Символы черепа: Мужские серебряные кольца, печатки. Серебряные браслеты.

Содержание

Символы в мужских украшениях. Череп.

Мы начинаем новый цикл статей о символах в мужских украшениях. Следите за публикациями!


Один из самых популярных символов в мужских аксессуарах и украшениях это череп. Череп одна из самых древних символик, которая до сих пор активно используется в аксессуарах. Эта символика объединяет, пожалуй, самые не похожие группы людей. Схимники православных монастырей, пираты, готы, рокеры, эсесовцы, гусары, летчики, эмо… и многие другие группы , используют череп в своей символике. Что же привлекает в этой, казалось бы, устрашающей символике столь не похожих людей?
Череп – один из символов, который заключает в себе сразу два противоположных смысла. Череп одновременно является и символом смерти и символом противостояние ей. Кости как самая стойкая органическая структура противостоящая тлению и разложению еще в самых древних культурах символизировали жизненную силу и энергию. Вопросы о жизни и смерти, о бессмертии всегда волновали людей, и череп как двоякий символ и жизни и смерти и бессмертия, является доступным символом для различных трактовок и философствований на эти темы.

В древнем Риме череп с костями символизировал победу над смертью, символ использовался воинами во время триумфальных победных шествий, и всегда сопровождался латинской фразой, ставшей в наше время крылатым выражением: «Memento mori» что латинского переводится — «помни, что ты смертный». Считалось, что напоминание о смерти добавляло воинам осторожности, мастерства и ловкости и приводило их к победе. А череп защищал в битвах. Воины древнего Рима наносили изображение черепа на одежду, а так же использовали в различных нательных аксессуарах.

В русской культуре происхождение символа черепа, имеет христианские корни. Традиционно используется череп с перекрещенными костями и имеет название «Адамова голова». В православии по преданию, прах Адама находился на Голгофе – где произошло распятие Христа, его кровь омыла череп Адама и в его лице все человечество – даруя возможность спасения. Символическое значение черепа с костями в православии – это освобождение от смерти и возможность спасения. Череп и кости – адамова голова до сих пор наносится на монашескую схиму, а так же используется в нательных крестах и распятиях.

Большинство упоминаний символа – череп безусловно относится к военному времени. Особенно популярной символика была в войсках Западной Европы. Первые упоминания относятся середине 19 века. И впервые использовалась в ударных гусарских полках прусской армии Фридриха Великого. «Гусары с мертвой головой» — «Totenkopfhusaren» наносили серебряный череп на черные шапки что символизировало единство войны и смерти на поле битвы. Позднее, в том же веке, символика «смерти-бессмертия» появляется и в британской армии. В 1855 году, во время Крымской войны, после сражения под Балаклавой символика дополняется лентой с надписью «OR GLORY» — «(СМЕРТЬ) ИЛИ СЛАВА». Символика так же использовалась французскими эмигрантами-роялистами, борющихся против революционного режима. А в дальнейшем и в финских, болгарских, венгерских, австрийских, итальянских и польских войсках.

В России череп как символ начал использоваться военными во время Отечественной войны 1812г. Первое упоминание о черепе в военной атрибутике связывается с одним из конных полков Петербургского ополчения, который называли «Бессмертным» полком. Серебряный череп на головных уборах защищал воинов от смерти в боях. В дальнейшем череп и кости был установлен Николаем II официальным гербом для одного из полков русой кавалерии. Во время первой мировой войны символ «смерти — бессмертия» начали использовать в русской военной авиации, а так же был утвержден специальный наградной знак с «адамовой головой». Активно использовался символ «адамовой головы» во время Гражданской войны как Белой так и красной армии. Что интересно две противоборствующие армии одновременно трактовали символ адамовой головы по-разному. В Белой армии этот символ означал готовность умереть за Россию, а в красной армии символ был пожеланием смерти врагу. Во время Второй мировой войны символ черепа начали использовать немецкие военные, например дивизия СС «Тотенкопф».
В наше время символ черепа до сих пор используется в военной атрибутике, сейчас его используют воины наемники во время различных конфликтов. В субкультурах череп как символ бесстрашия перед смертью и скоростью используется байкерами — мотогонщиками.

А какой смысл вы вкладываете в этот символ?

Все кулоны представленные в статье вы можете купить на нашем сайте.
mojos.ru Мы рядом!

☠ — Череп и кости Эмоджи: U+2620

пиратский флаг, смерть, опасность

U+2620

Emoji

Отображение этого Emoji в разных системах

Значение Эмоджи

Череп с двумя скрещёнными костями означает смерть или смертельную угрозу. Такой символ предупреждает о минном поле или химическом заражении. Пираты рисовали нечто подобное на своём флаге и называли его «весёлый Роджер».

Символ «Череп и кости» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.

Этот текст также доступен на следующих языках: English;

Свойства

Версия1.1
БлокРазные символы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра2620
Простое изменение регистра2620

Злое или недовольное лицо

Кодировка

Кодировкаhex
dec (bytes)
decbinary
UTF-8E2 98 A0226 152 1601485020811100010 10011000 10100000
UTF-16BE26 2038 32976000100110 00100000
UTF-16LE20 2632 38
8230
00100000 00100110
UTF-32BE00 00 26 200 0 38 32976000000000 00000000 00100110 00100000
UTF-32LE20 26 00 0032 38 0 053936128000100000 00100110 00000000 00000000

Череп: символ, напоминание, украшение

На предстоящей 25-27 октября 25-й международной промышленной выставке погребальных принадлежностей, похоронного сервиса, мемориального искусства и архитектуры

«НЕКРОПОЛЬ-TANEXPO World Russia 2017» впервые будет представлена уникальная коллекция. Её авторы — 10 новосибирских художников ( все они — друзья новосибирского музея мировой мемориальной культуры) представили для этого форума десятки уникальных работ. Черепа выполнены в разных техниках и стилях. Лучшие – по оценкам посетителей выставки – в дальнейшем будут приобретены музеем. Представленная коллекция с одной стороны продолжает вечную идею — memento mori – помни о смерти. Но в то же время показывает, что смерти не следует бояться, — она врывается в жизнь каждого человека в среднем 8-9 раз. К ней нельзя относиться свысока, ее нельзя обмануть, нельзя подкупить ни за какую валюту, — она придет за каждым. Здесь череп выступает и как символ, и как напоминание, и как редкой привлекательности украшение…

Напомним, что человеческий череп служил знаком смерти и бренности бытия с античных времён. В то же время его рассматривали как вместилище души, человеческой жизни, и наделяли необычной ритуальной ценностью с древних времен. У кельтов череп считался вместилищем священной силы, защищающей человека от злых сил и дарующей ему богатство и здоровье. Череп — это также атрибут индуистских отшельников, знак отречения от бренного мира на пути к спасению. Мусульмане связывают известную поговорку о том, что будущее человека написано на его челе, со швами костей черепа, изгибы которых напоминают буквы. В христианской традиции череп стал именоваться Адамовой головой, — он стал символом будущего воскресения, силы духа и бессмертия души. По преданию, прах Адама находился на Голгофе, где произошло Распятие Христа. Согласно православному учению, кровь Христа омыла по промыслу Божьему череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. Таким образом, голова Адама имеет символическое значение освобождения от смерти и спасения в христианском смысле. Изображение черепа входит в состав многих вариантов Распятия или Креста, например, наносится на православную монашескую схиму.

Символ черепа дуален: он заключает в себе два противоположных значения. Череп одновременно является и символом смерти и символом противостояние ей. Значимость этого символа становится все очевиднее, потому он все чаще появляется, например, у актеров. А в наши дни символика черепа превратилась уже в модный молодёжный атрибут.

актер Mads Mikkelsen

Кроме этой уникальной коллекции на форуме гостей ждет немало интересного на стендах почти 240 фирм из России и других стран. Программа форума насыщена событиями:

25 октября с 13.30 до 16.00 в конференц-зале№1 состоится встреча с биологом Сюзанной Вииг-Месак (Швеция) — автором промессии, — самого экологичного способа погребения, который уже назвали в Европе «Зелеными похоронами». На форуме обсудят достоинство нового метода и перспективы его прихода в Россию. В ходе форума состоится Всероссийский конкурс «МИСС И МИСТЕР «НЕКРОПОЛЬ», Мастер-классы «РИТУАЛЬНЫЕ СУВЕНИРЫ» и «Память» покажут, как в дни траура можно выглядеть достойно. Этому посвящено и «Дефиле траурной одежды», проводимое Российской академией художеств, Международной ассоциацией «СОЮЗ ДИЗАЙНЕРОВ» и Творческим союзом художников России. В эти же дни для участников будет проведен 9-й научный форум «ЗАХОРОНЕНИЯ НАРОДОВ МИРА». В работе Форума примет также участие специалист из Великобритании Анна Барбер, которая выступит с лекцией о гражданских похоронах. Для участия в выставке уже зарегистрированы почти 200 компаний из 65 российских городов и областей, а также иностранные фирмы из Германии, Венгрии, Греции, Италии, республики Беларусь. Проявили интерес и зарегистрировались представители фирм из Швеции, Болгарии, Индии, Польши и стран Прибалтики. И впервые для гостей юбилейной выставки проведут лотерею. 27 октября с 13:00 до 13:30 розыгрыш последней на российском рынке модели iPhone 8 и сувениров для тех, кто купил билет на все три дня выставки.

Генеральным партнером проекта выступает Федеральная сеть «Ермис» — крупнейший отечественный поставщик мемориальных изделий из камня.

Официальный спонсор выставки – «Центр технологий фотокерамики», лидер в области производства гравировальной техники.

Спонсор выставки «Некрополь 2017» — «Честный Агент», крупнейшая ритуальная компания с первым онлайн-сервисом.

Спонсор конкурса «Текстиль в похоронной отрасли» — ООО «Интай – Текстиль», отечественный импортер тканей для ритуальных услуг.

Информационный спонсор выставки – ООО «ЛУК-Медиа», компания, выпускающая продукцию со стихами.

Спонсоры рекламной продукции:

— Мемориальная компания ВОЗРОЖДЕНИЕ

— Студия камня

— HAVSUSTONE

Будем рады видеть Вас в дни работы форума 25,26,27 октября в Москве, на ВДНХ, в 69 павильоне. Вас ждет деловое общение и творческая атмосфера в среде авторитетных профессионалов

Череп символ

Эмблема смертности человека. В то же время череп рассматривается как вместилище души, жизни существа и наделяется особой ритуальной ценностью со времен палеолита. У кельтов он почитался в качестве средоточия священной силы, которая защищала человека от неблагоприятных сил и даровала здоровье и богатство. Череп – атрибут индуистских отшельников, санньясинов, в знак их отречения от мира на пути к спасению. Также выступает атрибутом грозных божеств тибетского пантеона. Даосских бессмертных (сянь) часто изображают с непомерно разросшимся черепом – знак того, что они накопили в своем мозгу огромное количество энергии ян. Мусульмане связывают известное изречение о том, что судьба человека написана на его челе, со швами черепа, извивы которых походят на буквы.

Череп, как и коса, и старуха входит в основную матрицу символов смерти. Череп является атрибутом многих изображений христианских апостолов и святых, таких как ап. Павел, св. Магдалина, св. Франциск Ассизский. Отшельники часто изображаются с черепом, что свидетельствует об их размышлениях о смерти. На некоторых иконах распятие изображается с черепом и костями в подножии и служит напоминанием о смерти на кресте. Согласно одной легенде, крест этот стоял на костях Адама, а благодаря распятию Спасителя на нем, все люди обретут вечную жизнь.

В западной культуре смерть была сдвинута с причитающегося ей места в жизненном цикле, хотя является самой древней, как и рождение, основной биологической функцией. Механизмы умирания разработаны природой с тем же вниманием, что и механизмы рождения, с заботой о благе организма, с тем же обилием генетической информации для руководства во всех фазах смерти, которую мы привыкли находить в критических ситуациях нашей жизни. Поэтому смерть расставляет свои знаки, заботливо предупреждает о своем приближении. Недаром древнее «помни о смерти» должно было выразиться в символике и знаках, которые проставляются на дорогах жизни. Гадатели разного рода имели человеческий череп для различного вида колдовства, например, клали у своего изголовья и призывали череп говорить правду.

В алхимии «мертвая голова» – остатки в тигле, бесполезные для дальнейших действий и превращений продукты алхимических распадов. В переносном смысле – нечто, лишенное всякого содержания, мертвая форма, своего рода шлак. Сабиняне считали, что человеческая душа спускается именно к черепу, поэтому из черепов делали ритуальные чаши. Рабби Маймонид делал воскурение мирта вокруг черепа, рабби Элеазар описывал способы изготовления терафима – закалывали первенца, отрубали голову, солили и клали под язык золотую пластинку с надписью, после чего ждали от него сообщений. Недаром терафима похитила Рахиль, чтобы голова не оповестила Лавана, что Иаков бежал. Пережитки лемурийского культа терафима мы видим в христианстве – Адамова голова, а также в оккультном рейхе, где был орден и целая дивизия под названием «Мертвая голова». И даже в современной жизни – одним из знаков международного московского кинофестиваля была красная голова терафима.

У некоторых народов Сибири существовал обычай: ставили голову убитого зверя, например, медведя, и просили у его родового духа-покровителя прощения, за то, что пришлось убить это животное. У мексиканцев глубины земные отдаются черепу. Черная метка – знак мертвой головы у пиратов и флибустьеров – присылался как предупреждение тому, кому уготована смерть. Именно из черепа убитой лошади выползает змея, ужалившая Вещего Олега.

Белый череп – знак высшей сефиры, которая выделяет росу и возвращает умерших к жизни. Скандинавский Один всегда брал с собой голову Мимира, которая приносила ему вести из других миров. История огненного черепа Якова де Моле символизирует витальную жизненную силу, и эта история началась в 1314 году, когда главного магистра ордена Рыцарей Храма сожгли на костре. Говорят, что оставшиеся в живых тамплиеры заплатили палачу и он, притушив огонь, вынул череп, который потом очистили. Затем череп вместе с идолом Бафометом был отправлен в Шотландию, откуда уже во времена покорения масонами Америки, перекочевал в городок Чарльстоун, где его и оприходовали современные палладисты. По свидетельству Альберта Пайка, во время контакта высших чинов ордена с этим черепом, который покоился на черной гранитной колонне, внутри черепа вспыхнул свет и залил все помещение.

По словам другого свидетеля, мифического доктора Батайля, из отверстий глазниц вырывалось пламя: то красное, то белое, то зеленое и эти три луча были подобны огненным змеям. Помимо огненных свойств череп обладал силой проклятия. Говорил во время огненного ритуала богохульные слова. Действительно, во время казни в 1314 году Яков де Моле проклял трех главных виновников суда над орденом – Папу Климента V, который умер через 40 дней после смерти магистра, а через несколько месяцев скончался от неизвестной страшной болезни и Филипп Красивый, затем ту же судьбу разделили три его сына, которые погибли один за другим в течение 14 лет. В народе их называли «проклятыми королями». Дальнейшее развитие легенды приписывает Якову де Моле пророчество того, что династия французских королей прервется на плахе. И проклятие сбылось: в 1786 году Людовик XVI на масонском собрании был осужден на смерть, и через три года, во время Революции, обезглавлен.

В тибетской традиции по линии Карма Па (черная корона) существовала сложная многоступенчатая медитация на человеческие кости, которые позволяли человеку преодолеть страх смерти, не забывая при этом о бренности жизни. Также в Тибете существовала чаша капала, ритуальный сосуд, сделанный из человеческого черепа. Этот ритуальный объект представлялся как символ сострадания, так как, по образному представлению, кровь всех глубоко чувствующих существ помещалась в него.

Смайлик ☠️ Череп и кости перевод, эмодзи Дискорд, ☠️ Череп и кости значение

Череп и скрещенные кости — это изображение объемного или плоского черепа с двумя костями, скрещенными сразу за ним или под ним. Этот символ обычно изображают на пиратских флагах (в этом смысле он может быть предъявлен иск вместе с Черным флагом). Кроме того, он может означать нечто чрезвычайно опасное, ядовитое и смертельное — как в прямом (в случае самого яда), так и в косвенном значении.

Каомодзи и комбинации смайликов

Kaomojis — это популярные в Японии символы-смайлики. Их используют, чтобы поделиться эмоциями и описаниями, используя японские грамматические знаки препинания и символы. Вот так: (• ᵥᵥ •)! Вы можете использовать этот креативный стиль в мессенджерах и сети, чтобы произвести впечатление на своих друзей. Комбинации — это просто набор смайликов, помещенных вместе, например: ☠️🐍. Вы можете использовать комбо, чтобы отправить загадки или сообщения без слов вашим друзьям. Вот некоторые соответствующие Kaomojis и Комбинации, связанные с Emoji Черепа и Скрещенных костей:

☠️🐍 ☣️☠️  — There are places where you should not go 🏴‍☠️⚔️🔫  — Go boarding(•ᵥᵥ•)(O∆O)◥(ºᵥᵥº)◤☠٩(-̃_̮̮̃-̃)۶

Найти смайлики:

Внешний вид на разных платформах

Смайлики эмодзи на разных платформах, операционных системах и устройствах выглядят по-разному. Каждый производитель веб-сервисов, ОС или гаджетов может создавать дизайн Emojis в соответствии со своим фирменным стилем и видением:

☠️ Популярность

Интерес к этому эмодзи

☠️ расшифровка

Название Эмодзи ☠️ Skull and Crossbones
Шорткод: :skull_crossbones:
Unicode U+2620
Версия Unicode Unicode 1.1 (1993)
Впервые появился Emoji Version 1.0

☠️ перевод на другие языки

Другие названия ☠️ Crossbones☠️ Death☠️ Face☠️ Monster☠️ Skull☠️ Skull And Crossbones
Название на испанском: Calavera Y Huesos Cruzados
Испанские ключевые слова: Calavera, Muerte, Huesos, Calavera Y Huesos Cruzados, Cara
Название на итальянском: Teschio Con Ossa Incrociate
Итальянские ключевые слова: Morte, Teschio, Pericolo, Teschio Con Ossa Incrociate, Letale
Название на немецком: Totenkopf Mit Gekreuzten Knochen
Немецкие ключевые слова: Tod, Piratenflagge, Totenkopf Mit Gekreuzten Knochen, Totenkopf, Tot, Gesicht
Название на французском: Tête De Mort
Французские ключевые слова: Tête, Tête De Mort, Mort, Os, Crâne
Название на португальском: Caveira E Ossos Cruzados
Португальские ключевые слова: Caveira E Ossos Cruzados, Pirata, Caveira, Morte, Ossos Cruzados

Коды смайлика ☠️ Череп и кости

URL Escape Code %E2%98%A0
Bytes (UTF-8) xE2x98xA0
Punycode xn--h5h
HTML hex &#x2620 &#xFE0F
HTML dec &#9760 &#65039
PHP 7 u{2620}
JavaScript u2620
JSON u2620
Css 2620
Java u2620
C, C++ u2620
Python u2620
Perl x{2620}
Ruby u{2620}

Этот смайлик состоит в таких наборах:

Череп — значение символа | skullsilver.

com

29.01.2017

Череп относится к разряду наиболее мрачных и угрожающих символов, вызывающих невольный трепет у впечатлительных натур. В глубоких провалах пустых глазниц, в мертвенной желтизне, в жутком неподвижном оскале суеверному человеку мерещилась затаившаяся Смерть, поэтому череп с давних пор стал символом смерти и бренности бытия. Однако символизм черепа не исчерпывается только этими значениями. Во многих традициях, особенно на Востоке, череп рассматривался как вместилище духа, жизненной энергии и интеллекта.
В религии многих народов Европы, Азии и Африки символическое значение черепа тесно связывалось со строительной жертвой. В эпоху мрачного Средневековья существовало широко распространенное поверье, что для обеспечения прочности возводимого сооружения необходимо принести кровавую жертву богам или духам земли. С этой целью при закладке замков, крепостей, соборов или мостов употреблялись человеческие жертвы. Невинных детей, красивых женщин или просто случайных прохожих зарывали живьем в землю либо замуровывали в стенах строящегося здания. Отголоски этого варварского обычая звучат во многих средневековых легендах.

Согласно одной из них, стены Копенгагена во время постройки несколько раз обрушивались, пока в жертву не была принесена маленькая девочка. Дитя усадили за стол со сладостями и игрушками, и пока ничего не подозревающий ребенок играл и ел, двенадцать каменщиков сложили над ним свод. Итальянская легенда повествует о том, что возводимый мост через реку Арту то и дело обрушивался, пока в него не заложили жену строителя. Славянские князья во время строительства крепостей приказывали хватать первого попавшегося мальчика и замуровывать его в стену, и потому будто бы крепости славян называли детинцами.

Эти жуткие легенды, к сожалению, находят подтверждение в хрониках. Так, в одной немецкой хронике запись, датированная 1463 годом, бесстрастно повествует о жителях Ногаты, решивших построить новую плотину. Желая укрепить ее строительной жертвой, они до бесчувствия напоили одного нищего, а затем зарыли его в основании постройки.

Приведенные примеры позволяют понять, почему в Средние века часто упоминалось о зданиях, стоящих на костях или на «мертвых головах». Впрочем, человеческие жертвы приносились лишь в исключительных случаях. Гораздо чаще в качестве строительных жертв выступали животные или птицы: быки, лошади, олени, петухи и т.д. Древние германцы, славяне, индейцы и другие нецивилизованные народы имели обычай увенчивать свои жилища черепами строительных жертв, которые служили им оберегами от зла. С той же целью на частокол, окружавший древнее поселение, водружались черепа животных — считалось, что подобная мера предохранит его жителей от нападения врагов.

В иконографии череп прежде всего символ земной суеты и бренности жизни. Череп является атрибутом некоторых святых отшельников: Иеронима, Ромуальда, Франциска Ассизского, а также кающейся грешницы Марии Магдалины. Погруженные в молитву, святые внимательно рассматривают лежащий перед ними череп или держат его в руках — это духовное упражнение помогает им отрешиться от земной суеты.

Особое значение в иконографии имеет символическое изображение «головы Адама» — черепа со скрещенными костями рук, лежащего у основания Голгофско- го креста. По церковным преданиям, первый человек, похороненный именно на Голгофе, там, где впоследствии был распят Иисус Христос, пророчествовал перед смертью: «На том месте, где я буду погребен, будет распято Слово Божие и оросит своею кровью мой череп».

Опираясь на это предание, средневековые иконописцы часто изображали капли крови, вытекающие из ран Христа и падающие на череп Адама, что символизировало смывание его греха. Иногда череп Адама изображали перевернутым, в виде своеобразной чаши, где накапливается стекающая кровь Христа. В этом случае голова Адама фактически отождествляется со Святым Граалем. Череп, наполненный кровью, символизировал в иконографии самоотречение и искупление грехов.

В изобразительном искусстве череп выступает и как самостоятельный символ, и как главный атрибут персонифицированных фигур. Все тот же символизм бренности существования передан в цикле картин, объединенных латинским наименованием «Vanitas» (суета), где череп иллюстрирует известное выражение «memento mori» (помни о смерти).

Череп как атрибут персонифицированной Меланхолии, сидящей над раскрытой книгой, выражает бесплодность ее усилий овладеть познаниями и мудростью. Дряхлый старик, рассматривающий череп, представляет аллегорическую фигуру Старости.

В портретной живописи рука персонажа, возложенная на череп, указывает на глубокое почтение к покойному. Венок, увенчивающий череп, красноречиво свидетельствует о посмертной славе умершего.

В масонстве перед обрядом посвящения ложа драпировалась черной тканью с изображениями черепов и скрещенных костей. Эти изображения, а также фонарь, сделанный из черепа, в котором огонь светился через глазные впадины, призваны были напомнить кандидату об осторожности, несуетности поведения и неустрашимости перед предстоящими суровыми испытаниями.

В оккультизме изучением особенностей строения человеческого черепа занимается френология — наука, отцом которой считают французского мистика Галля. Большую популярность во 2-й половине XIX века приобрела теория его последователя, итальянского врача Чезаре Ломброзо, посвященная особенностям строения черепа преступника. Основав школу криминальной антропологии, Ломброзо в 1876 году опубликовал книгу «Человек преступный, изученный на основе антропологии, судебной медицины и тюрьмоведения», в которой попытался обосновать свои выводы. Если верить Ломброзо, череп любого преступника развит ненормально, он больше напоминает черепа низших доисторических рас. Убийцы обычно брахицефалы (короткоголовые), а воры — долихоцефалы (длинноголовые), но при этом и для тех, и для других характерны уродливый череп, развитые скулы и челюсти, узкий и скошенный лоб, сильно выдающиеся лобные бугры и ассиметрично расположенные глазные впадины.

Современные последователи Галля и J1 омброзо продолжают разрабатывать эту «богатую жилу». Френологи убеждены в том, что строение черепа человека может многое поведать о его характере. Вот некоторые из их наблюдений: узкий удлиненный череп говорит о любознательности и способностях к наукам; череп, сдавленный выше висков и расширяющийся у челюстей, выдает человека с низким интеллектом; череп, расширяющийся над висками, указывает на богатую фантазию и склонность к мистицизму. Выпуклый затылок отличает личность с развитыми математическими способностями, а уплощенный — эгоцентричную и малообщительную натуру. Выпуклость посередине или по углам лба присуща философам, на темени — политикам, в центре затылка — сердцеедам и пр.

Хрустальные черепа, изготовленные с большим искусством, жрецы майя еще в глубокой древности использовали для своих мистерий. Простые индейцы, запуганные ими, считали эти черепа материализованным воплощением зла, которое жрецы с помощью магии удерживают в повиновении. Один из таких удивительных черепов хранится сейчас в Британском музее, другой — в Парижском Музее человека. Как в древности и Средние века, так и в наши дни всевозможные гадалки, прорицатели и ясновидящие наряду с хрустальными шарами и магическими кристаллами используют в своих ритуалах хрустальные черепа — символ их власти над потусторонними силами.

В эмблематике череп прежде всего — символ опасности, призванный устрашать. В этом значении эмблема черепа употребляется издавна. Изображение че-
Череп на пиратском флаге со скрещенными берцовыми костями присутствовало на балахонах испанских инквизиторов, на пиратских флагах, на эмблемах многих тайных обществ, чьи секреты не подлежали разглашению, а лица, нарушившие клятву, карались смертью.

В военной эмблематике изображение черепа, отличавшего карательные или элитарные подразделения, помещалось на кокардах, шевронах, жетонах, медалях, орденах и полковых знаках. Большую популярность эта эмблема приобрела в XX веке — эпохе жесточайших крупномасштабных войн, характеризовавшихся тотальным уничтожением не только солдат противника, но и мирного населения. У белогвардейцев эмблема черепа была изображена на знаке Корниловского ударного полка и Врангелевского Русского корпуса; на кресте Вермонт-Авалова, на «кресте храбрых» атамана Булак-Булаковича, а также на знаке конного дивизиона полковника Гершельмана, где череп со скрещенными костями располагался под перекрещенными саблями.

Нацисты в 1935 году ввели эмблему черепа для особых подразделений СС, ведавших концентрационными лагерями, а в 1940 году распространили ее на элитарные части СС, получившими с тех пор наименование дивизий СС «Мертвая голова».

Со второй половины XX века устрашающую эмблему черепа с некоторыми второстепенными элементами — молниями, крыльями и т.д. — начали использовать в своей символике «коммандос» и военизированные подразделения спецслужб США.

В нашей стране эмблема черепа, как знак, предупреждающий об опасности, применялась не военными, а техническими службами. С этой целью череп изображался на бутылях с ядовитыми веществами, на складах боеприпасов, а в сочетании с зигзагом молнии, как знак опасного напряжения, — на высоковольтных столбах и трансформаторных будках.

В истории древних народов череп долгое время являлся символом преемственности жизненных сил. Кельты приносили в свои храмы черепа поверженных врагов, чтобы подчинить себе жизненную силу погибших, и этому примеру следовали многие другие народы, находившиеся на низшей стадии развития. Ту же цель преследовали и некоторые племена североамериканских индейцев, у которых существовал обычай скальпировать пленных врагов.

Довольно широкое распространение у древних получил и обычай изготавливать из черепов чаши. Когда человек пил из такого сосуда, он вместе с напитком, содержавшимся в нем, как бы поглощал и жизненную силу, сохранявшуюся в черепе. Примеры такого варварского обычая мы можем почерпнуть даже из отечественной истории. Лаврентьевская летопись так сообщает о гибели знаменитого русского князя Святослава Игоревича на днепровских порогах: «И напал на него Куря, князь печенежский; и убили Святослава, и отрезали голову его, и сделали из черепа чашу, оковав череп (серебром), и после пили из него».

Папский легат Гийом де Рубрук, возглавлявший посольство к монгольскому кагану в 1253— 1255 годах, между прочим, упоминает и о существовании подобного обычая у тибетцев, делавших красивые чаши из черепов умерших родителей — таким образом у них сохранялась память о предках и преемственность поколений.

С течением времени на первый план постепенно выходит другая функция черепов, призванная устрашать еще не побежденного врага. В Средние века черепа стали рассматривать как трофеи, наводящие ужас на противника, хотя отголоски прежних верований сохранялись еще довольно долго. Черепа казненных врагов или преступников, насаженные на колья либо помещенные в железные клетки, выставляли у городских ворот для предупреждения и устрашения. Иногда создавались настоящие монументальные сооружения из сотен и тысяч скелетированных голов. Один из таких жутких памятников сохранился до наших дней в Чичен-Ице, главном городе древних майя. Это Цомпант- ли, т.е. Стена Черепов, сложенная из многих тысяч отрубленных во время жертвоприношений голов. Стену украшают три ряда рельефов, изображающих множество черепов, насаженных на длинные шесты. Однако тем, кому пришлось пережить нашествие войск Тамерлана, Стена Черепов майя могла бы показаться сущей безделицей, ибо подобного страшного «зодчего», использовавшего в качестве строительного материала отрубленные головы или даже живых людей, не знала история.

После взятия Багдада по велению Железного Хромца, как прозвали Тамерлана, из голов пленников сложили 120 громадных пирамид. В самой большой из них насчитывалось до 70 тысяч черепов. Ту же страшную картину можно было наблюдать и в Индии после падения Дели, и в Персии после захвата Исфахана. Особую «честь» Тамерлан оказал владыкам покоренных им народов: «малая пирамида» из их черепов подпирала высокий трон этого чудовища во дворце Самарканда. По-видимому, назначение «малой пирамиды» двоякого рода: во-первых, вся былая сила и власть побежденных правителей должна была перейти к бесчеловечному властителю среднеазиатской державы, а во-вторых, послы иностранных государей, побывавшие при его дворе, становились невольными орудиями политики Тамерлана. Рассказывая о виденных ими ужасах, они повергали в трепет собственных правителей и распространяли зловещую славу Тамерлана далеко за пределы его империи.

Череп :: Человек :: Магические символы

Череп относится к разряду наиболее мрачных и угрожающих символов, вызывающих невольный трепет у впечатлительных натур. В глубоких провалах пустых глазниц, в мертвенной желтизне, в жутком неподвижном оскале суеверному человеку мерещилась затаившаяся Смерть, поэтому череп с давних пор стал символом смерти и бренности бытия. Однако символизм черепа не исчерпывается только этими значениями. Во многих традициях, особенно на Востоке, череп рассматривался как вместилище духа, жизненной энергии и интеллекта.

В религии многих народов Европы, Азии и Африки символическое значение черепа тесно связывалось со строительной жертвой. В эпоху мрачного Средневековья существовало широко распространенное поверье, что для обеспечения прочности возводимого сооружения необходимо принести кровавую жертву богам или духам земли. С этой целью при закладке замков, крепостей, соборов или мостов употреблялись человеческие жертвы. Невинных детей, красивых женщин или просто случайных прохожих зарывали живьем в землю либо замуровывали в стенах строящегося здания. Отголоски этого варварского обычая звучат во многих средневековых легендах. Согласно одной из них, стены Копенгагена во время постройки несколько раз обрушивались, пока в жертву не была принесена маленькая девочка. Дитя усадили за стол со сладостями и игрушками, и пока ничего не подозревающий ребенок играл и ел, двенадцать каменщиков сложили над ним свод. Итальянская легенда повествует о том, что возводимый мост через реку Арту то и дело обрушивался, пока в него не заложили жену строителя. Славянские князья во время строительства крепостей приказывали хватать первого попавшегося мальчика и замуровывать его в стену, и потому будто бы крепости славян называли детинцами.

Эти жуткие легенды, к сожалению, находят подтверждение в хрониках. Так, в одной немецкой хронике запись, датированная 1463 годом, бесстрастно повествует о жителях Ногаты, решивших построить новую плотину. Желая укрепить ее строительной жертвой, они до бесчувствия напоили одного нищего, а затем зарыли его в основании постройки.

Приведенные примеры позволяют понять, почему в Средние века часто упоминалось о зданиях, стоящих на костях или на «мертвых головах». Впрочем, человеческие жертвы приносились лишь в исключительных случаях. Гораздо чаще в качестве строительных жертв выступали животные или птицы: быки, лошади, олени, петухи и т.д. Древние германцы, славяне, индейцы и другие нецивилизованные народы имели обычай увенчивать свои жилища черепами строительных жертв, которые служили им оберегами от зла. С той же целью на частокол, окружавший древнее поселение, водружались черепа животных — считалось, что подобная мера предохранит его жителей от нападения врагов.

В иконографии череп прежде всего символ земной суеты и бренности жизни. Череп является атрибутом некоторых святых отшельников: Иеронима, Ромуальда, Франциска Ассизского, а также кающейся грешницы Марии Магдалины. Погруженные в молитву, святые внимательно рассматривают лежащий перед ними череп или держат его в руках — это духовное упражнение помогает им отрешиться от земной суеты.

Особое значение в иконографии имеет символическое изображение «головы Адама» — черепа со скрещенными костями рук, лежащего у основания Гол гофского креста. По церковным преданиям, первый человек, похороненный именно на Голгофе, там, где впоследствии был распят Иисус Христос, пророчествовал перед смертью: «На том месте, где я буду погребен, будет распято Слово Божие и оросит своею кровью мой череп».

Опираясь на это предание, средневековые иконописцы часто изображали капли крови, вытекающие из ран Христа и падающие на череп Адама, что символизировало смывание его греха. Иногда череп Адама изображали перевернутым, в виде своеобразной чаши, где накапливается стекающая кровь Христа. В этом случае голова Адама фактически отождествляется со Святым Граалем. Череп, наполненный кровью, символизировал в иконографии самоотречение и искупление грехов.

В изобразительном искусстве череп выступает и как самостоятельный символ, и как главный атрибут персонифицированных фигур. Все тот же символизм бренности существования передан в цикле картин, объединенных латинским наименованием «Vanitas» (суета), где череп иллюстрирует известное выражение «memento mori» (помни о смерти).

Череп как атрибут персонифицированной Меланхолии, сидящей над раскрытой книгой, выражает бесплодность ее усилий овладеть познаниями и мудростью. Дряхлый старик, рассматривающий череп, представляет аллегорическую фигуру Старости.

В портретной живописи рука персонажа, возложенная на череп, указывает на глубокое почтение к покойному. Венок, увенчивающий череп, красноречиво свидетельствует о посмертной славе умершего.

В масонстве перед обрядом посвящения ложа драпировалась черной тканью с изображениями черепов и скрещенных костей. Эти изображения, а также фонарь, сделанный из черепа, в котором огонь светился через глазные впадины, призваны были напомнить кандидату об осторожности, несуетности поведения и неустрашимости перед предстоящими суровыми испытаниями.

В оккультизме изучением особенностей строения человеческого черепа занимается френология — наука, отцом которой считают французского мистика Галля. Большую популярность во 2-й половине XIX века приобрела теория его последователя, итальянского врача Чезаре Ломброзо, посвященная особенностям строения черепа преступника. Основав школу криминальной антропологии, Ломброзо в 1876 году опубликовал книгу «Человек преступный, изученный на основе антропологии, судебной медицины и тюрьмоведения», в которой попытался обосновать свои выводы. Если верить Ломброзо, череп любого преступника развит ненормально, он больше напоминает черепа низших доисторических рас. Убийцы обычно брахицефалы (короткоголовые), а воры — долихоцефалы (длинноголовые), но при этом и для тех, и для других характерны уродливый череп, развитые скулы и челюсти, узкий и скошенный лоб, сильно выдающиеся лобные бугры и ассиметрично расположенные глазные впадины.

Современные последователи Галля и Ломброзо продолжают разрабатывать эту «богатую жилу». Френологи убеждены в том, что строение черепа человека может многое поведать о его характере. Вот некоторые из их наблюдений: узкий удлиненный череп говорит о любознательности и способностях к наукам; череп, сдавленный выше висков и расширяющийся у челюстей, выдает человека с низким интеллектом; череп, расширяющийся над висками, указывает на богатую фантазию и склонность к мистицизму. Выпуклый затылок отличает личность с развитыми математическими способностями, а уплощенный — эгоцентричную и малообщительную натуру. Выпуклость посередине или по углам лба присуща философам, на темени — политикам, в центре затылка — сердцеедам и пр.

Хрустальные черепа, изготовленные с большим искусством, жрецы майя еще в глубокой древности использовали для своих мистерий. Простые индейцы, запуганные ими, считали эти черепа материализованным воплощением зла, которое жрецы с помощью магии удерживают в повиновении. Один из таких удивительных черепов хранится сейчас в Британском музее, другой — в Парижском Музее человека. Как в древности и Средние века, так и в наши дни всевозможные гадалки, прорицатели и ясновидящие наряду с хрустальными шарами и магическими кристаллами используют в своих ритуалах хрустальные черепа — символ их власти над потусторонними силами.

В эмблематике череп прежде всего — символ опасности, призванный устрашать. В этом значении эмблема черепа употребляется издавна. Изображение черепа со скрещенными берцовыми костями присутствовало на балахонах испанских инквизиторов, на пиратских флагах, на эмблемах многих тайных обществ, чьи секреты не подлежали разглашению, а лица, нарушившие клятву, карались смертью.

В военной эмблематике изображение черепа, отличавшего карательные или элитарные подразделения, помещалось на кокардах, шевронах, жетонах, медалях, орденах и полковых знаках. Большую популярность эта эмблема приобрела в XX веке — эпохе жесточайших крупномасштабных войн, характеризовавшихся тотальным уничтожением не только солдат противника, но и мирного населения. У белогвардейцев эмблема черепа была изображена на знаке Корниловского ударного полка и Врангелевского Русского корпуса; на кресте Вермонт-Авалова, на «кресте храбрых» атамана Булак-Булаковича, а также на знаке конного дивизиона полковника Гершельмана, где череп со скрещенными костями располагался под перекрещенными саблями.

Нацисты в 1935 году ввели эмблему черепа для особых подразделений СС, ведавших концентрационными лагерями, а в 1940 году распространили ее на элитарные части СС, получившими с тех пор наименование дивизий СС «Мертвая голова».

Со второй половины XX века устрашающую эмблему черепа с некоторыми второстепенными элементами — молниями, крыльями и т. д. — начали использовать в своей символике «коммандос» и военизированные подразделения спецслужб США.

В нашей стране эмблема черепа, как знак, предупреждающий об опасности, применялась не военными, а техническими службами. С этой целью череп изображался на бутылях с ядовитыми веществами, на складах боеприпасов, а в сочетании с зигзагом молнии, как знак опасного напряжения, — на высоковольтных столбах и трансформаторных будках.

В истории древних народов череп долгое время являлся символом преемственности жизненных сил. Кельты приносили в свои храмы черепа поверженных врагов, чтобы подчинить себе жизненную силу погибших, и этому примеру следовали многие другие народы, находившиеся на низшей стадии развития. Ту же цель преследовали и некоторые племена североамериканских индейцев, у которых существовал обычай скальпировать пленных врагов.

Довольно широкое распространение у древних получил и обычай изготавливать из черепов чаши. Когда человек пил из такого сосуда, он вместе с напитком, содержавшимся в нем, как бы поглощал и жизненную силу, сохранявшуюся в черепе. Примеры такого варварского обычая мы можем почерпнуть даже из отечественной истории. Лаврентьевская летопись так сообщает о гибели знаменитого русского князя Святослава Игоревича на днепровских порогах: «И напал на него Куря, князь печенежский; и убили Святослава, и отрезали голову его, и сделали из черепа чашу, оковав череп (серебром), и после пили из него».

Папский легат Гийом де Рубрук, возглавлявший посольство к монгольскому кагану в 1253— 1255 годах, между прочим, упоминает и о существовании подобного обычая у тибетцев, делавших красивые чаши из черепов умерших родителей — таким образом у них сохранялась память о предках и преемственность поколений.

С течением времени на первый план постепенно выходит другая функция черепов, призванная устрашать еще не побежденного врага. В Средние века черепа стали рассматривать как трофеи, наводящие ужас на противника, хотя отголоски прежних верований сохранялись еще довольно долго. Багдада по велению Железного Хромца, как прозвали Тамерлана, из голов пленников сложили 120 громадных пирамид. В самой большой из них насчитывалось до 70 тысяч черепов. Ту же страшную картину можно было наблюдать и в Индии после падения Дели, и в Персии после захвата Исфахана. Особую «честь» Тамерлан оказал владыкам покоренных им народов: «малая пирамида» из их черепов подпирала высокий трон этого чудовища во дворце Самарканда. По-видимому, назначение «малой пирамиды» двоякого рода: во-первых, вся былая сила и власть побежденных правителей должна была перейти к бесчеловечному властителю среднеазиатской державы, а во-вторых, послы иностранных государей, побывавшие при его дворе, становились невольными орудиями политики Тамерлана. Рассказывая о виденных ими ужасах, они повергали в трепет собственных правителей и распространяли зловещую славу Тамерлана далеко за пределы его империи.

Метки: венок, молния, мост, солдат, трон, христос, череп

Значения символов кельтского черепа и идеи друидов о том, что ваш знак

Значения символов кельтского черепа: большой символизм из прошлого

Значения кельтского символа черепа в культуре, племени, битвах и жизни некоторые очень глубокие темы. Такие вещи, как быстротечность, сила, дух и порталы нового понимания. Существует множество причин, по которым череп был широко распространенным и мощным символом древних кельтов, и в этой статье я приложил все усилия, чтобы предложить вам всестороннее исследование кельтских символических значений черепа.

Лично я обожаю черепа. На самом деле, в левом кармане джинсов я всегда ношу 5 крошечных каменных черепов. Мне они нравятся, их округлая гладкость меня успокаивает. И мне нравится, как они болтаются у меня в кармане. 🙂

Macabre? Может быть. Но я, конечно, не единственный, кто отождествляет себя с потенциальной силой символа черепа. Для этого ознакомьтесь с кратким списком значений символов черепа, перечисленных ниже:

Значения символов кельтского черепа

  • Время
  • Сила
  • Божественность
  • Шлюз
  • Создание
  • Посвящение
  • Концентрация

“Там нет ничего постоянного, кроме изменения.

~ Гераклит

Изучение символа черепа и его значения

Кельтская культура считала голову или череп местом власти. Некоторые тексты указывают на череп как на дом души .

Археологические находки показывают, что кельты бросали черепа в священные колодцы в качестве подношений. Что это за символика?

Мы можем взглянуть на символику воды и знать, что она несет значение очищения, очищения и плавности движения (эмоции также являются символом воды).Затем, если черепа символизируют обитель души и силы, возможно, бросание их в темные глубины священной колодезной воды указывает на намерение очистить душу или предложить божественную ясность и обновление для души.

Священные колодцы — не единственное место, где появляются ритуальные символы черепа и головы в кельтских царствах. Мы видим резные головы, которые украшали дверные проемы и коридоры древних церемониальных площадок и святилищ. Может быть, это предупреждающий знак?

Значение символа черепа и символизм черепа в кельтской культуре

Кельтские предания также говорят о говорящих головах.Отрубленная голова Брана Благословенного (легендарного кельтского бога гигантских размеров) оставалась живой в году после развоплощения в году. Бран знал, что он все равно умрет (от ранения ядовитым копьем), поэтому он попросил своих людей отрубить ему голову и похоронить ее на святой земле. Легенда гласит, что голова Брана развлекала мужчин во время путешествия. Говорить, петь и шутить все время. Хммм, я не знаю, был бы я таким веселым в безголовом состоянии, но когда дело доходит до значения символа черепа, Бран — чемпион в сдерживании ужасов.

Конечно, я не могу говорить о правомерности утверждения о говорящей голове Брана, но я наблюдал несколько вещей о кельтах, которые могли бы представить весь культ символа черепа в перспективе.

Эти люди были в восторге от идеи открытия . Дверные проемы, шлюзы, отверстия — если в нем есть проем, кельты, казалось, полностью увлеклись этой концепцией. Теперь рассмотрим отверстия в человеческом черепе. Их пять (два глаза, две полости носа и один рот).Число отверстий в черепе приятно согласуется с мистической силой, которую кельты связывают с числом пять . Я написал здесь о магии пяти для кельтского разума.

Более того, в черепе есть три основных отверстия , и три также являются священным числом для кельтов, это означает прогрессивный танец между банальным и космическим , в конечном итоге порождая новое направление в восприятии.

Более интересным является треугольное расположение этих трех человеческих порталов.Посмотрите, что я имею в виду под треугольником, наложенным на это изображение черепа, показанное здесь:

Триада и Троица Символические значения для кельтского черепа

Триада черепа Значение

Треугольник — еще один сильный, плодовитый мотив у кельтов, усиливающий тему объединения воедино способность создавать что-то совершенно новое и волшебное. Если бы концепция триангуляции могла говорить, она могла бы сказать что-то вроде: «две силы, соединенные вместе, создадут объединение и / или энергетическое порождение великого знамения.

Что касается символической геометрии, то сама голова или череп — это круговой . Глаза также особенно круглые, а круги являются обычными кельтскими символами циклов (времени), а также бессмертия и целостности. Круги представляют собой сущность энергетической связи , которая огромна и бесконечна.

«Гибель — это не просто то, что давно случилось с кем-то еще; его история — это история всех нас, мимолетность силы, идей, всех человеческих усилий.«

~ Неизвестно

Подробнее о значениях кельтских символов черепа

Возможно, кельты, в своей собственной обширной связи, считали символ черепа оракулом. Возможно, в глубинах транса или медитации глаза и рот черепа откроются, как космические туннели , служащие вратами в эфирное знание.

Это не так уж и сложно представить. Особенно, если символ головы или черепа олицетворял место божественной силы для кельтского образа мыслей.

Как дом мысли, было бы логично, что голова или череп будут иметь огромное значение для этих людей. Их многочисленное присутствие в исторических находках (в форме подношений, произведений искусства и письменных работ) свидетельствует о символическом значении черепа в кельтских преданиях.

Я надеюсь, что эта страница, посвященная значениям символов черепа, предложила вам более широкую перспективу того, что потенциально может быть ужасным предметом. Найдите время, чтобы подумать о кельтской перспективе черепов. Затем проанализируйте свои собственные убеждения и взгляды.

Я держу свои крошечные камни черепа в кармане как напоминание о моем человеческом потенциале и как символ смирения. Они символизируют двойственность божественного и смертного, заключенного в одном сосуде.

Что для вас означает символ черепа? Можете ли вы найти в этих символах божественный потенциал? Конечно, есть над чем подумать.

Надеюсь, вам понравилась эта статья о значениях кельтских символов черепа. Узнайте больше о кельтских значениях, перейдя по внутренним ссылкам, указанным в конце этой страницы.Спасибо за чтение!

Brightly,

Avia

Другие интересные статьи на этом сайте

5 Малоизвестное духовное значение черепов в реальной жизни

Эй! Я наконец нашел ответ!

Какое духовное значение имеют черепа? Татуировки с черепами и украшения существуют с незапамятных времен, но до сих пор неизвестно, будут ли они когда-либо широко приняты.

Это символ, который имеет много значений, и большинство людей в господствующей культуре считают, что он означает нечто большее, чем смерть.

Они носят его, чтобы выразить духовный аспект своей жизни — это больше не о желании быть крутым, болезненным или пугать бабушку. Давайте посмотрим на эти пять духовных значений черепов.

Имейте в виду, что многие из этих значений меняются по всему миру и имеют личное значение в зависимости от контекста и точки зрения.

5 Духовное значение черепов

1. Смерть

Конечно, это остается главным значением.Вот почему вы увидите символ черепа на предупреждающем знаке, который дает понять, что смерть является вероятным результатом игнорирования этого знака.

То, что заставляет черепа напоминать людям о смерти, — это обстоятельства, при которых мы никогда этого не видим.

Вы бы не хотели видеть череп любимого человека, которого вы потеряли, а череп — яркое напоминание о том, что их душа ушла, их тело разложилось, и их больше нет. Это то, что очень трудно понять, не будучи эмоциональным.

Однако для других это напоминание о нашей смертности.Это указывает на то, что однажды произойдет с нами, а для некоторых это приведет к переориентации на то, чтобы максимально использовать жизнь.

Тем не менее, единственный раз, когда удобно видеть череп, — это пластиковые, которые постоянно используются в научных лабораториях и украшают Хэллоуин.

Для других это украшения или татуировка в виде черепа, которые твердо напоминают им о том, какие мы смертные существа. Даже в этом случае смерть остается для черепа высшим духовным смыслом.

2.Предупреждение

Череп не всегда означает смерть, но может быть напоминанием о ее вероятности. С незапамятных времен деревни ставили черепа своих врагов на столбы, чтобы злоумышленники и другие враги знали, что с ними нельзя связываться.

Если вы видите это на этикетке продукта, значит, вы также должны соблюдать это предупреждение. Вот что придает черепу такое большое значение.

Когда вы это увидите, вы наверняка дважды подумаете. Вы бы не пошли по дороге с таким символом.

В духовном мире череп может помочь вам держаться подальше от вещей, которые могут причинить вам опасность. Например, вы можете носить браслет с черепом, который может активно или иным образом удерживать нежелательную энергию и защищать себя.

Будь то для вас или для других, он помогает держать нас в тонусе, путешествуя по жизни, и является подходящим символом защиты.

3.Празднование жизни

День мертвых или Día de Los Muertos является частью мексиканской культуры, где люди, разделяющие это наследие, чествуют умерших.Это яркий день, когда живущие прославляют тех, кто жил до них, и возносят им молитвы и поминания.

День отмечается созданием алтарей на могилах близких, с традиционными блюдами.

День наполнен всевозможными цветами и узорами, которые вы только можете придумать, люди раскрашивают лица или носят маски черепа с замысловатым узором вокруг глаз и рта.

Вместо того, чтобы оплакивать семьи своих потерянных родственников и смерть, все как раз наоборот.

Это празднование жизни, которую они прожили, и предложение им мыслей, признание того, что они существуют и имеют значение.

Это не обычное явление в том, как многие культуры по всему миру относятся к ушедшим. Тем не менее, это остается духовным значением для черепов в этом конкретном контексте и в других странах, таких как Филиппины, Ирландия, Гаити и Индия.

4. Мудрость

Хотя это кажется маловероятным, мы должны взглянуть на черепа по-другому, чтобы понять следующий.Мрачный Жнец — это мужское или женское олицетворение существа, которое помогает людям перейти с земли в царство мертвых.

Представления о том, кто они такие, варьируются в зависимости от культуры и изображений в средствах массовой информации. В некоторых случаях они приходят забрать вашу душу.

В других случаях они не являются ни хорошими, ни плохими, а являются удобным проводником, который выводит душу человека из его тела в загробную жизнь. Следовательно, Мрачный Жнец не имеет отношения к тому, как вы умрете.

Имея это в виду, легче взглянуть на этого персонажа по-другому.

Многие культуры по всему миру придают этим духовным созданиям статус или рассматривают их как божество, способное знать чью-то смерть. Это также подразумевает, что они осведомлены о переходе человека от жизни к смерти и о том, на что это похоже.

Когда вы не приписываете Мрачного Жнеца и другие его проявления как положительные или отрицательные, становится легче оценить мудрость, которой они обладают об этих двух разных мирах.

5.Быть воином

Пиратские флаги и другие символические предметы всегда были тем, что олицетворяло крутых людей.

В настоящее время это может не означать борьбу и смерть, но определенно может означать храбрость.

Когда вы смотрите на байкеров и других людей, которые носят или имеют в себе черепа, для них значение совсем иное, если не вдохновляющее.

Это не значит, что они представляют угрозу для других. Это означает, что они могут смело противостоять тому, что бросает им жизнь.Речь идет об устойчивости в жизни и товарищеских отношениях в клубе или группе, в которой они состоят.

Если вы думаете о присоединении к такой группе, вы можете спросить их, что это значит для них.

Само собой, наличие некоторых боевых шрамов, оставленных жизнью, может служить основанием для желания перенять изображения черепа. Есть те, кто, пережив околосмертный опыт, хотел бы показать, что они крутые и что они выжили.

Подумайте о случаях в вашей жизни, когда череп был бы даже лучшим представлением того, через что вы проходили.

Что обозначают черепа в Библии?

В Библии нет прямого представления о том, что представляет собой череп, но теологи выделили часть символики.

Очевидное упоминание — смерть Иисуса Христа на Голгофе или Голгофе, что на амхарском или латинском языке calva означает «череп».

Холм действительно имел форму черепа, и именно здесь казнили за пределами городских стен Иерусалима.Потеряв там Свою жизнь, но также воскреснув, мы можем взглянуть на смерть по-другому.

Основные учения Иисуса были о Царстве Божьем, но о том, что оно находится в уме и сердце, а не о реальной структуре.

Таким образом, вы можете думать о том, где Он был распят, как о месте, где Его последователи, возможно, должны сделать то же самое со своим плотским умом, трансформировать и жить жизнью, основанной на заповедях и заповедях Бога.

Заключение

Как и повсюду символы, не существует универсального представления того, что они означают на духовном уровне.

Мы надеемся, что эти пять способов взглянуть на череп дадут вам более полное представление о том, почему люди выбирают его, чтобы придать смысл своей жизни.

Для получения дополнительных сообщений посетите эту страницу для получения дополнительных советов.

Тигр — любитель моды и ювелирных украшений. Он также является производителем модных украшений, который помогает расти тысячам малых предприятий, а также ведет дела с некоторыми крупными брендами модных ювелирных изделий. Он настоящий эксперт по металлу и поделится некоторой информацией, которую вы ищете.

Символизм черепов в индуизме и буддизме

Трудно не волноваться, глядя на человеческий череп. В конце концов, это явная конфронтация с тем фактом, что все мы смертные. Каждая культура на протяжении истории имела одну и ту же реакцию — и из-за этого формировала свои собственные верования и традиции. Это особенно верно для двух крупнейших религий на востоке: индуизма и буддизма. Эти две религии, известные своими глубокими мыслями о жизни и смерти, широко использовали черепа в произведениях искусства и изображениях божеств.

На самом деле черепа в восточной символике настолько важны, что их проследили вплоть до зарождения индуистской цивилизации — более 5000 лет назад. Итак, что именно они значат для этих двух мировых религий?

СМОТРИ ТАКЖЕ: Какая у тебя доша, детка? (Часто задаваемые вопросы об аюрведе)

Древняя Индия

В Индии черепа играли особенно важную роль в религиозных изображениях. Черепа часто украшали древних богов и богинь в виде ожерелий или браслетов, показывая их способность побеждать смерть.Например, Натараджа, воплощение Шивы, танцует космический танец творения с ожерельем из черепов, украшающим его. Гирлянда из черепов на его шее идентифицирует его как время и смерть всех существ. Для индуса это естественное развитие жизни; все движется по кругу.

Жизнь и смерть — это части космической драмы, и они принимаются, а не сопротивляются.

В то время как представление черепов в индуизме довольно прямолинейно, буддизм и тибетский буддизм рассматривают его немного глубже, с уникальными перспективами.Как и в индуизме, черепа обычно изображаются как ожерелья вокруг божества. Они известны как munda malas. Однако вместо того, чтобы представлять смерть или утрату, он представляет собой важное буддийское понятие пустоты. В буддизме пустота считается качеством вселенной.

Это означает, что явления, которые мы переживаем, сами по себе не имеют внутренней природы; вместо этого мы придаем смысл тому, что переживаем. По сути, это означает, что все события нейтральны, но мы предпочитаем преувеличивать их в своем уме.Четыре клыка черепа описываются как символы прокусывания четырех мары (препятствий). Одиночные черепа появляются в тибетской иконографии в различных формах и функциях.

Например, лампа в виде черепа, сжигающая человеческий жир, с горящим языком, как фитиль, будет описана как символ очищения. Пламя очищает тело (череп), речь (язык) и ум (жир). Этот пример взят из древних индуистских ритуалов кремации. Довольно ужасно, но все же самое главное: жизнь преходяща.

Заключение

Хотя это правда, что черепа важны для многих религий и культур, восточное очарование ими совершенно уникально. Можно утверждать, что это немного болезненно — и это может быть правдой, — но в этом есть определенное качество безмятежности. Все в этих двух идеологиях подразумевает неизбежное завершение жизни и смерти. Но это должно подтолкнуть нас к тому, чтобы превзойти и то, и другое и искать гораздо более удовлетворяющий и духовный образ жизни.

История, символизм и значение черепа в моде

История, символизм и значение черепа в моде

Сохранять актуальность на протяжении десятилетий в такой динамичной области, как мода, где тенденции меняются в мгновение ока — непросто.И если проанализировать наиболее последовательный образ в моде, который не изменился на протяжении многих лет, то это был бы череп.

Оглянитесь вокруг. От байкерских банд до рок-звезд и модников, предпочитающих готический стиль в зале заседаний, и даже знаменитостей — все носят череп в одежде, украшениях, боди-арте и графике, как будто это самая последняя модная тенденция, поразившая город.

Что дает?

Почему это глубокое увлечение тем, что долгое время ассоциировалось со смертью, смертностью, вуду и загробной жизнью?

История черепа в моде

Остается неясным, когда человеческий череп перешел из темных сундуков декораций Хэллоуина в господствующую тенденцию.Но считается, что субкультура байкерских банд сначала купила черепа для всеобщего обозрения.

Они просто любили череп и не могли насытиться им. Они носили его на кольцах, футболках, куртках, головных уборах и, самое главное, даже на своих велосипедах.

Помните безумно крутые вертолеты былых времен с ручками в форме черепа?

Это было идеальное выражение уникальности, к которой стремилась субкультура. И боже, это оттолкнуло их от общепринятого.

Но назовите это очарованием зловещего, вскоре череп начал появляться на трапе.Голливуд тоже обратил на это внимание, и оттуда; он стал повсеместным в моде. Сегодня это повсюду.

Череп и символика

Многие люди избегают ношения черепа из-за того, что он был болезненным и широко использовался в темные века.

Но это не единственное, что символизирует череп, хотя его всегда удается выделить.

Искусство и культура: Именно в 16 и 17 веках впервые стали использовать череп со смертоносной ухмылкой.Заявление, которое часто сопровождало его, было «Memento Mori», что на латыни означает «Никогда не забывай, что ты должен умереть». В древней Англии, что, несомненно, было ужасным ритуалом, череп врага использовался как чаша для питья. Череп также использовался в качестве символа смерти литературными гигантами, такими как Шекспир.

В одной из самых незабываемых сцен из «Гамлета» главный герой держит череп. В последнее время на одном из самых ярких образов из голливудского фильма «Терминатор» изображена груда человеческих черепов в антиутопическом мире, захваченном машинами.Еще раз, череп символизирует смерть. Использование черепа на знаках отличия нацистской секретной службы символизировало неизменную верность фюреру до самой смерти. Недавнее возрождение черепа в модных кругах часто связывают с популярностью франшизы Disney «Пираты Карибского моря».

Опасность: Из-за мрачного происхождения и очевидной болезненности, связанной с черепом, он превратился в символы и знаки, обозначающие опасность. Например, череп со скрещенными костями стал популярным символом яда.Тот же символ также использовался пиратами на своих флагах, чтобы предупредить других о потенциальной опасности, которая может их обрушить, если они решат сцепиться с ними рогами.

Загробная жизнь, удача и обратная неудача: Во многих культурах череп был соединен с крыльями, чтобы символизировать жизнь после смерти. Змея, пробивающаяся через глазницу, использовалась для изображения знаний, которые человек накапливает в загробной жизни. Например, многие культуры, такие как ацтеки, использовали череп для изображения удачи. Когда дело доходит до игроков, череп с броском игральных костей с изображением черных кошек и семерок символизирует обратную неудачу, а это означает, что они просто собираются попасть в выигрышную серию, положив конец своей неудачной серии.

Хэви-метал: После популярных субкультур и искусства следующее по популярности упоминание черепа связано с музыкой хэви-метала. Хэви-метал как жанр всегда уделял особое внимание визуальной образности, а талисманы занимают особое место в сердцах поклонников. Некоторые из самых популярных талисманов были созданы по мотивам черепа. Будь то Чали, крылатый череп, который был заметной фигурой на большинстве каверов Overkill, Вик Рэттлхед из Megadeath или Эдди из Iron Maiden.В конце концов, использование черепа распространилось и на другие жанры, такие как панк-рок и готика.

Череп в высокой моде

Бремя внедрения черепа в Haute Couture, несомненно, лежит на Александре Маккуине, британском модельере, который своим бунтарским чувством стиля сделал череп даже более популярным, чем он был раньше. Череп занимал видное место во многих его творениях. Настолько, что его фирменное творение, шарф с принтом черепа, до сих пор считается одним из самых популярных модных аксессуаров среди богатых и знаменитых.После Маккуина модельер Люсьен Пеллат-Фине представил череп в своем сверх-роскошном кашемире, который быстро стал популярным. Эд Харди — более поздний сторонник мотива черепа в своих творениях.

Будущее черепа в моде

С таким количеством упоминаний, символическим использованием и разнообразной историей, использование черепа в моде не показывает никаких признаков ослабления в ближайшее время. Есть так много причин, по которым каждый может заниматься этим.Людям это нравится, они могут относиться к нему, и его доступность резко возросла. Десять лет назад было сложно найти череп на купальнике. Сегодня, в 2021 году, есть даже подгузники для младенцев с симпатичным лицом в виде черепа!

Как я сказал ранее, это больше не мрачный или болезненный мотив. Все сводится к тому, как вы это изображаете.

И даже если вы не хотите изображать себя бунтарем или аутсайдером или показывать свою бессмертную любовь к Джонни Деппу, вы можете носить его, потому что это просто круто.

Череп и кости

Символ жертвы, яда, опасности, смерти, храбрости, стойкости, свирепости, предупреждения и победы.

Символ черепа и костей представляет собой человеческий череп, под которым скрещены две длинные кости.

Древние майя использовали этот символ на алтарях, где приносились жертвы. Символ черепа и кости также использовался для изображения божеств и сверхъестественных существ. Кладбищенская группа в Ушмале украшает стены черепа и скрещенных костей. Группа кладбищ была не кладбищем, а храмом.

Есть поверье, что современный символ черепа и костей пришел из Древнего Египта, где на гробницах фараонов был вырезан фараон наверху с двумя скрещенными скипетрами внизу.

Этот символ использовался как символ смерти около 1200 года нашей эры. В то время он использовался как памятный знак, художественное напоминание о смерти на надгробиях. Символ черепа и скрещенных костей был разработан на основе символики Danse Macabre, зародившейся во Франции.

Символ черепа и костей ассоциировался с пиратами начиная с 14 века.С уменьшением количества пиратов некоторые военные корабли использовали флаги с черепами и скрещенными костями, также известные как Веселый Роджер, чтобы показать свою стойкость и свирепость. Служба подводных лодок Королевского флота теперь использует «Веселый Роджер» в качестве официальной эмблемы. Корпус морской пехоты США также использует череп и кости в качестве эмблемы. Батальон Куперьянова эстонской армии использует череп и кости как символ. Многие подразделения британской армии также используют череп и кости на частях своей униформы. Дивизия Белого Корнилова во время Гражданской войны в России имела пятна на черепе и костях.Во время Первой мировой войны некоторые пилоты использовали на своих самолетах эмблемы черепа и костей. Символ черепа и кости также использовался нацистскими войсками во время Второй мировой войны.

В 1850-х годах в Нью-Йорке символ черепа и костей впервые использовался на лекарствах, чтобы обозначать опасность или смерть. В Северной Европе череп и кости использовались на четках и больших настенных коврах. Он символизировал memento mori, а затем победу Христа над смертью.

Различные команды использовали символ черепа и костей.Команды регби в Великобритании начали использовать символ черепа и костей в 1870-х годах. Череп и кости символизировали опасность спорта и восстания. Американская футбольная команда «Рейдеры» использует символ черепа и костей на своей униформе, чтобы предупредить другие команды об опасности игры против них. Многие спортивные команды в Соединенных Штатах, которые называются Пиратами, используют символ черепа и костей.

Многие братские общества и тайные общества используют череп и кости в качестве мотива.Одним из наиболее известных примеров этого является секретное общество Йельского университета под названием «Череп и кости». Тамплиеры также используют череп и кости в качестве мотива. В этих обществах череп и кости символизируют смертность и предупреждение хранить секреты общества. Череп и кости тамплиеров символизируют Голгофу, где был распят Христос.

В наши дни череп и кости используются для изображения яда на бутылках. Его также используют хэви-метал и панк-группы, а также спортивные команды и военные.

Меню символов:

Знаки Символы ☠ ☢ ☣ ☤ ☥ ☫ ☬ ☭ ☮ ☯

Знаки символов — это набор текстовых символов ☠ ☢ ☣ ☤ ☥, которые можно скопировать и вставить в любое веб-приложение или мобильное приложение. ıllı ᑕ O ᑭ Y ᗩᑎᗪ ᑭᗩᔕ TE ᖴO ᑎ Tᔕ ıllı

,

Связанные символы

Копирование и вставка знаков

Знаки — это текстовый символ для копирования и вставки, который можно использовать в любых настольных, веб- или мобильных приложениях.Эта таблица объясняет значение каждого символа знаков. Просто нажмите на символ, чтобы получить дополнительную информацию, такую ​​как символ знаков в Юникоде, загрузить смайлики знаков в виде изображения PNG разных размеров или скопировать символ знаков в буфер обмена, а затем вставить в свое любимое приложение

Символ черепа и скрещенных костей
Символ радиоактивного знака
Знак биологической опасности
Символ кадуцея
Символ Анк
Символ фарси
Символ Ади Шакти
Символ серпа и молота
Символ мира
Символ Инь Ян
Символ Колеса Дхармы
Черный бриллиант минус белый символ X
Символ Урана
Предупреждающий символ
Нет записи Символ
🚫 запрещенный символ
🚭 не курить символ
🔞 Никто младше восемнадцати лет Символ
медицинский символ
символ утилизации
🔱 трезубец эмблема символ
📛 именной значок Символ

Значение черепов в мировом искусстве

Этот пост является частью Круглого стола ArtSmart, группы блоггеров, увлеченных искусством и путешествиями.Вы можете узнать больше на нашей странице в Facebook или прокрутите вниз, чтобы прочитать другие части темы этого месяца: «Концовки».


Символы — один из самых мощных элементов художественной индустрии, где отдельный объект, каким бы простым он ни был, вызывает социальную проблему, эмоцию или целую историю.

Возьмите, например, сердце. Это простая форма, но она олицетворяет любовь, одно из самых важных и ценных эмоций и чувств в мире.

Со временем символы становятся все более и более абстрактными, поскольку они меняются и трансформируются со временем, но их значения остаются запечатленными как в истории, так и в нашем коллективном сознании.

О чем вы сразу же думаете, когда видите сердце?

Но этот пост не о сердцах. Этот пост полностью про противоположное — черепа.

Для большей части мира черепа являются изображением смерти. Это яркое напоминание о нашей смертности и один из самых могущественных символов на планете.

Однако, хотя черепа явно могут иметь коннотацию смерти, они также имеют сотни других значений во всем мире и, чаще, во всем мире искусства.

В некоторых местах черепа символизируют трансформацию и изменение, а в других случаях они могут определять богатство, власть, силу и защиту.

Как люди, мы с готовностью придаем значение объектам, чтобы сделать наше понимание мира более плавным, и создавать «ярлыки» в нашем мозгу, чтобы разобраться во всем, что нас окружает.

Но иногда эти ассоциации просто не совпадают в разных уголках мира.

И, в некоторых случаях, они не совпадают от одного человека к другому. Помимо универсального значения самых узнаваемых символов, мы создаем собственное понимание их через наш личный опыт, знания и перспективы.

Это приводит к появлению целого ряда изображений черепов (и других символов), разбросанных на протяжении всей истории, особенно в творческой сфере.

В честь мертвых

В Мексике черепа украшены яркими цветами и узорами в память о погибших. Ежегодный Dia de los Muertos (День мертвых) — это время для семей, чтобы собраться вместе, одеться, повеселиться и отпраздновать жизни тех, кого они потеряли.

Сахарные черепа, как их называют, — символы этого времени года.

Во время фестиваля украшенные черепа помещают вокруг надгробий умерших, чтобы создать причудливые украшения, которые прославляют смерть, а не оплакивают потерянных родственников и друзей.

Они известны как сахарные черепа, потому что изначально были сделаны из формованного сахара и украшены яркими перьями, бусинами и глазурью. Сегодня они изготавливаются из самых разных материалов, но все они остаются похожими по дизайну, узнаваемыми по переплетению цветов, ярким цветам и замысловатым деталям вокруг глаз и рта.

для обозначения тщеславия

По своей сути черепа — это простейшее изображение человека, включая все его особенности и недостатки.В своей иллюстрации 1892 года Чарльз Аллан Гилберт использовал форму черепа для обозначения тщеславия. На картине женщина изображена сидящей за туалетным столиком и смотрящей на себя в зеркало. То, как составлено изображение, означает, что компоненты соединяются, образуя контур черепа.

На первый взгляд иллюстрация выглядит как очертание черепа. Но присмотритесь поближе, и вы обнаружите сцену, которая происходит под изначальным символом человеческой жизни и смерти.

Это умное изображение побуждает зрителей заглянуть под поверхностную ценность произведения (так же, как смотреть под тщеславную внешность человека), создавая идею о том, что и объект, и зритель практикуют тщеславные идеалы.

Показать изменения и преобразования

Для многих культур по всему миру смерть — не конец жизни.

На самом деле, это просто следующий шаг в истории, после которого есть множество других путей.

Этот праздник отмечается и в Мексике, поэтому Диа-де-лос-Муэртос — это веселый праздник, прославляющий жизнь, а не оплакивающий смерть, как большая часть западного мира.

В этом случае смерть знаменует собой вершину поворотного момента в повествовании о жизни, что и представляет собой череп в карте Таро смерти.

Я не очень верю в карты Таро, но интересно посмотреть, как в этом отношении используется символ черепа — не только произведение искусства, но и традиционный символ, представляющий что-то не столь «традиционное». ».

Simply Macabre, причудливые украшения

Символическое значение черепа эволюционировало с годами, и недавно он трансформировался в «крутую» эмблему, вытатуированную на предплечьях, нанесенную на футболки и нанесенную на набивные декоративные элементы.

В этих случаях изображение черепа могло представлять нечто иное для «владельца» и зрителя. А для многих это просто стильный декоративный элемент, очень похожий на цветок или геометрический узор.

Достаточно взглянуть на алмазный череп Дэмиена Херста, чтобы увидеть выступление черепа как модное заявление.

Но он также использовался как среда для создания других узоров, например, в работе Саши Виноградовой. Она использует черепа как холст для демонстрации русских художественных стилей — черепа — это нечто вроде запоздалой мысли, придавая мрачный оттенок игривым произведениям.

Черепа по-прежнему имеют огромный символический статус во всем мире, и я не сомневаюсь, что мы продолжим видеть, как их затонувшие формы будут появляться в самых разных видах искусства.

В этом прелесть творческой индустрии — идея о том, что знакомые формы можно использовать для воплощения новых, иногда чуждых историй, в зависимости от их социального фона и личного опыта их создателей.

Возьмите Джорджию О’Киф как еще один пример художницы, которая запечатлела свои личные истории на универсальном символе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *