Простые песни аккорды: Песни с простыми аккордами — Песни под гитару с аккордами

Содержание

Владимир Высоцкий. Легкие песни на трех аккордах

Есть дата в календаре, которую я всегда отмечаю. И отмечаю не накрыв стол с выпивкой и закусками, а так, как отмечают музыканты. Собираю друзей и даю большой концерт. 25 января мы отмечаем день рождения Владимира Высоцкого. Музыканты и артисты исполняют его бессмертные песни и стихи, а любители и поклонники его творчества разделяют вместе с нами радость живого слова поэта.
Среди написанных Высоцким песен достаточно много простых, легких, которые можно сыграть на трех аккордах и не всегда они в жанре дворовой песни, есть и очень серьезные по сюжету и поэтические по выразительности слова и образности мысли, например, КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ, ПЕСНЯ О ДРУГЕ, РАЙСКИЕ ЯБЛОКИ.
Но, не смотря на то, что в песнях Владимира Высоцкого бывает по три аккорда, спеть их не легче, чем другие, у которых аккордов побольше. Потому что голоса он не жалел, а возможности его голоса были очень широкие. От шутливого напевания до истошного крика на пределе сил. В общем не экономил певец на голосе, а пел так как душа просила.
Предлагаю разучить одну из его поздних песен РАЙСКИЕ ЯБЛОКИ, написанную в последний год жизни, когда он уже пережил клиническую смерть и представлял, о чем писал.

_                        _Am                                                   Dm
Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем.
_                           _E7                                                                      Am
Как бы так угадать, чтоб не сам — чтобы в спину ножом:
_                                                                         _Dm
Убиенных щадят, отпевают и балуют раем…
_                             _Am           E7                             Am
Не скажу про живых, а покойников мы бережём.

_                             _Am                                          Dm
В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее набок
_                      _E7                                                    Am
И ударит душа на ворованных клячах в галоп!
_                                   _Am                                             Dm
В дивных райских садах наберу бледно-розовых яблок…
_                               _Am                  E7                                 Am
Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб.

Для начала можно исполнять просто проводя по струнам тот аккорд, который стоит над ударным слогом. А потом можно начать играть ритмический рисунок например такой:

Аккорд извлекается движением руки подряд вверх-вниз, но не ровно, а рывками. Такой ритм по-английски называется шаффл, а по-русски не знаю как назвать, но в песнях Высоцкий использует часто. Вот и в ПЕСНЕ О ДРУГЕ тоже подойдет такой ритм:

Am                      E7                                              Am
Если друг оказался вдруг и не друг и не враг а так
A7                      Dm                                             E7
Если сразу не разберешь плох он или хорош
_                            _Dm                                         Am
Парня в горы тяни рискни не бросай одного его
_                                        _E7                                                        Am
Пусть он в связке в одной с тобой там поймешь кто такой

Вариант ритма шаффл, когда на первую долю играется басовый звук, тоже подойдет:

А вот в песне КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ можно использовать ритмический рисунок с басом:

_            _Em                      E                   Am
Вдоль обрыва по-над пропастью по самому по краю
_     _H7                                    Em           E7

Я коней своих нагайкою стегаю погоняю
_         _Am                                        Em
Что-то воздуху мне мало ветер пью туман глотаю
H7                                                           Em             E7
Чую с гибельным восторгом пропадаю пропадаю!

_                       _Am                                          Em
_        _Чуть помедленнее кони чуть помедленнее!
_                      _H7                                Em    E7
_        _Вы тугую не слушайте плеть!
_                               _Am                           Em
_        _Но что-то кони мне попались привередливые –
_                   _H7                                   Em               E7
_        _И дожить не успел мне допеть не успеть

_         _Am                        Em
Припев: Я коней напою я куплет допою
_        _H7                                              Em           E
_          _Хоть немного еще постою на краю

_          _Am  Am/C  Em  Em/G  C  H7  Em

Басовые звуки извлекаются большим пальцем правой руки, а ритм можно играть одним указательным пальцем вверх-вниз по первым трем струнам.


А у кого хватит умения можно разучить проигрыш, где используется бас другого аккорда. Это записывается в виде дроби, например аккорд Am (ля-минор) и бас аккорда C (до) или аккорд Em (ми-минор) и бас аккорда G (соль):

Ну и на закуску юмористическая песня ДИАЛОГ У ТЕЛЕВИЗОРА на трех простых аккордах:

Am                                       Dm       E7                                                Am
Ой, Вань, гляди, какие клоуны!      Рот – хоть завязочки пришей…
_                                      _Dm          E7                                      Am
Ой, до чего, Вань, размалеваны,      и голос – как у алкашей!
_                                           _Dm                                                 Am
А тот похож – нет, правда, Вань, – на шурина – такая ж пьянь.
_                   _E7                                                                Am
Hу нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, – я – вправду, Вань!

Am                                               Dm                        E7                       Am
– Послушай, Зин, не трогай шурина какой ни есть, а он – родня, –
_                              _Dm         E                                          Am
Сама намазана, прокурена – гляди, дождешься у меня!
_                                           _Dm                                               Am
А чем болтать – взяла бы, Зин, в антракт сгоняла в магазин…
_                 _E                                                        Am
Что, не пойдешь? ну, я – один, – подвинься, Зин!. .

Ритмический рисунок бас-аккорд. Аккорд можно играть щипком тремя пальцами одновременно или щелчком указательного пальца с глушением ладонью:

Полностью тексты песен и аккорды КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ, ПЕСНЯ О ДРУГЕ, РАЙСКИЕ ЯБЛОКИ, ДИАЛОГ У ТЕЛЕВИЗОРА, а также других песен Владимира Высоцкого можно найти в разделе Русский шансон на сайте Песни под гитару.

Легкие песни на гитаре для начинающих. Аккорды

Подробности
Автор: JetNet
Просмотров: 10683
28.05.2020 13:55
Категория: Игра на акустической гитаре

Когда вы впервые берете в руки гитару, сразу же хочется сыграть какую-нибудь красивую песню. Но, как правило, все песни очень сложные для новичка и толком поиграть на гитаре не получается. Учится нужно от простого к сложному. Например, существует очень много достаточно простых песен для исполнения. В этой статье мы рассмотрим простые песни под гитару с аккордами.

В первую очередь давайте определимся с критериями легкой песни под гитару. Она должна играться простым боем и содержать в себе аккорды без барре. К ним можно отнести открытые аккорды, такие как Am, A, Dm, E, Em, C, D и G. Как их брать на гитаре, вы можете посмотреть в соответствующем разделе на нашем сайте.

Песни на гитаре для начинающих без баре

Сектор Газа — Колхозный панк

Очень простая и веселая песня для игры как одному, так и в компании. Тональность песни Am, играется на открытых аккордах (исключение F в куплете, но он встречается всего пару раз). 

Am
Из колхозной молодежи панковал один лишь я.
Em Dm Am
Я носил портки из кожи и был грязный, как свинья.
Am
Мой папанька на комбайне по три нормы делал в день,
Em Dm Am
А маманька там, на ферме, сиськи дергаеть весь день.

Припев:
Dm
Я ядреный, как кабан,
Dm
Я имею свой баян,
Am
Я на нем панк-рок пистоню,
Am
Не найти во мне изъян.
Dm
Первый парень на весь край,
Dm
На меня все бабки в лай.
F Dm Am
А-а-а-а, ну и няхай!

Am
Меня батька бьеть ухватом, а маманька бьеть метлой,
Em Dm Am
Потому что на всю хату я мочу панк-рок в забой.
Am
Меня девки презирают за мой выщип шухерной.
Em Dm Am
На меня в селе все лают, говорят:»Панк-рок долой!»

Припев:
Dm
Я ядреный, как кабан,
Dm
Я имею свой баян,
Am
Я на нем панк-рок пистоню,
Am
Не найти во мне изъян.
Dm
Первый парень на весь край,
Dm
На меня все бабки в лай.
F Dm Am
А-а-а-а, ну и няхай!

Am
На хрен, брошу все хозяйство и поеду в город я.
Em Dm Am
За своего меня там примут, ведь в почете там свинья.
Am
Я на гвоздь повешу лапти и надену свой пянджак,
Em Dm Am
И уеду я от седа на воронежский пятак.

Припев:
Dm
Я ядреный, как кабан,
Dm
Я имею свой баян,
Am
Я на нем панк-рок пистоню,
Am
Не найти во мне изъян.

Dm
Первый парень на весь край,
Dm
На меня все бабки в лай.
F Dm Am
А-а-а-а, ну и няхай!

Жуки — Батарейка

Это наверно вообще самая простая песня на гитаре, какая есть на этой планете. Весь трек играется на 4-х аккордах, причем и куплет и припев: Am, G, F, E. Бой можно не менять на протяжении всей песни, подойдут стандартные шестерка или восьмерка. Идеально для полных новичков в игре на гитаре.

Am G F E
Холодный ветер с дождем усилился стократно,
Am G F E
Все говорит об одном, что нет пути обратно,
Am G F E
Что ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка,
Am G F E
Что y любви y нашей села батарейка.
Am G F E
О-оу-и-я-и-е! Батарейка
Am G F E
О-оу-и-я-и-е! Батарейка

Am G F E
Я тосковал по тебе в минуты расставанья,
Am G F E
Ты возвращалась ко мне сквозь сны и расстоянья,
Am G F E
Но, несмотря ни на что, пришла судьба-злодейка,

Am G F E
И y любви y нашей села батарейка.


Am G F E
О-оу-и-я-и-е! Батарейка
Am G F E
О-оу-и-я-и-е! Батарейка

Am G F E
И вроде все как всегда : все те же чашки-ложки,
Am G F E
Все та же в кране вода все тот же стул без ножки,
Am G F E
И все о том же с утра щебечет канарейка,
Am G F E
Лишь y любви y нашей села батарейка.


Am G F E
О-оу-и-я-и-е! Батарейка
Am G F E
О-оу-и-я-и-е! Батарейка

Am G F E
О-оу-и-я-и-е! Батарейка
Am G F E
О-оу-и-я-и-е! Батарейка

Гражданская оборона — Все идет по плану

Это уже более серьезная песня, в отличие от предыдущей. Но она точно так же играется на 4-х открытых аккордах Am F C E. Бой можно использовать четверку, ложится идеально.

Am F C E
Границы ключ переломлен пополам,
Am F C E
А наш батюшка Ленин совсем усох.
Am F C E
Он разложился на плесень и на липовый мед,

Am F C E
А перестройка все идет, идет по плану.
Am F C E
А вся грязь превратилась в голый лед,
Am F C E
И все идет по плану.

Am F C E
А моей судьбе захотелось на покой,
Am F C E
Я обещал ей не участвовать в военной игре.
Am F C E
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда.
Am F C E
Как это трогательно — серп и молот и звезда.
Am F C E
Лихой фонарь ожидания мотается,
Am F C E
И все идет по плану.

Am F C E
А моей женой накормили толпу,
Am F C E
Мировым кулаком растоптали ей грудь.
Am F C E
Всенародной свободой разорвали ей плоть.
Am F C E
Так закопайте ж ее во Христе, ведь
Am F C E
Все идет по плану

Am F C E
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь,
Am F C E
А все другие остальные — такое дерьмо,
Am F C E
А все другие — враги и такие мудаки.
Am F C E
Над родною над отчизной бесноватый снег шел.

Am F C E
Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо.
Am F C E
Там товарищ Ким Ир Сен — там тоже, что у нас.
Am F C E
Я уверен, что у них тоже самое,
Am F C E
И все идет по плану.

Am F C E
А при коммунизме все будет за***сь,
Am F C E
Он наступит скоро, надо только ждать.
Am F C E
Там все будет бесплатно, там все будет в кайф.
Am F C E
Там наверное вообще не надо будет умирать.
Am F C E
Я проснулся среди ночи, и понял что
Am F C E
Все… Все идет по плану.

Кино — Группа крови

Конечно же, без группы Кино и Виктора Цоя нельзя обойтись никак. У него, как правило, все песни простые, но многие играются специфическим «цоевским» боем. Это такая некая разновидность галопа. «Группа крови» это одна из немногих его песен, которую можно сыграть стандартным боем без выкрутасов. Ну и так же она играется на нескольких открытых аккордах без баре, что будет очень полезно начинающим. Тональность песни Am. Входящие аккорды: Am, Em, G, D, Dm. Бой можно попробовать шестерку.

Am
Теплое место, но улицы ждут
Em
Отпечатков наших ног.
Am G
Звездная пыль — на сапогах.
Am
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Em
Не нажатый вовремя курок.
Am G D
Солнечный день — в ослепительных снах.


Am
Группа крови — на рукаве,
Em
Мой порядковый номер — на рукаве,
Dm G
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Am
Не остаться в этой траве,
Em
Не остаться в этой траве.
Dm G
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!

Am
И есть чем платить, но я не хочу
Em
Победы любой ценой.
Am G
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
Am
Я хотел бы остаться с тобой,
Em
Просто остаться с тобой,
Am G D
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.


Am
Группа крови — на рукаве,
Em
Мой порядковый номер — на рукаве,
Dm G
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Am
Не остаться в этой траве,
Em
Не остаться в этой траве.
Dm G
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!

Простые армейские песни под гитару

Если вам нравится и хочется петь под гитару что-то армейское, то хочу порекомендовать вам песню про десантников. Играется также на простых открытых аккордах, песня не особо быстрая и с простым боем. Не пугайтесь аккорду B7, это тоже простой аккорд, который берется без баре.

Армейская — Одуванчики (Десантники)

Em C
В детстве мы все были разные,
Am B7
Были вопросы странные.
Em C
Мама, а как называется
Am B7
То, что летит в облаках?

E Am
«Ой, мама, смотри что-то падает
D G
Похоже на одуванчики?»
Em Am
Женщина улыбается:
B7 Em
«Это, сынок, десантники!»

Em C
Время прошло повзрослел мальчуган
Am B7
Мать вся в слезах и шумный перон
Em C
Девчонка прижалась к его губам
Am B7
В армию уезжает он
E Am
«Да вы не волнуйтесь милые
D G
Время пройдет и я вернусь домой
Em Am
Я только хочу попробовать
B7 Em
Как одуванчики летят над землей»

Em C
Мужчиной стал он в армии
Am B7
Взгляд смелый и руки сильные
Em C
С бесстрашным взором прыгал он
Am B7
Решительно в бездну синюю
E Am
Но купол однажды подвел его
D G
И вылетев стропы запутались
Em Am
А запасной он открыть не смог
B7 Em
Упал — парашутом укутался

Em C
Время прошло, а девчонка та
Am B7
Ведет малыша по улице
Em C
Мальчишка поднял в небо глаза
Am B7
Видя, как тучи хмурятся
E Am
«Ой, мама, смотри что-то падает
D G
Похоже на одуванчики?»
Em Am
Девушка вдруг заплакала:

B7 Em
«Это, сынок, десантники!»


Ну вот мы и рассмотрели самые простые песни под гитару боем. (где V* — приглушка) 1 схема на аккорд

Аккорды и текст песни «Иракли — Вова Чума» (3 лад — каподастр)


Am   Em            Am   Em
Расточительный взгляд,
Am      Em        Am   Em
 Стильно-модный заряд,
Am     Em     Am
В голове авангард
        Em       Am
Трех девчонок подряд,
  Em         Am    Em
Обаятельный гад.

Am    Em      Am   Em
Сладковатый дымок,
Am    Em      Am   Em
По спине холодок,
Am    Em        Am
Захламленный чердак,
     Em       Am
На полу кавардак,
      Em        Am   Em
Очень сильный кулак.

Am Em    Am  Em
Во-во-во-ва,
Am    Em      Am  Em
Во-ва-во-ва-чума!
Am    Em      Am
Во-ва-во-ва-чума!
      Em      Am
Во-ва-во-ва-чума!
      Em      Am
Во-ва-во-ва-чума!

Am     Em      Am   Em
Он за всех и ничей,
Am     Em         Am   Em
В его глаз хоть залей,
Am    Em      Am
Нету круче и злей,
    Em       Am
У него э-ге-гей,
    Em         Am    Em
Искусительный змей.

Am   Em      Am   Em
Обходи стороной,
Am   Em        Am   Em
Как осенней порой,
Am  Em        Am
Гениальный отстой,
     Em       Am
Но бывает другой,
    Em         Am    Em
Ты ему просто спой!

Am Em    Am  Em
Во-во-во-ва,
Am    Em      Am  Em
Во-ва-во-ва-чума!
Am    Em      Am
Во-ва-во-ва-чума!
      Em      Am
Во-ва-во-ва-чума!
      Em      Am
Во-ва-во-ва-чума!

Слушать песню «Иракли — Вова Чума»

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Accordium Delectus Подборка аккордов – Accordium Delectus Подборка аккордов

 

Ищете аккорды к песне обожаемого исполнителя? Хотите играть на гитаре те мелодии, которые давно знаете и любите?

На данном сайте вы найдете большой ассортимент аккордов к песням под гитару: музыкальные партии к произведениям из мультфильмов и кинофильмов, композиции военных лет, зарубежные хиты на русском и многое другое.  Творчество всех времен и народов в одном месте! Также на ресурсе постепенно размещается табулатура для шестиструнной гитары, различные видеоразборы и полезные статьи.

Аккорды к песням под гитару: каждый день — добавление новых песен!

Как отыскать аккорды к песням на нашем сайте:

Ø  Выберите исполнителя и желаемый хит по алфавитному поиску в верхней части сайта

 

либо

Ø  Укажите информацию в поле для поиска в левой части страницы

 

Если вы не нашли нужного хита, предлагаем бесплатную услугу подбора аккордов:

·         обязательно укажите название песни, артиста и e-mail для обратной связи;

·         как только подбор будет завершен, отправим вам уведомление о появлении произведения на сайте.

* Обратите внимание, в форме заявки допускается указать только одно произведение.

 

Минимальные сроки выполнения заявки – от 1 дня (в зависимости от сложности и количества заявок)

 

Разбор композиции производится при оригинальной настройке гитары (на сайте есть камертон, с помощью которого вы сможете корректно настроить свою).

 

Подбор выполняется максимально близко к оригиналу. В случае, если произведение достаточно сложно, на сайте представлено несколько вариантов – от самых простых до более продвинутых.

 

Оставьте заявку на подбор аккордов к любимой песне – и буквально на следующий день вы сможете сыграть музыкальную партию запавшей вам в душу композиции!

Простые аккорды для пианино | Музыкальный класс

Сегодня поговорим о том, как играть аккорды на фортепиано, и о том, как гитарные аккорды превратить в аккорды для пианино. Впрочем, можно сыграть всё те же аккорды на синтезаторе и вообще на любом другом инструменте.

Вы, скорее всего, не раз видели тексты песен с гитарными табулатурами – сеточками, на которых показано, какие струны на каком ладу зажимать, чтобы сыграть тот или иной аккорд. Рядом иногда стоят и сами буквенные обозначения этих аккордов – например, Am или Em и т.д. Важно понимать, что обозначения эти универсальны, и гитарные аккорды можно использовать как аккорды для пианино.

Если вы играете на клавишных, то вы чаще будете пользоваться другим форматом записи: не просто текст плюс аккорды, а в добавление к этому ещё и нотная строчка с записью мелодии. Сравните между собой два формата: второй выглядит более профессионально, потому как точнее отражает музыкальную сущность песни:

То есть вы будете играть или петь мелодию и пристраивать к ней аккорды, аккомпанируя себе таким образом. Мы рассмотрим только самые простые аккорды для пианино, но их будет достаточно, чтобы сыграть красивый аккомпанемент к любой песне. Это всего 4 вида аккордов – два вида трезвучий (мажорное и минорное) и два вида септаккордов (малый мажорный и малый минорный).

Обозначение аккордов для пианино

Напоминаю, что аккорды для гитары, равно как и аккорды для пианино обозначаются буквенно-цифровым способом. Напоминаю, что семь нот обозначаются следующими буквами латинского алфавита: c (до) d (ре) e (ми) f (фа) g (соль) a (ля) b (си). Если хотите подробностей – есть отдельная статья «Буквенное обозначение нот».

Для обозначения аккордов используются заглавные варианты этих букв, плюс цифры и дополнительные окончания. Так, например, мажорное трезвучие обозначается просто большой буквой, минорное – тоже большой буквой + маленькая «m», для обозначения септаккордов к трезвучию добавляется цифра 7. Диезы и бемоли обозначаются теми же знаками, что и в нотах. Вот несколько примеров обозначений:

Таблица Аккордов для Фортепианино – расшифровка

Теперь предлагаю вам нотную расшифровку аккордов для пианино – напишу всё в скрипичном ключе. Если вы одной рукой играете мелодию песни, то другой сможете с помощью этой подсказки подстроить аккомпанемент – разумеется, играть аккорды нужно будет октавой ниже.

На этом всё. Теперь вы знаете, как играть аккорды на фортепиано и как сыграть по буквенным обозначениям аккорды на синтезаторе или любом другом инструменте. Не забывайте оставлять комментарии и нажимать на кнопки «Мне нравится»! До новых встреч!




Самые простые песни на гитаре: что может сыграть любой новичек?

Не получается быстро переставлять аккорды? Вам трудно солировать? Звук грязный? Пальцы не слушаются?
Не беда. В этом посте поговорим о том, как можно за пару самостоятельных занятий победить “капризы” координации.

Как учитель, я часто сталкиваюсь с проблемой “непослушных пальцев” у учеников. Примерно каждый третий начинающий испытывает трудности при смене аккордов и при игре музыкальных произведений отдельными нотами.

Ничего страшного в этом нет, при правильной работе эта проблема быстро решается. Обычно я даю всем одни и те-же упражнения (видео с ними я размещу ниже).

Разница лишь в том, сколько раз эти упражнения нужно проиграть тому или иному ученику – обычно это индивидуально.

Настоящая проблема кроется в следующем:
Не степень отсутствия координации главный фактор неудачного старта гитариста, а ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА РУК!

Когда ко мне на урок приходит ребёнок, который никогда ещё не держал в руках гитару, всё просто и понятно.

Даже если сейчас мне придётся повозиться с его моторикой, я знаю, что очень скоро он будет, переставляя свои маленькие пальчики играть простые детские песенки, ну а потом, несложные этюды, затем строить аккордовые формы, играть классические произведения и т.д. Дальше – больше.

С детьми работать не так сложно. Сложности возникают с ребятами более зрелого возраста и со взрослыми – самоучками. Когда приходит на первый урок ученик, который начал учиться сам, и говорит, что у него проблема со звуком и задержки при смене аккордов, мне тоже сразу всё понятно.

Я даже знаю, почему у него не получается, ещё до того, как он что-либо мне сыграет. Ошибки обычно одни и те-же, редко бывают исключения. Но я уже думаю: тут будет немного сложнее.
Почему? Да потому, что переучиваться нужно.

Но не пугайтесь. Если у вас возникла подобная проблема, достаточно немного подумать, и можно без особого труда понять, как исправить собственные ошибки.
Итак, давайте начнём с самого главного:

1. ОБЫЧНО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА РУК ГИТАРИСТА – СЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКИ.
2. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩЕГО ГИТАРИСТА – ЖЕЛАНИЕ СРАЗУ СЫГРАТЬ ЛЮБИМУЮ ПЕСНЮ.

3. ГИТАРИСТУ, КОТОРЫЙ НАЧАЛ ОБУЧЕНИЕ С ИГРЫ АККОРДОВ, БУДЕТ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ГИТАРИСТУ, ПРАКТИКУЮЩЕМУ В НАЧАЛЕ ИГРУ МЕЛОДИЙ ОТДЕЛЬНЫМИ НОТАМИ.

Нужно понимать, что есть две категории начинающих гитаристов самоучек:

1. Те, которые сразу пытаются выучить песню по аккордам, и при этом пытаются играть БОЕМ, (к этой категории относится наибольшее количество практикующих).

2. Те, которые пытаются вначале выучить мелодию или соло, играя отдельными нотами, или пытаются играть ПЕРЕБОРОМ (арпеджио).

У этих двух групп совершенно разные категории свойственных ошибок.

Давайте начнём с первой группы:

Самая распространённая ошибка гитариста, начинающего с аккордов – это желание сразу сыграть любимую песню.

Вместо того, чтобы сначала разучить упражнения с основными аккордами, затем базовые виды боя, ну а потом уже соединять всё вместе, начинающий гитарист зачастую берёт песню, которая ему нравится, смотрит её разбор в интернете и как правило не может как следует её выучить.

Обычно самым тяжёлым является координирование боя и аккордов.
Даже те, у кого звук и переходы с аккорда на аккорд получаются хорошо, часто не могут разучить тот или иной бой, когда смотрят разборы песен. Они просто не попадают в ритм. Я уже не говорю о пении.

Это происходит от того, что они зачастую не понимают как правильно к этому подходить и практиковать ритмический рисунок боя.
Что такое ритмический рисунок? Сейчас объясню.

Есть четыре основных вида боя (я не имею ввиду переборы, – это является исключением). Используя эти виды боя можно сыграть практически любую песню. У каждого боя есть свой ритмический рисунок (ритмомодус) который необходимо понять и не путать с ритмическим рисунком другого боя. Вот вам названия ритмомодусов, а отсюда и видов боя (названия общепринятые в народе):

1. Бой четвёрка (ритмомодус “четыре четверти”).
2. Бой восьмёрка (ритмомодус “восемь восьмых”).
3. Бой тройка (ритмомодус “три четверти”).

4. Бой шестёрка (ритмомодус “шесть восьмых”).

Так вот, ритмомодус каждого такого боя это своеобразный ритмический оборот (eng. Loop), который всё время повторяется. На Музыкальным языке можно назвать это тактом. Ну, это конечно многие знают.

А вот то, как запомнить подобный такт, и не путать с тактом другого боя, да потом ещё и соединить несколько тактов вместе не путая удары вверх и вниз, чтобы получился цельный, стабильный бой, для многих это является задачей не из лёгких.

Многие не понимают, что для того, понять и запомнить ритмический рисунок, а затем разучить тот или иной бой нужно вначале ПРОСТУЧАТЬ (ПРОБАРАБАНИТЬ) ритм этого боя, ЗАТЕМ ПОИГРАТЬ ЭТОТ БОЙ ПО ОТКРЫТЫМ СТРУНАМ, и только после этого соединить его с аккордами.

Это самый быстрый и верный способ, поверьте! К сожалению ребята, которые выставляют в интернет видео с разборами песен обычно сразу показывают бой с аккордами, и как следствие у обучающихся чаще получается не бой, а каша.

Конечно, в формате данного поста невозможно разместить все видео с последовательным разбором всех ритмомодусов и с подробными объяснениями всех деталей, поэтому данную работу я выложил на моём сайте.

Объяснил всё наглядно, а для того чтобы было интересней, показал всё это на примере извесных песен. Все песни подобраны по типу ритмомодусов. Материал размещён здесь:

http://guitarmaestro.ru/course-1/

Итак, мы говорили о первой проблеме гитаристов, начинающих обучение с игры песен по аккордам.
Вторая проблема у этой группы начинающих – это сложности в переходах между аккордами и плохой звук. В принципе – это две проблемы, но давайте объединим их в одну, так как обычно это всё происходит вместе.

Начнём с левой руки. Посмотрите следущее видео, в нём я покажу как обычно действует левая рука у гитариста, который ставит аккорды НЕПРАВИЛЬНО.

Обратите внимание – рука напряжена, “зажата”, а пальцы как-бы “слипаются” вместе.

При этом пальцы не “стоят” на струнах, как требуется, а “ложаться” на них, тем самым перекрывая струны расположенные снизу и заглушая звук.
А теперь посмотрите, как должна работать левая рука, и какой должен быть звук:

Итак, давайте попытаемся понять, почему левая рука нас “не слушается”.
Давайте начнём с того, что у многих гитаристов ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА.
Я уже объяснял в одном из видео как правильно сидеть с гитарой.

Есть “классическая” посадка, когда гитарист держит гитару на левой ноге.

  • Обычно так сидят с классической гитарой.
  • И есть “свободный стиль”, когда гитарист держит гитару на правой ноге.

Так обычно сидят с аккустической, или с электрогитарой.

Так вот, неважно какую посадку вы выбрали. Самое главное для вашей ЛЕВОЙ РУКИ, чтобы угол сгиба её локтевого сустава при игре составлял примерно 90 градусов.


Именно по причине того, что начинающие гитаристы неправильно сидят, гриф гитары уходит далеко влево, локоть разгибается, из за этого пальцы не могут как следует зажимать струны, и чаще всего перекашиваются.


Если вы обнаружили у себя подобную проблему, просто поднимите гриф гитары немного вверх. Попытайтесь приблизить кисть левой руки к себе и согнуть локоть. Пальцы левой руки при этом должны выстроиться перпендикулярно струнам и СИЛЬНО зажимать лады.


Обратите внимание на то, что если лад не зажат как следует, вы можете десятки раз менять угол локтя, звука у вас не будет. Пальцы должны зажимать лады сверху и не перекашиваться.

Надеюсь, вы это поняли.
Для того, чтобы звук получался качественным, сядьте правильно и поиграйте сначала последовательности аккордов. Возьмите для начала самые простые аккорды. Не играйте сразу боем, просто играйте каждый аккорд четыре раза сверху вниз и работайте над переходами, вот так:

Когда переходы начнут хорошо получаться, а звук станет чистым, возьмите какую нибудь лёгкую песню, состоящую из трех, четырёх аккордов, без барэ. Разучите бой отдельно, по открытым струнам.

Затем поиграйте аккорды песни последовательно, самым простым боем, сверху вниз (как в видео), ну а затем уже соединяйте бой и аккорды вместе.
Уверяю вас, вы увидите отличный результат.

Если и после этого ничего не получается, перейдите по ссылке которую я дал выше.

Итак, теперь давайте поговорим о второй группе начинающих. О тех, кто вначале учит соло, перебор или пытается играть классические произведения и фингерстайл.

Вообще, даже гитарист начавший игру боем, рано или поздно пытается сыграть сольную мелодию или перебор, поэтому эта информация будет полезна для всех.

Посмотрите, вот самая распространённая ошибка начинающего гитариста, играющего соло или перебор:

Я называю это “паучок”. Обратите внимание на правую руку. Она зажата, кисть прижата к деке. Пальцы сильно согнуты и передвигаются с трудом.

Как вы думаете, почему это происходит? Причина проста, и мы уже о ней говорили: ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА.
Посмотрите следующее видео. Вот так должна правильно работать ПРАВАЯ рука гитариста:

  1. Посмотрите внимательно на локоть правой руки:
  2. РУКА ЛЕЖИТ НА ГИТАРЕ СВЕРХУ, А УГОЛ СГИБА ЛОКТЕВОГО СУСТАВА СОСТАВЛЯЕТ ТАК-ЖЕ ПРИМЕРНО 90 ГРАДУСОВ.
  3. А теперь посмотрите на КИСТЬ правой руки!

Ее угол тоже составляет примерно 90 градусов, и она НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЖАТА К ДЕКЕ! ФАЛАНГИ ПАЛЬЦЕВ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ СТРУНАМ!

  • Так вот, обычно, когда начинающий гитарист берёт гитару, он сразу опускает гриф и как бы “обнимает гитару” правой рукой.
  • При этом, гитара не держит руку, и как следствие гитарист теряет опору, его рука не лежит сверху на обечайке гитары, как это дожно быть, а болтается в воздухе:

А теперь ВНИМАНИЕ: Именно из за отсутствия опоры правой руки её кисть ищет опору на верхней деке. Ладонь прижимается, пальцы скрючиваются, вот и получается “паучок”.

  1. Итак, что нужно сделать, чтобы избежать подобной проблемы?
  2. Ответ прост: Поднять гриф и положить ПРЕДПЛЕЧЬЕ ПРАВОЙ РУКИ СВЕРХУ НА ОБЕЧАЙКУ ГИТАРЫ:

Если кто-либо не знает, или не помнит: Предплечье – это НЕ часть руки от плеча до локтя, – это часть руки от кисти до локтя. Именно это место мы КЛАДЁМ НА ОБЕЧАЙКУ. Можете себя проверить, если вы расслабили правую руку и она у вас упала, – слетела с гитары, значит вы сидите неправильно.

Гитара должна держать руку и рука не должна падать.
Конечно, если вы привыкли сидеть неправильно, вам новая поза может вначале показаться непривычной и вам будет неудобно играть, но лучше переучиться сейчас, чем “платить за это потом”, поверьте. Играя неправильно на определённом этапе вы затормозите и не сможете двигаться дальше.

А переучиваться на том этапе будет уже гораздо сложнее.

  • И обязательно попробуйте классическую позицию, с гитарой на левой ноге, если ваша гитара классическая.

Возможно, вам так будет удобнее держать гриф приподнятым. Не забывайте ставить подставку под левую ногу, если сидите в “классической” позиции.

В принцине, нет какой-то особой, постоянной точки опоры правой руки, каждый находит её индивидуально для себя, в соответствии с длинной своего “рычага”, но помните, что “обнимать” гитару и выводить правую руку сбоку не следует. Рука – лежит на обечайке сверху, пальцы – перпендикулярно струнам. Обычно, если гитарист после игры соло или перебора переходит к игре боем, правая рука немного опускается и локоть приближается к обечайке.

Для тех, кто хочет как следует научиться солировать, совмещать соло с басом, а так-же читать с листа по табулатуре, даю ссылку на мой бесплатный видеокурс – “УЧИСЬ ИГРАТЬ ПО ТАБУЛАТУРЕ, А ТАК-ЖЕ ОСНОВЫ КЛАССИКИ И ФИНГЕРСТАЙЛА”:

http://guitarmaestro.ru/reading-tabs-free-course/

Курс АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ, единственная просьба, поставьте лайк и перешлите его вашим друзьям.

Курс состоит из одинадцати видеоуроков с разборами известных мелодий, таких как: “Розовая Пантера”, “Злой, Плохой, Хороший”, “Менуэт Соль Мажор” (И.С.Баха), и многое другое.

Все мелодии даны в порядке от лёкгого к сложному. Пройдя этот курс вы сможете как следует научиться солировать, играть в два голоса (с басом), и читать по табам с листа.

Ну а затем сможете проверить себя в деле. Даю ссылку на библиотеку бесплатных табов и нот. Можете сортировать произведения по уровню сложности. Если вы начинающий, выбирайте произведения с уровнем “ученик” или “новичок”:

http://guitarmaestro.ru/free-tabs-library/

А теперь, как и обещал вначале, даю два упражнения, которые “снимают ржавчину”. Неважно, начали ли вы с боя или с перебора, эти упражнения просто необходимы для всех. Они наилучшим образом развивают координацию между пальцами правой и левой руки. Упражнения называются “Четыре пальца”:

Если добьётесь хорошей скорости, попробуйте поиграть в обратном порядке – от мизинца к первому пальцу на всех струнах, результат – вдвойне!
Эти-же упражнения можно играть и медиатором, если вы хотите поработать над развитием координации при игре медиатором.

Ну что, же надеюсь этот пост поможет вам в ваших начинаниях, читайте и другие мои посты, постараюсь время от времени размещать для вас что нибудь новенькое.  
ДРУЗЬЯ! ВСЕ КУРСЫ САЙТА НАХОДЯТСЯ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ НАС. ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММУ, ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА И ПОМОЧЬ САЙТУ СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ. СПАСИБО.
 

ПОЛУЧИТЕ ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ АЛЕКСЕЯ ЖДАНОВА: 

КАК НАУЧИТСЯ ИГРАТЬ ПЕСНИ ПО АККОРДАМ ВСЕГО ЗА НЕСКОЛЬКО УРОКОВ

А ТАК-ЖЕ НОВЫЙ КУРС ИГРЫ ПЕСЕН ПО АККОРДАМ: 

Курс включает детальные разборы известных всем песен – хитов, набор развивающих упражнений для пальцев правой и левой руки, все необходимые аккорды, а так-же все виды гитарного боя и перебора, используя которые вы можете играть практически любые песни.

Бой “Четвёрка”, бой “Тройка”, бой “Восьмёрка”, два вида боя с приглушением струн, плюс переборы: “Четвёрка”, “Шестёрка” и “Восьмёрка”! Курс состоит из сорока видеофайлов с качеством HD, доступных для быстрого онлайн просмотра и скачивания.

Уроки проводит учитель музыки Алексей Жданов.

Источник: https://guitarmaestro.ru/post-1-guitarist-mistakes/

Разборы песен на гитаре

Общая информация

Для того, чтобы вам было проще искать информацию и интересующие вас песни, мы подготовили их список, разделенный на категории.

Не важно, какого уровня вы достигли в своем навыке игры – тут вы точно сможете найти то, что вам по душе.

Специально для новичков существует раздел «Песни без баррэ», где собраны все разборы композиций, в которых не встречается этот прием. Более опытные гитаристы найдут для себя песни, играющиеся сложными переборам, и так далее.

Каждая из статей включает в себя детальный разбор всех приемов игры, вступления, куплетов и припевов, а также альтернативные способы исполнения. Кроме того, внутри вы также найдете текст и аккордную сетку композиции, а также схемы всех трезвучий.

Публикации Весна-Лето 2018 г.:

Разборы на гитаре без баррэ

В данном разделе собраны все песни, в аккордах которых нет трезвучий с применением баррэ. Эти композиции идеально подойдут для новичков, которые только начали осваивать инструмент – и еще не успели даже поставить себе пальцы. Кроме того, здесь собрано множество простых и популярных песен, которые можно исполнить в компании друзей, и при разборе которых не придется потратить большое количество времени. Список дан ниже.

Разборы песен боем

В этой большой категории собраны все песни, которые в оригинале играются при помощи переменного штриха. Здесь можно найти как максимально простые композиции, для которых нужно знать только классическую «Шестерку», так и сложные ритмические вещи, сыграть которые у вас получится только после долгих тренировок и занятий.

Тем не менее, именно с этих композиций стоит начать свое обучение новичку – комбинация песни боем без баррэ вообще будет максимально идеальна в этом отношении. В целом, эта категория подходит как новичкам без опыта игры, так и матерым музыкантам, которые просто хотят разобрать что-то новое.

Разборы песен перебором

В этой категории мы собрали все композиции, основной способ игры которых – это перебор. Так же, как и в случае с категорией боев, здесь можно найти как песни с простым паттерном – «шестеркой» или «четверкой», так и замысловатые фингерстайл-рисунки, которые сможет сыграть только опытный гитарист. Эта категория также подойдет новичкам для старта развития координации пальцев. Кроме того, перед тем, как начать разучивать эти песни, рекомендуется прочитать статью о постановке рук при игре перебором. Кроме того, опытные гитаристы здесь могут также найти для себя что-то новое.

Песни боем и перебором

Категория, в которой представлены песни, для которых мы выделили два варианта исполнения. Не всегда они звучат равноценно хорошо, однако это дает выбор и возможность выучить композицию новичку, у которого проблемы с координацией пальцев, а также опытному гитаристу, который хочет не просто разобрать песню, но и модифицировать ее своими аккордами и надстройками к ним.

Разборы песен на гитаре – сложные композиции

Если в предыдущих категориях мы расположили все имеющиеся на сайте песни, то в эту собрали только наиболее сложные. Новички могут попробовать выучить какую-то из них – на это потребуется время, однако значительно поднимет ваш навык игры на гитаре. Тем не менее, этот раздел создавался в первую очередь для опытных музыкантов, которые устали от простых композиций, и хотят чего-то действительно сложного – замысловатых переборов или интересных ритмических рисунков. Все песни ниже именно такие – сложные, но интересные.

Как играть на гитаре любимые песни

В первую очередь, вам нужно помнить о технике и чистоте игры. Никому не хочется слушать, как у вас постоянно дребезжат и не звучат струны – поэтому озаботьтесь этим, особенно при игре перебором.

Всегда начинайте с медленных темпов, если не получается выучить песню сразу. Это позволит вам прочувствовать все паттерны и тайминги, а также моменты, когда надо сменить аккорд.

Кроме того, лучше всего играть песни под метроном – особенно если вы хотите не просто научиться играть на гитаре, но и делать это профессионально.

Приучите себя к нему, поскольку это значительно поможет вам в дальнейшем.

Кроме того, не просто играйте песни, а смотрите на то, как они работают. Какой аккорд используется после какого, как лучше обыграть трезвучие, какие надстройки использовать – это поможет в сочинении собственных композиций, и позволит разнообразить ваш музыкальный словарь.

Какие песни играть на гитаре

Для новичка в данном случае подойдут разделы с композициями, которые играют боем и без баррэ. Это поможет им поставить руки и научиться азам исполнения песен на гитаре. Кроме того, не помешает взять в разбор хотя бы одну сложную песню – поскольку это хороший стимул делать упражнения и способ закреплять их.

Опытным же гитаристам мы посоветуем обратить внимание на раздел сложных песен, которые играют перебором. Бой – это хорошо, однако перебор во многих случаях звучит гораздо красивее и приятнее.

Однако в общем, совет тут один – учите те песни, которые вам нравятся. Именно тогда вам будет приятно обучаться игре на инструменте, и именно тогда прогресс игры пойдет в гору.

Источник: https://pereborom.ru/razbory-pesen-na-gitare/

Легкие песни под гитару для начинающих

Новичку, который совсем недавно взял в руки гитару и освоил несколько аккордов, нужно начинать оттачивать свои навыки. Делать это лучше всего не в теории, а на практике.

Конечно, хочется сразу попробовать свои силы и сыграть свою любимую мелодию. Однако для начала лучше подобрать что-то легкое и быстроусвояемое.

Аккорды легких песен под гитару, позволят усовершенствовать игру, выучить и запомнить новые аккорды и переборы.

Простые и красивые

В списке самых легких песен под гитару лидируют детские, о дружбе. Лучше всего начинать, конечно, с них. Детские мотивы, они на то и детские что рассчитаны на то, чтобы обучать. На детских мелодиях можно неплохо набить руку и выучить самые простые аккорды. Самые популярные детские мелодии, разбор которых без труда можно найти в Интернете – это «В траве сидел кузнечик», самая легкая песня под гитару для начинающих, а также «Если с другом вышел в путь» и «Чунга-Чанга».

Композиции группы «Би-2» и «Наутилус Помпилиус» находятся в числе самых легких песен для начинающих. Песни этих групп – прекрасная платформа для улучшения навыков игры. Какими бы сложными эти мелодии ни казались вначале, научиться играть их можно уже через пару часиков упорного труда. Это кается немного сложным, но результат того стоит.

Композиция «Мой рок-н-ролл» самая популярная из всех. Она обязательно должна попасть в репертуар начинающего гитариста. Что касается «Наутилуса» то само существование группы заставляет фанатов разучивать аккорды их мелодий, не щадя своих пальцев.

«Одинокая птица» одна из многих мелодий, ставшая популярной благодаря своей несложной структуре. Философские тексты, доступно и легко излагают мысли авторов, а волшебная музыка произведений этих групп, создает запоминающуюся атмосферу.

Это самые легкие песни под гитару, из репертуара группы «Би-2» и «Наутилус Помпилиус».

Аккорды любимых песен

После мелодий Виктора Цоя, следующими по счету, чьи мелодии не представляют сложности для игры новичку – это песни группы ДДТ. Из репертуара этой группы, новички без труда могут сыграть несколько песен, например, «Просвистела», выпущенная в 1997 году на радио. Ничего сложного в этой композиции нет, играется несколько аккордов не в оригинальной тональности. «Осенняя» тоже хороша для начинающих. Ее играют простым перебором, без каких-либо сложностей.

Простые рок мотивы на гитаре

В продолжение темы о роке, который не теряет своей актуальности, сколько бы времени не прошло. «Алиса» и «Ария» кажутся новичкам недосягаемыми. Однако и среди их репертуара можно найти парочку самых легких песен под гитару. Сложность игры композиций «Арии» заключается в том, что Кипелов – он один такой на свете, и не все обладают возможностями его голоса. Но гитарные переборы под любой другой голос, звучат одинаково хорошо, поэтому попытаться все же стоит. «Беспечный ангел» – наиболее легкий вариант из всех предложенных в сети разборов. При желании можно попробовать исполнить и «Потерянный рай» или знаменитое «Я свободен». Это достаточно легкие песни под гитару для начинающих. Аккорды к мелодиям группы «Алиса» несложные, к тому же Кинчев, это не Кипелов, и подстроиться под его голос гораздо проще. Самая легкая песня под гитару для начинающих группы «Алиса» – это «Трасса Е95», она же и самая простая. Далее, по списку идут «Небо славян» и «Веретено».

Зарубежные песни под гитару для новичков

Аккорды легких песен под гитару есть и среди зарубежных композиций. Самая легкая песня под гитару считается «Numb» группы «Linkin Park». Она играется легким боем вниз – вверх и так далее. «The Cranberries» песня – «Zombie» и, на радость фанатам Курта Кобейна – «Nirvana» – «Rape me». Все эти мотивы несложны в исполнении и достаточно популярны для того, чтобы научиться их играть.

Источник: https://gitaraist.ru/blog/legkie-pesni-pod-gitaru-dlya-nachinayuschih

Простые песни для начинающих с аккордами

Став гордым обладателем акустического или классического инструмента, хочется быстрее поразить знакомых своей игрой на гитаре.

Выучиться искусству петь песни у костра можно всего за несколько занятий. Главные условия – трудолюбие и упорство. Читайте, какие есть легкие аккорды для гитары начинающим.

Основные аккорды на гитаре для новичка

Чтобы изучить обозначения, указанные на картинке, нужно знать азы и названия элементарных аккордов.

Аккорд – это одновременное звучание трех и более звуков. Если сыграть одновременно две ноты, то такое сочетание называют интервалом.

Каждое трезвучие или даже пятизвучие имеет буквенное обозначение. Первый символ указывает на тональность и обозначает ноту тоники.

Иногда после буквы следует еще одна, которая указывает на характер окраски: мажор или минор. Если дополнительный символ отсутствует, то тональность мажорная, он есть – звучит минор.

Важно! Иногда после нотного буквенного значения можно увидеть знак диез или бемоль. Это символы, указывающие на понижение или повышение основной ноты.
 

Диез – сдвиньте базовый аккорд на лад вперед (к корпусу), бемоль – на лад назад (ближе к головке грифа).

Знание одноименных нот поможет не запутаться в тональности. В большинстве случаев простые аккорды состоят из тонических трезвучий, но иногда используют и их обращения.

Например, Е7 – это обращение аккорда ми мажора, которое называется септаккорд. Благодаря такому сочетанию звучит гармоничный переход из одной тональности в другую.

Ознакомьтесь в таблице с чистыми (без бемолей и диезов) тональностями, которым соответствуют буквенные обозначения:

ТональностьБуквенное обозначение аккорда на гитаре
До мажор (до минор)С (Cm)
Ре мажор (ре минор)D (Dm)
Ми мажор (ми минор)E (Em)
Фа мажор (фа минор)F (Fm)
Соль мажор (соль минор)G (Gm)
Ля мажор (ля минор)A (Am)
Си мажор (си минор)H (Hm)

Важно! В некоторых источниках можно встретить обозначение ноты «си» как В.

Кроме буквенных обозначений, нужно знать несколько других секретов чтения аккордов. Перед вами показана часть грифа.

Верхняя линия соответствует первой струне, нижняя – шестой. Цифры показывают на значение пальцев левой руки (прижимающая аккорды): 4- мизинец, 3 – безымянный, 2 – средний, 1 – указательный.

Важно! На правой руке не играет мизинец (в редких случаях при исполнении сложных произведений), на левой – большой палец.

Популярные песни на 3 аккордах

После изучения основных аккордов, можно приступить к изучению простых видов боя и переборов. После отработки плавных переходов от одного трезвучия к другому аккорду, начинайте учить песни.

  • Выберите свой стиль исполнения небольших и несложных рок-произведений, построенных на трех аккордах или четырех:
  • Бумбокс «Вахтерам»:
  • Проигрыш: Am | G | Dm | E7
    Am
    Тебе не нравится дым и черт с ним
    G
    Он убивает слова, кругом голова
    Dm
    Уже разносит молва по дворам
    E7
  • Что между нами чивава.
  • Am
    О чем с тобой говорить, потеряли нить
    G
    Быть не собой перестать и дома спать
    Dm
    Нас не измерить на глаз, а сейчас
    E7
  • Зачем мы давим на тормоз, не на газ?
  1. Am
    Вопрос извечный зачем да почему
    G
    Я понемногу с ума, ты не сама
    Dm
    А эти ночи в Крыму, — теперь кому?
    E7
  2. Я если встречу потом передам ему.
  3. Am
    Писклявый твой голосок как электрошок
    G
    Что я бухой без вина — твоя вина
    Dm
    Теперь узнает страна до темна
    E7
  4. Им донесут обо всем на FM волнах.
  5. Am C
    Я помню белые обои, черная посуда
    Dm E7
    Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда?
    Am C
    Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут
    Dm E7
    Объясните теперь нам, вахтеры,
  6. Почему я на ней так сдвинут?
  7. Am
    Давай вот так просидим до утра
    G
    Не уходи, погоди — мне пора
    Dm
    И если выход один впереди
    E7
  8. То почему мы, то холод, то жара?
  9. Am
    Раскладывать по местам я устал
    G
    И поворачивать вспять, ну вот опять
    Dm
    Прикосновения плавили мой метал
    E7
  10. Ты элемент номер пять — ни дать ни взять.
  11. Am
    Идет к финалу игра в этот раз
    G
    А ты все также молчишь, я говорю
    Dm
    Минут пятнадцать осталось до утра
    E7
  12. Не вызывай так словлю и свалю.
  13. Am
    Попробуем все подшить, не ворошить,
    G
    Мобильные номера постирать,
    Dm
    А уходить не спросив — нету сил,
    E7
  14. Давай попробуем заново все собрать.

Am C
Белые обои, черную посуду
Dm E7
Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда?
Am C
Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут
Dm E7
Объясните теперь нам, вахтеры,
Почему я на ней так сдвинут?

***

Виктор Цой «Звезда по имени солнце»:

Вступление: Dm7 Am
Am
Белый снег, серый лед,
C
На растрескавшейся земле.
Dm
Одеялом лоскутным на ней —
G
Город в дорожной петле.
Am
А над городом плывут облака,
C
Закрывая небесный свет.
Dm
А над городом — желтый дым,
G
Городу две тысячи лет,
Dm
Прожитых под светом Звезды
Am

По имени Солнце…

Am
И две тысячи лет — война,
C
Война без особых причин.
Dm
Война — дело молодых,
G
Лекарство против морщин.
Am
Красная, красная кровь —
C
Через час уже просто земля,
Dm
Через два на ней цветы и трава,
G
Через три она снова жива
Dm
И согрета лучами Звезды
Am

По имени Солнце…

Am
И мы знаем, что так было всегда,
C
Что судьбою больше любим,
Dm
Кто живет по законам другим
G
И кому умирать молодым.
Am
Он не помнит слово «да» и слово «нет»,
C
Он не помнит ни чинов, ни имен.
Dm
И способен дотянуться до звезд,
G
Не считая, что это сон,
Dm
И упасть, опаленным Звездой
Am
По имени Солнце…
***

  • Земфира «Искала»:
  • Dm C Gm A Dm
    Я искала тебя годами долгими,
    C Gm A Dm
    Искала тебя дворами темными,
    C Gm A
    В журналах, в кино, среди друзей
    Dm C Gm A
  • В день, когда нашла — с ума сошла.
  • F A F
    Ты — совсем как во сне,
    A F
    Совсем как в альбомах,
    A Gm A7
  • Где я рисовала тебя гуашью.
  • Dm C Gm A Dm
    Дальше были звонки, ночные больше,
    C Gm A
    Слезы, нервы, любовь и стрелки в Польше,
    Dm C Gm A
    Дети, но не мои, старые зазнобы,
    Dm C Gm A
  • Куришь каждые пять — мы устали оба.
  • F A F
    Ты — совсем как во сне,
    A F
    Совсем как в альбомах,
    A Gm A7
  • Где я рисовала тебя гуашью.
  • Dm C Gm A
    Годами долгими,
    Dm C Gm A
    Ночами темными,
    Dm C Gm A
  • Годами долгими.
  • Dm C Gm A Dm
    Я искала тебя годами долгими,
    C Gm A Dm
    Искала тебя дворами темными,
    C Gm A Dm
    В журналах, в кино годами долгими,
    Dm7 Dm A7 Dm C Gm A…Dm C Gm A
  • Искала тебя ночами-чами…

Важно! Перед обучением прослушайте песни, чтобы уловить ритм боя. Лучше искать акустические концертные варианты.

Самые легкие аккордовые цепочки и популярные песни на них

Мало кто знает, что в основе практически каждого музыкального произведения лежат всего три аккорда и их обращения: тоника, субдоминанта и доминанта.

Перед тем, как приступить к изучению песен и видов боя, необходимо отработать переходы.

Тренируйтесь на простых цепочках:

  • Am Dm E Am.
  • D A E A.
  • Am Dm G C.
  • Am C G F.

Совет! Переходите к изучению аккорда F после идеального исполнения первых трех цепочек.

Главное – заниматься каждый день, чтобы с каждым последующим уроком закреплять полученные знания. И уже через месяц или даже неделю можно петь с друзьями любимые мелодии.

Источник: https://LadyKisa.com/otdyh/akkordy-dlja-gitary-prostye-pesni-dlja-nachinajushhih.html

16 урок. Как подобрать или придумать бой на гитаре?

Привет, друзья и подруги! Очередная статья авторского происхождения. Здесь мы разберем подробно, что из себя представляет бой на гитаре как бы изнутри, а также узнаем, как подобрать бой самому и как импровизировать при игре боем на гитаре. Поехали!

Все мы с Вами знаем, что такое бой на гитаре.

Если Вы это поймете, то у Вас сразу отпадет такой вопрос: “А сколько должна длиться пауза?” То есть Вы теперь понимаете, что пауза длится ровно столько, сколько длился бы один удар. Но может быть сразу две паузы. Например:

Тут проглатывается сразу 2 удара – вниз-вверх, но часто новичок выдерживает одну паузу (один удар). Из-за этого может получиться непонятный бой. Но теперь Вы можете определить, сколько должна длиться пауза.

Просто разложите любой бой на последовательные удары вниз-вверх и смотрите, что идет после паузы. Таким образом, после удара вниз должен идти удар вверх (всегда, если нет паузы).

Но если брать этот бой (последний), то после паузы идет удар вверх, а это значит, что проглатывается 2 удара и выдерживается, соответственно, двойная пауза.

Вот и все, друзья мои, теперь Вы знаете, как строится любой вид боя, а никто другой не знает и пусть тупо учит каждый бой в отдельности =)

Как подобрать бой к песне самому?

Теперь же мы с Вами просто и легко можем подобрать бой к любой песне, или вообще придумать свой, чтобы был похож на тот, который в песне =) Вы просто слушаете песню и должны слышать паузы.

Попробуйте сыграть так. Конечно, это как пример, просто, чтобы Вы понимали, как импровизировать боем. Вы же придумываете свои версии развития боя, при чем это должно происходить как бы на автомате, ведь Вы будете быстро играть песню. Например, где-то не доиграли последний удар вверх, где-то вместо паузы сделали удар. И действительно, когда играешь быстро, это происходит как бы само собой.

Играйте, импровизируйте, вникайте в этот процесс – и будет Вам счастье =)

Постскриптум

P.S. Это моя личная методика. Действительно, больше нигде я не видел, чтобы разбирались подобные вопросы.

Ведь я стараюсь увидеть весь процесс игры на гитаре как бы изнутри и постоянно все анализирую и экспериментирую, и не хочу просто следовать тому, что мне предлагают. Поэтому я и хочу, чтобы Вы не “зубрили”, а именно понимали весь процесс игры на гитаре.

Так что Вы должны сами вникать в этот процесс и Вам должно быть интересно. Жду Вас в комментариях!

Источник: https://muzykantam.net/uroki-gitari/uroki-novichkam/kak-podobrat-ili-pridumat-boj-na-gitare.php

Песни на гитаре для начинающих

В нашей группе в социальной сети «vk.com» начинающие гитаристы очень часто просят написать им несколько песен, которые идеально подойдут в качестве практических занятий для закрепления начальных навыков.

В данной статье я решил немного вспомнить то время, когда сам выбирал себе первые песни и пытался их играть (так сказать, поделюсь опытом), ну и, естественно, приложу к этому еще и ту часть опыта, которую приобрел в ходе совершенствования игры на гитаре.

Сразу подмечу, что я — самоучка, и никогда не учил нотной грамоты, узнавал некоторые моменты только в ходе развития навыков игры. Поэтому я буду давать советы только в рамках своего музыкального опыта, не затрагивая элементы, которые не знаю в идеале.

Итак, чтобы бы не говорили, все-таки я считаю, что лучшим репертуаром для начинающего гитариста будут песни из репертуара Виктора Робертовича Цоя. Это, в первую очередь, такие произведения, как «Звезда по имени Солнце» и «Пачка сигарет». Почему я выбрал именно эти песни? Отвечаю: — во-первых, эти произведения играются простым боем. Этот бой — первый ритмический рисунок, который нужно изучить в ходе обучения игры на гитаре; — во-вторых, эти песни можно найти на нашем сайте в разделе «Кино» и обучаться по видео-урокам, что заметно упрощает задачу; — ну и в-третьих, эти песни знают практически все, поэтому учить их с позиции текста или ритма не придется, да и после можно будет исполнять эти песни для себя или желающих послушать.

Песня «Пачка сигарет» играется без приглушки, «Звезда по имени Солнце» — с глушением струн. Поэтому в первый блок я взял именно их.

Идем дальше…
По себе помню, что очень расширить репертуар, не обладая при этом особыми способностями, зная лишь простой бой и эстрадный («шестерку»). Здесь есть вариант: играть армейские или дворовые песни. Стоит особо отметить, что многие (я бы даже сказал — большинство) дворово-армейские песни играются аналогично друг другу, поэтому изучив одну можно, тем самым, сыграть уже и вторую.

Вот примерный список:
1. «Гоп-стоп зелень…»;
2. «Обычный автобус»;

Так же сюда можно добавлять песни из репертуара русского рока, например:
1. «Ляпис Трубецкой — В платье белом»;
2. «Сектор Газа — Пора домой»;
3. «Сектор Газа — 30 лет»;

В общем, тут свобода выбора, я привел лишь несколько вариантов для особо «ленивых», не желающих искать самому…

Источник: http://GuitarLesson.ru/stati/pesni-na-gitare-dlya-nachinayushhix.html

Песни на гитаре для начинающих

Итак, первые шаги к освоению игры на шестиструнном инструменте уже положены: вы освоили теорию и даже умеете брать некоторые аккорды на гитаре. Что же делать дальше? Конечно же, стоит подобрать репертуар, который будет знаком окружающим, но идеально впишется во все уже имеющиеся навыки. То есть с минимальным знанием аккордов, боев и переборов, даже если вы еще не освоили баррэ, можно уже смело разучивать так называемые «дворовые» песни, которые не требуют виртуозной игры на инструменте. Рассмотрим более подробно, как же выбрать первую песню и на что обратить внимание.

Несколько простых шагов к мечте

Первый шаг – это разработка пальцев обеих рук. Конечно же, никто не говорит о том, что уже необходимо дойти в своих умениях до большого и малого баррэ, однако знание септаккордов – это уже большой плюс.

В большинстве случаев самые простые песни на гитаре – это всего три-четыре аккорда, которые строятся с первой, четвертой, пятой и шестой ступеней.

Чуть более сложный гитарный рифф уже предполагает использование септаккорда, в котором необходимо взять одновременно четыре ноты, а значит – расположить пальцы так, чтоб они зажали четыре струны одновременно. Отсюда можно плавно перейти ко второму шагу.

Шаг второй – чтение табулатуры. Тут уже нужно слегка задействовать свои знания теории.

Многие аккорды песен для гитары, которые новичок найдет на просторах интернета, подаются без детальной расшифровки, но на первых порах следует обратить внимание на полное описание игры.

Именно для этого и подается табулатура, в которой обозначены ходовые аккорды. Тут прописано какие именно лады следует зажимать на той или иной струне. Нумерование струн идет от самой тонкой, именно она считается первой, до самой толстой – шестой.

Шаг третий – выбор песни. Учитывая два первых пункта, можно выбрать песню. Именно когда новичок почувствует в себе силы и поймет, что у него уже есть определенные успехи в обучении и наработки в движении рук и пальцев, первые мозоли уже сошли, и играть стало не так больно, пришел черед нового качественного шага.

Итак, мы пришли к выводу, что песня в своей табулатуре не должна содержать сложных гитарных ходов. Она должна строиться на простых риффах без использования баррэ или септаккордов, но если моторика пальцев позволяет, то можно переходить и к более сложным пьесам.

Однако чем проще будет старт, тем больше воодушевления получит игрок после освоения первой песни.

На что обратить внимание?

Как правило, самыми простыми песнями под гитару считают:

  • так называемые «дворовые» песни;
  • армейские;
  • песни популярных исполнителей «русского рока» (только не стоит путать жанры: поп-рок, который тут имеется в виду, далек от металла, рокабилли и т.д.).

Можно более детально рассмотреть аккорды песен Виктора Цоя. Одна из них вполне может стать одной из первых песен репертуара начинающего гитариста. Тут и простые гитарные риффы, и нет множества аккордов, да и сама смена трезвучий случается не часто.

Аккорды песни «Звезда по имени Солнце» – это использование всего лишь четырех трезвучий, а если выразиться более профессиональным языком – один из популярных роковых гитарных рифов.

Однако стоит учитывать непростой бой – необходимо брать аккорд и практически через пару секунд глушить струны.

Аккорды песни «Батарейка» более удобны в исполнении для новичка. Четыре трезвучия, легкий перебор, однако тут уже появляется баррэ. Если навыки исполнения этого приема уже имеются, то можно начать с этой песни.

Есть и другие аккорды песен для новичков, которые могут заинтересовать любителя шестиструнного инструмента:

Получай новые подборки песен на свой e-mail

Источник: https://chordlab.ru/blog/pesni-na-gitare-dlya-nachinayushchikh

100+ простых гитарных песен для начинающих

перейти к содержанию
  • Магазин фортепиано № 1 и музыкальная школа в Торонто | Тел: 905-829-2020 | Эл. Почта: [email protected]
    • Авторизоваться
    • Обновления погоды
    • школьников
      • Календарь событий и регистрация на концерт
      • Экзамены и музыкальный фестиваль
    • Напишите для нас
    • Блог
    • Вакансий
    • Возвращает
    • Свяжитесь с нами
    • Торонто No.1 фортепианный магазин и музыкальная школа | Тел: 905-829-2020 | Эл. Почта: [email protected]
    • ФОРТЕПИАНЫ
      • МАГАЗИН ОНЛАЙН
        • Все фортепиано
        • Рояли
        • Пианино пианино
        • Цифровые пианино
        • Пианино б / у
      • БРЕНДОВ ПИАНИНО
        • Бехштейн
        • С.Бехштейн
        • Casio
        • В. Хоффман
        • Пианино Kawai
        • Perzina Фортепиано
        • Роланд
        • Сигеру Каваи
        • Gerh. Штейнберг
      • УСЛУГИ ПИАНИНО
        • Настройка фортепиано
        • Двигатели для фортепиано
        • Уход за пианино
        • Rental Пианино
        • Реставрация и восстановление фортепиано
        • Продайте нам свое фортепиано / Тесты подержанного фортепиано
        • Утилизация и удаление фортепиано
        • Покрытие фортепиано
      • СТАТЬИ И ИНФОРМАЦИЯ
        • Отзывы о продукте
        • Статьи и блог
        • Текущие акции
        • Выставочный зал Оквилля
        • Выставочный зал Vaughan
    • ШКОЛА
      • УРОКОВ МУЗЫКИ
        • 🎹 Онлайн-уроки
        • 👶 Музыка дошкольного
        • 🎹 Уроки игры на фортепиано
        • 🎤 Уроки вокала
        • 🎸 Уроки игры на гитаре
        • 🥁 Уроки игры на барабанах
        • 🎸 Уроки баса
        • 🎷 Латунь и духовые инструменты
        • 🎻 Уроки струнной игры
      • РАСШИРЕННЫЙ / СПЕЦИАЛЬНЫЙ
        • Фортепиано Enriched
        • Обогащенный вокал
        • Enriched Contemporary (Band Chops)
        • Музыкальный театр
        • Написание песен
        • Музыка дошкольного
      • УЧИТЕЛЯ / ФАКУЛЬТЕТ
        • О факультете
        • Кафедра фортепиано
        • Обогащенный отдел
        • Джазовое отделение
        • Гитарный отдел
        • Вокальный отдел
        • Ударные и перкуссия
        • Факультет бас-гитары
        • Латунь и деревянные духовые
        • Волин / Струны
        • Музыкальный театр
        • Группа / Contemporary
    • Школьные лагеря
      • 2020 MERRIAM CAMPS — ОТМЕНЕНА
    • СТУДИЯ
      • Общая информация
      • Свяжитесь с нами
      • О наших сотрудниках
      • Перечень оборудования
      • Наше фортепиано — Сигеру Каваи SK-6
      • Мерриам Опыт
      • Фото галерея
      • Часто задаваемые вопросы и советы по сессиям
    • Ноты и книги
    • Контакты и местонахождение
      • Merriam Pianos Oakville
      • Merriam Pianos Vaughan
      • Merriam Pianos Торонто
      • Музыкальная школа Мерриам — Оквилл
      • Музыкальная школа Мерриам — Воган
      • Студия звукозаписи Оквилл
      • Свяжитесь с нами
    • 📢 ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19
    • Искать:

    • Корзина / $ 0.00

    простых гитарных песен для начинающих

    Зомби — Клюква

    Это действительно очень легкая песня для начинающих.
    Всего четыре аккорда: Em — C — G — D используются во всем вокале и почти во всей инструментальной линии. Где-то в инструментальной части всего два: аккорд Em и C повторяются несколько раз. Барабанить очень медленно.

    Sweet Home Alabama — Lynyrd Skynard

    Песня с 3 аккордами: D — C — G

    Чтобы сразу перейти к аккордам, перейдите по ссылке выше, которая открывает новое окно, прокрутите вкладку гитары вниз, и вы увидите аккорды вдоль текста.

    Free Fallin ‘ — Том Петти

    Еще одна песня, в которой используются только три открытых аккорда — D, G и Asus4.

    Это очень простая песня, одна и та же последовательность аккордов повторяется снова и снова, хотя переключение между аккордами в середине риффа (от G до D на аккорд Asus4) немного быстро для начинающего.

    Hot — Аврил Лавин

    Обратите внимание, что в припеве аккорды переключаются в конце каждой текстовой строки.

                г
    .............
                D
    .............
                F
    .............
                C
    .............
     
    Пахнет духом подростка — Nirvana

    Оригинальная песня была записана в тональности F, требующей использования тактовых аккордов. Вот транспонированная на клавишу А и немного измененная версия этой песни, состоящая только из простых для игры открытых аккордов.

    Слезы на моей гитаре — Тейлор Свифт

    Пара медленных нисходящих ударов на аккорд хорошо сочетается с этой мелодией, это помогает смягчить чрезмерное внимание к бренчащей руке при проработке плавного изменения аккорда.

    Для более интересного звучания можно заменить аккорды G — Em — C — D на слегка измененные:

    Г: 320033

    Em7: 022030

    Cadd9: X32030

    D: XX0232

    Если вы предпочитаете использовать арпеджиато вместо бренчания, вот неплохая гитарная табулатура для этой мелодии.

    Лошадь без имени — Америка

    Одна из самых простых для исполнения песен, куплет и припев исполняются только с двумя разными аккордами для каждой части:

    Эм ------
       ||||||
       | ** |||
       ||||||
     
    D6 / 9 ------
         ||||||
         * || * ||
         ||||||
     

    и

    Em9 ------
        ||||||
        | * ||| *
        ||||||
     
    Dmaj9 ------
          ||||||
          ||| ** |
          ||||||
     

    Вот очень хороший видеоурок, который включает объяснение того, как играть в случайном ритме, который здесь лучше подходит.

    У каждой розы есть шип — Яд

    В первый раз воспроизведение этой песни может показаться не таким простым, как выглядит раскладка аккордов, например, в куплете 3-я строка содержит 4 аккорда, тогда как другие строки содержат только 2, поэтому продолжительность каждого аккорда в 3-й строке составляет 1/2 хорды от другой линии.

    Временная диаграмма стиха:

    1-я строка: G - - - Cadd9 - - - |
    2-я строка: G - - - Cadd9 - - - |
    3-я строка: G - Cadd9 - G - Cadd9 - |
    4-я строка: D - - - - C - - - |
     

    Просто послушайте песню какое-то время, к изменениям действительно легко привыкнуть.

    Numb — Linkin Park (акустическая версия)

    Предоставленная страница содержит один такт-аккорд: аккорд B в бридже. Но можно заменить на шнур питания B5 — X244XX. Он не требует барре и хорошо интегрируется в композицию.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть версию этой песни в стиле «пальцев». Из предоставленной вкладки ошибочно кажется, что каждая нота длится одинаковое количество времени, но для правильного звучания играйте ноту в начале каждого такта в два раза дольше, чем остальные ноты.
    Послушайте:

    
    Вот недостающее вступление:
    
    д -------- 0-3-2 -------- 3-2 -----
    В - 0-3-0 -------- 0-3-0 ----- 3 ---
    Г-----------------------------
    D -----------------------------
    А -----------------------------
    E -----------------------------
    
    Привет, Далила — простые белые футболки (упрощенная вкладка)

    При игре с бренчанием в этой песне используется пара тактовых аккордов: Bm и F # m, но если вы используете технику стиля пальцев, как в предоставленной вкладке, вы не будете играть аккорды , только простой рисунок стиля пальцев, который требует одновременно нажимаются не более двух струн.Вот текст песни.

    Animal Instinct — Клюква

    В этой песне есть аккорд C9, который имеет немного джазового оттенка и менее часто используется в рок- и поп-музыке. Его также можно удобно сыграть как открытый аккорд:

    C9: 032030

    НОВОСТИ

    Предложение от JamPlay — ресурсы премиум-уроков по игре на гитаре с большим количеством высококачественных видеоматериалов и профессиональных учителей, теперь он дает первый месяц членства бесплатно.

    Wish You Were Here — Пинк Флойд

    Медленное бренчание позволяет легко играть эту песню.В интермедии, в середине композиции, добавьте лишний аккорд G , который отсутствует на связанной странице:

    Em — G — Em — G — Em — A — Em — A — [G]

    Обновлено 13 октября 2017 г.

    Предоставленная страница была отредактирована, и проблема с отсутствующим аккордом теперь исправлена.

    Hurt — Джонни Кэш

    Последовательность аккордов в этой песне не так проста, есть небольшие изменения между первой и второй частью куплетов, но все равно ничего особенного.

    Основной шаблон комплектации:

    e | ------- 0 ------------ 0 --------- 2 ------ |
    B | ------- 1 ------------ 1 --------- 3 ------ |
    G | ------- 2 ------------ 0 ------- 2-2 ------ |
    D | ----- 2-2 ---------- 2-2 ----- 0 --- 0 ------ |
    A | --- 0 --- 0 -------- 3 --- 3 ---------------- |
    E | ------------------------------------- |
     
    Часы — Coldplay

    За исключением бриджа, есть только три аккорда, которые повторяются на протяжении всей темы. Однако последовательность аккордов кажется немного «неравной» по сравнению с другими песнями:

    D — Am x2 — Em

    Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть играть аккорд Am дважды в середине.

    Потерянный — Coldplay

    Вы можете заменить аккорд G во вступлении и куплете на G / E. Это тот же аккорд соль мажор, только с басом ноты ми:

    020033

    Так звучит удобнее.

    Продолжительность вступления / куплета будет:

    Em7 — C — G / E — D

    Wasted Love — Iron Maiden

    Эта песня построена на очень красивой форме игры на пальцах. Если у вас есть гитарный эффект хоруса, добавьте его к чистому звуку вместе с реверберацией или задержкой, это сотворит чудо.

    Припев в этой песне можно играть, используя технику бренчания или выбирая пауэр-аккорды, как в исходной записи, хотя они довольно просты и легки в исполнении:

         E5 C5 D5 G5 F # 5
    e | ---------------------------------------------- |
    B | ---------------------------------------------- |
    G | ---------------------------------------------- |
    D | --- 2 --- 9 ----- 5 --- 5 ----- 7 --- 7 ------------------ |
    A | --- 2 --- 7 ----- 3 --- 3 ----- 5 --- 5 ----- 5-5 --- 4-4 ---- |
    E | --- 0 ----------------------------- 3-3 --- 2-2 ---- |
     
    Безмолвный — Lady GaGa

    Это самая сложная песня из этих простых, и не потому, что аккорды сложные (в этой упрощенной версии их нет), а потому, что аккорды слишком сильно меняются.

    Аккордовая последовательность для INTRO:

    C — G — Am — — — F — — — G — — (перерыв)

    На предоставленной странице есть несколько аккордов с альтернативными басовыми нотами, вы можете просмотреть их диаграммы, наведя курсор на названия аккордов.

    Если вы знаете другие простые гитарные песни для начинающих, которые, по вашему мнению, было бы неплохо разместить на этой странице, свяжитесь со мной
    через контактную форму.

    Лучшие 8 простых гитарных композиций с 3 аккордами для начинающих

    От Foster the People до ZZ Top, у нас есть список песен, которые можно выучить на акустической или электрической музыке с минимальным количеством аккордов из Fender Play.

    Для гитаристов, только начинающих свой путь, мысль о том, чтобы сыграть песню, может быть пугающей. Но этого не должно быть.

    В

    Fender Play есть сотни ваших любимых треков, которые вы можете изучить на небольших уроках с инструкторами мирового уровня с разбивкой по жанрам и уровню сложности.

    Чтобы погрузиться в воду при изучении песни, может быть, вы могли бы начать с той, в которой нужно освоить три или меньше аккордов.

    Чтобы облегчить вам выбор, вот список из 8 песен с аккордами для начинающих, от Foster the People до ZZ Top:


    1.Бен Квеллер: «Тринадцать»

    Бен Квеллер написал «Thirteen» во время записи своего третьего альбома 2016 года в студии. Инструктор Fender Play Барретт Уилсон упростил фортепианную партию на нем до двух аккордов для одного пальца, которые проходят через всю дорожку. Игра на аккордах G и C поможет вам на вашем пути.

    Узнайте, как играть в «Тринадцать» здесь.



    2. Израильская вибрация: «Прохладный и спокойный»

    Ямайское трио Israel Vibration — одна из величайших вокальных групп в стиле рэгги с корней 1970-х годов.»Cool and Calm» изначально была представлена ​​на LP Strength Of My Life , который первоначально вышел в 1988 году. С двумя аккордами, которые нужно было разучить, расслабленная атмосфера трека была освежающим изменением от металла и панка поздних времен. 80-е гг.

    Узнайте, как играть в «Cool and Calm» здесь.



    3. ZZ Top: «Туш»

    ZZ Top положил начало техасскому буги-вуги, взяв ритм-подход Джона Ли Хукера и добавив современный хард-рок соло. «Tush» был одним из их самых больших хитов, и у инструктора Fender Play Скотта Голдбаума есть упрощенная версия этой классики с аккордами G, C и D.Вы также будете работать над своей четвертной нотой.

    Узнайте, как играть в «Туш» здесь.


    4. Блэк Ухуру: «Угадай, кто придет на ужин»

    Развивайте свои навыки ритма регги с помощью песни Black Uhuru «Guess Who’s Coming to Dinner». Инструктор Fender Play Джен Трани проведет вас через классический ритм регги, который проходит через всю гипнотическую, заводную песню.

    Узнайте, как играть в «Угадай, кто придет на ужин».


    5. Уилли Диксон: «Я не могу бросить тебя, детка»

    Уилли Диксон написал стандарт блюза «I Can’t Quit You Baby», и он был впервые записан чикагским художником Отисом Рашем в 1956 году.С тех пор его перепелили Led Zeppelin и многие другие. Диксон добавляет свой вкус к традиционной структуре блюзовых песен и выбору аккордов в этом хите. Это отличный пример того, как основополагающая 12-тактовая форма превращает песню в блюз, а с тремя аккордами (G, C и D) она должна быть хорошей для начала.

    Узнайте, как играть в «Я не могу бросить тебя, детка».



    6. Кэрри Андервуд: «Унесенная ветром»

    «Blown Away» Кэрри Андервуд может похвастаться легкой последовательностью аккордов, которая стала более динамичной за счет использования нескольких различных паттернов игры.В этот кантри-поп-блокбастер легко играть только с аккордами ля минор, до и соль.

    Узнайте, как играть в «Blown Away» здесь.


    7. Традиционное: «Меня не трогают»

    Блюзмен из Миссисипи Версия этой классики Джона Херта дала поклонникам блюза и рока урок написания песен и того, как использовать классические национальные аккорды. Более того, его также освещали Джонни Кэш, Son House и даже Элвис Пресли. Эта песня соединяет фолк, блюз и кантри и включает три основных аккорда и синкопированные ритмы.

    Узнайте, как играть в «Меня не трогают».


    8. Creedence Clearwater Revival: «Восход плохой луны»

    Никогда еще плохое моджо не звучало так радостно и оптимистично, как в бодрой классической песне Creedence Clearwater Revival «Bad Moon Rising» с его устойчивым, базовым звучанием. Эта неподвластная времени рок-мелодия — отличное начало для изучения некоторых основных аккордов (D, A и G) и переключения аккордов.

    Узнайте, как играть в «Bad Moon Rising» здесь.

    «Лошадь без имени» была написана вокалистом и гитаристом Дьюи Баннеллом из группы America.Песня была записана на одноименном дебютном альбоме America и выпущена как их первый сингл в 1971 году. Она стала хитом №1 на Billboard «Hot 100» и выдержала испытание временем.

    https://www.fender.com/play/lesson/a-horse-with-no-name-exercise

    «Большое желтое такси» было написано и выпущено фолк-певицей Джони Митчелл в 1970 году. Она объяснила журналисту, что написала его на Гавайях, когда выглянула из окна и увидела красивые горы, а затем посмотрела вниз и увидела огромную мощеную мостовую парковка.

    https://www.fender.com/play/lesson/big-yellow-taxi

    Если вы хотите разблокировать массу простых песен и узнать больше аккордов для начинающих, нажмите здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию Fender Play.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *