Фото треугольника с глазом: D1 82 d1 80 d0 b5 d1 83 d0 b3 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba d1 81 d0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b7 d0 be d0 bc: скачать картинки, стоковые фото D1 82 d1 80 d0 b5 d1 83 d0 b3 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba d1 81 d0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b7 d0 be d0 bc в хорошем качестве

Содержание

Всевидящее Око (глаз в треугольнике)

На многих папирусах Древнего Египта можно встретить интересный символ – треугольник с глазом, называется он «Всевидящее око». Сегодня ученые предполагают, что родиной символа действительно считается Египет, а принадлежит он к многочисленным масонским знакам.

Рисунок символа представляет собой изображение человеческого глаза, описанного треугольником. Символ считается очень известным, его и сегодня можно увидеть на многих египетских сооружениях, памятниках архитектуры, украшениях, одежде, долларах, сувенирных изделиях и даже на православных иконах. Этим он и загадочен, так как смог независимо появиться во многих культурах.

Происхождение символа Глаз в треугольнике

Изображение Всевидящего ока, он же Глаз в треугольнике или Лучезарная дельта, связывают с образом Великого Архитектора Вселенной, Создателя, который таким незатейливым способом может постоянно наблюдать за тем, что воплощают в жизнь своим трудом вольные каменщики.

Происхождение масонского знака ученые связывают с религией древних египтян и шифров тайной организации. Считается, что именно этот магический символ поможет людям познать тайну Вселенной благодаря ему человечество будет наделено умственным и духовным познанием мира. Олицетворяет знак скорое процветание, получение силы, знаний и развитие.

Ученые склоняются к версии того, что магический эскиз – символ масонов, никаких научных доказательств этому нет, неясно какую роль в происхождении знака играют иллюминаты. Получается, что тайна всевидящего ока по сей день не разгадана и человечеству остается только предполагать, стараясь отыскать хоть какие-то доказательства действенности свои предположений.

Виды и значение Всевидящего ока

Несмотря на версию египетского происхождения, данное изображение встречается в разных религиях и культурах. Каждый народ рисовал тайный символ по-своему, придавал ему свое значение, однако в целом, они все несколько схожи.

В египетской культуре

Изучая начертания древней символики Египта, можно сделать вывод, что непосредственно египетский символ своим изображением существенно отличается от всех остальных. Представляет сбой стилизованный глаз. Символизирует невероятную силу, могущество знаний.

Олицетворяет собой мистический третий глаз, который способен узреть нечто скрытое от человечества, познать на фоне этого что-то тайное, возвышаясь таким образом над всем человечеством. Отличаясь от них прежде всего сверхъестественной интуицией, способностью познания всего сущего в этом мире.

Связан знак с непременным светлым будущим, абсолютной властью и могуществом. Данный символ позволяет развить у своего обладателя невероятные сверхъестественные способности к исцелению и умение видеть будущее.

В христианстве

Встречая масонский знак у христиан, сразу обращаешь внимание на более реалистичное изображение рисунка. Причем глаз буквально вписан в правильный треугольник. Именно православные писания называют треугольник с глазом внутри Лучезарная дельта.

Основной смысл заключен в самом треугольнике. Данная геометрическая фигура правильной формы символизирует три равновозможные грани, словно три ипостаси самого господа: Отца, Сына, Святого Духа. Этим определена мощная энергетика. Само же око напоминает о том, что Господу Богу подвластно все. Наблюдая за человечеством он видит не только поступки, деяния, но и мысли людей. Глаз изображен в единственном числе не случайно, это говорит о том, что все, что видит Всевышний не может быть двойственным. Это все точное, единое, правильное.

Символ характеризует скорое прозрение, свидетельствует о том, что человечество постепенно обретет духовную мудрость, знания, что способствует большему раскрытию их интеллектуальных способностей, потенциала. Олицетворяет благодатный свет, радость, могущество знаний, созидание и существование высшего разума.

В странах Китай и Япония

Древние китайцы и японцы знак рисовали по-особенному. Картинка обязательно содержала изображение небесных святил – Луны, Солнца. Именно через них сопоставляли будущее и прошлое человечества.

Северная Америка

Американские аборигены верили, что Глаз Великого Духа способен много поведать о прошлом, настоящем, будущем.

Индуизм и буддизм

Согласно религиям Индийского субконтинента, толкование знака гласит – око – это глаз самого Шивы или Будды. Характеризует духовное развитие через познание мудрости. Только мудрый человек способен отвести от себя, своего рода зло и нечистые силы.

Древняя Греция

Нанося рисунок глаза, древние греки сопоставляли его с Солнцем. Полностью знак связывали с могущественными Богами Зевсом и Аполлоном. Верили, что глаз может защитить, согреть, неся за собой свет и благодать.

Несмотря на это некоторые индоевропейские племена, например, Кельты, связывали глаз исключительно с чем-то негативным, злым, коварным. Именно этот символ мог нести в себе людскую зависть, замыслы чего-то нехорошего, черную плохую энергетику.

Подводя итоги, можно заметить, что разные религии и культуры трактуют значение символа по-разному, рисуют знак с явными отличиями. Однако нетрудно заметить, что некие трактовки схожи – Всевидящее око говорит о силе знаний. Такой хранитель наделит способностью познавать тайны бытия, умению видеть «невидимое», но существующее в нашей Вселенной. Только с ним, под его покровительством удастся возвысится над человечеством, получить власть над умами, научиться управлять своим сознанием.

Как использовать оберег

Согласно древним писаниям, Всевидящее око можно использовать как мощный оберег, талисман. Именно для этого он был создан древними людьми, возможно даже организацией масонов. Сегодня изображения сакрального символа, полного мистики, волшебства можно увидеть на многих изделиях, его по-прежнему используют как амулет, защиту от всего плохого. Считается, что изделие притягивает добро, позволяет повысить интеллектуальный уровень, открыть у себя способности к сверхъестественному.

Зеленый треугольник используют для дизайна денежных купюр, его изображение украшает кулоны, кольца, монеты. Варианты рисунка могут быть совершенно разными, основной рисунок часто содержит пирамиду со Всевидящим оком, треугольник, начертания самого глаза. Материал для таких талисманов может быть абсолютно разным начиная с металла, дерева, ткани, заканчивая обыкновенной бумагой.

Выбирая вариант наносимого рисунка, нужно четко осознавать с чем будет ассоциироваться оберег. Желательно выбирать рисунок соответствуя религиозным особенностям определенной культуры. Подобные обереги можно использовать для защиты жилища, скота, имущества и человека. Поэтому подобные вещи носят на теле, многие даже набивают глаз в треугольнике даже на тело, как татуировку. Размещают обереги в своих жилища, на рабочем месте, автомобиле.

Эзотерики, подробно изучающие действие магического символа уверяют, что правильное ношение, хранение оберега позволит человеку много добиться как на рабочем месте, так и жизни в целом. Позволит сохранить и преумножить свое состояние, привлечь в свою жизнь нужных людей. Главное, пожалуй, то, что с таким покровителем придет мудрость, знания, понимание и развитие определенных способностей, таланта, которого нет ни у кого другого.

Тату «Масонский глаз»: значение, фото, эскизы

Значение татуировки «масонский глаз в треугольнике»

Многие знают, что символ глаза в треугольнике, известный по долларовым купюрам, является масонским. Но мало кто знает, какое значение имеет этот масонский глаз, и кто такие масоны, или вольные каменщики, на самом деле. Если вам интересны секреты самого известного из тайных обществ в истории, читайте нашу статью.

Кто такие масоны

Есть несколько теорий об истоках масонского движения, но большинство исследователей соглашаются, что первые вольные каменщики действительно были строителями. Об этом свидетельствует и само слово «масон», которое переводится как«строитель», «каменщик».

В Средневековье особую популярность получили грандиозные проекты по возведению огромных храмов. Строительство могло тянуться столетиями, поэтому архитекторы и камнетесы буквально жили при храмах, а помещения, где они хранили свои орудия и обсуждали фронт работ, назывались ложами. Чтобы передавать секреты мастерства и стиля новичкам, они использовали систему знаков и ритуалов. Записывать мысли на бумагу и рисовать схемы не было смысла: текст или изображение могли украсть, да и большинство мастеров того времени были неграмотными. В сообществах каменщиков бытовали принципы братства и взаимовыручки, а каждому члену давалась свобода перемещаться от объекта к объекту и наниматься там, где ему больше понравятся условия.

С завершением эпохи грандиозных строек должны были уйти в прошлое и сообщества масонов. Однако образованные люди того времени взяли принципы, форму и терминологию масонства, чтобы сформировать новое сообщество. В него принимались люди с хорошим положением в обществе, высоким достатком и твердыми духовно-нравственными принципами. Целью нового масонства стало изменение общества к лучшему, но не за счет революций или реформ, а благодаря самосовершенствованию лучших представителей человечества.

С тех пор и по сей день ключевыми принципами большинства масонских лож являются:

  • равноправие всех членов;
  • стремление к познанию истины и постоянному саморазвитию;
  • обязательство каждого масона помогать своим собратьям по мере сил;
  • благотворительная направленность–масоны создают больницы, приюты, поддерживают пожилых членов, а также вдов и детей масонов;
  • высокие морально-нравственные принципы;
  • исповедание религии и верность ее заветам, причем религия может быть любой, если она соотносится с общечеловеческими принципами морали и справедливости;
  • отсутствие миссионерской работы–масоны не вербуют новых членов, вместо этого человек сам должен изъявить желание;
  • вступительный взнос и регулярные пожертвования, причем далеко не в символических суммах–средства идут на обеспечение деятельности лож и благотворительность.

Символы масонства

Основной для масонов является строительная символика – циркуль, наугольник, отвес, уровень и другие инструменты. Каждый из них наделен духовным смыслом, и члены общества призваны измерять и выверять собственные убеждения и нравственные качества так же точно, как делает измерения искусный строитель.

Также одним из ключевых символов масонства является всевидящее око, или лучезарная дельта,– тот самый глаз в треугольнике.

Всевидящее око: истоки и значение

Глаз издавна имел особое символическое значение в религиях и культуре. Например, знаменитый древнеегипетский глаз Гора служил амулетом и наделялся магическими свойствами. В более поздние времена изображенное вне тела око стало символом божественного провидения. Глаз изображался как знак Творца, неусыпно наблюдающего за своим творением. Появившийся позднее треугольник был символом Святой Троицы: Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Солнечные лучи, исходящие от ока, символизировали свет божественной мудрости и любви, освещающий тьму и побеждающий силы зла. Такой знак получил название «лучезарная дельта». Его можно встретить на православных иконах и в убранстве храмов.

Масоны приняли его как символ Великого Архитектора Вселенной, взирающего на плоды своих рук и наблюдающего за тем, как вольные каменщики созидают свои духовные «строения». Лучезарная дельта присутствует в декоре масонских лож и личных домов. Также ее можно встретить и на общественных зданиях. Например, в Санкт-Петербурге, где всегда было сильное масонское движение, рисунок всевидящего ока украшает главный портик Казанского собора.

До XIХ века знак можно было встретить на боевых знаменах и других воинских реликвиях, позднее его чеканили на медалях. Например, око можно увидеть на аверсе медали «В память Отечественной войны 1812 года».

Лучезарная дельта присутствует и в государственной символике США – на Большой печати. Оттуда оно перешло и на купюру достоинством один доллар. Интересно, что наши соотечественники знакомы с оком именно по этой купюре, а не по истории русского масонства или геральдики.

Стоит ли делать тату с масонским глазом в треугольнике

Теперь вы знаете историю этого символа в масонстве. Если вы интересуетесь масонским движением или даже принадлежите к рядам этого сообщества, то тату глаза в треугольнике будет иметь для вас особое значение. Но такие татуировки делают не только масоны: знак ока Всевышнего, наблюдающего за своим творением, могут изображать на своем теле и обычные люди. Если вам близки идеи просвещенности, божественного провидения, победы света и знания над тьмой и невежеством, то вам имеет смысл отразить свои убеждения в виде тату.

Также некоторые люди считают лучезарную дельту амулетом от сглаза и злых духов. Наука не находит подтверждения таким явлениям, поэтому мы не будем рекомендовать вам набивать этот или другие амулеты. Однако каждый имеет право верить в то, что считает нужным, и отражать свои убеждения в татуировках.

Какое значение имеют оккультные символы на долларе — Рамблер/финансы

Американский доллар по сей день хранит свои загадки. В самом значке доллара видят обозначение испанских пиастров, Геркулесовы столбы и ветхозаветного змия.

Фото: Русская СемеркаРусская Семерка

Геркулесовы столбы

Существует много версий возникновения знака доллара, но наиболее распространенная говорит, что символ этот использовал в своих бухгалтерских книгах торговец оружием Оливер Полок. Для собственных расчетов Оливер взял за основу знак испанской монеты – пиастр или испанский талер, который тогда был в ходу на американском рынке.

На ней изображен герб испанской монархии. Составной его частью являются Геркулесовы столбы, овитые лентой.

Когда-то они были краем человеческой ойкумены, средиземноморского мира, и по легенде были поставлены Гераклом на Гибралтарской скале и скале Абила. Так, во время своего десятого подвига – Похищение коров Гераклиона, Геракл отметил самую крайнюю точку своего маршрута. Географически – это вход в Гибралтарский пролив, за которым начинался океан, область недоступная и неизведанная для человека древнего мира и раннего средневековья.

Так и для испанцев эти две перевитые колоны символизировали край земли, а надпись на ленте гласила: «nec plus ultra», «дальше некуда». Что же касается буквы «S», то она обозначала волны, разбивающиеся о колонны-скалы. В британских колониях пиастры так и звали – «Доллары со Столбами». Очевидно, Оливер в своих бухгалтерских отчетах сокращал знак Ps одним S с двумя линиями.

Искушение змием

Есть и другие версии происхождения символа доллара. Исследователь Дэвид Овасон утверждает, что доллар когда-то родился из немецкого талера (thaler или daler) — крупной серебряной монеты, ходившей в XVI-XIX веках. В Великобритании несколько позже название монеты приобрело более английское звучание – «доллар». В Англии XVII-XVIII веков долларами назывались любые похожие на талер серебряные монеты, упоминания о них можно встретить даже у Шекспира:

Король Норвежский, мира запросил, Но прежде, чем предать земле убитых, Ему пришлось на острове Сент-Кольм Нам десять тысяч долларов вручить…

На одной стороне немецкого талера изображался распятый Христос, а на другой змий, оплетающий крест. Отсюда, по мнению Овасона, и пошел символ доллара $, который служит напоминанием всему человечеству, что духовное исцеление началось с Бога, а не денег.

Джорджа Вашингтона изобразили на долларовой купюре не случайно. Он остался в истории как расчетливый и экономный хозяин, который вел свой собственный бухгалтерский учет, считая, что так проще следить за каждой копейкой. Прославляя его экономическую грамотность, его поместили на однодолларовой купюре. Но на этом история с Вашингтоном на долларе не заканчивается. Отдельного внимания заслуживает и рамка, которая обрамляет его портрет.

По словам Овасона, это символ Омеги, буквы греческого алфавита, который обозначает «конец всему».

Здесь, по мнению исследователя, символически выражена вера Вашингтона, который был религиозным христианином. В книге откровений Иоанна Богослова не раз встречается выражение Альфа и Омега – конец и начало всему: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний». Не потерялась в долларе и буква Альфа или «А», которая встречается на купюре, как и многое другое, ровно тринадцать раз.

Счастливое число тринадцать

Страх перед чертовой дюжиной уже давно укоренился в сознании людей, в некоторых отелях даже намеренно не делают тринадцатый номер, «несчастливое число». Тем не менее, создатели доллара ему определенно симпатизировали, хотя бы по тому, что Штаты когда-то образовались из бывших тринадцати колоний. На первом флаге независимой Америки было тринадцать полос и звезд.

На однодолларовой купюре тринадцать букв «альфа», тринадцать стрел в лапе у орла, символизирующих военную силу Конгресса, тринадцать ступеней пирамиды, тринадцать звезд, обозначающих колонии, которые своим единством добились свободы.

Тринадцать букв и в латинской надписи на ленте, которую держит орел: «E Pluribus Unum» («Из многих – единое»). Кстати, оригинальная надпись на латыни звучит как Ex Pluribus Unum. Букву X убрали намеренно, чтобы сохранить ключевое число доллара – тринадцать.

Пожалуй, самый загадочный символ доллара – это незавершенная пирамида, которую венчает «всевидящее божественное око», узнаваемый масонский знак. Согласно официальной версии символ пирамиды обозначает «силу и процветание» и символизирует ново созданные Соединенные Штаты, отсюда и тринадцать ступеней по числу колоний.

Незавершенность пирамиды обозначает незавершенность государства, потенциал его расширения. Фраза, расположенная под пирамидой «NOVUS ORDO SECLORUM» («Новый закон на века»), по словам Чарльза Томсона, одного из первых деятелей конгресса, символизирует «новую американскую эру», которая согласно его представлениям началась с момента подписания Декларации независимости. Здесь тоже присутствует обращение к христианству.

По словам исследователя Овасона, создатели нового государства, надеялись принести в мир новый порядок, основанный на христианских ценностях. Иными словами, надпись объявляет Америку «новым мировым порядком». Кстати, римские цифры у подножия пирамиды – MDCCLXXVI, которые вызывают сегодня не меньше дискуссий, чем «всевидящее око», обозначают год принятия Декларации: M — 1,000, D — 500, CC — 200, L — 50, XX — 20, VI — 6. Итого получается 1776 год.

Всевидящее око

В «оке» венчающем пирамиду некоторые исследователи видят изображение левого глаза египетского бога Гора – «уаджет», который символизирует луну. Согласно древнеегипетской мифологии Гор потерял его в схватке с богом хаоса Сетом. Излеченное богом Тотом, око стало сильным амулетом, обозначавшим мировой порядок, от царской власти до плодородия. В истории, как известно, важные религиозные символы не исчезают, а заимствуются другими религиями, проходя определенную трансформацию.

По мнению Овасона, тоже произошло и с глазом Гора, который стал частью распространившегося в Египте христианства. В контексте новой религии он превратился в «око всевидящего Бога». В основном, этот символ встречается в католичестве, хотя его можно заметить на некоторых православных иконах и храмах. Впоследствии знак стали использовать масоны, у которых он превратился в «Лучезарную дельту», напоминающую о всепроникновении Творца.

Несмотря на распространенное мнение, что «Всевидящее око» поместили на доллар масоны, нет никаких оснований утверждать, что так оно и было. Согласно воспоминаниям самих создателей «око» символизирует всемогущество Бога, который наблюдает за новым государством и принятым им порядком.

Сова, паук и череп

Если приглядеться, то на рамке, обрамляющей единицу, можно заметить примостившуюся на отдых миниатюрную сову. По мнению историка Альфреда Сигерта, она появилась на купюре после великой депрессии и отказа Никсона от золотого стандарта. Экономисты шутят: «Пока не уберут сову, не видать нам повышения курса».

Вообще, сова на долларе многолика. Кто-то видит в ней паука, который, по задумке дизайнеров «сплел паутину вокруг единицы», кто-то просто сгусток линий, а некоторые умудряются разглядеть там пиратскую символику – череп и две перекрещенные кости. Согласно официальной версии, у «совы» нет никакого символического значения.

Глаз в треуголнике — фото тату

Значение татуировки

В иудейско-христианской традиции глаз (вписанный в треугольник) символизирует Иегову. Применительно к человеку это символ нравственного сознания.

В христианской иконографии глаз — в центре солнечных лучей или в треугольнике с направленной вверх вершиной — является общеизвестным символом божественной вездесущей силы или же Троицы.
В масонской символике «всевидящее око» в треугольнике и венке из лучей, что соответствует вышеупомянутому символу Троицы, во многих ложах расположено над стулом мастера и должно напоминать о проникающей во все тайны мудрости и бдительности Творца, «Великого Строителя всех Миров»; глаз называют иногда также «оком провидения».
В более поздний период живописи Возрождения Око Божье в треугольнике использовалось в качестве символа Святой Троицы. Испускающий лучи глаз в треугольнике, находящемся внутри круга, указывает на Триединство Бога.

По одной из версий глаз в треугольнике (татуировка наносится на ягодицу) — активная лесбиянка.

Это одно из изображений так называемого «Всевидящего Ока». Этот символ пытаются выдать за церковный и христианский, подразумевая под «Всевидящим Оком» Божье всевидение и всеведение. Этот символ можно встретить даже на росписях и иконах в православных храмах. На самом деле ни церковная традиция, ни святые отцы Церкви не знали этого символа. Зато этот символ хорошо знаком масонам, от которых он и произошел. Его можно увидеть на однодолларовой купюре, выпускаемой в США. В начале 19 века масоны уже прочно обосновались в Российской империи. Совершая тайну беззакония и работая над разрушением Русского Царства и церкви Российской, масоны внедряли в обиход свои символы, подгоняя их под якобы православные и церковные изображения. Так и появились в Российских храмах пентаграммы, гексаграммы и треугольники с глазом. Эти символы не имеют никакого отношения к святой Церкви Христовой и святой нашей вере».

Уже самые первые евангельские тексты, потом их старославянские переводы, а затем и многочисленные вариации в древнерусских памятниках, обыгрывают такое представление об оке, при котором оно мыслится как бы окном, допускающим свет в некую темную «неосвещенную форму» (в данном случае речь идет о человеческом теле): св.тильникъ т.лE естъ око (Евангелие от Матфея 6,22) [Ср. т#ло]. Между тем сразу можно сделать предположение, что око (или очи) могло (могли) не только допускать свет внутрь, но и, следуя христианскому мироощущению, испускать его.

Очи = человек. По-видимому, глаза (очи) обладают силой воздействия на другого человека. Надо думать, именно поэтому и устраивались так называемые очные ставки. Это позволяло, например, получить либо дополнительные доказательства вины, либо добиться ее признания.

«Бог — око. В христианской литературе (и в иконописи) многократно использовано представление о Боге как оке. Древнерусская литература его органично усвоила. Об этом свидетельствуют характеристики: Бог — всевидящее око»

«Очи как особая духовная сущнос

Тату иллюминаты: значение, фото татуировки, эскизы

Краткое значение тату иллюминаты

Татуировка с изображением иллюминатов означает мистику, таинственность, загадочность, мудрость, бдительность, проницательность, озарение, интуицию, духовность, вездесущность, контакт со Вселенной, свет, силу, мощь, просветление, интеллект, ясновидение, оберег, благородство, жизненную энергию.

Значение татуировки иллюминаты

Иллюминаты или всевидящее око является мистическим символом, который олицетворяет связь человека со Вселенной.

Во многих храмах можно встретить небольшие окошки, находящиеся в самом верху здания. Эти окошки ассоциируются с глазами Вселенной, которая следит за обывательской жизнью людей.

Всевидящее око можно назвать глазом сердца, это говорит о том, что важно прислушиваться к тому, что советуют наше сердце и интуиция.

Если иллюминат изображается в треугольнике, то это означает Вездесущность божественного проявления.

Татуировка с изображением иллюминатов означает таинственность, загадочность, высшие знания, величие и мудрость.

Коренные индейцы называли око глазом сердца и величали его всевидящим оком великого духа. Буддисты почитали око и верили, что оно несет в себе высшую мудрость и божественный свет.

Жители Древней Греции считали, что око является символом бога света Аполлона. Египтяне величали око Атшетом, что в переводе означало Всезнающий и Всевидящий Глаз Гора. Он обладал огромной мощной энергетической силой, властью и мудростью.

Христиане олицетворяли всевидящее око с силами света и Богом, который все видит и все замечает. А вот в кельтской культуре око означало зависть и нежелание идти на жертвы ради высшего блага.

Нательный рисунок с изображением иллюминатов символизирует незаурядный ум, проницательность, внимательность и жизнелюбие своего обладателя. Такого человека, как правило, привлекает все неизведанное, загадочное и нераскрытое. Он очень любознателен, интересуется историей, эзотерическими науками или религией.

Для представительниц прекрасного пола такая татуировка прекрасно подчеркнет их оригинальность, неординарность, интеллектуальность и интуитивность.

Если женщина делает себе татуировку с изображением всевидящего ока, заключенного в треугольник, на запястье она смело заявляет о своей нетрадиционной ориентации.

Татуировка с оком, изображенным вместе с деревом, символизирует плодородие, изобилие, процветание, долголетие, стабильность, гармонию, богатство, благополучие.

Нательный рисунок, показывающий парящую птицу и око, заключенное в треугольник, олицетворяет свободу, целеустремленность, достижение целей, смелость, решительность и легкость полета.

Также подобная татуировка станет прекрасным оберегом, который защитит своего обладателя от дурного сглаза, неприятностей, бед и прочих невзгод. Такой амулет станет для своего хозяина источником энергетических сил, уверенности и божественного покровительства.

Загадочное общество масонов используют символ всевидящего ока в треугольнике, из которого проходят лучи света, как символ своей организации.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Рембрандтовский свет в фотосъемке

Автопортрет Рембрандта, иллюстрирующий стиль освещения, названный в честь него самого.

По мере того как вы узнавали все больше о работе со студийным светом и его расстановке, вам наверняка приходилось слышать о рембрандтовском свете или, как его еще называют, треугольнике Рембрандта.

Это одна из самых широко используемых схем освещения наравне с коротким, длинным и раздельным светом, светом «бабочка», «петля» и «ракушка». Если вы только начинаете работать с портретной студийной съемкой (или даже просто используете контролируемый естественный свет, например, большие окна), уже поискав эти термины в сети, вы начнете лучше понимать схемы освещения и способы их создания.

Что такое рембрандтовский свет?

Рембрандт Харменс ван Рейн – один из величайших художников всех времен. Его работы изображают множество различных субъектов и стилей начиная от портретов и автопортретов, заканчивая пейзажами, миниатюрами, аллегоричными, библейскими, мифологическими и историчными сценами, а также исследованиями животных. В дополнение к профильным работам, Рембрандт также известен в кругах фотографов благодаря очень характерному стилю освещения.

Рембрандтовский квадрат стал популярным задолго до появления фотокамер. Рембрандт не изобрел этот стиль освещения, так как его уже использовали другие. Однако, художник эффективно и успешно смог применить схему при рисовании портретов, за что она и была названа в честь него. Некоторые источники утверждают, что Рембрандт рисовал большинство портретов в одной комнате со специфически расположенным окном и сажал своих моделей в одинаковом месте, создавая постоянный и выраженный стиль освещения.

Как распознать рембрандтовский свет?

Эта схема освещения обычно определяется наличием небольшого треугольника света на щеке, расположенной дальше от источника света. Он получается благодаря тени от носа и самой щеки. Технически, треугольный островок света не должен быть шире глаза и длиннее носа. Именно его наличие отличает рембрандтовский свет от обычного короткого.

Однако, одним треугольником все не заканчивается. При применении этого стиля примерно половина лица модели находится в тени, а другая практически полностью освещена. При этом вышеупомянутый треугольник появляется как раз на теневой стороне. Такая схема освещения делает портреты драматичнее. Сравните ее с чем-то легким и светлым вроде освещения «ракушка» и поймете разницу.

Треугольник играет важную роль, так как он позволяет фотографу создать эффект драматичного короткого света и при этом все равно осветить глаз на теневой стороне. Эта характеристика делает его не настолько темным и зловещим, как раздельный свет, оставляющий половину лица в тени. Таким образом, вы можете выразить конкретный желаемый эффект.

Внесение небольших вариаций в схему освещения играет важную роль для передачи настроения или личности. Скажем, вы фотографируете портреты для обложки фильма. Главный злодей должен быть показан в раздельном свете (когда одна сторона лица полностью в тени), а другого персонажа, кажущегося сначала плохим, но затем ставшего позитивным героем, можно показать в рембрандтовском свете, намекнув на наличие хороших черт в его личности. Всего этого можно добиться, просто меняя положение света. Более частым примером может быть съемка выпускного альбома. Если выпускник хочет драматичный портрет, раздельный свет будет слишком устрашающим или даже зловещим. Однако, рембрандтовский треугольник отлично подойдет благодаря разумному сочетанию тени и света.

Хоть это и не так очевидно можно заметить небольшой треугольник под правым глазом модели. Такой стиль освещения очень хорошо работает при съемке корпоративных портретов.

Почему рембрандтовский свет популярен

Его легко создать. На схеме ниже видно, что не нужно много оборудования. На практике, если найти правильное место (например, возле окна), идеальный рембрандтовский треугольник можно получить, имея из оборудования только камеру. Если выбирать искусственный свет, понадобится всего одна вспышка. Можно видоизменять расстановку, чтобы получить желаемый вид, но по своей сути рембрандтовский свет – очень базовая схема с одним источником. Проще простого.

Еще одно преимущество помимо минимального набора оборудования – простота установки. Как вы увидите на фотографии ниже, при внимательном подходе очень трудно испортить расстановку.

Его также легко определить. Во многом из-за того, что используется всего один источник света. Таким образом, если вы пытаетесь получить рембрандтовский треугольник, будет понятно, получился он или нет. Треугольник на щеке и свет вокруг глаза на теневой стороне лица – характерные и понятные черты. Можно отрегулировать положение света и модели, чтобы немного отойти от каноничного вида и получить более подходящий в конкретном случае вариант.

Он отлично выглядит! Некоторые схемы освещения значительно отличают профессиональный портретный снимок от любительского. Рембрандтовский свет – один из них. Несмотря на простоту, эта схема освещения выглядит очень профессионально. Клиенты оценят вашу способность создавать привлекательный результат, а зрители увидят, что фотография была сделана с определенной задумкой и целью. Но также этот стиль выглядит естественно. Его создатель использовал только свет из окна, поэтому при правильном подходе вы получаете ощущение, будто при съемке использовать только естественное освещение. По моему мнению, эта схема является уникальным сочетанием профессиональности и целенаправленности, но при этом выглядит естественно.

И также такой стиль в большинстве случаев очень удачно показывает модель. Благодаря тени, падающей на сторону лица и нижнюю часть подбородка, лицо выглядит худее, а линия челюсти выгодно подчеркивается. Это особенно полезно для скрытия небольшого двойного подбородка. Некоторые модели могут захотеть привлечь внимание к одной стороне лица или спрятать прыщик на другой. Эта схема позволяет запечатлеть детали лица, скрывая некоторые участки, если нужно. При правильном подходе почти любой человек выглядит привлекательно в рембрандтовском свете.

Как создать рембрандтовский свет

В самом простом случае эта схема освещения достигается при помощи одного источника света, включая даже просто окно, как это делал сам Рембрандт.

Базовая схема состоит из источника света, повернутого под углом 45 градусов относительно камеры, направленного на субъект и поднятого выше уровня глаз, чтобы свет падал сверху вниз. Есть несколько причин делать именно так. Во-первых, источник света затеняет одну половину лица и освещает другую. Если не поднять его выше уровня глаз, между половинами лица будет резкая черта. Чем больше угол поворота относительно модели, тем гуще тень и резче переход. Важно не уйти слишком далеко в сторону иначе глаз на теневой стороне лица потеряет блеск. Это сделает его темным и безжизненным, приблизив схему к раздельному или короткому свету.

Поворот на 45 градусов – хорошая стартовая точка для традиционного рембрандтовского света.

Высота источника света играет большую роль, так как именно благодаря ей получается знаменитый треугольник на щеке. Если поднять лампу над уровнем глаз, часть света пройдет над носом и осветит кусочек щеки на другой стороне лица. Именно это и формирует стиль, отличающийся от более простого короткого света.

Если у вас есть постоянный или модельный свет, его будет намного проще расположить для получения треугольника в правильном месте. В противном случае метод проб и ошибок еще никто не отменял.

Можно начать, подняв свет на 0,3-0,6 м над уровнем глаз и направив его вниз.

Если вы выполняете коммерческий заказ, лучше попросить кого-то побыть временной моделью (или сделать это самостоятельно), чтобы откорректировать положение света до прибытия клиента. Конечно, у него может быть другой рост или потребуется немного откорректировать схему, но преждевременная подготовка может сэкономить много времени и создать ощущение профессионализма.

А также неплохой идеей будет поставить рефлектор с теневой стороны, чтобы смягчить переход света к тени. Рефлектор (или даже заполняющий свет на минимальной мощности) поможет осветить некоторые тени и добавить детальности. Некоторые говорят, что использование рефлектора – это не «настоящий» рембрандтовский свет. Мой ответ – никому нет дела до того, что они говорят. Делайте то, что выглядит лучше всего. В фотографии нет жестких границ, а все так называемые «правила» созданы, чтобы их нарушать.

Если вместо вспышки вы используете естественный свет из окна, нужно обратить внимание на другие вещи. В пасмурный день или при солнечном свете, отражающемся от здания напротив, модель нужно посадить ближе к окну. Если солнце светит прямо в окно, стоит поставить модель подальше во избежание резких теней. Конечно, как я упоминал выше, правила созданы, чтобы их нарушать, поэтому для получения более драматичного перехода от тени к свету можете сделать наоборот. Нет правильных или неправильных действий. Важно не то что вы делаете, а то, почему вы делаете именно это и с какой целью.

Когда нужно использовать рембрандтовский свет

Ранее мы уже вкратце упоминали, что рембрандтовский свет – очень разносторонний метод освещения. Я часто использую именно его в качестве основы при съемке корпоративных портретов. Затем я могу добавить дополнительные компоненты, например, рефлектор или заполняющий свет. Такая схема работает практически для любой фотографии, начиная со съемки по пояс и заканчивая такими портретами, как на примере выше.

Гибкость рембрандтовского света позволяет использовать его для более серьезных поз и даже для портретов с улыбкой. Это одна из причин, по которой его можно использовать с таким большим количеством типов съемки. Вы можете попробовать разные выражения лица или позы, сохраняя при этом постоянное освещение. Затем можно добавить что-то без внесения изменений в положение основного света. Благодаря этому рембрандтовский свет отлично подходит, если нужно сделать все быстро. Для примера выше мне понадобилось 25 минут на всю съемку, включая время расстановки оборудования.

В общем, рембрандтовский свет – техника, которой должен уметь пользоваться каждый фотограф. Это моя рабочая схема освещения для большинства индивидуальных портретов. Будь у вас внешняя вспышка или просто свет из окна, попробуйте ее, затем измените и добавьте собственный стиль.

Я буду рад услышать о вашем опыте и узнать, в каких ситуациях вы применяете этот вид освещения. Не стесняйтесь делиться мнением или вопросами в комментариях!

Автор: Pete LaGregor

Изучить правила, чтобы отказаться от них

Искусство — это то, как мир выглядит без правил, где личный взгляд, убеждения и ощущения главенствуют. Поэтому получается, что правила для таких вещей как фотография, это то же самое, что назвать какой-то цвет лучшим — это сложно, и это невозможно измерить. Но есть некоторые вещи, которые помогают сделать снимки лучше, и изучение принципов композиции одна из таких вещей. Барри Кэррол собрал вместе несколько схем, чтобы нам помочь.

Правила третей

Разделите кадр на 9 одинаковых прямоугольников по три в ряд. Идея в том, чтобы размещать важные элементы нужно вдоль одной или нескольких линий. Или там, где линии пересекаются, а не просто в центре кадра.


Обратите внимание на то, как на снимке проходит линия горизонта, а церковь размещается между верхней и нижней линией, при этом касаясь одной вертикальной.

Центральная композиция

Поскольку камера делает прямоугольные(или квадратные) снимки, размещать что-то прямо в центре можно, если  фотография симметрична относительно вертикали или горизонтали. Ниже представлено сочетания правила третей и симметрии.


Интерес и глубина

Фотография — по природе плоская, но глубина может быть создана при наличии более чем одного объекта, который привлекает внимание, разместив их на фоне и на переднем плане.
В приведенных примерах (фото выше и ниже), оба снимка имеют элементы переднего плана (камни и цепь), которые отделены от фона (водопад и здания).

Рамка в кадре

Это еще один классический пример. Или, можно сказать, основополагающий принцип, которые впервые разработали художники ренессанса. Они создавали глубину за счет изпользования какого-то обрамления в пределах картины. Обратите внимание на фото, расположенное ниже, в нем на переднем плане присутствует элемент (дерево), который не только обрамляет кадр, но и создает пространство между передним и задним планом, создавая глубину.

Направляющие линии

Как следует из названия, направляющая линия это любой тип видимой линии, которая ведет зрителя через фотографию. И если это сделано правильно, то линия ведет к объекту, который является идеей фотографии. И, как показано на одном из примеров, линия не обязательно должна быть прямой.

Диагонали и треугольники

Чтобы понять треугольники, нужно сначала понять, что такое «динамическое напряжение», пусть это и звучит несколько заумно. Хотя это немного сложновато объяснить на словах, но суть в том, что есть углы, которые создают подсознательное напряжение. Это получается на фотографии, где линии пересекаются диагонально и превращаются в треугольники, которые не являются статичными фигурами как квадраты.

Правило нечетности

Это правило предполагает, что если на изображении четное количество объектов, то глазу трудно выбрать какой-то из них, на который нужно обратить внимание. На фото ниже можно увидеть три арки и три человека, теория предполагает, что таким образом легко получается динамичная сцена.

Теория цвета

Теория цвета, то с чем очень хорошо знакомы дизайнеры, и то, что неплохо узнать фотографам. Это еще один инструмент, который можно использовать для построения кадра.
Хорошее понимания цвета и цветового круга, очень вам поможет. Как говорит наш редактор: «Теория цвета это крыша, под которой живут оттенок, яркость и насыщенность. Это понимание как цвета взаимодействуют и смешиваются». Обратите внимание как цвета располагаются в круге. Одни цвета находятся напротив других, в таком случае они называется комплементарными. Например синий и оранжевые, как показано на снимке ниже.
На самом деле, синий и оранжевый является одним из классических сочетаний в киноиндустрии. Можете посмотреть примеры здесь.

Золотой треугольник

Обратите внимание, как два больших треугольника (в примере: верхний и нижний) соединены по диагонали, идущей через центр кадра. Кроме того, обратите внимание, что каждый треугольник является частью этой диагонали и их стороны расходятся к углам. Вместо разделения кадра на три одинаковые части, можно делить его на одинаковые треугольники. Получается два больших основных треугольника и два маленьких.

Золотое сечение

В математике золотое сечение — это соотношение двух чисел, когда сумма этих двух чисел, деленная на большее число равно результату деления большего на меньшее:  (a+b)/a = a/b. Это число обозначается греческой буквой φ («фи»). И что это значит?
То о чем говорит математическая формула показано на рисунке ниже. Кадр делится такой сеткой. Есть теория, что всё соответствующее этому соотношению чисел будет выглядеть привлекательно.
Так вот! Нужно помнить, что правила в фотографии, это привычные и распространенные мнения, которые стали стандартом. Однако, есть великие художники, которые сопротивлялись этим догмам. Границы определяются теми, кто ходит рядом с ними. Поэтому пусть правила направляют вас, но как только вы их освоите, то, возможно, поймете как нарушать их красиво. В этом заключается истинная форма самовыражения.

Что представляет собой всевидящее око провидения?

Такие фильмы, как «Сокровище нации» любят обыгрывать теории заговора, и «Око Провидения» — фаворит, который появляется снова и снова. Но что это на самом деле означает, и стоит ли за этим какой-то настоящий заговор?

Что это за штука? Вы, наверное, видели этот глаз во множестве теорий заговора и ссылок на иллюминатов. Это тот же глаз, который вы видите на оборотной стороне долларовой банкноты, и это даже часть Большой печати Соединенных Штатов.Нет, не там: это на самом деле с другой стороны. Да, у печати две стороны. Но значение и создание этого символа на самом деле не имеют к этому никакого отношения.

Но значение и создание этого символа на самом деле не имеют к этому никакого отношения. На нем изображен глаз, часто окруженный лучами света, заключенный в треугольник. Художники использовали его, чтобы изобразить всевидящее око Бога. Три точки треугольника представляют христианскую мифологию об Отце, Сыне и Святом Духе. Лучи света заменяют святость и божественность.Одно из первых известных его упоминаний — на этой картине: «Ужин Эммауса», написанная для картезианцев в 1525 году.

Если вы отправитесь еще глубже в историю, вы можете обнаружить, что глаз использовался в древнеегипетские времена. Например, «Глаз Гора» принадлежит Гору, богу неба, часто изображаемому в виде сокола. Это соколиный глаз. Перенесемся к основанию Соединенных Штатов, и они оказались на краю Великой Печати на вершине пирамиды. Почему?

Стивен С. Баллок: Пирамида — знак силы, выживания и долговечности, и это показывает, что новая нация выживет и просуществует долгое время, и она построена на 13 различных ступенях, что означает 13 новые штаты, 13 бывших колоний.

Через несколько лет масоны начали использовать глаз. Некоторые думают, что это способ масонов проецировать свою бдительную силу, но на самом деле все наоборот.

Стивен К. Баллок: Всевидящее око Бога было создано для масонов, чтобы быть посланием для самих себя. «За нами наблюдают, поэтому мы должны соответствовать стандартам не только религии, но и масонства».

Масоны напоминали себе, что следует придерживаться своих строгих моральных стандартов, а не навязывать свои ценности широкой публике.Другие заговоры говорят, что взгляд на печать Соединенных Штатов и долларовую купюру означает, что правительство всегда наблюдает за нами. Но опять же, его истинное значение восходит к высшей силе.

Стивен К. Баллок: Предполагается, что это символизирует Америку, за которой наблюдает Бог, Америку, создаваемую под неусыпным оком Бога.

Так почему же символ так потускнел? Почему он запутан во многих теориях заговора?

Джозеф Ускински: Все символы легко усваиваются людьми.Знаете, они легко воздействуют на мозг, в то время как данные и доказательства намного сложнее для нас, мы должны их переварить, подумать и прийти к новым выводам. Символы могут быть очень сильными. Вот этот символ, он на оборотной стороне долларовой банкноты. К нему можно прикрепить картинку. И сделать это намного проще, чем сказать: «Послушайте, у нас есть свободные рынки и у нас есть демократия, и обе эти вещи невероятно беспорядочные, и никто на самом деле не контролирует это», но если я дам вам несколько символов и прикреплю Назовите это, внезапно у вас есть злой злодей, на которого вы можете свалить вину.

ОК. Но злые злодеи действительно существуют … неужели такое натяжение — полагать, что другие, подобные им, могут использовать символы, чтобы сигнализировать о своих тайных намерениях?

Joseph Uscinski: Люди видят множество вещей, которые, по их мнению, являются подсказками. Итак, долларовая купюра, как сделаны дороги в Вашингтоне, округ Колумбия. В аэропорту Колорадо есть картина, которую люди считают базой иллюминатов, потому что там на стене нарисована странная картина.Люди думают, что в музыке есть секреты в фильмах. На самом деле, если вы устраиваете грандиозный заговор, идея состоит в том, что вы хотите сделать это тайно, вы не хотите, чтобы вас поймали, вы не хотите выдавать улики. В этом нет смысла. Все это не имеет смысла.

Итак, вместо того, чтобы обозначать всевидящую силу, которая наблюдает за всеми нами и намекает на большие и более зловещие планы впереди, возможно более простое объяснение верно: это просто символ.

DIYthinker Eye Flower Triangle Art Pattern Настольная фоторамка Картина Искусство Украшение Живопись 6×8 дюймов —


Цена: 14 долларов.39 +1,99 $ перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер: подходит для фотографий размером 15,2 х 20,2 см (6 х 8 дюймов) !; Фактический размер рамы (готовый размер) составляет 18 x 23 см (7 x 9 дюймов), а ширина рамы — 2 см.
  • Классификация: Рамка, Краска, Рабочий стол
  • Особенность: Традиционно спроектированная рама с удивительной прочностью. Поставляется с легко открывающимися язычками сзади для легкого доступа. В раме есть настенные крючки (портретный и альбомный). Передняя панель из полированного стекла дает четкое представление о вашей фотографии и сохраняет жизнь вашей фотографии.Чрезвычайно тщательно упакован, чтобы обеспечить безопасную доставку.
  • Материал: Каркас из дерева. И перед рамкой есть кусок акрила (PMMA), чтобы защитить вашу картину.
  • Количество в упаковке: 1 рамка

Треугольник Рембрандта в фотографии: Руководство для начинающих

Автопортрет (селфи?) Рембрандта, иллюстрирующий стиль освещения, названный в его честь.

По мере того, как вы начнете больше узнавать о методах использования вспышки и настройках освещения, вы обязательно услышите или прочтете об освещении Рембрандта или Треугольнике Рембрандта.

Это одна из наиболее распространенных схем освещения, наряду с коротким и длинным освещением, раздельным освещением, освещением «бабочка», освещением петлей или освещением раковины моллюска. Если вы только начинаете заниматься портретной фотографией со вспышкой (или даже с использованием контролируемого естественного света, такого как большие окна), простой поиск в Интернете этих терминов поможет вам начать путь к пониманию настроек освещения и способов их реализации.

Что такое освещение Рембрандта?

Рембрандт Харменс ван Рейн считается одним из величайших художников всех времен. Его работы изображают широкий спектр стилей и сюжетов, от портретов и автопортретов до пейзажей, жанровых сцен, аллегорических и исторических сцен, библейских и мифологических тем, а также исследований на животных. Помимо своей плодотворной работы, Рембрандт также стал известен фотографам как тезка очень специфического стиля портретного освещения.

Это стиль портретного освещения, который стал популярным Рембрандтом задолго до изобретения фотоаппаратов. Конечно, Рембрандт не изобрел стиль освещения, поскольку, безусловно, его использовали более ранние художники. Однако он использовал это с большим эффектом и успехом, и в результате такое освещение портрета получило прозвище Rembrandt Lighting. Некоторые источники вспоминают, что он делал многие из своих портретов в месте, где было окно в определенном месте, и размещал своих персонажей в одном месте, тем самым создавая последовательный и отчетливый стиль освещения во многих своих портретах.

Отождествление освещения Рембрандта и треугольника Рембрандта

Освещение Рембрандта обычно определяется по светящемуся треугольнику на щеке, наиболее удаленной от источника света. Тень от носа и щеки встречается, образуя небольшой светящийся треугольник посередине. Технически треугольная тень должна быть не шире глаза и не длиннее носа. То, что отличает освещение Рембрандта от простого короткого освещения, — это световой треугольник.

Однако Rembrandt Lighting — это не только этот треугольник. Это очень специфический стиль, при котором примерно половина лица объекта помещается в тени по сравнению с другой стороной. Именно на этой теневой стороне появляется вышеупомянутый треугольник. Такой стиль освещения добавляет портрету драматизма. Сравните это с чем-то ярким и воздушным, например, с освещением из ракушек, и вы увидите явную разницу.

Треугольник важен, поскольку он позволяет фотографу создать этот драматический эффект короткого освещения и по-прежнему освещать глаза, находящиеся на теневой стороне лица.Это характеристика, которая немного отодвигает его от мрачного и зловещего, как раздельное освещение, при котором вся сторона лица оказывается в тени. Это может позволить вам как фотографу передать именно тот эффект, который вам нужен.

Использование небольших вариаций в настройке освещения важно для передачи настроения или индивидуальности. Скажем, например, вы снимаете хедшоты для постера фильма. Настоящий злодей может быть снят с разделенным освещением (с одной стороной его лица полностью в тени), в то время как другой персонаж, который сначала может показаться плохим, но находит искупление в истории, может быть снят с помощью света Рембрандта, чтобы показать проблеск добра в своем персонаже. .Вы можете передать все это, просто изменив положение источника света. В качестве более распространенного примера вы можете снимать старшеклассника, который хочет получить драматический портрет. Раздельное освещение может быть слишком большим и передавать злой или даже зловещий вид. Однако освещение Рембрандта — это хороший баланс между темным и ярким для такого объекта.

Здесь вы можете увидеть световой треугольник прямо под правым глазом модели, хотя и неуловимо. Такой стиль освещения отлично подходит для корпоративных хедшотов.

Почему популярны светильники Рембрандта

Настроить просто. Как вы можете видеть ниже, вам не нужно много снаряжения. Фактически, если вы найдете правильное место (например, окно), вы можете получить идеальное освещение Рембрандта без какого-либо оборудования, кроме камеры. Если вы выберете путь искусственного света, вам понадобится всего одна вспышка. Вы можете изменить эту простую настройку, чтобы получить желаемый вид, но по своей сути освещение Рембрандта представляет собой настройку с одним источником света.Нет ничего проще.

Кроме того, что для этого требуется минимальное снаряжение, позиционирование светильника не составляет труда. Как вы увидите ниже, трудно ошибиться в расположении источника света, если вы внимательно следите за ним.

Также легко идентифицировать. Отчасти это связано с тем, что вы используете только один источник света. Итак, если вы пытаетесь достичь освещения Рембрандта, вы сможете увидеть, когда у вас все получится. Треугольник под щекой и свет в глазах на теневой стороне легко узнаваемы, когда вы делаете снимок.Затем вы можете отрегулировать расположение источника света и объекта, чтобы отойти от этой базовой линии, чтобы получить именно тот вид и вариации, которые вы хотите.

Отлично выглядит! Некоторые настройки освещения действительно отличают профессиональный портрет от любительского снимка. Rembrandt Lighting — одно из них. Несмотря на свою простоту, этот тип осветительной установки явно выглядит профессионально. Ваши клиенты оценят вашу способность создавать индивидуальный вид изображения, а зрители узнают, что это было сделано с определенной целью.Это тоже выглядит естественно. В конце концов, это было названо в честь художника, который использовал оконный свет для освещения своих предметов, поэтому, когда все сделано правильно, создается ощущение, что вы видите кого-то, освещенного естественным светом из окна. На мой взгляд, эта установка уникальна: она выглядит очень профессионально и целеустремленно, но в то же время выглядит естественно.

Этот стиль освещения также в большинстве случаев очень подходит. Из-за теней на стороне лица и под подбородком вы можете сделать кого-то стройнее и выгодно подчеркнуть линию подбородка.Это особенно полезно для того, чтобы немного скрыть двойной подбородок. Некоторые испытуемые могут захотеть выделить одну сторону лица поверх другой или скрыть прыщик с одной стороны. Этот метод позволяет запечатлеть некоторые детали на всем лице, при необходимости минимизируя области. Когда все сделано хорошо, почти все хорошо смотрятся с Rembrandt Lighting.

Как настроить освещение Рембрандта

В самой простой итерации установка Рембрандта может быть реализована с помощью одного источника света или, как использовал сам Рембрандт, одного окна.

Базовая установка состоит из одного источника света под углом 45 градусов к одной стороне камеры, направленного на объект и поднятого над уровнем глаз объекта, направленного вниз. Для такой настройки есть несколько причин. Во-первых, размещение света на одной стороне создает светлую и теневую стороны лица. Если бы свет не был выше уровня глаз, это привело бы к тому, что одна сторона лица была бы освещена, а другая — в полной тени. Чем больше отклоняется от оси (или сбоку от объекта) свет, тем темнее тень и тем отчетливее становится переход от светлого к темному.Важно не заходить слишком далеко в сторону, иначе вы потеряете блики в глазах на теневой стороне лица. Это придаст глазу темный и безжизненный вид, больше похожий на разделенное или короткое освещение, чем на освещение Рембрандта.

45 градусов в сторону — хорошая отправная точка для традиционного освещения Рембрандта.

Высота источника света очень важна, потому что именно она создает знаменитый треугольник Рембрандта на щеке. Когда вы поднимаете свет над уровнем глаз, он может распространяться над носом и достигать щеки с другой стороны носа.Это то, что образует треугольник и отличает Rembrandt Lighting от более простого короткого освещения.

Если у вас есть постоянный свет или пилотный свет как часть вашей установки, становится значительно легче расположить этот свет, чтобы создать треугольник в правильном месте. Если нет, то корректировка превращается в серию проб и ошибок.

Хорошее место для начала для роста — это примерно на фут или два выше уровня глаз, направляя вниз на объект.

Если вы работаете на платящего клиента, я бы посоветовал попросить кого-нибудь (или даже использовать себя), чтобы он встал или сел и позаботился о правильном освещении до прибытия клиента.Конечно, ваш клиент может быть другого роста или иметь другие функции, требующие некоторой тонкой настройки, но если приблизиться к нему, прежде чем он попадет туда, можно сэкономить много времени на настройку, дать вам больше времени для съемки и просто заставить вас выглядеть так, как будто вы знаете что ты делаешь!

Вы также можете добавить отражатель на теневой стороне, чтобы смягчить переход от светлого к темному. Отражатель (или даже маломощный заполняющий свет) может осветлить некоторые тени и добавить больше деталей в области тени.Многие пуристы скажут, что добавление отражателя не является «истинным» освещением Рембрандта. Я говорю, кого волнует, что они думают. Создайте образ, который вы хотите для своего клиента. В фотографии нет абсолютов, и почти все так называемые «правила» созданы для того, чтобы их нарушать.

Если вы используете окно, а не вспышку, у вас есть другие соображения. Если сегодня пасмурный или пасмурный день или солнце находится по другую сторону здания от окна, вы можете расположить объект вплотную к окну для более мягкого света.Если солнце светит прямо в окно, вы можете подумать о том, чтобы отодвинуть их от окна и, возможно, подальше от прямых солнечных лучей, чтобы избежать очень резких теней. Конечно, как я сказал выше, правила предназначены для нарушения, поэтому, если вы хотите более драматичных переходов от тени к свету, сделайте противоположное тому, что я только что предложил. Нет правильного или неправильного. Важно не то, что ты делаешь, а знание того, зачем ты это делаешь и с какой целью.

Когда следует использовать освещение Рембрандта

Мы коснулись этого немного раньше, но Rembrandt Lighting — очень универсальный метод освещения портрета.Я часто использую Rembrandt Lighting как основу для корпоративных хедшотов. Оттуда я могу добавить дополнительные модификаторы, такие как отражатель или заполняющий свет. Это также будет хорошо работать практически для любого портрета верхней части тела вплоть до крупного плана, подобного приведенному выше.

Универсальность светильника Rembrandt позволяет использовать его для более серьезных поз, а также для поз с улыбкой. Это одна из причин, почему он может работать со многими типами побегов. Вы можете поработать с объектом по-разному, сохраняя постоянную настройку освещения.Затем вы можете добавить к нему исходный ключевой свет без особых изменений. По этой причине это отличная установка, когда вам нужно работать быстро. На изображении выше мы сделали всю съемку примерно за 25 минут (включая время настройки).

В целом, Rembrandt Lighting — это техника, которую каждый фотограф должен иметь в своем ящике для инструментов. Это одна из моих настроек в большинстве индивидуальных портретных ситуаций. Независимо от того, есть ли у вас вспышка вне камеры или просто окно, попробуйте, затем измените его и добавьте свой собственный стиль.

Я хотел бы услышать от всех вас, в каких ситуациях вы используете этот тип осветительной установки и каков был ваш опыт. Оставляйте свои впечатления в комментариях ниже.

Хотите узнать больше о выносной вспышке? Ознакомьтесь с некоторыми из этих замечательных ссылок «Улучшение фотографии»…

Основы фотосъемки со вспышкой

7 интересных блогов о флеш-фотографии, на которые стоит подписаться

Рекомендуемая вспышка

Руководство по трехточечному освещению

Что означает око провидения?

Глаз Провидения — это реалистично изображенный глаз внутри одного или нескольких дополнительных элементов: треугольника, вспышки света, облаков или всех трех.Этот символ использовался сотни лет, и его можно встретить во многих сферах, как светских, так и религиозных. Он включен в официальные печати различных городов, на витражи церквей и во Французскую декларацию прав человека и гражданина.

Для американцев наиболее известное использование глаза — это большая печать Соединенных Штатов, которая изображена на оборотной стороне банкнот в 1 доллар. На этом изображении глаз в треугольнике парит над пирамидой.

Что означает око провидения?

Петр Сварц / UIG / Getty Images

Первоначально символ представлял всевидящее око Бога.Некоторые продолжают называть его «Всевидящим оком». Утверждение обычно подразумевает, что Бог благосклонно смотрит на любые попытки использовать символ.

Око Провидения использует ряд символов, которые были бы знакомы тем, кто его видит. Треугольник веками использовался для обозначения христианской троицы. Вспышки света и облака обычно используются для изображения святости, божественности и Бога.

Свет

Свет представляет духовное озарение, а не только физическое, и духовное озарение может быть откровением.Многочисленные кресты и другие религиозные скульптуры включают вспышки света.

Существуют многочисленные двумерные примеры облаков, световых вспышек и треугольников, используемых для изображения божественности:

  • Имя Бога (Тетраграмматон), написанное на иврите и окруженное облаком
  • Треугольник (фактически, трикетра), окруженный вспышкой света
  • Еврейский Тетраграмматон, окружающий три треугольника, каждый из которых вспыхивает собственным светом
  • Слово «Бог» на латыни в окружении вспышек света

Провиденс

Провидение означает божественное руководство.К 18 веку многие европейцы — особенно образованные европейцы — больше не верили конкретно в христианского Бога, хотя они действительно верили в какую-то единственную божественную сущность или силу. Таким образом, Око Провидения может указывать на милостивое руководство любой божественной силы, которая может существовать.

Большая печать США

Стефано Бьянкетти / Getty Images

Большая печать включает в себя Око Провидения, парящее над незаконченной пирамидой. Это изображение было создано в 1792 году.

Согласно объяснению, написанному в том же году, пирамида означает силу и продолжительность. Глаз соответствует девизу на печати «Annuit Coeptis», что означает «он одобряет это начинание». Второй девиз, «Novus ordo seclorum», буквально означает «новый порядок веков» и означает начало американской эры.

Декларация прав человека и гражданина

В 1789 году, накануне Французской революции, Национальное собрание Франции приняло Декларацию прав человека и гражданина.Око Провидения находится в верхней части изображения этого документа, созданного в том же году. Еще раз, это подразумевает божественное руководство и одобрение происходящего.

Масоны

Масоны начали публично использовать этот символ в 1797 году. Многие теоретики заговора настаивают на том, что появление этого символа на Большой печати доказывает влияние масонов на создание американского правительства, но масоны никогда не использовали глаз для пирамиды.

По правде говоря, Большая печать фактически отображала этот символ более чем за десять лет до того, как масоны начали его использовать.Более того, ни один из авторов утвержденной печати не был масонским. Единственным Мэйсоном, участвовавшим в проекте, был Бенджамин Франклин, чей собственный дизайн Великой Печати так и не получил одобрения.

Глаз Гора

Анк с Глазом Гора в основании круга. haoliang / Getty Images

Существует множество сравнений между Оком Провидения и египетским Оком Гора. Конечно, использование глазной иконографии имеет давнюю историческую традицию, и в обоих этих случаях глаза ассоциируются с божественностью.Однако такое сходство не следует воспринимать как предположение, что один дизайн сознательно развился из другого.

Помимо наличия глаза в каждом символе, они не имеют графического сходства. Око Гора стилизовано, а Око Провидения реалистично. Более того, историческое Око Гора существовало само по себе или в связи с различными конкретными египетскими символами. Он никогда не был в облаке, треугольнике или вспышке света. Некоторые современные изображения Глаза Гора используют эти дополнительные символы, но они довольно современные и датируются не ранее конца 19 века.

6 привлекательных фотографий и как они могут помочь вам улучшить вашу фотографию

У каждого фотографа есть свой собственный подход к сцене, выбирая, какие настройки камеры лучше всего отражают его видение, а затем создают окончательное изображение. Вы должны принимать эту серию решений каждый раз, когда делаете снимок, и это очень личный опыт.

Но вы все равно можете многому научиться, заглянув за кулисы фотографии и послушав, как фотограф принимал собственные решения.Если вы берете на себя новый совет по созданию интересного эффекта, новый взгляд на сцену или просто вдохновляете снимать, это информативно и весело.

Итак, вот шесть моих любимых фотографий и подробности о том, как они были сделаны. Достаньте блокнот, держите под рукой камеру и вперед.

1. Водопад в лесу

Остров Ванкувер, Канада — Настройки: 14 мм, f / 10, 1,6 секунды, ISO 80

Этот снимок — отличный пример того, что происходит, когда вы выбираете длинную выдержку.Движущаяся вода приобретает этот плавный вид и делает изображение мягче.

Если вы хотите получить этот эффект, сначала установите длинную выдержку. Здесь настройка была 1,6 секунды — это хорошее место для начала. Затем вам нужно будет изменить остальные настройки, чтобы получить хорошую экспозицию. Иногда это может быть сложно, особенно если это действительно яркая сцена. Большая (маленькая) диафрагма и низкий ISO действительно могут помочь. Но если этого недостаточно, возможно, вам понадобится фильтр нейтральной плотности.

Затем убедитесь, что вы можете держать камеру неподвижно на протяжении всего кадра. Идеально было бы использовать штатив, но он даже не должен быть большим и тяжелым. Этот снимок был сделан с помощью камеры «наведи и снимай» (Sony RX100III), а штатив представлял собой крошечный настольный штатив, установленный на камнях.

Наконец сделайте снимок и наслаждайтесь красивым изображением водопада, которое действительно привлекает внимание ваших зрителей.

2. Пчела и цветок

Эдмонтон, Канада — Настройки: 85 мм, f / 4.0, 1/3000, ISO 200

На этой фотографии нужно обратить внимание на два элемента, первый из которых — композиция. Пчела очень маленькая, но ее все равно легко разобрать. Это благодаря отрицательному пространству. Все голубое пустое небо — это негативное пространство, привлекающее внимание к объекту. Один из ключей к поиску отрицательного пространства в сцене — это двигать ногами. Пройдитесь вокруг и посмотрите, сможете ли вы найти угол, который поможет упростить кадр за счет включения отрицательного пространства. Однако не останавливайтесь на достигнутом.Еще больше измените положение, забравшись высоко или, как в этом случае, лягте на землю. Да, это фото было сделано на траве. Не бойтесь запутаться в погоне за отличным кадром.

Второе, что нужно отметить в этом снимке, — это выдержка. Здесь выбрана очень быстрая настройка (1/3000 секунды), которая позволяет пчеле четко сфокусироваться, даже когда она движется очень быстро. Более длинная выдержка могла привести к размытости изображения объекта и потере четких и резких деталей.При съемке быстро движущихся объектов убедитесь, что выдержка установлена ​​правильно.

3. Интернет-мужчина

Джодхпур, Индия — Настройки: 50 мм, f / 1,6, 1/320, ISO 400

За этим изображением скрывается великолепная история. Во время путешествия по Индии мы оказались в Джодхпуре, известном как Голубой город. Стены многих домов окрашены в ярко-синий цвет, что создавало невероятные образы. Но этот портрет был сделан не на фото-прогулке, а после того, как мы совершили ежедневное посещение интернет-магазина.

После того, как мы закончили за компьютером, мы начали болтать с человеком, который владел магазином. Он был замечательным парнем с красивым лицом, поэтому мы попросили портрет. Он был счастлив помочь, и, стоя в дверях его магазина, мы получили красивый синий фон и блики в его глазах от света, проникающего в дверь (блики, эти белые точки в глазах — отличный способ добавить жизни и блеска в глаза ваших объектов).

Последнее замечание по настройкам: использование низкого значения диафрагмы может помочь вашему объекту выделиться на фоне, особенно если вы не можете отодвинуть его далеко вперед от фона.На этом изображении использовалось f / 1.6, что определенно очень мало, но это действительно помогло создать некоторое разделение фона.

Лучшая часть истории? После того, как мы сфотографировали его (и дали ему копию файла), он поблагодарил нас и сказал, что будет молиться, чтобы у нас родился сын, прежде чем вернуться в Индию. Что ж, у нас был сын. Теперь нам просто нужно вернуться, не так ли?

4. Коровы в поле

Священная долина, Перу — Настройки: 200 мм, f / 7,1, 1/1600, ISO 800

Изучение того, как использовать сжатие объектива в своих интересах, может сделать несколько действительно впечатляющих снимков.Это изображение — отличный пример этой техники.

Очень просто: когда вы используете большее фокусное расстояние (например, 200 мм, используемые на этой фотографии), расстояние между объектами в кадре кажется меньше. Это заставляет задний план казаться ближе к переднему плану, а в этом примере он заставляет холмы казаться очень близкими к коровам. По сути, он сжимает пространство изображения.

Здесь вы можете увидеть, как холмы действительно заполняют рамку и создают сильный узорчатый фон, который приятно контрастирует с органическими формами коров.

В своей фотографии вы можете использовать длинный объектив, чтобы облака казались больше и ближе к объекту, или чтобы ваши друзья выглядели так, как будто они ступают на крышу здания, в стиле Годзиллы. Нет предела творческим эффектам, которые можно достичь при использовании сжатия.

5. Вниз по лестнице

Краби, Таиланд — Настройки: 17 мм, f / 5,0, 1/400, ISO 400

Если длинные линзы заставляют объекты в кадре казаться ближе друг к другу, как насчет широкоугольных объективов?

Вот отличный пример.Этот снимок, сделанный, когда вы смотрите вниз на несколько из 1272 предательски крутых ступеней храма Пещеры Тигра, заставляет вас почувствовать, что вы можете просто упасть с них вместе с фотографом.

Широкоугольный объектив (17 мм) помогает создать это ощущение. Широкий угол увеличивает расстояние между объектами, особенно по краям. Взгляните на поручни на краю рамы. Они выглядят очень далеко друг от друга, особенно по сравнению с расстоянием между поручнями ниже по лестнице.Но это преувеличение по краям помогает превратить перила в направляющие линии, уводя взгляд вниз по лестнице и создавая ощущение падения.

Итак, если вы хотите добавить драматичности изображению или преувеличить перспективу, возьмите широкоугольный объектив. Поместите предметы по краям и используйте растяжение, которое они вызывают.

6. Верблюд на закате

Джайсалмер, Индия — Настройки: 70 мм, f / 7,1, 1/400, ISO 125

Разве отличный силуэт не привлекает ваше внимание? Это настолько отличается от того, как мы обычно видим мир, что может оказать большое влияние на вашу работу.

Но силуэт — это яркий пример того, как свет может легко обмануть вашу камеру, и как вам, фотографу, нужно знать, как им управлять.

В этом примере ваша камера вполне может попытаться сделать экспозицию для верблюда или где-то между верблюдом и закатом, и вы получите что-то действительно яркое или что-то вроде темного, но это, вероятно, не будет выглядеть как красивый четкий силуэт.

Так что же делать? Взять под контроль. При наведении на силуэт вы хотите использовать небо, а не объект съемки.Затем вы можете либо использовать компенсацию экспозиции, чтобы выбрать нужную экспозицию, либо, что еще лучше, перейти к полному ручному управлению и выбрать настройки, чтобы получить именно ту экспозицию и глубину резкости, которые вам нужны.

Надеюсь, этот взгляд на решения и настройки этих фотографий даст вам несколько советов, как сделать несколько отличных снимков самостоятельно. Чем больше вы узнаете о том, как все настройки камеры влияют на внешний вид ваших изображений, тем более обоснованные решения вы сможете принять.Лучше всего то, что это не должно быть трудным для изучения, и вы сможете использовать эти знания для создания лучших изображений на всю оставшуюся жизнь.

бесплатных клипартов с треугольниками иллюминатов, скачать бесплатные клипарты треугольников иллюминатов png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

символ иллюминатов клипарт

клипарт illuminati

PNG иллюминаты

всевидящее око png

PNG иллюминаты

треугольник клипарт черно-белый

синий фон белый логотип иллюминатов

клипарт illuminati

глаза иллюминатов вектор

фиеста клипарт

картинки черный треугольник

прозрачный треугольник контур png

PNG иллюминаты

глаз Гора

жизнь странна перед бурей иллюминаты

синий треугольник 3d png

слова всевидящее око

око провидения

глаз гор с треугольником

треугольник клипарт бесплатно

красный треугольник прозрачный фон

треугольник клипарт черно-белый

круг

треугольник клипарт черно-белый

треугольник

равносторонний треугольник

квадрат и логотип компаса

даров смерти

символ иллюминатов

???????? ???????????

тату глаз дизайн черно-белый

треугольник бесплатный клипарт

иллюминатов логотип png

треугольник с глазом png

черно-белые фигуры клипарт

трафарет иллюминатов

pizza slice клипарт

тату треугольник глаз

иллюминатов логотип png

всевидящее око прозрачный

эпическое лицо иллюминатов

они смотрят

день рождения шляпа картинки

католическая церковь святого семейства

иллюминатов мем

даров смерти

католическая церковь святого семейства

Треугольник экспозиции, объясненный простым языком

Последнее обновление: вторник, 9 февраля 2021 г., 03:33

Если бы я хотел опросить начинающих фотографов о том, что вызывает у них наибольшее замешательство и разочарование, мои деньги на понимание экспозиция.

Я знаю, что это была самая большая проблема для меня, когда я начал заниматься фотографией.

Нечего стыдиться, если вы запутаетесь в экспозиции.

В конце концов, это сложно и сложно, и, честно говоря, потребуется некоторое время на освоение, чтобы получить хорошо экспонированные изображения, подобные изображенному выше.

Но как бы вы сейчас ни были сбиты с толку, я обещаю, что со временем, практикой и некоторыми рекомендациями у вас будет диафрагма, выдержка, ISO и взаимосвязь между этими тремя параметрами.

Чтобы облегчить путаницу, я объединил видео выше и сопутствующее руководство ниже, которое объясняет треугольник экспозиции очень простыми и понятными словами.

При этом, давайте приступим!

Содержание

Элементы экспозиции

Как вы можете видеть на рисунке выше, есть три элемента экспозиции: диафрагма, выдержка и ISO.

Эти три элемента проще всего представить как треугольник экспозиции, в котором каждый элемент взаимодействует друг с другом, обеспечивая хорошую экспозицию.

Каждый элемент треугольника экспозиции имеет несколько иной способ управления светом и, следовательно, качество получаемой экспозиции:

  • Диафрагма — это размер отверстия объектива. Он контролирует количество света, попадающего в объектив. Чем больше проем, тем больше света; чем меньше отверстие, тем меньше света.
  • Выдержка определяет, как долго затвор остается открытым. Это означает, что он управляет продолжительностью света, который может попасть на сенсор вашей камеры.Чем больше выдержка, тем больше света получается. Чем короче выдержка, тем меньше света попадает на сенсор.
  • ISO управляет чувствительностью сенсора камеры. Чем ниже ISO, тем менее чувствителен датчик к свету. Чем выше ISO, тем он чувствительнее.

Важно отметить, что эти три элемента работают вместе для создания значения экспозиции (EV). Это означает, что вы не всегда можете манипулировать одним параметром, не оказывая прямого воздействия на один или оба других элемента треугольника экспозиции.



Например, предположим, что вы делаете портрет на улице в солнечный день. Вы установили камеру на штатив и выбрали следующие настройки:

  • Диафрагма — f / 8
  • Выдержка — 1/125 секунды
  • ISO — 400

Но с этими настройками вы обнаружите что изображение слишком яркое или передержанное. В этом случае у вас есть несколько вариантов для исправления ситуации:

  • Вы можете использовать меньшую диафрагму, например, f / 11, чтобы ограничить количество света.
  • Вы можете использовать более короткую выдержку, скажем, 1/250 секунды, чтобы уменьшить продолжительность попадания света на сенсор.
  • Вы можете использовать меньшее значение ISO, например 200, чтобы сделать датчик менее чувствительным к свету.

Естественно, если вы обнаружите, что изображение слишком темное, потребуется противоположное действие, например, использование большей диафрагмы, более длинной выдержки или большего ISO.

Воздействие легче понять, если мы опишем его в более привычных терминах.

Итак, думайте о камере как о своем мозге, а о линзе как о глазах.

Точно так же, как ваши глаза могут видеть, но вам нужен мозг, чтобы записывать то, что они видят, ваш объектив может видеть, но ему нужна камера, чтобы записывать то, что он видит.

В этом сценарии представьте свои веки как апертуру линзы: чем шире вы открываете веки, тем больше света попадает в ваши глаза. Итак, широко открытые веки — это как большая диафрагма, например, f / 1.8. Однако прищуривание, чтобы ограничить количество света, попадающего в глаза, было бы похоже на маленькую диафрагму, такую ​​как f / 16.

Кроме того, моргание — это хороший способ думать о выдержке. Чем больше вы моргаете, тем больше ограничивается продолжительность свечения. Таким образом, частое моргание похоже на использование короткой выдержки, скажем, 1/500 секунды. Однако увеличение периода времени между морганиями позволяет большему количеству света попадать в глаза. Думайте об этом, как об использовании длинной выдержки, скажем, 1/30 секунды.

Наконец, подумайте о солнцезащитных очках как о ISO для ваших глаз. Солнцезащитные очки делают глаза менее чувствительными к свету, так что это все равно, что использовать низкий ISO, например 200.Но снимите эти солнцезащитные очки в ясный день, и ваши глаза станут более чувствительными к свету, например, при использовании высокого ISO, например 1600.

Измерение диафрагмы, выдержки и ISO

Часть того, что затрудняет понимание экспозиции — это способ измерения диафрагмы, выдержки и ISO.

Все три элемента измеряются с использованием «упоров». Одна остановка равна удвоению или уменьшению вдвое света.

Для выдержки и ISO эти числа очень просты:

  • Выдержка измеряется в долях секунды, например, 1/250 секунды.Перемещение на одну ступень вверх делает выдержку 1/500 секунды, что в два раза быстрее. Перемещение на одну ступень вниз делает выдержку 1/125 секунды, что в два раза медленнее. Легко увидеть, как останавливается вдвое или вдвое свет.
  • ISO измеряется целыми числами, такими как 100, 200, 400 и т. Д. При переходе от ISO 400 к ISO 800 чувствительность к свету удваивается. При переходе от ISO 400 к ISO 200 чувствительность к свету уменьшается вдвое. Опять же, это легко увидеть, учитывая, что числа хорошие и даже от одной остановки до другой.

Сложнее всего выяснить диафрагму.

Хотя он также измеряется в ступенях, обычно называемых f-ступенями, используемые числа сбивают с толку по двум причинам:

  • Во-первых, значение диафрагмы является обратным размеру отверстия. Это означает, что большая диафрагма обозначается маленьким числом, например, f / 1.8. С другой стороны, очень маленькая диафрагма обозначается большим числом, например, f / 22. Вы можете увидеть это соотношение на рисунке выше, на котором показаны многие общие значения диафрагмы.
  • Во-вторых, f-ступени не встречаются в хороших четных числах, таких как выдержка и ISO. Итак, если вы снимаете при f / 4, чтобы удвоить количество света, попадающего в объектив, вам нужно изменить диафрагму на f / 2,4. Чтобы уменьшить количество света вдвое, вам нужно изменить диафрагму на f / 5,6.

Хорошо то, что вам не нужно запоминать значения диафрагмы для диафрагмы (или для выдержки или ISO, если на то пошло).

Важно понимать, что изменения каждой настройки влияют на экспозицию.Итак, если вы помните, что большее число диафрагмы означает меньшую диафрагму и наоборот, все будет в порядке.

Настройки экспозиции не влияют только на экспозицию

Другой слой треугольника экспозиции состоит в том, что каждая из настроек экспозиции влияет на художественный вид изображения.

Как вы можете видеть на рисунке выше, выдержка контролирует размытие при движении, диафрагма контролирует глубину резкости, а ISO контролирует шум.

Это означает следующее:

  • По мере увеличения скорости затвора размытие при движении уменьшается.Если вы хотите остановить движение, используйте более короткую выдержку. И наоборот, если вы хотите размыть движение, используйте более длинную выдержку.
  • По мере увеличения размера диафрагмы глубина резкости уменьшается. Если вы хотите получить размытый фон для портрета, используйте большую диафрагму, например, f / 2. Если вы хотите, чтобы фон был в фокусе, например, пейзажный снимок, попробуйте меньшую диафрагму, например, f / 11.
  • По мере увеличения ISO увеличивается присутствие цифрового шума. Цифровой шум выглядит как зернистость и может быть использован художественно, часто в черно-белых изображениях, чтобы придать им немного шероховатости.Если вам нужна зернистость, увеличьте ISO. Если вы хотите получить четкое изображение, используйте минимально возможное значение ISO.

Заключение: объяснение треугольника экспозиции

Благодаря этому вы лучше понимаете каждую из трех настроек экспозиции, как они измеряются, что они делают и как взаимодействуют.

Вооружившись этой информацией, вы сможете лучше управлять экспозицией ваших изображений, а также художественным представлением движения, глубины резкости и цифрового шума.

Я знаю, что нужно много помнить — даже когда это объясняется небольшими фрагментами и с помощью метафор.

Но не расстраивайтесь; при необходимости перечитайте это руководство сто раз и потратьте сотню часов на фотосъемку и изменение этих настроек.

Ключ в том, чтобы применить полученные знания на практике, и по мере практики вы сможете лучше понять элементы экспозиции и треугольник экспозиции.


Привет из ПТ!

Советы для начинающих по фотографии