. Игра с первых кадров дает это понять, как бы говоря: «Слушай, мы придумали интересный боевик, позвали Киану Ривза и Нину Кравиц, проработали вселенную, хочешь узнать, чем все начнется и чем закончится?»

    Независимо от того, насколько эта история будет хороша или вторична, Cyberpunk 2077 — это событие и, скорее всего, игра года (следующего — на этот год номинанты уже известны).

    Игра, о которой мы будем вспоминать спустя 10 лет, а то и 30. Игра, которая опять делит индустрию на до и после, и игра, по которой будут мерить все последующие RPG про будущее, тачки и механические руки.

    Кто-то скажет, что преждевременно говорить такие громкие слова, но нет, не преждевременно — пресса уже высказала полякам свои восторги, и большинство игроков им вторят. В ночь релиза стримы по «Киберпанку» смотрело огромное количество человек. А те, кто отплевывается, рано или поздно поменяют свое мнение — когда дождутся патчей или купят новые консоли.

    Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»

    Фото: с официального сайта игры

    Вот как выглядит кочевница Панам из Cyberpunk 2077 в реальной жизни (фото)

    Недавно пользователи Reddit отыскали актрису, которая подарила свою внешность Джуди Альварес в