Устройство электрогитары
Из прошлой статьи вы уже узнали, как устроена акустическая гитара, поэтому продолжаем знакомится с другими разновидностями шестиструнных. Сегодня вы подробно изучите устройство электрогитары и ее основные компоненты. Если вы только собираетесь приобрести электрогитару, то тогда этот пост для вас.
Давайте знакомится!
Визуально, да и конструктивно электрогитара все же имеет некоторые сходства с акустической гитарой, но как бы эти сходства их не объединяли – это все же два принципиально разных типа инструментов. Различия мы можем наблюдать, как и в самой конструкции, так и в способе получения звука. Для акустики достаточно резонаторного отверстия в ее корпусе, чтобы мы могли ее услышать, а вот для электрогитары нужен совсем иной подход – получение звука через ряд устройств путем передачи его от звукоснимателей на усиливающее устройство и последующий вывод на акустические системы. Конечно, вы можете попробовать играть на ней без подключения, но вряд ли вы будете это делать, потому что не для этого вы ее покупали или собираетесь купить.
Ну что ж, с этим вроде как разобрались! Раз уж вы такой себе ярый фанат гитарной музыки, то несомненно электрогитара станет вам хорошим помощником в творчестве, возможно, что на долгие годы. Разновидностей электрогитар на сегодняшний день довольно много, но различия в их устройстве не большие, это может быть, например, тип крепления грифа к корпусу гитары, тип струнодержателя, тип анкерного стержня (1 анкер, 2 анкера) или же тип установленных звукоснимателей, т.е. отличия лишь в некоторых деталях. Раз уж разговор пошел о деталях, то тогда давайте посмотрим из чего состоит электрогитара.
Устройство электрогитары
На рисунки ниже изображена цельнокорпуская электрогитара Fender Stratocaster — пожалуй, самый популярный инструмент за всю историю рок-музыки. Для многих музыкантов это идеал формы и неповторимое звучание. Ну а теперь детальнее о конструкции. Электрогитара состоит из:
- Корпус
- Гриф
- Пикгард
- Звукосниматели
- Переключатель
- Регуляторы громкости и тембра
- Бридж
- Разъем для кабеля
- Пуговицы (стреплоки)
- Накладка
- Лады
- Метки (точки)
- Верхний порожек
- Голова грифа
- Колки
- Струны
- Гайка анкера
- Крепление грифа
- Крышка темброблока
На примере этой гитары показано общее устройство электрогитары, а цифрами обозначены основные ее части. Две главные составляющие любой электрогитары – корпус, а также гриф.
Корпус электрогитары
Очень сильно отличается от акустической гитары и может быть как цельным, так и полым внутри (разновидности полуакустических гитар) или же склеен из нескольких кусков дерева (чаще всего одной породы). Но здесь есть один нюанс – чем больше кусков в его составе, тем звук гитары будет хуже из-за того, что в местах склейки будут теряться все резонирующие свойства самого дерева. Исключением будет лишь композит из разных пород древесины. Электрогитары с таким корпусом имеют агрессивный и резкий звук, на них в основном играют тяжелую музыку.
У полых корпусов звучание совсем иное – более насыщенное, но быстро угасает. Такие гитары лучше всего подходят для исполнения музыки в стиле джаз, кантри или блюз. К его недостаткам можно отнести то, что может появиться скрипящий звук во время громкой игры. Качество и порода дерева оказывают на звук большое влияние в гитарах с полым корпусом нежели в цельнокорпусных. А вот относительно формы и дизайна корпуса электрогитар, в отличие от акустических, можно сказать следующее – эти параметры на звучании инструмента сказываются незначительно.
Сверху корпус в некоторых гитарах покрывается топом – это такая специальная накладка, которая изготавливается из другого дерева и чаще всего служит декоративным элементом, нежели функциональным. А вот на гитарах типа Fender Stratocacter устанавливается пластиковая накладка. На ней расположены: звукосниматели типа «сингл», а на других гитарах могут быть и «хамбакеры»; переключатель звукоснимателей, который позволяй включать датчики по отдельности или одновременно; регуляторы громкости и тембра, с помощью которых можно регулировать уровень на выходе звукоснимателей, а также изменять тембр высоких и (или) низких частот.
Для крепления струн, на корпусе расположен бридж (еще его называют «машинка»), который может быть как с тремоло системой (VintageTremolo на картинке или Floyd Rose), так и без нее (Tune-o-Matic или Hardtail). А вот для подключения электрогитары к усилителю, на корпусе специально установлен разъем типа «джек» (Jack TRS ¼”), к которому подключается штекер, расположенный на конце инструментального кабеля. Для удержания гитары на весу с помощью ремня с двух сторон расположены специальные стальные пуговицы, иногда устанавливают так называемые стреплоки (ременные замки). Ок, с корпусом мы разобрались, а теперь давайте посмотрим как устроен…
Гриф электрогитары
По своему устройству эта часть электрухи также заметно отличается от акустической. В чем эти отличия? – спросите вы. Во-первых это длинна и радиус накладки, во вторых – голова грифа может быть самых различных форм, у акустических гитар это редкое явление. Накладка грифа наклеивается сверху на основной корпус грифа и чаще всего изготавливается из палисандра или же из черного дерева. Это та часть, к которой вы прижимаете пальцы во время игры. На накладке расположены металлические порожки, которые делят гриф по всей длине на лады и позволяют изменять тональность струн и соответственно брать разные аккорды, а также еще есть метки/точки между этими порожками, уточняющие и обозначающие для удобства 3, 5, 7, 9 и последующие лады.
В начале грифа, т.е. вверху, установлен верхний порожек, а сразу после него идет голова грифа, на платформе которой расположены механические колки, предназначенные для натяжения и фиксации металлических струн и, самое главное – это гайка для регулировки анкерного стрежня, который предохраняет гриф от деформации из-за нагрузки натяжения струн. На данном примере гитары Fender Stratocacter, гриф не вклеенный и крепится к корпусу при помощи 4-х болтов. Крышка на обратной стороне гитары закрывает всю механику бриджа, а также электрическую часть.
Вот такое вот оно устройство электрогитары! Ну что, разобрались? Отлично! Теперь вы хорошо знаете из каких частей она состоит. Возможно, вам эта статья поможет вам в выборе гитары, но об этом мы более подробно поговорим уже в другой статье. Не пропустите следующий пост об устройстве бас гитары! Обязательно посмотрите интересное видео под статьей для закрепления усвоенного материала.
О чем не пишут в википедии. Дюжина рассказов о гитарной анатомии. Часть 1.: mia_chitarra — LiveJournal
Что уж кривляться. О том, где у гитары вьет гнездо гриф и где пристроилась кобылка с косточкой – знают все.
Первый же запрос в поисковике делает любопытного мощным гитарным гуру, а также дает право через губу учить молодняк на тематических форумах.
Не будем трогать курс молодого бойца вообще. Понадеемся, что к этой статье читатель подошел с достаточным ликбезом. Поговорим о том, как и что возникло, а еще – почему так названо.
Исторический анекдот о Пифагоре нам уже известен.Чем же обогатило его озарение семейство щипковых инструментов, — гитару в частности?
Напомним, что гитара принадлежит к щипковым инструментам, а уже – к лютневым. Второй подраздел щипковых – цитровые, а их отличие от лютневых – в отсутствии грифа.
.
1. Мензура.
Нет, мензура – не мензурка, не лабораторный сосуд. Хотя оба термина однокоренные и произошли от латинского слова, обозначавшего «меру», эталон для измерения.
Разделение Пифагором струны на отрезки и математическое вычисление звуков – и есть изобретение мензуры.
В гитаростроении мензурой называют расстояние, в котором вибрирует рабочая часть струны. От нижней границы верхнего порожка, до верхней границы нижней косточки.
Мензуру делят по полутонам ладовые порожки. В просторечии их называют ладами. Это, все же, не совсем верно, хотя и допустимо в разговорной речи. Лад – то, что находится между ладовыми порожками; место, где ладовый порожек отсекает, укорачивает струну. Привычку, впрочем, не так легко отменить или исправить. Если всем удобно называть ладовые порожки ладами, мы не будем спорить и порой сами воспользуемся упрощенной терминологией.
Первые грифы не имели врезных ладов. Нет, это был не совсем безладовый гриф (как, скажем, на виолончели). Ладами пользовались — и очень активно, но они были навязными.
Зачем в Сите де ля Мьюзик навязали на гриф бельевую веревку из пластика — сложно сказать. Но получить представление о навязных ладах по фото можно.
Настраивать такую гитару было сущим мучением, потому, довольно скоро, навязные лады сменились врезными. Только самые упорные – пользовались навязными ладами даже в XIX веке. Чудаков и тогда было полно.
Сейчас за стандарт берут мензуру классической гитары – 650 мм. Англоязычные не могут отказаться от дюймов: 25,59 дюймов = 650 мм.
Но, в общем и целом, почти у каждого производителя – свой набор самых ходовых мензур. Тут нет никакой зарегулированности. Главное – правильно высчитать ладовые расстояния.
Начать изучение гитарной анатомии следует с сосредоточения инженерного организма. С того, на чем крепится вся конструкция.
2. Клёц.
Краеугольный камень – выражение расхожее, но малопонятное.
В архитектуре есть узел, который устанавливают в последнюю очередь. Библия называет его поэтически — «краеугольным камнем», прозаичные ремесленники зовут «замковым камнем» — сути это не меняет. Когда построен свод, в его центр самым грубым образом вбивают этот камень – и с этого момента свод может нести всю конструкцию, не разваливаясь, а в собор можно пускать архиепископа, как в дом – кошку.
Чтобы разрушить купол собора, достаточно было выбить этот камень – и все рассыпалось.
В гитаре роль замкового камня выполняет клец.
Ё или Е?
Исторически Ё. Так и писали: кльоцъ.
Писать можно и так, и так. Говорить лучше с Ё, потому что эта замечательная буква срезает варианты ударения. Ё – всегда перетягивает ударение на себя – и нет никакой возможности ошибиться.
О клеце рассказывают только мастера. Популярные статьи (в Википедии в том числе) молчат о клеце. Это понятно – клец не видно, он находится глубоко во внутренностях. Тем не менее, именно клец – основной узел гитары, изменения в котором и разделили в XIX веке гитары на очень большие группы.
Наши предки никакого клеца не знали. Клец – очень знакомое и незнакомое слово. Это редуцированный термин. Сокращенное, обрезанное слово. Произошло оно от «клевец» — от названия клюва. Сначала клювом, клевцом, клецом, кльоцем, клёцем – называли топорище (на мирном сельскохозяйственном орудии или на боевом топоре), а после, когда первоначальное значение слегка подзабылось, клевцом стали звать все, что так или иначе похоже на зуб. Грабельные зубья, зубья бороны, треугольное рубило топора и т.д.
Знакомое нам слово «клевета», между прочим, тоже происходит от «клевеца». Клеветать – заклёвывать. Невообразимы исторические закоулки. Кто бы мог подумать, что гитарный опорный брусок и базарное злословие – связаны смыслами?
Два типа клеца — австрийский и испанский.
В гитарной анатомии клец – это деревянный параллелепипед. Брусок.
Клец редко бывает правильным кубом. Чаще он именно параллелепипед.
Почему такому бруску усвоено название, восходящее к клюву – никто не знает. Так уж повелось. Воспримем это данностью и просто запомним. Это особенность славянских языков.
Быть может потому, что клец протогитары (виуэлы) был похож на зуб?
Англоязычные — ни о каком клеце понятия не имеют, а называют верхний клец – headblock (головной брус), а нижний – tailblok (хвостовой брус). Клец – позаимствован гитарными лютье у предшественников – виуэлы и лютни.
На клец – крепятся обечайки.
3. Обечайки.
Это бока, гитарные стороны.
В разобранном виде так похожи на крылья, что за ними давно закрепилось прозвище «обе чайки». Шуточное разумеется.
В английском языке – нет клеца, нет и обечаек. Там говорят просто и понятно: sides, «стороны». Обечайка – тоже не гитарный термин, а столярный. Так называли заготовку для бочки или барабана – без дна и верха. Деревянную полосу, согнутую по окружности.
Обечайки минимально влияют на звук, потому в них часто врезают темброблоки, их могут изготавливать не из массива, даже если весь остальной корпус массивный – и обходятся с ними довольно бесцеремонно.
Но они очень красивы. Форма обечаек придает гитаре индивидуальность. Будет ли она похожа на круглобокую девицу, а, быть может, — на военный крейсер?
Чтобы закрепить в клеце гриф – применяли разного рода выемки.
4. Гриф.
Состоит из пятки, шейки и головы.
Сверху грифа расположена накладка, часто из благородного палисандра, а в накладку врезают ладовые порожки. Только самые простые гитары не имеют накладки.
В испанских гитарах гриф продолжается внутрь гитары – «испанским сапогом».
В европейских, венских гитарах – вклеивается пяткой в клец. Способ вклейки – в трапецию. От столяров приняли название «ласточкин хвост».
Русская семиструнка – держит гриф особым винтом.
Современные американцы и китайцы придумали мебельный способ крепления грифа. В клеце высверливают три отверстия, заколачивают туда шканты – и на эти шканты крепят гриф. Чрезвычайно удобная в производстве конструкция. Настолько удобная, насколько хлипкая. Эти грифы со временем так отлично ведет люфтами, что играть становится невозможно. Такие гитары покупать не нужно.
Для того, чтобы гриф мог сопротивляться естественным деформациям – внутрь грифа ставят анкерный стержень. Это особый металлический прут, изгиб которого легко изменить особым ключом. Классические гитары редко комплектуют анкером. Считается, что анкер дает призвуки, немного искажающие чистый классический звук. Вместо этого – гриф переклеивают в разных направления, или даже вставляют в середину грифа древесину более твердых, прочных пород. Самые совестливые производители не только переклеивают гриф, но и вставляют внутрь карбоновые прутки.
Первоначально, грифы были приставными.
Они крепились сверху обечаек и не продолжались на корпус гитары. В клеце делалась выемка – и в нее сажался гриф, чаще всего (и вопреки математической логике) по одиннадцатому ладу. Выемки могли быть самыми разными – один мастер делал нечто, напоминающее трапецию, другой – прорезал цилиндр. Все это скреплялось клеем, а иногда, для пущей надежности, в гриф через клец забивали здоровенный гвоздь. Просвечивая старые гитары рентгеном, заметили множество таких гвоздей.
Приставные грифы дожили почти до наших времен. В XIX веке они были вполне в ходу, наравне с грифами накладными.
Две гитары парижского мастера Лакота примерно одного времени. Т.е. в первой трети XIX века еще были в ходу приставные грифы. Быть может, что и позже ходили, т.к. у гитар — есть косточка, а ее изобрел Дионисио Агуадо.
Накладные грифы – то, что мы видим на современных гитарах. Это конструкция, в которой накладка грифа продолжается от обечаек – на корпус гитары. Вклеивают его по 12 ладу (на классических гитарах) или по 14 ладу (на вестернах), а остальные лады – расположены на той части грифа, что находится на деке. Когда мир не знал накладных грифов, лады врезали прямо в деку. Это снижало ее прочность и плохо влияло на звук.
Накладной гриф может быть приклеен к деке, а может свободно размещаться над ней. Второй случай – придуман одновременно в России и в Австрии. В Австрии его скоро похоронили и забыли. Австрийские гитары сейчас не делают с накладным грифом в свободном парении над декой. Но такую конструкцию можно увидеть на русской семиструнке.
Здесь нужно остановиться и поговорить о гитарной истории.
В XVI веке знакомой нам гитары еще не было. Она только рождалась. Непосредственный ее предшественник – виуэла де мано.
Посмотрим на клец этой виуэлы. Он сложен, но видно — сделан самым оптимальным способом. Именно таким, как сейчас делают в Альмерии. Гриф здесь — продолжается вовнутрь гитары, сапогом ложится на заднюю деку, передавая и распределяя все гитарные напряжения. – и совсем не похож на гитарные клецы.
В XVIII веке был расцвет французской школы. Парижские мастера крепили гриф в трапециевидные или цилиндрические выемки.
Начало XIX века – время Наполеона и время смерти французской школы гитаростроения. Франция проиграла войны, тряслась от бесконечных революций, в итоге — оказалась в изоляции, а природа, как известно, не терпит пустоты. Место ведущих гитаростроительных стран заняли Австрия и Испания.
В Испании долгое время играли на страшно архаичных инструментах. Там боролись с арабской лютней. Результатом борьбы, этой затяжной музыкальной реконкисты – была хоровая гитара, на которой в остальной Европе – давно уже не играли. Хоровая гитара — инструмент с хорами, т.е. со сдвоенными струнами.
Талантливый испанец Агуадо, автор знаменитого пособия по игре на шестиструнной гитаре, двадцать лет прожил в Париже, где приобретал опыт и знания у двух знаменитых лютье – Лакота и Лапревотта, а после – вернулся на родину. Европейская гитара уже проникла в Испанию – вместе с французской армией, но Агуадо подсказал землякам, как и что нужно в ней подправить.
А в Вене в это время – сидел маститый лютье Штауффер. Европейское гитаростроение – чрезвычайно замкнутая система, зависящая от скрипичных гильдий. Пробиться к званию мастера со стороны было практически невозможно. Все лютье – до единого – приходились друг другу родственниками или очень близкими друзьями. Они получали мастерские по наследству – по наследству же получали патенты подмастерьев и мастеров. Гильдии тормозили развитие гитары, т.к. четко прописывали стандарты, не по
Устройство гитары. Гитара — Общие сведения (конструкция).
12-05-2009
Гитара — Общие сведения (конструкция)
Гитара состоит из корпуса (2) и грифа (1).
Боковые стороны корпуса называются
Верхняя плоскость называется верхняя дека (14) (или просто дека).
Нижняя плоскость называется нижняя дека (или дно).
Верхний клетц — (или клец) доска, к которой приклеиваются правая и левая обечайки, и в которой вырезается гнездо для крепления грифа.
Нижний клетц — примерно такая же доска внизу гитары, в нее вставляется кнопка для ремня.
Подструнник (4) — деталь, приклеенная к верхней деке гитары, за которую прикрепляются струны (иногда говорят: подставка или даже кобылка).
Косточка (5) — клиновидная костяная (чаще пластиковая) пластинка , вставленная в паз на подструннике. На совсем дешевых гитарах ее заменяет отрезок ладовой проволоки (иногда говорят: нижний порожек).
Резонатор (6) — (точнее: отверстие резонатора) круглое отверстие в деке, украшенное розеткой в виде бумажной или пластиковой наклейки.
Обводка (7) — (или обкладка, окантовка) декоративная светлая или темная полоска вдоль краев обечаек.
Резонанс — материал деки, специальным образом (вдоль слоев) распиленная древесина, склеенная в тонкий (4-8 мм) щит. Деку из такого материала иногда называют резонансной.
Ламинат — материал деки, очень тонкая «музыкальная» фанера, имитирующая резонанс.
Пружины — тонкие бруски, поддерживающие верхнюю и нижнюю деку.
Гриф гитары состоит из ручки, к ней приклеены пятка, накладка и головка.
Пятка (8) — выступающая деталь грифа, которая приклеивается (или привинчивается винтом) к корпусу.
Накладка (9) — плоская тонкая доска, в которую впрессовываются лады (10) (ладовые пластины).
Головка (11) — приклеена под углом к ручке, на ней расположены
Верхний порожек (13) — (или просто порожек) пластмассовая деталь с прорезями для фиксации струн. Обычно он служит началом отсчета 1-го лада и от него отсчитывается мензура — рабочая длина струны. Иногда сразу после порожка помещают «нулевой лад» — и в этом случае мензура отсчитывается от нулевого лада.
Стандартная мензура составляет 650 мм, иногда используют 610 мм. Подростковые гитары делают с мензурой 540 и даже 480 мм, а бас-гитары 840 мм. Вообще говоря, мензуру можно сделать любую, от этого изменится только формула расчета длины ладов.
Open Position Guitar Chords Chart
- Art Center
- Music
- Guitar
- Open Position Guitar Chords Chart
By Hal Leonard Corporation, Jon Chappell, Mark Phillips, Desi Serna
Часть гитары All-In -One For Dummies Cheat Sheet
Аккорды гитары в открытом положении звучат резковато , потому что они включают в себя неретретые струны, которым разрешено открываться.В этой таблице представлены 24 наиболее полезных открытых аккорда, которые вы используете для игры на гитаре:
Об авторе книги
Hal Leonard Corporation — американская музыкальная издательская и дистрибьюторская компания, основанная в Вайноне, штат Миннесота, Гарольдом «Хэлом» Эдстремом, его братом Эвереттом «Леонардом» Эдстремом и коллегой-музыкантом Роджером Басдикером. В настоящее время штаб-квартира находится в Милуоки, штат Висконсин, и является крупнейшим издателем нот в мире.
Джон Чаппелл — разносторонний гитарист, композитор, аранжировщик и автор бестселлеров. Он имеет степень магистра музыкальной композиции Университета ДеПола, работал главным редактором журнала Guitar Magazine и был основателем и первым главным редактором журнала
Марк Филлипс — гитарист, аранжировщик и редактор с более чем 30-летним опытом работы в области музыкального издательства.Он получил степень бакалавра теории музыки в Университете Кейс Вестерн Резерв, где он получил премию Кэролайн Нефф за академические успехи, и степень магистра теории музыки в Северо-Западном университете, где он был избран Пи Каппа Лямбда, самой престижной наградой США. общество студентов музыкальных колледжей и университетов. Работая над докторской степенью по теории музыки в Северо-Западном университете, Филлипс преподавал уроки теории, тренировки слуха, пения с листа, контрапункта и игры на гитаре.
Desi Serna создал солидную онлайн-платформу в качестве привлекательного и доступного гуру гитары — гитариста и учителя с более чем 10 000 часов опыта, предоставляя частные уроки игры на гитаре и занятия. Журнал « Rolling Stone » назвал Серну «экспертом по теории музыки».
Guitar Pro 7.5.5 Build 1844 + Soundbanks
- RePack от D! Akov »» »Guitar Pro 7.5.5 Build 1844 + Soundbanks
- Mac OS
- ЭТО
- Android Android
:
:
Офис 2013/2019:
ABBYY:
Adobe:
Пакет драйверов:
Прямые ссылкиVIP-дьяков.сеть
- → Internet Download Manager 6.38.16
- : 824 773
- : 584
- → Office 2013-2019 C2R Установить 7.10 + Lite
- : 304 106
- : 243
- → Mozilla Firefox 84.0.1
- : 298 792
- : 459
- → AAct Portable 4.2.1 | Сеть 1.2.0
- : 248 872
- : 59
- → StartIsBack ++ 2.9,8 | 1.7.6
- : 245 079
- : 357
- → AIMP 4.70 сборка 2239
- : 207 910
- : 82
- → Инструменты KMS от Ratiborus 25.12.2020
- : 176 544
- : 88
- → Glary Utilities Pro 5.157.0.183
- : 164 472
- : 84
- → R-Studio 8.15 Сборка 180091 Network Edition
- : 153 001
- : 12
- → VueScan Pro 9.7.38 + Портативный + OCR
- : 136 557
- : 88
|
Автоматическая компоновка схемы
Visual Paradigm предоставляет средство компоновки для размещения элементов диаграммы в диаграммах.Элементы диаграммы не пересекаются, и связи взаимосвязей не пересекаются. Предоставляются различные стили макета и настраиваемые параметры, что позволяет применять к диаграммам чрезвычайно гибкие и сложные макеты.
Схема автоматического размещения
Существует несколько различных типов макетов: Автоматический макет , Ортогональный макет , Иерархический макет , Направленный макет дерева , Макет воздушного шара , Компактный макет дерева , Горизонтально-вертикальный макет дерева , BBC Compact Circular Layout , BBC Isolated Circular Layout , Single Cycle Circular Layout , Organic Layout and Smart Organic Layout .
Автоматическая раскладка
Выбор автоматической компоновки означает, что наиболее подходящая компоновка размещается для форм автоматически. Это лучший выбор для пользователей, когда они не хотят выбирать конкретный макет. Чтобы применить Auto Layout к диаграмме, щелкните правой кнопкой мыши по диаграмме и выберите Layout> Auto Layout во всплывающем меню.
|
Выбрать автоматический макет |
Диаграмма классов (иерархическая базовая / заводская диаграмма классов)
|
База иерархии (Заводская диаграмма классов) |
Диаграмма классов (базовая навигационная диаграмма / диаграмма классов посредника)
|
Навигационная база (диаграмма классов Mediator) |
Диаграмма деятельности
|
Автоматическая компоновка диаграммы активности |
Схема конечного автомата
|
Автоматическая компоновка схемы конечного автомата |
Схема связи
|
Автоматическая компоновка коммуникационной схемы |
Прочие схемы
|
Автоматическая компоновка других схем |
Ортогональная раскладка
Формы расположены на основе подхода топологии, формы и метрики в ортогональной компоновке.Это лучший способ упорядочивания фигур и соединителей на диаграммах классов. Поскольку в Visual Paradigm это макет по умолчанию, каждый раз, когда вы перетаскиваете модели из дерева модели на диаграмму, ортогональная компоновка будет применяться для упорядочивания вновь созданных фигур в диаграмме классов.
|
Ортогональная компоновка |
Размер сетки макета: размер виртуальной сетки для макета. Каждая фигура будет размещена в соответствии с положением ее центральной точки на виртуальной точке сетки.
|
Настройка ортогонального макета |
Иерархический макет
Иерархическая компоновка размещает фигуры в потоке. Это лучший способ для пользователей упорядочить фигуры, которые имеют иерархические отношения, такие как отношения обобщения и отношения реализации.
|
Иерархический макет |
Мин.Layer Distance: минимальное расстояние по горизонтали между фигурами.
Мин. Расстояние между фигурами: минимальное расстояние по вертикали между фигурами.
Мин. Расстояние соединителя: минимальное вертикальное расстояние сегментов соединителя.
Ориентация: направление компоновки узлов и соединителей: сверху вниз, слева направо, снизу вверх и справа налево.
Размещение формы: влияет на расстояние по горизонтали между формами и количество изгибов соединителей — маятника, линейных сегментов, полилинии, дерева и симплекса.
|
Настройка иерархического макета |
Схема направленного дерева
Directed Tree Layout — одна из древовидных компоновок в Visual Paradigm, которая упорядочивает фигуры в древовидной структуре. Это лучший способ для пользователей упорядочивать фигуры, за исключением тех, которые имеют иерархические отношения, такие как отношения обобщения и отношения реализации.
|
Схема направленного дерева |
Мин.Layer Distance: минимальное расстояние по горизонтали между фигурами.
Мин. Расстояние между фигурами: минимальное расстояние по вертикали между фигурами.
Ориентация: направление компоновки для размещения узлов и соединителей — сверху вниз, слева направо, снизу вверх и справа налево.
Стиль конечной точки соединителя: способ размещения конечных точек соединителя — по центру формы, по центру по границе, по распределению по краю.
Ортогональный соединитель: , будут ли соединители располагаться ортогонально.
|
Настройка направленного дерева |
Схема дерева воздушных шаров
«Макет дерева с воздушным шаром», который является одним из древовидных макетов в Visual Paradigm, размещает фигуры в древовидной структуре радиально. Это лучший способ расставить большие деревья для пользователей.
|
Схема дерева с воздушным шаром |
Мин.Длина соединителя: минимальное расстояние между соединителями и формами.
Предпочтительный дочерний клин: угол, под которым дочерний узел будет размещен вокруг своего родительского узла.
Предпочтительный корневой клин: угол, под которым узел будет размещен вокруг корневого узла.
Политика корневого узла: определяет, какой узел выбран в качестве корневого узла дерева для макета — направленный корень, центральный корень и взвешенный центральный корень.
|
Настройка макета дерева с воздушным шаром |
Компактная структура дерева
Компактный макет дерева — это один из древовидных макетов в Visual Paradigm, который упорядочивает фигуры в древовидной структуре.Соотношение сторон (отношение ширины дерева к высоте) результирующего дерева может быть установлено.
|
Компактная структура дерева |
Интервал по горизонтали: интервал по горизонтали между фигурами.
Интервал по вертикали: интервал по вертикали между фигурами.
Мин. Длина соединителя: вертикальное расстояние сегментов соединителя.
Соотношение сторон: отношение ширины дерева к высоте дерева.
|
Компактная компоновка дерева |
Горизонтально-вертикальная структура дерева
Горизонтально-вертикальный макет дерева — это один из древовидных макетов в Visual Paradigm, который упорядочивает фигуры в древовидной структуре по горизонтали и вертикали.
|
Горизонтально-вертикальное расположение дерева |
Интервал по горизонтали: интервал по горизонтали между фигурами.
Интервал по вертикали: интервал по вертикали между фигурами.
|
Горизонтально-вертикальное расположение дерева |
BBC компактная круглая компоновка
BBC Compact Circular Layout — одна из них
% PDF-1.5 % 5 0 obj> поток 0 г 0 г 0 г 0 г 0 г 0 г BT / F16 10.9091 Tf 46.771 518.175 Td [(The) -250 (Project) -250 (Gutenberg) -250 (EBook) -250 (of) -250 (Composition) -250 (by) -250 (Arthur) -250 (Dow )] TJ 0-29.913 Td [(This) -380 (eBook) -380 (is) -381 (for) -380 (the) -380 (use) -380 (of) -380 (любой) -381 (где угодно) -380 (at ) -380 (нет) -380 (стоимость) -380 (и)] TJ 0 -13,549 Td [(с) -327 (почти) -327 (нет) -327 (ограничения) -327 (как бы то ни было.) — 481 ( Вы) -326 (может) -327 (копировать) -327 (это,) — 346 (дать)] TJ 0 -13,549 Td [(оно) -400 (в гостях) -399 (или) -400 (повторно использовать) -400 (it) -399 (под) -400 (the) -400 (terms) -399 (of) -400 (the) -400 (Project) -399 (Gutenberg)] TJ 0 -13.549 Td [(Лицензия) -240 (в комплекте) -240 (с) -240 (это) -240 (электронная книга) -240 (или) -240 (онлайн) -240 (в) -240 (http: // www.guten -)] TJ 0 -13.55 Td [(berg.org/license) providedTJ 0 -29.912 Td [(Название:) — 500 (Состав)] TJ 0 -27.099 Td [(Автор:) — 500 (Артур) — 500 (Dow)] TJ 0 -27.098 Td [(Release) -500 (Date:) — 500 (апрель) -500 (15,) — 500 (2014) -500 ([Электронная книга) -500 (45410])] TJ 0 -27.098 Td [(Language:) — 500 (English)] TJ 0 -40.648 Td [(*** START) -500 (OF) -500 (THE) -500 (PROJECT) -500 (GUTENBERG) -500 ( EBOOK)] TJ 0 -13,549 Td [(СОСТАВ ***)] TJ 0 г 0 г 0 г 0 г ET конечный поток endobj 14 0 obj> поток 0 г 0 г 0 г 0 г 0 г 0 г 0 г 0 г конечный поток endobj 18 0 obj> поток 0 г 0 г 0 г 0 г BT / F16 15.7808 Tf 146,309 518,175 Td [(Состав)] TJ / F16 13,1507 Tf -90,054 -27,098 Td [(A) -251 (серия) -252 (из) -251 (упражнения) -252 (in) -251 (art) — 252 (структура) -251 (для) -251 (the) -252 (использование) -251 (of)] TJ 71,932 -13,549 TD [(студенты) -262 (и) -263 (teac) 1 (hers)] TJ / F16 10,9091 Tf 6,722 -67,746 Td [(By) -263 (Arthur) -264 (Wesley) -263 (Dow)] TJ -65,519 -13,55 Td [(профессор) -253 (of) -254 (Fine) -253 (Искусство) -254 (в) -253 (Учителя) -253 (Колледж,) -255 (Колумбия)] TJ 59,469 -13,549 Td [(Университет) -262 (Новый) -263 (Йорк) -262 (Город)] ТД-43.