Инь янь — картинки
Инь янь — картинкиинь янь символ1680 x 1050, 53 кБ
во весь экрансохранитькот инь-янь котята1920 x 1200, 224 кБ
во весь экрансохранитьмакро белый черный инь янь1920 x 1080, 106 кБ
во весь экрансохранитьсердце инь янь клетка1920 x 1200, 514 кБ
во весь экрансохранитьживотные коты инь-янь огонь вода черный фон1920 x 1622, 208 кБ
во весь экрансохранитьлегенда о корре аватар: легенда о корре аватар аватара красный лотос белый лотос инь-янь воздух вода земля огонь символ узор1920 x 1080, 116 кБ
во весь экрансохранитьпанда медведь мишка пузырь шарик лежит инь-янь dampling рисунок художник apofiss1920 x 1080, 102 кБ
во весь экрансохранитьбелое инь янь абстракция стрелка1920 x 1080, 259 кБ
во весь экрансохранитьфон жидкость белая знак инь янь гармония1920 x 1200, 220 кБ
во весь экрансохранитьdao гармония дао инь янь триграммы2133 x 1200, 126 кБ
во весь экрансохранитьрендеринг шар инь-янь черное белое1920 x 1200, 124 кБ
во весь экрансохранитьдуша помощники инь янь сердце клетка цепи1920 x 1200, 442 кБ
во весь экрансохранитьзнак инь — янь полумесяц солнце1920 x 1267, 72 кБ
во весь экрансохранитьискусство обезьяна буонарроти jx онлайн 3 девушка снег инь янь меч1920 x 1221, 227 кБ
во весь экрансохранитькофе инь янь сахар1920 x 1440, 594 кБ
во весь экрансохранитьtmnt черепашки-ниндзя микеланджело донателло леонардо рафаэль мысли идея туча сердце инь-янь1920 x 1200, 81 кБ
во весь экрансохранитьавто умный инь янь1920 x 1440, 421 кБ
во весь экрансохранитьарт луна touhou хакурей reimu девушка магия деревья небо облака меч оружие инь янь1920 x 1430, 386 кБ
во весь экрансохранитьяна мария сван кресло1920 x 1200, 187 кБ
во весь экрансохранитьяна мария сван фотосессия1920 x 1280, 629 кБ
во весь экрансохранитьяна попка постель чулки сексуальный горячие женщины задница нижнее белье1920 x 1280, 339 кБ
во весь экрансохранитьяна глэм скала река1920 x 1280, 634 кБ
во весь экрансохранитьяна кова попка блондинка чулки1920 x 1199, 470 кБ
во весь экрансохранитьяна киска попка постель чулки грудь сексуальный горячие женщины задница1920 x 1280, 354 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинулучшие рисунки для идеи тату Инь-Янь
Предлагаем вам посмотреть интересные эскизы тату Инь-Янь, которые постоянно обновляются в нашем каталоге и помогут проработать идею будущей татуировки. Перед обращением в тату салон, предлагаем для полного изучения темы, просмотреть следующие страницы нашего сайта:
Эскизы тату инь-янь — классные рисунки для идеи тату с символом инь-яньИнтересное про эскизы тату Инь-Янь
На сегодняшний день особой популярностью пользуются символы китайской мифологии. Одним из них является Инь-Ян. Именно его в древние времена считали знаком Зла и Добра, света и Тьмы, Воды и Огня. Это очень символ силы. Ведь если перевесит одна сторона – мир впадет в хаос. И только соединение этих противоположностей дает нерушимую гармонию.
Также Инь – сущность женщины, смерти, луны и земли, а Ян – мужчины, рождения, солнца и неба. Они неотделимы, потому что после лунной ночи всегда идет день, а круг рождения замыкается смертью. Круговорот бытия.
Этот символ мирового единства помогает решить существующие проблемы, конфликты с самим собой и другими людьми, дарит внутреннюю гармонию в противоречивых ситуациях, устраняет негатив и придает жизненных сил.
Изображается данный символ зачастую в круге, разделенном линией. Таким образом, вечная борьба противоположностей становится вечной.
Цветовым разрешением чаще всего становится черное и белое, но встречается и вариант красное/черное. Но это является не совсем уместным, так как черный и красный цвет являются цветами сильной страсти. И только белый – спокойствия.
Человек, который наносит татуировку женственного Инь и мужественного Ян, желает чувствовать себя счастливым независимо от того, белая или черная у него сейчас полоса в жизни. Также это желание обрести душевный покой, примириться с двойственностью собственной натуры.
Инь-Ян чрезвычайно красивый, яркий и загадочный символ восточной культуры. Каждый может придать ему свое значение.
Наиболее распространенными местами для нанесения татуажа считают:
- Размещение под шеей, частично спрятанное от любопытных взоров.
- На копчике, как сосредочение важного энергетического центра.
- На запястье, чтобы всегда можно было обратиться к этим силам и увидеть их.
Татуировка предполагает множество разных вариантов исполнения. Поэтому среди предоставленного количества эскизов можно легко подобрать что-то для себя.
Эскизы тату Инь-Янь от 05.11.2016
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
Подготовлено: vabi-sabi (Крупская Валерия)
При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна big-katalog-tattoo.narod.ru © 2008-2010
На фотосайте big-katalog-tattoo.narod.ru есть красивые фото татуировок, картинки тату и всё это можно скачать бесплатно. Самые новые и красивые фотографии татуировок вы можете увидеть на сайте. Огромным преимуществом сайта перед остальными сайтами татуировок является то, что все татуировки можно скачать одним нажатием мышки (в выпадающем меню выберете или «Сохранить фото как…» или «Сохранить рисунок как…» или «Сохранить картинку как. ..»). Обратите внимание на навигацию слева вверху, благодаря которой вы можете выбрать интересующие фото татуировок из популярных категорий:
Если сайт принёс вам пользу, обязательно расскажите о нём друзьям! Все фотографии принадлежат их владельцам и находятся в свободном доступе, наш сайт занимается их коллекционированием. Администрация сайта не несёт ответственности (Отказ от ответственности) за татуировки, добавленные пользователями сайта. Спасибо за просмотр нашего сайта! |
Рисунок на ногтях Инь-Янь + идеи
Безупречные линии рисунка – главный критерий профессионального нейл-дизайна. Наличие хороших инструментов компенсирует недостатки в навыках рисования.
Иглой дотс легко выполнять геометрические мотивы: окружности одинакового диаметра, постепенно уменьшающиеся точки. Овладев начальной техникой, можно рисовать сентиментальные ромашки или вычурную абстракцию, когда разноцветные круги перекрывают друг друга.
Постепенно переходят к усложнению элементов: иглой с небольшими наконечниками рисуют завитки, петли, ажурный орнамент, стилизованные листья и цветы. Если вы еще не успели обзавестись набором дотсов, поищите для них заменитель в ящиках собственного письменного стола. Лаковые капли можно рисовать ручкой кисти 1-4 номера, швейными иглами и даже старым стержнем от обычной шариковой ручки. Для первого упражнения подойдет двухцветный дизайн, в котором присутствуют только ахроматические оттенки.
Последовательность выполнения дизайна в ориентальном стиле
1. Символизм Востока предельно лаконичен и выразителен. Черно-белая графика основывается на интерпретации рисунка Инь-Ян. Сначала на ногти наносят прозрачный базовый слой, чтобы воспрепятствовать будущему пожелтению ногтевой пластины.
2. Затем создают фоновый слой. В простейшем варианте композиции все ногти покрывают черным лаком. Если же вы стремитесь к профессиональному исполнению, то Инь-Ян на каждом из ногтей будет изменять свои размеры: от внушительно-крупных до миниатюрных. Тогда вам одну часть ногтей перекрыть черным лаком, другую – белым. И по одному ногтю на каждой руке окрасить в два цвета, расположив красочную границу по вертикали.
3. На черном фоне ставят крупную белую точку. Идеальную окружность сложно нарисовать кистью, поэтому используют иглу-дотс с закругленным краем.
Инструмент опускают в лак, затем прижимают к ногтю. Нужно помнить, что белый рисунок закроет ровно половину черного фона, поэтому работают самым крупным дотсом.4. Далее следует выполнить растяжку белой капли. Берут тонкую кисть и смещают край белой лаковой капли. Если лака недостаточно, кистью набирают еще немного. Получается удлиненный вариант запятой. Можно вовсе отказаться от кисти, рисовать все фрагменты иглой, но тогда придется потренироваться на какой-нибудь пластиковой палитре.
5. На завершающем этапе рисунка ставят черную точку на белом фоне и дублируют это в обратном варианте. Следят, чтобы обе точки располагались на одной линии.
6. Аналогичный рисунок повторяют на остальных ногтях, постепенно уменьшая размеры Инь-Ян.
7. Все ногти покрывают прозрачным закрепителем.
Видео урок
Как нарисовать Инь Янь
«Вся тьма вещей, как раскинутая сеть, и в ней не найти ни начала ни конца». Наш мир хаос, в котором находится бесконечное многообразие. Инь и Янь — это противоположность всего во Вселенной, в мире, в человеке. Это покой и активность, день и ночь, полный и пустой, твердый и мягкий, светлый и темный, небо и земля, мужчина и женщина и т.п. Хотя инь и янь противоположны друг к другу, но они не делимы и не могут существовать друг без друга, они переплетаются бесконечно. Инь — это женское начало, темное, ночь, холодное, негативное, это земля, это луна, покой. Янь — это мужское начало, светлое, день, теплое, позитивное, это небо, это солнце, подвижность. Понятия инь и янь используется в учениях древнекитайской медицине. Там определенный орган относиться к инь или янь.
Инь и Янь взаимодействует с помощью энергии Ци, энергии начала. Ци присутствует везде, мы дышим ею, едим ее, она проходит через нас, она в нас. Т.е. она бывает внешней и внутренней.Что означает этот символ Инь и Янь. Окружность означает хаос, он бесконечен и в нем постоянно идут процессы смешивания чего-либо. Волнистая линия обозначает взаимное вытеснение и взаимное порождение янь и инь. Вкрапление точек другого цвета означает, что в янь всегда присутствует инь, а в инь присутствует янь. Все в природе связано, все взаимодействует друг с другом, ничего нет лишнего. Поэтому надо поддерживать гармонию, как внутреннюю, так и внешнюю. Поэтому уважайте людей вокруг себя, окружающую природу и, в первую очередь, надо уважать самих себя. Это не значить быть эгоистом, эгоист все делает против себя, он противится, обижается, это не есть хорошо. Я говорю об истинной любви к себе.
Итак, начнем рисовать Инь и Янь.
Шаг 1. Рисуем окружность, в ней рисуем еще две окружности, как на картинке. Потом рисуем в каждом круге по маленькому кругу.
Шаг 2. Стираем половину круга с одной стороны у верхней окружности и половину круга с другой стороны у нижней окружности.
Шаг 3. Закрашиваем символ Янь и Инь, как ниже на картинке.
выбор дизайна для ногтей в восточном стиле
Маникюр с рисункомМаникюр «Инь-Янь» считается одним из наиболее изысканных и изящных видов маникюра и выполняется в различных вариантах дизайна и цвета. Подчёркнутая элегантность позволяет ему долгое время оставаться на пике популярности и олицетворять собой утончённость натуры и контрастность бытия.
Значение символов
«Инь-Янь» является наиболее известным и всеми узнаваемым символом философии Фэн-Шуй и широко используется в художественных и графических изображениях. Не стал исключением и маникюр.
Согласно древнему китайскому учению знак символизирует собой единение мужского и женского начал, а в несколько иной интерпретации – единство неба и земли. Несмотря на графическую простоту и незатейливость рисунка, он обладает поистине завораживающим эффектом, из-за чего смотрится всегда стильно и изысканно.
Благодаря своей загадочности и неординарности маникюр в стиле «Инь-Янь» стал одним из наиболее актуальных направлений в современном «нейл-арте». Он прекрасно дополняет образ, подчёркивает восточный колорит, а также, по некоторым поверьям, приносит своей обладательнице успех и притягивает удачу. Кроме того, маникюр «Инь-Янь» олицетворяет собой вечность насущного и наделён глубоким философским смыслом, из-за чего может как вполне гармонично сочетаться с деловым стилем одежды, так и прекрасно дополнять вечерний романтический наряд.
Технологии воплощения
Выполнить стильный маникюр «Инь-Янь» можно несколькими способами. Самым простым и наиболее эффективным методом является использование техники фотодизайна, которая заключается в наклеивании на ногтевую пластинку тонкой наклейки и покрытии её специальным составом. Так, при натуральных ногтях на наклейку наносят прозрачный закрепитель, в то время как нарощенные покрывают гелем. Кроме того, линии контрастных переходов должны быть безупречно ровными и аккуратными, что очень важно при оформлении подобных изображений. Недостатками данной технологии являются сложность самостоятельного выполнения, что вызывает необходимость похода в салон, и довольно высокая стоимость фотодизайна.
Не менее эффективной и востребованной является техника стемпинга. Базовый набор обычно укомплектован всеми необходимыми для нанесения рисунка приспособлениями: дисками-трафаретами, штампами и скрапером. Для того чтобы перенести символ на ногтевую пластинку, достаточно выбрать нужный трафарет и с его помощью нанести изображение. Однако выполнить на ногтях рисунок «Инь-Янь» возможно не только посредством наклеек и трафаретов.
Не менее интересной является технология использования полимерной глины, с помощью которой можно создать «нейл-арт» с нужным символом. Такое изображение можно будет покрасить в желаемые цвета и покрыть блёстками. Рисунок также может быть выполнен при помощи красок, геля или гель-лака.
Иногда для создания классического чёрно-белого образа достаточно нанести изображение «Инь-Янь» только на один палец, при этом другие пальцы нужно покрыть однотонным чёрным либо белым лаком.
Разнообразие цветов
При создании маникюра «Инь-Янь» может быть использовано не только традиционное сочетание цветов. Чёрный с успехом может быть заменён красным, синим, зелёным, коричневым или золотистым цветами, а в роли белого могут быть использованы жёлтый, голубой, бежевый и светло-зелёный цвета. Как вариант, может быть применена техника градиента, то есть плавного перехода одного цвета в другой. Чёткая граница между цветами в этом случае отсутствует, и тона плавно перетекают один в другой. Используя такую методику, можно получить эффектное изображение с нотками французского стиля. Контрастные точки на таком маникюре могут быть выполнены бусинками или бисером.
Техника исполнения
Создание маникюра «Инь-Янь» мало чем отличается от техники создания других образов и характеризуется простотой нанесения и возможностью самостоятельного исполнения. Для классического чёрно-белого дизайна понадобится тонкая кисть, лак чёрного, белого и серебристого цветов и дотс.
Начинать создание маникюра следует с удаления с ногтей старого покрытия, придания им желаемой формы и обработки кутикулы. Затем ногти обезжиривают и покрывают в два слоя белым лаком. На данном этапе следует проявить особую внимательность и аккуратность: белый цвет хорошо контрастирует с телесным цветом кутикулы и ногтя, и любое нарушение геометрии будет хорошо заметно.
Следующим этапом станет закрашивание одной диагонали ногтевой пластинки чёрным лаком с формированием волнистой линии, повторяющей графическое изображение символа «Инь-Янь». Затем с помощью дотса необходимо поставить контрастные точки (на белом участке – чёрную, на чёрном – белую) и провести серебристым лаком с блёстками тонкую линию, проходящую по стыку двух цветов. Это поможет нивелировать неровности на их границе и сделает рисунок аккуратным и органичным. Заключительным этапом выполнения маникюра станет покрытие ногтей закрепителем.
При отсутствии серебристого лака полосу на стыке цветов можно заменить выложенными строго по изгибу мелкими стразами. Украшения наносятся при помощи пинцета на свеженанесённый фиксирующий лак, после полного высыхания которого окажутся надёжно зафиксированными на поверхности ногтя. На классическом чёрно-белом маникюре наиболее гармонично будут смотреться стразы золотистого и серебряного цветов.
Маникюр «Инь-Янь» является прекрасным вариантом оформления ногтей в восточном стиле. Образ отличается таинственностью и строгостью линий, подходит для многих стилей и не вызывает затруднений при исполнении.
Далее смотрите мастер-класс по созданию маникюра «Инь-Янь».
youtube.com/embed/UEMTSmjfm7A?modestbranding=1&iv_load_policy=3&rel=0″/>
Увлекательный мир фото-арта от Инь Ян
Инь ЯнМир фотографии многогранен и разнообразен, а возможности фотоманипуляций ограничиваются только фантазией. Лусине – не фотограф в привычном понимании этого слова, но она использует фтографию для создания чего-то более поражающего воображение, чем портретная, пейзажная или прочая жанровая фотография. Мастер, скрывающийся под ником Инь Ян творит фотоволшебство:
«Меня зовут Лусине, но знают меня в большей степени как Инь Ян. Я родилась в Арцахе (Армения), это маленькое непризнанное государство, и прожила я там 26 лет. И вот уже 4 года я проживаю в России. Мое местоположение не особо повлияло на мою деятельность. Я как там, так и здесь занимаюсь фото-артом. Я работала в фотосалоне, обрабатывала фотографии 3х4 и как-то на просторах интернета увидела очень крутую картинку, которая вроде и не фотографией была, и не рисунком. Я стала интересоваться тем, как это делают, и с того дня все началось. Это было где-то 7 лет назад.»
Инь Ян«Фото-арт для меня больше, чем творчество. Это уже часть меня. Я не представляю себя без фотошопа. Просто уже не представляю, как можно без этого жить. Это очень увлекательный мир, особенно когда его обожаешь. Меня может вдохновить абсолютно все. Такой уж я человек. Я могу вдохновиться архитектурой, музыкой, фильмами. Вдохновение для меня везде. И его можно черпать бесконечно.»
«Мои картинки в основном – это хоррор тематика и мистика. Я, конечно, делаю работы в разных жанрах, но в моем портфолио больше преобладают статуи и хоррор обработка. Не знаю почему. Я тоже часто задаю себе этот вопрос. Просто в мистических сюжетах я вижу больше эмоций. Во всяком случае, я получаю огромное удовольствие делая подобные картинки.»
Инь Ян«Самое трудное в моем творчестве – это творческий кризис. Мне кажется, он знаком всем творческим людям. И они сейчас меня отлично понимают. Бывают времена, что мне кажется, что я бездарность, и у меня ничего не получается. И просто белая стена перед глазами, и ничего в голову не приходит. Но к счастью, это быстро проходит. Главное, в эти времена себя не насиловать. А просто пару дней делать что-то другое, и через пару дней вернуться обратно в свой мир.»
Инь Ян«Меня часто спрашивают в какой программе это все делается, с каким планшетом, на каком компьютере… Ребята у меня старенький ноут, обычный фотошоп, и я только недавно купила новый планшет. До этого использовала один из дешёвеньких планшетов. И он был крутой. Поэтому, не важно на чем ты работаешь, важно сколько сил и любви ты в это вкладываешь.»
«Очень много крутых мастеров в свое время оказали не малое влияние на мое творчество. Я очень много наблюдала за работами, старалась что-то извлечь для себя. До сих пор в инстаграме я подписана на людей чьи работы меня вдохновляют. Я уверена, что каждый человек вносит какой-то вклад в твое развитие. Главное увидеть в нем что-то, что важно для тебя и твоего творчества.»
Инь Ян«Как писала выше, у меня частенько бывают застои. Я стараюсь занять себя чем-то другим, не сижу перед фотошопом, пытаясь выжать из себя все соки, а просто делаю что-то другое, что мне нравится. Читаю книги, смотрю фильмы, стараюсь играть на гитаре.»
Инь Ян«Сейчас я хочу прийти в своей обработке к максимальной естественности. Поэтому начала сама снимать, и обрабатывать свои кадры. Хочу в будущем, чтобы моя обработка была максимально натуральна.»
Инь Ян«Мои работы вызывают эмоции, и это для меня самое главное. Кто-то их любит, кто-то ненавидит. Кто-то считает меня сумасшедшей, из-за того, что я делаю жуткие картинки, но ни одни человек не остается равнодушным, после просмотра моих работ. Во всяком случае мне этого очень хотелось бы. Я не делаю картинки, чтобы угодить всем, я делаю то, что я чувствую.»
Инь Ян«Начинающим я бы хотела пожелать никогда не останавливаться, и не слушать тех, кто говорит, что вы делаете какую-то глупость. Поверьте, очень много будет таких людей, это я знаю не понаслышке. Просто идите своей дорогой, и делайте то, что любите. Однажды, очень талантливый художник мне сказал: «Лусине, в тот день, когда ты посмотришь на свою работу, и она покажется тебе идеальной, в тот день твое творчество остановится». Нет предела совершенству. Главное, беспрерывно идти вперед, и становиться все лучше и лучше.»
Инь ЯнСледите за работами Инь Ян на её странице VK.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperCommentsХудожественные картины инь-ян по лучшей цене — Выгодные предложения на художественные картины инь-ян от мировых продавцов художественных изображений инь-ян
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для картинок инь янь. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие художественные картины инь-ян в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свои фотографии инь-янь. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в картинах инь-янь и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести yin yang art pictures по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
слов и картинок — это инь и янь — Цитата исследователя
Теодор Сьюз Гейзель? Апокриф?
Уважаемый исследователь цитаты: Огромный успех Теодора Гейзеля, i.е., доктор Сьюз был благодаря своей необычайной способности сочетать яркое повествование с творческими иллюстрациями. Ему приписывают следующее проницательное утверждение:
Слова и картинки — это инь и янь. В браке они производят потомство более интересное, чем любой из родителей.
Я хотел бы использовать эту цитату в статье, но мне не удалось ее отследить. Не могли бы вы помочь?
Цитата Следователь: Теодор Сьюз Гейзель учился в Дартмуте и был сотрудником школьного юмористического журнала «Jack O’ Lantern ».Некоторые из его ранних работ и иллюстраций были опубликованы в этом журнале, и этот опыт был воодушевляющим и формирующим.
В 1976 году журнал выпускников Дартмута опубликовал интервью с Сьюзом под заголовком «Слова и картинки в браке: начало доктора Сьюза: разговор с Теодором С. Гейзелем». Интервьюер спросил его о его решающем первом году обучения в бакалавриате. Жирный шрифт добавлен в отрывки:
Это был год, когда я обнаружил волнение от «сочетания» слов с картинками.Я начал понимать, что слов и изображений — это Инь и Ян. Я начал думать, что слов и картинок в браке могут дать потомство более интересное, чем любой из родителей.
Мне потребовалось почти четверть века, чтобы найти правильный способ сочетать свои слова и фотографии. В Дартмуте я даже не мог их обручить.
QI полагает, что современная версия цитаты основана на замечании Сьюза, указанном выше.Однако со временем формулировка была упрощена и сжата. Этот тип изменения является обычным явлением в области цитат.
Вот дополнительные избранные цитаты в хронологическом порядке.
В 2004 году Дартмутский колледж отпраздновал 100-летие со дня рождения в 1904 году выпускника Теодора Сьюза Гейзеля, выпустив том о докторе Сьюзе. «Цифровые коллекции Дартмута» — это онлайн-архив библиотеки Дартмутского колледжа, а цифровая версия документа Сьюза доступна в коллекции здесь.Интервью 1976 года, содержащее цитату, было включено в памятный документ.
К 2008 г. в обращении находилась упрощенная версия цитаты, приписываемой доктору Сьюзу. Выражение было размещено на сайте Goodreads, и к марту 2014 года оно набрало 506 лайков:
Доктор Сьюз> Цитаты> Цитируемая цитата
«Слова и изображения — это инь и янь. В браке они производят потомство более интересное, чем любой из родителей ».
— Доктор Сьюз
В заключение, Теодор Сьюз Гейзель сказал что-то, что очень похоже на выражение, данное вопрошающим.Его точные слова были опубликованы в «Журнале выпускников Дартмута» в 1976 году.
Примечания к изображению: символ Инь-Ян из OpenClips на Pixabay. Оба изображения Теда Гейзеля были подарены Библиотеке Конгресса и размещены в открытом доступе. Изображения из Викисклада.
(Большое спасибо Кристен Г. Петерс, чей запрос побудил QI сформулировать этот вопрос и провести это исследование. Особая благодарность Офису журнала выпускников Дартмута.)
Инь-Ян — все об инь и янь и уравновешивание жизни
Как течет инь-янь
Теперь забудьте на мгновение все, что вы узнали об инь и янь.Отойдите от всех описаний и классификаций Инь и Ян, чтобы рассмотреть следующий отрывок из Дао Дэ Цзин:
Путь породил одного,
И один, два;
Потом двое породили троих
И три, все остальное.
Для более ясного понимания Инь Ян требуется оглянуться назад в Дао. Дао можно рассматривать как фундаментальный абсолют. При исследовании: природа Дао расширяется. Этот процесс расширения определяет узор, распадаясь на все более тонкие узоры.Инь и Ян — это точка, в которой восприятие разделяет расширение Дао на одно, а затем на два.
Даосизм как практика любит изучать закономерности. За прошедшие годы сформировалось бесчисленное количество сект даосизма, и было написано немало литературы, посвященной разграничению и описанию этих паттернов. Часто даосы используют концепцию Инь Ян как знакомый стартовый шаблон для работы с шаблонами.
Например, цигун основан на дыхании и физических движениях.Знание телесных структур составляет основу этой даосской практики поддержания здоровья тела. Человеческое тело и его движения делятся по категориям Инь и Ян. Таким образом, верхняя часть тела соответствует Ян, а нижняя часть тела коренится в Инь. Центр тела — это место, где встречаются Инь и Ян. Упражнения цигун сгруппированы и объяснены с точки зрения Инь и Ян, чтобы помочь классифицировать гармонии тела в рабочей практике. Знание Инь или Ян не требуется для выполнения цигун.Вместо этого это дополнительный фильтр, который помогает людям подключиться к практике.
В жизни мы часто растем против краев и проблем. Например, человек может пережить кризис среднего возраста (это будет Ян). Однако вызовы кризиса могут подтолкнуть человека снова к поиску целостности (принятие ответов было бы Инь). Стремясь противостоять кризису, человек затем переживает трансформацию среднего возраста, чтобы стать новым и лучшим человеком. Отказаться от кризиса — значит остаться в более слабой ситуации и не расти.Принятие кризиса, обучение и непредвзятость изменяет опыт, чтобы он стал чем-то значимым для человека. В этом примере, обнаруживая дисбаланс в нашей жизни, мы можем использовать инь / янь, чтобы вдохновить нас на поиск уравновешивающих действий или вариантов расширения нашей природы. Человек мог изучить признаки кризиса среднего возраста, а затем искать уравновешивающие ответы. Например, если человек не узнает себя в зеркале, возможно, он мог бы взять уроки актерского мастерства, чтобы научиться видеть себя с новой точки зрения и глазами других людей.
Cool Yin Yang Wallpaper (61+ изображений)
Что такое обои на рабочий стол? Когда вы загружаете компьютер, появляется начальный экран, на котором помещаются ваши папки, документы и ярлыки программ. Фон этого экрана может быть одноцветным, многоцветным или каким-либо другим графическим представлением. Обои рабочего стола легко настраиваются, и вы можете придать своему индивидуальности, добавив свои изображения (в том числе фотографии с камеры) или загрузив красивые картинки из Интернета.Что вам нужно знать, так это то, что эти изображения, которые вы добавляете, не увеличивают и не уменьшают скорость вашего компьютера. Какая польза от обоев рабочего стола? Ну, добавлять обои на рабочий стол не обязательно. На самом деле, вы можете решить использовать темный цвет, и жизнь пойдет своим чередом. Однако этот элемент обладает чувством прекрасного. Они добавляют гламура вашему компьютеру и делают его эстетически привлекательным и очень презентабельным. Иногда люди выражают свои чувства с помощью обоев для рабочего стола.Интересно, а? Вы можете добавить изображение, которое показывает, что вы чувствуете, или изображение, которое что-то для вас значит. Добавление цитаты послужит напоминанием о том, что вдохновляет вас в повседневной жизни. Тем не менее, обои для рабочего стола нельзя игнорировать, они означают разные вещи для разных людей. Могу ли я создать обои для рабочего стола? Да, можно! Для этого вам не нужно быть графическим дизайнером. Все, что вам нужно сделать, это знать, как сохранять изображения в качестве обоев, и готово! У вас будут обои, соответствующие вашим потребностям и предпочтениям. Как сделать картинку обоев рабочего стола? Вы можете сделать это, выполнив простой процесс: 1. Выберите фотографию из своей коллекции. 2. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите параметр, чтобы установить его в качестве фона. Когда вы закончите, вы можете поиграть с множеством доступных вариантов 3D, разрешения экрана и мозаики и выбрать тот, который вам подходит.
Иньян (Инь-янь) | Интернет-энциклопедия философии
Инь-ян ( инь-ян ) — одна из доминирующих концепций, разделяемых различными школами на протяжении всей истории китайской философии.Как и в случае со многими другими китайскими философскими понятиями, влияние yinyang легко наблюдать, но его концептуальное значение трудно определить. Несмотря на различия в интерпретации, применении и присвоении yinyang , три основные темы лежат в основе почти всех развертываний концепции в китайской философии: (1) yinyang как связная ткань природы и разума, проявляющаяся во всем существовании; (2) yinyang as jiao (взаимодействие) между возрастанием и убыванием космического и человеческого царства, и (3) yinyang как процесс гармонизации, обеспечивающий постоянный, динамический баланс всех вещей. Как утверждает модель Zhuangzi ( Chuang-tzu ), « Yin в своей наивысшей форме замерзает, а янь в своей наивысшей форме — кипит. Холод идет с небес, а тепло исходит от земли. Взаимодействие этих двух устанавливает х (гармонию), таким образом, рождает вещи. Возможно, это закон всего, но формы не видно »( Zhuangzi, Chapter 21). Ни в одной из этих концепций инян нет ценностной иерархии, как если бы инь можно было абстрагировать от ян (или , наоборот, ), рассматривать как высшие или считаться метафизически отделенными и отличными.Вместо этого yinyang символизирует ценностное равенство, укорененное в единой, динамичной и гармонизированной структуре космоса. Таким образом, он служил эвристическим механизмом для формулирования последовательного взгляда на мир на протяжении всей интеллектуальной и религиозной истории Китая.
- Происхождение терминов Инь и Ян
- Школа Иньян
- Иньян as Ци (жизненная энергия)
- Yinyang as Xingzi (бетонное вещество)
- Символ Иньян
- Ссылки и дополнительная литература
1.
Происхождение терминов Инь и ЯнСамые ранние китайские иероглифы инь и ян найдены в надписях, сделанных на «костях оракула» (останки скелетов различных животных, использовавшихся в древнекитайских гаданиях, по крайней мере, в XIV веке до нашей эры). В этих надписях инь и ян просто представляют собой описания природных явлений, таких как погодные условия, особенно движение солнца. Есть солнечный свет в течение дня ( янь ) и недостаток солнечного света ночью ( инь ).Согласно самому раннему всестороннему словарю китайских иероглифов (примерно 100 г. н.э.), Сюй Шэнь Shuowen jiezi ( Объяснение однокомпонентных графиков и анализ сложных символов ), инь относится к «закрытой двери, тьме и югу. берег реки и северная сторона горы ». Ян означает «высоту, яркость и южную сторону горы». Эти значения инь и ян возникли в повседневной жизни ранних китайцев.Крестьяне полагались на солнечный свет как на освещение, так и на повседневную жизнь. Когда выходило солнце, они уходили в поле работать; когда садилось солнце, они возвращались домой, чтобы отдохнуть. Эта основанная на солнце дневная модель, очевидно, привела к концептуальному утверждению: ян, — это движение ( дон, ), а инь, — это покой ( цзин ). В самом начале своего использования инь и ян существовали независимо и не были связаны между собой. Первое письменное упоминание об использовании этих двух иероглифов вместе появляется в стихе из Шицзин (Книга песен) : «Глядя на пейзаж на холме, ища иньян .Это означает, что янь — солнечная сторона, а инь — тенистая сторона холма. Этот эффект солнца существует одновременно над холмом.
2. Школа Иньян
По словам Сыма Тана (Ssu-ma Tan, ок. 110 г. до н. Э.), В периоды «Весны и осени» (770-481 гг. До н. Э.) И «Воюющих царств» (403-221 гг. До н. Э.) Существовала школа обучения. имя инян . Он перечисляет эту школу иньян вместе с пятью другими школами (конфуцианцами, мохистами, законниками, фаталистами и даосами) и определяет ее теорию как «исследование шу [искусство] инь и ян ». По его словам, эта школа была сосредоточена на знаках удачи и исследовала закономерности четырех сезонов. Другими словами, школа yinyang была посвящена методам гадания или астрономии (дисциплины, которые не отличались друг от друга в раннем Китае, как и везде в древнем мире) и календарном искусстве (которое предполагало изучение четырех времен года восемь мест, двенадцать дю [меры] и двадцать четыре шицзе [периоды времени]). Подобно тому, как конфуцианцы ( руцзя ) произошли из рядов руси («джентльмены-ученые»), преуспевших в ритуалах и музыке, представители школы инъян произошли от фанши («господа рецепты»). ), которые специализировались на различных нумерологических дисциплинах, известных как шушу («числовые искусства»).Эти shushu включали tianwen (астрономия), lipu (ведение календаря), wuxing (коррелятивная теория «пяти фаз»), zhuguai (гадание на панцире черепахи), zazha (гадание) ) и xingfa (чтение по лицу). Хроника династии Хань Shiji (Записи историка) перечисляет Цзоу Янь (305–240 до н.э.) как представителя школы иньян , который обладал глубокими знаниями теории иньян и написал около ста тысяч слов. в теме.Однако ни одна из его работ не сохранилась.
При династии Хань (202 г. до н. Э. — 220 г. н. Э.) инян было связано с усин («пять фаз») корреляционной космологии. Согласно главе «Великий план» Shujing ( Classic of Documents ), wuxing относится к материальным субстанциям, которые имеют определенные функциональные свойства: вода, как говорят, впитывается и опускается; говорят, что огонь пылает и поднимается; дерево считается изогнутым или прямым; говорят, что металл подчиняется и изменяется; говорят, что земля собирает семена и дает урожай. Wuxing используется как набор нумерологических классификаторов и объясняет конфигурацию изменения на различных шкалах. Так называемое учение yinyang wuxing — «ранняя китайская попытка в направлении разработки метафизики и космологии» (Chan 1963: 245) — было сплавом этих двух концептуальных схем, примененных к астрономии и мантическим искусствам.
3. Иньян как Ци (Жизненная энергия)
Наиболее устойчивая интерпретация иньян в китайской мысли связана с концепцией ци ( ци , жизненная энергия).Согласно этой интерпретации, инь и ян рассматриваются как ци (в обеих формах инь и янь ), действующих во Вселенной. В главе «Герцог Шао» Zuozhuan ( Книга истории ), инь и ян сначала определены как два из шести небесных ци :
Есть шесть небесных влияний [ qi ], которые нисходят и производят пять вкусов, проявляются в пяти цветах и подтверждаются в пяти нотах; но когда их много, они вызывают шесть болезней.Эти шесть влияний называются инь , янь , ветер, дождь, темнота и яркость. В своем разделении они образуют четыре времени года; в своем порядке они образуют пять (элементарных) членов. Когда любой из них оказывается в избытке, они гарантируют катастрофу. Превышение инь приводит к простудным заболеваниям; янь , болезней жары. (Legge 1994: 580).
Здесь инь и ян — это ци Вселенной.Эти ци и текут как в естественном, так и в человеческом мирах. Это основная ткань существования:
Небо и земля имеют свои обычные пути, и люди, подобные этим, по их образцу, имитирующему сияющие тела Небес, и в соответствии с естественным разнообразием Земли. (Небо и Земля) создают шесть атмосферных условий [ qi ] и используют пять материальных элементов. Эти условия (и элементы) становятся пятью вкусами, проявляются в пяти цветах и отображаются в пяти нотах.Когда они в избытке, наступает темнота и замешательство, и люди теряют свою (истинную) природу … Кротость и мягкость, доброта и гармония, имитируют производящее и питающее действие Небес. Есть любовь и ненависть, удовольствие и гнев, горе и радость, порождаемые шестью атмосферными условиями [ qi ]. Поэтому (мудрецы-короли) тщательно подражали этим отношениям и аналогиям (при формировании церемоний), чтобы регулировать эти шесть импульсов … Когда нет неудач в радости и горе, мы находимся в состоянии в гармонии с природой Неба и Земли, которая следовательно может терпеть долго.(Legge 1994: 708).
Таким образом, ци , сила, возникающая в результате взаимодействия между инь и янь , становится контекстом, в котором находится и функционирует иньян . Yinyang как qi дает объяснение возникновения вселенной и служит строительным блоком китайской интеллектуальной традиции. Во многих более ранних текстах можно наблюдать, как yinyang порождает философский взгляд на небо, землю и людей.В главе 42 Laozi говорится, что «все заключено в инь и охватывает янь ; через чун ци [жизненная энергия] достигает хэ [гармония] ». Все возникает благодаря функции yinyang как qi и взаимодействию между ними. Чжуанцзы также говорит о « ци инь и ян »: «Когда ци инь и ян не находятся в гармонии, и холод и тепло приходят несвоевременно, все вещи будут пострадать.»( Zhuangzi гл. 31) С другой стороны,« когда двое успешных половых сношений достигают гармонии, все вещи будут произведены ». ( Zhuangzi ch.21)
Интерпретация yinyang как qi представляет yinyang как динамическую и естественную форму текущей энергии, дополняющую изначальную энергию Вселенной. Huainanzi предлагает более подробное объяснение космологического процесса инь и ян :
.Когда образовались небо и земля, они разделились на инь, и ян. Ян генерируется [ шэн ] из инь , а инь генерируется из ян . Инь и Ян взаимно чередуются, в результате чего проникают четыре поля [ wei , «небесные круги»]. Иногда есть жизнь, иногда смерть, которая доводит до завершения мириады вещей. (глава 2)
Этот процесс также объясняет начало жизни человека. Когда ци двигалось, ясное и светлое поднялось, превратившись в небо, а грязное и тяжелое упало, превратившись в землю.Когда эти два ци взаимодействовали и достигли стадии гармонии ( хе ), началась человеческая жизнь. Это показывает, что все сделано из одних и тех же материалов, и разница зависит от взаимодействия.
Qi также принимает различные формы и может быть преобразован из одной формы в другую в зависимости от порядка и рисунка. Концепция yinyang обеспечивает единое видение неба, земли и людей и делает мир понятным с точки зрения резонанса между людьми и вселенной. Гоюй ( Беседы о штатах ) описывает, как землетрясения происходили в месте слияния рек Цзин, Вэй и Лу в течение второго года правления герцога Ю из западной династии Чжоу. Некий Боян Фу утверждает, что империя Чжоу обречена на крах, объясняя это тем, что
ци неба и земли не может потерять свой порядок. Если его порядок исчезнет, люди будут дезориентированы. Ян застрял и не мог выйти, Инь подавился и не мог испариться, поэтому землетрясение было неизбежным.Теперь землетрясения вокруг трех рек происходят из-за того, что ян, потеряли свое место и инь были придавлены. Ян оставлен под Инь , поэтому источник реки был перекрыт. Если перекрыть фундамент рек, страна обязательно рухнет. Это связано с тем, что проточная вода и цветущая земля необходимы для жизни людей. Если вода и земля не смогут поддерживать условия жизни людей, страна неизбежно рухнет.( Дискурс Штатов 1994: 22).
Это объяснение со вкусом ¬ yinyang не только претендует на освещение природных явлений, но также подразумевает, что существует внутренняя связь между природными явлениями и политическими системами. Люди, особенно политические лидеры, должны согласовывать свои добродетельные действия с морально ориентированной вселенной. Если они будут следовать ( избегать ) порядку и моделям Вселенной и согласиться с ними, они будут вознаграждены процветанием и процветанием, но если они пойдут против и вступят в конфликт с ( ni ), они будут наказаны бедствиями и разрушение.Занимаетесь ли вы шунь или или , зависит от того, находятся ли инь и ян в состоянии равновесия. Таким образом, yinyang обеспечивает эвристический взгляд на человеческое понимание, а также этическое руководство для достижения гармонии в действиях. В главе 8 Huainanzi говорится:
Yinyang воплощает гармонию неба и земли, проявляет формы бесчисленных вещей, содержит ци для преобразования вещей и завершает различные виды вещей; yinyang расширяется и проникает на самый глубокий уровень; начинается в пустоте, затем наполняется и движется по бескрайним землям.
4. Иньян как синцзы (конкретное вещество)
Иньян также понимается как некая конкретная субстанция ( синчжи ), согласно которой исин и янсин определяют все во Вселенной. В Ицзин ( И-Цзин , Книга Перемен ), yinyang представлен как xingzhi . Ян отождествлялся с Солнцем, а Инь — с Луной:
Небо и земля соотносятся с обширным и глубоким; четыре сезона соотносятся с переменами и непрерывностью [ biantong ]; значение инь и янь соотносятся с солнцем и луной; высочайшее качество [ zhide ] соотносит добро легкости и простоты.( Сишу Вуцзин 1990: 197)
« Guanzi», «», важный труд школы Хуан-Лао, обсуждает этот взгляд в том же духе: «Солнце отвечает за ян , луна отвечает за инь , звезды отвечают за гармонии [ he ] ». ( Гуанзи 2000: 151). Эта интерпретация xingzhi материализует концепцию yinyang в некоторых конкретных контекстах и показывает, что вселенная упорядочена, нравственна и гендерно ориентирована.Картина мира написана гендерно-гендерным языком. Иньян — это то, что можно увидеть, почувствовать и уловить с помощью органов чувств. Например, в Liji ( Книга ритуалов ) музыка представляет he (гармонию) неба и земли, а li (ритуал) представляет порядок неба и земли: «Музыка исходит из янь , ритуал исходит от инь . Гармония иньян воспринимает бесчисленное множество вещей.( Sishu wujing 1990: 525) В человеческом мире мужчину как ян следует культивировать, иначе пострадает день; женщина как инь тоже должна культивироваться, иначе это повлияет на луну.
Согласно Дун Чжуншу (195-115 до н.э.), Тянь (небо) и человеческие существа имеют иньян . Следовательно, существует внутренняя связь между tian и людьми через движение инь и ян . Иньян является важным средством взаимодействия между небом и людьми: « ци из иньян перемещает небеса как выше, так и в человеческих существах. Когда он находится среди людей, он проявляется в виде симпатии, неприязни, счастья и безумия, когда он находится на небесах, он кажется теплым, холодным, холодным и горячим ». (Дун Чжуншу 1996: 436) В космологическом видении Дуна вся вселенная представляет собой гигантский инянь . Одним из многих примеров этого видения является предложение Дуна о контроле над наводнениями и предотвращении засух посредством надлежащего человеческого взаимодействия.В главе 74 («В поисках дождя») своего Пышных драгоценных камней весны и осени Донг утверждает, что весенняя засуха указывает на слишком много ян и недостаточно инь . Поэтому нужно «открыть инь и закрыть ян » (1996: 432). Он предлагает правительству закрыть южные ворота, которые находятся в направлении ян . Мужчины, воплощающие янь , должны оставаться в уединении. Женщины, воплощающие инь , должны появляться на публике.Он даже просит все супружеские пары совокупляться ( оучу, ), чтобы обеспечить более инян половых сношений. Также важно в это время сделать женщин счастливыми. (1996: 436) В главе 75 («Остановка дождя») Донг утверждает, что наводнение доказывает, что инь слишком много, поэтому нужно «открыть ян и закрыть инь » (1996: 438). Северные ворота, направление инь , должны быть широко открыты. Женщины должны укрываться, а мужчины должны быть на виду.Офицеры в городе должны отправить своих жен в деревню, чтобы убедиться, что инь не победит ян . Дерк Бодде определяет эту практику как «магию сексуальной симпатии». (Бодде 1981: 373)
Наконец, yinyang также играет ключевую роль в традиционных китайских представлениях о здоровье и человеческом теле. Ранний медицинский текст, известный как Huangdi neijing ( Классика внутренней медицины Желтого императора ), содержит подробный отчет о физиологических функциях и патологических изменениях в организме, а также рекомендации по диагностике и лечению в терминах yinyang .Пять цзанг (органы) — почки, печень, сердце, селезенка и легкие — классифицируются как инь . Они контролируют хранение жизненно важного вещества и ци. Шесть fu (органы) — желчный пузырь, желудок, тонкий и толстый кишечник, мочевой пузырь и тройная горелка (имеется в виду три части полости тела: верхняя горелка, в которой находятся сердце и легкие; средняя горелка, в которой находятся селезенка и желудок, а также нижняя горелка, в которой находятся почки, мочевой пузырь, тонкий и толстый кишечник) — ян и контролируют транспортировку и переваривание пищи.Хранение — это функция инь , а транспортировка и преобразование вещества — это функция янь . Но органы zang и fu можно подразделить на yin и yang . Деятельность или функция каждого органа — это его аспект ян , а его субстанция — его аспект инь . Инь должен течь плавно, а Ян — устойчиво оживать. Они регулируют себя так, чтобы поддерживать равновесие. Инь и янь не существуют изолированно, но находятся в динамическом состоянии, в котором они взаимодействуют и формируют сложную и запутанную систему человеческого тела.
5. Символ Иньян
Не существует четкого и определенного способа определить точную дату происхождения или человека, создавшего популярный символ инянь . Никто никогда не заявлял о конкретных правах собственности на это популярное изображение. Однако существует богатая текстовая и визуальная история, ведущая к его созданию.Вдохновленные первобытным видением космической гармонии, китайские мыслители стремились систематизировать этот порядок в различных интеллектуальных конструкциях. Вопрос о том, следует ли формулировать этот основной образец через слова и понятия или числа и визуальные образы, обсуждался со времен династии Хань. Вопрос впервые возник в интерпретации Yijing . Модель Yijing состоит из шестидесяти четырех гексаграмм ( гуа, ), каждая из которых состоит из шести параллельных ломаных или непрерывных отрезков ( яо ).Каждая из шестидесяти четырех гексаграмм имеет уникальное обозначение; его изображение ( xiang ) относится к определенному природному объекту и передает значение человеческих событий и действий. Таким образом, Yijing создал особый способ расшифровать Вселенную. В основном он состоит из трех элементов: xiang (изображения), shu (числа) и li (значения). Они выступают посредниками между небесными космическими явлениями и повседневной земной жизнью человека. От династии Хань до династий Мин и Цин (1368-1912 гг. Н.э.) существовало постоянное противоречие между двумя школами мысли: школой xiangshu (изображения и числа) и школой yili (значения и рассуждения). ).Между ними возникает спор, как лучше интерпретировать классику, особенно Yijing . Часто задавался вопрос: «Я интерпретирую шесть классических произведений или шесть классических произведений интерпретируют меня?»
Для школы Xiangshu способ интерпретации классики состоит в том, чтобы создать образное и нумерологическое представление вселенной посредством xiang (изображения) и shu (числа). Он считал, что xiangshu являются незаменимыми структурами, выражающими Путь неба, земли и человека.Таким образом, школа Xiangshu занимает позицию, что «я интерпретирую классику» посредством изображений и чисел. Акцент делается на признании классики. С другой стороны, школа Yili фокусируется на исследовании значений классики на основе собственной реконструкции. Другими словами, школа Yili рассматривает всех классиков как подтверждающее свидетельство их собственных идей и теорий. Акцент делается больше на идиосинкразических новых теориях, а не на объяснении классических произведений.Ниже мы рассмотрим наследие школы Xiangshu .
Самая распространенная попытка школы Xiangshu заключалась в том, чтобы нарисовать tu (диаграммы). Поколения интеллектуалов трудились над формулировкой и созданием множества tu . Tu часто обозначают структуру, место и числа с помощью черных и белых линий. Они не являются эстетическими объектами, а скорее служат средством формулирования фундаментальных паттернов, управляющих явлениями во Вселенной. Ту — вселенные в микромире и демонстрируют подчинение определенным нормам или правилам. Во времена династии Сун (960–1279 гг. Н. Э.) Даосский монах Чен Туан (906–989 гг. Н. Э.) Внес важный вклад в эту традицию, нарисовав несколько tu , чтобы прояснить Ицзин . Хотя ни один из его tu не был передан напрямую, он считается предшественником школы tushu (диаграммы и надписи). Говорят, что он оставил после себя три tu ; После его смерти попытки обнаружить эти tu стали популярным научным занятием.После Чен Туаня возникли три направления в создании tu , примером которых являются работы трех неоконфуцианских мыслителей: Hetu ( Схема реки ) и Luoshu ( Схема Луо ), приписываемые Лю Му (1011–1064 гг. Н. Э.), Xiantian tu ( Схема предшествующих небес ), приписываемая Шао Юну (1011–1077 гг. 1017-1073 н.э.). Эти три тенденции в конечном итоге привели к созданию первого символа иньян Чжао Хуэйцяня (1351-1395 гг. эта запись.
6. Ссылки и дополнительная информация
- Беннетт, Стивен Дж. «Узоры на небе и на Земле: китайская наука прикладной космологии». Китайская наука (март 1978 г.) 3: 1-26.
- Чан, Винг-цит, изд. Справочник по китайской философии . Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1963.
- Bodde, Derk. Очерки китайской цивилизации . Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1981.
- Донг, Чжуншу. Роскошные жемчужины весны и осени . Эд. Су Син. Пекин: Китайская пресса, 1996.
- Фунг, Юй-лань. Краткая история китайской философии . Пер. Дерк Бодде. Нью-Йорк: Свободная пресса, 1997.
- Грэм, А.С. Инь-Ян и природа коррелятивного мышления . Сингапур: Институт философии Восточной Азии, 1986.
- Guanzi. Ed. Гуань Бо. Пекин: Hua Xia Press, 2000. .
- Гоюй (Беседа о государствах) .Ред. У Гойи, Ху Говэнь и Ли Сяолу. Шанхай: Guji Press, 1994.
- Хендерсон, Джон Б. Развитие и упадок китайской космологии. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1984.
- Хуайнаньцзы . Эд. Лю Ань. Сиань: Sanqing Press, 1998.
- Иноуэ, Сатоши. Сяньцинь Иньян Усин (Пре-Цинь Иньян и пять фаз) . Хубэй: Education Press, 1997.
- Кон, Ливия. «Инь и Ян: естественное измерение зла». В Философии природы: человеческое измерение, ред.Роберт С. Коэн и Альфред И. Таубер (Нью-Йорк: Kluwer Academic Publishers, 1997), 91-106.
- Легге, Джеймс. Китайская классика : Чунь Цю с Цо Чуэном. Тайбэй: SMC Publishing Inc., 1994.
- Ли, Шен и Го Ю, ред. Полный набор диаграмм Zhouyi . Шанхай: Издательство Восточного педагогического университета Китая, 2004.
- Макем, Джон. Передатчики и создатели: китайские комментаторы и комментарии к аннотациям .Гарвардские монографии Восточной Азии, вып. 228. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2003.
- Нидхэм, Джозеф. Наука и цивилизация в Китае . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1956.
- Поркерт, Манфред. Теоретические основы китайской медицины: системы соответствия . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1974.
- Пуэтт, Майкл Дж. Стать богом: космология, жертвоприношение и самогадание в раннем Китае . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 2002.
- Рот, Гарольд Д. Оригинальное Дао: внутреннее обучение (нэй-йе) и основы даосского мистицизма . Нью-Йорк: Columbia University Press, 1999. .
- Рубин, Виталий А. «Концепции у-син и инь-ян», Журнал китайской философии 9 (1982): 131-157.
- Сишу вуцзин (Четыре книги и пять классических произведений) . Китай: Yuling Press, 1990. .
- Ябуути, Киёси. «Китайская астрономия: развитие и ограничивающие факторы». В Китайская наука: исследования древней традиции , ред.Сигеру Накаяма и Натан Сивин (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1973), 91-103.
- Ян, Сюэпэн. Иньян Ци Ю Бяньлян (Иньян Ци и изменения) . Пекин: Chinese Science Press, 1993.
- Ятс, Робин Д.С. Пять утраченных классических произведений: Дао, Хуан-Лао и Инь-янь в Ханьском Китае . Нью-Йорк: Ballantine Books, 1997.
- Чжуанцзы . Эд. пользователя Chen Guying. Пекин: Китайская пресса, 1983.
Информация об авторе
Робин Р.Ван
Эл. Почта: [email protected]
Университет Лойола Мэримаунт
США
Символ Инь-Ян: философия хаоса и гармонии
Взаимодополняющий характер Инь и Ян, возможно, лучше всего иллюстрируется культовым черно-белым символом Инь-Ян. Тем не менее, философия, лежащая в основе концепции, может применяться ко многим вещам. Древний символ был основополагающим аспектом китайской философии, по крайней мере, с третьего века до нашей эры, а может быть, и дольше. От древних костяных оракулов до китча в студии йоги — Инь и Ян продолжают иметь значение для людей во всем мире.
Символ инь-ян, как его обычно называют на Западе, также известен как символ Таджи и Тадзиту. В простейшей форме он представлен в виде круга, разделенного на два элемента в форме капли, один из которых черный, а другой белый. На каждой стороне внутри есть меньший кружок противоположного цвета.
Легендарные и исторические истоки Инь и Ян
Согласно легенде, инь и ян родились из того же хаоса, который в конечном итоге создал вселенную.Когда элементы слились воедино, инь и ян сформировали центр Земли. Сосуществуя в совершенной гармонии и равновесии, инь и ян позволили родиться Пангу (первому человеку), а также Фуси, Нува и Шеннуну (первым богам). Миф утверждает, что инь и ян продолжают сосуществовать в блаженной гармонии в центре земли.
Легенда гласит, что инь и ян сосуществуют в центре земли. ( CC0 )
Исторически происхождение инь и янь более приземленное.Самые ранние свидетельства символа инь-янь появляются на останках различных животных, используемых в Китае для гадания. Эти кости оракула использовались, по крайней мере, еще в 14 веке до нашей эры, но самые ранние свидетельства инь и ян, которые мы имеем сегодня, относятся к 3 веку до нашей эры.
В целях гадания инь и ян служили простыми указателями на природные явления. Инь олицетворяет ночь или недостаток солнечного света; Ян представлял день или отсутствие тьмы. Согласно самому раннему словарю китайских иероглифов, датируемому 100 годом нашей эры, «инь» означает «закрытую дверь, темноту, южный берег реки и северную сторону горы.Ян означает «высоту, яркость и южную сторону горы». (Ван, 2017)
Копия древнекитайской кости оракула. ( CC BY-SA 3.0 )
Эти обычные определения поддаются концептуальной экстраполяции. Например, в крестьянской общине, когда солнце садилось, люди отдыхали, поэтому инь стал ассоциироваться с отдыхом и пассивностью. В другом примере солнце горячее, поэтому янь ассоциируется с огнем.Эти концепции не использовались вместе.
Самый ранний известный пример инь-ян находится в «Шицзин » («Книга песен»), сборнике китайской поэзии, составленном между 11 и 7 веками до нашей эры: «Просмотр пейзажа на холме в поисках инь-ян. Это указывает на то, что ян — солнечная сторона, а инь — тенистая сторона холма. Этот эффект солнца существует одновременно над холмом ». (Ван, 2017). Хотя в ретроспективе этот стих может показаться наполненным философским смыслом, в то время, скорее всего, это был просто поэтический оборот фразы.
Первый известный философский инь-ян
Философский инь-ян впервые появился во времена династии Хань; но на самом деле он проявился во времена династии Чжоу, когда стал ассоциироваться с концепцией ци (жизненная энергия). Улавливая это новое метафизическое мировоззрение, китайские философы, такие как Конфуций и Лао-цзы, разъясняли различные атрибуты инь и янь. В целом конфуцианцы предпочитали огненный ян, в то время как даосы предпочитали безмятежные иньские аспекты символа инь-янь.
Конфуций Лао-цзы и буддийский архат. ( 三 教 ) ( Общественное достояние )
В «Дао дэ цзин» Лао-цзы говорит об инь и янь следующее:
«Дао породило Единого.
Один породил Двух.
Двое родили Трое.
Трое породили все творение.Все вещи носят Инь
, но обнимают Ян.
Они смешивают дыхание своей жизни
, чтобы создать гармонию.”
Что означает символ Инь Ян?
Циклическая форма символа инь-янь отражает постоянно меняющееся взаимодополняющее движение двух сторон. Это две стороны монеты, это рождение и смерть, ночь и день, друзья и враги, свет и тьма, огонь и вода, положительное и отрицательное… где необходимы оба аспекта и ищется равновесие. Поэма Ши-тоу демонстрирует некоторые из этих идей:
«Внутри света есть тьма,
, но не пытайтесь понять эту тьму.
Во тьме есть свет,
, но не ищите этого света.
Свет и тьма — пара,
как ступня впереди и ступня сзади при ходьбе.
Каждая вещь имеет свою внутреннюю ценность
и связана со всем остальным по функциям и положению.
Обычная жизнь умещается в абсолют, как коробка и ее крышка.
Абсолют работает вместе с относительным,
как две стрелы, встречающиеся в воздухе ».
По сути, инь-ян передает сложные двойственности жизни и первостепенную потребность в балансе и умеренности.Инь, ян и инь-ян по-прежнему размышляют и обсуждают во всем мире даосы, буддисты, ведантисты, йоги и изучающие традиционную китайскую медицину. Со временем, когда появилось больше значений и пониманий, символ инь-янь остается преобладающим.
Символ инь-янь. (exsodus / Adobe Stock)
Изображение вверху: символ инь-янь. Источник: Comugnero Silvana / Adobe Stock
Керри Салливан
Ресурсов:
Ван, Робин Р.«Иньян (Инь-Ян)». Интернет-энциклопедия философии , 2017, www.iep.utm.edu/yinyang/
Инь и Ян: бизнес и IT
Подобно балансу между инь и ян, двумя противоположными, но взаимодополняющими силами, поддерживаемыми традиционной китайской культурой, технологическая и деловая стороны вашей компании часто имеют противоположные, но взаимодополняющие потребности и направления. Когда инь и янь вашего бизнеса находятся в гармонии, вы можете достичь своих целей.Когда они не синхронизированы… могут возникнуть десятки или сотни проблем.
Существует постоянное убеждение, что что-то всегда тянет за инь или янь, чтобы дестабилизировать равновесие. То же самое и между потребностями бизнес-операций в поддержке правильными ИТ-активами и возможностями и ресурсами, которые ИТ-отдел может предоставить.
Каким образом ваша ИТ-команда может быть полностью оснащена и наделена полномочиями для достижения этого баланса? Внедрять инновации для стимулирования роста бизнеса, но при этом располагать необходимыми ресурсами для надлежащего обслуживания вашей ИТ-системы, чтобы «держать свет включенным»?
Спросите себя:
- Есть ли у вас полный обзор своего ИТ-портфеля, чтобы увидеть перечень всех приложений и какие бизнес-возможности они обслуживают?
- Вы упростили сложность вашей ИТ-системы (которая возникает в результате роста, слияний или поглощений)? Вы списали ресурсы, чтобы работать на пике гибкости бизнеса?
- Снизили ли вы риски за счет предотвращения устаревания технологий с помощью актуальной информации о сотнях (или тысячах) жизненных циклов ИТ-ресурсов, используя эту ценную информацию для оптимизации своей ИТ-системы?
Есть действия, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить баланс инь-ян между бизнес-потребностями и ИТ.
Я говорю об оптимизации вашей ИТ-системы с использованием практики управления ИТ-портфелем. Это поможет вам добиться прозрачности, упростить сложность и снизить риски, чтобы вы могли направить больше ресурсов на инновации, которые способствуют гибкости операций, росту бизнеса и прибыльности.
Приложения меняются сразу после установки. Кроме того, пригодность любого приложения для его предполагаемой цели — деловой или операционной поддержки или технических характеристик — со временем снижается, как описано в Gartner, Inc.В исследовательской заметке Как оценить ваш текущий портфель приложений с помощью процессов оценки пригодности и ценности , , в которой пропагандируется оценка пригодности приложений.
Согласно недавней статье в Insights for Professionals , «Может показаться, что повышение эффективности повседневных задач не оказывает большого влияния на успех, но обеспечение максимальной производительности всех команд может иметь большое значение. для помощи в достижении целей. Потеря времени на запутанную внутреннюю коммуникацию или работу в разных системах может вызвать небольшие проблемы, которые в сумме перерастут в нечто большее.”
Внедрение управления ИТ-портфелем в качестве постоянной практики — лучший способ сделать вашу ИТ-систему более мощной, эффективной и напрямую подходящей для повседневных потребностей ваших внутренних бизнес-новаторов.
«Какие приложения были дороже других? Какие из них потребляют больше всего ресурсов, времени, усилий и денег, но приносят меньшую ценность для бизнеса? Мы можем отказаться от некоторых из этих приложений и заменить их более современными, но стоит ли их заменять? И какова стоимость предлагаемых приложений по сравнению с их бизнес-стоимостью ? » написала Нари Каннан в книге «Процессы APM: определение бизнес-ценности приложений.»
После того, как вы узнаете ценность для бизнеса, стоимость, техническую эффективность, производительность и риски каждого ИТ-актива, вы можете создать дорожную карту для оптимизации своей ИТ-системы… добавлять и выводить из эксплуатации технологии в нужное время, избегать устаревания технологий, устранять дорогостоящее дублирование … И способствовать достижению баланса между ИТ и бизнесом.
Вот три основных шага в управлении ИТ-портфелем.
1. Получите прозрачность своих ИТ-активов с помощью инвентаризации приложений
Когда вы знаете, как и где используются ваши приложения, и кем вы получите четкое представление о том, как они служат бизнесу и какие инструменты являются лучшими для каждой группы.Эта исчерпывающая картина всего ИТ-ландшафта компании помогает поддерживать гибкость вашей ИТ-системы для новых технологий, чтобы обслуживать новые бизнес-проекты или размещать необходимые приложения.
Существует проверенный структурированный метод создания инвентаризации приложений:
- Подготовьтесь к сбору данных, указав необходимые данные и указав источник информации.
- Собирайте данные, используя совместный подход с ключевыми заинтересованными сторонами, используя подход краудсорсинга и депонируя всю информацию в централизованное хранилище для использования в масштабах компании.
- Подтвердите собранные данные, проверив точность новой информации с уже широко известной.
После завершения этой инвентаризации у вас будет «единый источник достоверной информации» о ваших приложениях, которым можно будет легко поделиться в рамках всей организации. Затем вы можете начать анализ воздействия на портфель приложений, чтобы проверить его эффективность и изменить в соответствии с меняющимися потребностями.
2. Снижение сложности и затрат ИТ за счет вывода приложений из эксплуатации.
Используя анализ портфеля и план развития ИТ, вы можете начать вывод из эксплуатации ненужных, избыточных или дорогостоящих приложений и интегрировать новые приложения или более эффективные замены в свой ИТ-ландшафт.
Удаление приложений требует трех основных шагов:
- Определите критерии для оценки ваших приложений, сосредоточив внимание на ключевых вопросах, например, насколько хорошо приложение поддерживает важные бизнес-операции или готовность приложения к облаку.
- Просмотрите процесс оценки. Было ли это сделано совместными усилиями? Вы использовали краудсорсинг? Какой был счет?
- Классифицируйте и ранжируйте приложения и создавайте приоритетный список проектов вывода из эксплуатации, а затем анализируйте его, сравнивая несколько сценариев.
Упростив ИТ-ландшафт, вы снизите расходы и получите новую гибкость. ИТ-команда сможет сосредоточиться на приложениях, которые могут наилучшим образом удовлетворить потребности бизнеса. Кроме того, добавлять новые технологии будет проще, потому что вы будете лучше понимать свои текущие ИТ-ресурсы и то, как новые приложения будут вписываться в них, не будучи избыточными.
3. Снижение рисков, связанных с устареванием технологий.
Поставщики программного обеспечения часто изменяют свои бизнес-приложения; когда эти обновления не применяются к версиям, которые использует ваша компания, незначительные отклонения могут быстро иметь серьезные последствия.
Например, когда крупное предприятие использует 2000 бизнес-приложений, в ИТ-системе может существовать до 5000 технологических компонентов, таких как базы данных, операционные системы, сетевое оборудование или виртуальные машины. Современные технологии и обновления программного обеспечения необходимы для защиты от кибератак, снижения производительности, мошенничества, повреждения данных, нестабильности и других рисков.
Чтобы избежать этих рисков, вы можете предпринять несколько действий:
- Понять все активы в вашем ИТ-ландшафте, чтобы у вас были соответствующие данные об аппаратных и программных элементах, а также об отношениях (восходящих и нисходящих) между всеми компонентами. .
- Подпишитесь на внешнюю цифровую библиотеку, содержащую информацию об ИТ-ресурсах, например об окончании срока службы и окончании поддержки, без необходимости постоянно заполнять эту информацию вручную.
- Проанализируйте влияние изменений в технологиях на ваши приложения.
- Положитесь на источники информации и отчеты из своего решения для управления ИТ-портфелем, чтобы понять состояние устаревания.
Постоянно проверяя жизненные циклы и устаревание технологий, вы можете избежать непредвиденных сбоев в работе и ненужных затрат, своевременно заменяя ИТ-активы.Эта информация поможет вам приоритизировать обновления портфеля приложений для удовлетворения критических потребностей. Это также поможет вашим бизнес-группам, потому что вы можете гарантировать, что вы предлагаете им хорошо обслуживаемые и современные приложения.
Сохранение баланса инь и янь
Эти три основополагающих шага в управлении ИТ-портфелем могут стать началом восстановления несбалансированной ИТ-системы. Еще более важно использовать информацию, полученную в ходе этого процесса, для принятия решений о том, как должен измениться ИТ-портфель, чтобы поддержать трансформацию внутренних бизнес-процессов, которая позволит использовать преимущества новых рыночных возможностей.
Благодаря оптимизированному, всегда актуальному портфелю приложений ваши команды могут лучше поддерживать инновации, внедрять новые технологии, которые будут продвигать компанию вперед, поднимут уровень взаимоотношений с клиентами и станут более гибкими для удовлетворения меняющихся потребностей.
Как сказал учитель / философ Конфуций: «Разрешите одну трудность, и вы удержите сотню подальше».
Авторские права © IDG Communications, Inc.