Рисунки в стиле реализм: Гиперреализм в живописи: картина или фото?

Содержание

Гиперреализм в живописи: картина или фото?

Иллюзия в живописи

Всегда придерживался что картина должна быть картиной, а фото должно быть фото, но елки-палки эти ребята очень круты в своём деле. Вот вы смотрите на работу и начинается обманка подсознательная, фото или картина, картина или фото. Играя на восприятии и предавая немного замешательства с сомнением, это фокусники в хорошем смысле. Тем не менее, направление всё больше набирает обороты, умножая свою армию почитателей. Хочется особо выделить гиперреалистичный стрит-арт. Это поистине масштабные шедевры на архитектуре зданий и даже асфальте.

Немного истории.

Слово гиперреализм было придумано Isy Brachot в 1973 году как французский синоним слова фотореализм. Художники применяют изображение фотографии оригинала для своей картины уделяя моментам чёткости и максимальной детализации, что имеет собственную повествовательную и эмоциональную составляющую.

Основы нынешнего направления устремлены на эстетические принципы фотореализма, и в отличие от последнего, не зациклены на копирование повседневной реальности.

В действительности сохраняя фотографичность, он иначе относится к предмету изображения, представляя его как живой, материальный объект. Объекты и сцены в живописи максимально детализированы, чтобы создать иллюзию реальности, фактически оставаясь убедительным изображением (вымышленной), но это не сюр. В картинах особая сосредоточенность на деталях и предметах, что уже не является строгой интерпретацией, но используется дополнительный, малозаметный художественный элемент для создания иллюзии реальности, фактически которой нет или не видно взгляду, одним словом её трудно угадать.

Предлагаю вашему вниманию подборку художников гиперреализма.

Всем творческого настроения!

Художник Jorit Agoch

Художник Philipp Weber

Художник Philipp Weber

Художник Philipp Weber

Художник Leon Fouche

Художник Leon Fouche

Художник Peder Mork Monsted

Художник Peder Mork Monsted

Художник Ruddy Taveras

Художник David Ligare

Художник David Ligare

Художник Dario Campanile

Художник Dario Campanile

Художник Carol Evans

Художник Carol Evans

Художник Zaria Forman

Художник Zaria Forman

Художник Zaria Forman

Художник Артур Чартов

Художник Артур Чартов

Художник Christina Papagianni

Художник Christina Papagianni

Художник Andrew Hutchinson

Художник Andrew Hutchinson

Портретный реализм в современной живописи

В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отобразить визуальные характеристики человека.

На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) того, с кого пишут этот портрет.

Издавна мастера портретного жанра искали материал, на котором живопись маслом сохранялась бы веками, не теряя своих первоначальных качеств.

Но какой бы материал ни использовался для работы, настоящий мастер всегда уделял громадное внимание качеству основы, её подготовке.

Неудивительно, что многие картины художников прошлого, написанные масляными красками, сохранились в течение 300 — 500 лет.

В портретной живописи изображение натуры реализуется через художественный образ, цвет, композицию и колорит.

Первейшее качество портретиста заключается в неторопливом и добросовестном изучении модели.

Тут художнику необходимо не только глубокое проникновение в индивидуальный склад модели, но и способность его обобщить и сознательно утрировать кое-какие детали, дабы выделить самое характерное в модели и отчётливо передать её облик.

Когда я вижу хороший портрет, я понимаю, как велики были усилия художника, которому нужно было не только увидеть всё явное, но и разгадать всё скрытое.

При вдумчивом подходе становится ясно, что в портрете нет ничего несущественного. Поза, выражение лица, одежда и даже фон — всё должно служить воплощению и выражению характера.

Художник должен не копировать натуру, а истолковывать её более простым и более выразительным языком.

Художник выявляет преимущественно то, что он сознательно или интуитивно считает особенно важным, главным в портрете.

В портрете любого вида проявляется эстетическая позиция художника, пронося облик через плотное пространство своей души и рождая тот целостный образ, который визуально будет доступен для всех — на века!!!

Спасибо за внимание!

20 поразительно реалистичных карандашных рисунков

Если вы считаете, что все картинки в этой статье – это фотографии, то мы прощаем вас и уверяем, что это не так. Каждая из них – это изумительное сочетание черного и белого цвета, их полутонов, выполненное обычным карандашом.

Здесь представлены некоторые необыкновенные работы наиболее искусных мастеров. Давайте вместе насладимся этими работами, каждая из которых, будь то портрет знаменитости, животное, сцены природы, обычный предмет или достопримечательность, показывает красоту нашего мира.

1. Франко Клун – Энн Хэтэуэй

Этот умопомрачительный портрет Голливудской актрисы Энн Хэтэуэй – работа Франко Клуна, итальянского самоучки, почерпнувшего знания об искусстве рисования из различных учебников и своего собственного опыта.

2. Пол Кэдден – Душ

Когда мы бросаем первый взгляд на работу шотландского художника Пола Кэддэна, очень трудно поверить в то, что это действительно карандашный рисунок – художник-гиперреалист использовал только карандаш и мел для создания своих сногсшибательных работ.

«Хотя мои рисунки основаны на серии фотографий и видео, я использую более сложную технику, чтобы мои работы выглядели «как живые»», — объясняет мастер. 

Сцены в моих рисунках настолько тщательно детализированы, что отображают то, что невозможно увидеть на исходной фотографии.

3. Кэт Райли – Мгновение

Карандашные рисунки Кэт Райли поразительны, но она сама считает, что ее работы – это лишь промежуточный этап продолжающегося процесса исследования и развития.

Сейчас она переходит к более смелым проектам, в том числе и к масштабным, основанным на изображении человеческого тела.

Ее потрясающие работы входят во многие коллекции по всему миру, Кэт работает с такими клиентами как Nike, GQ, M&C Saatchi, The Economist и The New York Times.

4. Армин Мерсманн – Деревья

Немецкий художник Армин Мерсманн – человек, создавший эту холодную лесную сцену. Хотя мастер работает и с масляными красками, более известен он по своим натуралистичным рисункам, выполненным карандашом. Его работы были представлены более чем на 150 выставках и выиграли более 30 различных наград.

«Сам акт рисования каждой веточки, подсветки, тени, отрисовка зимних пейзажей и нетронутого нового снега превращает работу над сценой в незабываемое путешествие. Это очень сильно отличается от работы фотографа», — объясняет он на своем сайте.

Процесс рисования погрузил меня на сотни часов в то состояние, которое я ощущал, перебирая фотографии зимнего леса, собирая веточки деревьев и находясь на большом количестве тематических сайтов.

5. Диего Фацио – Чувство

Под названием «Чувство» этот невероятный рисунок был выполнен художником Диего Фацио. В течение примерно 200 часов он работал над сложными элементами этой картины, любуясь которой невозможно поверить, что эта работа выполнена карандашом. Просто потрясающе!

6. Стефан Марку – Горилла

«С пятилетнего возраста я начал рисовать, и со временем у меня появился опыт в таких направлениях как рисование, живопись, скульптура, все виды графического дизайна, карикатура и цифровая фотография», — рассказал автор удивительно «живого» портрета гориллы Стефан Марку.

Мое внимание сосредоточено на изучении искусства и совершенствовании моих навыков в этом направлении, мне нравится доводить все свои работы до идеала.

Марку создал этот рисунок как заявку на участие в Национальном Открытом Конкурсе Искусств Великобритании. «Я доволен тем, что эта работа демонстрирует повышение моего мастерства», — говорит художник, — «Эта картина получилась в два раза больше моих предыдущих изображений, и я многому научился, работая над ней».

7. Джакомо Бураттини – Апноэ

«Гиперреализм в моих работах прекрасно отражает всю красоту несовершенства, делая акцент на тех моментах, которым в обычной жизни очень мало уделяется внимание», — говорит итальянский художник Джакомо Бураттини, нарисовавший довольно своеобразный портрет.

«Я считаю, что реальность прекрасна сама по себе, и мне не нужно искать способы скрыть несовершенство человеческой природы, поэтому моя работа отображает «совершенство несовершенства» жизни».

Бураттини выкладывал свои работы в интернете на Tumblr, Facebook и Instagram, там же он нашел первых поклонников своего творчества.

8. Пол Лунг – Муй Чу

Это реалистичное изображение кошки было создано обычным художником Полом Лунгом. Его портфолио на онлайн-галерее Deviant Art поражает своим реализмом в изображении людей и животных.

Время, затраченное на работу, зависит от сложности и от размера рисунка, на написание кошки автор потратил примерно 60 часов.

9. Джей Варма – Внутренний Двор

Дайте художнику-самоучке Джею Варме набор цветных карандашей и листок бумаги и в скором времени получите шедевр, такой же как вы видите на картинке вверху. 

Мастерство передалось Джею Варме по наследству от деда Раджа Рами Варма – одного из самых выдающихся художников Индии.

Талант Джея Вармы был признан многими, а его работы демонстрировались в различных публикациях. В своих рисунках Варма уделяет особое внимание настроению и освещению.

10. Рэнди Оуэн – Семюэл Л. Джексон

Рэнди Оуэн создает невероятно реалистичные карандашные рисунки в свободное время, как этот портрет Семюэля Л. Джексона, выполненный черными карандашами Mars Lumograph.

В своем портфолио на онлайн-галерее Divian Art он поясняет, что его цель заключается в изображении человека в традиционной манере, не обращая внимания на современные тенденции.

11. Линда Хабер – Лампочка

Линда Хабер в течение нескольких десятилетий практиковалась в искусстве рисования карандашом, она бралась за работу любой сложности: от рисования неодушевленных предметов до портретов. На каждый рисунок она тратила от 20 до 80 часов.

Линда отметила на своем сайте: «Рисование в стиле реализма – это то, что я люблю делать, показывать жизнь в том виде, какая она есть на самом деле и творить лишь простым карандашом – это, по меньшей мере, очень интересно».

12. Кен Ли – Девочка в огне

Британский художник Кен Ли – автор этого замечательного карандашного рисунка, навеянного блокбастером «Голодные игры». Этот рисунок является своего рода продолжением рисунка «Человек-паук 3», принесшего художнику признание и массу поклонников.

Уровень детализации рисунка поражает: от птицы сойки-пересмешницы до языков пламени. «Я должен сказать, что у меня были сомнения по этому поводу», — сказал он на странице DeviantArt.

«Я проделал длинный путь от начала работы к ее завершению и теперь мне нужно хорошо отдохнуть».

13. Марк Стюарт – Питер Капальди

Художник Марк Стюарт нарисовал этот потрясающий портрет Питера Капальди в образе «Доктора Кто» простым карандашом.

Карьера Марка Стюарта как художника началась с того, когда после окончания курсов искусства и дизайна в Лондоне, он начал работать иллюстратором живой природы. По прошествии нескольких лет стало понятным, что Марк совершенствует свои навыки и делает подробные иллюстрации не только акварелью, но и гуашью. Сейчас он выполняет свои работы исключительно карандашом, создавая очень подробные рисунки, в основном портреты.

«Моя цель – создавать реалистичные по своей сути, но стилизованные рисунки», — объясняет он, — «Мне также хочется, чтобы их не путали с фотографиями».

14. Мартин Верстиг – Одри Хепберн

Мартин Верстиг – художник из Нидерландов, у которого, по всей вероятности, есть некая одержимость персоной Одри Хепберн, судя по количеству ее портретов, нарисованным им. 

Но, что более важно, он обладает огромным талантом в искусстве рисования карандашом. В течение нескольких последних лет он также экспериментировал в рисовании масляными красками.

Если у вас все же возникли сомнение в том, что это карандашный рисунок, вы можете сравнить его с видеоизображением с выдержкой времени, которое представлено выше.

15. Кит Мур – Биг Бен

«Мне нравится рисовать мелкие гиперреалистичные детали обычным карандашом», — говорит Кит Мур.

Совершенствуя свои навыки в искусстве рисования карандашом, он выполнял свои работы, основываясь на цифровых фотографиях высокого разрешения. Мы думаем, что это ему полностью удалось!

16. Энди Бак – Ямочки на щеках

Невероятно, но «Ямочки на щеках» — это часть курсовой работы программы предуниверситетской подготовки, созданная британским художником Энди Баком в подростковом возрасте.

В его онлайн-портфолио – огромный выбор реалистичных рисунков, выполненных карандашом, над некоторыми из которых Энди трудился в течение 100 часов.

Бак говорит на своем сайте: «Когда я начинаю рисовать, моя цель всегда – достичь фотореализма, стремление к совершенству – это причина, по которой я продолжаю заниматься любимым делом».

17. Джастин Мейерс – Дверь в городке Гомер, штат Небраска

Американский художник Джастин Мейерс специализируется в основном на рисунках карандашом и углем на бумаге. Посмотрите один из примеров – это его рисунок старого дверного проема.

Говоря об этой работе на своем сайте Мейерс отмечает, что он использует в своих рисунках простой материал для изображения простых вещей.

18. Дирк Джимирски – Притягательное зрелище

Немецкий художник Дирк Джимирски рисует обворожительные портреты. Мастер своего ремесла, он идеально изображает все детали до мельчайших подробностей: от влаги в глазах до тончайших линий волос. 

Хотя, как и большинство художников, работающих в этом жанре, Дирк работает преимущественно с фотографиями, он утверждает, что это лишь промежуточный этап в его карьере.

«Прежде чем обзаводиться фотографиями следующего проекта, я уже представляю как это будет выглядеть на конечном этапе работы», — объясняет он.

19. Дэвид Као – Audi R8

Свой первый автомобиль Дэвид Као нарисовал в возрасте трех лет. Но только лишь в 19 лет начал серьезно относиться к таланту после того как побывал в гараже отца.

Теперь художник имеет в своем активе набор потрясающих ультра-реалистичных рисунков автомобилей. Среди них и этот великолепный Audi R8, выполненный карандашом, резинкой и кисточкой примерно за 10 часов.

20. Джоши Фабри – Фродо и Сэм

Эта удивительная иллюстрация была создана бразильской художницей Джоши Фабри, которая черпает вдохновение у любимых музыкантов и фильмов, в том числе кинотрилогии «Властелин колец».

«Для многих «Властелин колец» — это история полная фантастических персонажей о чести, амбициях, жертвах, силе, великих делах великих людей», — говорит Фабри.

Но есть еще кое-что важное, что не имеет ничего общего с фантастикой или магией. Это дружба, ее я и отобразила в этом рисунке.

Автор: Creative Bloq Staff

 

Поделиться статьей:

 

ТОП-8 художников, работающих в технике гиперреализм

Вы смотрите на фотографии, но, прочитав описание, понимаете, что на самом деле это – картины. Художники-гиперреалисты создают волшебство на бумаге. Рисуют и красками, и карандашами… Их картины не отличить от фото. Это искусство, которое умеет удивлять.

Что такое гиперреализм?

Реализм – это стиль живописи, цель которого – передать на картине мир таким, какой он есть. Приставка «гипер» означает – больше, чем реализм. Стиль возник под влиянием фотографии – художники решили проверить свое мастерство: получится ли нарисовать картину, которая будет выглядеть как фото? И у многих получается.

Картины в стиле гиперреализм удивляют своей правдоподобностью. Каждая картина – результат детальной работы над каждым штрихом. Во многих полотнах скрыта некая загадка.

1. Лучано Вентроне

Лучано Вентроне – итальянский художник, который получил мировое признание, как реалист. А потом решил поэкспериментировать в стиле гиперреализм – и ему это удалось. Секрет его живописи – в правильном выборе цветов. Художник говорит:

«Картина – это не просто предмет, который нарисован на ней. Настоящая картина – это цвет и свет предмета».

На этой картине мы видим тысячи оттенков синего. Кажется, что вода освещена, вода сверкает на солнце. Солнце – сзади нас, светит в спину, а перед нами – темное небо в тучах. Все это ощущается очень реалистично.


 
Еще во время обучения в школе искусств у художника проявлялся будущий талант гиперреалиста. Учителя замечали любовь Вентроне к деталям, а некоторые его рисунки даже вошли в учебники анатомии.

Художник проработал каждую деталь граната. На каждом зерне фрукта – блик от света, именно такой, какой он и есть в жизни.

В последнее время художник работает с натюрмортом. Он кладет фрукты под яркие лампы, так, чтобы свет и тени красиво ложились на предметы, а еще – фотографирует их и, рисуя, всегда сравнивает рисунок с фото.

Обратите внимание на вазу: на первый взгляд она сливается с фоном. Но если присмотреться, то заметно, как тщательно Лучано работал над ней.

Вентроне рисует масляными ядовитыми красками. Ядовитая краска – это древняя художественная традиция. Если такая краска попадает на кожу – может оставить ожог. Но зато такие краски – самые яркие и качественные.

Черный фон служит контрастом для красного цвета – и краски играют особенно ярко.


2. Сергей Гета

Сергей – современный график и живописец. Учился в Киевском художественном институте, живет и работает в Москве. К гиперреализму пришел, вдохновившись искусством фотографии.

Картина называется «Солнечный день». Все гиперреалисты говорят про важность освещения в своих картинах. Здесь «персонажем» картины оказывается не зелень, а солнце, свет.

Сначала срисовывал фотографии карандашами – свинцовый карандаш создавал эффект фото на бумаге. А потом начал экспериментировать с разными техниками.

Сейчас Сергей – известный во всем мире художник, его картины выставляются в Третьяковской Галерее, музеях Вроцлава в Польше, Нюрнберга в Германии, художественных галереях Японии и США.

Направление, в котором работает Гета, называется «Экологический реализм». Художник любит рисовать пейзажи – природу, зелень, воду.

Листья падают. И каждая прожилка играет на солнце.


3. Патрик Крамер

Художник родился в Америке, штате Юта. Картины рисует с фотографий. Сначала он придумывает, что хочет нарисовать, фотографирует это, из нескольких фото выбирает лучшее, немного обрабатывает в фотошопе – и приступает к рисованию.

У многих возникает вопрос – зачем рисовать точно так же, как выглядит фото. Патрик поясняет это так: если зритель в галерее видит фотографию, пускай даже очень красивую, он смотрит несколько секунд и идет дальше. Но когда вместо фотографии – картина, и зритель понимает это – он восхищен, он подходит ближе, пытается рассмотреть картину внимательнее, увидеть, где краска на полотне…

Картина называется «Три бокала». Нарисована маслом. Обратите внимание на фон – он размытый точно так, как получается фон на фото при съемке предметов крупным планом. Благодаря таким деталям и получается гиперреалистическая картина.


4. Гарриет Уайт

Гарриет Уайт – британская художница. Рисует в основном портреты. Ее стиль называется макро-гиперреализм. То есть лица, нарисованные на картине, как будто «сфотографированы» с очень близкого расстояния.

Здесь, как и на любой фотографии, есть «фокус». Четкими мы видим ресницы, а все, что за ними – размытое.

Картины Гарриет популярны среди частных коллекционеров.

Художница с мастерством подходит к цветовой гамме картин – работает на контрасте. Бежевый, цвет кожи – выступает фоном. А дальше добавляется черный и яркие цвета макияжа.

Благодаря «смазанности» красок возникает эффект движения. Кажется, что на картине пойман случайный момент, модели не позировали, а чувствовали себя непринужденно.


5. Сюзанна Стоянович

Сюзанна Стоянович – сербская художница, которая увлекалась живописью с самого детства. В 11 лет начала рисовать маслом. Позже овладела всеми возможными техниками, пробовала себя в акварели, мозаике, пастели, графике, иконописи, гравюре и даже скульптуре.

На этой картине особенно заметно, что художница увлекалась скульптурой. Фигуры лошадей – «скульптурные». Здесь мы видим застывший момент.

Кроме того, художница занималась литературным творчеством и музыкой – участвовала во многих музыкальных конкурсах. Первую музыкальную композицию написала, когда ей было 15 лет. Но, несмотря на такую широту интересов, призванием Сюзанны остается живопись. Многие из ее картин находятся в частных и государственных коллекциях в США, Швейцарии, Италии, Дании, Сербии, Хорватии, Черногории, Словении и Македонии.

Размытый фон дает почувствовать скорость, с которой несется лошадь:

Художница рисует лошадей, тщательно изучает их анатомию. Самая популярная серия картин художницы называется «Волшебный мир лошадей». Интересное решение – стилизация картины под старинное фото:

Сейчас художница работает над новой живописной серией и пишет короткие рассказы. Мечта художницы – попробовать себя в съемках анимационных фильмов.


6. Эндрю Тэлбот

Эндрю Тэлбот – современный художник родом из Англии. Рисует натюрморты.

Благодаря ярким краскам создается эффект присутствия – кажется, что предметы лежат прямо перед нами. Обратите внимание, насколько правдоподобно художник передал отражение на столе от каждой конфетки. Из подобных мелочей и складывается гиперреалистическая картина. Здесь важна каждая деталь.

В этом году Эндрю вошел в список 15-ти лучших гиперреалистов мира.


7. Рафаэлла Спенс

 Рафаэлла Спенс – итальянская художница. Ее хобби – путешествия, и поэтому художница с удовольствием работает над пейзажами, перенося впечатления от поездок на бумагу.

Подобные работы вызывают искреннее восхищение. Художница обратила внимание на каждую высотку, каждое окно и даже оконную раму. Над такими картинами приходится очень долго работать, но результат того стоит.

А это небо над городом никого не оставит равнодушным:


8. Янни Флорос

Янни Флорос – художник из Австралии. Его работы выставлялись в галереях Берлина, Сиднея, Мельбурна и Брисбена, завоевывали много почетных премий. Его рисунки – стилизация под черно-белые фотографии.

Здесь эффект фото возникает благодаря складкам на одежде. Художник тщательно вырисовывал каждую складку.

Также Янни занимается живописью, скульптурой и графикой. В своих гиперреалистических работах художник изображает людей за разными занятиями и хочет показать, как они влияют на нашу жизнь и ощущения мира.

Гиперреализм становится все более популярным. Поэтому, когда в следующий раз вы придете в галерею и увидите фотографию – не проходите мимо ее описания. Вполне возможно, что «фото» окажется картиной – и вы познакомитесь с гиперреализмом в реальной жизни.

Ищите искусство в повседневности! Если вас интересует жизнь известных художников, то рекомендуем посмотреть фильмы, в сюжет которых положена их биография.

Как рисовать: Реализм • Makusha

Голова

Смотрим третью часть обучающей программы по рисованию головы человека карандашом. Все дальнейшие уроки вы

DC

Как рисовать Человека из Стали, Супермен на подиуме! Здравствуйте! Бьюсь об заклад, вы уже

Как рисовать глаза

На прошлом видеоуроке мы узнали как рисовать женские губы. Теперь же посмотрим еще один

Корабли

Очередной видеоурок рисования. Сегодня я хочу, чтобы вы увидели как рисовать в реалистичном стиле

Драконы

Если бы мы сопровождали свои уроками своеобразными слоганами, то этот имел бы такой: «Всем

Драконы

Я очень люблю драконов и мы их рисовали много раз (дракон раз, два, три,

3D

Невероятная иллюзия крокодила на бумаге. Удивительный рисунок на бумаге. Это анаморфная иллюзия и урок,

Домашние

Этот видеоурок сегодняшнего дня расскажет вам об одной из техник рисования карандашом на примере

3D

Урока пригодится всем начинающим художникам, стремящимся стать профессионалами. Или даже новичкам в искусстве рисования,

Реализм

Мы рисуем волков регулярно и несмотря на это я продолжаю любить эту тему и

Ландшафт, места

Замечательный и подробнейший урок рисования леса. Давайте окунемся в наше прекрасное, хоть и слегка

Реализм

Вашему вниманию видеоурок на тему, как легко и просто нарисовать карандашом сексуальные женские губы.

3D

Видеоурок о том, как рисовать реалистичную мятую бумагу карандашом поэтапно. Автор прилагает максимум усилий,

Реализм

Посмотрим с вами сегодня как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно. Видео длиной всего 18 минут,

Новый Год

Новый Год не за горами и мы должны готовиться к этому уже в разгар

Общие уроки

Мы еще не злоупотребляли рисованием натюрмортов и можем с вами потренироваться рисовать натюрморт с

Реализм

Мы уже неплохо разбираемся в анатомии и рисовании частей тела людей, но временами стоит

Голова

Мы кое-что понимаем уже о набросках и пропорциях головы человека и сейчас можем посмотреть

Реализм

Давайте еще раз коснемся интересной темы, как рисовать красивые женские губы реалистично и поэтапно.

Голова

На этом уроке покажу вам первое видео из серьезного цикла уроков на русском языке.

Портреты

Прекрасный портрет девушки на заказ, нарисованный для салона красоты высокого уровня. Картина получилась масштабной

Затенение

Посмотрим теперь немного более сложный натюрморт (продолжение урока рисования натюрморта чуть ранее), для которого

Знаменитости

Сегодня вашему вниманию мы представляем урок рисования с серьезным замахом на творчество, а именно,

DC

Я решил облениться окончательно и собрать ваши улыбки понимания. Но Роршаха выложу в виде

441 лучшая пейзажная картина в истории живописи

Пейзаж — это жанр изобразительного искусства, где главным объектом картины становится живописный вид. Это могут быть сцены полей, лесов, гористой местности, морского побережья. Также к пейзажной живописи относится городской ландшафт, изображения поверхностей других планет и фантазийной природы. Если на полотнах и есть люди, то они выступают второстепенными элементами композиции. Главная же роль отводится природному миру.

Виды пейзажей

У каждого мастера есть неповторимый стиль написания, но существует несколько видов классификации ландшафтной живописи в зависимости от изображенной местности.

Пейзажи бывают:

  • сельскими,
  • морскими,
  • природными,
  • урбанистическими,
  • парковыми,
  • архитектурными,
  • индустриальными.

Сельский пейзаж

Привлекал многих известных живописцев, вдохновляемых простотой деревенского быта. Художники изображали повседневную жизнь, бескрайние поля, домашних животных, нехитрый крестьянский быт. Яркий представитель деревенского пейзажа — произведение русского живописца Алексея Саврасова «Грачи прилетели».

Маринизм

Как отдельное направление искусства возник еще в эпоху Ренессанса и был особенно популярен в Голландии. Художники любили изображать огромные волны, бьющиеся о скалы, передавая бурю страстей. Из русских маринистов наиболее известен Иван Айвазовский, написавший «Буря на море ночью».

Природный пейзаж

Характеризуется изображением лесов, полей, гор в разное время года. Красоту окружающего мира использовали в своих произведениях многие профессионалы. Один из наиболее запоминающихся художников, увлекающихся природным жанром, — Иван Шишкин. Картины великого мастера можно рассматривать бесконечно, настолько детально прорисована каждая веточка, колосок, травинка. Полотно «Утро в сосновом бору», которое находится в Третьяковской галерее, известно во всем мире.

Урбанистические пейзажи

Написаны в городской черте. Это могут быть интересные здания, тротуары, кафе, площади. Произведения урбанистов со временем приобретают и историческую ценность. По картинам можно узнать, как выглядели улицы старинных городов. Ярким примером урбанизации служит полотно Константина Коровина «Ночной Париж».

Парковый пейзаж

Возвеличивает красоту природы и архитектурных сооружений садов, скверов. Пример таких картин — «Царскосельский парк» Андрея Мартынова.

Архитектурный пейзаж

К ней относятся произведения, изображающие различные строения: храмы, мосты, небоскребы, старинные здания. Основателем считается голландец Ганс Вредеман де Врис. Самое известное произведение художника «Дворцовая архитектура с прогуливающимися».

Индустриальный пейзаж

Относительно новый вид пейзажа. Особенно много индустриалов появилось в годы советской власти. Заводы, фабрики, электростанции, крупные стройки стали объектом вдохновения многих живописцев во времена социализма. Но и в западном искусстве можно найти картины известных пейзажистов, выполненных в индустриальном стиле. Такой пример —произведение Клода Моне «Угольщики».

Пейзажи по временам года

В ландшафтной живописи особенно заметна смена времен года. Художники изображают просыпающуюся природу весной, цветущие красоты лета, увядание осени, заснеженную белизну зимы.

Больше всего живописцы любят писать осенние пейзажи с буйством ярких красок. Одним из самых известных изображений листопада является шедевр Исаака Левитана «Золотая осень».

Зимние пейзажи характеризуются монохромностью с преобладанием белых и голубых оттенков. Мастера отображают в своих творениях заснеженные леса, поля, городские улицы. Несмотря на преобладание светлых тонов каждая из картин зимнего пейзажа отличается неповторимым колоритом и сочностью красок, приводящих к умиротворению. Например, на полотне Никифора Крылова «Русская зима» изображена сценка из деревенской жизни на фоне белой равнины с виднеющейся вдали полосой леса.

Весенняя природа на картинах пейзажистов отличается обилием голубого цвета. Изображение ярко-лазурного неба на фоне расцветающих деревьев — излюбленный прием импрессионистов, что можно наблюдать в работе Винсента Ван Гога «Фруктовый сад в цвету».

Летний пейзаж поражает зрителя разнообразием палитры. Сочно-зеленые травы и листья, яркие цветущие растения, насыщенные оттенки плодов, обилие солнечных бликов, небесная голубизна — все эти тона умело сочетают пейзажисты в одном произведении, что особенно заметно в полотне Клода Моне «Скала в Дьеппе».

Стили пейзажей

Ландшафтная живопись также делится на категории по стилю написания картин. Каждое направление характеризуется уникальными элементами, которые достигаются использованием специальных техник нанесения красок, игрой цвета, применением дополнительных материалов, искажением проекции.

Реализм

Многие пейзажисты работают в реалистичном стиле. Красота природы настолько совершенна, что достаточно мастерски запечатлеть ее на холсте до последнего листочка. При этом даже появление фотографии не уменьшило популярность реализма в изобразительном искусстве. Только настоящие мастера могут так красиво перенести на холст окружающий мир, что на картине природа будет выглядеть более восхитительно, чем в реальности.

Настоящим мастером, работавшим в стиле реализма, считается Иван Шишкин. Он с такой тщательной точностью выписывал каждую былинку, что был прозван фотографом. Зато благодаря бессмертным творениям мастера можно любоваться первозданной красотой природы прошлого, как на картине «Рожь».

Импрессионизм

Это самый узнаваемый стиль пейзажной живописи.

Новое течение в изобразительном искусстве появилось во второй половине XIX века во Франции, когда художники решили писать картины природы на пленэре без студийной доработки.

Большой вклад в популяризацию импрессионизма внес Ван Гог, который увлекся новой техникой написания. При этом автор придумал свой способ нанесения краски на холст густыми мазками, который используется многими мастерами живописи и сейчас. Одно из самых известных полотен Ван Гога «Вид на Арль с ирисами» написано в ставшей уже классической технике импрессионизма.

Абстракционизм

Это относительно новое художественное течение, появившееся в начале XX века. Абстракционизм — полная противоположность реализма, он искажает предметы до неузнаваемости. Художник своим произведением делает вызов обществу. Далеко не каждый способен понять концептуальное искусство, и абстракция в живописи долгое время не находила отклика в обществе.

Основателем абстракционизма считается Василий Кандинский, которого вдохновили на создание нового направления произведения Клода Моне. Долгое время автор не находил своих почитателей. Теперь же полотна Василия Кандинского уходят на аукционах за баснословные суммы. Так, абстракция «Марнау. Пейзаж с зеленым домом» была продана более чем за 40 миллионов долларов.

Новое направление в изобразительном искусстве привлекло и Каземира Малевича, который работал в то время в стиле импрессионизм. Художник взял за основу принцип абстракционизма, соединил с кубизмом и создал свое течение — супрематизм. Это можно наблюдать в «Утро после грозы».

Сюрреализм

Творческое течение характеризуется большим, чем определенная техника нанесения красок, использование проекций, игра со светом. В сюрреализме особенно ярко проявляется внутренний духовный мир автора, доставая на поверхность глубинные мысли разума. Ярким представителем сюрреалистического направления является Сальвадор Дали. «Постоянство памяти» можно рассматривать бесконечно и каждый раз находить новый смысл.

Пейзажи, выполненные в стиле сюрреализма, отражают сверхъестественные неуловимые образы снов, мифов, фантазий. В произведениях часто отсутствуют узнаваемые геологические элементы, такие как горы, реки, впадины.

Изображения противоречат традиционным представлениям о пейзажном жанре и предполагают, что внутренний мир за пределами нашего тела важнее и подлежит изучению. Это особенно заметно в картине известного сюрреалиста Марка Эрнста «Превращение огня».

История возникновения жанра

В России слово «пейзаж» было заимствовано из французского языка. Paysage означает «сельские виды». Но и для Франции это слово не исконно родное, а образовано от латинских: pays, что означает «местность», и суффикса pagus — «сельская жизнь».

Живописцы пишут пейзажи с древних времен. Греки и римляне создавали настенные изображения с природой, навеянной мифами. Но в те времена нельзя было выделить жанр пейзаж в отдельный вид искусства, так как основной акцент уделялся не природе, а сюжету. После падения Римской империи живопись пришла в упадок, и картины пейзажей воспринимались как декорации для религиозных сцен.

Только в середине XVI века художники стали проявлять интерес к природному миру. В эпоху Ренессанса классификационная система, созданная великими европейскими академиями, выделяла 5 основных жанров изобразительного искусства по иерархии:

  1. Историческая живопись.
  2. Портрет.
  3. Сцены повседневной жизни.
  4. Пейзаж.
  5. Натюрморт.

Хотя пейзажные картины и стояли на одной из низших ступеней иерархической лестницы, все чаще живописцы эпохи Возрождения стали писать произведения, где главным элементом были красивые природные виды.

Пейзаж в России

В отечественной живописи к ландшафтному искусству всегда был большой интерес. Художники не могли не замечать красоты окружающей среды — бескрайние луга, густые леса, цветущие поля, морскую гладь. Природа России прекрасна в любое время года, что и запечатлено на полотнах великих отечественных мастеров.

Первые пейзажные моменты замечены еще в иконописи Древней Руси, где живописцы писали лики святых на фоне красивой природы. И хотя это нельзя отнести к классическому жанру — основной акцент иконописцы делали не на природном ландшафте, а на святых, все же это время считается зарождением пейзажной живописи в России.

Рассвет начался в XVIII веке, когда придворные художники стали писать картины дворцовых парков с топографической точностью, что нужно было для географического атласа. Основоположником российского ландшафтного искусства считается Семен Щедрин — живописец при императорском дворе.

Художник основал школу изобразительного искусства, где обучались многие ставшие впоследствии знаменитыми мастера: М. Воробьев, Н. Мартынов и пр. Чаще всего пейзажисты воспроизводили красоты Санкт-Петербурга и его окрестностей с великолепными дворцами, мостами, парками. Поэтому до сих пор сохранилось так много свидетельств архитектуры и ландшафтного дизайна того времени.

В XIX веке становится популярен морской пейзаж, где особенно прославился Иван Айвазовский. Также получает развитие тема романтической живописи. В этом направлении начинают работать многие художники — Саврасов, Левитан, Каменев. Михаил Клодт объединяет тему классического с лирическим стилем и создает эпическое искусство.

Вторая половина XIX века стала поистине золотой вехой развития российского пейзажа. В это время работали такие великие мастера, имена которых на слуху до сих пор, — Иван Шишкин, Архип Куинджи, Илья Репин, Константин Коровин. Живопись перестает быть пафосной, и мастера начинают воспевать красоту русской земли, углубляясь в провинцию.

В XX веке к классическому пейзажному жанру добавляется течение импрессионизм, которым начинают увлекаться многие российские художники. С приходом фотографии реализм считается устаревшим, и мастера ищут новые подходы — импрессионизм, кубизм, авангардизм. Это время ассоциируется с такими именами, как Кандинский, Малевич, Шагал.

Во времена правления Сталина развивается индустриальный пейзаж. Художники создают плакаты, призывающие на стройки века, воспевают красоту фабричных труб, опор линий электропередач.

В оттепель вновь входит в моду импрессионизм. Советские авторы получают возможность более свободно выражать свои мысли через произведения искусства. Но чтобы получать премии, устраивать персональные выставки, живописцам приходится писать на советскую тематику. Многие устремляются на север, чтобы работать в любимом жанре и при этом не идти в конфликт с советской властью.

В это же время становятся популярными художники из союзных республик, воспевающих национальный колорит. Также развивается народный пейзаж в исконно русском лубочном стиле, что можно заметить на картине Татьяны Яблонской «Лето».

Используемые материалы

С течение времени менялся не только стиль написания, но и художественные принадлежности. С развитием технологий появлялись новые краски, которые помогали художникам создавать свои шедевры. Кто-то оставался верен традициям и старался использовать те же материалы, что и мастера времен Леонардо да Винчи, но многие были не против экспериментировать с новыми текстурами.

Масляная краска

Один из самых часто используемых материалов для написания пейзажей — это масляная краска. Цветные пигменты смешиваются с маслом, в результате получается материал по консистенции, удобной в использовании художником, когда нужно наложить несколько слоев. Масляная краска долго сохнет, что позволяет вносить исправления в процессе работы.

Пейзажи великих мастеров не выцветают с течением времени, что позволило сохранить шедевры мирового изобразительного искусства. Такая краска используется для написания уже много веков, и неизвестно точно, кому пришла в голову гениальная мысль добавить цветные пигменты в масляную основу. Одна из знаменитых пейзажных картин маслом — «Маленькая улица» Иоганна Вермеера, написанная в 1658 году.

Акриловая краска

Что это значит и почему это важно для практикующих художников

Источник изображения подсказки По сценарию Маккеллы Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Реализм — это художественный стиль, который направлен на то, чтобы предметы выглядели максимально реалистично и реалистично.

Подумайте о реалистичных портретах, пейзажах и натюрмортах.Все это формы реализма, которые стремятся запечатлеть объект в реалистичном стиле и, возможно, изобразить объект таким образом, чтобы захватить реалии жизни.

Хотя предметы могут иногда казаться несколько стилизованными, реализм стремится представить предметы такими, какими они выглядят в реальной жизни .

Чтобы увидеть прекрасные образцы реализма, обратитесь к таким художникам, как Гюстав Курбе, Уинслоу Гомер, Эдуард Мане и Рембрандт.

Это популярный стиль, который либо пренебрегают (зачем делать что-то, как в реальной жизни, а не делать что-то оригинальное?), Либо хвалят как «хорошее» искусство (вау, это выглядит так реально! Вы такой хороший художник. .)

Но реализм часто является почвой для обучения художников любого жанра, поскольку практика от жизни является ключом к тому, чтобы стать по-настоящему квалифицированным.

Почему художники изучают реализм

В цифровом искусстве мы тратим много времени на создание фантастических миров, существ и персонажей. Другими словами, мы практикуем создание вещей, которых не существует.

Так почему же концепт-художникам, цифровым художникам и ЛЮБЫМ художникам важно изучать реализм?

Вы, наверное, слышали старую поговорку о том, что вам нужно выучить правила, чтобы вы могли их нарушать, и здесь это абсолютно применимо.

Источник изображения создан Clark Graves Antiques

. Когда вы научитесь копировать вещи из жизни, вы можете начать играть с ними. По мере того, как вы станете лучше, вы научитесь работать быстрее и, возможно, заметите, что ваши линии становятся туже, а формы ложатся быстрее.

Все это происходит от занятий основами искусства.

Но требуется время и практика, чтобы понять и усвоить эти важные вещи.

Когда вы начнете учиться рисовать или начнете курсы в художественной школе, вы почти всегда начнете с изучения реализма или копирования того, что видите.

Это потому, что гораздо сложнее нарисовать что-то из головы, чем то, что находится прямо перед вами.

Кроме того, научившись реалистично рисовать предметы, например человеческое тело, вы научитесь стилизовать их позже.

Представьте себе художника, который рисует фигуры в своем собственном стиле. Их стиль может показаться простым, но, вероятно, демонстрирует высокий уровень понимания анатомии человека.

Даже если форма сильно уменьшена или сильно преувеличена, художник, вероятно, не добавляет мышцы и кости в тех местах, где их на самом деле не существует — если только они не создают новое существо, но даже тогда это все равно намеренно со знанием дела анатомических деталей.

Реализм заключается в том, чтобы придерживаться базовой, реалистичной формы и в первую очередь заставить ее работать.

Источник изображения

Это похоже на постройку дома. Прежде чем думать о ковровых покрытиях, цветах красок и стилях дверных ручек, вам захочется заложить фундамент и построить прочные стены.

Чтобы стать хорошим художником, нужно развивать технические навыки , и нет лучшего способа сделать это, чем изучая и практикуя реализм.

Возможно, это не то, что вы хотите слышать, особенно если вы только начинаете заниматься концепт-артом.Вероятно, вы захотите начать создавать удивительные произведения искусства, развивать свой стиль, изучать лучшие программы рисования и создавать произведения искусства, которые вы хотите создавать.

Но чтобы сделать это хорошо, вы должны знать, что делаете. Чтобы хорошо разбираться в чем-либо, сначала нужно овладеть основами.

Вот почему танцоры начинают с классического балета, почему великие музыканты изучают классическую музыку, почему пианисты начинают с гамм и почему художники начинают с обучения реалистичному рисованию.

Многие художники предпочитают придерживаться реализма , и все их работы следуют реалистичному стилю.Это прекрасно, и вы увидите эти произведения в музеях по всему миру.

Но каждый художник должен тратить время на работу с реалистическими произведениями. Это поможет вам научиться правильно видеть и в конечном итоге поможет вам разработать стиль, основанный на реальном мире.

Реализм в концепт-арте и иллюстрации

Все стилизованное искусство хоть в какой-то мере основано на реальности. Фэнтезийные пейзажи и здания имеют много общего с реальными пейзажами и зданиями, а стилизованные персонажи-гуманоиды обычно основаны на человеческих фигурах.

Большинство фантастических существ имеют некоторое сходство с реальными существами.

И независимо от того, какие вымышленные персонажи или настройки вы создадите, вам нужно будет знать, как это сделать. Как работает перспектива, как передать свет и текстуры, такие как дерево и вода, как одежда складывается через чью-то руку.

Их можно изучить , все из жизни, и практика реализма очень помогает в создании правдоподобных работ.

Хорошая новость в том, что если вы действительно любите искусство, изучение основ может быть интересным! Приятно поправляться и следить за своим прогрессом с течением времени.Да, учиться — это тяжелая работа, и заниматься одним и тем же может быть скучно.

Но тяжелая работа находится на грани «комфорта» и «дискомфорта». Пройдите немного дальше этой точки и — вот где вы выучите . Все самое лучшее происходит, когда вы выходите за пределы своей зоны комфорта и действительно пытаетесь стать лучше.

И вы можете быть удивлены, насколько быстро вы станете лучше, если сделаете реализм частью своей обычной практики.

Источник изображения создан Clark Graves Antiques

. Вы научитесь лучше рисовать позы и объекты, которых никогда раньше не видели, потому что у вас будет тонна опыта реализма, из которого можно рисовать.

Вы поймете, как работают тело и предметы, чтобы вы могли расположить их в разных положениях при разном освещении.

Это весело экспериментировать, играть и заполнять альбомы практическими рисунками. Все это часть процесса становления мастером-иллюстратором.

Настоящие мастера любят процесс так же, как конечный результат.

Стоит отметить, что аниматоры могут не видеть как в реализме, однако они сочтут целесообразным практиковаться на практике.

Анимация должна быть быстрой, чтобы вы получали больше пользы от быстрых рисунков и жестов. Аниматоры хотят запечатлеть вес, форму, движение, позу — все, что делает процесс рисования реалистичным. Это не требует чрезмерной детализации, но никогда не повредит практиковаться!

Стоит ли практиковать реализм?

Может быть!

Вот несколько знаков, на которые стоит обратить внимание. Если вы недовольны своей работой или если вы обнаружите, что какой-либо из этих признаков часто появляется, вы можете потратить больше времени на практику реализма:

  • Ваши фигуры не выглядят «правильными» или пропорции кажутся неправильными, и вы не знаете, почему
  • Ваши формы и фигуры выглядят так, как будто они не имеют веса, или они кажутся «плавающими» или не заземленными в сцене
  • Для некоторых объектов перспектива никогда не бывает правильной
  • Кажется, что невозможно передать детали должным образом и получить действительно правдоподобное сочетание света и тени

Это не все требует практики от жизни, и вы всегда можете решить проблемы индивидуально с помощью упражнений.

Но любой нестабильный рисунок можно исправить, устранив первопричину, и эта причина может заключаться в отсутствии фундаментальных знаний. Угадай, как это исправить!

Являетесь ли вы опытным художником или только начинаете рисовать карандашом, изучение реализма поможет развить ваши навыки и развить свой стиль быстрее, чем что-либо еще, что вы можете сделать.

Если вам немного неудобно начинать с нуля, обязательно посмотрите серию видеороликов Proko. Все его курсы сосредоточены на реализме, и они нацелены на то, чтобы научить начинающих художников тому, как правильно видеть, как практиковать фигурную работу и как стратегически улучшить свою жизнь, убивая рисунки.

Для практики рисования в живую я особенно рекомендую курс фигурки и курс анатомии.

Оба курса работают с живыми моделями, и оба преподают только реализм. , так что это как учебные курсы для быстрого улучшения ваших навыков.

Мы написали подробные обзоры как серии фигур, так и серии анатомии, поэтому ознакомьтесь с этими статьями, если вы не знаете, как начать с реализма, и, возможно, захотите использовать несколько видеокурсов для руководства.


Автор: МакКелла Сойер

Маккелла — художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Когда она не рисует или не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде. Вы можете посмотреть ее работы на Etsy, а ее услуги по написанию — на TheCafeWordsmith.com.


Направление Реализма: история, характеристики натурализма

Художники-реалисты

Художники-реалисты, тесно связанные с движением 19 века: Жан-Франсуа Просо (1814-75), Гюстав Курбе (1819-77), Оноре Домье (1808-79).Однако многие другие испытали влияние реализма, не допуская это доминировать в их работе. Интересный пример — русский живописец. Илья Репин (1844-1930), создавший выдающийся реалистический стиль. Работы типа баржанов на Волге (1870), а также Крестный Ход (Крестный ход) в Курской губернии 90–150 (1883 г.). Другой пример Жюль Бастьен-Лепаж (1848-84), чей натурализм оказал сильное влияние на консервативную нить импрессионистской живописи.

Реалистичный стиль был принят и адаптирован французскими импрессионистами, такими как Эдгар Дега (например, на его картине The Любитель абсента ): подробнее см. Реализм к импрессионизму (1830-1900). Германский стиль романтизма бидермейер реализм — успокаивающая домашняя идиома, популярная в Германии, Австрии и Дания, мало чем отличаясь от голландцев семнадцатого века Школа реализма — обсуждается по-немецки Искусство 19 века.

Знаменитый 19-й Реалистичные картины века

Основные школы реализма в XIX века: английская фигуративная школа, французская Школа (руководитель Гюстав Курбе), Русская школа (руководитель Илья Репин), Немецкая школа (под руководством Адольфа фон Менцеля) и Американская школа (под руководством Томаса Икинса). Кроме того, многие художники создавали картины. в реалистическом стиле, в том числе романтического Теодора Жерико (особенно его портреты в убежище), импрессиониста Эдгара Дега (в частности, его балет картинки)

Дэвид Уилки (1785-1841)
Читая завещание (1820) Neue Pinakothek, Мюнхен.

Фердинанд Георг Вальдмюллер (1793-1865)
Старые вязы в Пратере (1831) Кунстхалле, Гамбург.

Карл Spitzweg (1808-1885)
Книжный червь (1850) Музей Георга Шафера, Швайнфурт.

Адольф фон Менцель (1815-1905)
Гостиная с сестрой художника (1847) Баварское государственное собрание, Мюнхен.
Флейтовый концерт Фридриха Великого в Сан-Суси (1850) Берлин.

Оноре Домье (1808-79)
Прачка (около 1860 г.), Музей Орсе.
Экипаж третьего класса (1864), Художественный музей Уолтерса, Балтимор.

Жан-Франсуа Милле (1814-75)
Национальная галерея Winower (1847-8), Лондон.
Сеятель (1850) Бостонский музей изящных искусств.
Собиратели (1857) Музей Орсе.
Ангелус (1857-9) Музей Орсе.
Мужчина с мотыгой (1862) Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес.

Гюстав Курбе (1819-77)
Каменные разрушители (1849), разрушенные во время Второй мировой войны.
Похороны в Орнансе (1849-50), Музей Орсе.
Мастерская художника (1855), Музей Орсе.

Иван Шишкин (1832-98)
Дубы — Вечер: Кабинет (1887) Третьяковская галерея, Москва.

Василий Перов (1833-82)
Пасхальный крестный ход в деревне (1861) Третьяковская галерея, Москва.
Охотники на отдыхе (1871) Третьяковская галерея, Москва.

Франц фон Ленбах (1836–1904)
Портрет Отто фон Бисмарка (1895) Музей Шлезвиг-Гольштейн ..

Уинслоу Гомер (1836-1910)
Щелкни кнутом (1872) Институт американского искусства Батлера, Янгстаун, США.
Gulf Stream (1899) Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

Иван Крамской (1837-1887)
Христос в пустыне (1872) Третьяковская галерея, Москва.
Насмешливый Христос: Радуйся, царь иудейский (1882) Русский музей, ул. Петербург.

Люк Филдс (1843-1927)
Доктор (1891) Галерея Тейт, Лондон.

Михали Мункачи (1844-1900)
Христос перед Пилатом (1881) Музей Дери, Дебрецен, Венгрия.

Вильгельм Лейбл (1844-1900)
Голова крестьянской девушки (1880) Osterreichische Galerie Belvedere, Вена.
Три женщины в церкви (1881) Кунстхалле, Гамбург.

Константин Савицкий (1844-1905)
Ремонт железной дороги (1874) Третьяковская галерея, Москва.

Илья Репин (1844-1930)
Бурлаки на Волге (1873) Русский музей, Санкт-Петербург.
Крестный ход Курская губерния (1883) Третьяковская.
Подробнее см .: Русская живопись. 19 век.

Томас Икинс (1844-1916)
Макс Шмитт в одиночном черепе (1871) Музей Метрополитен, NY.
Клиника Гросса (1875) Пенсильванский университет.

Christian Krohg (1852-1925)
Sick Girl (1881) Nasjonalgalleriet, Oslo.

Джон Сингер Сарджент (1856-1925)
Портрет мадам X (Madame Pierre Gautreau) (1884) Музей Метрополитен.

Макс Клингер (1857-1920)
Парижский суд (1885) Художественно-исторический музей, Вена.
Смерть Цезаря (ок. 1890) Музей изящных искусств, Лейпциг.

Исаак Левитан (1860-1900)
Уединенный монастырь (1890) Третьяковская галерея, Москва.
Дорога на Владимирку (1892) Третьяковская галерея, Москва.

Фредерик Ремингтон (1861–1909)
Падение ковбоя (1895) Музей Амона Картера, Форт-Уэрт.

Абрам Архипов (1862-1930)
Прачки (прачки) (1899) Русский музей, Санкт-Петербург. Рабочие чугунолитейного завода (1896) Третьяковская галерея, Москва.

Хоакин Sorolla Y Bastida (1863-1923)
Sad Inheritance (1899) Caja de Ahorros de Valencia.

Тенденции графического дизайна 2020: нарушение правил

Обновление окт.2020: Тенденции графического дизайна 2021 уже здесь! Проверь их.

Тенденции графического дизайна 2020 уже здесь и вот-вот украдут ваше сердце!

До 2020 года осталось меньше трех месяцев, и все уже задаются вопросом, как будет выглядеть мир графического дизайна. Несомненно, графический дизайн всегда был областью глубокого восхищения и огромного вдохновения для многих, и всем нам не терпится увидеть, что их ждет. Мы провели тщательное исследование, чтобы выявить рост нескольких конкретных тенденций, которые, как ожидается, вырастут в следующем году.

Основные тенденции графического дизайна в 2020 году:

1. Глубина 3D и реализм
2. Монохромный
3. Блестящие металлы
4. Увлечение типографикой
5. Маскировка изображений и текста
6. Штриховые рисунки
7. Коллажи из рисунков и фотографий
8. Упрощенные иллюстрации
9. Изометрические иллюстрации
10. Землистые цвета: ощущение винтажности
11. Узоры и текстуры
12. Геометрические узоры
13. Жидкости

Ознакомьтесь с нашей инфографикой «Тенденции графического дизайна 2020»

Тенденции графического дизайна 2020 Видеообзор

Посмотрите краткий видеообзор тенденций графического дизайна 2020 года — действительно увлекательно и захватывающе! Чтобы увидеть больше примеров и узнать больше о каждой тенденции, просто прокручивайте страницу вниз.

Не забудьте подписаться на канал GraphicMama на YouTube

1. 3D глубина и реализм

Тенденция к 3D достигла пика в 2019 году, и, конечно же, она не исчезнет так быстро. Благодаря возможностям современных технологий и программного обеспечения, в 2020 году мы продолжим видеть все больше потрясающих композиций трехмерного графического дизайна. Более того, чтобы быть более креативными, дизайнеры часто комбинируют это с другими реальностями, такими как фотографии и двухмерные объекты.

Просмотреть исходный код Просмотреть исходный код

2. Переход в монохромный режим

В последнее время мы наблюдаем тенденцию графических и веб-дизайнеров использовать монохромный цветовой эффект на изображениях. Помните повальное увлечение дуотонами из трендов графического дизайна 2017 года? Оказывается, сейчас тренд превратился в еще более упрощенную версию. Монохромный цветной фильтр широко используется на фотографиях или частичных элементах графической композиции. Взглянуть.

Просмотреть исходный код

3.Блестящие металлы

Использование металлических материалов в графическом дизайне стало ультрамодным для фирменного стиля и дизайна продуктов. Как правило, эта тенденция требует минималистичного общего дизайна, поскольку акцент делается на самом металлическом эффекте. Мы заметили, что дизайнеры в основном используют золото — оно передает роскошь, класс и хороший вкус. Но металлический эффект также можно получить, используя блестящие поверхности поверх матовых поверхностей любого цвета.

Искусство по стилю — РЕАЛИЗМ

  • Сортировать по
    • Цена: Высокая Низкая
    • Цена: Низкая Высокая
    • Расположение продавца
    • Новые Первые
    • Происхождение искусства

Стэнли Агбонтаен

Дома в гостях

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 7500 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Майкл Савьелло

Скалистый

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: $ 10,000.00 USD

Просмотр полной информации

Дэвид Эллис

Захваченный глаз

Место нахождения: США

Изобразительное искусство Категория: фотография

Цена: 1000 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Гюнтер Гранге

Сапсан

Место нахождения: США

Изобразительное искусство Категория: скульптуры

Цена: 9000 долларов США

Просмотр полной информации

Нидхи Аэрон

Кусочек рая

Расположение: Канада

Fine Art Категория: картины

Цена: 1500 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Амита Дудхи

Тень

Расположение: Маврикий

Fine Art Категория: картины

Цена: $ 1,111.00 USD

Просмотр полной информации

Томас Арвид

Лучший сценарий

Место нахождения: США

Fine Art Категория: гравюры

Цена: 3000 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Генри фон Генк III

Последний танец

Место нахождения: США

Fine Art Категория: гравюры

Цена: $ 1,800.00 USD

Просмотр полной информации

Джозеф Каджано

Без названия

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 1200 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Валерия Латорре

Chalchiuhtlicue

Расположение: Италия

Fine Art Категория: картины

Цена: 8 200,00 €

Просмотр полной информации

Ливия Константинеску

Рам-Пойнт Каймановы острова

Расположение: Каймановы острова

Fine Art Категория: картины

Цена: 5000 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Эдвин Айпей

Таинственная девушка

Место нахождения: Нидерланды

Fine Art Категория: картины

Цена: 13 500,00 €

Просмотр полной информации

ДЭВИД ЛЕЙСИ

Серебряный парусник

Место нахождения: UK

Fine Art Категория: картины

Цена: 1150 фунтов стерлингов.00 фунтов стерлингов

Просмотр полной информации

Дэвид Лейси

Взлеты и падения

Место нахождения: UK

Изобразительное искусство Категория: фотография

Цена: 1150 фунтов стерлингов

фунтов стерлингов

Просмотр полной информации

Despoina Kantere

Я вижу тебя

Место нахождения: Швеция

Fine Art Категория: рисунки

Цена: 1000 евро.00 евро

Просмотр полной информации

Тодд-лейн

РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК

Место нахождения: США

Изобразительное искусство Категория: скульптуры

Цена: 5 500 долларов США

Просмотр полной информации

Светлана Яким

Весенняя ул.,

Место нахождения: США

Fine Art Категория: рисунки

Цена: 8000 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Эдвин Айпей

Запретный плод

Место нахождения: Нидерланды

Fine Art Категория: картины

Цена: 17 500,00 €

Просмотр полной информации

Вим Хелденс

Сент-Худи

Место нахождения: Нидерланды

Fine Art Категория: картины

Цена: 19000 евро.00 евро

Просмотр полной информации

Гуиго ​​

Род Стюарт

Расположение: Канада

Fine Art Категория: картины

Цена: $ 1,500.00 USD

Просмотр полной информации

Робин Макинтайр

Ромео и Джульетта

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 5000 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Ed French

Денали Симфония

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 39 995 долларов США

Просмотр полной информации

Nersel zur Muehlen

Гавана

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 3500 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Рэй Шоу

Орлиные глаза

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 4,000.00 долларов США

Просмотр полной информации

Рэй Шоу

Winter Storm Eagle

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 8000 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Художник XIX века

Женский портрет

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: $ 1,000.00 USD

Просмотр полной информации

Художник XIX века

Портрет джентльмена

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 1000 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Джули Рибо

Женский портрет

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 4,000.00 долларов США

Просмотр полной информации

R Брюс Патерсон

Джон Чарльз Томас

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: 5000 долларов.00 долларов США

Просмотр полной информации

Джеймс Лоури

Sol Duc

Место нахождения: США

Fine Art Категория: картины

Цена: $ 2,500.00 USD

Просмотр полной информации

Art Talk: от реализма к абстракции

Art Talk: от реализма к абстракции

Язык искусства: изображение, Абстракция, линии и цвет

Таблица 1: Континуум из реального Объект абстракции

представительский :
узнаваемо похож на что-то в реальном мире
——————>
[абстракция]
все больше отдаляется от натуралистическое изображение, хотя его можно идентифицировать
нерепрезентативные : истоки композиции и изображения не в реальном мире; некоторые абстракция (цель) не представляется репрезентативной, но является

Когда мы говорим о представительстве или его отсутствие, мы говорим о видимом содержании работы искусство.Мы можем говорить о смысле работы, но что мы видим на картине не всегда идентично смыслу, так как объекты, которые мы видим, могут быть символами чего-то еще. Чтобы описать что-то как репрезентативное, абстрактное или стилизованное — это формальное описание, а не толковательный.

Терминология, относящаяся к вышеизложенному диаграмма:
образный, образный: образный относится более конкретно к включению человеческих фигур, но многие писатели используйте это слово как синоним репрезентативного
натуралистический: один из самых представительных формы искусства (выглядит «естественным» или похожим на природу)
реализм: часто путают с натуралистическим но этот термин больше относится к конкретному содержанию картины, чем к к тому, что это выглядит естественно
real: в некоторых произведениях искусства используется реальный контент и опыт; произведение искусства, конечно, тоже настоящее, даже если изображение в картине нет
непредставительный, необъективный
аннотация
идеализированный
стилизованный

Ганс Гольбейн, младший: Эразм Роттердамский , ок.1523 — обратите внимание на количество деталь, использованная в резной колонне на заднем плане, в мантии, которую носил Эразм и книга, на которой он лежит в руках. Эта картина репрезентативная и натуралистический. Рафаэль: The Обручение Богородицы , 1504. Натурализм в этой картине исходит. от иллюзии глубокого космоса, ведущего обратно в церковь; цифры менее натуралистичны, чем обращение с пространством или зданием. Мы нельзя использовать термин «реализм» для этой картины, потому что предмет нереально.
Курбе: Захоронение at Ornans , 1849. Эта картина относится к реалистическому направлению. 19 века. Как реалистическая картина, она также натуралистична. но не в такой степени, как картина Гольбейна. Магритт: The Предательство изображений , 1928-9. Картина Магритта — это комментарий об отношении изображения на картине к реальному объекту, о природе художественной иллюзии.
Хэнсон: Женщина с собакой , 1977 г. Когда объект выглядит таким реальным, мы начинаем путайте представление с реальностью. В этом, конечно, был смысл что Магритт делал на своей картине. Возможно, Хэнсон делает это даже лучше с этой скульптурой. Рожье ван дер Вейден: Портрет дамы , ок. 1460. Конечно это натуралистичен в смысле плоти, текстуры материалов, лицо и волосы, но идеализированные, вероятно, лучшее описание, так как композиция тщательно спланирован, чтобы рассказать об этой женщине и идеалах женщин во фламандском обществе.

Натурализм / Реализм / Абстракция Континуум

(эта диаграмма представляет собой развернутый версия диаграммы вверху страницы, уделяя больше внимания различным степени абстракции)

Роза Бонер: The Конная ярмарка , 1853 г. (применимы и натурализм, и реализм — есть субъективное качество к этому, хотя лошади очень натуралистично нарисованы) Франц Марк: Большой Blue Horses , 1911 (полуабстрактный, в первую очередь из-за цветов и некоторое упрощение тела лошадей)
Дебора Баттерфилд: Jerusalem Horse 5 , 1980 (полуабстрактный: мы все еще узнаем это как лошадь, но наше внимание привлекают материалы и контраст между ними и характер живой лошади) Тео Ван Дусбург: Этюд для композиции (Корова), 1917 (объективная абстракция, несмотря на то, что корову трудно узнать; показана полная последовательность ниже)

Абстрактное , идеализированное , и стилизованный под иногда используются для обозначения одного и того же: процесс упрощения или стандартизации реального объекта таким образом, чтобы представление больше не выглядит натуралистичным.Все три слова означают что изображение началось с представления. Вероятно, мы должны ограничить использование термина «абстракция» в отношении произведений искусства XIX и XX веков, потому что это было целью художников. Ранее художники, стилизовавшие или идеализировали свое искусство, часто пытались уловить духовное, религиозное, или знаковая суть своего предмета. В результате более одного художника могли стилизовать или идеализировать предмет таким же образом, и это не всегда можно выделить отдельные художественные стили при работе сильно стилизован по религиозным или другим культурным причинам.Иногда стилизация является результатом материалов, используемых в художественном произведении, потому что некоторые текстуры или качества материалов поддаются определенным формам. легче, чем другим. Иногда это результат сознательного решения чтобы подчеркнуть одну особенность объекта больше, чем другую, часто для символических причины.

четыре ступени в Последовательность Тео ван Дусбурга из абстракции изображения корова (это не стилизовано и не идеализировано; вряд ли какая-либо другая картина коровы будет выглядеть так)
Девственница и ребенок , регион Овернь, Франция, ок. 1200 г. ( стилизовано под согласно к религиозному символизму, связанному с Марией, и согласно скульптурной стиль французского романского периода) Дюрер: Самостоятельная Портрет на 28 , 1500 ( идеализированный , потому что изображение не совсем то, как выглядел Дюрер, хотя действительно на него похож; Это также натуралистичен в том, что волосы, лицо, текстуры все предельно правдоподобно)
Джентилески: Автопортрет ( Ла Питтура ), 1630. Идеализированный с использованием культового символа Картина всегда изображена как женщина, но в данном случае женщина, которая тоже смотрит как и сама художница, а значит, это тоже натуралистично. Пикассо: Портрет Амвросия Воллара , 1909/10. Абстрактное, без вопросов, но вы можете разглядеть человека на картине и есть удивительное сходство на то, как он выглядел.

Это должно означать, что почти в каждом случае (идеализация, стилизация, абстракция) присутствует что-то узнаваемое или естественное.Это означает, что натурализм вероятно, наименее полезный из всех этих терминов, поскольку он не сообщает нам довольно. В некоторых случаях может помочь различение натуралистических формы и неестественного цвета, что говорит нам о том, что цвета были выбраны для некоторых другая причина, кроме истины природы. Но почти во всех случаях натурализм в искусстве соответствует определенным представлениям о том, как должны выглядеть вещи и как их представить. Другими словами, почти все искусство стилизовано каким-то образом, в какой-то степени и по какой-то причине.Зная, почему это был стилизован может быть важнее, чем знать, как.

Проверьте себя:

Самый натуралистичный из приведенные выше три примера? Это реально?
Какая из них самая абстрактная? Зачем?

Формальные элементы искусства

I. Строки

Линии легко распознать, когда мы посмотрите на рисунок, но мы находим линии на картинах и скульптурах.Некоторые линии создаются, когда встречаются два разных цвета; линии могут быть созданы в трехмерной работе текстурными узорами на поверхности или изменением в рельефе или движении поверхности. Линии служат разным целям: они могут направлять наше внимание, они предлагают движение, они способствуют настроение или эмоциональные качества произведения, они очерчивают объекты и формы, и они могут быть декоративными. Таблица под примерами дает вам список этих качеств.

Проверьте себя: какая картинка выше лучше всего иллюстрирует перечисленные ниже функции?

экспресс
создать текстуру
указать направление и скорость
разграничить границы, создать контуры
указать массу, объем и тень
декорировать поверхности
на котором изображены линии созданный встречей разных плоскостей сплошного цвета?
найдите другой пример подразумеваемого линии на изображениях выше

II.Цвет

Несколько слов о цвете:
цвет: электромагнитная энергия разные длины волн; спектр — это сумма всех этих длин волн
свойства цвета: оттенок, значение и интенсивность
оттенок: фрагмент спектрального группа

Цвета могут быть основными, дополнительными, и высшее. Дополнительные цвета «дополняют» друг друга; один цвет в пара поглощает цвета, которые отражает другой цвет; результат? серый или нейтральный

Значение относится к градациям темноты и легкость.Добавление белого или черного к чистому оттенку изменяет значение. Интенсивность относится к чистоте оттенка. Интенсивный фиолетовый может выглядеть как будто он имеет темный оттенок, хотя цвет не был нарушен добавлением черного.


Характеристики реализма | Shmoop

Class — это огромное дело в реалистической литературе. Иногда писатели-реалисты углубляются в замысловатый этикет высших классов, а иногда сосредотачиваются на испытаниях и невзгодах низших классов.

Но реализм больше всего волнует, по крайней мере, в Западной Европе, средний класс. Теперь важно помнить, что средний класс существовал не всегда. Когда-то была аристократия (все эти богатые землевладельцы с напудренными лицами и модными париками), и были все остальные (в основном крестьяне, работавшие на земле, принадлежащей аристократии).

Что ж, в 19 веке средний класс начал расти. Благодаря индустриализации и возвышению капитализма крестьянин мог за короткое время стать богатым купцом и начать жить немного более комфортно.Общество менялось, социальные структуры и классы трансформировались, и реализм отражал эти изменения.

Рост среднего класса также означал рост грамотности. Внезапно аудитория литературы расширилась: не только богатые люди имели время и умение читать — теперь это мог делать и средний класс. Поэтому неудивительно, что реалистическая литература часто отражала интересы среднего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.