Спартанцы картинки: Картинки d1 81 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80

Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Немного интересных фактов про Спарту (Лакедемон)

Многие слышали о спартанцах, еще больше людей смотрели про них фильмы, но мало кто знает о самом государстве-полисе, и его истории.

Изначально Спарта была обычным греческим полисом, ничем особо не выдающимся. До момента пока бразды правления в руки не взял некий Ликург. По сути он превратил Спарту в город-военный лагерь, где всю работу выполняли рабы(илоты), а свободные граждане следовали сложной системе воспитания которая была непрерывной, и не прекращалась до самой смерти. Ликург полностью запретил деньги, запретил роскошь. Умер после клятв о том что его законы не будут изменены, уморив себя голодом.

Итак, теперь сухие факты:

1. Спартанцы не строили вокруг крепостей стен, наивно полагая что если стен не будет воины будут стоять насмерть. (Через пару сотен лет до них постепенно дошло что это очень ошибочное мнение)

2. У Спарты не было флота (Для Греции того времени, так же умно как и отсутствие стен)

3. Учителем Ганнибала был спартанец

4. Спарта была изначально обречена, потому что даже не смотря на жесткую дисциплину и лучшую выучку, их было очень мало. Для других Греческих полисов битва где они потеряли 3-5 тысяч человек не была слишком сильным ударом. Для Спарты потеря 1-2 тысяч воинов было серьезным ударом по генофонду(верхушка состояла их «свободных граждан» совет и устройство полисом тоже)

— Поэтому в поздние временные периоды в битвы брали «илотов» одевая как настоящих гоплитов. Соотношение рабов к спартанцам было примерно 1к7. Кстати сами спартанцы унижали илотов и специально прививали им комплексы неполноценности-заставляли петь нецензурные песни, напиваться чтобы показать молодежи как это отвратительно, носить шапки из собачьего меха и т.д

5. Отсутствие кавалерии (перед битвой они спешивались и сражались в фаланге), Македонский указал всей Греции на ошибочное мнение что фаланга решает исход битвы, создав из вспомогательной кавалерии ударную часть своего войска. По легенде такой отряд кавалерии и сражался в пешем строю в Фермопилах.

6.

пы-сы:

Очень бородатое клише что Спартанцы были сухими красавчиками ошибочно, их внешний вид по описаниям историков больше напоминал современных тяжелоатлетов. Жирные но сильные

как жили самые суровые воины древности

Спарта была одним из сильнейших государств Древней Греции. Остальные греки поражались доблести спартанцев и социальным устройством города. Да, соседи восхищались Спартой, но перенимать обычаи его жителей не спешили. Даже в те жестокие времена повседневная жизнь и обычаи спартанцев воспринимались суровыми и чрезмерно жестокими.

Реформы Ликурга

В начале своего существования Спарта, расположенная в области Лакония, развивался как типичный древнегреческий полис. С VI века до нашей эры археологи отмечают резкое обеднение культурного слоя. Именно в это время Спарта ввела реформы, предложенные законодателем Ликургом, чье имя переводится как Волк. Благодаря этим преобразованиям город смог победить соседнюю Месинию и присоединить ее плодородные земли к своему государству.

Ликург — древнеспартанский законодатель

С этого времени начинается восхождение Спарты к величию. Город становится главной военной силой региона. Мощь Спарты была обусловлена ее внутренним устройством. Перед тем как ввести свои реформы Ликург побывал на Крите, в Египте, на Ближнем Востоке и решил, что сила государства в однообразии народа и его готовности жертвовать собой ради благополучия Родины.

Город напоминал военный лагерь, где в окружение многочисленного покоренного населения жили  малочисленные свободные граждане-спартанцы. Периэками называли свободных ремесленников, лишенных гражданских прав, а илотами — крестьян-полурабов.

Ограничения на все

Спартанцам запретили путешествовать. За границу они могли попасть только во время военного похода. В город не пускали и иностранцев, которые могли принести новшества, представляющие угрозу для традиций. Под запрет попала драматургия, науки, искусство. Исключение делалось только для песен, которые ограничивались военными маршами.

Спарта. Реконструкция облика античного города

Спартанцы отказались от роскоши и богатства, которые Ликург считал главной причиной падения любого государства. Вместо привычных монет, ввели громоздкие и неудобные в использовании бруски из железа. Чтобы металл был хрупким, его закаляли в уксусе. Запрещалось делать надписи на надгробных плитах. Только царям и совершившим геройский поступок воинам разрешалось написать на камне имя.

«Спартанец, показывающий пьяного илота своим сыновьям». Художник Фернан Сабатте

Гражданам города запрещалось употреблять алкоголь. Спартанцы специально напаивали рабов и показывали их детям. Юноши видели, как низко падает пьяный человек и с брезгливостью относились к вину.

Казарма вместо семьи

В семь лет спартанских мальчиков забирали от родителей и отправляли в военные лагеря.

Там они готовились стать воинами. До 12 лет им не выдавали одежды, спали дети на настиле из лозы, которую должны были сами наломать голыми руками. Мальчиков почти не кормили, а еду они добывали воровством, которое поощрялось. Воспитатели считали, что так у детей развивается хитрость и храбрость. Однако если их ловили за воровством, то жестоко наказывали.

Детей учили сражаться мечом, метать копья, быстро бегать и обходиться в походе малым. В процессе обучения спартанцы превращались в универсальных солдат, равных которым в Греции не было. 

Чтобы мальчики привыкли к крови, им разрешались так званые криптии. Группы подростков ночью врывались в селения рабов-илотов и грабили их. В такие набеги они убивали самых сильных мужчин. В 17 лет юношей ждало последнее испытание. В храме Артемиды их били по спине мокрыми розгами. Во время побоев юноша должен был не издать ни звука. Иначе самого новобранца и его семью ждал позор.

Свободные спартанки

Девушки также проходили обучение, в том числе военное и были под стать парням. В те времена спартанские женщины считались самыми свободными в Греции.

Когда один из афинян сказал спартанской царице Горго, что:

«Одни вы, спартанки, делаете, что хотите со своими мужьями»

Женщина ответила:

«Да, но ведь одни мы и рожаем мужей».

Аристотель говорил, что в отличие от мужчин спартанки живут свободней остальных гречанок. Он писал, что они дерзки в повседневной жизни, сильны физически и управляют своими мужьями. 

«Спартанские девушки вызывают на состязание юношей». Художник Эдгар Дега

Главной задачей спартанки было рождение здорового ребенка, из которого вырастет сильный боец. Именно поэтому девушки занимались спортом. Выступая в спортивных соревнованиях, что в те времена для девушек было недопустимо, они практически не носили одежды.

Лаконичность и черная похлебка

С детства воинов учили говорить коротко и по делу. Историк Ксенофонт писал, что можно быстрей дождаться слова от мраморной статуи, чем от юного спартанца. Манера коротко и ясно изъясняться стала называться в Греции лаконичностью, так как Спарта находилась в области Лакония. 

Спартанские воины. Современная реконструкция

Показательный пример лаконичности связан с македонским царем Филипом II. В письме адресованном Спарте, он написал:

«Советую вам сдаться немедленно, потому что, если моя армия войдет в ваши земли, я уничтожу ваши сады, порабощу людей и разрушу город».

Спартанцы ответили коротко:

«Если».

Основной едой жителей Лаконии была легендарная кровяная черная похлебка, точный рецепт которой сегодня утерян. Известно, что ее ингредиентами были свиные ноги, кровь, чечевица, соль и уксус. Когда персидский царь приказал пленному спартанцу сварить ему такой суп, то сказал:

«Теперь я понимаю, почему спартанцы так храбро идут на смерть: им милее гибель, чем такая еда».

Плутарх писал, что черная похлебка – еда стариков. Ветераны, понимая, что для службы нужны силы, отказывались от своего мяса и отдавали его молодым воинам.

Современные развалы когда-то великой Спарты

Однако ничто не вечно. Время съедает все, и остановить его суровым воспитанием, отказом от денег и самопожертвование не получится. Постепенно звезда Спарты закатывалась. Ее граждане гибли в многочисленных войнах, воинов не хватало даже для обороны. 

Верхушка общества стало нарушать заветы Ликурга, и накапливала богатства. Соседи с развитой экономикой теснили спартанцев по всем фронтам, а сил отбиться не было. В 146 году до н.э. город попал в зависимость от Рима, который в память о былом величии сохранил ему внутреннее самоуправление.

Смотрите также — Сколько на самом деле жили люди в древности,
Несколько фактов о жизни в Древнем Риме, которых не было в учебниках истории

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Космические спартанцы — «отличная картинка и никакое содержание »

Мультфильм «Космические спартанцы» является одним их эпизодов вселенной Halo 4. Спартанцы -это спецподразделение, генетически выведенные и имеющую специальную подготовку бойцы. А готовили их для подавление мятежей людей на разных планетах. Но учёный выкрал и и бросил в бой против ковенантов. Где они показали себя отлично, всех победили и, как я понял, сами были уничтожены. Кроме одного.

Космические спартанцы

Космические спартанцы

Собственно фильм про судьбу этого выжившего солдата.

Космические спартанцы

Если не знаешь вселенную это игры, то частично понять этот мультфильм будет сложно. Я например, не знаю, что за предтечи фигурируют в этой истории. Правда в ней же и рассказывают о каких-то войнах с предтечами и как вообще появились люди. Честно говоря я запутался, то мы воюем, то не воющем, то люди враки их надо уничтожить, то их надо спасти и сохранить.

Космические спартанцы

Космические спартанцы

В общем, сюжет построен на противостоянии этого солдата и воскресавшего предтечи Дидакта. Увы боевых сцен в данном мультфильме нет. Ни космических, ни перестрелок на земле. Если не считать за таковые один выстрел с космического корабля и финальную рукопашную с главным злодеем.

Космические спартанцы

Космические спартанцы

Бесспорным достоинством мультфильма является компьютерная графика. Объём переда хорошо. отличная цветовая гамма. Ну и конечно зрелищные картинки.

Космические спартанцы

Космические спартанцы

Но если брать в целом, то мультфильм не представляет собой ничего выдающегося. В нём, нет интриги. Вся история какая-то вялая. За ней не особо хочется следить, за персонажа не переживаешь. Вообще, персонажи здесь не живые, это компьютерные боты какие-то. Драматизм очень слабый.

Космические спартанцы

Космические спартанцы

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Пейзажи

1880

Пейзажи

2356

Пейзажи

2949

Пейзажи

2283

Пейзажи

1707

Пейзажи

1651

Пейзажи

1604

Пейзажи

1851

Пейзажи

1767

Пейзажи

2068

Пейзажи

1645

Пейзажи

2093

Пейзажи

2755

Пейзажи

1905

Пейзажи

1988

Пейзажи

2578

Пейзажи

2071

Пейзажи

1640

Пейзажи

2725

Пейзажи

2610

Пейзажи

2192

Пейзажи

1917

Пейзажи

2386

Пейзажи

1659

Пейзажи

2071

Пейзажи

1733

Пейзажи

2287

Пейзажи

2084

Пейзажи

2160

Пейзажи

3813

Пейзажи

2235

Пейзажи

2224

Пейзажи

1918

Пейзажи

2442

Пейзажи

1937

Пейзажи

2708

Пейзажи

1788

Пейзажи

2073

Пейзажи

1394

Пейзажи

1798

Пейзажи

2319

Пейзажи

2312

Пейзажи

2645

Пейзажи

1867

Пейзажи

2321

Пейзажи

5337

Пейзажи

2856

Пейзажи

1727

Пейзажи

2443

Пейзажи

2541

Пейзажи

2997

Пейзажи

1517

Пейзажи

2489

Пейзажи

1564

Пейзажи

2723

Пейзажи

1641

Пейзажи

1678

Пейзажи

2561

Пейзажи

1352

Пейзажи

1427

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Спартанский воин — картинки, обои и изображения

Ваше разрешение

Добавить в закладки

Описание: Спартанский воин из новой части Assasins Creed.

Цвет картинки:

Забавные факты:

Пользователи телефонов OnePlus 8 Pro обнаружили фильтр камеры Photochrom, способный просвечивать пластик. К сожалению, производитель решил отказаться от данного функционала из-за возможного нарушения конфиденциальности и приватности.

Скачать оригинал 3840×2400 Обрезать вручную

Или выберите необходимое разрешение из списка

16:9

3840:2160 3200:1800 2880:1620 2560:1440 2048:1152 1920:1080 1600:900 1366:768 1334:750 1280:720 1136:640 1024:576 960:540 854:480 640:360 624:351 608:342 480:270 304:171 272:153

9:16

1152:2048 1080:1920 900:1600 768:1366 750:1334 720:1280 640:1136 576:1024 540:960 480:854 360:640

16:10

3840:2400 2880:1800 2560:1600 1920:1200 1680:1050 1440:900 1280:800 1024:600 800:480

10:16

1200:1920 1050:1680 900:1440 800:1280 600:1024 480:800

1:1

2048:2048 1280:1280 1024:1024

4:3

3200:2400 2048:1536 1600:1200 1400:1050 1024:768 800:600 640:480 480:360 320:240

3:4

1536:2048 1200:1600 1050:1400 768:1024 600:800 480:640 360:480 240:320

5:3

1280:768 800:480 400:240

3:5

768:1280 480:800 240:400

Раскрываем секреты:

«112» — единый номер для сообщения чрезвычайных ситуаций по всему миру. Даже находясь вне зоны приема вашей сети, вы можете набрать 112, и телефон осуществит поиск аварийного номера внутри доступных в данном регионе сетей.

Вам точно приглянется картинка Спартанский воин на заставку рабочего стола, только не забудьте скачать обои, кстати совершенно бесплатно, а можете поставить обои Спартанский воин на экран Вашего телефона (смартфона, планшета, гаджета), будь то android или iOS, и изображение Спартанский воин Вы точно будете любить, сколько бы не смотрели на него. Обои на заставку для избранных!

Как воспитывали мальчиков в Древней Спарте.

Доброго времени суток!
Спартанское воспитание — довольно известное выражение. А знаете ли вы, что вокруг Спарты никогда не было стен, потому что считалось, что местные воины смогут отбить любую атаку. Спартанцев боялись, это были сильные и мужественные воины, которые с детства воспитывались в суровых условиях.
Система воспитания мальчиков в древней Спарте (VIII – IV вв. до н.э.) носила название «агогэ», что значило «унесение», слабые не выживали. После рождения сына отец был обязан отнести его к старейшинам. Те осматривали его на наличие увечий, уродств или признаков болезни. Если что-то подобное находили, то отцу приказывали выбросить ребенка в яму, где его оставляли умирать, если он оказывался здоровым, отдавали обратно отцу, чтобы тот кормил его. Вместе с ребенком отцу полагался земельный участок.

В наши дни ученые утверждают, что это преувеличение и детей не скидывали в яму, но это лишь догадки.

Младенцы в Спарте спали в жестких деревянных колыбелях. Теплой одежды на мальчиков никогда не надевали. После седьмого дня рождения, детей забирали в специальные казармы, где они жили под присмотром надзирателя.

Воспитание сводилось к тому, что любой спор мальчики должны были решать на кулаках, а у надзирателя был кнут, которым он регулярно пользовался в отношении провинившихся.

Мальчики получали минимум необходимых вещей, дети ходили босыми, так как обувь считалась роскошью, стрижены они были наголо, голову никогда не покрывали, теплая одежда тоже не полагалась.Еды давали ровно столько, сколько нужно, чтобы ребенок не умер от голода. С другой стороны никто не запрещал воровать, но при этом попасться на краже было позором. Если поймали, жестокого избиения и лишения даже малейшего пайка не избежать.

Так же устраивались своего рода кулачные бои: на алтарь богини Артемиды клали кусок сыра. Голодные дети сходились и начинали драться за сыр. Зрители подзадоривали участников драки при помощи плетей. Иногда детей забивали на смерть. Но людям нравилась эта забава, все смеялись и веселились, наблюдая за детскими драками.

Кормили в Спарте очень своеобразно.Один путешественник, побывавший в Спарте, описывал местный обед: «Теперь я понимаю, почему они не бояться смерти». Он упомянул некий черный бульон. Это было мясо, которое варилось в смеси крови, уксусу и соли. Обедали спартанцы в одной палатке. Черный бульон — основное блюдо, всем доставалось по одному небольшому кусочку мяса.

Если хочешь больше — иди на охоту. Например, убив оленя, спартанец должен был разделить его на всех, но себе мог взять дополнительную порцию, чтобы отнести домой. Это был единственный случай, когда спартанец имел право поесть дома…

Часто после ужина помощник надзирателя начинал задавать детям различные каверзные вопросы. Например, «кто лучший человек в городе?» Дети должны были хорошо продумать ответ, чтобы его сочли умным, но на это давалось минимум времени. Если кто-то не справлялся, его били по рукам.

В Спарте проводился ежегодный фестиваль под названием Diamastigosis — это ничто иное, как публичное избиение мальчиков до полусмерти. Интересно то, что участвовать в нём было огромной честью. Дети сами хотели чтобы их избили. Они мечтали доказать, что смогут выдержать намного больше, чем о них думают.

По достижении 17-летия спартанцы возвращались домой, но перед этим им нужно было пройти испытание – попасть в храм Артемиды, находящийся высоко в горах. В храме спартанец делал «жертвоприношение». Жрецы привязывали его над большим жертвенным чаном и хлестали мокрыми розгами до первой крови. Юноша должен был сохранять полное молчание, в противном случае его били еще сильнее. Такая процедура позволяла оставить самых сильных.

Основной упор спартанцы делали на развитие силы, смелости и выносливости. Физически крепкие и ловкие юноши ценились в Спарте очень высоко.

Спартанец — это воин. А значит он не может быть философом, фермером, ремесленником или торговцем,«образование делает тебя слабее» — считалось в Спарте, но читать и писать при этом каждый спартанец должен был уметь. Музыка, танцы и пение также входили в систему обучения. Воинственная музыка поднимала боевой дух, а танцы повторяли отдельные элементы боя.

Умереть от старости — для спартанца огромный стыд и позор. Таких людей хоронили в безымянных могилах. Чтобы получить надгробие с именем, нужно было умереть в бою. Тогда тебя похоронят со всеми почестями.

Основные правила:

Интересно, что воспитание по-спартански для девочек мало отличалось от воспитания юношей. Девушки воспитывались в домашних условиях, но приоритетным направлением для них была также физическая и военная подготовка. По достижении определенного возраста они могли наравне с мужчинами принимать участие в военных акциях.

Вот такое было суровое общество.

А что в наше время:

На этом и заканчиваю…

Всем добра и спасибо за внимание.

Океания играет с Остазией. Превью финала Суперлиги – First & Goal

Представьте себе, что Океания и Остазия вместо войны играли бы между собой в футбол и, несмотря на расстояние, оказались бы в одном дивизионе какого-нибудь абстрактного турнира. Допустим, Юго-восточной суперлиги. На стороне Океании — технологии, таланты, стратегии и тактики. А еще, конечно, опыт, заработанный в международных матчах. Всех остальных соперников сборная Океании разнесла на атомы, с Остазией в регулярном сезоне случился бой, Океания пропускала тачдаун по воздуху, но все равно в итоге победила. У сборной Остазии свой путь, она пока отстает, но прогрессирует. До этого она уже доходила до полуфинала, но была бита другим соперником. У Остазии отличный квотербек, ранее всегда слывший бегунком, но последнее время заметно прибавляющий в пасе. Он пропустил очную игру с Океанией в сезоне — говорят, с ним было бы куда проще и можно было рассчитывать на победу. Остазия выбрала для себя культ замкнутости и молчания, поставив во главу угла упорные тренировки, а говорить от её имени может только лидер.

Знакомый сюжет? Подставьте в него какие-нибудь российские команды, чтобы получилась реальная история. Если вы выбрали «Спартанцев» на место Океании и «Тигров» в роли Остазии, то вы все сделали верно, как человек, наблюдающий за футболом в 2020 г. Но если ваша память позволяет, попробуйте отмотать на 4 года назад и мысленно перенесите себя в октябрь 2016 г. — никакой пандемии, доллар по 60, слово «новичок» не вызывает никаких лишних ассоциаций, а в финале чемпионата России играют «Патриоты» и «Спартанцы». Кто тогда был Океанией, а кто — Остазией?

Эпизод финального матча ЛАФ между московскими «Патриотами» и «Спартанцами», 8 октября 2016 г. Фото: Дмитрий Тур (First & Goal)

Это не уникальный нарратив, вполне логично, что у спортивных команд похожие циклы и истории успеха, фаворит в какой-то момент поднимается слишком высоко к солнцу и оно растапливает воск в его крыльях. Проигрыш чемпиона всегда начинается с него самого.

Однако важно помнить, что в сезоне 2016 г. Остазия проиграла, а «Патриоты» Океания – выиграла. Отличный был матч.

Перед финалом-2020 все предматчевые расклады говорят о том, что «Спартанцы» выиграют. В их пользу говорит идеальное нападение, великолепный фронт обороны во главе с защитником года Александром Романенко (вот вам еще параллель — в 2016 лучшим игроком защиты был признан сейфти «Патриотов» Иван Стельмах), фактор домашнего поля. Наконец, еще одна важная мысль — кажется, «Тигры» еще сыроваты для чемпионства. Им бы еще укрепить тренерский штаб, найти сильных пасс-рашеров и т.д. — вот тогда пермяки созреют для чемпионства.

К счастью, у нас не баскетбол, чтобы чемпион был абсолютно объективным. В дело всегда может включиться его величество случай. Когда «Стальные Тигры» настояли на том, чтобы финал точно был проведен, несмотря на новые ограничения из-за пандемии, они решили сыграть в лотерею и вместе с билетами на поезд приобрели лотерейный билет. Это их первый чемпионский шаг, ведь чтобы стать чемпионом, нужно сначала самому себе сказать «я хочу стать чемпионом» и поверить. Если 41 игрок ростера (включая даже тех, кто в итоге остался в Перми) верят в это, они купили уже второй. Знаете, как точно выиграть лотерею? Скупить все билеты.

Все, конечно, не получится. Сухие цифры — у «Спартанцев» почти двукратное преимущество в ярдах на выносе (1114 против 599), заметное преимущество в защите (пропущено 36 очков и 554 ярда против 77 и 1074 у «Тигров»), гениальный координатор нападения, возможность выспаться в своей постели перед игрой — ба-дум-тсс, и половина тиража билетов нашей абстрактной лотереи ушло в копилку москвичей. Остались те, которые команды будут тянуть непосредственно на поле, а какой из них окажется выигрышным, будем выяснять уже после стартового свистка.

Чтобы выиграть финал, «Стальным Тиграм» нужно будет пойти наперекор логике и истории. Истории, которую сейчас пишут «Спартанцы», потому что и они сами, и сторонние наблюдатели уверены в победе. Но в стране, где в борьбе за историческую правду предмет переписывали не раз, нам ли верить в написанное кем-то в свою угоду, пусть даже и в граните.

Статус: Суперлига, финал.
Где: Москва, манеж «Олимп» (ул. Суздальская, д. 25)
Когда: суббота, 31 октября 2020 г., 16:00.

История противостояния:

  • Суперлига-2020, регулярный сезон, Москва. «Спартанцы» 35-15 «Стальные Тигры»
  • Товарищеский матч (2019), Москва. «Спартанцы» 38-0 «Стальные Тигры»

За кем следить: QB Евгений Захаров («Стальные Тигры»). Если кто-то и способен компенсировать разницу в классе между командами, то только квотербек.
Где смотреть: трансляция появится на странице матча на First & Goal и в официальной группе ВЕС во ВКонтакте
Шансы на победу: «Спартанцы» — 70%, «Стальные Тигры» — 30%.

Фотогалерея от Зака ​​Снайдера 300

300 (Снайдер, 2006) в главных ролях Джерарда Батлера, Лена Хиди и Родриго Санторо в пересказе классической истории Фрэнка Миллера. Изначально опубликованные в издательстве Dark Horse Comics в 1998 году, 300 хроник вымышленных событий из битвы при Фермопилах. Просмотрите следующую галерею ярких моментов этого боевого триллера, чтобы вновь пережить славу 300 лет.

Король Спарты

Авторские права Warner Bros. Pictures

Джерард Батлер изображает Леонида, царя Спарты, который вместе с 300 солдатами сражается, чтобы помешать персидской армии вторгнуться на всю Грецию в Warner Bros.Боевики Pictures, Legendary Pictures и Virtual Studios «300», распространяемые Warner Bros. Pictures.

Убежище Леонидаса

Авторские права Warner Bros. Pictures

Леонид (Джерард Батлер) использует свой щит как укрытие от яростного шторма, знаменующего прибытие персидской армии к берегам Греции.

Терон

Авторские права Warner Bros. Pictures

Терон (Доминик Уэст, в центре) и группа членов совета наблюдают за уходом Леонидаса и его 300 телохранителей.

Стелиос

Авторские права Warner Bros. Pictures

Стелиос (Майкл Фассбендер) отклоняет требование персидского эмиссара о сдаче.

Эфиальт

Авторские права Warner Bros. Pictures

Деформированный Эфиальт (Эндрю Тирнан), унесенный родителями из Спарты перед осмотром, демонстрирует свое мастерство владения копьем.

Горго

Авторские права Warner Bros. Pictures

Лена Хиди изображает Горго, спартанскую королеву, которая работает, чтобы обеспечить поддержку на внутреннем фронте своему мужу и его войскам.

Отец Леонидаса

Авторские права Warner Bros. Pictures

Отец Леонидаса (Тим Коннолли) учит своего маленького сына (Эли Снайдер) важности спартанского щита.

Ксеркс

Авторские права Warner Bros. Pictures

Ксеркс (Родриго Санторо) пытается убедить Леонида (Джерарда Батлера) обещаниями богатства и власти, зависящих от капитуляции спартанских войск.

Лидер бессмертных

Авторские права Warner Bros. Pictures

Лидер Бессмертных, элитный боевой отряд Ксеркса, останавливает свои войска, когда сталкивается с невообразимым препятствием на поле боя.

Убер Бессмертный

Авторские права Warner Bros. Pictures

Убер Бессмертный (Роберт Майлет) освобождается от своих оков и обрушивается на спартанцев.

Персидский флот

Авторские права Warner Bros. Pictures

Вид, который приветствует спартанцев и их союзников, когда они достигают Горячих ворот, — это огромный персидский флот, приближающийся к греческому побережью.

Посланник

Авторские права Warner Bros. Pictures

Посланник (Петр Менсах), размахивая черепами царей, осмелившихся противостоять мощи Персидской империи, прибывает в Спарту, чтобы передать послание Ксеркса.

Леонидас-подросток

Авторские права Warner Bros. Pictures

Леонид-подросток (Тайлер Нейтцель) сталкивается с голодным волком, выживая в одиночестве в пустыне, как часть тренировки спартанского солдата.

Персидская кавалерия

Авторские права Warner Bros. Pictures

Персидская кавалерия верхом на черных жеребцах появляется из пыли и дыма поля битвы.

Спартанец против персов

Авторские права Warner Bros. Pictures

По мере того как спартанская фаланга во главе с Леонидом (Джерард Батлер, в центре) продвигается, тыловая колонна атакующих персов падает с края утеса в море внизу.

Мольба Горго

Авторские права Warner Bros. Pictures

Горго (Лена Хиди) горячо обращается с мольбой перед спартанским советом в попытке спасти своего мужа и его войска.

Gorgo Comforts Pleistarchos

Авторские права Warner Bros. Pictures

Горго (Лена Хиди) утешает своего сына Плейстархоса (Джовани Антонио Чиммино).

Раненый Леонидас

Авторские права Warner Bros. Pictures

Раненый Леонид (Джерард Батлер) кричит о своем неповиновении персидским захватчикам.

Ксеркс Бог

Авторские права Warner Bros. Pictures

Ксеркс (Родриго Санторо), персидский царь, утверждающий, что он бог, стоит на своем тщательно продуманном золотом носилке.

Повестка дня Терона

Авторские права Warner Bros. Pictures

Доминик Уэст изображает Терон, спартанского политика со скрытыми намерениями.

Терон Угрожает Горго

Авторские права Warner Bros. Pictures

Терон (Доминик Уэст) угрожает Горго (Лена Хиди), когда она пытается заручиться его поддержкой в ​​спартанском совете.

Персидские боевые звери

Авторские права Warner Bros. Pictures

Спартанские защитники сталкиваются с зверинцем боевых зверей со всей обширной Персидской империи.

Стелиос защищает

Авторские права Warner Bros. Pictures

Стелиос (Майкл Фассбендер) приседает за своим щитом, когда шрапнель разрывается в воздухе.

Астинос, Леонид и капитан

Авторские права Warner Bros. Pictures

Астинос (Том Уисдом, третий слева), Леонид (Джерард Батлер) и его капитан (Винсент Риган) смотрят на далекий персидский лагерь, когда за ними поднимается стена дневных мертвецов.

Леонидас борется

Авторские права Warner Bros. Pictures

Леонид (Джерард Батлер) пробивается сквозь первую волну персидской пехоты.

Капитан, Леонид и спартанцы

Авторские права Warner Bros. Pictures

Капитан (Винсент Риган), Леонид (Джерард Батлер) и спартанцы готовы остановить продвижение персидской армии.

Меч встречает хлыст

Авторские права Warner Bros. Pictures

Спартанский меч встречает персидский хлыст, когда Стелиос (Майкл Фассбендер) перепрыгивает через нескольких охранников, чтобы противостоять атаке персидского эмиссара (Тайрон Бенскин).

300

Авторские права Warner Bros. Pictures

300 человек во главе с Леонидом (Джерард Батлер, в центре слева) встречаются со своими союзниками, аркадийцами во главе с Даксосом (Эндрю Плевин, в центре справа) на пути к Горячим Воротам.

Леонидас прощается

Авторские права Warner Bros. Pictures

Леонид (Джерард Батлер) прощается со своим сыном Плейстархосом (Джовани Антонио Чиммино) и женой Горго (Лена Хиди), когда 300 человек начинают свой марш на север.

Леонид и Горго

Авторские права Warner Bros. Pictures

Лишенный сна словами Оракула, Леонид (Джерард Батлер) ищет совета у своей жены и королевы Горго (Лена Хиди).

Девушка-оракул

Авторские права Warner Bros. Pictures

Девушка-оракул (Келли Крейг) впадает в транс и начинает процесс интерпретации воли богов.

Леонид ответы

Авторские права Warner Bros. Pictures

Леонид (Джерард Батлер) лично передает свой ответ персидскому посланнику (Питеру Менса).

Леонид предупреждает персидского вестника

Авторские права Warner Bros. Pictures

Леонид (Джерард Батлер, в центре) предупреждает персидского посланника (Питер Менса), чтобы тот выбирал слова с умом, пока капитан (Винсент Риган, слева) и Горго (Лена Хиди) смотрят на него.

Спартанский младенец-инспектор

Авторские права Warner Bros. Pictures

Спартанский младенец-инспектор (Деннис Сент-Джон), стоящий на вершине горы. Тайгет осматривает младенца Леонида на предмет дефектов среди останков тех, кого считали недостойным стать спартанцем.

Ярость Ксеркса

Авторские права Warner Bros. Pictures

Ксеркс (Родриго Санторо) выражает гнев из-за потерь, понесенных его армией в битве с 300 спартанцами.

Облако стрел

Авторские права Warner Bros. Pictures

Отразив первоначальную атаку персов, спартанцы сталкиваются с тысячами персидских стрел, несущихся по небу.

Капитан Леонид и Стелиос

Авторские права Warner Bros. Pictures

Капитан (Винсент Риган, третий справа), Леонид (Джерард Батлер) и Стелиос (Майкл Фассбендер) занимают свои места во главе смертоносной спартанской фаланги.

Открытие Леонидаса

Авторские права Warner Bros. Pictures

Леонид (Джерард Батлер, в центре слева), Даксос (Эндрю Плевин, в центре справа) и их объединенные силы обнаруживают останки жителей деревни, чей город был разграблен персидской разведывательной группой.

Дилиос

Авторские права Warner Bros. Pictures

Дилиос (Дэвид Уэнам) вдохновляет спартанские войска рассказами о чести и победе перед битвой.

Фрэнк Миллер

Авторские права Warner Bros.Картинки

Фрэнк Миллер, автор графического романа «300» и исполнительный продюсер фильма, отдыхает на съемочной площадке.

300 Директор Зак Снайдер

Авторские права Warner Bros. Pictures

Режиссер Зак Снайдер (в центре) и Джерард Батлер, который играет Леонидаса, обсуждают сцену на съемочной площадке 300.

ЗАК СНАЙДЕР И ЛЕНА ХЕДИ

Авторские права Warner Bros. Pictures

Режиссер Зак Снайдер (в центре) блокирует сцену с Леной Хиди, которая играет Горго.

, выведенные для битвы — понимание военной машины древней Спарты

Эта история опубликована в выпуске журнала National Geographic History за ноябрь / декабрь 2016 года.

Враги Спарты, столкнувшись с устрашающими спартанскими силами, увидели бы стену щитов, ощетинившуюся копьями, неумолимо обрушивающуюся на них — не под бой барабанов, а, как объясняет греческий историк Фукидид, «под музыку многих ute-Players, постоянное учреждение в их армии, не имеющее ничего общего с религией, но предназначенное для того, чтобы они продвигались равномерно, шагая во времени, не нарушая их порядка.”

Небольшие остатки древнего города Спарта, столицы региона Лакония, расположенного на полуострове Пелопоннес в современной Греции, но влияние его уникальной культуры невозможно игнорировать. В отличие от Афин на севере, Спарта славилась своей строгостью — ее «спартанский» характер — был и остается пресловутым. Государство, управляемое жестким военным режимом, люди которого существовали почти исключительно для службы армии, спартанцы славились своим профессионализмом, огромной физической и психологической стойкостью и абсолютной преданностью защите своей земли.Никакие великие философы никогда не возникли бы из спартанской культуры так, как они появились в Афинах.

Даже в самые могущественные времена спартанцы не доверяли величественным памятникам. Представленный здесь театр Спарты был построен римлянами в 30 г. до н. Э. Это место было построено недалеко от древней святыни Афины Халкиоикос, покровительницы Спарты.

Фотография DEA / Age Fotostock

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Афины и Спарта

Основан примерно в IX веке до нашей эры.К., короли Спарты руководили обществом, мало интересовавшимся интеллектуальными и художественными занятиями, помимо патриотической поэзии. Религия действительно играла центральную роль в этом обществе воинов. Эффективная военная машина почти во всех остальных отношениях, война была немыслима только во время торжеств, посвященных Аполлону Карнею. Они отмечались каждое лето, иногда в полный сезон кампании, и прерывать их считалось нечестивым.

Афинские взгляды на Спарту колебались между восхищением и страхом, в зависимости от того, были ли их воинственные соседи союзниками или врагами.Без участия спартанцев в войне против Персии в начале V века до нашей эры — особенно их героической позиции в решающей битве при Фермопилах в 480 году — персы вполне могли бы завоевать Грецию. Однако позже в том же веке Афины оказались в состоянии войны со своим яростным бывшим союзником, и это предприятие сильно истощило их энергию и ресурсы. Даже когда Афины переживали золотой век, конфликт со Спартой в значительной степени привел к их политическому упадку.

Пелопоннесская война, в которой Афины сражались со Спартой, началась в 431 г. до н. Э.C. Вначале афинский государственный деятель Перикл приказал всем жителям региона Аттики укрыться в крепких стенах столицы. Несмотря на ворчание некоторых людей, что это равносильно трусости, многие афиняне понимали прагматизм Перикла. Афины были сильны на море, но спартанцы были непобедимы на суше. Перикл знал, что столкновение с врагом будет означать верное поражение. Полная приверженность Спарты военному величию и дисциплине принесла им устрашающую репутацию и уважение врагов.

Какими бы благочестивыми они ни были воинственны, спартанцы усердно преподносили часть своей военной добычи в качестве приношения в Святилище Аполлона в Дельфах. На изображении изображен Толос в Святилище Афины в Дельфах.

Фотография Тома Маки, Fototeca 9×12

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Мальчики — мужчинам

С самого рождения спартанские мальчики были подготовлены как физически, так и морально к их будущей неизбежной боевой службе. Большинство мальчиков жили со своими семьями до семи лет, после чего их доставляли в agoge — частично военную академию, частично в учебный лагерь — для обучения в качестве солдат. Семейные узы ослабли, и молодые призывники фактически стали принадлежать государству. Римский историк I века Плутарх подробно описывает режим, которому подвергались молодые спартанцы:

[T] обучение наследников было рассчитано на то, чтобы заставить их хорошо подчиняться приказам, переносить трудности и побеждать в битвах … у них больше не было туник, они получали один плащ в год, имели твердую плоть и мало знали о банях. Они спали вместе … на ложах, которые они собрали для себя, отламывая руками — без ножей — верхушки тростника, росшего вдоль реки Еврот.

Когда надвигалась война, Герусия, совет старейшин, решил, когда брать из этого бункера молодых бойцов. Их предложение затем должно было быть одобрено спартанским собранием. Затем вызывали спартанцев в возрасте от 20 до 60 лет, начиная с самых опытных. Каждый год эфоры, или магистраты, выбирали 300 лучших гоплитов в Спарте, чтобы стать hippeis — элитными солдатами, которые составляли частную гвардию короля.

Бронзовая стена: сила спартанских щитов

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Некоторые гоплитовые щиты, подобные приведенному выше, были разработаны с отверстиями, через которые можно было воткнуть копья. Археологический музей Оливериано, Пезаро, Италия

Фотография Скала, Флоренция

Известный как гоплон — от которого происходит имя его носителя, гоплит — щит вместе с копьем был самым важным оружием спартанский воин. Каждый щит был круглым и выпуклым, весил более 15 фунтов и имел диаметр три фута.Щиты были специально сделаны из слоев древесины, которые были закруглены и склеены. Снаружи он был покрыт тонким слоем бронзы, поверхность которой, блестящая на солнце и повторяющаяся по всему построению, представляла для врага устрашающее зрелище. Спартанские гоплиты организовались в плотную фалангу, которая затем безжалостно продвигалась вперед за этой бронзовой стеной.

Марш к войне

Было много причин для начала военной кампании. Например, Спарта может столкнуться с реальной угрозой, что побудило ее принять участие в битве при Платеях в 479 году до нашей эры, которая фактически положила конец всем попыткам персов вторгнуться на греческие земли. В других случаях Спарта вступала в споры со своими конкурирующими греческими городами-государствами, особенно с Афинами и Фивами. Восстания рабов нужно было подавлять в зародыше — илоты, покоренные народы, порабощенные спартанцами, должны были регулярно подавляться.

Столкнувшись с иноземным врагом, спартанский царь сначала приносил жертву Зевсу Агетору, чтобы узнать, одобряют ли боги эту кампанию.Если бы это было замечено, официальный носитель огня, пирфор , взял священный огонь с жертвенника и нес его с собой на протяжении всего марша, чтобы обеспечить божественную защиту. В качестве бонуса он также обеспечил экспедицию постоянным источником огня. Мясо козлов и овец, принесенных в жертву Зевсу, затем использовалось в пищу для солдат.

Подчиненные, но не порабощенные Спартой, горные жилища Скиритаи изображены на этом шестом веке до нашей эры. C. ваза в виде лучников. Они сражались бок о бок с гоплитами как элитные наемники. Государственные музеи Берлина

Фотография BPK / Scala, Флоренция

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Во время марша скиритаи, горные наемники к северу от Спарты, и Голгофа были размещены впереди. Они несли легкое вооружение и образовали устрашающие силы обороны и разведки перед колонной. Затем двумя длинными шеренгами шли гоплиты по бокам грузовых мулов; рабы-носильщики-илоты; а также мирные жители — врачи, ремесленники, кузнецы, плотники и кожевники, несущие все предметы, которые могут понадобиться компании.

Спартанец в коринфском шлеме, закутанный в плащ. Художественный музей Уодсворта Атенеум, Хартфорд, Коннектикут

Фотография Бриджмана / AC

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Каждый солдат будет носить с собой провизию на 20 дней. Он состоял из ржаного хлеба, сыра и соленого мяса, которое в духе спартанского эгалитаризма распространялось как среди солдат, так и среди офицеров. Большинство походов проводилось поздней весной, когда воды было мало, поэтому приходилось брать питьевую воду.

Каждый спартанский солдат носил свое собственное оружие, в то время как раб-илот отвечал за все свое имущество. Ночью у солдат были только накидки, чтобы защитить их от холода. Они не спали в палатках, а лежали на земле или в простых укрытиях.

Канун битвы

После того, как армия подошла к границе спартанского региона, царь принес новую жертву, на этот раз посвященную Зевсу и Афине. Достигнув поля битвы, спартанцы разбили лагерь в наиболее подходящем месте — по возможности рядом с источником воды.Сам лагерь был построен в форме квадрата с животными, припасами и рабами в центре. Элитные Скиритаи и кавалерия постоянно патрулировали возвышенности для наблюдения. Иногда охранника больше беспокоили рабы-илоты, пытающиеся бежать из лагеря, чем нападение вражеской армии.

Упакованный в фалангу, гоплит использовал свой щит для защиты своей левой стороны, как это видно на этом снимке VI века до нашей эры. бронзовая фигура. Государственные музеи Берлина

Фотография BPK / Scala, Флоренция

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Спартанские солдаты в походе придерживались строгого графика. Принеся соответствующее утреннее жертвоприношение, царь отдал приказ своим офицерам. Перед завтраком будет физическая нагрузка, осмотр, смена караула, а затем военное обучение. Историк Плутарх отмечает, что, как это ни парадоксально, война для спартанцев воспринималась почти как праздник: «Их физические упражнения тоже были менее строгими во время кампаний, и [им] был разрешен менее жесткий режим.Они были единственными людьми в мире, для которых война дала передышку в подготовке к войне ».

Во второй половине дня солдаты соревновались в спортивных упражнениях, в которых полемарх (высокопоставленный военачальник) выступал в качестве судьи и вручал приз победителю, обычно это мясо на обед. В конце дня солдаты пели гимны и стихи VII века до нашей эры. поэт Тиртей, чье творчество превозносило спартанский патриотизм.

The Hoplite

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Одежда гоплитов для битвы. Афинская чашка начала V века до нашей эры. Венский музей, Австрия

Фотография Питера Коннолли, альбом

Одетые для битвы Спартанцы и афиняне выглядели одинаково. На этой расписной афинской чаше (вверху) показаны черты характера, которые были проявлены всеми такими группами в грекоязычном мире в 400-х годах до нашей эры. В предыдущие века греческие воины носили очень толстые тяжелые доспехи, от большей части которых к классическому периоду в значительной степени отказались.Для тех, кто сражался по обе стороны в Пелопоннесской войне, доспехи должны были состоять из: (1) наголенников на ногах; (2) нагрудник; и (3) шлем. К этому периоду сплошные бронзовые броневые пластины были заменены кусками, сделанными из слоев льна, склеенных вместе, укрепленных путем погружения в уксус и соль и усиленных слоями бронзы. Помимо защиты, (4) щит использовался для нанесения ударов и барж. У каждого солдата было длинное копье и (5) короткий железный меч. Несмотря на единообразие гоплитовой одежды, спартанский воин носил характерный алый плащ, защищающий его от холода, хотя перед боем его всегда снимали.

На рассвете в утро битвы, иногда в пределах видимости врага, спартанские гоплиты полировали свои покрытые бронзой щиты, готовили оружие и тщательно укладывали свои длинные волосы, как часть символически заряженного ритуала. Когда битва была неизбежна, молодого козла приносили в жертву Артемиде Агротере, богине охоты. Мудрецы исследовали внутренности под бдительным оком царя, который отдавал приказ атаковать, только если мог рассчитывать на божественное одобрение.

Когда звучала труба, все спартанские гоплиты пели гимн или военную песню под названием «Песнь Кастора», названную в честь почитаемого спартанского героя. Пение сопровождалось флейтистами, игравшими со своих позиций в строю. Спартанская фаланга, плотный военный строй, обычно в восемь человек, начинала наступление с поднятыми копьями в такт музыке. Одним из критериев репутации спартанцев как храбрых и смелых людей была скорость, с которой они шли: их армия приближалась к линиям врага медленнее, чем их соперники, всегда следуя устойчивому ритму, задаваемому флейтами.

Rise to Combat

Методы сражения Спарты были аналогичны тем, которые применялись в других частях грекоязычного мира. Воины гоплитов сформировали фаланги, которые продвигались в ногу. Передний ряд представлял собой барьер из соединенных вместе щитов, из которых торчала длинная линия копий.

Единство внутри фаланги было решающим, и спартанские фаланги имели устрашающую репутацию держателей их формирования. Во время Пелопоннесской войны и спартанская, и афинская стороны использовали дополнительный класс солдат — пельтасты.Это подразделение легкой пехоты дополнило хорошо вооруженных — и зачастую громоздких — гоплитов. Но основной силой спартанцев оставалась фаланга. Командиры противника справедливо опасались колоссального ущерба, который могла нанести эта дисциплинированная масса.

The Phalanx

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Греческая фаланга из вазы Киджи в про-коринфском стиле. Седьмой век до нашей эры. Национальный этрусский музей, Рим

Фотография из архива искусств

Фаланга была сформирована из компактных колонн гоплитов, которые поддерживали формацию на точной требуемой ширине и глубине.Одним из ключей к победе было владение большим и более мощным блоком бойцов, чем противник. Спартанский строй обычно состоял минимум из восьми строчек. (1) У каждого солдата было свое собственное копье, которое он держал перед собой, параллельно с копьем его товарищей-воинов. Целью тех, кто был в первом ряду, было повредить руки, горло или глаза своих противников. (2) Линии фронта использовали свои щиты, чтобы прорваться к линии врага и попытаться прорвать ее. Если и случался прорыв, то для врагов спартанцев это почти всегда означало начало конца.

Когда столкнулись первые линии, все солдаты продвигались вперед своими щитами. Все гоплиты сильно прижимались к спине человека впереди, в то время как те, кто в первых трех или четырех рядах, метали свои копья.

Целью фаланги было разбить линию врага. Пока брешь не была сделана, в плотно уложенных спартанских линиях было немного потерь, и солдаты позади могли немедленно закрыть бреши, оставленные любыми людьми, которые все же упали. Если фаланга действительно разваливается, солдаты остаются уязвимыми, испытывая искушение отказаться от своих щитов и бежать.Для спартанцев такой исход был слишком постыдным, чтобы даже думать. Рипсаспиа, «отбрасывание щита в битве» фактически означало дезертирство.

Не оставляя ни памятников, ни эпосов, непреходящее наследие Спарты представляет собой военный идеал, воплощенный в Леониде, герое Фермопил, увековеченном здесь в статуе в современном городе Спарта в Греции.

Фотография Zoonar / N. Сорокин / Возраст Фотосток

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Победа Спарте

Несмотря на пугающую репутацию, спартанская армия была очень сдержана, когда победила врага. По словам Фукидида, спартанцы «боролись долго и упорно, пока разгром врага своего, но это достигается, преследуя их только в течение короткого времени, и не далеко.»

Эта практика была, в сущности, прагматичной: обеспечив военный объект, было мало смысла подвергать спартанские силы без необходимости дальнейшей опасности, особенно если у врага были люди верхом на лошадях.Вместо этого король приказывал трубачам издать звук отступления, и армия начинала возвращать мертвых. Когда побежденные враги хотели забрать тела своих павших, они посылали представителя для переговоров о передаче с королем Спарты.

Тела павших спартанцев были перенесены на собственных щитах на место рядом с полем битвы для захоронения. Они будут удостоены мемориала с выгравированной эпитафией, подобной той, что написана для спартанцев, погибших, защищая Фермопилы от персов: «О Незнакомец, скажи спартанцам, что мы остаемся здесь, подчиняясь их приказам.

Growing Up Spartan

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Войска царя Архидама III были разбиты фиванскими войсками при Левктре в 371 г. до н. Э. С этого момента репутация непобедимой Спарты рухнула.

Фотография BPK / Scala, Флоренция

С семи лет, , спартанский мальчик был отправлен в военную академию, известную как agoge, , где он будет помещен под
под присмотром учителя и инструктора, payonomos. Оттуда он будет зачислен в спартанскую армию. С 20 до 29 лет он был частью гебонтов, возрастной группы, которую спартанское общество считало еще не вполне взрослой, поскольку браки поощрялись только после 30 лет. Теоретически все спартанские мужчины были обязаны служить в армии до достижения статус старейшины, или геронов, в возрасте 60 лет, но многие продолжали служить на поле боя. Один из поздних царей Спарты, Архидам III (вверху) пал в битве в 338 г. до н. Э.когда считалось, что ему было около 62 лет.

В соответствии с освященной веками спартанской традицией, на месте битвы часто устанавливались другие указатели. Одним из самых распространенных был ствол дерева, одетый в шлем, доспехи и оружие побежденных. Если битва была особенно значимой, можно было построить каменный памятник, такой как статуя льва в честь спартанского вождя Леонида, которая была установлена ​​на поле битвы при Фермопилах.

Когда ритуалы закончились, армия начала свое триумфальное возвращение в Спарту.Для тех, кто не вернулся, горе их семьи из-за их потери было спасено данью общества, которое превозносило павших как героев. Худшая участь для любого спартанца — трусость на поле боя.

На протяжении всей истории матери плакали, видя, как их сыновья отправляются на войну; Однако спартанские женщины разработали другой ритуал, направленный на предотвращение позора, который постигнет их, если их сын дрогнет при исполнении служебного долга. Плутарх пишет, что спартанские матери вручили щит своим сыновьям с увещеванием: Либо с этим, либо с этим — либо возвращайтесь со щитом, победив; или вернуться, лежа на нем мертвым.

Антонио Пенадес, плодовитый писатель о Спарте и Афинах, преподает историю Греции в музее Либера в Валенсии, Испания.

МГУ «Спартанский стадион» Спартанский фотогалерея МГУ

МИЧИГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МГУ фото картина художественная печать фотография. ПРОДАЖА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РАСПЕЧАТКИ СПАРТАНСКОЙ ФОТОГРАФИИ МИЧИГАНСКОГО ГОСУДАРСТВА МГУ. Мичиганская государственная фотогалерея художественной печати МГУ. Талисман Спарти МГУ Спартанский стадион фотохудожественная фотография распечатка фотографий Фотография Спарти и фотоизображения Кампуса штата Мичиган для продажи: В этой картинной галерее Spartan Photo Print Art Gallery штата Мичиган представлены оригинальные цветные фотографии МГУ, сделанные с оригинальных черно-белых фотографий раскрашены вручную признанным в стране художником и фотографом Ян Каулиньш .Эта серия фотографий Мичиганского государственного университета в Ист-Лансинге, штат Мичиган, включает в себя аэрофотоснимок распроданного стадиона Спартанского университета Мичиганского государственного университета (MSU), заполненного фанатами. На этом аэрофотоснимке Мичиганского государственного университета «Спартанский стадион» также виден кампус МГУ, прилегающий к «Спартанскому стадиону». Фотогалерея Университета штата Мичиган также предлагает уникальное фото талисмана спартанцев МГУ Спарти, только что победившего своего главного соперника Мичигана Росомаху на футбольном стадионе Спартанца.Фотогалерея МГУ также предлагает другие фотографии Спартанского стадиона МГУ и Мичиганского государственного университета в Ист-Лансинге, штат Мичиган. Есть также необычная черно-белая фотография Спартанской баскетбольной площадки Центра студенческих мероприятий Джека Бреслина, сделанная во время недавнего баскетбольного матча, а также прекрасная фотография статуи «Мэджик» Джонсона за пределами Бреслинского центра.

В фотогалерее штата Мичиган также есть фотография башни Бомонт-Тауэр, являющейся достопримечательностью МГУ, а также фотография Спартанской статуи, на которой Спарти стоит прямо у входа в спортивный комплекс штата Мичиган. Эти фотографии были бы замечательными, чтобы добавить их в коллекцию любого члена Ассоциации выпускников МГУ Мичиганского государственного университета. Я скоро добавлю больше фотографий кампуса МГУ, так что следите за обновлениями. Вперед, спартанцы! (СПАРТАНСКАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ СПАРТАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МИЧИГАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА И ГАЛЕРЕЯ СПАРТАНСКИХ ФОТОГРАФИЙ МГУ)

Я также включил в эту фотогалерею одну исключительную цветную аэрофотоснимок Michigan International Speedway MIS. Аэрофотоснимок MIS был сделан во время гонки NASCAR на Кубок Уинстона на Международной гоночной трассе в Мичигане осенью 1999 года.На нем вы видите распроданные трибуны и автостоянки, заполненные фанатами гонок NASCAR, а также красивые озера и пейзажи, окружающие международную гоночную трассу мирового класса в Бруклине, штат Мичиган. После трагических событий 11 сентября запрещена почти вся аэрофотосъемка всех крупных публичных мероприятий, включая футбольные игры, гонки NASCAR и т. Д., Что делает имеющиеся в настоящее время аэрофотоснимки уникальными, редкими и желанными.

ФОТОГАЛЕРЕЯ ГОСУДАРСТВА МИЧИГАН, штат Мичиган, фотоискусство штата Мичиган, фотогалерея МГУ, спартанская фотография, фотография МГУ, штат Мичиган, штат Спартанское футбольное искусство, спортивное искусство, МГУ, Спартанский стадион, искусство Спартанский стадион, фотоискусство, стадион штата Мичиган. Фотография кампуса, фотография кампуса МГУ, Фотогалерея штата Мичиган, Изображение стадиона штата Мичиган, Художественное произведение Яна Каулинса, Изображение спартанского футбола, Изображение МГУ, фото МГУ, спартанское фото МГУ
Фотография Спартанского стадиона МГУ, Фото Спартанского стадиона Мичиганского государственного университета искусство, фотография Бомонт-тауэр МГУ, фотография Бомонт-тауэр МГУ, фотография кампуса штата Мичиган Бомонт-тауэр Спартанский стадион фото, фотография кампуса штата Мичиган, фотография Бомонт-тауэр штата Мичиган, фотография Бомонт-тауэр штата Мичиган, фотография спартанской статуи МГУ, фотография спартанской статуи МГУ, Мичиган Государственная спартанская статуя фото фото

ОСТАНОВИТЬСЯ И УВИДЕТЬ ХУДОЖНИК ФОТОГРАФ ЯН КА УЛИНС РУЧНОЙ ЦВЕТ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ДЕТРОЙТ, ФОТОГРАФИИ ANN ARBOR, UofM, МГУ НА ПРОДАЖЕ НА СТЕНДЕ № 144 НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УЛ. ТОЛЬКО ЮГ ОТ УИЛЬЯМСА. ПО ДИАГУ НА ЯРМАРКЕ ANN ARBOR ART FAIR 20-23 ИЮЛЯ 2005 ГОДА. РУЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ ДЕТРОЙТА НА ЯРМАРКЕ ANN ARBOR ART ЯРМАРКА ФОТОГРАФ ЯН КАУЛИНС Стенд № 144.

Спартанские удостоверения личности | Университет Тампы

Университет выдает удостоверение личности с фотографией, также известное как Spartan Card, всем зарегистрированным студентам, преподавателям и сотрудникам. Карта является вашим основным подтверждением личности на территории кампуса и предоставляет вам доступ к общежитию, гаражам, плану питания, почтовому отделению, библиотечным услугам, избранным классам, фитнес-центру и мероприятиям кампуса.

Инструкция по загрузке фото выпускника.
Студенты, продолжающие обучение Студенты, продолжающие обучение и потерявшие свои карты, должны посетить офис Spartan Card, расположенный в Vaughn Center Spartan Club, комната номер 235-A. Чтобы получить замену карты, продолжающиеся студенты должны быть зарегистрированы в настоящее время и принести удостоверение личности государственного образца с фотографией, например водительские права, военный билет или паспорт.
Часы работы отделения Spartan Card

Наши сотрудники будут готовы помочь вам в обычные рабочие часы по телефону и электронной почте.

Офисная электронная почта: [email protected]

Координатор карты Spartan: Герти Маллард-Тил, (813) 257-3463, [email protected]

Директор по бизнес-услугам: Кара Спото, (813) 257-3028, [email protected]

Замена карты Spartan

Если вам нужно заменить карту Spartan Card в нерабочее время нашей службы, вы можете получить временную карту доступа в общежитие в Campus Safety.

Безопасность кампуса: (813) 257-7777, campussafety @ ut.edu

Dining Services предоставит ваучеры на питание до тех пор, пока вы не сможете заменить свою карту. Если ресторанный сервис закрыт, вы можете предъявить кассиру свой SpartanWeb Bio или UT Simplicity Bio в качестве подтверждения вашего плана питания.

Столовая: Центр Вона, комната 229, (813) 257-3088, Dining@ut. edu

Обычные часы работы
С понедельника по четверг с 9:00 до 16:45 и в пятницу с 9:00 до 16:00.

Летние часы
с 9 утра до полудня и с 1 до 4 часов.м. Понедельник-четверг, пятница выходной.

Часы работы меняются с 9.00 до 16.00. во время ориентационной недели и вернуться к обычному расписанию в начале осеннего семестра.

За замену утерянной или поврежденной карты взимается комиссия. Чтобы защитить свою карту Spartan Card, воздержитесь от следующего:

  • Прямой солнечный свет
  • Стирка или сушка
  • Химические вещества
  • Сгибание, скручивание или кусание
  • Пробивка отверстий
  • Царапина на полоске карты
  • Положить рядом с магнитами
  • Отдавая его другим
  • Использование как инструмент для открывания вещей
Для получения дополнительной информации и инструкций позвоните в офис Spartan Card по телефону (813) 253-6296 или напишите по электронной почте spartancard @ ut. edu.

Подача фотографий в NSO | ID Office

Вы зарегистрировались на сеанс ориентации для новых студентов (NSO)? Отправьте свою фотографию Spartan Card сегодня!

Сайт

MSU для отправки фотографий онлайн позволяет студентам, посещающим NSO, загрузить фотографию, чтобы использовать свою Spartan Card.

Отправляя свое фото онлайн, вы:

  • Может иметь фотографию, которую ВЫ выберете на своей Spartan Card (критерии)
  • Сэкономите время и нервы — осенью у вас будет все необходимое для въезда!

Ваша спартанская карта используется для входа в общежития, столовые, мероприятия МГУ и многое другое.

Настоятельно рекомендуем разместить вашу фотографию онлайн . Если вы этого не сделаете, вам нужно будет прийти в наш офис после ориентации или когда вы переедете, чтобы сфотографироваться и напечатать карточку, а очереди и ожидание в это время очень длинные.Пропустите очередь, отправив свое фото сегодня!

Онлайн-фотографии должны быть отправлены не позднее, чем за 3 рабочих дня до ориентации. Обязательно уточняйте сроки сдачи фото.

Когда вы приходите за своей Spartan Card, вы должны принести удостоверение личности государственного образца с фотографией * (водительские права США, паспорт, государственный или военный билет), чтобы получить свою Spartan Card.

Чтобы ваше фото было принято, оно должно соответствовать указанным критериям. Все фотографии подлежат согласованию.

Офис ID MSU отправит электронное письмо на ваш адрес электронной почты MSU относительно того, была ли принята ваша фотография.

* Если у вас есть вопросы по поводу этих требований, вы можете позвонить в наш офис по телефону 517-355-4500 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16: 45 или написать нам по адресу [email protected].

спартанцев сожгли Папу Иоанна, чтобы отомстить за потерю на премьере — Спорт — New Jersey Herald

СПАРТА — По мере того, как опыт набирает обороты в университетской среде, баскетбольная команда девочек «Спарта» становится все более опасной.

С четырьмя первокурсниками, дебютировавшими в ночь открытия 20 декабря, «Спарта» проиграла трехочковым решением своему сопернику Папе Иоанну. Поражение продолжалось для спартанцев, даже если они одержали 11 побед подряд в пятницу вечером.

Месяц спустя молодой состав «Спарты» превратился в угрозу, которую ни один противник не смог замедлить.

Быстрый рост спартанцев был продемонстрирован в матче-реванше против Папы Иоанна в пятницу вечером на выезде. Поскольку неуверенность в начале сезона уже давно прошла, спартанцы нашли свой путь в атаке и заблокировали Львов, чтобы уйти с победой 71-39 в средней школе Папы Иоанна.

«Я думаю, ключ был в день открытия, когда у вас есть четыре первокурсника, как они нервничали; я не думаю, что они позволили этому, но как они были полны решимости после этой потери проявить себя во второй раз», Об этом заявила главный тренер «Спарты» Екатерина Вилле. «Они были невероятно решительны. Каждая игра, в которую мы играли, была направлена ​​на то, чтобы добраться до Папы Иоанна».

Победа в пятницу вечером стала для «Спартанцев» 12-й подряд, когда они вышли в лидеры в первом тайме в Национальном дивизионе NJAC. Спарта — 6-1 в дивизионе, опережая Рэндольфа со счетом 5-1.

Потеря сбила Папу Иоанна (8-8, 5-2 NJAC National) с верхней ступени.

Успех «Спарты» пришелся поразительно: первокурсники Бейли Чепмен, Бринн Маккарри, Мейсон Мунье и Элли Суини взяли слово с первого дня. Вилле продолжает удивляться тому, насколько эффективна ее команда, несмотря на их возраст.

«Иногда вы думаете:« Способны ли они? »А в такой игре:« Способны ли они на то, что сделали сегодня вечером? »И да, да, — сказал Вилле. «Они показали даже больше, например:» Расскажите, кто следующий.«Они готовы к трудным испытаниям, которые я должен пройти».

Спартанцы не испугались, когда они выступили против единственной команды, которая их победила.

Под руководством Маккарри и второкурсника Алекса Акер из Спарты имела преимущество в размере, которое она хотела использовать против Львов. Спартанцы старались сильно ударить по стеклу, чтобы ограничить стрелков Папы Иоанна и взволновать хозяев своей активностью в защите зоны 1-3-1 во главе со старшим Оливия Баума-Ханнам.

Суини задал тон спартанцам с позиции разыгрывающего в начале игры, выбив сразу 3 и сделав перехват и отрывной простоя, чтобы сделать игру 7-2 через две минуты.

После того, как Аджиона Кобб и Карли Фицморрис получили «Львов» даже трехочковой игрой и прыгуном на локтях соответственно, «Спарта» удержала их без очков в пятиминутном отрезке.

«Мы знали, что должны выйти и играть как команда», — сказал Суини. «Мы знали, что должны играть с уравновешенностью и большими усилиями. Мы пытались бить их вверх и вниз по полу и прижать D.»

Спартанцы выстрелили в серии 13: 0, на что указали Маккарри и Аккер, оба соединились в корзинах второго шанса, Суини сделал перерыв в перехвате, а Чепмен забил тройку правых, чтобы вывести вперед 20-7.

«Цель состоит в том, чтобы, если есть свободный мяч, подтолкнуть его вверх по полу. Если они забьют, толкните его вверх по полу», — сказал Вилле. «Мы не хотели, чтобы их настраивали, и это просто сработало. Дети могут добраться до обода. Я поставил пьесы, но они могут сделать это без пьесы. Они такие талантливые, и это удивительно, что они может это сделать «.

Маккарри помогла спартанцам увеличить отрыв до 40-19 в перерыве с 10 из ее игровых 28 очков во второй четверти.

«Это здорово, это действительно задало тон и помогло нам добиться победы», — сказал МакКарри. «Мы будем продолжать».

Маккарри и Акер вынудили «Лайонс» столкнуться с серьезными проблемами из-за своей активности в краске. В середине второй четверти Фитцморрис, Фейт Паппас и Хлоя Каптони зафиксировали свои третьи фолы в пользу «Лайонс».

Спартанцы сильно разбивали стекло и пожинали плоды. Маккарри набрал четыре очка в результате подборов в атаке в начале второй четверти.

После двух подряд попаданий Аланы Робинсон в отставку Папы Иоанна до 27-17, Суини сбил два штрафных броска после того, как его сфолили на подборе в атаке, и нанес правый трехочковый, увеличив преимущество Спарты до 32-17 с 3:35 до конца второй четверти.

Четыре разных игрока сделали не менее пяти подборов за спартанцев, во главе с МакКарри, которая захватила 10 досок, сделав свой шестой дабл-дабл в сезоне.

Между тем, «Лайонс» изо всех сил пытались больше одного раза взглянуть на корзину в большинстве случаев на полу и удерживались без броска с игры в течение последних 3:15 четверти.

«Мы играли 1–3–1, что очень сложно для боксирования, и я сказал:« Независимо от того, что, каждый человек должен найти тело, прежде чем мы дойдем до бортов », — сказал Вилле. .«В нападении все терпели крах. Если они нас долго били, они били нас, но они этого не сделали. Мы все сегодня разбились. Мы пытались работать с обеими сторонами этого, и присутствие Алексы действительно помогло.

Робинсон сделал она изо всех сил старалась помочь «Львовам» идти в ногу со второй половиной, набрав 10 из 16 очков своей команды за последние 16 минут, но спартанцы продолжали отрываться на отрезке.

Спарта сбила четыре трехочковых в игре Третья четверть увеличивает отрыв до 30 очков после трех четвертей и выходит к победе.

Это была последняя победа спартанцев над сильным противником, и пока они не относились к своему раннему успеху легкомысленно.

«Это потрясающе», — сказал Суини. «У нас за спиной отличный тренерский штаб и целая скамейка запасных, полная поддержки товарищей по команде. Нам просто нужно продолжать усердно работать и продолжать делать то, что мы делаем».

Спарта 71, Папа Иоанн 37

S; 20; 20; 19; 13; — 71

PJ; 10; 9; 9; 9; — 37

Спарта: Бринн МакКарри 28, Элли Суини 16, Бейли Чапман 11, Мейсон Мунье 5, Оликвия Боума-Ханнам 4, Элла Коллинз 2

Папа Иоанн: Алана Робинсон 16, Вера Папас 8, Аджиона Кобб 7, Карли Фицморрис 4, Сидней VanDerMark 2

Рекорды: Спарта 12-1, Папа Иоанн 8-8

Home

Дорогие семьи Skyline,

Школьный округ Issaquah по-прежнему твердо привержен поддержке наших учащихся с помощью позитивного поведения и социальной эмоциональной поддержки (PBSES).PBSES — это структура, в которой используются научно обоснованные практики и несколько уровней поддержки для обслуживания студентов в рамках непрерывной помощи. Работа PBSES, выполняемая через классы SEL, в рамках общешкольных ожиданий и в других стратегиях обучения, предназначена для поощрения уважения, позитивных отношений и предсказуемой, активной среды обучения, чтобы учащиеся могли вести социально и эмоционально безопасный и здоровый образ жизни. Используя этот подход, сотрудники школьного округа Иссакуа работают над улучшением школьного климата, практики в классе и социально-эмоциональных навыков учащихся.

В этот беспрецедентный год усилились усилия по оценке и удовлетворению социально-эмоциональных потребностей учащихся. В рамках нашей работы по программе PBSES и в целях поддержки студентов, находящихся вдали от наших зданий, студентов Skyline попросят заполнить краткую анкету о сильных сторонах и трудностях из 25 пунктов (SDQ) 10 февраля . 2021. Опрос предназначен для детей и используется для получения информации об эмоциональном и поведенческом функционировании отдельных учащихся.Он определяет личные сильные стороны ребенка, а также проблемы.

Студенту будет предоставлено время для заполнения SDQ в классе, но также будет доступно для заполнения в свободное время до 26 февраля . Хотя вы можете просмотреть вопросы и задать своему ученику вопрос об анкете, мы надеемся, что вы побудите своего ученика заполнить анкету независимо и честно.

Как только мы получим результаты опроса, мы впервые в этом учебном году свяжемся с родителями учащихся, чьи оценки указывают на высокий уровень интернализованного стресса. Кроме того, оценки учащихся могут использоваться для упреждающего определения поддержки для учащихся, что особенно важно в этом сценарии удаленного обучения. Например, в ситуациях, когда учащийся достигает определенного порога отсутствия на занятия без уважительной причины, результаты SDQ будут использоваться для управления мероприятиями по улучшению посещаемости.

Если у вас есть вопросы по поводу опроса, пожалуйста, обращайтесь к Алане Барон; если вы хотите, чтобы ваш ученик участвовал в , а не , сообщите об этом Алане Барон в письменной форме (отправьте электронное письмо) до февраля5.

Мы хотим, чтобы студенты и их семьи имели доступ к поддержке в удаленное время. Ниже приведены некоторые ссылки для подключения вас к службе поддержки:

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *