Рисунок карандашом как называется стиль: Техники рисования карандашом: обучение

Содержание

Техника рисования цветными карандашами. Приемы и способы которые

Рисуют от души цветные карандаши

Цветным карандашам совсем незаслуженно уделяют мало внимания. На первый взгляд, этот материал считается детским и несерьезным, уступает место пастели, гуаши и акварели. А зря, ведь в изобразительном искусстве с их помощью можно создать настоящий шедевр.

Каждому человеку знакома техника рисования цветными карандашами. При желании, освоить ее совсем не трудно.

Приемы

В основе техники лежат два основных навыка: штриховка и растушевка. Короткие линии, штрихи передают тон предмета. Направление линий передает фактуру, а нажим – насыщенность цвета. Для придания структуры используется перекрестная штриховка, круговые завитушки и направленные линии. Растушевкой называется размытие основного тона до однородного, с помощью специального инструмента-растушевки.

Особенности и приемы использования цветных карандашей:

  • Размер рисунка – цветной карандаш лучше смотрится на небольшом формате бумаге.
  • Нажим – не вдавливайте графит, равномерный натиск убережет рисунок от расслаивания.
  • Наложение цветов – цветные карандаши обладают свойством прозрачности цвета, для создания объема и придания реалистичности используется два и больше оттенков.
  • Совмещение с простым карандашом – для создания наброска используйте простой карандаш, цветной графит почти не стирается ластиком.
  • Деталировка – важные черты наносите в конце, чтоб они не затерялись. Темные тона прорисуйте в последнюю очередь.

Графит оставляет на бумаге всего лишь тонкий след. Не нужно пытаться сразу охватить весь лист, лучше разбить рисунок на несколько мелких кусочков. Цветными карандашами работать легко. От того как художник держит карандаш, насколько остро заточен стержень, силы натиска, зависит полученный цвет.

Есть возможность создать мягкие или, наоборот, яркие и сочные сочетания. С опытом вы приобретете необходимые навыки. Главное, не боятся экспериментировать, вкладывать эмоции и вдохновенье в рисунок.

Ошибки

При самостоятельном изучении карандашной техники могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Не получаются тени – стоит обратить внимание на карандаш, для правильной теневой моделировки требуется маркировка мягкости В, 2В и выше.
  2. Пропорции не выдержаны – обратите внимание на фокусировку переднего плана, для контура используйте размытость и полутени.
  3. Не реалистичен портрет – при срисовывании с фото, может не хватать некоторых черт лица, попробуйте сравнить с натурой.
  4. Нет общего слоя – старайтесь штрихи выполнять не отдельными, а слитными линиями.

Правильный подход – гарантия успеха

Осваивать цветные карандаши на более профессиональном уровне лучше всего под присмотром художника, в студии рисования. Преподаватели нашей арт-студии найдут индивидуальный подход к каждому ученику, не зависимо от имеющихся навыков, возраста и талантов. Вас не будут загружать трудными терминами и скучной теорией. Программа курса по рисованию цветными карандашами предполагает максимум практических занятий.

Важную роль в рисовании цветными карандашами играет качество материалов. Производители выпускают карандаши с разными оттенками и степенью мягкости. Стоит подбирать карандаши, с ровным и чистым цветом. Бумага должна иметь среднюю степень зернистости. Шероховатость поверхности придаст мягкий объем. Вам не придется тратить время и средства на поиск подходящих атрибутов, с собой приносить расходные материалы не нужно, так как они включены в стоимость программы.

В уютной атмосфере студии МАТІТА вы сможете раскрыть свой творческий потенциал. Есть возможность получить пробный урок, на котором вы поймете, подходит ли вам предлагаемая вариант изложения. Расписание занятий подбирается индивидуально, в удобное для вас время.

Результат труда

Полный курс рассчитан на 3 месяца, по 2 занятия в неделю. По окончании программы, за 24 урока, техника рисования цветными карандашами будет полностью освоена. На первом занятии будут изложены основные приема, а уже со второго – приступите к рисованию. На первой неделе – изобразите животное, на второй – портрета человека, на третьей – пейзаж. Результаты работы вы сможете оформить и подарить близким людям.

Настоящие профессионалы помогут вам управлять на бумаге светом и тенью, для придание объемности фигурам. Смягчать переходы, расставить правильные акценты на деталях. На завершающем этап картина приобретает законченный вид. Корректные оттенки и выразительные эффекты возбуждают интерес к картине. Светотеневая моделировка, контрасты и колористика станут доступными и понятными новичку.

Рисование цветными карандашами – процесс увлекательный. Незатейливое хобби способно превратиться в постоянную привычку. Захочется все чаще видеть мир через призму цветных графитов. Рисование – это еще и способ отдохнуть и расслабиться. Проблемы и суета останутся за рамками вашего мольберта.

Как нарисовать человека карандашом — поэтапные мастер-классы для начинающих

Отразить изображение человека на листе считается сложным в искусстве рисования. Ведь важно передать позу, телосложение, и не забыть про эмоции. Для того, чтобы рисунок получился хорошо, и научиться рисовать профессионально, можно ознакомиться с советами знаменитого итальянского художника Джованни Чиварди, которые собраны в книге «Рисование фигуры человека».

Необходимые инструменты и техника

Фигуру человека можно нарисовать любыми материалами – от простого карандаша, вплоть до профессиональных красок. Благодаря универсальности и удобству использования, карандаш является наиболее распространенным. Бумагу лучше приобретать гладкую и достаточно плотную.

В смешанной технике сочетаются разные материалы. Твердым карандашом можно сделать светлый рисунок, а увеличением нажима добавит акценты. Иногда для смягчения интенсивности можно применить разведенную водой тушь, точные контуры стираются ластиком. На рисунке пером можно придать эффект сепии, подобрав акварель нужного цвета. Начинающие художники должны постоянно экспериментировать для того, чтобы найти собственный стиль рисования.

Расположение частей тела

Вне зависимости от выбранного объекта, крайне важно определить его месторасположение, которое займет не более трети листа. Начинать желательно с выделения центра. Для придания реалистичности, фигура должна иметь правильные пропорции. Голова будет составлять 1/7 часть от общего роста.

Основные формы и линии

Если вы не имеете никакого представления о строении тела, то лучше начать с изучения его конструкции, тщательно изучая мышцы и кости. Не следует сразу прорисовывать линии. Мышцы оформляются овалами, далее выделяются суставы. Многие думают, что это примитивно, но новички смогут сделать фигуру правильной, следуя данному полезному совету.

Дальше все части соединяются плавной чертой. Выводятся линии рук, ног и контуры самого туловища. В результате получается вся фигура. Для придания портрету реалистичности добавляются размашистые и широкие штрихи. Складки же придадут объекту иллюзию подвижности.

Часто не рекомендуется начинать рисование человека с эскиза обнаженной натуры, но есть и иное мнение, что без знания конституции тела не получится даже набросок. Крайне важно представлять окончательный вариант задуманного.

Человеческий рисунок в полный рост

Ознакомившись с теорией, можно приступить к поэтапному процессу рисования человека в рубашке и джинсах. В результате получится изображение парня карандашом в полный рост. Данный мастер-класс прекрасно подойдет для начинающих.

  1. Проводится прямая вертикальная линия, не доходящая до краев листа. Разделить на 6 равных отрезков. Это необходимо для соблюдения пропорций. В противном случае ноги будут упираться в низ, что выглядит не очень привлекательно.
  2. Далее нужно провести еще несколько линий для таза и плеч. Неправильное их расположение сделает рисунок непропорциональным, и придется все переделывать снова. Чтобы изобразить расслабленного человека, плечевая часть справа располагается дальше от центральной линии в отличие от левой стороны. Шеи не будет, так как голова парня наклонена.
  3. Наносится эскиз колен и локтей, которые располагаются на определенном расстоянии от линий. Прорисовываются незаметно, чтобы в дальнейшем их было легко стереть. В самом низу рисуем круги для будущих голеней и стоп.
  4. Проводится стрелка от локтей до таза. Это очень удобно для тех, кто рисует впервые. Руки молодого человека будут в карманах, пальцы можно не рисовать.
  5. Ластиком убираем вспомогательные круги и овалы. По ним наводятся контуры одежды, и части тела. При добавлении элементов лица, ставится точка подбородка и начало роста волос. Контур шеи отталкивается от центральной линии.
  6. Настала очередь очертания рук и ботинок. Тут же делаются наброски рта и носа. Уши изображаются также, отталкиваясь от центральной линии глаз и тела.
  7. Хотя руки парня в карманах, нужно прорисовать большой палец, выставленный наружу. Рисуем складки, ремень, воротник и подошву обуви. Складки наносятся на джинсы и верхнюю одежду на месте сгиба локтей.
  8. Полностью стираются вспомогательные линии. Края брюк, карманы дополняем двойным швом. Добавляем пуговицы рубашки и остальные детали джинсов.
  9. По ранее проведенным параллельным линиям лица рисуем нос губы и глаза. Улыбку можно сделать, нанеся штрихи от кончика носа к уголкам рта. Добавить брови и создать интересную прическу используя изогнутые полосы.

Таким несложным способом легко нарисовать реалистичную картинку. Придерживаясь подобных инструкций, можно изобразить и других людей в различной одежде.

Рисунок мальчика

За основу можно взять предыдущий урок человека в полный рост.

  1. Не сильно нажимая на карандаш чертится овал головы. Добавляются две короткие линии для шеи. Далее в качестве наброска туловища выступает прямоугольник.
  2. При помощи дополнительного прямоугольника рисуется контур туловища. По бокам выводятся руки, ниже разделяющей черты.
  3. Линии плеч немного округляются. В нижнем прямоугольнике проводится вертикальная черта для ног. Детализируется верхняя часть брюк, а к свитеру добавляется горловина.
  4. Изображаем кисти рук и прорисовываем большие пальцы.
  5. Голову делим на четыре части. В двух верхних отсеках располагаются глаза, в центре нос, а внизу губы. Уши находятся на уровне глаз. Заштриховываем зрачки, чертим брови и челку в виде обычных треугольников. В самом конце стираем тонкие линии на лице и добавляем складки на одежду.

Малыш с собакой

На следующем рисунке изобразим ребенка с его четвероногим другом. Сам процесс прост и не займет много времени.

  1. Рисуем прямую и осевую линии. Это нужно, чтобы указать направление тела малыша. Чуть выше чертим круг. Небольшие отрезки будут указывать положение рук. Определим участок головы, покрытый волосами.
  2. Ребенок будет изображен в профиль, а черты лица направлены вправо. Нужно наметить аккуратный носик и подбородок. Нарисовать около волос ушко.
  3. Переходим к лицу. Губы следует слегка вытянуть, глаза прищурить тонкими линиями. Волосы на голове располагать небрежно в хаотичном порядке, тогда они получатся слегка растрепанными. Прорабатываются тени под волосами, дугообразной подводкой выделяется щека.
  4. Далее прорисовывается тело, изображается спинка и животик. Выводятся рукава футболки, от которых идут руки, приподнятые вверх.
  5. В руках мальчика прорисовывается контур тела щенка. Не стоит сильно давить на карандаш. Если результат наброска вас устраивает, то дорисовывается мордочка, шерсть и остальные детали.

Рисунок можно считать законченным, но для контрастности можно добавить темные штрихи к одежде мягким карандашом. Для того, чтобы хорошо рисовать, нужно остановить свой выбор на определенном предмете. Главное следовать рекомендациям и думать о том, как будет всё выглядеть в конечном варианте. Используя различные техники, вы обязательно найдете наиболее удобный для себя метод.

Фото идеи и примеры для рисования человека карандашом

Штриховка. Часть1. Советы Начинающим Художникам.

Что такое Штриховка? Когда она нужна и зачем? Какой она бывает и как правильно ее использовать в своем творчестве? Вопросов много и давайте начнем с этим вопросом разбираться…

Умение рисовать – отличный навык, который может пригодиться во многих ситуациях, и даже стать основной профессией. Чтобы им овладеть, нужно освоить немало техник. В рисунке главными критериями являются построение и штриховка. Однако если первому обучиться не так сложно, то академический штрих вырабатывается годами.

Штриховка – способ нанесения света и тени с помощью отдельных штрихов.

Имеется 2 основных раздела:

Декоративная техника – применяется для графики тушью, линером и другими материалами. Здесь можно использовать различные узоры: зигзаги, волны, восьмерки, круги, и т. д. Элемент можно выбрать любой, зависит от вашей фантазии. Часто применяется для работы с декоративными постановками или в набросках.

Академический штрих – именно то, чему художники учатся на протяжении всей своей жизни. Основной вид нанесения оттенков на бумагу. Может использоваться во всех работах, любым материалом (чаще всего карандаш). Он представляет собой прямые или слегка изогнутые линии.

Между проведенными линиями обязательно остаются просветы. У качественной штриховки какого-либо фрагмента приблизительно одинаковая длина штрихов, расстояние между ними и наклон. Штрихи четкие, ровные, без закруглений.

Различают штриховку

  • поддерживающую форму (например портрет)
  • не поддерживающую форму (фон)

По форме нанесения

  • прямая
  • крестообразная
  • контурная
  • точечная
  • случайная (произвольная)

Правила нанесения академического штриха

Как уже было замечено, у каждого человека свой стиль, но вне зависимости от вашей индивидуальности существует определенный свод правил, соблюдение которых необходимо для получения нужного эффекта:

 
  • Штрихуйте предметы по форме. Это означает, что иногда стоит пренебречь прямотой линии, чтобы показать объем.
  • Штрихи должны соответствовать контуру объекта. Например, если вы рисуете шар, то линии должны идти по кругу, а не горизонтально. Это касается абсолютно любых предметов.
  • Начинайте от тени и плавно переходите к свету. Светлые участки всегда можно будет затемнить, а вот темные высветлить не так просто.
  • Постепенно наносите цвет на всю поверхность, затем добавляйте пигмент на затемнённую часть. В конце можно воспользоваться мягким карандашом, если вам покажется, что тень недостаточно видна.
  • Вы можете использовать перекрестную технику. В таком случае нужно делать наклон между линиями. Линии ложатся накрест, это один из видов штриховки в графике.
  • Чистые линии (противоположно перекрестному способу) – следующий способ. Разная штриховка имеет разные требования, здесь, наоборот, линии должны быть параллельны.
  • Не забывайте отрывать руку от бумаги.
  • Не смешивайте разные виды (штрих с тушевкой). Передний и задний план. На заднем плане всегда будет светлее тон, чем на переднем. Это называется воздушной перспективой. Помните про это правило, оно является почти основополагающим в рисовании.
  • Делайте короткие движения руки. Так вам будет проще в нанесении и отслеживании нужного тона. —

Декоративный штрих

Если вы используете его в набросках, то не имеет значения, как и куда будете его наносить. Самый оптимальный способ использовать круги, наиболее простой и быстрый вариант добавления тональности. Чаще всего применяется карандаш.

При декоративной постановке можно дать волю фантазии. Здесь очень редко используется грифель, чаще тушь, ручка или линер. Вы можете выбрать любой удобный и подходящий материал. Что касается рисунка, круги – самый универсальный вариант, только, в отличие от наброска, здесь их нужно наносить более аккуратно.

Для оригинальности можно использовать любой другой рисунок, но учитывайте, что он не должен выходить на первый план, в приоритете все же предмет, а уж потом его текстура. Не забывайте про воздушную перспективу и переход от света к тени

Штриховка может показаться сложной. Однако правильная штриховка сама по себе простой не бывает, её отрабатывают годами, и она может стать личным почерком мастера.

Основные понятия в технике штриховки карандашом

Понять, что такое штрих, и научиться правильно использовать эту технику в рисунке не так сложно, как кажется. Для этого нужно изучить основные понятия:

Светотень. Это явление позволяет нам видеть объекты объемными.

Блик — отражение света на поверхности предмета. Его интенсивность зависит от фактуры. Матовые поверхности дают бликов меньше, глянцевые — больше. Существуют материалы, на которых бликов не видно. Это дерево, камни, пористые фактуры.

Полутень (полутон) — плавный переход между тенью и светом.

Рефлекс — ненасыщенное светлое пятно в затемненном участке. Оно образовано лучами, отраженными от близко лежащих предметов.

Тень — слабо освещенный или совсем неосвещенный участок объекта рисования. Она может быть собственной или падающей. Самый темный участок называется светоразделом.

Эти понятия мы рассмотрим отдельно каждый, и более подробно.

А говорить о Штриховке мы продолжим далее…

Но прямо сейчас Вы можете начать осваивать технику Штриховки в применении Профессиональной Живописи и сегодня Чисто Академический Урок по Рисованию Головы Человека — где мы также будет использовать элементы штриховки и к чему это приведет Вы узнаете из этого Урока:

ВНИМАНИЕ!!! Это профессиональный Мастер-класс от Профессионального Художника!

Именно ТАК учат в Государственной Академии Живописи, самоучки ТАК вас не научат НИКОГДА!!!

Его надо изучить и примеить в своем творчестве — это не развлекательное кино или шоу

 Рисуйте, Творите, Ищите и Находите и пусть Ваше Творчество приносит Вам Радость и Счастье!

Не экономьте на своем образовании, относитесь к себе и своим увлечениям с уважением — учитесь у профессионалов — мы никогда не устанем об этом говорить!!!

Понравился материал? Обязательно поделитесь с Друзьями! Возможно они искали именно эту информацию!

ВАЖНО!!! делая репосты Вы поддерживаете  наш с Вами проект!!! Спасибо!!!

 

Изобразительное искусство — живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура

Изобразительное искусство — это виды искусства, которые вы можете увидеть, такие как рисунок, живопись, скульптура , гравюра , фотография и кинопроизводство. Дизайн и работа с тканями также часто называют визуальным искусством. Изобразительное искусство изменилось за века до года. В средние века художники создали картин, скульптур или гравюр и стали известными.Сегодня изобразительное искусство применяет ко многим различным формам.

Чертеж

Рисование — это создание изображения с помощью разновидностей инструментов , в большинстве случаев карандашей, мелков , ручек или маркеров. Художники рисуют на разных типах поверхностей , таких как бумага или холст . Первые рисунки были обнаружены в пещерах, датируются примерно 30 000 лет назад.

Древние египтяне рисовали на папирусе , греки и римляне рисовали на других объектах, например, на вазах .В средние века рисунков было эскизов , которые были выполнены на пергаменте . Когда в эпоху Возрождения бумага стала обыкновенной , рисунок стал искусством , усовершенствованным Микеланджело, Леонардо да Винчи и другими.

Рисунок льва Рембрандта

Живопись

Живопись часто называют важнейшим видом изобразительного искусства.Речь идет о нанесении цвета на холст или стену. Художники выражают своих идей с помощью смеси цветов и различных мазков кисти .

Живопись также является одним из древнейших видов изобразительного искусства. В старых пещерах доисторических человек рисовали сцены охоты на стенах. Картины стали важными в древнем Египте, где гробниц фараонов были покрыты сценами повседневной египетской жизни.

В эпоху Возрождения живопись стала очень важным видом искусства. Италия стала центром живописи эпохи Возрождения. Эта эпоха родила таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Влияние Италии распространилось на север Европы, в основном на Бельгию и Голландию. Самыми известными художниками 17-го века, известными художниками периода голландского золотого века , были Рембрандт и Вермеер.

За последние 200 лет художники открыли для себя новые стили.Импрессионизм зародился во Франции в конце 19 века; Пикассо создал кубизм в начале 20 века.

Печать

Печать — это искусство, которое создается с помощью , покрывающего пластину чернилами и прижимающего ее к поверхности другого объекта. Сегодня оттиски в основном производятся на бумаге, но первоначально , они были отпечатаны на ткани или других объектах. Таблички часто изготавливают из дерева или металла.

Первые оттиски, вероятно, были сделаны в древней Месопотамии . Позже они стали популярными в Древнем Египте и Китае. Печать распространилась на в Европе к концу средневековья.

Фотография

Фотография делает снимки, пропуская свет через линзы фотоаппарата на пленку.В аналоге фотографический свет записывался на пленку, которую нужно было химически проявить . Затем изображения можно было распечатать на специальной бумаге.
Сегодня большая часть фотографии — цифровых . В камерах нет пленки, изображения записаны на кремниевых чипах .

Камера 19 века — Янез Новак

Кинопроизводство

Кинематографисты создают движущиеся изображений , которые они превращают в фильмы.Это очень дорогой и сложный вид искусства, включает много задач , например сценариев , кастинга и редактирования фильмов последовательностей перед тем, как их можно будет показать публике. На создание полнометражного художественного фильма часто уходит много недель или месяцев.

Компьютерное искусство

Сегодня искусство больше не ограничено до кистей , краски и карандаши.За последние несколько десятилетий художников работали с компьютерами, чтобы захватить изображений и изменить их. Компьютерное искусство состоит из из большого разнообразия различных форм, от захвата и изменения звука до создания видеоигр.

Скульптура

Скульптуры — это трехмерные предметов произведений искусства, которые создаются путем формирования различных видов материалов.Среди самых популярных — камень , сталь , пластик , керамика и дерево. Скульптура часто упоминается как пластических искусств.

Скульптура восходит к Древней Греции. Это было важно в различных религиях мира на протяжении веков годов. В эпоху Возрождения Микеланджело был одним из мастеров искусства. Самым известным его произведением был Давид, мраморная статуя обнаженного мужчины .

Моисей Микеланджело

Связанные темы

слов

  • аналог = не цифровой; например, аналоговые часы используют указатели, а не числа
  • древний = старый
  • применяется к = здесь: состоит из
  • кисть = объект, который вы используете для рисования
  • мазок кисти = одно движение пера или кисти при рисовании или рисовании
  • холст = кусок ткани, нарисованный художником на
  • захват = сэкономить
  • кастинг = выберите людей, которые будут сниматься в фильме
  • век = сто лет
  • ткань = материал, используемый для пошива одежды
  • обычный = популярный, часто используемый
  • состоит из = состоит из
  • крышка = здесь: надеть
  • мелок = палочка из цветного воска или мела, которую дети используют для рисования
  • создать = сделать
  • дата назад = вернуться к
  • декада = десять лет
  • проявить = здесь: превратить в бумажные отпечатки
  • цифровой = использование системы информации, которая хранится в виде чисел, обычно единиц и нулей
  • обнаружить = найти впервые
  • Голландский золотой век = время XVII века, когда Нидерланды были важной мировой державой и породили множество ученых и художников
  • монтаж = соединить части фильма
  • экспресс = показать
  • художественный фильм = полнометражный фильм, который обычно имеет сюжет и использует профессиональных актеров; обычно его показывают в кинотеатрах и смотрят миллионы людей
  • изображение = изображение
  • влияние = мощность, управление
  • включить = включить
  • линза = часть камеры, через которую проходит свет, прежде чем он попадет на пленку
  • лимит = существует только определенным образом
  • мрамор = твердый кусок камня, который становится гладким после полировки; он используется для памятников, полов и т. д.
  • мастер = человек, который очень хорошо справляется
  • Месопотамия = территория в западной Азии, вокруг Евфрата и реки Тигр; важные цивилизации и культуры развивались вокруг этой области, и здесь были построены первые города
  • смесь = комбинация
  • изначально = сначала
  • папирус = бумага, сделанная из растения, которое растет в воде
  • пергамент = материал, который использовался в прошлом до появления бумаги; его обычно делали из козьей или овечьей шкуры
  • perfect = сделать что-то как можно лучше
  • фараон = древнеегипетский царь
  • шт. = объект
  • пластина = тонкий кусок металла
  • доисторические = время до того, как что-либо было записано
  • эстамп = создание рисунков путем нанесения чернил на тарелку и нажатия на бумагу, ткань и т. Д..
  • запись = сохранить
  • обратитесь к = позвоните
  • написание сценария = напишите сюжет или сюжет фильма
  • скульптура = объект, сделанный художником из камня, дерева или других материалов
  • последовательность = часть фильма
  • форма = форма
  • силиконовый чип = кусок металла, который используется для хранения информации
  • эскиз = простой и быстрый рисунок, не отображающий много деталей
  • распространение = переместить в другое место
  • статуя = изображение человека или животного из камня или металла
  • поверхность = верхняя часть объекта
  • задача = работа, дело
  • текстиль = все типы тканей, которые используются для изготовления одежды, скатертей и т. Д.
  • гробница = место под землей, где захоронен мертвый человек
  • инструментов = здесь: объекты, которые вы используете для рисования или раскрашивания
  • разновидность = много разновидностей
  • разные = разные
  • ваза = контейнер для цветов

Как получают грифель в деревянном карандаше?

Посмотрите на пишущий конец нового деревянного карандаша, прежде чем его заточить; кажется, что деревянная обшивка — это цельная деталь.Это может привести вас к мысли, что мастера-карандашники просверлили отверстие прямо посередине дерева, а затем вставили в него стержень из свинца. Хотя ранние карандаши были сконструированы таким образом, сегодня большинство деревянных карандашей производятся не так.

Прежде чем обсуждать, как свинец помещается в деревянную обшивку, давайте разберемся, что такое свинец на самом деле. Грифель для карандашей вообще не грифель; это сочетание тонко измельченного графита и глины, смешанных с водой и спрессованных вместе при высоких температурах в тонкие стержни.Мы называем это свинцом потому, что англичане, первыми открывшие графит, считали, что нашли свинец. Согласно Камберлендскому Карандашному музею, в середине 16-го века сильный шторм обрушился на несколько деревьев в Борроудейле, Англия, обнаружив большое месторождение черного вещества, которое сначала считалось свинцом. Более чем 200 лет спустя английский ученый обнаружил, что это вещество на самом деле не свинец, а разновидность углерода. Вещество было названо графитом в честь греческого слова, означающего «писать», поскольку люди использовали это вещество именно так.

Ранние карандаши были грубыми версиями сегодняшней стандартной модели. Первый карандаш представлял собой всего лишь кусок графита, которым плотники и ремесленники наносили маркировку, не повреждая материал. Он превратился в кусок графита, обернутый в овчину, за которым последовал обернутый струной графитовый карандаш, первый карандаш с графитовой сердцевиной в форме стержня. Чтобы использовать один из этих карандашей, писателю пришлось бы распутывать веревку по мере износа графита. Следующим крупным шагом вперед в дизайне было выдолбить кедровую палку и воткнуть в отверстие кусок графита — идею, которую часто приписывают итальянцам.Англичане восприняли эту идею, но значительно упростили производственный процесс. Вместо того, чтобы выдолбить кусок дерева, они просто вырезали в дереве канавку, вставили кусок графита и отломили его на уровне вершины канавки. Затем они приклеили сверху небольшую деревянную планку, покрывающую графит.

Сегодня большинство деревянных карандашей массово производят из больших кедровых блоков, разрезанных на рейки. Станок прорезает восемь канавок глубиной вдвое меньше толщины графитно-глиняного стержня в планках, а затем помещает стержни в каждую канавку.После того, как стержни будут на месте, поверх первой приклеивается вторая планка с канавками. Когда клей высыхает, планки пропускаются через режущий станок, который разрезает древесину на различные формы и делит планки на восемь отдельных карандашей. Швы, в которых соединяются две планки, зашлифовываются и на карандаш наносится несколько слоев краски, придающих ему вид цельной конструкции.

По данным Musgrave Pencil Co. Inc., ежегодно в мире производится более 14 миллиардов карандашей, чего достаточно, чтобы облететь Землю 62 раза.Эта стопка карандашей включает в себя самые разные стили и ширину. Если вы когда-либо проходили тест на заполнение пузыря, вы, вероятно, знаете, что карандаши различаются по темноте. Число, напечатанное на боковой стороне карандаша, указывает на твердость и темноту графитового сердечника: чем выше число, тем тверже графитовый сердечник. Поскольку твердый сердечник оставляет на бумаге меньше смеси графита и глины, он будет иметь более слабый след, чем более мягкий сердечник.

Универсальный грифельный карандаш | Modern Mechanix

Универсальный грифельный карандаш

С технической точки зрения это не грифель и не карандаш.Но это, с разницей, 9: 1, по-прежнему самый популярный пишущий инструмент.

Фрэнка Л. Ремингтона

Сконцентрировано от Think

Несомненно, графитный карандаш считается одним из наиболее используемых, но наименее ценимых товаров в мире. Это самый простой, удобный и дешевый из всех пишущих инструментов.

Возможно, самое удивительное в графитовом карандаше — это то, что технически он вовсе не грифель и не карандаш. «Свинец» — это на самом деле графит (от греческого graphein — «писать»), чистый углерод.Слово «карандаш» происходит от латинского penicil-lum, что означает «хвостик», потому что первые карандаши были тонкими кистями из волос или щетины.

американских производителей карандашей выпускают свою продукцию миллионами. Наверное, на свете нет более полезной статьи. Как заметил один мудрец: «Все начинается с карандаша. Будь то булавка или боевой корабль, сначала его рисуют карандашом ».

Карандаш найдется на все случаи жизни. Фактически, в настоящее время промышленность предлагает 370 различных типов и стилей более чем 70 различных цветов и 18 степеней твердости.

Некоторые четко пишут на скользких поверхностях, таких как стекло и пластик. Хирурги используют специальный карандаш, чтобы очертить зону операции на коже пациента, а упаковщики используют другой тип, чтобы написать идентификацию на боках говядины. Есть даже специальный карандаш с показателем электропроводности, который используется для опросов и тестов, проверяемых электронными машинами.

Специально разработанный карандаш с накаткой, который не выскользнет из жирных пальцев, — подарок мясникам. Существует также кошерный карандаш, который гарантированно не содержит продуктов из свинины.

Есть также множество новинок карандашей. На некоторых есть Десять Заповедей, календари или таблица умножения. Некоторые из них имеют форму зонтиков, тростей, бейсбольных бит и светофоров. Один может быть 12 футов в длину, а другие — всего 1/2 дюйма.

Одно из последних нововведений — карандаш с бумагой. Небольшой рулон бумаги помещается в центр карандаша и вынимается через прорезь сбоку. Это как раз то, что нужно для тех, кто всегда ищет клочок бумаги, на котором можно сделать пометку.

Популярное заблуждение состоит в том, что чек, завещание или другой юридический документ, написанный карандашом, недействителен. Это неправда. Любой юридический документ, в котором не указано иное, может быть подписан карандашом.

В середине прошлого века в американские суды было подано много исков о признании недействительными завещаний и контрактов, написанных карандашом; в большинстве случаев карандаш побеждал. Но эти судебные действия нанесли ущерб карандашным документам, который сохраняется до сих пор.

Так или иначе, человек писал тысячи лет.Греки и римляне использовали металлический свинец для рисования слабых линий. Но это было не раньше 1400 года нашей эры. впервые появился графит, основной ингредиент современного карандаша. И долгое время его использовали без какого-либо покрытия.

Примерно полтора века спустя, в 1564 году, сильный ветер подул над тяжелым дубом недалеко от Камберленда, Англия. Изрезанная земля обнажила плиту из черного минерала, которая на самом деле была куполом огромного месторождения почти чистого графита. Камберлендские пастухи использовали его для клеймения своих овец.Георг II сохранил монополию на графит, объявив его вывоз преступлением.

Этот графит в своем естественном состоянии может использоваться для письма. Признав находку богатым экономическим призом, торговцы разрезали ее на палочки и продали для письма. Однако по современным стандартам это было далеко не удовлетворительное средство письма. Во-первых, нельзя было изменять степень твердости графита.

При шлифовании графита низших сортов для удаления примесей производители карандашей в других странах столкнулись с почти непреодолимыми препятствиями.Их проблема заключалась в том, чтобы снова связать черный порошок вместе, чтобы его было достаточно сложно использовать в качестве пишущего инструмента.

В Германии Kaspar Faber разработал процесс связывания порошкового графита с серой, сурьмой и смолами. Карандаши, изготовленные таким образом, хотя и были неудовлетворительными, должны были служить из-за отсутствия лучших.

Наполеон Бонапарт приложил руку к развитию современной карандашной индустрии. Отрезанный эмбарго на импорт английских карандашей, он застрял в собственном нечистом французском графите.Никогда не считая второго лучшего, Наполеон поручил Николасу Конте, гению-механику и ученому, решить эту проблему.

Конте нашел ответ в 1795 году. Смешивая порошок очищенного графита с глиной, а затем обжигая его, как глиняную посуду в печи, он получил твердый твердый свинец. Впоследствии немецкие исследователи усовершенствовали этот метод, и графитовый карандаш стал широко использоваться.

Уильям Монро, Конкорд, штат Массачусетс, краснодеревщик, изготовил первые карандаши в Соединенных Штатах.Когда война 1812 года остановила импорт карандашей из-за границы, Монро разработал оборудование для изготовления деревянных планок, каждая из которых рифленая до половины толщины грифеля карандаша. Две планки были склеены вместе с проволокой между ними — этот метод используется до сих пор.

Первые графитовые карандаши Monroe американского производства — около 30 штук — были проданы бостонскому торговцу оборудованием в июле 1812 года. Но только много лет спустя карандаши отечественного производства начали отдавать предпочтение европейским брендам. .

Говорят, что Авраам Линкольн писал черновики своего Геттисбергского обращения карандашом немецкого производства. Во время правления Линкольна на импорт карандашей был повышен защитный тариф. Это действительно было началом производства графитного карандаша в США. В период с конца Гражданской войны до 1870 года было основано несколько отечественных карандашных фабрик.

Сегодня в стране около 15 производителей карандашей производят около полутора миллиардов деревянных карандашей в год для внутреннего потребления.Это составляет около девяти человек на каждого мужчину, женщину и ребенка в стране. По оптовым ценам производителя в 1957 году этот бизнес составил 35 миллионов долларов, не считая механических карандашей. Здесь продается около девяти деревянных графитных карандашей для всех остальных видов письменных принадлежностей.

Современный карандаш длиной 7 дюймов может нарисовать линию длиной 35 миль; он может написать в среднем 45 000 слов и потребует в среднем 17 повышений резкости. По какой-то непонятной причине около 75 процентов всех проданных карандашей для общего пользования имеют желтый цвет.Кстати, столярный карандаш обычно имеет ярко-красный цвет, чтобы его можно было легко отличить от стружки.

Пользователи

Pencil демонстрируют удивительное множество идиосинкразии. В некоторых офисах, например, начальники предпочитают, чтобы в каждом отделе были карандаши отдельного и отличного цвета. Известно, что по крайней мере один руководитель каждое утро заказывает дюжину новых и только что заточенных карандашей на своем столе. Он никогда не использует переточенный.

Томас Эдисон, с другой стороны, потребовал, чтобы его карандаши были изготовлены на заказ по его собственным требованиям.Они были всего 3 дюйма в длину, с очень мягким черным грифелем и большим деревом. Теодор Драйзер писал черновики своих романов настолько мягким грифелем, что он размазывал бумагу почти до неразборчивости. Эрнест Хемингуэй, Юджин О’Нил, Томас Вулф и многие другие писатели обычно писали свои рукописи карандашом.

Производители карандашей в США прочесывают мир в поисках материалов для своей продукции. Цейлон и Мексика поставляют графит. Глина происходит из Баварии, а воск из Бразилии. В общем, для каждого карандаша требуется около 40 различных материалов, и он проходит примерно 125 различных этапов производства.Самодельному наркоману стоить около 50 долларов.

Для производства грифеля для современных карандашей глину и графит измельчают вместе и смешивают с водой. Количество глины определяет твердость свинца: чем больше глины, тем тверже свинец. Полученное тесто загружается в цилиндр экструзионного пресса и выдавливается под давлением через небольшое отверстие. Эта влажная полоска теста нарезается до длины карандаша, затем сушится и обжигается в печи. Наконец, хрупкие пористые графитовые стержни длиной 7 дюймов пропитываются гладкой воскообразной смесью.

Грифели помещаются в рифленые деревянные планки длиной карандаш, от четырех до семи карандашей шириной и толщиной в половину карандаша. Другая рифленая планка, покрытая клеем, проходит поверх той, в которой находится свинец. Затем они сжимаются под гидравлическим давлением в так называемый карандашный блок. Канавки двух планок идеально подходят к отдельным проводам, тем самым создавая у непосвященных впечатление, что карандаш делается путем просверливания отверстия в древесине и затем вставления стержня.

После высыхания блок проходит через машину, которая разрезает и формирует из блока отдельные грубые карандаши. Наждачная бумага дает гладкую поверхность, после чего карандаши лакируются, полируются и штампуются. Если на карандаш должен быть ластик, его надевает автомат, который обрезает конец карандаша, зажимает латунный наконечник и вставляет резину за одну операцию.

Судя по постоянно растущему спросу на них, кажется, что универсальный графитный карандаш никуда не денется.По крайней мере, пока бизнес и промышленность, образовательные учреждения и правительство США продолжают работать, поскольку они являются тремя его крупнейшими потребителями.

Как рисовать: бесплатный курс для начинающих

Хотите научиться рисовать, но не знаете, с чего начать? Вы разочарованы медленным прогрессом и чувствуете, что наткнулись на стену?

Этот бесплатный курс рисования проведет вас через серию забавных и простых уроков, которые быстро разовьют ваши навыки рисования.

Если вы опытный художник, этот курс может стать отличным обновлением! Вы даже можете узнать что-то новое.

Меня зовут Дарлин, и я создала этот бесплатный курс рисования, потому что хочу предоставить новичкам все ресурсы, чтобы получить необходимые им навыки, без необходимости раскошелиться на кучу денег или рыться в сети в поисках кусочков и кусочков.

Благодарю Надию Адалат за то, что вдохновила меня на создание этого курса! Спасибо 🙂

Уникальность этого курса в том, что я собираюсь использовать свою не доминирующую руку , чтобы учиться вместе с вами.

Это означает, что у меня не будет такого же уровня контроля, как у моей правой руки, и мне нужно будет развивать свои рисовальные мышцы с нуля! Я хочу доказать вам, что вы можете научиться рисовать, даже если ваша надпись выглядит как куриная царапина!

Некоторые вещи, которые вы узнаете:

  • Как рисовать умным способом
  • Как рисовать более реалистично
  • Как рисовать то, что вы видите
  • Как реалистично затенять
  • Как рисовать идеальные пропорции
  • И многое другое!

Инструменты, которые вам понадобятся для начала:

Острый карандаш, чистый лист бумаги и непредвзятость.

  • HB Pencil: Также известен как карандаш №2
  • Любая бумага для набросков
  • Ластик

Как рисовать для начинающих: план курса

В этом бесплатном курсе рисования 5 уровней, всего 10 уроков (могу добавить еще). Каждый урок можно выполнять в удобном для вас темпе и включать в себя ряд домашних заданий.

Вы можете отправлять свои домашние задания на странице RFA facebook и получать отзывы от меня и других студентов, участвующих в курсе, как в реальном классе.Это также будет отличный способ отслеживать ваш прогресс!

Мне нравится датировать всю свою работу (да, даже если она плохая), чтобы потом вернуться и увидеть свои улучшения. Это действительно весело, и я настоятельно рекомендую вам это сделать 🙂

Если вы хотите сделать несколько советов о том, что освещать в будущих уроках, дайте мне знать. Я всегда придумываю новые идеи, и, поскольку эти уроки предназначены для ВАС, я хочу, чтобы они были более индивидуальными.

Вы можете получить доступ ко всем урокам с этой страницы, поэтому не забудьте добавить в закладки в своем браузере.Вы даже можете подписаться на на мою рассылку, чтобы получать уведомления о новых уроках!

Готовы начать?

УРОВЕНЬ 1: Строительные блоки искусства

Уровень 1 охватывает самые основы рисования и объясняет, почему вам не нужно быть идеальным, когда дело касается набросков. Вы узнаете, как рисовать быстрее и как рисовать более структурные объекты.

Урок 1: Как делать наброски
Если вы можете сделать отметку на листе бумаги, вы можете сделать набросок! -> Иди на урок!

Урок 2: Научитесь видеть вещи по-другому
Узнайте, как рисовать более точно и быстро, разбивая сложные объекты на простые формы -> Перейти к уроку!

Урок 3: Переход от 2D к 3D
Развивайте свою игру и узнайте, как с помощью различных техник переводить свои рисунки из 2D в 3D.-> Иди на урок!

УРОВЕНЬ 2: Дьявол в деталях

Уровень 2 позволяет вам действительно обращать внимание на то, что вы рисуете, и как вы можете сделать даже ваши линейные рисунки реалистичными!

Урок 4: Как рисовать с соблюдением точных пропорций
Изучите 4 удивительных метода, чтобы добиться более точных пропорций. -> Иди на урок!

Урок 5: Распространенные ошибки при рисовании и как их исправить
Вы уделяете достаточно внимания? Узнайте, как анализировать свои работы и легко определять области, которые можно улучшить -> Перейти к уроку!

УРОВЕНЬ 3: Методы для совершенствования вашей игры

Урок 6: Введение в линейную перспективу
Узнайте, как рисовать уникальные сцены с людьми, используя одноточечную и двухточечную линейную перспективу -> Перейти к урок!

Урок 7: Введение в качество линий
Узнайте, как еще больше улучшить ваши чертежи, варьируя толщину линии -> Перейти к уроку!

УРОВЕНЬ 4: Как затенять реалистичные текстуры

Урок 8: Введение в методы затенения

Изучите четыре различных метода затенения для затенения различных реалистичных текстур -> Перейти к уроку!

Урок 9: Узнайте, как затенять

Изучите 7 простых шагов, чтобы вы могли начать затенение уже сегодня! -> Иди на урок!

УРОВЕНЬ 5: Завершение всего

Урок 10: Собираем все вместе

Узнайте, как применить все из уроков 1–9 на практике с помощью 3 примеров -> Перейти к уроку!

[easy-social-share buttons = »facebook, twitter, pinterest, mail, more» morebutton = »2 ″ morebutton_icon =» plus »counters = 1 total_counter_pos =» leftbigicon »style =» button »template =« 7 ″ point_type = «Простой»]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *