Рисунок на музыкальную тему – Ой!

Рисунки для срисовки музыка (25 фото) • Прикольные картинки и юмор

Для всех любителей  создавать рисунки своими руками – предлагаем простые рисунки для срисовки. Нарисовать такой рисунок сможет любой человек, который хоть раз в жизни держал карандаш в руках. С помощь нашей подборки простых картинок для срисовки Вы овладеете с умением правильно передать пропорцию рисуемого объекта. В нашей подборке собраны простые рисунки для срисовки, а значит – вы сможете нарисовать самостоятельно без особого труда. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки музыка.

Рисунок музыкант.

Рисунок гитара.

Картинка граммофон.

Рисунок пластинка.

Рисунок музыка.

Рисунок наушники.

Рисунок музыка.

Рисунок для срисовки музыка.

Котик в наушниках.

Девочка в наушниках.

Музыкальные инструменты.

Рисунок музыка.

Сова в наушниках.

Девочка в наушниках.

Картинка девочка в наушниках.

Волк в наушниках.

Музыкальные котики.

Рисунок гитара.

Девочка в наушниках.

Рисунок музыка.

Рисунок гитара.

Рисунок наушники.

Рисунок карандашом наушники.

Рисунок скрипка.

Рисунок гитара.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Рисунок кикиморы для 5 класса по музыке и музыкальные инструменты

Музыка плотно вошла в нашу жизнь, этот пласт культуры сопровождает человечество с самых древних времен. Но если услышать музыку не составляет труда, то как быть, если ее надо нарисовать? Можно попробовать изобразить красиво ноты, или нарисовать марш солдатиков, или к примеру изобразить музыкального героя, например кикимору. Не стоит забывать, что можно нарисовать музыкальные инструменты (пианино, барабаны, гитары), или попробовать изобразить музу. В любом случае, даже в детских рисунках о музыке встречаются свежие идеи, предлагаем ознакомиться с ними.

Барабан.

Иконки музыкальных инструментов для детского сада.

Простой рисунок гитары.

Виолончель карандашом.

Рисунок к маршу по музыке 2 класс.

Муза.

Рисунок Шахерезады для 5 класса по музыке.

Кикимора болотная.

Детский рисунок страшной кикиморы.

Ритмический рисунок музыки.

Картинка Кикиморы.

Простой рисунок флейты.

Марш деревянных солдатиков.

Барабан, волынка, лютня, джембе, виолончель, аккордеон.

Арфа для срисовки.

Иллюстрация к музыкальному произведению.

Скрипка цветными карандашами.

Ксилофон.

Скрипка.

Марш.

Маракасы.

Бубен.

Для дошкольника.

Пианино.

Детский музыкальный рисунок.

Рисунок кикиморы для 5 класса по музыке.

Рисунок героев марша. Работа ученика 2 класса.

Картинка для детского сада.

Классическая музыка.

Игра на арфе.

Фортепиано простым карандашом.

Шахерезада.

Иллюстрирование музыки.

Муза глазами детей.

Арфа цветными карандашами.

Балалайка.

Эмблемы музыкальных инструментов.

pickimage.ru

Картинки красивые музыка (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Музыка позволяет расслабится, снять нервное напряжение, отвлечься от проблем. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки музыка.

Ты и я.

Скрипка, красные розы.

Рояль.

Музыка, абстракция.

Скрипка в корзине.

Пианино сова.

Ноты, абстракция.

Скрипичный ключ, ноты.

Я люблю музыку.

Золотой скрипичный ключ.

Разноцветные клавиши.

Клавиши, ноты, роза.

Саксофон, лепестки роз.

Картинка музыка, абстракция.

Ноты, розы.

Сердце, ноты.

Красивая картинка музыка.

Парень играет на гитаре.

Музыка, абстракция.

Девушка слушает музыку.

Лестница из клавиш.

Труба на нотах.

Разноцветные клавиши.

Пианино, ноты.

Часы на нотах.

Ноты, абстракция.

Скрипка.

Лестница клавиши.

Букет роз на клавишах.

Труба, ноты.

Разноцветные клавиши.

Ноты, абстракция.

Саксофон, красная роза.

Пластинка.

Скрипка, белая роза.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Музыкальные инструменты картинки для детей

Ребятишки очень любят музыку и все, что с ней связано. Поэтому они с удовольствием рассматривают и изучают музыкальные инструменты, а по возможности – пробуют играть на них. Но запомнить названия такого множества непривычных предметов малышам бывает достаточно сложно, и в этом случае на помощь приходят разрезные картинки с изображением разных инструментов; для детей, хорошо умеющих или начинающих читать, особенно актуальны картинки с названиями.

Музыкальные инструменты картинки для детей

Обычно изображающие музыкальные инструменты картинки для детей включают основные виды инструментов из разных классов – клавишных, ударных, духовых. Различия между ними изучаются в школе, а на уровне детского сада детям достаточно запомнить, как инструмент называется и, по возможности, узнать, как он звучит. Поэтому очень удобно, если изображающие музыкальные инструменты картинки для детского сада сопровождаются записью на компакт-диске.

Начинать изучение проще с инструментов, обладающих характерным внешним видом и звуком.

Флейта – один из самых первых появившихся на свет инструментов.

Картинка флейта

Саксофон и кларнет.

Саксофон картинкаКларнет картинка

Орган – самый крупный из всех инструментов.

Орган картинка

Треугольник и тамбурин – главные создатели дополнительных звуковых эффектов.

Треугольник картинкаТамбурин картинка

Скрипка – королева среди музыкальных инструментов.

Скрипка картинка

Виолончель – более крупная сестра скрипки с голосом пониже.

Виолончель картинка

Синтезатор – настоящий универсал.

Синтезатор картинка

Рояль и пианино — основа музыка.

Рояль картинкаПианино картинка

Ксилофон, с детской разновидностью которого малыши обычно знакомятся уже в младшем возрасте.

Ксилофон картинка

Гусли – самый распространенный в нашей стране народный инструмент.

Гусли картинка

Губная гармоника (или гармошка), которую удобно носить с собой в кармане. Издает добрый и трогательный звук.

Губная гармоника картинка

Гитара и ее родственница электрогитара.

Гитара картинкаЭлектро гитара картинка

Волынка, чье пение часто можно услышать в Шотландии.

Волынка картинка

Барабан и целая барабанная установка, главные водители ритма мелодии.

Барабан картинкаБарабанная установка картинка

Аккордеон – инструмент с богатым звучанием.

Аккордеон картинка

Маракасы — издают восхитительный шуршащий звук.

Маракасы картинка

Для удобства, можно сделать из картинок, изображающих музыкальные инструменты, карточки, и тогда малыши смогут работать с ними более целенаправленно, рассматривая инструменты вблизи, вытаскивая разные карточки по очереди и группируя их по определенным признакам.

Музыкальные инструменты (нарисованные)

Музыкальные инструменты 1Музыкальные инструменты 2Музыкальные инструменты 3

В школе они уже будут раскладывать картинки, ориентируясь по типу инструмента и его звучанию. Можно демонстрировать нужную карточку, включая запись с звучанием определенного инструмента, и тогда малыши лучше будут понимать и слышать мелодии. А приобщаясь к музыке, они расширят свой кругозор и обогатят внутренний мир.

montessoriself.ru

Красивые, прикольные картинки для срисовки "Музыка"

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Красивые картинки вазы с цветами и без для срисовки — подборка
Смотрите также — Очень милые и прикольные картинки для срисовки девочкам 15 лет

pristor.ru

Рисуем... музыку! | podelki-doma.ru

Рисуем…музыку!

Людмила Валерьевна Зымалева, художник-график,

член Профессионального Союза Художников, член ТОРН,

преподаватель худ.графа МПГУ,

учитель НОЧУ СОШ «Москвич»,

преподаватель творческой мастерской «Скоморохи»,

Москва.

Анна Камынина 3 класс

Не секрет, что изобразительная деятельность представляет огромный интерес для детей разного возраста, а уроки изобразительного искусства содержат в себе неиссякаемые возможности для всестороннего развития ребенка. И то, что мир изобразительного искусства тесно связан с миром музыки и литературы, тоже далеко не новость. Стоит только вспомнить о том, что многие художники так же писали стихи или музыку: яркий пример, Микало́юс Константи́нас Чюрлёнис, который одновременно был признанным художником, музыкантом и композитором, а так же проявлял себя и в мире поэзии.

Интегрированные уроки и занятия пробуждают интерес к предмету, снимают напряженность, неуверенность, помогают сознательному усвоению материала, тем самым, обеспечивая формирование творческих способностей учащихся, так как позволяют вести не только учебную, но и исследовательскую деятельность. Но если связь с литературой в студиях и школах довольно сильно выражена через выполнение иллюстраций, то интеграция с музыкой зачастую либо поверхностна, либо отсутствует. Распространено музыкальное сопровождение занятий: во многих программах по изобразительному искусству, например, в программе Б.М. Неменского в моменты практической и самостоятельной работы детей рекомендуется негромко включать приятную классическую или иную инструментальную музыку (лучше без слов – так как слова воспринимаются как дополнительная информация, и особенно, если они незнакомы, невольно заставляют сосредотачивать на них внимание). Сочинения композиторов, в которых передается шум дождя, ритм шагающих ножек, голос птиц или просто эмоциональное состояние не только обогатят сенсорный опыт ребенка, но и создадут у детей приятное настроение, помогут сосредоточиться на задании, вызовут желание выполнять его. Музыка великих русских и зарубежных композиторов: Баха, Моцарта, Чайковского, Глинки, народные русские мотивы и народные мотивы разных стран мира (Англии, Шотландии, Китая, Японии и др.), как нельзя лучше дополняют урок изобразительного искусства, а так же повышают музыкальную любознательность ребенка. Нередко ребята просят переписать им кассету или диск, или рассказать, где можно их приобрести и слушают музыку дома.

Сопровождение уроков музыкой, использование музыки как фона для создания определенного настроения, безусловно, полезно, но полноценной интеграцией не является. Если говорить о настоящей полноправной взаимной связи мира изобразительного искусства с музыкой, то музыке рекомендуется посвящать отдельные темы, например, «Я рисую музыку» — создание творческой абстрактной композиции «по представлению» под звуки музыки.

Нарисовать… музыку… Звучит как оксюморон. Как нарисовать то, чего не видно?! И тут как никогда остро встает вопрос о развитии абстрактного мышления.

Тема Жуков 5 лет

Стоит ли говорить, о том, что способность к абстрактному мышлению является одной из отличительных черт человека, которая, судя по всему, сформировалась одновременно с языковыми навыками и во многом благодаря языку? Любое творчество требует абстрактного мышления – манипуляции с символами. Без абстрактного мышления невозможно представить развитие науки и искусства. Некоторые люди склонны считать, что абстрактное мышление подобно музыкальному слуху: оно или есть, или нет – это является опасным заблуждением. Абстрактное мышление можно и нужно развивать (кстати, как и музыкальный слух), зародыши его имеются у каждого ребенка, но без должного развития они зачахнут так же, как и растения без воды и света. Играм и упражнениям, позволяющим эффективно развивать абстрактное мышление, посвящено множество разнообразных учебных пособий, его развитием занимаются в детских садах, студиях и кружках.


Элементы развития абстрактного мышления, претворения его в практический выразительный результат, встречаются на многих уроках рисования, но приходит время осознанно познакомить детей с максимально реализованными возможностями абстрактного мышления в сфере изобразительного искусства – с направлением которое так и называется «абстракционизм».

Сознательное знакомство с абстракционизмом редко встречается на уроках в студиях, садах или общеобразовательной школе в начальных классах. Абстракционизм, как нечто сложное для восприятия и неоднозначное для осмысления стараются либо вообще не изучать, либо знакомят с ним уже в средней и старшей школе на уроках мировой художественной культуры, считая, что дети, в возрасте до 12 лет, что называется «не доросли» до такой темы.

В итоге, как показывает практика, результат получается обратный ожидаемому. Дети, которые «доросли» без опыта восприятия сначала стилизации, затем абстрактных форм творчества, в лучшем случае относятся к абстракционизму с недоумением, в худшем — воспринимают с издевкой. Начинаются негативно-иронические высказывания: «Я такое каля-маля в 5 лет рисовал», «Наверное, это картины пациентов сумасшедшего дома» и прочее. Такова природа человека – все непознанное, непривычное, зачастую вызывает отторжение, то, непонятное, что кажется опасным – страх и ненависть, а то, что не представляет явной угрозы – насмешку. Такое поведение, к сожалению, встречается и у многих взрослых людей.

Но дети, особенно дошкольники и ученики начальных классов, имеют перед взрослыми одно большое преимущество – у них еще почти нет «заштампованности» мышления. И предложение нарисовать «портрет музыки» или «дружбы» не вызывает у них ступора, а тем более насмешки.

То, что какие-то понятия, чувства, взаимоотношения, природные физические явления (добро, дружба, любовь, ветер, звук и пр.) невидимые глазу, можно сделать зримыми с помощью творческой фантазии, становится для ребенка одновременно и откровением, и является знакомым ему с детства умением рисовать «волшебное».

Марсов Федор 1 класс

Что же использует художник, чтоб зритель сразу понял – перед ним картина, изображающая понятие, явление, то, что существует, но то, что не имеет зримого образа?

Абстракционизм (от лат. abstractiо – отвлечение), беспредметное искусство, одно из самых влиятельных художественных направлений 20 в., возникшее в начале 1910-х гг. В основе творческого метода абстракционизма – полный отказ от «жизнеподобия», изображения форм реальной действительности. Абстрактная картина строится на соотношениях цветных пятен, линий, штрихов; скульптура – на комбинациях объёмных и плоских геометризованных форм. При помощи отвлечённых построений художники хотели выразить внутренние закономерности и интуитивно постигаемые сущности мира, Вселенной, скрытые за видимыми формами.

Мила Чебакова 1 класс

Ребята в возрасте от 6 до 8 лет естественно воспринимают стилистику абстракционизма. Пятна, линии, узоры – все это живо интересует юного художника, он так или иначе сам обращается к этим формам в своем творчестве, он пока еще лишен или почти лишен распространенного взрослого недоверия к «простому». И вот ребенок узнает, что у музыки есть… настроение! А некоторые дети уже знакомы с такой характеристикой по беседам на музыкальных занятиях. Далее учитель беседует с ребятами о том, какие бывают цветовые ассоциации с разными видами настроения, например, красный цвет может означать активность, силу; зеленый – спокойствие; красный и желтый вместе – веселье.

Но не только цвет может помочь нарисовать «портрет музыки», но и формы. Учитель спрашивает, если звучит медленная тихая мелодия, то можно ли изобразить ее короткими ритмичными черными полосками? Ребята отвечают, что нельзя и предлагают свои варианты, например, можно нарисовать длинные волнистые голубые линии, кто-то из учеников даже показывает руками движения – ассоциации продолжаются в иной плоскости — пластической!

Какая бездна чистого, свободного вдохновения открывается перед человеком, который знаком с языком ассоциаций, поэзией абстракции! Он может выразить одну и ту же тему в музыке, изобразительном искусстве, слове, танце! Вряд ли найдется человек, который откажется обладать такой возможностью, но для этого, необходимо расширять рамки восприятия с самого детства — для современного культурного человека красота и смысловое наполнение абстракционизма, должно быть само собой разумеющимся фактом, а не отвлеченным «абстрактным понятием».

Практический совет:

Для рисования музыки у самых маленьких можно взять два-три контрастных музыкальных произведения: тихое, нежное/громкое, веселое/бурное, напряженное. Для 30-40-ти минутного занятия необходимо «расширить репертуар». Вот моя любимая подборка классики, которая не раз чудесным образом служила натурой для рисования своего портрета:

  • Бетховен. «Лунная соната».
  • Чайковский. «Вальс цветов».
  • Вивальди. «Летняя гроза».
  • Бах. Ария «Воздух».
  • Римский-Корсаков. «Полет шмеля».
  • Мендельсон. «Свадебный марш».

Ученику можно предложить четко разделить лист на части, соответствующие количеству музыкальных произведений, но предпочтительнее строить композицию на основе взаимодействия музыкальных произведений, т.е. рисовать так, чтоб музыка «переходила из одной в другую, общалась друг с другом».

Учитель может рисовать произведения одновременно с детьми (при этом, не поощряя копирование своей работы), наглядно поясняя, как именно можно применять для создания «портрета музыки» выразительные средства абстракционизма: пятна, линии, геометрические фигуры.

Учительские пояснения Луннас соната, Вальс Цветов, Летняя гроза,

Учительские пояснения к предыдущим произведениям добавился Воздух

Завершенный вариант учительских пояснений

Маруся Коваленко 5 лет начинает рисовать Лунную сонату

Маруся нарисовала Летнюю грозу

Марусина готовая работа

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Еще интересно:

Посмотрите также:
Поделиться новостью в соцсетях