Изображение грифона: Картинки грифон (26 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

ГРИФОН — ДИТЯ ФАНТАЗИИ И ФАКТОВ. УЧЕНЫЕ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ИМ СТАНОВИТСЯ ЯСНА МАТЕРИАЛЬНАЯ ОСНОВА, ВЫРАСТИВШАЯ МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ДРЕВНОСТИ

Историки и филологи, изучающие времена, предшествующие нашей эре, как правило, уверены, что грифоны и другие мифические существа — плод чистой людской фантазии. А вот искусствовед из США А. Майер, напротив, старается найти хотя бы крупицу истины, которая натолкнула людей древности на выдумку грифона.

Скелет протоцератопса. Похоже, люди Древнего мира именно его представляли в образе грифона.

Протоцератопс с яйцами в гнезде. Современная реконструкция, проведенная по найденным костям.

Геракл стреляет в голову дракона. Античная ваза из Коринфа. VI век до н. э.

Античное изображение грифона. IV век до н. э.

В сюжет средневековой шпалеры из Нидерландов включены четыре грифона во всей их античной красе. Середина XV века.

Грифон, изображенный на греческой вазе, названной кратер Клития. Вторая четверть VI века до н. э.

Петербургские грифоны с золочеными крыльями стерегут небольшой Банковский мостик через Екатерининский канал.

Последние столетия до нашей эры степи между Дунаем и Доном заселяли скифы. В ту пору они были активными участниками Великого шелкового пути. Их следы археологи встречают и на Алтае, в Западном Китае, в Монголии.

Скифов манило туда не только торговля, но и золото. Правда, тогдашние старатели со страхом отправлялись в пустыню Гоби. Их пугали не безводье песков, не высохшие озера, рождавшие соляные бури, не дикие горы, а неведомые кости, выглядывавшие из барханов. Ветер отгонит песок, и покажутся огромные ребра, слишком большие для животных — современников скифов, то обнажатся гигантские когти или появится череп, сходный с орлиным, но в десятки раз крупнее… Попадались костные останки, которые вроде бы легко сочленялись друг с другом.

Так страх и фантазия вместе породили в головах древних золотоискателей чудовище — зверя-птицу, названную грифоном.

Скифские мастера мелкой пластики, создатели вошедшего в историю искусств знаменитого «звериного стиля», сделали, по рассказам побывавших в Гоби, объемное изображение этого крылатого льва с орлиной головой. А легенда, сочиненная о грифоне скифами, вселяла ужас и вместе с тем манила: грифон собирает в своем гнезде золото, но беспощадно расправляется с теми, кто пытается похитить у него драгоценный металл.

Известно, что некоторые из легенд греки заимствовали у других народов. С VII по III век до н. э. они вели оживленную торговлю со скифами, и, обмениваясь товарами, партнеры непременно сообщали друг другу обо всем интересном — другого способа передачи информации тогда не было. От них-то греки, видимо, и узнали о грифоне, стерегущем на Востоке золотые клады. Ни один из греческих авторов не уверял читателей, что самолично видел грифона, хотя описывал (со слов скифов) его очень подробно.

Американский искусствовед Адриенна Майер абсолютно убеждена: миф о грифоне покоится не только на людской фантазии, но и на вполне материальной основе. Большинство легенд и мифов имеет своим первоисточ ником, уверена А. Майер, столкновение людей древности с ископаемыми останками доисторических животных. Не только сказочные существа, но и мифы о греческих полубогах и троянских героях так или иначе привязаны к костям зверей, обитавших на Земле за миллионы лет до человека.

В песках же Гоби время перепутало костные останки животных, населявших нашу планету в разные эпохи, — за период примерно 200 миллионов лет. Палеонтологи подтверждают, что пустыня Гоби чрезвычайно богата окаменелы ми останками давно минувшей жизни, когда по планете разгуливали динозавры. В песках встречаются горы костей, сверкающие в лучах солнца ослепительной белизной. Увидев такое нагромождение гигантских частей скелетов, даже наш современник был бы потрясен их размерами, а что же говорить о людях Древнего мира?

Один из черепов, привезенных с этого кладбища, по мнению А. Майер, очень напоминает птичий, только он несравнимо больше. Палеонтологам известен динозавр с такой головой — протоцератопс (в Гоби такие находки не редкость). Нос этого существа напоминает клюв попугая, а огромные лопатки или щит на спине можно принять за части, крепящие к телу крылья. Вот перед вами и грифон. В уцелевших до наших времен гнездах протоцератопса ученые еще находят окаменелые яйца. Иногда встречаются скелеты этих ящеров. Когда-то засыпанные песком, а теперь освобожденные от грунта, они предствляются в охранительных позах, словно зверь и вправду оберегает свое золото.

Мифический грифон получил потом редкую популярность в искусстве — его изображали и античные греки, и художники нового времени, и те, кто создавал облик Санкт-Петербурга.

Палеонтологические находки, попадавшие непосредственно к древним грекам и римлянам, во многих случаях могли возбудить фантазию людей. Особенно большой простор для произвольных догадок дают кости позвоночни ков крупных зверей — мастодонтов, мамонтов, саблезубых тигров, населявших Европу 25 миллионов лет назад. Когда с такими костями встречается неспециалист, его фантазия может разыграться беспредельно. А. Майер, например, предполагает, что Пелопс — греческий герой, основавший, согласно легенде, Олимпийские игры, именно таким образом обрел размеры великана. Во время Троянской войны Дельфийский предсказатель объяснил грекам, что они возьмут город, если только добудут огромную лопатку Пелопса. Осаждавшие неприступный город добыли ее, и Троя пала.

По мнению А. Майер, огромная лопатка, действительно, была, но принадлежала она не человеку, а мамонту. Вокруг Олимпии земля хранила множество окаменевших костей некогда бродивших здесь обросших шерстью гигантов. Лопатка мамонта удивительно схожа с человеческой, только во много раз крупнее.

В промежутке между VII и V столетиями до н. э. Греция была охвачена поистине эпидемией поклонения костям. Дельфийский оракул направлял людей, пришедших к нему за советом, в далекие края искать кости знаменитых героев греческой древности. Например, Ореста, некогда отправившегося в Скифию, чтобы вызволить священное изображение богини Артемиды. Или Тезея, убившего на острове Крит человеко-быка Минотавра, пожиравшего девушек и юношей, присылаемых Афинами в качестве дани царю-победителю Миносу. Только нашедшему эти кости откроется истина. Непременное условие: фрагменты скелета должны быть крупнее, чем у среднего человека.

Когда море вблизи Трои выбросило на берег коленную чашку диаметром 14 сантиметров, то древние греки тут же решили: это останки героя Аякса, погибшего при осаде Трои. Если, основываясь на этой находке, определить высоту героя, то он окажется четырехметрового роста. Скорее всего, волны выбросили коленную чашку кого-либо из слоноподобных.

К сожалению, почти нет изображений костных останков, сделанных в античные времена. Так же скупо упоминаются они и в текстах. Но А. Майер нашла в Бостонском музее изящных искусств античную вазу из Коринфа, изготовленную в VI веке до н. э. Рисунок на вазе изображает мифическую сцену: Геркулес, вооруженный луком и стрелами, спасает дочь царя Хеснону от дракона, готового ее пожрать.

Специалисты по античному искусству ранее воспринимали рисунок на вазе как произведение дилетанта, но стоило на него взглянуть палеонтологам, появилось другое толкование: четко обрисованный подбородок дракона, глубокие глазницы, удлиненная голова и другие детали говорят о том, что изображен частично освобожденный от горной породы череп вымершего огромного жирафа.

С воцарением христианства вера в окаменелые останки героической эпохи сдала свои позиции. Библейская история сотворения мира не оставила места для чудовищ, героев-гигантов и олимпийских богов, которые прежде населяли мир.

значение, эскизы для мужчин и фото ярких работ

Содержание статьи

Тату грифон – эффектный рисунок, который больше подойдет для мужской части человечества. Образы орла и льва очень часто встречается в геральдике, скульптуре, живописи и символизируют идеальное сочетание физической силы и мудрости. Что означает татуировка в современной интерпретации?

Кто такой грифон

Грифон – это мифическое крылатое существо, гибрид льва и орла.

По одной из версий, название переводится с древнегреческого как «крючконосый», по другой – это модификация слова «грифолеон». Первые упоминания об этих существах появились еще в V веке до н.э. Геродот писал, что они охраняли золото в странах Азии, Эсхил полагал, что грифоны – собаки всемогущего Зевса. Кстати, родиной существ считалась Индия, поэтому в античных храмах и на фресках часто можно увидеть их изображения.

Грифон – это сочетание силы Неба (орел) и силы Земли (лев), которое символизирует борьбу добра и зла, темного и светлого, животного и разумного. В эпоху Средневековья это был положительный образ, который олицетворял Спасителя. Позже значение изменилось, и грифон стал считаться похитителем человеческих душ и преследователем верующих. Примечательно, что в греческой мифологии он был орудием возмездия богини Немезиды и символизировал гордыню и месть. На рисунках часто можно увидеть Немезиду, сидящую в колеснице, запряженной крылатыми существами.

Образ грифона часто применяли в геральдике еще со времен Средневековья. Его изображение можно увидеть на гербе Керчи и на гербе рода Романовых, в виде скульптуры он встречается в Барселоне и украшает здание таможни.

Варианты эскизов для тату

Основное значение тату грифон – власть, могущество, благородство. Образ орла и льва больше подойдет для мужчин и придаст им смелость и решительность. Обладатель грифон тату – человек великодушный, храбрый, он умеет постоять за себя и не даст в обиду своих близких. Он спокойно и хладнокровно выносит любые испытания, никогда не сдается и не опускает руки. Мудрость и справедливость – основные черты выбравшего для себя такое тату.

Значение тату может меняться в зависимости от эскиза и характера композиции.

  • Изображение грифона, терзающего жертву, говорит об агрессивности владельца и желании продемонстрировать окружающим свою силу. Возможно, человек не забыл обиды прошлого, и это мешает ему двигаться дальше.
  • Подобное значение имеет тату с оскалившимся грифоном. Обычно такой эскиз выбирают люди, которым стоит задуматься о том, насколько они справедливы сами к себе.
  • Грифон, который стоит на задних лапах, олицетворяет бесстрашие и готовность к переменам. Хозяин тату не хочет мириться со сложившейся ситуацией и ждет удачного момента для того, чтобы начать новую жизнь.
  • Самое положительное значение имеют эскизы спокойного и неагрессивного существа. Тату говорит о том, что человек находится в гармонии с собой и с окружающим миром.

Техника выполнения

Татуировка грифон эффектно выглядит в большом масштабе на груди или на плече у мужчин. Стили реализм и гравюра – идеальные варианты в этом случае (см. фото в галерее), но можно подобрать эскизы в других техниках, чтобы результат получился оригинальным и необычным. Монохромное изображение можно сделать максимально приближенным к оригиналу или схематичным.

Классический эскиз тату грифон – это голова и крылья золотого цвета, а туловище – красного или бежевого. В таком сочетании рисунок является не только красивым украшением, но и талисманом, охраняющим от неприятностей и недоброжелателей. Девушкам такое тату подарит уверенность в себе. Его также можно увидеть у людей военных профессий независимо от пола.

Смотрите видео по теме


Фотографии татуировок с грифоном

Подборка эскизов

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Смотрите также

Значение татуировки грифон

Грифон — существо из мифов и легенд, сочетающее в себе силу двух животных, изображения животного со львиным телом, а головой и крыльями орла, встречались достаточно часто, как в архитектуре, так и в живописи. Изначально, грифонам приписывались такие качества, как: сила, благородство, отвага, высокомерие. Однако, различные культуры относились к мифическому созданию по-разному.

Символика татуировки грифона

Так, Древние Греки, воспринимали грифонов как посланников богов, наделяя их лишь положительными качествами. В христианстве же, облик мифического животного приравнивался к демоническому. Однако, именно в христианстве, грифона связывали с Иисусом Христом, царившем на земле словно лев, и вознесшимся на небеса, будто орел.

Чаще всего, татуировки с мифическим животным встречаются именно у мужчин. Как правило, татуировка грифона отражает сочетание физических и духовных качеств человека — силы и разума. Обладатели подобного рода татуировок имеют очень жесткие, волевые характеры. Нанося на свое тело изображение мифического существа, как мужчины, так и женщины вкладывают в них не только положительный смысл, такой как благородство, покровительство, верность, татуировка грифона может рассказать и о желании возмездия у ее обладателя.

Изображается грифон в основном на области предплечья и груди, как своего рода, геральдический символ. Человек, носящий татуировку с изображением грифона отличается смелостью, решительностью, отвагой, умением постоять не только за себя, но и защитить слабых, все тяготы и лишения он воспринимает хладнокровно и весьма достойно. Точную трактовку поможет определить стиль и композиция рисунка.

Грифон, изображенный с жертвой в зубах, говорит об агрессивном настрое, демонстрации своей силы, а также о жажде мести. Таким же смыслом наделяют и изображение оскала грифона. Воинственное существо, стоящее на задних лапах, символизирует готовность к бою, нежелание мириться со сложившейся ситуацией. Положительный смысл несет лишь изображение спокойного, умиротворенного животного, говорящее о гармонии внутри обладателя татуировки.

Трактовать значение татуировки грифона можно по-разному, но неизменным остается сила, отвага и справедливость существа. Однако, стоит помнить, что покровительство мифическое животное может дать лишь людям с волевым характером, всегда достигающим своих целей.

 

Грифон символ

Грифон – фантастическое, мифическое существо, полуорел-полулев, с длинным змеиным хвостом. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Образ грифона объединял символику орла (быстрота) и льва (сила, отвага). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа – грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие.

В мифах и легендах разных традиций грифон выступает в роли стража. Он, подобно дракону, охраняет пути к спасению, располагаясь рядом с Древом Жизни либо иным подобным символом. Он стережет сокровища или сокровенное, тайное знание. «Змеи, драконы, грифы, охраняя сокровища, – пишет М. Элиаде – всегда охраняют пути к бессмертию, ибо золото, алмазы и жемчуг есть символы, воплощающие в себе сакральное начало и дарующие силу, жизнь и всеведение».

Образ грифона имеет древневосточное происхождение, где вместе с другими фантастическими животными он должен был, как считалось, охранять золото Индии. В шумеро-аккадской мифологии (миф о Лугальбанде) существовал образ огромной птицы Анзуд – орла с львиной головой (часто изображалась когтящей двух оленей либо других зверей). Птица Анзуд наделялась функцией посредничества между небом и землей, людьми и богами; в этом качестве рассматривалась как существо амбивалентное, одновременно воплощавшее и злое, и доброе начала.

По мнению Флавия Филострата (ІІІ век) «грифоны действительно обитают в Индии и почитаются посвященными Солнцу – потому индийские ваятели изображают колесницу Солнца запряженной четверкой грифонов».

В древнеегипетской традиции грифон объединил в своем образе льва, олицетворяющего царя и сокола, который был символом бога неба Гора. В эпоху Древнего царства грифон являлся символом победоносного властителя, который шагает по трепещущим телам своих врагов. Грифон появляется и в Среднем царстве: его изображение, подвешенное перед повозкой, ведет солдата к победе. В поздний период грифон считается «могущественным животным» и символом воздаваемой справедливости; в эпоху Птолемеев и Рима в образе грифона изображались боги Гор и Ра.

В Греции грифон символизировал могущество, уверенное в своей силе, но при этом проницательное и бдительное. Грифон фигурирует в качестве животного, наездником которого выступает Аполлон. Эти чудовищные быстрые птицы также были впряжены в колесницу богини возмездия Немезиды, что символизирует быстроту воздаяния за грехи. Будучи воплощением Немезиды, они вращали колесо судьбы. В древнегреческой культуре изображения грифонов встречаются на памятниках искусства доисторического Крита (XVII-XVI века до нашей эры), а затем в Спарте (VIII-VII века до нашей эры). Первое дошедшее до нас упоминание о грифонах принадлежит Геродоту (V век до нашей эры). Он пишет, что это чудовища с львиными телами и орлиными крыльями и когтями, которые живут на крайнем севере Азии и охраняют от одноглазых аримаспов (сказочных обитателей севера) месторождения золота. Эсхил называет грифонов «птицеклювыми собаками Зевса, которые не лают». Греки полагали, что грифоны были стражами золотых копий скифов. Более поздние авторы добавляют массу подробностей в описание грифонов: это самые сильные из зверей (за исключением львов и слонов), свои гнезда они строят из золота, с героями и богами в конфликты не вступают.

Образ грифона встречается и в христианской традиции. В средневековой христианской символике грифон связывается с Христом; согласно Исидору Севильскому: «Христос есть лев, ибо он царит и обладает могуществом; и орел, ибо после воскресения вознесся на небо». Данте описывает триумфальную колесницу церкви, которую влечет грифон; орлиная его часть золотая (цвет божества), львиная – алая с белым (возможно, цвет человеческой плоти), таким образом переданы две природы Христа. Согласно другим комментариям, грифон Данте символизирует Папу (возносящегося к престолу Господню за приказаниями и властвующего на земле). В средневековом церковном искусстве грифон является очень распространенным персонажем, однако его символика в целом противоречива: он изображается и как демон, и как Христос. Позднее он трактуется как символ бдительности и воинственности (в частности, в геральдике) и в качестве посредника между небом и землей (в соответствии со своими животными составляющими).

Также в силу своей дуальности рассматривался как символ совмещения духовной и светской власти Папы. В средневековом церковном искусстве грифон становится очень распространенным персонажем и, будучи образом амбивалентного характера, с одной стороны, символизирует Спасителя, а с другой – тех, кто подавлял и преследовал христиан, поскольку являет собой сочетание хищного орла и свирепого льва. Представляемый первоначально в качестве дьявола-похитителя душ, уже у Данте грифон становится символом двойственной природы Христа – божественной (птица) и человеческой (животное) вследствие владычества его на земле и на небе. Солнечная символика обоих животных, составляющих грифона, укрепляет эту положительную трактовку. Поэтому грифон считается победителем змея и василиска, воплощающих демонов дьявольского толка. Само вознесение на небо Иисуса Христа символически связывается с грифонами.

В средние века грифон стал излюбленным геральдическим зверем, где он символизирует объединенные качества орла и льва – бдительность и отвагу. Бёклер (1688 год) расшифровывает грифона так: «Грифоны изображаются с туловищем льва, головой орла, длинными ушами и когтистыми орлиными лапами, что должно значить соединение ума и силы».

Грифоны | Khaz Modan Wiki

«У Орды были драконы, а у нас грифоны. Победа в войне была за нами»,
– Ильса Бурное Варево[1].

Грифоны (англ. Gryphons) — могучие и гордые животные, проживающие в Каз Модане и Лордероне. Изображение грифонов часто используется в геральдике. Животные приручены дворфами Громового Молота и используются ими в качестве ездовых животных.

Верхняя часть тела грифонов, в том числе передние лапы и голова, а так же огромные крылья, напоминают крупного орла, задняя часть туловища этого зверя напоминает скорее могучего льва. В глазах громовых дворфов Заоблачного Пика грифоны считаются символом воли и силы духа. Длина грифона от кончика его мощного клюва до свистящего в полете хвоста достигает девяти метров. Размах крыльев этого создания может достигать тридцати футов, обладая достаточной мощью, чтобы удерживать зверя в небе[2]. Острое зрение грифонов позволяет им заметить опасность на огромном расстоянии и заблаговременно предупредить своего наездника[3].

Такое благородное животное, как грифон являет собой проявлением верности и боевых качеств, о которых любой представитель Альянса может только мечтать[4]. Грифоны умны и преданы, они способны подавить свою природную агрессивность и привязанность к определенной территории, чтобы помочь дворфам Громового Молота, с которыми они разделают свои горные дома. Однако, эти создания обладают пристрастьем к мясу лошадей, что при отсутствии надзора может привести к ущербу близлежащей кавалерии. 

Некоторое время назад обитающие на юге Внутренних Земель тролли племени Сухокожих захватывали грифонов с целью попытаться приручить их и снарядить собственных грифоньих наездников. Такие попытки до сих пор не увенчались успехом, однако вполне возможно, что тролли в конце концов смогут повторить успех клана Громового Молота и воспитают собственных всадников самостоятельно[2].

Обычная техника боя сводится к пикированию грифона на своего противника или добычу сверху. Грифоны являются достаточно умными животными, чтобы здраво оценить ситуацию и избежать сражения в тех случаях, когда их атаки не смоут принести пользу[2].

Дворфы Громового Молота известны тем, что смогли приручить грифонов. Теперь эти животные обитают в поселениях громовых дворфов, в специально возведенных для них вольерах. Кроме того, карлики овладели умением подготовки грифонов для верховой езды. Такое обучение требует успешного первого контакта с животным, проверки взаимодействия хозяина и грифона (в случае со взрослым грифоном такого успеха добиться сложнее). Громовые молоты могут подготовить своего сородича за восемь месяцев, для подготовки же чужеземцев требуется больше времени — около двух лет. Продажа грифоньих яиц в большинстве владений дворфов и людей считается преступлением, однако за достаточно крупные деньги их можно приобрести на черном рынке[2].

В дополнение к тому, что грифоны используются как личное средство передвижения, а так же при помощи них осуществляется перевозка важных посланий и документов между лидерами людей, дворфов и гномов в регионах, окружающих Штормград и Стальгорн, эти животные так же используются для платной перевозки по различным маршрутам на подконтрольных Альянсу территориях. Существущий способ транспортировки производится благодаря укротителям грифонов, расквартированных в различных поселениях и фортпостах.

  • Золотые грифоны — грифон с золотистым и белым окрасом перьев и шерсти, наиболее распространенная порода как среди диких особей, так и среди прирученных.
  • Белоснежные грифоны — разновидность грифонов, отличающаяся абсолютно белым оперением
  • Вороные грифоны — порода грифонов с темным окрасом перьев.
  • Благородные грифоны — особая разновидность грифонов, которые предоставляются в дар лучшим из бойцов Альянса. Обладают более крупными размерами, длинной крыльев и иной формой клюва.
  1. ↑ Предмет: Стремительный синий грифон, описание: «У Орды были драконы, а у нас грифоны. Победа в войне была за нами», – Ильса Бурное Варево
  2. 2,02,12,22,3 World of Warcraft the Roleplaying Game — Alliance Player’s Guide, стр. 208
  3. ↑ Предмет: Величественный грифон, описание: «Острое зрение грифонов позволяет им заметить опасность на огромном расстоянии и заблаговременно предупредить своего наездника»
  4. ↑ Предмет: Бронированный величественный грифон, описание: «Этот благородный грифон являет собой проявлением верности и боевых качеств, о которых любой член Альянса может только мечтать»

Солнце на домах и на храмах: ч.

6 (грифон и царь)

Солнце на домах и на храмах: ч.6 (грифон и царь)


«Встала обида в силах Дажьбожа внука,
вступила девою на землю Трояню,
всплескала лебедиными крылами
на синем море у Дона…»

«Слово о полку Игореве»:

Кроме львов  к многосложным символическим образам на белокаменной резьбе домонгольских храмов  (Покров-на-Нерли, Дмитровский во Владимире и Георгиевский в Юрьев-Польском) относятся большинство изображений, включая и антропоморфные, даже определенные  изображения исторических деятелей.  Особо удивление вызывают грифоны, человеко-птицы и полканы. Среди них самые многочисленные —  грифоны.


Издревле грифон настолько распространен, прежде всего, в атрибуции власти и геральдике, настолько во многом и непонятен. Вызывает изумление его присутствие  на стенах храма, при чем, в зависимости от того, где и как он размещен, должен скрываться различный символический смысл.
Прежде всего, эти изображения грифонов, как и все остальное на белокаменной резьбе храмов, представляют собой христианскую символику. Грифон – древний солярный и царский символ может представлять Христа как Солнце Правды и Царя. На Дмитровском соборе во Владимире грифоны помещены в композиции, получившей название «Вознесение Александра».Посмертное вознесение на небо царя Александра (kalos basileus, божественного царя) может рассматриваться как апофеоз царской власти. Отразивший его художественный образ запечатлен на многочисленных памятниках византийского и древнерусского искусства. В средние века говорили, что когда Александр Македонский был поднят грифами в воздушные выси, то океан – море  показалось ему подобным змее, обвивающее собой всю землю.
«Тема вознесения Александра была столь востребованной, что не составит никакого труда привести длинный список церквей, в которых имеются рельефы с этим сюжетом». (Форкони Д. Александр Македонский: завоеватель мира. М., 2008). Однако,  во Владимире на стене Дмитровского собора с грифонами изображен не царь Александр. Да, там определенно представлена иконография его вознесения, но не с ним. А с кем же?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратить внимание  на изображение царя Давида. И это изображение, и изображение царя с грифонами на стене храма расположены на одном уровне и имеют одинаковые размеры. Но можно ли таким образом, в таком месте помещать образ праведного царя-псалмопевца и языческого царя-воина? Конечно, нет.  Александру Македонскому в средневековой православной историографии отводится особая положительная роль, но этого не достаточно, чтобы так монументально на стене храма подчеркивать его царское величие. Закономерно возникает еще дополнительный вопрос, возможно, служащий основной подсказкой: а кто еще, кроме царя Александра, может быть изображен летящим с грифонами? И здесь необходимо обратиться с символике античной мифологии, не к самому античному язычеству, а именно к его символике.
Согласно мифам, солнцегерой и солнцебог Аполлон жил в Дельфах, а один раз в девятнадцать лет улетал на свою родину Гиперборею. «Одни античные источники говорят, что летал он на колеснице, запряженной белыми лебедями, другие сообщают, что летал он на грифонах.В северном Причерноморье, где жили скифы, преобладала вторая версия, что подтверждается археологическими находками, например, этим краснофигурным киликом IV века до н.э., » http://mspa7520.ru/grifon-drevniy-slavyanskiy-simvol

Илл. Краснофигурный килик. 4 в. дл Р.Х. Инайденным в некрополе Панское

Илл. Древнегреческое изображение Аполлона на грифонах.


У Скифов были свои герои, первопредки и солнцебоги, но греческая традиция имела огромное влияние на культуру скифского Причерноморья.. Часто скифы повторяли и иконографию греческих богов, не изменяя свою веру. Некогда усвоенное, сохранялось на протяжении многих веков, и нет ничего удивительного, что уже в эпоху Владимиро-Суздальской Руси посредством образа возносящегося  на грифонах царя передавался образ Солнца Правды, как этот образ в эпоху Римской Империи представлялся в виде изображения Гелиоса, только вместо коней и колесницы здесь мы видим грифонов. Сохранились мелкие древнерусские изображения вроде, как вознесения Александра, но с настолько измененной иконографией, что представляют собой скорее просто антропоморфное солнце или царя  на грифонах.

Илл. Медальон, найденный при раскопках древней Рязани


Не только на стене владимирского Дмитровского собора, но и на некоторых иноземных барельефах композиция «Вознесения Александра» представляет собой христианскую солярную символику, при чем более очевидно, чем на Дмитровском. Например, на соборе Сан-Марко в Венеции (11 век) колесница, запряженная грифонами, изображена с колесами в виде креста в круге и украшена огромной пальметтой.

Илл. Вознесение Александра. Барельеф. Венеция, собор Сан-Марко. 11 в...

Илл. Колестница Аполлона. На щите бога изображен солнечный символ, а на колесе солнечной колесницы четыре свастики.

Илл. Солнце. Миниатюра киевской Псалтири. 14 в.

Илл. Фрагмент древнегреческой вазы с изображением свастик вокруг пальмы, священного дерева Аполлона.

Пальма — дерево Аполлона, и, следовательно, пальметта это не только элемент широко распространенного в древности декора, но и солярный символ. Пальметты вырезаны и на колонах Дмитровского собора, причем рядом с рассматриваемой композицией. Пальметты были и на стенах храма Соломона. «И на всех стенах храма кругом сделал резныя изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов» (3 Цар. 6, 29), — говорится в Священном Писании.

Илл. Пальметты Дмитровского собора

Грифон и древняя символика

                   Содержание

 

      Многие туристы и любители древности, кто бывал у стен храма Покрова на Нерли Боголюбове, обратили внимание на большие рельефы грифонов, держащих в лапах не то лань, не то ягненка. Что они означают?

барельев храма Покрова на Нерли Боголюбове

     Принято считать, что грифон — лев с головой и крыльями орла — это символ зла. Но к чему такой символ на стенах лучезарного здания, посвященного празднику Покрова, покровительства Богоматери Владимиро-Суздальской земле?

барельев храма Покрова на Нерли Боголюбове

     Злым силам вроде бы здесь не место. Славяне помещали грифонов на женских височных подвесках-колтах, ими украшали княжеские одежды и шлемы. Во всех случаях, они не могли быть символами злых сил.

Откуда появилось это изображение

     В свое время академик Б. А. Рыбаков высказал предположение, что образ грифона вытеснил в XI веке более древнее языческое божество славян — Симаргл, очевидно, чем-то похожего на грифона.

Симаргл

     Изучение истории образа грифона в древнем искусстве показало, что это фантастическое существо почиталось как охранитель. Грифоны изображались при тронах и у входов во дворцы.

     В Древней Греции грифон связывался с мифом о стражах золота Скифии, о чем рассказывается у «отца истории» Геродота.

Грифон

     Но как все это связать с Древней Русью? Пришлось пересмотреть многочисленные изображения грифонов в средневековом искусстве.

     Этот просмотр не дал четкого ответа. Грифон изображался и покровительственном смысле и как существо хищное, терзающее слабое животное…

     Под впечатлением одного такого изображения, увиденного на стене старого здания в Перуджии, Александр Блок писал:

А над нами — символ своеволья

Перуджийский гриф когтит тельца…

Грифон

Грифон и символика

 

     Очевидно, в средние века старая символика постепенно перерождалась в новую. Когда произошло превращение грифона из доброго в злого? И тут ответ дала «Божественная комедия» Данте, «последнего поэта» средневековья и в то же время первого поэта «нового времени».

     Во второй части поэмы говорится, как Данте встретился в преддверии рая, «где обитают счастье и величье», с Беатриче. Ее везет на колеснице чудесный златотелый Грифон:

Двуколая, меж четырех зверей

Победная повозка возвышалась.

И впряженный Грифон шел перед

ней…

Македонский барельеф

     Хорошо известно, язык «Божественной комедии» глубоко символичен.

     Грифон у Данте был священным существом. А так как «Божественная комедия» писалась примерно на 100 лет позже сооружения церкви Покрова на Нерли, то, значит, в эпоху ее строительства – XII веке — старая символика была еще незыблема.

     Грифон для мастеров владимирской скульптуры был существом высшим.

      Но почему же он держит в когтях животное?

     В средневековом искусстве был распространен такой мотив: орел держит лапах зайца.

     Известно, что заяц — символ слабого, но верного Богу христианина. Орел символ божественной силы. Покровительство божества слабому, но верному христианину — такова символика этого мотива.

     Но грифон – это метаморфоза орла, а лань или ягненок считались также символом христианина. Отсюда можно заключить, что грифоны в скульптуре храма Покрова на Нерли — это символы небесного покровительства, что хорошо согласуется с посвящением церкви Покрова Богоматери.

Грифон

     На первый взгляд гложет показаться, что символика эта слишком сложна. Но мировоззрение людей средневековья было полно символами.

     В народе символика была более поэтичной, не книжной, но и она постоянно пополнялась книжными образами, давая, в свою очередь, материал для последних.

     В этом взаимном обмене образами и развивалось искусство средневековья. Только в XIV – XV веках образ грифона стал переходить в область демонологии. В церковных росписях он символизировал языческое Македонское царство.

подвески колты

     В народном же творчестве, еще в XIX веке встречались вышивки, где древнее женское божество, охраняется двумя грифонами.

Видео: Мамонты, в поисках живого мамонта.


 

Похожие статьи

Кэти Гриффин опубликовала в Твиттере кровавую фотографию Трампа, которая провалила ее карьеру

Комик Кэти Гриффин, чья карьера застопорилась после кровавой фотосессии 2017 года с фотографом Тайлером Шилдсом, без извинений вернула поляризующий образ в ночь выборов — шаг, который последовал быстро после того, как президент Трамп преждевременно заявил об этом он побеждал на выборах.

В стендап-комиксе было воспроизведено изображение, на котором она без комментариев поднимает окровавленную, обезглавленную копию головы Трампа. Twitter незамедлительно пометил твит как потенциально конфиденциальный контент.

(Гигант социальных сетей также отметил один из твитов Трампа в ночь выборов за нарушение его политики гражданской целостности путем обмена контентом, который «вызывает споры и может вводить в заблуждение относительно выборов или другого гражданского процесса». )

Победитель Эмми не сделал этого. Объясните, почему она рискнула карьерой, которую построила, воссоздав графический образ инакомыслия, но, похоже, продемонстрировала то, что многие из ее последователей чувствовали после ночных прокламаций Трампа, учитывая хвалебные комментарии к твиту.

Представители Griffin не ответили на запрос The Times о комментариях. Но Гриффин удвоила свой гнев на Трампа и его сторонников в последующем твите в среду.

«Дело не только в том, что Трамп исказил выборы именно так, как он сказал, почта и т. Д., Но и в том, что более 66 миллионов моих соотечественников-американцев с радостью проголосовали ЗА расизм, сексизм, безумие Канона, безумие пандемии. катастрофа », — написала она.

Дело не только в том, что Трамп испортил выборы именно так, как он сказал, почта и т. Д., Но и в том, что более 66 миллионов моих соотечественников-американцев с радостью проголосовали ЗА
Расизм
Сексизм
Безумие Канона
Отрицание пандемии
Дети в клетках
Избиратель подавление
Церковь над государством
Климатическая катастрофа

— Кэти Гриффин (@kathygriffin) 4 ноября 2020 г.

Ответы на недавно опубликованное изображение аплодировали ее смелости и варьировались от удивления до ликования, даже несмотря на то, что скандал 2017 года стоил ей нескольких рабочих мест — в том числе ее новогоднего пребывания на CNN — в первые дни президентства Трампа.В то время Трамп назвал ее «больной» и сказал, что ей должно быть стыдно.

Она извинилась за шутку 2017 года, прошла федеральное расследование и была брошена в консервативную соцсеть «лесорубку». Но год спустя она отказалась от своих извинений и устроила фурор. Это испытание было описано в документальном фильме 2019 года «Кэти Гриффин: адская история».

На этот раз вспышка Гриффина в ночь выборов не получила такого же широкого осуждения, возможно, потому, что нация по-прежнему сосредоточена на жесткой гонке между Трампом и бывшим вице-президентом Джо Байденом, поскольку голоса продолжают подсчитываться, а Трамп выдвигает ложные заявления о выборах. мошенничество.

«У меня никогда не было проблем с этим», — написал один из многих сторонников в ответ на фотографию Гриффина.

«Собери это бу», — добавил другой.

«Репортаж» угрожал третьему. А другой пользователь написал: «Это было оскорбительно тогда и оскорбительно сейчас».

Дэвид Гриффин | World Press Photo

Дэвид Гриффин — графический дизайнер, специализирующийся на фотографических проектах и ​​публикациях.

Он является основателем и креативным директором D Griffin Studio, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия. Недавние работы студии включают художественное оформление книг: Water Lands для Wetlands International; American Women для Смитсоновского института; и двуязычное издание (китайский и английский) Photographers Against Wildlife Crime . Среди других клиентов: Американское общество медиа-фотографов, Всемирная центральная кухня Хосе Андреса, National Geographic и AARP.

До создания студии Дэвид был редактором визуального оформления The Washington Post и занимал должности в National Geographic , в том числе: первый исполнительный редактор E-Publishing, директор по фотографии журнала National Geographic , первый директор по дизайну NG Books и заместитель главного редактора-верстальщика журнала NG. Дэвид работал в U.S. News & World Report, The Philadelphia Inquirer , The Hartford Courant, The Everett (WA) Herald и The Columbia (MO) Daily Tribune .Он выпускник Университета Огайо и выпускник Стэнфордской программы профессионального издательского дела.

Дэвид входит в консультативный совет и является арт-директором Eddie Adams Workshop, советником The Virginia Quarterly Review и Международной лиги фотографов-заповедников. Он был одним из основателей LOOK3: The Festival of Photograph.

Он входил в жюри World Press Photo, Pictures of the Year International, Society of Publication Design, Communication Arts, Visa pour L’Image, Getty Grant, Robert F.Kennedy Journalism Awards, среди прочего. Дэвид — номинант премии Prix Prictet и рецензент по грантам Национального географического общества.

Он был секретарем на Всемирном фотоконкурсе прессы 2016 года, Всемирном фотоконкурсе прессы 2017 года, Всемирном фотоконкурсе 2018 года и Всемирном фотоконкурсе прессы 2019 года.

9 фотографий Николы Гриффин, которые заставят вас полюбить ее еще больше — ФОТО

Зрелые модели существуют уже довольно давно.Однако они только сейчас начинают получать заслуженную похвалу, отчасти благодаря Никола Гриффин. Согласно журналу New York Magazine , Гриффин — 56-летняя модель и мать близнецов. А еще она снялась в долгожданном выпуске купальников Sports Illustrated Swimsuit Edition в рамках кампании swimsuitsforall #SwimSexy. Хотя для некоторых это может показаться тривиальным, что такого особенного в зрелой модели, украшающей страницы Sports Illustrated в рекламе? — на самом деле это большой скачок к разнообразию в журнале: Гриффин — самая старая модель, когда-либо появлявшаяся на страницах выпуска купальников.

В недавнем интервью газете The Daily Mail Гриффин сказал: «Дело не в том, что ему 20 и 5 минут 10 минут». Нам это надоело! » И я не мог с этим согласиться. В последние несколько лет крупные дизайнеры, такие как Селин и Дж. Крю, выбирали моделей старше 50 лет. Надеюсь, зрелые модели и блоггеры продолжат проникать в сценическую сцену еще больше.

Хотя я очень рад, что Гриффин появится в 2016 году в выпуске купальников Sports Illustrated Swimsuit Edition, я еще более взволнован тем влиянием, которое он окажет на индустрию моды.Если вы поклонник смелости и великолепной серой гривы Гриффин, прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые из ее положительных и возрастных фотографий, которые обязательно заставят вас полюбить ее еще больше.

1. Эта грива

Гриффин поддерживает процесс старения, позволяя своим волосам меняться так, как они хотят. Она сказала New York Daily News , что позволила своим «совершенно естественным» локонам поседеть.

2. Как держать себя в руках

Хотя Гриффин может быть на несколько десятков лет старше некоторых моделей, с которыми она работает, она столь же потрясающая.Красота субъективна, и Гриффин это знает.

3. Здоровый образ жизни

В Instagram Гриффин видно, что она любит вести здоровый образ жизни, от фотографий еды до тренировок, что ей нравится вести здоровый образ жизни так, как ей нравится.

4. Быть мамой

Согласно журналу NY Magazine , Гриффин, гордая мать двоих детей, начала работать моделью, чтобы оставаться занятой, когда ее дочь уезжает в колледж.

5. Нижнее белье-качалка

Гриффин была готова встряхнуть разговор о возрасте и позитивном теле, когда она позировала в нижнем белье Victoria’s Secret.И могу добавить, что она выглядела потрясающе.

6. Убить его в бикини

Хотите верьте, хотите нет, но Гриффин впервые надел бикини. В интервью газете New York Daily News она сказала: «Я никогда раньше в своей жизни не носила бикини. У меня небольшой животик, но у меня были близнецы. Я настоящая. . »

7. Стиль вне работы

Гриффин в рекламных кампаниях выглядит так же стильно, как и в реальной жизни. Я могу даже взять несколько советов из ее стиля работы вне службы, пока мы говорим.

8. Естественная красота

Гриффин сейчас такая же красивая, как и 38 лет назад, потому что «красота» — это не число.

9. Позитивный возраст

Гриффин находится на переднем крае позитивного отношения к возрасту, бросая вызов стигматизации, окружающей естественный процесс старения.

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что ее реклама Sports Illustrated также собирается помочь изменить мнение многих людей по этой теме.

Хотите больше позитивного вдохновения? Посмотрите видео ниже и обязательно подпишитесь на страницу Bustle на YouTube , чтобы узнать больше!

Изображения: nicolajgriffin / Instagram; купальникифолл (1)

Фотография с Дэйвом Гриффином — Продолжение учебы

Фотография с Дэйвом Гриффином

Фотографии Дэйва Гриффина: Live on Zoom Summer 2020
Основы фотографии с Дэйвом Гриффином — отменено

Даты: Понедельник, 13–27 июля 2020 г.
13 июля : Знакомство с цифровой фотографией
20 июля : Захват цифровых изображений
27 июля : Редактирование цифровых изображений

Время: 6.- 8 вечера.
Местоположение: Только масштабирование в Интернете
Стоимость: $ 80,00
Описание: Используете ли вы смартфон или мощную цифровую камеру, наш опытный инструктор научит участников снимать и редактировать качественные изображения. Этот класс идеален для новичков, владельцев малого бизнеса, маркетологов, влиятельных лиц в социальных сетях, недвижимости профессионалы и все, кто хочет научиться основам получения лучших снимков.Каждое занятие включает интерактивные методы обучения и рассматривает основные навыки. такие как экспозиция, диафрагма, выдержка, цветовой баланс и программное обеспечение для цифрового редактирования. Этот класс будет предлагаться на 100% онлайн через платформу масштабирования прямой трансляции. Участников сможет задавать вопросы и общаться с инструктором в режиме реального времени. Участники должны предоставить собственное устройство захвата — цифровую камеру, смартфон или планшет.


Промежуточная фотография с Дэйвом Гриффином

Даты: вторник, 11-25 августа 2020 г.

  • 11 августа — Сессия 1: Промежуточные функции камеры
    Внутреннее примечание: это курс ориентации для определения уровня знакомства с камерой, знание вспышки и понимание света
  • 18 августа — Сессия 2: Промежуточные методы захвата
    Внутреннее примечание: это переводит участников от «фотографирования» к «рассказу истории». Будет использоваться естественный свет, доступный свет, внедрена технология вспышки и съемка вне камеры техника
  • 25 августа — Сессия 3: Промежуточное освещение, вспышка Speedlight и редактирование фотографий
    Внутреннее примечание: продолжайте изучать источники света на этапе съемки, а также улучшать фотографии (включая освещение) с помощью программного обеспечения для редактирования в Интернете.

Раз: 6: 00-8: 30 п.м.
Местоположение: Только масштабирование в Интернете
Стоимость: 109,00 $
Описание: Этот интерактивный курс разработан для расширения возможностей захвата цифровых изображений, обучения ручная механика камеры DSLR, исследование промежуточных свойств света и тени, и применять веб-программное обеспечение для редактирования для улучшения изображений. Наш опытный инструктор Дэйв Гриффин использует свои глобальные перспективы, чтобы помочь студентам работать с основами «принятия картинка », чтобы концептуально« рассказать историю ».Промежуточная фотография идеально подходит для владельцы бизнеса, администраторы маркетинга и социальных сетей, специалисты по недвижимости, и лица, прошедшие вводный курс фотографии. Участники должны предоставить свои собственные цифровые зеркальные фотоаппараты. Базовое оборудование вспышки настоятельно рекомендуется, но не обязательно. Этот класс будет предлагаться с увеличением прямой трансляции. платформы, с возможностью взаимодействия с инструктором в режиме реального времени.

Для регистрации: Позвоните (609) 652-4227 или напишите по адресу [email protected]

Обожаю этот класс! . .. Я обязательно пойду на его следующий урок.

Ваш объект и вся программа выполнены очень хорошо.Дэйв был идеальным выбором для этого класса. Он профессионален, хорошо осведомлен и смог достучаться до каждого человек в классе, независимо от его уровня опыта. Я буду брать следующего класс Весной.

Дэйв Гриффин был жителем Южного Джерси всю свою жизнь и всю жизнь страсть к фотографии. В раннем возрасте Дэйв знал, что хочет стать фотографом, в молодости он часами изучал лучших фотографов мира, соблазн путешествий и увлекательная фотожурналистика, ставшая целью всей жизни. Не имея формального образования в области фотографии, Дэйв нашел работу фрилансера. для местных СМИ на юге Джерси в 1978 году, освещавших местные спортивные состязания в средней школе, а также боксерские соревнования в Атлантик-Сити, профессиональные и студенческие спортивные соревнования в Филадельфии.Это было незадолго до его мечты о фотографировании и путешествии в далекие места. занял первое место и привел к восхождению на горы в Африке в 1984 году и в Европе в 1986 году,
человек пробежали Лондонский марафон в 1986 году и работали в баре в Амстердаме в 1987 году. много лет проработав в сфере коммерческого рыболовства, все это было сделано с его камера рядом с ним.

Дэйв продолжает увлеченно изучать свет и фотографию и теперь преподает фотография для детей младшего и среднего школьного возраста в различных программах после школы в округе Камберленд.

Дэйв также является гордым выпускником Стоктона! Следуйте за Дэйвом в Instagram, чтобы просмотреть его полное портфолио!

Кэти Гриффин приносит свои извинения за кровавое обезглавленное изображение Трампа — NBC4 Вашингтон

Комик Кэти Гриффин извинилась в видео в Твиттере после того, как во вторник в социальных сетях получила негативную реакцию по поводу фотографий, на которых она держит окровавленную обезглавленную голову, напоминающую президента Дональда Трампа.

«Я комик. Я переступил черту. Я переместил черту, затем перешел ее. Я зашел слишком далеко», — сказал Гриффин.

«Изображение слишком тревожное», — добавила она. «Я понимаю, как это оскорбляет людей. Это не было смешно».

https://twitter.com/kathygriffin/status/869703678550171648

Гриффин удалила изображения из своей учетной записи в Twitter и сказала, что попросила фотографа также удалить изображения.

Гриффин позировал для этого кадра во время фотосессии с фотографом Тайлером Шилдсом, который, как сообщает TMZ, известен своими «резкими, шокирующими фотографиями».

Первая поездка президента Дональда Трампа за границу после вступления в должность была наполнена вирусными моментами. Вот пять, о которых люди говорили и писали в Твиттере.

Президент Трамп раскритиковал Гриффин в Twitter в среду утром, написав, что ей «должно быть стыдно за себя» и что его сыну Бэррону «тяжело с этим».

Кэти Гриффин должно быть стыдно за себя. Моим детям, особенно моему 11-летнему сыну Бэррону, это тяжело. Больной!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 31 мая 2017 г.

Его жена Мелания Трамп через несколько часов заявила, что фотография «просто неправильная».

«Как мать, жена и человек, это фото очень тревожит», — сказала она в заявлении для NBC News. «Когда вы думаете о некоторых зверствах, происходящих в мире сегодня, такая возможность сфотографироваться просто неверна и заставляет задуматься о психическом здоровье человека, который это сделал».

Сын Трампа, Дональд Трамп-младший., был первым членом семьи Трампа, который упрекнул Гриффина, заявив, что картина «отвратительна, но не удивительна». Без особого упоминания изображения Гриффина, официальный аккаунт Секретной службы в Твиттере написал, что они были «на нем» в ответ на призывы расследовать действия комика.

Противно, но не удивительно. Это сегодня слева. Они считают это приемлемым. Представьте, что консерватор сделал это с Обамой как ПОТУС? https://t. co/QdghcbIjS7

— Дональд Трамп-младший (@DonaldJTrumpJr) 30 мая 2017 г.

На нем! @SecretService имеет надежное подразделение защитной разведки, которое отслеживает отчеты из открытых источников и социальные сети для оценки угроз

— U.S. Secret Service (@SecretService) 30 мая 2017 г.

Челси Клинтон также была среди тех, кто захлопнул изображение.

Был также поднят вопрос о том, повлияют ли фотографии Гриффина на отношения комикса с CNN; в течение многих лет она вместе с Андерсоном Купером вела освещение новогодней ночи в новостях.

Купер написал в Твиттере, что был «потрясен» фотосессией Гриффина, назвав ее «явно отвратительной и совершенно неуместной».

Кстати, я потрясен фотосессией, в которой принимала участие Кэти Гриффин.Это явно противно и совершенно неуместно.

— Андерсон Купер (@andersoncooper) 31 мая 2017 г.

В заявлении, опубликованном во вторник, CNN заявила, что «оценивает» канун Нового года и пока не приняла никаких решений. К полудню среды телеканал CNN заявил, что разорвал связи с Гриффином.

CNN расторгло наше соглашение с Кэти Гриффин о появлении в нашей новогодней программе.

— CNN Communications (@CNNPR) 31 мая 2017 г.

Спокс CNN о Гриффине: «Мы нашли то, что она делала, отвратительно и оскорбительно.Мы рады видеть, что она извинилась »; Специальная оценка Нового года pic.twitter.com/eCWbEz5v7G

— Оливер Дарси (@oliverdarcy) 31 мая 2017 г.

Перед извинениями Гриффин появился в закулисном видео и отметил, что «Тайлер и я не боимся делать изображения, которые создают шум «.

«Мы должны переехать в Мексику сегодня, потому что собираемся попасть в тюрьму — федеральную тюрьму», — пошутила она. «Потому что мы не переживем этого».

Кэти Гриффин говорит, что зашла «слишком далеко» с обезглавленным Дональдом Трампом Фото

Фотография Кэти Гриффин, позирующей с имитацией отрубленной головы президента Дональда Трампа, во вторник вызвала сильнейшее возмущение, заставив комика извиниться несколько часов спустя.

«Я комик. Я перешел черту. Я перешел черту, а потом перешел ее», — сказал Гриффин в видео, опубликованном в Твиттере во вторник вечером. «Я зашел слишком далеко. Изображение слишком тревожное. Я понимаю, как оно оскорбляет людей. Это не было смешно.

» [Я] снимаю изображение. Я попрошу фотографа сделать снимок и прошу прощения. Я зашел слишком далеко. Я совершила ошибку, и я ошиблась », — сказала она.

Фотографии просочились в TMZ, который написал: «Критики Трампа натравили его на подстрекательство к насилию своей речью.Кэти сделала то же самое? » допустимая форма художественного выражения.

«Трамп — президент социальных сетей, — сказал Шилдс. — Он самый противоречивый президент, который у нас когда-либо был. С любым таким человеком будет создано искусство.

«Мне нравится создавать вещи и позволять людям принимать собственные решения по этому поводу, но я понимаю, что некоторые люди будут хвалить это, а некоторые люди абсолютно ненавидят это».

После того, как Гриффин опубликовала свои извинения, фотография была удалена с веб-сайта Шилдса.

Шилдс, известный тем, что делает очень сексуализированные изображения знаменитостей, сказал, что на прошлой неделе он сфотографировал комика с окровавленным реквизитом, который, по его словам, был сделан специально для съемок.

Пара придумала несколько идей для своей фотосессии после того, как Гриффин, которого он описал как друга, предложил ей снова стать моделью для него, сказал Шилдс.

«Я сказал:« Окей, как ты хочешь сойти с ума? »- вспоминал Шилдс. «И она сказала:« Я готова и желаю раздвинуть любые или все границы. Я хочу заняться политикой, раздеться, делать что угодно ».

« Я никогда не смог бы сделать это фото ни с кем. иначе «, — сказал он, сказав, что Гриффин был» такой поляризующей фигурой «и был» бесстрашным «.

Комик изначально защищал фотографию в Твиттере, сравнивая ее с очевидными комментариями Трампа о менструальном цикле Мегин Келли.

«1 / Я подпишу это» кровь текла из его глаз, кровь текла из его … повсюду «Также @tylershields отличный фотограф / режиссер», — написала она. «2 / ЯВНО, я не оправдываю НИКАКОГО насилия со стороны моих фанатов или других людей по отношению к кому бы то ни было! Я просто издеваюсь над главным насмешником».

И в закулисном видео, опубликованном художницей (позже удаленном), она сказала: «Тайлер и я не боимся делать изображения, которые создают шум».

Шилдс сказал, что коротко общался со звездой во вторник утром, чтобы предупредить ее, что фотографии будут опубликованы.

«Она такая:« Я родился готовым », — сказал он.

Но изображение было резко осуждено после его выпуска.

В среду утром Трамп ответил на изображение, сказав, что Гриффин «должно быть стыдно за себя» и что его младшему сыну «тяжело с этим».

Гриффин вместе с Андерсоном Купером регулярно проводит новогодние праздники на канале CNN. Сеть сообщила во вторник, что теперь пересматривает ее роль после споров.

«Мы нашли то, что она делала, отвратительным и оскорбительным.Мы рады видеть, что она извинилась и попросила удалить фотографии. Мы оцениваем канун Нового года и пока не приняли никаких решений «, — сказал BuzzFeed News представитель CNN.

Андерсон Купер также сказал, что он был» потрясен фотографией «и назвал ее» отвратительной «.

Многие другие в социальных сетях отметили, что последовала бы огненная буря, когда консервативная звезда позировала с головой левого политика.

«Больной, гадкий человек!» Один человек написал в Instagram-аккаунте Гриффина, который был наводнен негативными комментариями.«Пропаганда убийства — новый минимум даже для таких либералов, как вы. Вы должны быть расследованы. Я настоящий американец, и от вас меня тошнит».

«Держать голову, которая должна быть обезглавленной Трампом? Попробуйте сделать это дерьмо в любой другой стране», — написал другой человек.

Консерваторы и либералы также осудили Гриффина в Twitter.

Челси Клинтон назвала изображение «мерзким и неправильным». В ответ на вопрос последователя Клинтон сказала, что уважает свободу слова Гриффина, но написала, что «это не смешно и не нормально.

Бывший кандидат в президенты от республиканцев Митт Ромни также назвал это «отвратительным».

Griffin недавно поддержала Squatty Potty в рекламном ролике табурета для ванной, но после того, как она разместила изображение, компания заявила в своем заявлении, что сняла рекламу, «а также другой рекламный и маркетинговый контент с участием Кэти Гриффин».

«Хотя мы уважаем право человека на выражение политических взглядов, мы считаем, что ее выбор, чтобы выразить эти взгляды с применением насилия, был сделан из дурного вкуса и не отражает культуру нашей компании или идентичность бренда», — сказал Дэн Десестер, директор по электронной торговле.

На вопрос, сфотографирует ли он когда-нибудь консервативную звезду, держащую отрубленную голову Хиллари Клинтон или Барака Обамы, Шилдс ответил, что не думал об этом.

«Лично я не думал о создании такого изображения», — сказал он, сказав, что такая фотография его не заинтересовала и не соответствовала его убеждениям.

«Мне нравится то, что я могу сделать это изображение», — сказал он. «К счастью, мы все еще живем в мире, где я имею право говорить все, что хочу.Многие люди боролись за это право.

«При этом я действительно люблю Кэти и надеюсь, что они позволят мне навестить ее в Гуантанамо».

Кэти Гриффин Трамп Фото: Знакомьтесь, фотограф

Тайлер Шилдс, известный своими провокационными фотографиями, не боится споров.

Он взял фотографию в руки случайно, после того, как фотография, сделанная на камеру друга, стала вирусной на ныне несуществующей социальной сети Myspace.

С тех пор фотограф сделал снимки Аарона Пола, Миши Бартон, Деми Ловато и Линдси Лохан. Он говорит, что некоторым знаменитостям, с которыми он снимается, нужны месяцы, чтобы подготовиться к съемкам.

СВЯЗАННЫЕ | Кэти Гриффин снова на сцене, не сдается

«Это смешно, потому что для меня это нормально — я ничего об этом не думаю. Когда я снимал [их], там не было стилиста, не было визажиста, они просто приходили ко мне домой, а потом мы что-то делали », — сказал он. «Они хотели сделать что-то особенное».

Хотя отличная фотография может быть чрезвычайно техничной, он говорит, что находит способ соединиться со всеми своими объектами перед съемкой.

«Мне приходилось рассказывать мне обо всем, что происходило в их жизни, и я не реагирую, не сужу. У меня есть настоящая способность просто позволить людям существовать такими, какие они есть на самом деле. И я думаю, что когда кто-то приходит со мной снимать, это не просто съемка », — сказал он. «Я поговорю с кем-нибудь в течение двух часов, прежде чем сделаю хотя бы один снимок».

Он был фотографом, сделавшим печально известную фотографию комика Кэти Гриффин, держащего обезглавленную манекен-голову президента Дональда Трампа. Он и раньше снимал с Гриффином, и эта фотография была сделана в самом конце съемки. Она сказала, что хочет «заняться чем-нибудь политическим».

«Когда [фотография] вышла, первые восемь часов все было нормально, а потом просто [шипы]. Раньше у меня были споры — мне угрожали смертью. Но как только президент прокомментировал это, мне показалось, что это совершенно другой уровень, который я никогда раньше не испытывал », — сказал он о реакции на фотографию.

После ответа на фото он положил рулон пленки в сейф.Рядом с его домом стояли новостные фургоны, и его навещали секретные службы и ФБР.

«Я просто сидел у себя дома две недели — ничего не делал», — сказал он.

Он сказал, что никогда не мог предположить в тот момент, во что превратится фотография.

«Для меня это именно то, чем я занимаюсь, — сказал он. — Для меня это был просто вторник».

Сообщите Inside the Issues свои мысли и смотрите видео с понедельника по пятницу с 20 до 23 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *