Пензенский кентавр «показал» фото с Павлом Волей — последние новости Пензы и области на сегодня
В среду, 4 ноября 2020, на странице «Радушный кентрв» в Instagram, посвященной известному пензенского арт-объекту, появился рассказ о его встрече с другой пензенской знаменитостью — Павлом Волей:«Повеселились мы тогда от всей души, я тогда еще не «забронзовел», не стал звездой, не раскинул свои объятия для всех жителей любимого города. Теперь же, вспоминая напутствия Павла, о тяжелом бремени славы, понимаю, как он был прав! Теперь я вспоминаю то время, время неизвестности, с ностальгией и грустью, понимая, что это время уже никогда не вернется!
Арт-объект «Кентравр» появился на обновленной Фонтанной площади в начале сентября 2020.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сегодня вспоминал свою встречу с Павлом, повеселились мы тогда от всей души, я тогда ещё не «забронзовел», не стал звездой, не раскинул свои объятия для всех жителей любимого города. Теперь же, вспоминая напутствия Павла, о тяжёлом бремени славы, понимаю, как он был прав! Теперь я вспоминаю то время, время неизвестности, с ностальгией и грустью, понимая, что это время уже никогда не вернётся! Выполняю своё обещание и знакомлю вас с ещё одним пензенским кентавром и села Абашево. Ведь правда он прекрасен и красен, словно наш Красный мост через нашу Суру ))) #радушныйкентавр #welcomingcentaur #centaur #кентавр #современноеискусство #пабликарт #contempiraryart #contemporarysculpture #современнаяскульптура #городскаяскульптура #citysculpture #ilovepenza #ялюблюпензу #кентаврпенза #centaurpenza #penzacity #penza #museedelouvre #comtemporaryartmuseum #britishmuseum
Публикация от Радушный КЕНТАВР (@welcoming_centaur)
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку — выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Семена Котовник Кентавр: описание сорта, фото
Дорогие друзья!
В таком большом ассортименте всевозможных товаров очень легко заблудиться и конечно же так много всего хочется! Но бывает, что нет возможности заказать все сразу.
Чтобы вы не потеряли понравившиеся товары и не тратили время на их поиски, мы создали для вас удобный раздел, где вы можете сохранять понравившиеся вам позиции.
Теперь вы можете составить свой личный «Семейный Сад».
На странице нашего нового раздела у вас есть возможность создать удобные для вас списки, где будут храниться ваши планы на будущие посадки.
Сортируйте товары в списки по цене, культуре, времени посадки, по любому удобному для вас свойству.
Что-то понравилось, но хотите заказать это позже?
Создайте список, сохраните туда выбранные позиции и, когда придет время, нажмите кнопку «все товары в корзину». В правом нижнем углу будет показана общая сумма будущего заказа.
Чтобы начать, воспользуйтесь уже созданным списком «Избранное», сохраняйте в него все понравившиеся вам позиции. Если хотите создать список со своим названием, просто нажмите кнопку «Добавить новый список».
Дайте ему любое название, которое вам поможет сориентироваться, например «Семена на 2016 год», «Моя клуба», «Летняя клумба» и др. И когда придет час, в несколько кликов закажите весь необходимы товар, например, для Вашего зимнего сада.Просматривая теперь подробное описание товара, вы можете нажать кнопку «Добавить в Мой Семейный Сад», и понравившийся товар сохранится в выбранную вами папку.
Легко, быстро, удобно! Приятных покупок!
Как пользоваться разделом Мой Семейный Сад
Для добавления товара в Мой Семейный Сад, необходимо перейти на страницу товара.
Далее необходимо перейти по ссылке Добавить в Мой Семейный Сад.
В появившимся дополнительном окне необходимо выбрать список, в который Вы хотели бы добавить текущий товар. Вы можете выбрать Новый список, задав ему название. После выбора списка необходимо перейти по ссылке «Ок».
Мой Семейный Сад
На странице раздела Вы можете просмотреть все добавленные Вами товары, а также созданные списки.
Отсюда Вы можете положить товар в корзину, как поштучно:
А также весь список:
Также Вы можете удалить товар из выбранного списка:
Или очистить весь список от товаров:
Для полного удаления списка воспользуйтесь следующей ссылкой:
Создавайте списки на различные темы. Примеры названий могут быть самыми разными: «Моя будущая летняя клумба», «Для дачи», «Яблочный сад» и множество другое. Точно знаете, что закажете из плодово-ягодных саженцев? Так и назовите список «Вкуснотища», добавив туда любимые сорта. И когда придет время, закажите весь список всего в несколько шагов.
Мы сделали все, чтобы Мой Семейный Сад был максимально удобным и понятным в использовании!
Кентавр: описание легенды о лошади и картинки
Классическое представление о «человеке коне» — это мифологический персонаж, в котором соединились два существа конь и человек. В средневековом эпосе встречаются еще более интересные разновидности:
- Онокентавр помесь человека с ослом.
- Букентавр гибрид человека и буйвола.
- Леонтокентавр (человек и лев)
В индии художники изображали людей с буйволовыми или лошадиными ногами и хвостом рыбы.
Образ кентавра
Прообраз легендарных лошадей впервые возник в Вавилоне, в те времена каста кочевников, совершала набеги на Египет и Ассирию. На границах своих земель кочевники ставили гигантских идолов из камня, это были божества — хранители, среди которых были кентавры. Одни изображали крылатых идолов с двумя головами. Человеческая голова, которая, смотрит в даль. А голова дракона, была обращена к дому. У существ были лошадиные торс и ноги. И два хвоста. Один принадлежал лошади, а другой скорпиону. В руке у идола был натянутый лук и колчан со стрелами. Вот так кентавр с востока завоевал мир.
Кентавр это духовный хранитель, кочевого племени. Он соединяет в себе основные атрибуты жизни деятельности кочевника лук стрелы и коня.
Кочевники захватили огромные торговые, так кентавр удачно «вписался» в микенскую цивилизацию. Обломки этой цивилизации были обнаружены на Крите и в других греческих поселениях. В этот период В Греции уже существовала письменность, уже создавались первые пьесы на основе легенд, воплотивших в себе характер героев из микенского эпоса.
Кентавры в греческой мифологии
Обычно Греки представляли кентавра в виде косматого бородача с грубыми чертами лица и лошадиными ушами. Существа с человеческой головой, и туловищем, прикреплённым к лошадиному крупу. Верхние конечности кентавра принадлежат человеку, а нижние коню. Их изображали обнажёнными с оружием в руках. Чаще всего это был лук, иногда художники «вооружали» кентавра дубиной, или камнем. В ранний период художники изображали кентавров с человеческими и конскими гениталиями.
Происхождение
В родословной легендарных существ есть несколько версий. По одной из легенд кентавры, являются родственниками титанов, а возможно и самих Олимпийских богов. Существует ещё одна неправдоподобная версия кентавры это представители особой расы, которая должна была обеднить людей и животных. Возможно, по этому им приписывали божественное происхождение, эту версию можно было бы смело отбросить, если бы не упоминания о «гибридах» в естественной истории(80 год от рождества Христова).
В научном трактате упоминается рассказ Плиния о том, что видел мёртвого гиппокентавра, которого привезли Египтяне в дар императору, диковинного зверя законсервировали в меду.
Греческая мифология не только не опровергает эту торию, она даёт неопровержимые доказательства об отношении людей и кентавров. Кентавр соединяет в себе качества человека и животного. Однако всеми поступками руководят инстинкты. В гротескной форме раскрываются все человеческие недостатки.
- Пьянство.
- Похоть.
- Жажда наживы.
- Если греки осуждали кентавра за его буйство, то в Древнем Риме его уважали. И это не удивительно, по мнению греков, сами римляне не далеко ушли от кентавров. Для них римляне были таким же воплощением воинствующих дикарей, которые только и делали, что воевали и грабили. В римской мифологи люди крин только и делали, что участвовали в праздничных шествиях Диониса и Эроса.
Созвездие кентавра
Практически все кентавры были смертными, исключение составил Хирон
, он отличаются от собратьев не только характером, но и внешностью. Обычно его изображались с человеческими ногами, в то время как вся задняя часть тела оставалась лошадиной. Хирон носил одежду. В отличие от других своих родичей этот кентавр был бессмертным.Существует немало легенд:
- Хирон был сыном красивой кобылицы Филиры, и титана Кроноса.
- По другой версии Филида дочь Океана была нимфой. По легенде титан Кронос превращался в коня, чтобы его жена Рея не узнала о его изменах. Так на свет появился Хирон.
- Рея застала любовников, и Кронос превратился в коня, потому Хирон родился с телом коня, но с человеческой головой, руками и ногами.
Божественное происхождение наделило Хирона не только выдающимся умом, но и многими талантами. Он не т был отличным охотником и воином (умел разрабатывал тактику боя). Знал медицину, астрономию, разбрёлся в музыке. А главное в отличии от своих сородичей прославится своей добротой. Ему покровительствовал Аполлон.Хирон был воспитателем Ахилла, Геракла, Тесея и Ясона,по легенде он обучал медицине Асклепия.
По легенде Хирон страдал от неизлечимой раны, которую ему случайно нанёс Геракл. Он обменял своё бессмертие на свободу Прометея. За это Зевс увековечил память о Хироне.Он преобразил его в созвездие Кентавра.
Геракл и кентавры
Как гласит легенда, первые кентавры появились в Фессалийских горах. По легенде Сын Ареса фессалийский царь Иксион, полюбил Геру жену Зевса. Тогда Зевс приказал Туче, преобразится в Геру и соблазнить Иксиона, вот так появились кентавры.
Жителям Фессалии, пришлось не сладко, кентавры только-то и делали, что пьянствовали, охотились, совершали набеги на соседей, похищая их женщин. Но после того, как Геракл их прогнал, пришлось им скитаться по греческим городам.
По легенде Кентавр Несс, решил отомстить Гераклу. По легенде кентавр хотел украсть у Геракла жену, Геракл убил Несса, но перед смертью кентавр успел сказать Дианире, чтобы она собрала его кровь, мол, тогда муж будет любить её вечно. Глупая женщина так и поступила, она пропитала одежду мужа отравленной кровью, от чего он скончался в жестоких муках.
Страсти по «Кентавру». В Пензе стартовал флешмоб
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Фото Катер «Кентавр» в Новомихайловском
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
мифические создания на городских фасадах
Город+ уже писал о фантастических созданиях, которых можно встретить на улицах Петербурга.
В новом обзоре — ещё больше удивительных каменных тварей, обитающих на фасадах Северной столицы.Кентавр
Полулюди-полукони кентавры — существа из древнегреческой мифологии, отличавшиеся свирепым нравом. В представлении греков кентавры обладали туловищем и ногами лошади и в то же время человеческим торсом с головой и руками. Считались мыслящими созданиями, в некоторых мифах даже мудрыми. Например, в сказаниях о Геракле упоминаются Фол и Хирон, друзья и советчики героя. Впрочем, большинство кентавров считались устрашающими буянами и необузданными дикарями, и в мифах им нечасто отводилась почётная роль.
Кентавр на фасаде дома Иоффа (Литейный, 47/13). Фото: Н.Булко/Город+Мифология объясняет происхождение кентавров не единожды и все время по-разному: их называли и потомками богов, и детьми от браков людей с кобылицами, и воспитанниками нимф. Одна из версий реального возникновения образа кентавра в сознании людей — возможные столкновения ещё не оседлавших лошадей греков с кочевыми северными племенами наездников.
На фасадах Петербурга кентавры встречаются нередко. Например, доходный дом Иоффа на Литейном, 47/13 (архитектор — А. Л. Лишневский, 1911-1913 годы постройки) украшают рельефные композиции с участием кентавров. И, хотя кентавры славились необузданным нравом и считались похитителями жён, скульптуры на фасаде, скорее всего, не абстрактны, а повествуют о конкретном мифе: похищении кентавром Нессом жены Геракла Деяниры. Под предлогом помощи в переправе Деяниры через бурную реку кентавр попытался похитить её у Геракла, однако тот догнал его и убил. Умирая, Несс попросил Деяниру собрать его кровь, утверждая, что когда-нибудь она поможет женщине сохранить любовь мужа. Деянира поверила и, когда Геракл увлёкся другой женщиной, отправила ему пропитанный кровью кентавра хитон. Однако поразившая Несса стрела Геракла была смазана желчью лернейской гидры, и кровь кентавра оказалась отравленной: надев подаренный женой хитон Геракл погиб в страшных мучениях. Узнав об этом, Деянира покончила с собой.
Ихтиокентавр
В отличие от своих земных собратьев-кентавров, ихтиокентавры — полукони-полурыбы-полулюди — не становились самостоятельными героями мифов. Как правило, они составляли часть свиты какого-либо водного божества (в основном Посейдона или Нептуна — бога морей и коневодства, являлись его символами) или же просто перечислялись в составе мифической водной фауны.
Ихтиокентавры на фасаде дома Чахотиной (Солдатский переулок, 6). Фото: Н.Булко/Город+По большому счёту, ихтиокентавры практически неотличимы от гиппокампов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале о фантастических тварях на петербургских фасадах. Единственная разница — наличие в облике ихтиокентавров чего-либо человеческого. Однако в петербургской архитектуре, строго говоря, в основном встречаются именно гиппокампы. Тем не менее, некоторые исследователи относят часть скульптурных изображений полуконей-полурыб в Петербурге к категории ихтиокентавров. Например, крылатых конеподобных существ на фасаде дома Чахотиной в Солдатском переулке, 6 (архитектор — Л. Л. Шретер, 1908-1909 годы постройки) называет ихтиокентаврами историк, краевед Борис Алмазов в своей книге «Повести каменных горожан», правда, указывая при этом на необходимость наличия антропоморфности в облике этих существ.
«Вымышленное сверхъестественное существо — ихтиокентавр — сочетает в своём облике элементы рыбы, коня и человека. Дословно переводится как «рыба-кентавр». Другое название — «тритон-кентавр». Символизирует соединение трёх областей мироздания — воды, земли и духа. В греческой и римской скульптуре изображения ихтиокентавров встречаются довольно часто. Эти существа — до пояса люди, но хвост у них дельфиний, а передние ноги — копыта коня. Иногда вместо лошадиных ног изображались львиные лапы. Рыбы-кентавры наряду с морскими коньками традиционно составляли свиту богов моря», — пишет исследователь.
Единорог
По легенде, единорог — это прекрасная, но свирепая, как правило, белая лошадь с одним рогом по середине лба. Многие древние народы считали его реальным, а не мифическим животным, однако наделяли различными магическими свойствами, что передалось в последующие сказания об этом существе. Единорогов считали врагами людей: согласно сказаниям, укротить их могла лишь девственница. Укрощённый единорог становился другом и волшебным помощником человека. Рог единорога, по легенде, помогал определить, отравлена ли пища: якобы от соприкосновения с ним любой яд закипал. Также рог считался оберегом от порчи и средством от всех болезней. На магических свойствах единорога столетиями наживались спекулянты, продавая богачам под видом волшебного рога или изделий из него поделки из слоновой кости, клыков моржей, бивней мамонтов и рогов нарвалов или носорогов.
Единорог на фасаде дома №24 по Английской набережной. Фото: Н.Булко/Город+В средневековой Европе это сказочное существо стало одним из геральдических символов, олицетворяющим осторожность, осмотрительность, благоразумие, чистоту, непорочность, строгость и суровость. В России же оно оказалось непопулярно. Однако гербы с изображениями единорогов встречаются на петербургских фасадах. Например, герб польского дворянского рода Скаржинских украшает фронтон дома по Английской набережной, 24. И, хотя здание было построено ещё в конце XVIII века (архитектор не установлен), а затем перестроено в середине XIX века, единорог появился на фасаде только в начале XX века, когда дом перешёл во владение камер-юнкера В. В. Скаржинского. Он планировал капитальную перестройку дома по последнему слову моды (и комфорта), однако из-за революции не успел осуществить задуманное и сохранил в память о себе только герб на фасаде.
Дракон
Драконы и драконоподобные существа — огромные, страшные, огнедышащие змеи, часто многоголовые — встречаются едва ли не во всех мифологиях мира. Сказания о них есть и у древних греков, и у славян (грозный Змей Горыныч — самый что ни на есть дракон), и у китайцев. Некоторые народы, в основном восточные, наделяли это существо необыкновенной мудростью, другие просто объявляли кровожадным ужасом. Ряд исследователей склонен к тому, чтобы разделять легендарные образы змеев и драконов, называя при этом змеев более древними, а драконов — поздними героями, причём уже не мифов, а средневековых сказаний. Как бы то ни было, образ страшного змея-дракона в большинстве легенд связан с испытанием, которое необходимо преодолеть герою. Часто дракон — охранник загробного царства или несметных сокровищ, пожирающий (или берущий в жёны) прекрасных дев.
Дракон на фасаде дома Тупикова (улица Пестеля, 14). Фото: Н.Булко/Город+Конечно, украшать (а точнее — устрашать) постройки изображениями драконов свойственно было, скорее, в средневековой Европе, чем в Петербурге. Однако во второй половине XIX века, на волне увлечения историзмом и эклектикой, в Северной столице появилось множество зданий, декорированных в романском, готическом или ренессансном стилях. Одно из них — доходный дом Тупикова по улице Пестеля, 14 (архитектор — Ю. О. Дютель, современный облик — 1876-1877 годы постройки). Это здание построено в модном тогда эклектичном духе: оно сочетает элементы как европейского Средневековья, так и Ренессанса, а также «русского» стиля. Его фасад украшает множество тварей, однако одни из самых ярких и действительно устрашающих — драконы, поддерживающие выступающие из стены колонны. Они смотрят чуть ли не в глаза прохожим: огонь, конечно, не выпускают, но предостерегают непрошеных гостей от визитов в этот дом без приглашения.
Фото: Н.Булко/Город+
Текст: Город+
Поделиться в соцсетях
Значение тату кентавр – смысл, история и примеры фото татуировок
Предлагаем вам ознакомиться с интересными сведениями про значение тату кентавр, историю и смысл рисунка в татуировке. Тем, кто желает прийти в тату салон со своим рисунком, мы предлагаем два раздела нашего каталога, на данную тему:
- Фото тату кентавр
- Эскизы тату кентавр
Смысл, история и значение тату кентавр
Многообразие современных татуировок делается с глубоким, иногда мистическим смыслом. Нательная картинка влияет не только на внешнюю красоту, но и на события, происходящие в жизни. Например, тату в образе кентавра пришла к нам из древности и в большинстве случаев делается людьми, родившимися в созвездии Стрельца.
Кентавр – греческое сверхъестественное создание, воплощающее примитивные (животные) инстинкты. Существо с лошадиным телом и головой человека, выражающее соединение свирепой звериной натуры с добротой и способностью разумного суждения человеческой природы.
Первое упоминание о кентаврах прослеживается в сказаниях древней Греции. Существует две версии возникновения легенд о мифических существах-варварах:
Сын Аполлона, вступая в связь с магнесийскими кобылицами, произвел на свет новое поколение двуформных существ – кентавров, которые отличались бурным нравом и половой невоздержанностью.
Богиня облаков Нефела, по просьбе Зевса, обратилась в личину Геры и соблазнила смертного Иксиона, от их союза родились ужасные «тучеродные звери».
Примеры фото:
Самыми известными представителями вида были Хирон и Фол, рожденные от союзов Кроноса и нимфы липы и Селена и нимфы ясеня соответственно. Обладая мудростью и искусством врачевания, они показывали, что варварство не исключает доброты и благодетельности.
Покровителем кентавров был бог морей – Посейдон, который позволял им выступать в качестве воспитателей героев. Нередко существа встречались в окружении бога виноделия Диониса.
Легенды о существах также встречаются в ведических мифах, где они являлись прообразами мужской физической силы и интеллекта, что в подавляющем большинстве случаев и представляет собой значение тату кентавр.
Кентавр тату, значение которого существует в современно мире, часто предстает в качестве зодиакального созвездия Стрельца. По легенде Цейрон, самый мудрый из представителей вида, создал модель звездной сферы, оставив для себя место в зодиакальном круге, но его планы, с помощью хитрости, нарушил Кротос, заняв пост, и с тех пор защищает его с луком в руках, заряженного огненными стрелами. Именно поэтому астрологический символ созвездия стрельца представлен в образе стреляющего из лука получеловека, являя собой независимость и справедливость.
Видео:
Изображение кентавра может быть как простым схематичным, так и объемным с прорисовкой мелких деталей и иллюзией движения. Для того чтобы картинка стала истинным талисманом по жизни, стрелу на ней рекомендуют изображать смотрящую в верхний правый угол. А чтобы получить максимальную энергетику положительного влияния, образ нужно наносить ниже линии талии, на самую сильную часть тела людей – ноги и бедра.
Татуировка, нанесенная в верхней части туловища, снижает активность и развивает лень. Для максимального повышения влияния к символу можно добавить элементы стихии огня или планету покровителя знака стрельца – Юпитер.
В последнее время стало модным изображать кентавра с двумя лицами, смотрящими в противоположные стороны. Это связано с тем, что знак Стрельца находится на стыке календарного летоисчисления и тем самым символизирует наступление Нового года, смотря одновременно и прошлое и в будущее.
Вы можете посмотреть:
ФОТО ТАТУ КЕНТАВР
ЭСКИЗ ТАТУ КЕНТАВР
Подготовлено: Tany Silk
Кентавр | Фото манипуляции | Учебник Photoshop
Предварительный просмотр
Учебные ресурсы
Шаг 1. Настройка сцены
Запустите Photoshop и создайте новый документ размером 11 ″ x 8,5 ″, чтобы мы могли работать на холсте размером с бумагу в альбомной ориентации. Купите и загрузите изображение сбоку Храма Посейдона и перетащите его на холст нашего нового документа.
Затем нажмите Cmd / Ctrl + T для команды «Свободное преобразование» и, удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите один из угловых элементов управления преобразованием изображения Храма Посейдона, чтобы оно заполнило весь холст.Нажмите Return / Enter, чтобы применить преобразование.
Шаг 2: Изоляция верхней части тела
Затем купите, загрузите и откройте изображение строителя тела, держащего цепи (Сила). Здесь мы хотим удалить фон, поэтому самый быстрый способ сделать это — добавить маску слоя. Для этого щелкните значок Добавить маску слоя в нижней части панели слоев (показано ниже).
Выберите инструмент Magic Wand Tool (W) и щелкните в черной области, чтобы загрузить выделение на фоне.Не снимая выделения, переключитесь на инструмент «Заливка» (G), установите цвет переднего плана на черный, а затем щелкните в любом месте области выделения, чтобы замаскировать фон. На следующем изображении показаны до и после.
Шаг 3: Работа над деталями
Теперь вы можете заметить, что некоторые области, которые были замаскированы, либо немного врезаются в изображение, либо были исключены из маски слоя. Чтобы исправить это, мы собираемся выбрать инструмент «Кисть» (B), вызвать панель «Кисти» (F5 или «Окно»> «Кисти») и выбрать маленькую жесткую круглую кисть.Увеличьте масштаб и начните закрашивать маску слоя черным цветом переднего плана.
Обратите особое внимание на верхнюю часть головы фигуры, где часть его волос была отрезана от маски Magic Wand на предыдущем шаге. Кроме того, внутренняя часть звеньев цепи требует особого внимания, так как нам нужно будет очистить внутреннюю часть черных областей, чтобы удалить цвет и показать фон. После того, как вы закончите это, перетащите изображение в наш основной документ размером 11 ″ x 8,5 ″ и обязательно сохраните свою работу!
Шаг 4: Изоляция нижней части тела
Отсюда мы собираемся приобрести, загрузить и открыть изображение стандартного изображения лошади и, по сути, повторить предыдущие шаги, чтобы удалить фон с изображения.Сначала дважды щелкните изображение, чтобы открыть окно «Новый слой»; просто нажмите ОК в окне «Новый слой», чтобы разблокировать фоновый слой.
Затем с помощью инструмента «Волшебная палочка» (W) выделите область белого фона вокруг лошади и нажмите «Удалить», чтобы удалить ее. Добавьте маску слоя, увеличьте масштаб и (той же жесткой круглой кистью) закрасьте черным цветом области поводья лошади и вокруг хвоста между ногами лошади.
После того, как вы удалили фон с изображения лошади, перетащите его в наш основной документ Photoshop.
Шаг 5: изменение размера и начало смешивания
На этом этапе у нас есть фоновое изображение, верхняя часть тела и изображение лошади (в конечном итоге это будет нижняя половина кентавра). Переместите слой с лошадью ниже слоя со строителем тела и нажмите Cmd / Ctrl + T для свободного преобразования. Щелкните и удерживайте один из четырех элементов управления преобразованием в углах поля преобразования и, удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите его наружу, чтобы он был примерно того же размера, что и изображение ниже.
Затем мы собираемся добавить маску слоя как к слою с лошадью, так и к слою со строителем тела.
После добавления масок слоя на оба слоя выберите инструмент «Кисть» (B), уменьшите значение параметра «Непрозрачность» примерно до 30% на панели параметров и измените кончик кисти на мягкую кисть.
Убедитесь, что ваш цвет переднего плана все еще черный, а затем начните расчесывать голову лошади и верхнюю часть тела.
Переключитесь на маску слоя на слое Body Builder и той же кистью начните замаскировать часть его талии, чтобы она слилась с лошадью.Для некоторых более тонких выделений прямо под его рукой нам понадобится твердый край — поэтому переключитесь на кисть со 100% жесткостью. Затем снова измените Непрозрачность кисти до 100% и растушуйте область под его рукой, чтобы у вас остался красивый, чистый контур и туловище, переходящее в нижнюю часть тела лошади.
Шаг 6: Регулировка оттенка / насыщенности
Щелкните значок Создать новый слой заливки или корректирующего слоя в нижней части панели слоев.Выберите Hue / Saturation и примените следующие настройки:
- Оттенок: 0
- Насыщенность: -11
- Легкость: -8
Как только вы это сделаете, зажмите Cmd / Ctrl и выберите маску, которая сопровождает слой Hue / Saturation. Когда появится раскрывающееся меню, выберите Удалить маску . Затем снова зажмите Cmd / Ctrl и щелкните верхний слой тела строителя тела. Это должно загрузить выделение вокруг контура его тела. Пока выделение все еще активно, выберите корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность», а затем щелкните значок Добавить маску слоя в нижней части панели «Слои».Это сделает так, что примененные нами настройки будут влиять только на верхнюю часть тела.
Шаг 7: Уровни корректирующего слоя
Теперь мы хотим добавить контраст фону, добавив корректирующий слой «Уровни». Выберите слой изображения, содержащий изображение храма Посейдона, а затем щелкните значок Добавить новую заливку или корректирующий слой в нижней части панели слоев. После этого сдвиньте средний ползунок гистограммы, чтобы установить значение 0.81.
Затем, удерживая Cmd / Ctrl, щелкните маску слоя на слое Body Builder. Когда появится раскрывающийся список, выберите Применить маску , а затем повторите это для нижней части тела, чтобы применить маску и к этому слою. После того, как маски слоя были применены, выберите верхний слой тела и нажмите Cmd / Ctrl + E, чтобы объединить два слоя вместе. Переименуйте этот объединенный слой в «Кентавр» (чтобы наша работа была организована).
Шаг 8: Подбор источника света
Щелкните верхний слой (который должен быть корректирующим слоем оттенка / насыщенности из предыдущего шага) и, удерживая нажатой клавишу Shift, выберите объединенный слой «Кентавр» под ним, чтобы выбрать оба слоя на панели слоев.Теперь, когда оба эти слоя выделены, нажмите Cmd / Ctrl + T для свободного преобразования. Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите один из четырех углов внутрь, чтобы немного уменьшить размер Кентавра. Перед принятием изменений переверните Кентавр и корректирующий слой по горизонтали (щелкните правой кнопкой мыши внутри поля преобразования, выберите Отразить по горизонтали из появившегося меню), чтобы они смотрели в противоположную сторону. Затем нажмите Return / Enter, чтобы принять преобразования. Таким образом, мы можем получить фигуру, соответствующую направлению источника света на заднем плане.
Шаг 9: Принесите цепь!
Приобретите, загрузите, откройте изображение цепочки и перетащите его в документ. Размер цепочки в порядке, но мы хотим выполнить свободное преобразование, чтобы мы могли перевернуть цепочку вертикально и расположить ее так, чтобы казалось, что она исходит из верхней части руки Кентавра. Затем измените режим наложения этого слоя на Multiply .
Создайте маску слоя на слое цепи и увеличьте масштаб. Выберите инструмент Brush Tool (B) и установите его на жесткую круглую черную кисть.Расчешите те части цепи, которые в данный момент находятся перед рукой, так, чтобы было похоже, что указательный и большой пальцы на самом деле находятся перед цепью.
Шаг 10: Улучшение источника света
Переключитесь на инструмент «Градиент» (G) и измените параметры инструмента на радиальный градиент, переходящий от сплошного белого цвета к прозрачному (все это можно сделать на панели параметров).
На слое прямо над фоновым слоем щелкните и перетащите наружу, чтобы создать белый градиент от маленького до среднего размера.Измените режим наложения этого слоя на Overlay и поместите его слева от Кентавра, используя инструмент «Перемещение» (V), чтобы он осветил небо на заднем плане.
Шаг 11: Снятие цепи с рычага
Выберите слой «Кентавр» и нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы продублировать его. Отключите видимость исходного слоя «Кентавр» под ним (мы много работали над этим, приятно иметь резервную копию). Переключитесь на Pen Tool (P) и увеличьте увеличенное изображение вытянутой руки, вокруг которой обвивается цепочка.На новом дублированном слое начните обводить контур руки и завершите выделение, соединив две конечные точки привязки.
Теперь, удерживая Cmd / Ctrl, щелкните по части пути, который мы только что создали (чтобы выбрать его). Щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь внутри пути, и когда вам будет предложено раскрывающееся меню, выберите Make Selection и нажмите OK в появившемся диалоговом окне. Нажмите «Удалить», чтобы удалить выделенную область с руки.
Повторите описанный выше процесс для части цепи, которая выступает в нижней части рычага; удалите и эту область.
Вы заметите, что на изображении выше все еще есть слабый контур цепочки — это потому, что, когда мы изначально создавали наш корректирующий слой Hue / Saturation, цепочка все еще была частью изображения. Исправить это довольно просто: удерживая Cmd / Ctrl, щелкните слой «Кентавр», чтобы загрузить выделение вокруг него; этот выбор будет отражать обновленную часть руки без обертывания цепи. Затем перейдите в Select> Inverse (Shift + Cmd / Ctrl + I), чтобы инвертировать выделение.Теперь, когда выделение все еще активно, щелкните маску на корректирующем слое «Цветовой тон / насыщенность» и используйте инструмент «Заливка» (G), чтобы заполнить эту область черным цветом.
Шаг 12: Атака клонов!
Для этого шага мы хотим использовать очень удобный инструмент Photoshop: Clone Stamp Tool (S). Выберите инструмент Clone Stamp Tool на панели инструментов, удерживайте Option / Alt и на дублированном слое «Кентавр» щелкните, чтобы выбрать части руки Кентавра. После выбора точки отбора пробы нажмите на сегмент цепи, чтобы покрыть его образцом кожи.
Это может занять несколько попыток, и вам определенно следует изменить размер кончика кисти и образца несколько раз, но это действительно хорошо работает не только для удаления или закрытия определенных частей изображения, но и для добавления к изображениям.
Необязательно получать точную информацию о каждом разделе, поскольку мы всегда можем использовать инструмент «Кисть», чтобы исправить это позже. А пока мы просто хотим сосредоточиться на удалении звеньев цепи с этой части руки Кентавра. Продолжайте этот процесс, работая с инструментом Clone Stamp Tool, отбирая образцы и скрывая различные сегменты.
На собственном опыте я обнаружил, что для получения наиболее убедительного эффекта может быть полезно приблизить изображение и взять образец из участка, близкого к области, которую вы хотите охватить. Также помните о тенях и прожилках на предплечьях. Поработав над этим несколько минут, вы получите результат (надеюсь, у вас тоже будет что-то похожее):
Вы можете заметить, что при этом вы можете выйти за пределы линий или границ руки, и это нормально.По сути, чтобы исправить это, мы снова возьмем инструмент «Перо» (P) и проведем путь по линиям руки (вверху и внизу) и выберем область, которую хотим удалить. После того, как вы закроете путь, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Make Selection (как мы делали ранее), прежде чем удалять область под выделением. В результате у вас должен получиться красивый, чистый контур, как если бы цепи с самого начала и не было!
Шаг 13: Основные моменты цепочки
Затем создайте новый слой над слоем с цепочкой и с выбранным инструментом «Градиент» (G) измените настройки на радиальный градиент, переходящий от сплошного белого к прозрачному.Щелкните и перетащите наружу, чтобы создать небольшой градиент на этом новом слое. Скопируйте этот слой еще несколько раз, нажав Cmd / Ctrl + J, и разместите дубликаты слоев в выделенных областях цепочки, как показано на изображении ниже:
Шаг 14: Возьмите жизнь за рога!
Теперь мы собираемся найти хорошее изображение некоторых изогнутых рогов; как те, что мы видели бы на баране. Я нашел изображение на iStockPhotos, которое, как мне кажется, будет работать хорошо, но вам не обязательно использовать его, так как есть много хороших ресурсов для стоковых фотографий, которые будут стоить вам очень мало (см. Wikimedia Commons , Например).
Если вы хотите использовать тот, который использовал я, купите, загрузите и откройте исходное изображение Муфлон — Дикая овца, коза, толсторог. Мы собираемся выделить рога на этом изображении. Есть несколько способов сделать это, но мне нравится использовать технику маски слоя, поэтому я изолировал левый и правый рожки (как показано ниже).
Когда у вас есть рога, перетащите их в наш документ Photoshop и нажмите Cmd / Ctrl + T, чтобы начать свободное преобразование. Переверните рога по горизонтали, чтобы они соответствовали перспективе нашего Кентавра.
Возможно, нам придется применить некоторые дальнейшие преобразования к рогам, чтобы они смешались с нашей композицией, поэтому будет полезно, если у нас есть правые и левые рога на отдельных слоях. Я сделал это на предыдущем шаге, изолировав по одному рогу. Однако, если у вас есть оба на одном слое, вы можете просто выбрать один из них с помощью инструмента «Лассо» (L) или инструмента «Прямоугольная область», нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой, а затем сотрите его с исходного слоя.
Шаг 15: Размещение рожков
Прежде чем мы двинемся дальше, я немного поправлю наши слои. Выделите все выделенные фрагменты цепочки, которые мы сделали ранее, нажмите Cmd / Ctrl + G, чтобы сгруппировать их в папку, и назовите папку, например, «Основные моменты цепочки». Я также собираюсь сделать то же самое с левым и правым рогами, поместив их в сгруппированную папку под названием «Horns» — я знаю, очень оригинально и с креативным названием!
Выберите группу слоев «Рога» и перетащите ее вниз на . Создайте новый слой. Значок в нижней части панели слоев, чтобы сделать копию группы.Затем отключите видимость исходной группы слоев «Рога», чтобы мы могли работать с дубликатами (на случай, если нам понадобится вернуться к оригиналу позже).
Выберите дублирующую группу слоев и нажмите Cmd / Ctrl + T, чтобы начать свободное преобразование, и, удерживая Shift + Option / Alt, перетащите один из четырех углов внутрь, чтобы немного уменьшить размер рогов. Если вы используете другое изображение, вам придется судить о размере в соответствии с объектом, на который вы их размещаете. В этом случае мы просто хотим получить приблизительное представление о том, где будут находиться рога, поэтому мы уменьшаем размер и подталкиваем правый и левый к общему положению, которое кажется правильным.
Шаг 16: Маскировка рогов
Теперь, когда у нас есть общее представление о размере и расположении рогов, мы собираемся применить маску к левому и правому рожкам. Уменьшите непрозрачность этих слоев, чтобы вы могли видеть голову под ней, а затем начните закрашивать некоторые посторонние участки жесткой круглой черной кистью.
Поработав над этим в течение нескольких минут, у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:
До этого момента мы были в основном сосредоточены на объединении всех отдельных частей в композицию.Я доволен тем, как он выглядит до сих пор, и теперь мы потратим немного больше времени на то, чтобы сделать дизайн унифицированным с точки зрения цветов, бликов и теней.
Шаг 17: Дополнительные настройки
Мы добавим корректирующий слой уровней поверх фонового слоя храма Посейдона, щелкнув Создать новый слой заливки или корректирующий слой в нижней части панели слоев, а затем выбрав Уровни . Сдвиньте средний ползунок вправо, чтобы установить его на 0.89 — это затемнит и добавит контраста фону. Эта настройка повлияет только на нижележащие слои, которые на данный момент являются только фоновым изображением.
Затем выберите верхний корректирующий слой (т.е. корректирующий слой оттенка / насыщенности, который влияет только на верхнюю часть тела Кентавра) и добавьте поверх него еще один корректирующий слой оттенка / насыщенности (который повлияет на все видимые слои). Переместите ползунок параметра «Насыщенность» примерно на -18.
Мы не хотим, чтобы изображение было полностью обесцвеченным, но раньше оно казалось слишком ярким.Мы хотим попытаться создать общее настроение или атмосферу для изображения, и это настроение на самом деле не передавалось так хорошо, как могло бы быть до некоторых из этих корректирующих слоев.
Шаг 18: Добавление тени
На новом слое чуть ниже слоя «Кентавр» создайте удлиненное выделение эллипса с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool и залейте его сплошным черным цветом. Как только вы это сделаете, перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur и установите Радиус размытия примерно на 21px.Затем уменьшите непрозрачность этого слоя до 78% и затем используйте инструмент «Перемещение» (V), чтобы расположить его так же, как на следующем изображении. Обратите внимание на направление тени, исходящей от скалы сразу за Кентавром — она идет вниз и вправо, поэтому мы хотим попытаться переместить нашу тень немного смещенно вправо под Кентавром.
Шаг 19: Раскрашиваем!
Создайте новый слой в верхней части панели слоев и с помощью Paint Bucket Tool (G) залейте слой темно-коричневым цветом (# 4c3423).Измените режим наложения этого слоя на , цвет и уменьшите непрозрачность этого слоя до 72%.
Шаг 20: Запись и уклонение
Щелкните слой «Кентавр», чтобы сделать его активным, а затем нажмите O, что является ярлыком для инструментов затемнения и осветления. Выберите инструмент Burn Tool и на панели параметров установите его на Midtones , а для Exposure мы хотим установить его на 50%.
Затем нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы сделать копию слоя «Кентавр», чтобы у нас была резервная копия оригинала на случай, если нам понадобится вернуться.Используя Burn Tool, начните прорисовывать более темные тени Кентавра, а также на рога. Мы просто хотим усилить свет и темноту здесь, сначала слегка сфокусировавшись на тенях. Обратите внимание на изображение, следующее за тем, как тени были затемнены, и при этом мы сделаем сцену немного более драматичной, добавив этот контраст.
Снова выберите слой «Кентавр» и сделайте еще один дубликат для подготовки к применению осветления. Нажмите и удерживайте значок инструмента затемнения на панели инструментов, чтобы отобразить значок инструмента Dodge, а затем нажмите значок инструмента Dodge, чтобы переключиться на него.Как только вы это сделаете, измените настройки на панели параметров на Highlights и установите Exposure на 30%.
Отсюда мы хотим сделать несколько проходов в более светлых областях, чтобы еще больше усилить яркость в этих областях, особенно на рогах, лице и некоторых областях груди и рук.
Шаг 21: Добавление слоя наложения
Создайте новый слой над слоем с цепочкой и установите режим наложения Overlay .Затем переключитесь на Brush Tool (B) и убедитесь, что цвет установлен на сплошной белый, а непрозрачность низкая — около 20-30% должно быть хорошо. Также нажмите Shift + [несколько раз, чтобы уменьшить жесткость кисти. Размер кисти будет варьироваться в зависимости от того, насколько велика или мала ваша композиция, но для размера, над которым я работаю, я буду использовать основной диаметр 200 пикселей.
Теперь, когда мы настроили слой (вместе с кистью), мы просто хотим сделать несколько проходов по более светлым частям Кентавра, цепи и рогов, чтобы изображение выглядело немного больше.Вы заметите разницу по мере продвижения, и вы можете отрегулировать непрозрачность, если хотите, чтобы получить лучший результат.
Шаг 22: Дополнительные особенности
Создайте еще один новый слой над рогами и, выбрав инструмент «Градиент» (G), выберите сплошной белый цвет и измените настройки градиента так, чтобы он был установлен на радиальный и постепенно переходил от сплошного к прозрачному.
Щелкните и перетащите наружу, чтобы создать радиальный градиент от малого до среднего размера. Это послужит акцентом на нескольких ключевых областях дизайна.На изображении ниже я использовал красные кружки, чтобы обозначить точки, в которых я разместил несколько из этих градиентов.
Шаг 23: Последние штрихи
Чтобы добавить некоторые заключительные детали, я решил немного затемнить правую сторону фона, чтобы направить зрителя на Кентавра, а затем на источник света. Я также почувствовал, что это придает изображению зловещий оттенок. Для этого я просто добавил черный линейный градиент, спускающийся из верхнего правого угла изображения, и уменьшил непрозрачность слоя.
Наконец, загрузите и установите кисти «Летящие птицы» и добавьте новый слой прямо над фоновым изображением Посейдона. Выбрав сплошной черный цвет, нарисуйте несколько летающих птиц на заднем плане, которые будут улетать вдаль.
Краткое содержание учебника
Сохраните документ Photoshop и уделите несколько минут тому, чтобы полюбоваться прекрасной работой, которую мы проделали вместе! Мы много сделали, не так ли? Мы подготовили отдельные стоковые фотографии для фотоманипуляции с использованием различных техник изоляции.Мы использовали корректирующие слои, чтобы улучшить цвета и освещение в нашей композиции. Мы использовали несколько быстрых техник маскирования, чтобы сделать смешивание фотографий максимально бесшовным. Со всем этим и множеством других вещей, которые, я надеюсь, вы сможете использовать в своих собственных проектах по работе с фотографиями. Еще раз спасибо за внимание!
Скачать исходные файлы
бесплатных изображений кентавров, скачать бесплатные изображения кентавров png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
клипарт кентавр
кентавр черный и белый
наполовину человек, наполовину лошадь
силуэт
кентавров символ греческой мифологии
para colorear de civilizaciones antiguas
женский кентавр мультяшный
штриховая графика
dibujos de centauros аниме
кентавр картинки
Кентавр
клипарт кентавр
кентавр векторной графики
para colorear de civilizaciones antiguas
черепаха кентавр
кентавр человек мега человек 6
эскиз
кентавр клипарт черно-белый
клипарт кентавр
мегамен человек-кентавр
иллюстрация
мультфильм
мультфильм
эскиз
???????? ???????
штриховая графика партии приключений
кентавр для детей
мультфильм
стрелец кентавр прозрачный фон
drolerie du moyen age
мультфильм
мультфильм
шаттл кентавр логотип
картинки
клипарт кентавр
deviantart комикс кентавр
мультфильм
кентавр нарния на сайте deviantart
centauro mitologia griega dibujo
графический дизайн
мультфильм
адский кентавр
мультфильм
Значокмифических существ
воспитание детей в раннем возрасте
мультфильм
зеленый грифон
Кентавр
кентавр силуэт
Кентавр | Гарри Поттер Вики
Кентавр
[Источник]- « Лесные жители, у которых туловище человеческое, но туловище лошади, и которые одарены гаданием. «
- — Описание кентавров [src]
A Кентавр был магическим существом, чьи голова, туловище и руки казались человеческими и были соединены с телом лошади. Однако они были отдельным видом и, следовательно, не были полукровками. У них также была богатая история, и они были известны своим природным талантом в целительной магии, гадании и астрономии.
Несмотря на то, что они обладали «человеческим интеллектом», кентавры были классифицированы британским министерством магии как звери по их собственному желанию, поскольку они были недовольны тем, что им приходилось делить статус бытия с ведьмами и вампирами, известными темными существами. [2]
Описание
Внешний вид
- « И на поляну вышел — человек это или лошадь? По пояс мужчина с рыжими волосами и бородой, но ниже блестящее каштановое тело лошади с длинным рыжеватым хвостом. »
- — Описание кентавра [src]
Внешний вид кентавра
Как и лошади, кентавры могут быть разных цветов, от глубокого черного до белого. Кентавр по имени Фиренце имел светлые волосы, светлое тело и удивительно голубые глаза. Магориан же обладал черными волосами и был каштанового цвета. [1] Кентавры имели тело лошади и туловище, руки и голову человека. Также Лаванда Браун и Парвати Патил сочли кентавра Фиренце физически привлекательным. [5]
Полное тело Кентавра
Кентавры на самом деле не были полукровками, а сами по себе были совершенно другим видом.Им было не очень приятно, когда их оскорбляли, особенно в том, что касалось их происхождения, поскольку Долорес Амбридж узнала на собственном горьком опыте. [6]
Кентавры также были прирожденными Провидцами, в частности кентавр Фиренце, который преподавал вместе с Сибилл Трелони в классе прорицания в школе чародейства и волшебства Хогвартс. [5]
Маньеризм
- « Никогда не пытайтесь получить прямой ответ от кентавра. Радостные звездочеты. Не интересует ничто ближе, чем Луна. «
- — Рубеус Хагрид [src]
кентавров были одарены гаданиями. Действительно, кентавры Запретного леса регулярно делали смутные намеки на видение будущего, например, когда кентавр Фиренце сказал Гарри Поттеру, что им суждено встретиться снова, и когда он и Бэйн говорили о своего рода «антракте» между Первыми и Вторая волшебная война. [1] Он также упомянул в своем классе в Хогвартсе, что кентавры потратили годы, пытаясь овладеть своим особым искусством предсказания судеб. [5]
Кентавры в целом, похоже, также довольно гордились своим видом, что проявлялось в их вспыльчивости всякий раз, когда кто-нибудь даже случайно упоминал о том, что их «используют» или каким-либо образом используют человечество, как когда Флоренция была был наказан за то, что позволил Гарри Поттеру уехать в безопасное место на своей спине, после того, как молодой волшебник столкнулся с лордом Волан-де-Мортом в Запретном лесу — его товарищи-кентавры считали, что позволение такой вещи равносильно превращению в «обычного мула». [1]
Стадо кентавров, вооруженных луками и стрелами, их основное оружие
В 1995 году они попытались убить Фиренце за его решение «попасть в человеческое рабство», что было воспринято как великое и низкое предательство. [7] Кентавры также решили быть помещены в Дивизию Зверей вместо Дивизиона Существа в архивах британского Министерства Магии, потому что они не хотели быть связаны с Ведьмами и Вампирами, которых Министерство называет «Существами». [2]
Кентавры также, казалось, предпочитали природу технологиям, поскольку их инструменты явно использовались в виде луков и стрел. Вместо этого они сосредоточили свое внимание на чтении знаков на природе и жизни в лесах, присвоенных Министерством магии. [6]
Они были территориальными существами по своей природе, как заметил Рубеус Хагрид в 1995 году, увидев стадо кентавров в Запретном лесу, чьи земли постоянно сокращались, и что они могли в результате восстать против Министерства. Позже в том же году они заявили, что даже Хагрида «больше не приветствуют» в «их» лесу, поскольку он «утратил дружбу кентавров», и что их «терпимость ослабевает» (в отношении сводного брата Хагрида , Grawp, которого Хагрид прятал в лесу в то время). [7]
Кентавры действительно обладали чувством чести, не желая причинять вред молодым, так как стадо в Запретном лесу отказалось причинить вред Хагриду из-за молодого Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер, сопровождавших его в то время. Однако это терпение и великодушие могли иссякнуть, поскольку позже они увидели, что Гарри и Гермиона намеренно вели Долорес Амбридж в лес, чтобы «использовать» кентавров для ее устранения; это, наряду с тем фактом, что оба подростка приближались к совершеннолетию, заставило стадо попытаться напасть на двоих. [6]
Способности
Кентавры не использовали жезлы для магии, но, как известно, хорошо разбирались в магическом исцелении, гадании, стрельбе из лука и астрономии. Кентавры сжигали травы, такие как мальва и шалфей, чтобы улучшить свои наблюдения за звездами. Фактически, кентавр Фиренце преподавал гадание в Хогвартсе, начиная с 1995–1996 учебного года. [5] Они также могли использовать невербальную магию во время дуэли, как показано, когда Торвус сражался против брата и сестры Джейкоба без палочки или стрелы. [8]
Среда обитания
Кентавры в лесу
Кентавры жили в лесах, и в каждой стране, где существуют колонии, магическая власть выделяла землю исключительно для их использования. [2] Одна такая колония существовала в Запретном лесу, в школе чародейства и волшебства Хогвартс. [1] Однако у кентавров были свои методы сокрытия, и они избегали контактов как с волшебниками, так и с ведьмами и магглами, поскольку они не любили людей.Обычно они жили стадами от десяти до пятидесяти особей. [2]
Отношения с волшебником
- « У тебя за спиной человек! Тебе не стыдно? Ты обыкновенный мул? »
- — Бэйн и другие кентавры думают о помощи людям, находящимся ниже их [src]
Начиная с 1811 года, кентаврам был предложен статус «Существо», когда Гроган Стамп постановил, что «существо» — это «любое существо, обладающее достаточным интеллектом, чтобы понимать законы магического сообщества и нести часть ответственности за формирование этих законов». .Однако они отказались из-за ассоциаций с другими существами, такими как вампиры и ведьмы, которые им давал статус «бытия». Спустя год водяные приняли такое же решение. Таким образом, в предметном учебном материале отмечается, почему они классифицируются как «звери» и что к ним следует относиться с большим уважением. [2]
Несмотря на то, что кентавры были очень умными существами, министерство магии в середине 1990-х годов официально классифицировало их как «близких к человеческому разуму» в соответствии с текстом Закона Пятнадцать B, как установлено Департамент регулирования и контроля магических существ.Кентавры восприняли эту фразу как большое оскорбление, поскольку Долорес Амбридж на собственном опыте обнаружила, что «[их] интеллект , к счастью, намного превосходит [человеческий]». [6]
Кентавры нападают на чиновника Министерства магии после того, как она назвала их грязными полукровками.
В Департаменте регулирования и контроля магических существ Министерства магии все еще существовала служба связи с кентаврами, хотя ни один кентавр никогда ее не использовал. Фактически, фраза «Отправлен в офис Кентавра» стала шуткой в Министерстве, означая, что данное лицо вот-вот будет уволено. [2] Кентавр также был представлен в Фонтане Магических Братьев в Министерстве Магии, [9] , по крайней мере, до разрушения фонтана во время битвы между Альбусом Дамблдором и Лордом Волан-де-Мортом.
что будет дальше.» [1]Когда Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер привели Долорес Амбридж в Запретный лес, появилась группа кентавров, некоторые из которых унесли Долорес, в то время как остальные были напуганы Грохпом в ожесточенной схватке. [6] Было упомянуто, что Альбус вел переговоры об освобождении Долорес, когда он был повторно принят на работу Министерством магии. [10]
Колония кентавров в Запретном лесу, в то время как волшебники, которым больше всего не доверяли, [1] действительно очень уважали директора Альбуса Дамблдора, что было продемонстрировано их приветствием в его память на его похоронах в 1997 году. [11]
Стадо кентавров в Запретном лесу вместе с Фиренце также сражалось с Пожирателями смерти в битве при Хогвартсе. [12] [13]
Известные кентавры
См. Также
За кадром
Лицо Кентавра в фильмах
Кентавр, изображенный на Pottermore
- В книгах кентавры описаны в традиционных греческих мифах, с задним концом лошади, но с обычным человеческим лицом и туловище в их верхних частях.Однако в фильмах их человеческие лица больше похожи на лошадиные, как точная помесь лошади и человека. Они покрыты шерстью, как и их половинки лошади, с длинными выступающими лицами и длинными заостренными ушами.
- Несмотря на то, что Тест на обычную магию и базовые способности волшебников подтверждает их существование, женщины-кентавры еще не были физически замечены ни на одном носителе Harry Potter .
- В греческой мифологии женщины-кентавры называются кентавридами, и хотя они не упоминаются в ранней греческой литературе и искусстве, они время от времени появляются в более поздней античности. [14]
- Слово Кентавр (Κένταυρος, Kentauros на древнегреческом) обычно считается неясного происхождения.
- Загадка Pottermore , состоящая из раннего концепт-арта Кентавра Pottermore , была добавлена в инсайдер Pottermore 16 октября 2014 года. До сих пор неизвестно, кто этот кентавр. [15]
- В книге «Фантастические твари и где они обитают» Ньют Скамандер описывает, что кентавры отказываются носить любую одежду.В фильмах Магориан носит украшения, подробно показанные в книге Гарри Поттер: Убежище существ .
- Роуэн Кханна, любитель истории, хотел спросить кентавра о споре 1811 года о непринятии статуса Существа, поскольку они были очарованы этим, но ни брат Джейкоба, Барнаби, ни Тонкс не понимали их навязчивой идеи.
Появления
В Гарри Поттере Wiki есть 46 изображений, связанных с Centaur .Коричневый кентавр в образе Гарри Поттер: Объединение волшебников
Примечания и ссылки
- ↑ 1. 00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 904 1,10 1,11 904 и Философский камень , Глава 15 ( Запретный лес )
- ↑ 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2.06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 Фантастические твари и их местонахождение
- ↑ 3,0 3,1 Фантастические твари: Случаи из волшебного мира — Случай 3: Из леса, Акт 3
- ↑ Фантастические твари и где они обитают (фильм)
- ↑ 5,0 5,1 5,2 5,3 Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 27 ( Кентавр и хитрость )
- ↑ 6.0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 33 ( Fight and Flight )
- ↑ 7. 0 7.1 Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 30 ( Grawp )
- ↑ 8,0 8,1 8,2 Гарри Поттер: Тайна Хогвартса , год 4, глава 6 ( Исследуйте Запретный лес )
- ↑ Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 7 ( The Ministry of Magic )
- ↑ 10.0 10.1 Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 36 ( Единственный, кого он когда-либо боялся )
- ↑ Гарри Поттер и принц-полукровка , Глава 30 ( The White Tomb )
- ↑ Гарри Поттер и Дары смерти , Глава 31 ( Битва за Хогвартс, )
- ↑ Гарри Поттер и Дары смерти , Глава 36 ( Ошибка в плане )
- ↑ http: // en.wikipedia.org/wiki/Centaurs
- ↑ Pottermore Insider (Архивировано)
- ↑ https://www.pottermore.com/news/watch-the-first-trailer-for-fantastic-beasts-the-crimes-of-grindelwald
CENTAUR
Дорогой друг,
Многие люди боятся ИИ (искусственного интеллекта) и влияния технологий на нашу повседневную жизнь. Мое предложение: превратитесь в кентавра; получеловек-полуавтомат.
Я машина
Честно говоря, мы уже кентавры.Большинство из нас использует свои телефоны как еще один придаток. Наш человеческий интеллект дополнен нашими повседневными технологиями.
Например, снимать фото — это неестественно. У нас, людей, есть способность видеть, чтобы координировать наше движение и добывать пищу и ресурсы. Цель наших глаз — не видеть «возможности для фото». Человеческие глаза и зрение не предназначены для восприятия, оценки или создания искусства. Но у нас есть способность зрения — таким образом, мы «взломали» наше видение, чтобы создавать визуальное искусство и ценить визуальное искусство!
Сделайте технологию своим рабом; А не наоборот.
У Джарона Ланье есть фантастическая книга под названием «Ты не гаджет».
Мы не гаджеты, и мы не должны стремиться стать гаджетами. Мы люди — и мы должны упиваться своей человечностью.
Я верю, что технологии и гаджеты могут помочь нам. Тем не менее, технологии могут быть похожи на наркотики. Небольшая доза лекарств полезна для нашего здоровья. Однако неограниченное количество наркотиков убьет нас.
Помните поговорку:
Яд в дозировке.
Но проблема в том, что наши телефоны по большей части похожи на крэк-кокаин. Крэк-кокаин трудно «умерять».
Итак, какое решение?
Объятия крайностей
Это моя философия:
Используйте крайности технологий: иногда уходят на 0%, а иногда на 100%.
Например,
Когда я использую компьютеры или технику, я подключаюсь на все 100%.Но когда я выхожу на прогулку, чтобы позволить своему разуму блуждать и думать, я не использую никаких устройств. Ни телефона, ни наушников, ни камеры.
Другие способы интегрировать это мышление:
В течение дня позвольте себе на 100% зависеть от своих устройств. Но ночью переходите в режим дзен-монаха с технологией 0%. AKA выключайте телефон на ночь, когда приходите домой с работы.
КЕНТАВР
Себастьяно Риччи: Кентавры (получеловек, получеловек)Я верю, что в жизни можно «съесть свой торт и съесть его тоже».’
А вот и хитрость:
Как мы можем наилучшим образом использовать максимальные преимущества технологий при минимальных недостатках?
Также, что касается AI:
Как мы можем лучше всего использовать искусственный интеллект, чтобы помочь нам, вместо того, чтобы становиться рабами ИИ?
Некоторые основные идеи:
- Искусственный интеллект хорош для фотографии: «Компьютерная фотография» (например, функция Google HDR +) помогает упростить нашу фотографическую жизнь.Нам нужно меньше постобработки наших фотографий. Таким образом, мы можем сосредоточиться на том, что действительно важно для нас — создание красивых фотографий, значимых для нас .
- Искусственный интеллект и планирование Календаря Google. Очевидно, что для нас полезно знакомиться с другими людьми — будь то наши друзья, семья или возможности для бизнеса. Но есть много отрицательных «транзакционных издержек», пытаясь запланировать встречи «в реальной жизни». Таким образом, если бы ИИ помог нам лучше планировать и координировать встречи за чашкой кофе в реальной жизни, это помогло бы нам сосредоточиться на том, что действительно важно — обмен новыми идеями в реальной жизни, разделение нашей души с другим человеком и более социальное взаимодействие!
- Пусть ИИ автоматизирует скучные вещи: чтобы мы меньше отвлекались на скучные вещи, а для нас максимально увеличивали время, внимание и концентрацию для создания искусства!
Заключение
Последний вопрос, который стоит задать себе:
Как я могу наилучшим образом использовать технологии, чтобы свести к минимуму мои бессмысленные отвлекающие факторы, чтобы я мог лучше максимизировать свой личный рычаг (сильные стороны) архимеда в жизни?
БУДЬ СИЛЬНЫМ,
ЭРИК
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 643b0ac8ccda177e.
Кентавр | Вайлдвуд, Миссури — Официальный сайт
Историческое сообщество Кентавра
В 1797 году Джеймс Маккей поселился на территории, которая сейчас называется Кентавр. Он начинался в устье реки Бономм-Крик и первоначально назывался Св.Эндрюс. Маккею принадлежало почти 4000 акров. В то время этот район находился под контролем правительства Испании, которое предоставило Маккею этот большой участок земли для его службы, выводя солдат вверх по реке Миссури, чтобы вывести британские войска и нанести карту реки, а также поощрить других поселенцев, в основном из Кентукки и Теннесси и в основном шотландцы и ирландцы, которым предлагали бесплатную землю.
Среди других поселенцев в этой области были Александр МакКортни, Уильям Беллью, Уильям Коулман, Роберт Коулман, Джон Коулман, Генри Тайлер (чей дом остается на Лори-лейн), Теодор Св.Онге, Адам Кессельринг, Иоганн Сандфосс и Антон Лейвеке. Немецкие иммигранты приехали сюда в 1830-х годах.
Сообщество кентавров обрело свое существование между 1885 и 1891 годами, когда Антон Лейвеке основал компанию Centaur Lime Company. На смену ему пришла деревянная фабрика, принадлежавшая Генри Келпе и его сыновьям. Даже со скромным населением в тридцать три человека этот район был рассадником предпринимательского духа из-за своей богатой базы ресурсов и возможностей транспорта, реки Миссури и железной дороги, которая прошла в этот район в 1887 году.Река Миссури также давала известь, камни, песок и гравий, которые использовались на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе. Железнодорожная станция в Кентавре была неотъемлемой частью этого сообщества, обслуживая поколения жителей и рабочих.
Община кентавров, примерно с 1909 по 1933 год, — это история семьи Антона Лейвеке и их роли в развитии области. Искусственные и физические особенности района помогли сообществу расти, но его удаленность от Сент-Луиса и постоянная угроза наводнений дает нынешним гражданам возможность оглянуться назад на то, что западный Сент-Луис.Округ Луи раньше походил.
В 1924 году крупный пожар опустошил общину кентавров, начиная с здания компании Centaur Lime Company и охватив семь других домов и амбаров, а также местную церковь / пасторский дом. Впоследствии семья Лейвеке построила двухэтажный кирпичный дом, который стоит сегодня. Вскоре после пожара на Америку обрушилась Великая депрессия, и Кентавр начал десятилетнюю борьбу.
Недавно многие из первоначальных участков были приобретены Майклом Феланом, который возглавил ренессанс в этом районе с планами восстановления многих исторических зданий, включая старую церковь / школу.
Источники:
Харл, Джозеф, Наглич, Деннис и Никсон, Джозеф М.
Отчет о разведывательном уровне доисторических и исторических культурных ресурсов в бассейне реки Дикий Хорс-Крик в Южном округе Сент-Луис, 1990 год.
Отчет об исследовании — под управлением Департамента природных ресурсов Миссури — январь 1990 г.
Себастьян, Джон
1909 г. В самом сердце Миссури, штат Нью-Рок-Айленд.
Департамент пассажирских перевозок, Рок-Айленд Лайнс, Чикаго
Поттер, Ким
Портрет американского города — Честерфилд, Миссури
Опубликовано West Countian — 1992
Город Уайлдвуд, Департамент планирования
2014 Исторический кентавр, подготовленный для комиссии по сохранению исторического наследия
Vulcan Centaur
Обтекатель полезной нагрузки (PLF) обеспечивает контролируемую и безопасную среду для космического корабля во время всплытия. Все PLF ULA сконфигурированы для инкапсуляции полезной нагрузки за пределами площадки, чтобы повысить безопасность и защищенность полезной нагрузки и минимизировать время работы на площадке.
Космический корабль заключенный в обтекатель полезной нагрузки (PLF) диаметром 5,4 м (17,7 фута), многослойную композитную конструкцию, состоящую из вентилируемого алюминиево-сотового сердечника и лицевых панелей из графит-эпоксидной смолы. Биссектриса (состоящая из двух частей) PLF закрывает космический корабль. Полезная нагрузка Присоединительный фитинг (PAF) представляет собой аналогичную многослойную композитную конструкцию, создающую стыковочный интерфейс между космическим кораблем и второй ступенью, а также обтекателем полезной нагрузки.PLF отделяется с помощью не содержащей мусора системы горизонтального и вертикального разделения с пружинными блоками и хрупкое соединение в сборе. Обтекатель полезной нагрузки доступен в стандартной конфигурации длиной 15,5 м (51 фут) и длиной 21,3 м (70 футов).
Multi-Manifest
Доступ к орбите остается критическим препятствием для многих миссий. Однако ULA предлагает гибкие и экономичные решения с несколькими манифестами для преодоления этого барьера. При использовании нескольких манифестов два или более космических корабля интегрируются в ракету-носитель с использованием доступных характеристик и запаса по объему, которые в противном случае остались бы неиспользованными — оптимизация массы на орбите и выполнение миссий.Multi-Manifest на ракете Vulcan Centaur обеспечивает высоконадежное и запланированное решение для запуска космических аппаратов, начиная от CubeSats и заканчивая небольшими спутниками и т. Д.
В зависимости от размера космического корабля, множественное проявление на Vulcan Centaur может быть выполнено несколькими способами. Кормовая переборка-носитель (ABC) стыкуется с кормовой частью верхней ступени Centaur и может нести до 24U CubeSats весом 80 кг каждый. Вторичный адаптер полезной нагрузки (кольцо ESPA) расположен между верхней ступенью и основной полезной нагрузкой и может вместить 4-6 модулей полезной нагрузки весом до 318 кг каждый.