Стилизация лисы: D0 bb d0 b8 d1 81 d0 b0 d1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d0 be d1 80 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d0 bc d0 b8: векторная графика, изображения, рисунки

Содержание

MySiberia — Отзывы клиентов MySiberia

Отзывы клиентов Оригинального Сибирского Бренда MySiberia (не редактированные) 

Елена Масловская (г. Тверь)
"MySiberia теперь уже и в Твери!) Отличный подарок для дорогого человека! Оперативная доставка - меньше 4 дней! Упаковка - оригинальная, информативная! Именинник оценил качество и принт - давно хотел сувенир из Сибири))!Спасибо за все Славе Шуклину! .. и как пожелание - добавьте в линейку размеров большие - XXL и выше! Мой чемпион растет в объемах!"

Елизавета Евтушенко (Кемеровская обл. Юргинский район д. Макурино)
"Я тоже из Сибири и горжусь этим! Это мой первый заказ, но теперь я точно знаю, что не последний! У Вас хочется скупить всё!!!) Сказать что я в восторге и довольна как слон, значит ничего не сказать. Футболка хорошего качества, приятный материал, принт сделан качественно. Шапочка оочень хорошая, мягкая и уютная "Королевский синий" цвет меня просто покорил. Люблю синий в одежде!) А уж меня он просто обожает! Отдельный плюс за упаковку, приятные бонусы и подарочки.  Чуткое и доброе отношение!) Так что всем советую, заказывайте, не пожалеете!!! MySiberia, желаю дальнейшего процветания, побольше классных идей и новых продуктов! И конечно же доверия и преданности со стороны клиентов"

Анастасия Кичигина (г. Новосибирск)
"Получать подарки - приятно, а от MySiberia - вдвойне! Вторая в мою копилочку и ждать пришлось недолго (каких-то 4 дня из Кемерово в Новосибирск) СПАСИБО за такую крутую футболку !!! я в восторге и размер подошёл, и качество радует"

Милена Заляева (г. Новосибирск)
"Лиса сибирская - кайфовая стилизация рисунка и качественный материал чехла на мой телефон. Быстрый ответ, быстрая доставка, доступная цена, приятный бонус в посылке 🙂 благодарю за качественную работу, обращаемся не первый раз! Развивайтесь и балуйте нас новыми принтами."

Любовь Лобуренко (Алтайский край с. Шубенка)
"Футболка классная! Качество, действительно, не может не радовать. Принт яркий, а сама она очень приятна к телу. Ко всему прочему, были вложены подарочки, спасибо MySiberia за такие приятности!!!"

Анна Барцайкина (г. Новокузнецк)

"Чудесным образом выиграла сертификат на 3000р. И вот сегодня мне пришли заказанные подарки ! Ура !!! Спасибо MySiberia!!! Одна майка поедет в США, зимой одна майка и кружка уехала в Москву) Это отличный подарок как себе так и друзьям !!!"

Полинка Верещагина (г. Кемерово)
"Моя первая покупка из коллекции "MySiberia"... Огромное спасибо за подарок ,очень обрадовал. Ездила в Кемерово , в ТЦ "Облака", продавец очень вежливый. Качество высшее. Гладить и стирать было очень страшно, но ничего не случилось... Обязательно еще буду покупать вещи из этой коллекции! Ещё раз спасибо!)"

От лица всей команды Оригинального Сибирского Бренда MySiberia говорим огромное спасибо нашим любимым клиентам за честные отзывы и обещаем в будущем радовать Вас еще больше..!)
Источник отзывов - Сообщество MySiberia во ВКонтакте

MySiberia — Отзывы клиентов MySiberia

Отзывы клиентов Оригинального Сибирского Бренда MySiberia (не редактированные) 

Елена Масловская (г. Тверь)
"MySiberia теперь уже и в Твери!) Отличный подарок для дорогого человека! Оперативная доставка - меньше 4 дней! Упаковка - оригинальная, информативная! Именинник оценил качество и принт - давно хотел сувенир из Сибири))!Спасибо за все Славе Шуклину! .. и как пожелание - добавьте в линейку размеров большие - XXL и выше! Мой чемпион растет в объемах!"

Елизавета Евтушенко (Кемеровская обл. Юргинский район д. Макурино)
"Я тоже из Сибири и горжусь этим! Это мой первый заказ, но теперь я точно знаю, что не последний! У Вас хочется скупить всё!!!) Сказать что я в восторге и довольна как слон, значит ничего не сказать. Футболка хорошего качества, приятный материал, принт сделан качественно. Шапочка оочень хорошая, мягкая и уютная "Королевский синий" цвет меня просто покорил. Люблю синий в одежде!) А уж меня он просто обожает! Отдельный плюс за упаковку, приятные бонусы и подарочки. Чуткое и доброе отношение!) Так что всем советую, заказывайте, не пожалеете!!! MySiberia, желаю дальнейшего процветания, побольше классных идей и новых продуктов! И конечно же доверия и преданности со стороны клиентов"

Анастасия Кичигина (г.

Новосибирск)
"Получать подарки - приятно, а от MySiberia - вдвойне! Вторая в мою копилочку и ждать пришлось недолго (каких-то 4 дня из Кемерово в Новосибирск) СПАСИБО за такую крутую футболку !!! я в восторге и размер подошёл, и качество радует"

Милена Заляева (г. Новосибирск)
"Лиса сибирская - кайфовая стилизация рисунка и качественный материал чехла на мой телефон. Быстрый ответ, быстрая доставка, доступная цена, приятный бонус в посылке 🙂 благодарю за качественную работу, обращаемся не первый раз! Развивайтесь и балуйте нас новыми принтами."

Любовь Лобуренко (Алтайский край с. Шубенка)
"Футболка классная! Качество, действительно, не может не радовать. Принт яркий, а сама она очень приятна к телу. Ко всему прочему, были вложены подарочки, спасибо MySiberia за такие приятности!!!"

Анна Барцайкина (г. Новокузнецк)
"Чудесным образом выиграла сертификат на 3000р. И вот сегодня мне пришли заказанные подарки ! Ура !!! Спасибо MySiberia!!! Одна майка поедет в США, зимой одна майка и кружка уехала в Москву) Это отличный подарок как себе так и друзьям !!!"

Полинка Верещагина (г. Кемерово)
"Моя первая покупка из коллекции "MySiberia"... Огромное спасибо за подарок ,очень обрадовал. Ездила в Кемерово , в ТЦ "Облака", продавец очень вежливый. Качество высшее. Гладить и стирать было очень страшно, но ничего не случилось... Обязательно еще буду покупать вещи из этой коллекции! Ещё раз спасибо!)"

От лица всей команды Оригинального Сибирского Бренда MySiberia говорим огромное спасибо нашим любимым клиентам за честные отзывы и обещаем в будущем радовать Вас еще больше..!)
Источник отзывов - Сообщество MySiberia во ВКонтакте

"Стилизация и декор животных форм в декоративно-прикладном искусстве."

Тема: Стилизация и декор животных форм в декоративно-прикладном искусстве.

Цель: Сложить лисицу с помощью оригами, дополнить декором.

Задачи:

Образовательные:

-учить детей складывать лисицу в технике оригами.

Воспитательные:

-воспитать любовь к природе, бережное отношение к его обитателям.

Развивающие:

-развивать умение сравнивать и проводить анализ формы и цвета.

План:

Организационный момент

Физкультминутка

Практическая работа

Выставка работ

Дорогие ребята отгадайте загадку и узнаете этого зверька которого сегодня мы с вами сделаем.

Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Но зато красавица –
Всем ребятам нравится!
Правильно это (Лиса).

Ребята а кто скажет какая она лисичка? давайте посмотрим с вами фотографии лис. Род лисицы насчитывает 10 видов. Самая маленькая разновидность лисы – фенек, забавный пустынный зверек с очень большими ушами. Посмотрите фотографию.

Лиса – это сравнительно крупное млекопитающее животное, которое относится к семейству псовых. Лисицу обыкновенную относят к хищным млекопитающим семейства псовых. Как правило, у представителей псового семейства имеются одинаковые признаки, касающиеся внешнего вида: вытянутая голова; заостренные уши; худые лапы; длинный и пушистый хвост.

Лиса очень красива, к тому же довольно хитра. Эти характерные черты, передающиеся на генетическом уровне, позволили дожить этому животному до наших дней. Лиса обыкновенная — этот вид чаще всего встречается в лесах России, поэтому неудивительно, что про этого умного и хитрого зверя придумано много народных сказок, былин и песен. Ребята какие вы знаете сказки где героем стала наша лисичка. Правильно молодцы.(Лиса и заяц, заюшкина избушка, колобок и т.д.)

Знаете как они добывают себе пищу. Иногда эти умные хищники скидывают ежей в воду, для того чтобы те раскрылись и появилась возможность схватить их за незащищенное колючими иголками место.

Ребята сравните эти две картинки на какой из них изображена лиса: Правильно везде изображены лисы. Только одна лисичка стилизованная, кто скажет что такое стилизация , правильно это упрощение формы и цвета, но при этом лисичка остается лисичкой просто она становится еще краше.

Ребята посмотрите на эту кошку, кто знает из чего она сделана и как. Правильно это оригами. Оригами -это древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство

оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага.

Физкультминутка

Потрудились – отдохнем.

                Встанем – глубоко вздохнем.

                Руки в стороны, вперед,

                Влево, вправо, поворот.

                Три наклона, прямо встать.

                Руки вниз и вверх поднять.

                Руки плавно опустили.

                Всем улыбки подарили.

Сегодня мы с вами сделаем лисичку с помощью древнего вида складывания из бумаги оригами, стилизуем ее форму и цвет, используем декор. Вы все принесли загрунтованный картон или тонированную бумагу.

Приступаем к практическому занятию. Педагог показывает как поэтапно складывается лиса. Из цветной бумаги вырезаем глаза, носик, придумываем декоративные элементы по воображение, фломастерами прорисовываем шерстку лисичкам и другие декоративные элементы.

Украшаем и преображаем нашу лисичку, придумываем как ее будет звать, приклеиваем готовых лис на общий фон, украшаем фон осенними листьями.

Посмотрите ребята какие замечательные лисички у вас получились!

учимся создавать логотипы и не только

Люди всегда восхищаются потрясающе реалистичными картинами. Кажется, что ты протянешь руку – и погладишь собаку, потрогаешь воду, сорвешь гроздь винограда. Да что говорить о реалистичности – они сами порой кажутся реальнее настоящей жизни. А вот кропотливый труд дизайнера часто остается незамеченным. Хотя именно благодаря его работе многие компании получают свое лицо – логотип. Лаконичный и строгий хорошо воспринимается, но не всегда мы рассматриваем его в упор. Так вот, стилизованные животные чаще всего появляются именно в этом виде изобразительного искусства. Впрочем, люди, желающие набить татуировку, тоже сталкиваются с ними. И созданию таких рисунков стоит поучиться – это разовьет наблюдательность, расширит творческое мышление, да и вообще – это просто весело.

Что такое стилизация?

Интуитивно этот термин понять легко. Если заглянуть в энциклопедию по искусству, то прочтем, что это обобщение ряда предметов, выделение их отличительных черт, сразу бросающихся в глаза. Понятно, что если стилизовать, скажем, тигра, то на всех рисунках будут полоски, по которым и узнаем хищника, в ситуации со львом – грива.

Стилизованные животные на всех изображениях будут выглядеть как несколько линий. Впрочем, если упорядочить их, подчинить общей идее, то они расскажут целую историю.

Новое значение

Можно трактовать стилизацию по-другому: это подчинение изображения определенным правилам. Например, американская традиция предполагает «очеловечивание» животных, наделение их самыми настоящими эмоциями и антропоморфными чертами лица. Стилизовать зверей можно и так, чтобы они походили на часть орнамента. Паропанковые животные, например, будут состоять из шестеренок.

Зачем стилизовать?

Стилизация животных, как уже упоминалось ранее, используется в основном при создании логотипов и эмблем. Орел, тигр ли, изображенный на гербе баскетбольного клуба, запомнится сразу, если будет лаконичным, но в то же время точным, четким. Если же вы хотите стать счастливым обладателем татуировки, то вряд ли захотите изображать, скажем, кошку абсолютно точно, к тому же, такая задача вряд ли будет легко выполнимой. Так же дело обстоит и с бабочками. Чаще всего используют именно силуэт: он и смотрится оригинальнее, и не теряет символики. Стилизация животных может пригодиться и в дизайне одежды: например, вы хотите эксклюзивный принт на футболку. Тогда можно нарисовать силуэт зверя. На этом, казалось бы, можно остановиться. А можно заполнить все пространство, например, надписями, сердечками, геометрическими фигурами.

Графическая стилизация животных: с чего начать?

Прежде всего ознакомьтесь с этим зверем. Ищите фотографии, изображения с разных ракурсов: стилизация животных (рисунки предоставлены в статье) начинается именно с этого. Неплохо бы и прочитать об особенностях этого вида. Так вы научитесь выделять главные черты в фигуре, позе, привычках. Стилизация животных в графике основывается на том, чтобы можно было обрисовать весь образ одной линией. Подумайте, что бы вы хотели выделить: глаза, живот, лапы, крылья, чешую, клюв, хвост? Минимум деталей – вот ваш девиз! Теперь добавьте, например, пингвинам, темной чешуи. Пара линий – и стилизация животных сотворила чудеса – ваши пингвины играют в мяч, едят мороженое, читают газету… Если же вы работаете на компьютере, то произвести стилизацию совсем несложно. Сделайте рисунок черно-белым и доведите контраст до максимума. Теперь у нас есть лишь силуэт. С ним и работаем – добавляем или убираем лишние линии, регулируем толщину, их непрерывность. Если результат вышел довольно изящным, то можно сделать, например, из бабочки орнамент. За стилизацию может сойти и набросок маркером, сделанный непрерывной линией. Всем известен логотип Lacoste – крокодил. Он тоже является стилизацией. Точно так же, как и крокодил, состоящий сплошь из треугольников или кругов.

Преображение в стиле…

Стиль – это почерк, совокупность приемов, по которым мы узнаем художника, страну или эпоху. И если отталкиваться именно от этого значения слова, то можно сделать имитацию под Ван Гога или Древнюю Грецию. Довольно популярной является стилизация животных под Дисней – ярче всего она проявляется в анимированном изображении. Как же создать зверя, например, в анимационной традиции? Для начала прорисуем общие контуры мордочки. А дальше пригодится ваша наблюдательность: как скривить кошке губы в ухмылке, как сделать хитрые глаза лисе? Поговорки, фразеологизмы подскажут вам, какие эмоции изобразить. Также важна образность. Нужно изображение в стиле Египта? Используйте кошек, изображенных в профиль, также совмещайте части тела людей и зверей. Хотите получить стимпанк-животное? «Выложите» его из шестеренок. Если вы мечтаете о зверушке, достойной кисти Ван Гога, то используйте зыбкие линии, яркие цвета. Популярный арт сейчас – лица кошек вместо лица Моны Лизы.

Каждый художник желает знать

Что же важно помнить художнику, стилизующему животных? Во-первых, выхватывайте из всей картинки только главные детали и ярче показывайте их. Во-вторых, используйте минимум линий – чего уж там говорить о деталях. Или же старайтесь максимально приблизить исходное изображение к нужному стилю – а вот это как раз и достигается с помощью деталей. С чем же работать для стилизации? Если не используете графический редактор, то тогда вам в помощь блокнот и на выбор: карандаш, гелиевая ручка, тушь, маркер, пастель.

Создание персонажей к книге сказок — Студопедия

Первый выбор сказки, которую можно проиллюстрировать пал на сказку «Лиса-плясунья». Эта сказка приглянулась мне в первую очередь благодаря своему сюжету и запоминающимся персонажам. При создании иллюстраций перечитывать эту не большую сказку приходилось по нескольку раз, подмечая разные детали, например, при создании иллюстраций пришлось акцентировать свое внимание на украшения и одежду народа Чувашии. В сказке дается описание украшений, которые потребовала лиса у старика и старухи, такие как мониста, хупша, браслеты и чувашское народное платье.

 

 

Рисунок – 6 – Эскизы лисы в хупше, монисто и платье.

Хотя в сказке и не говориться о том, что платье чувашское оно явно подразумевается, так как уже даны названия чувашских украшений, которые подходят именно к этому платью. И скорее всего было бы не обычно видеть смесь одежды и украшений разных народов или даже разного времени.

О сюжете. Как известно сказки несут мораль для юных читателей или слушателей, эта сказка не стала исключением. В сказке говориться о том, что старик принес в дом живую лису, чтобы сделать из нее шапку. Перед этим он заставляет лису выполнять его прихоть, несмотря на то, что в любом случае он сделает из нее шапку. Кажется, что у лисы не остаётся другого выбора кроме как просто исполнить танец как ей сказал старик, но всем давно известно, что лисы в сказках хитрые и проворные, так и в этой сказке. Лиса не стала дожидаться своей кончины, а придумала хитрый план и убежала от старика и старухи во время своего танца, плавно перейдя от центра комнаты к двери и юркнув в нее. Можно предположить, что моралью сказки является то что нельзя обижать животных, и то что не надо сдаваться в сложных жизненных ситуациях и находить из них выход, как сделала это лиса в сказке. Кто-то может сказать, что обманывать плохо, что поступок лисы будет плохим примером для детей, но у лисы не было другого выбора так как она слабее старика и старухи, а победить их в честном бою было не реально для лисы. Да и дети, привыкнув к лисе будут сопереживать ей больше чем старику и старухе у которых и так уже была шапка, но по собственной глупости они лишились и ее. Так же маралью сказки может быть то что нельзя делать поспешных выводов и действовать раньше, чем положено. Старуха, послушав старика сожгла старую шапку еще не получив новую. И в итоге это привело к тому, что они остались без старой и без новой шапки.


Цвета для этой сказки подбирались специально под ее настрой. Например, когда старик приносит лису в дом цвета более светлые, передающие настроение старика. Потом цвета становятся более бледными и серыми показывая настроение лисицы в тот момент, когда старуха выбрасывает в печь шапку, а старик точит нож чтобы зарезать лисицу. Когда лисица танцует, фигурирует несколько значений в колористке, первое это когда яркая лисица с задуманным планом проходит мимо бледной серой стены с яркой, весящей на ней картиной. Картина здесь может фигурировать как план лисы, ее лучик надежды о спасении. На последних иллюстрациях фон, на котором находиться старик с гуслями бледен, а старуха находиться на фоне серо-темном. Такая цветовая гамма показывает мрачность и пустоту, которую будут испытывать старик и старуха, осознав свою ошибку, которую они совершают на данный момент. Лисица, которая совершает побег в этот момент находиться на ярком фоне.


Второй выбор сказки, которую я решила проиллюстрировать была «Девушка на луне». Эта сказка приглянулась мне своей атмосферой напоминающей произведения Н.В. Гоголя, такие как «Ночь перед Рождеством» или «Вечера на хуторе близ Диканьки». В сказке «Девушка на луне» и произведении «Ночь перед Рождеством» есть ощущение того что ночь волшебное время суток в которую может случиться что-то страшное и волшебное одновременно, и в одном и в другом произведении присутствуют такие персонажи как колдунья, которая нагоняет жути на читателя.


Описания персонажей и их окружения в сказке «Девушка на луне» дает больше разворота для фантазии, так как описания персонажей дается в этой сказке чаще. Также в ней присутствует предметы, которыми пользуются персонажи, например, железные мялки, ведра с коромыслом и железные зубы у ведьм.

 

 

Рисунок 7 – Иллюстрация к сказке «Девушка на луне». Ведьмы с металлическими зубами, летают на метлах и мялках, окружили падчерицу

 

Отсутствие точных описаний персонажа дает больше места для фантазии художнику, например, в сказке не говориться какого цвета у девушки волосы, какой цвет глаз и во что она одета, так что можно использовать любой дизайн одежды, любую прическу и цвет глаз какой больше понравиться художнику. Я же использовала при создании данного персонажа образ девушки со светлыми волосами желтого цвета, что как-то больше подходит в сочетание с луной, так как луна иногда бывает не только белой, но и желтой, обычно в летний период луну изображают более желтой, что придает больше теплоты картине, а зимой белой, что придает холодность света, исходящего от луны. Так что девушка со светлыми желтыми волосами может придать ощущение теплоты в плане картины и в плане характера персонажа. Конечно, можно опираться на то какой народ придумал эту сказку и черпать внешний вид и одежду из их культуры, но если в сказке на этом не акцентируется внимание, то можно, конечно же, использовать любой дизайн, какой больше по душе. Цветовая палитра в дизайне падчерицы яркая, с сочетанием холодного синего, голубого и теплого красного цветов в одежде. Для создания образа колдуньи был использован образ, который я представляла в детстве при прочтении сказок, в которых были ведьмы и колдуньи. В большинстве случаев при слове колдунья или ведьма представляется образ похожий на Бабу-Ягу из русских сказок, которая в свою очередь летала в ступе с метлой, как и ведьмы из сказки «Девушка на луне». Цветовая палитра у мачехи тоже имеет значение, фиолетовый цвет может рассматриваться как цвет мистический. Также фиолетовый это цвет мистики и магов, а связь мачехи и колдовства показана на прямую.

 

 

Рисунок 8 – Неправильная иллюстрация с несоблюдением пропорций в теле человека к сказке «Девушка на Луне». Ошибка иллюстрации состоит в том, что голова девушки кажется слишком большой

 

Рисунок 9 – Исправленная иллюстрация к сказке «Девушка на луне», изменены пропорции в теле персонажа

О сюжете. В этой сказке рассказывается о злой колдуньи которая хотела испортить жизнь своей падчерицы из зависти к ней, так как падчерица была работящая и жизнерадостная. Колдунья своим примером показывает, что нельзя быть злым и завистливым, это очень некрасивое поведение не приносило никакой пользы, только вред падчерице и самой колдунье. Вместо того что бы заниматься саморазвитием и следить за своим внешним видом, колдунья следила за падчерицей и пыталась ухудшить ее жизнь, а не улучшить свою, не затрагивая окружающих. Чтобы не завидовать падчерице колдунье стоило просто уделить внимание себе, не думать, что падчерица может что-либо лучше других, а делать что-то для себя. Конечно же, по ходу сказки падчерица справлялась со всеми заданиями, данными своей мачехой и все также успевала радоваться жизни. Это еще больше злило мачеху, и она замыслила коварный план, чтобы избавиться от падчерицы. Она отправила ее за водой ночью на речку, чтобы там ее растерзать вместе с другими ведьмами. Можно также предположить, что из-за своей ненависти колдунья не замечала всего того хорошего что ее окружало, например, ее подруги ведьмы, которые пришли помочь ей избавиться от падчерицы. Подруги у колдуньи такие же злые как она сама, а с точки зрения психологии надо по больше общаться с теми людьми на кого хочешь быть похож, то есть если общаться с начитанными людьми можно со временем тоже начать очень много читать, а колдунья общалась с такими же злыми людьми, как и она сама. Но ее план провалился, так как на помощь девушке пришла луна. Луна забрала девушку к себе, подальше от ведьм, тем самым спасла ее от верной гибели. Мораль этой сказки нельзя быть завистливым.

Третья сказка, которую я выбрала для создания по ней иллюстрации стала «Почему сосна и ель вечно зеленые». Эта сказка мне понравилась легким и поучительным сюжетом, который учит помогать тем, кто этого просит. По поводу создания дизайна была больше опора на пейзажи, представленные в сказке деревья и животных. К деревьям я добавила черты лиц людей, старый дуб с корой сложенной в выражение лица старца, береза с утонченным женственным лицом чье лицо сложено из черной коры на белой коре и ветла, которую можно изобразить как даму с длинными ветками и листьями как волосы человека.

О сюжете. Птичка с раненым крылом не смогла улететь в теплые края со своей стаей и ей пришлось искать место, где перезимовать у деревьев. Никто не хотел пускать птичку к себе под ветки, все ее прогоняли. Но вот птичка встретила ель, сосну и можжевельник, они помогли птичке с раненым крылом спрятаться от холода и накормили ее ягодами. В благодарность Батюшка-Мороз сказал ветру со всех деревьев сорвать листья, кроме ели, сосны и можжевельника.

Цветовая гамма персонажей в сказке выбрана в основном по естественным цветам природы, например, рыжая белка, зеленая листва на деревьях, зеленая ящерица. Но также в этой сказке есть исключение, этим исключением является птичка. В сказке нет точных описаний вида птички, даны ее размер, а точнее факт того что она маленькая, что позволяет придумать ей любой внешний вид. У меня при прочтении этой сказки представляется кто-то походящий на воробья, такой же маленький, но цвет я решила использовать синий с примесью разных окрасов как у экзотических птиц. Яркая окраска птички не только позволяет выделить героя сказки, но и придать символизм. Окрас у птички сочетает в себе холодные небесные цвета, что показывает то, что птичка очень любит летать в небе, но она лишилась этой возможности. Рисунок 10.

 

 

Рисунок 10 – Иллюстрация к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые». На иллюстрации показан момент из сказки, где птичка с раненым крылом прячется под кустом полыни

 

 

Рисунок 11 – Иллюстрация к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые». Птичка просит березу перезимовать у нее, а та отказывает в просьбе

При создании персонажа с портрета реального человека можно нарисовать портрет человека, убрав светотень, которая дает объём. Можно изменить нос, глаза, рот и так далее. То есть нарисовать выше перечисленные части тела, так что бы они были более запоминающимися. Примером может служить карикатурный рисунок, который использовали во времена СССР. Хоть это и не самый лучший пример, ведь карикатура - это высмеивание на общее обозрение недостатки человека. Другим примером может служить стилизация в мультипликации, где так же могут преувеличивать, уменьшать или вовсе изменять до неузнаваемости внешность человека. Стилизовать, можно не вдаваясь в детали, но так что бы было понятно кого или что хотел изобразить художник. На пример всем известные знаки дорожного движения, не вдаваясь в детали, дают понять, что требуется от водителя или пешехода. Другой пример стилизации используется в создании логотипов для какой-либо марки или компании. И в том и в другом случае требуется, чтобы стилизация была максимально простой, узнаваемой для людей такой, чтобы посмотрев из далека ее можно было узнать и не с чем не перепутать. Книжная же иллюстрация должна быть не только узнаваема имея свой стиль, который с играет на руку художнику в дальнейшем если его иллюстрации понравиться, то его могут позвать иллюстрировать и другие произведения.

 

 

Рисунок 12 – Портрет. Персонаж в стиле реализма. Опора для будущей стилизации

 

 

Рисунок 13 – Стилизация портрета. Создание персонажей

 

 

Рисунок 14 – Стилизация лисы к сказке «Лиса-плясунья» с контурами в мультяшном стиле и без контуров приближение к реализму

 

 

Рисунок 15 – Создание персонажей и предметов при помощи цветовых пятен

 

 

Рисунок 16 – Создание персонажей и предметов при помощи цветовых пятен. Пример кудрявая девушка для сказки «Девушка на луне», домик для сказки «лиса плясунья» и лиса для сказки «лиса плясунья»

 

Создание персонажей и предметов при помощи цветовых пятен. Для начала ставим кляксы краски, не задумываясь как они будут выглядеть. Ждем, когда они высохнут. Кляксы желательно должны быть акварельными, тогда они будут прозрачнее и на них будет лучше виден след от ручки или карандаша. Потом включаем свое воображение и рисуем на высохших кляксах то на что они похожи. Таким образом мы создаем персонажей и предметы для будущих иллюстраций с помощью клякс и пятен. Желательно пятна должны быть не яркими, а более прозрачными. Тогда на пятнах можно будет рисовать. Пример рисунок 15 и рисунок 16. Такой метод похож на психологический тест с пятнами, пациентам показывают кляксы, и они должны сказать на что эти пятна похожи. При создании иллюстраций к уже существующей сказке метод то же может сработать, но в этом случае художнику надо будет включить воображение и постараться придумать внешний вид персонажей, здания и просто окружающие предметы из предложенных ему пятен. Предметы и персонажи, созданные из цветовых пятен, могут иметь не правильные пропорции так как это упражнение развивающее фантазию художника иллюстратора. В дальнейшем пропорции можно улучшать и добавлять цвет.

Метод создания персонажей при помощи бионики. Берем фото, какого ни будь животного, стилизуем его и помощи основных линий, показывающих форму животного и за основу формы, берем основные линии. Цвет также можно одолжить у животного или взять любой другой даже противоположный тому, что есть у животного, взятого за основу предмета (Рисунок 17).

 

 

Рисунок ­17 – Бионика. Создание здания за основу которого взяли кошку

Эскизы представляют из себя идею будущей иллюстрации, эскиз как набросок может быть плохо нарисован, но передавать идею художника. Эскиз лучше делать в бумажном формате глеевой ручкой или углем для рисования (Рисунок 18). Конечно, можно делать эскиз карандашом, особенно этим инструментом, хорошо рисовать в скетчбуке или блокноте который удобно носить с собой, таким образом, при переносе эскиз не потрется и останется четким, что в дальнейшем дает удобство в разработке полноценного рисунка. Эскиз, сделанный карандашом можно поправлять, стирая ненужные детали ластиком, например, линии от построения предмета или животного.

 

 

Рисунок 18 – Набросок человека, сделанный углем и черной гелиевой ручкой

 

 

Рисунок 19 – Эскизы птицы к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые»

 

Эскиз может представлять из себя как более красивую картинку, так и набросок. Создавая эскиз можно нарисовать его сразу в электронном формате или на бумаге. При создании персонажа можно нарисовать его портрет упростит фотопортрет уже существующей человека или придумать образ самому. Бывает такое, что чья-то внешность может запомниться и по ней уже можно создавать стилизованный портрет, не имея перед собой внешность самого человека ни на фотографии, ни в живую. Например, этот рисунок, это стилизованный портрет, собирательный образ внешностью людей, уже встречавшегося в жизни художника. У кого-то можно нарисовать интересную форму носа, у кого-то прическу, глаза и собрав много понравившихся деталей можно создать стилизованный портрет. Также при стилизации портрета можно менять форму глаз, носа, рта и даже прически. (Рисунок 20).

 

 

Рисунок 20 – Стилизованный портрет. Портрет персонажа к сказке «Девушка на Луне»

 

Также сейчас в век компьютерных технологий, многие могут делать наброски прямо в мобильном телефоне. В таком формате есть как плюсы, так и минусы эксплуатации. Из плюсов электронного формата можно перечислить объем памяти и то, что эскиз с телефона можно перенести с помощью проводника на домашний компьютер, где памяти еще больше, а также же на всякий случай, например, если компьютер придется ремонтировать, копии эскизов можно перенести на флешку. Проводником для переноса картинки может служить даже обычное зарядное устройство.

 

 

Рисунок 21 – Эскизы внешнего вида персонажей, нарисованные в электронном формате

 

Рисунок 22 – Эскизы внешнего вида персонажей, нарисованные в электронном формате

 

Из минусов такого формата можно назвать хоть и маловероятные происшествия, но все-же случающиеся в жизни художника, такие как вирус, на электронном устройстве, глюки, телефон может сломаться, не перенесенные в случае происшествия с телефоном рисунки и документы будут полностью потеряны. Для этого стоит подстраховаться и сохранить документы сразу же в нескольких форматах и местах. Например, наброски могут быть как вручную нарисованные на бумажном носителе, так и созданные в электронном виде, например, в программе иллюстратор. С текстом документа может быть чуточку сложнее, но выход в этой ситуации есть. Созданный текстовый документ можно копировать, перенести на несколько устройств или сохранить у себя в социальной сети во вкладке документы, в таком случае при надобности можно скачать документ со своей странички на устройство и дополнять его.

 Эскизы и наброски довольно таки важны для создания будущих полноценных иллюстраций. На них можно опираться при создании того или иного объекта. Создавая эскизы уже можно заметить изменения дизайна персонажа от начала и до конца. Например, рисунок 23, на нем показаны варианты стилизации персонажа лисицы из сказки «Лиса-плясунья». Морда у персонажа лисицы имела много вариантов, ее уши, нос, глаза, длина морды, шея, все это менялось, пока не был придуман окончательно вариант.

 

 

Рисунок 23 –  Дизайн морды лисы. Для сказки «Лиса-плясунья»

 

Этапы создания иллюстрации к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые». Создание второстепенных персонажей тоже важно, в книгах они часто имеют не маловажную роль. Например, змеи из сказки «Почему сосна и ель вечно зеленые», имеют значение в том плане что это холоднокровные животные, которые при смене климата, то есть когда похолодало стали быстрее прятаться в норы.

Шаг 1. При создании иллюстрации со змеей для начала создается набросок на бумаге, а затем сканируем рисунок.

Шаг 2. Инструментом карандаш в программе Adobe Illustrator была сделана обводка персонажа. (Рисунок – 24).

 

 

Рисунок 24 – Создав эскиз на бумаге, помещаем его в электронный вид. Далее обводим эскиз в программе иллюстратор инструментом карандаш. Убираем слой с эскизов и получаем контур змеи.

 

Шаг 3. После ободки следует создать тени. Это можно сделать также инструментом карандаш, а чтобы тень была прозрачной можно просто отрегулировать прозрачность слоя. (Рисунок – 25)

 

 

Рисунок 25 – Вторым нижнем слоем создаем тень и свет на чешуи змеи

 

Рисунок 26 – Каждая чешуйка обрисовывается отдельно. Также добавляем цвета на слой ниже слоя с чешуей

 

Шаг 4. Третьим слоем добавляем тени на змею. Тень ложем поверх слоев с контуром и цветом. Создать тень можно инструментом карандаш или кисть, на отдельном слое. Далее тень можно сделать бледнее или насыщеннее при помощи ползунка регулирующего прозрачность линии, написав в окошечке с ползунком насыщенность в процентах. Рисунок 27.

 

 

Рисунок 27 – Наложение теней на персонажа для создания ощущения объемного персонажа

 

Шаг 5. Четвертый слой создается для бликов на чешуе и в глазу змеи. Блики также как и тень можно сделать, ярче или бледнее.

 

 

Рисунок 28 — Блики придают живости картине и делают ее еще объемнее.

 

 Шаг 6. Пятый слой ложиться под все выше созданные слои и используется для фона. Например, земля или песок.

 

Рисунок 29 – Фон картинки также дает больше информации и интереса для читателя

 

Шаг 7. Последний слой ложиться поверх предыдущего слоя и служит для дополнения картины. На нем можно создать маленькие детали, например, траву или цветы. (Рисунок 9).

 

 

Рисунок 30 – Полноценная иллюстрация для сказки «Почему сосна и ель вечно зеленые»

 

 В настоящее время дизайнерами и художниками является образные виды иллюстраций – скетчи (быстрые наброски), комиксы, фотоизображения (в том числе с применением 3D графики). Быстрые наброски персонажей можно сделать вручную углем или гелиевой ручкой. Эскизы удобно делать в небольшом блокноте или скетч буке, например, форматом А5. Ведь очень часто так бывает, что идея для рисунка приходит не вовремя. А небольшой блокнот всегда удобно носить с собой и все идеи будут при себе. Конечно наброски, сделанные углем хранить в скетчбуке не советуется, так как скетчбук обычно носят с собой, и набросок может испортиться от постоянного трения страниц друг о друга.

 Рассказав про предметы, которыми создают наброски надо бы упомянуть и про то как создают эскизы. Эскиз это в первую очередь замысел художника, а не полноценная картина. Так что в эскизе прослеживаются следы построения предмета, некоторая неряшливость художника, лишние детали или ощущение неполноты картины, проблемы с построением и анатомией, но главное в этом случае будет сюжет его картины.

 

 

Рисунок 31 – Эскизы иллюстрации представляют из себя построение будущего рисунка

 

 В дальнейшем больше всего понравившийся эскиз можно улучшать и совершенствовать, добавляя к нему много разных деталей. Таким образом, придя к финальному варианту. (Рисунок 31).

 


Рисунок  32 – Создание контура, на наброске персонажей инструментом карандаш в программе иллюстратор

 

 

Рисунок 33 – Готовая иллюстрация к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые». Беседа Мороза и Ветра

 

При зарисовке эскизов нужна идея. Которая перетечет со временем из идеи в эскиз, а из эскиза в полноценную иллюстрацию (Рисунок 33).

Идеи можно черпать из своего окружения. Например, можно зарисовывать быстрые наброски людей в транспорте, изменять их и дополнять, как вздумается. Хотя в современном мире с помощью интернета можно найти много туториалов по рисованию, где есть уже готовые туториалы лиц, носов, глаз, волос и ртов. (Рисунок 34). Туториалы относятся не только к рисованию человека, но и к рисованию животных, архитектуры, интерьера, транспорта и так далее.

 

 

Рисунок 34 – Туториалы головы человека с разных ракурсов

 

 При создании финального рисунка персонажа можно показать его только в цвете, но и сделать его развертку. При развертке персонажа показывают его вид спереди, справа, слева и сзади. Такой метод используют мультипликаторы, это позволяет им не ошибиться в дальнейшем использовании персонажа в разных кадрах. То есть не будут пропадать маленькие детали, не будет проблем размерами персонажа и на фоне чего-либо.

 

Охота на лисиц (фэнтези-ориенталь № 5)

Пока одни строчат аллегории, я продолжаю строчить отзывы.

На сей раз под руку мне попался роман Елены Колосковой «Лисий дом». Эта барышня частенько высказывала в мой адрес разные колкости, не осталась в долгу и в недавнем скандальчике, обвинив меня во вкусовщине и прочих подлостях, так что – святое дело ей эти колкости вернуть.

Тем более, меня упрекали в подлой и недостойной мсте – дескать, я позорю своими отзывами тех, с кем когда-то там пересекся в блогах, так что решил помочь барышням, чтобы их сплетни не расходились с делом.

Заточил стрелы и прицелился.

Страшно, да? )))

Начинаем охоту на лис.

Предупреждение: дикие спойлеры.

Желающим получить удовольствие от прочтения романа – читать не рекомендуется.

Аннотация:

Некогда с небес спустились драконы и завоевали половину континента. Однажды в семье лисов-оборотней родилась полукровка, и драконы повелели уничтожить весь лисий клан. Юная лиса во что бы то ни стало должна узнать причину и вернуть честь клана.

Итак... История лисы-полукровки, или Череда случайных взмахов хвостом.

В тегах указано «историческое фэнтези». Замечательно. Люблю распинывать «исторические» фэнтези, которые на проверку оказываются фэнтезийными любовными романами. Но автор поступила честно и первым тегом указала именно «любовное фэнтези».

Еще заявлены оборотни, любовный треугольник и этническая стилизация.

Обложка, на мой взгляд, крайне неудачная. Понятно, автору очень приятно видеть собственный рисунок, но будучи читателем я предпочел бы что-нибудь более красочное и профессиональное, а мимо такой обложки, которая сразу заявляет, что сейчас будет русским языком изложенная корейская дорама – прошел бы стороной.

Собственно, на корейскую дораму я и был настроен. И не ошибся.

В произведении описывается средневековая Корея.

Начало изложено короткими кусочками, которые сменяют друг друга, едва ты успеваешь прочесть пару абзацев. Вот детство героини в клане лис-оборотней… вот ее встреча с таинственным Золотым Лисом, который защитил ее от нападок соклановцев… Вот она уже спасает лисьего наследника, вот она бежит с ним куда-то по подземельям, вот она уже швея в городе людей…

Все меняется стремительно, как сцены в сериале.

До четвертой главы я читал и морщился. Мне было недостаточно поэтично и недостаточно медленно для востока.

Но в четвертой главе что-то произошло. То ли автор перестала смотреть дорамы, то ли ей некуда стало спешить, но стиль заметно улучшился, этническая стилизация заблистала во всей своей красе. Теперь повествование велось напевно, но не затянуто. Героиня обрела способность наблюдать за окружающим миром, осмысливать, придуманный мир заиграл новыми красками и… ожил.

Кто же она – главная героиня?

Она – настоящая восточная женщина. Девушка. Она знает свое место и умеет уйти в тень. Причем, буквально. Она не превращается в лису, и не является привычным нам оборотнем, она просто уходит в Тень. А вместо нее появляется лиса. Лиса живет отдельно, но в то же время созвучно с девушкой. Признаться, я не сразу въехал в это оборотничество, но потом оно мне  понравилось.

Героиня тонко чувствует прекрасное, она умелая швея и вышивальщица, но мечтает научиться танцевать. О танцах, кстати, скажу позже. Боюсь, именно они и покорили мое холодное сердце подлого неуча, пьяницы, лгуна-вруна и охотника на лис. )))

Но пока о другом. Однажды появился Пожиратель красавиц!..

Нет-нет, это не про красавчика-сердцееда.

Это про настоящего пожирателя.

Таинственные смерти девушек в самых богатых домах. Почему начались аресты торговцев тканями и портных? Как гибель девушек связана с роскошными платьями, которые красавицы надевали перед самой смертью?

Признаюсь, я опешил от такой интриги. И первая моя мысль была, когда я прочитал, как героиня впервые увидела таинственного убийцу: «Она это придумала сама?..»

Я не очень много видел корейских дорам (последнюю смотрел про полицейского, который гонял за серийным убийцей в будущее – прикольно, «Тоннель» называется), поэтому не знал – есть дорама с таким сюжетом или нет. Придумка ли это автора или плагиат. И понял, что я очень хочу, чтобы это был плагиат. Потому что… блин, да потому что завидно, что это придумал не я. )

А потом начались настоящие чудеса.

Танец лисы на зимней поляне.

Красавица, потерявшая все, танцует перед девушкой-швеей. Обе молоды, красивы, полны жизни, но души их опалены горем, и в сердцах они носят зимнюю стужу. Тем не менее, куртизанка начинает танцевать.

И швея, зная движения, начинает исполнение танца вместе с ней.

Этот танец – Танец Зимней Лисы – он прекрасен.

Я не знал, где автор взяла описание подобного танца. И опять подумал: «Неужели, сама?..» Если придумала сама – она волшебница. И даже если бы кроме этого танца ничего интересного в произведении не было, я уже не пожалел, что начал читать.

До сих пор эта картинка перед глазами.

Восток – это танец. Запад - песня.

Я не слишком романтик, поэтому люблю танец больше песни.

И эта сцена настолько яркая, настолько пронзительная – она осталась в памяти, как визитная карточка произведения. Она потрясающая, эта сцена. И по задумке, и по исполнению.

С таким же мастерством автор описывает игру на кахенгыме (коягыме?) и цитре. Это красиво. Это увлекательно. Это – настоящий восток.

А какие там героини…

Как я понял, прототипом стали кисэн – куртизанки, женщины для наслаждения. И с такими точно можно оказаться на небесах.

Этнический колорит произведению придают проскальзывающие в разговоре героев пословицы (и снова я задумался – неужели придумала их сама автор? неужели настолько прониклась атмосферой своего произведения, что даже мыслить стала, как ее героиня? А может, это – реальные пословицы?.. корейские к примеру?..):

«Яйцо рано или поздно заметят – оно протухнет или выведется птенец».

«У голодного вместо сердца – желудок».

Еще - изящные восточные мелочи – письмо в письме. Не знаете, что за штука? А вот прочитайте. Я тоже не знал, и поразился этой придумке вместе с героиней.

Еще - тонкий юмор, который бывает только на востоке.

Герой и героиня трапезничают, герой в добром расположении духа, он – благородный дракон, занимает высокую должность, она – швея и лиса, которая прячется. Он радушно предлагает ей поесть вкусностей и деликатесов:

«Наслаждайся и расскажи, чем обычно питаются лисы-оборотни?»

И тут она в ответ читает стихотворение, как лиса мышкует по снегу.

Я бы тоже похохотал, как тот дракон, если бы мне нежная красавица намекнула, что ест мышей.

Еще – стихи.

Отличные восточные стихи.

Особенно мне понравилось, когда героиня вмешалась в стихотворную перебранку намеками двух куртизанок и спросила, пытаясь понять – ругаются они или реально друг над другом потешаются:

«Война или мир?»

«Конечно, мир!» - рассмеялись они.

Очень здорово. Очень свежо, небанально. Ни разу не читал ничего подобного на «ЛитЭре».

Но на 13 главе со стихами, все же, пошел перебор.

И слишком много восклицательных знаков там, где можно было обойтись без них. Например, героиня стоит зимним утром во дворе публичного дома, смотрит, как куртизанки провожают клиентов и восхищается одной из них, у которой после бессонной ночи даже платье не помялось. Я вижу в этом спокойную картину, чувствую прохладу и свежесть, и плащ на вате тоже чувствую, и вдруг – восклицательный знак! Нет, он здесь не к месту. Совсем не к месту.

Недостаток произведения в том, что текст не дописан. ))) Да, незакончено произведение. Поэтому финал похождений героини ждать еще неизвестно сколько.

Текст не вычитан. Кто не любит спотыкаться об опечатки и повторения – весьма сожалею. Они присутствуют. Например, глава 8 – через абзац повторяются «однако» и «однако». Причем в начале каждого абзаца. И после «однако» не надо ставить зпт. Это слово можно так написать, без запятой.

Долго не мог привыкнуть, что имена персонажей пишутся в русском переводе. Лично мне хотелось бы восточной экзотики, и чтобы автор объясняла - что значит то или иное имя. А то начальница Драгоценная Шпилька - она меня пугала первые несколько глав. Вот честно.

Странно, что дракон-оборотень говорит оборотню-лисе: «вы, люди», а лиса-оборотень, обнюхивая оборотня-дракона «запоминает запах этого человека». Но я посчитал, что это мелочи. Хотя ввернул бы какое-нибудь «существо». Все-таки, дракон – это не человек.

И мне, как мужчине, было неприятно читать, что героиня встает на сторону захватчика-дракона, а люди, опять же, представляются злодеями-неудачниками – даже дракона отравить не могут.

Я уже читал нечто подобное, как прекрасный инопланетянин-захватчик порвал на куски русских мужиков, которые вздумали партизанить. Обидно за мужиков. Наверное, я бы тоже полез морду драконам бить, чтобы не уводили наших красавиц. Поэтому предвзят я к главному герою. Чрезвычайно предвзят.

Дочитал я только до половины. Потому что не хочу торопиться с этим произведением. Мне бы хотелось прочитать его медленно, растягивая удовольствие. Чтобы после каждой главы ощущалось послевкусие рисового отвара, подслащенного медом, с несколькими кедровыми орешками в качестве украшения. Главное, чтобы это послевкусие сохранилось до самого конца произведения.

Но все время меня терзает мысль: сама или нет? Талант ли это автора или искусный плагиат?

Наверное, я никогда не узнаю ответа, да и нужен ли мне этот ответ?

Если двери Лисьего дома распахнуты, и куртизанка в алом платье приманивает посетителей улыбками, стоя в белоснежных носочках на пороге.

Ну вот, отомстил. Теперь можно и уходить в закат.

Хотя, уйти в закат сегодня не получится. В моем городе ливень.

Так что придется накинуть плащ, и в образе смазливого корейского мальчика уйти в дождь.

Карина Демина «Маленькая история большого заговора. Лиса в курятнике» — отзыв sabotage103

По аннотации, я решила, что эта книга будет похожа на "Мисс Конгениальность". Я ошиблась. Это не юмористического плана история, где бы героиня попадала в неловкие ситуации из-за того, что принадлежит другой социальной группе. Здесь всё по-серьёзке: дворцовые интриги, преступления с настоящими убийцами, политические перевороты. Интересно ли это читать? Нет. В книге не объясняется расстановка сил. Можно догадаться, что это типа царская Россия, но с магией. В мире героев есть, например, Франция и рубли. Но царская семья - совсем другая. Не как, например, в "Моя Леди Джейн", где все люди те же, но просто обладают волшебными способностями. Здесь всё другое. Но автор не вводит читателя в этот мир, однако даёт какие-то его подробности. Но из них нельзя составить целостную картину, в следствие чего не очень понятно, что, собственно, происходит. Особенно неудачно, на мой взгляд, это вышло в том, что повествование ведётся постоянно от лица разных героев. Но все они "в теме" конкретно своего бэкграунда, своих проблем и целей и не озвучивают их. Если бы в книге был только один повествователь, то через его взгляд можно было было бы показать читателю, что происходит. А так создаётся ощущение, что ты случайно услышал обрывок чьего-то разговора в курилке. Вроде общая тема понятно, но конкретики - никакой. Кроме того, мне не совсем понятно, зачем автор так часто использует устаревшие слова. Вернее, понятно, что хотелось - но не вышло. Например, в "Дне опричника" это смотрится органично и отображает часть замысла. А здесь это именно вставка устаревших слов в современный текст, а не стилизация под реалии языка в прошлом. Единственная героиня, которая показалась мне приятной - "подружка" нашей лисы с отцом-пограничником. Она могла бы быть той самой мисс Конгениальность. Мне было бы интересно прочесть эту историю от её лица, но, к сожалению, основной героиней является другая девушка. Ещё из минусов, мне не понравилось, что в книге как такого нет финала. Она обрывается, намекая, что надо читать продолжение, но ... продолжения пока что нет. А хотелось бы составлять впечатление об отдельной книге как об отдельном законченном произведение, пусть и не до конца раскрывшем все карты, но как-то хотя бы финализированном на низовом уровне.

Fox & Fern Botanical Styling - Цветы - Hixson, TN

Лорен · замужем 22.06.2019

  • Качество обслуживания:

    5,0

  • Ответная реакция:

    5.0

  • Значение:

    5,0

  • Гибкость:

    5.0

  • Профессионализм:

    5,0

Красивые цветы

Лиза ИДЕАЛЬНО исполнила мои точные видения и взяла на себя творческую свободу там, где я ее тоже просил.Все цветы и зелень были свежими и захватывающими. Мой букет представлял собой большой шар из белых пионов, и он выглядел так идеально. Очень рекомендую эту компанию для любой свадьбы, большой или маленькой.

Отправлено 27.06.2019

потерянных сокровищ из архива Twentieth Century Fox, Анджела Картрайт

Потрясающая коллекция закулисных фотографий причесок, макияжа и непрерывного гардероба из архива Twentieth Century Fox, Styling the Stars включает изображения более 150 актеров - таких как Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Джули Эндрюс, Кэри Грант, Кларк Гейбл и Пол Ньюман - из более чем 100 классических произведений Fox, в том числе Miracle на 34-й улице, The Sound of Music, Cleopatra, и Butch Cassidy and the Sundance Дитя.

В 1997 году компания Twentieth Century Fox создала архив почти забытых кадров, снятых во время съемок некоторых из их самых запоминающихся фильмов. Этот архив, публикуемый здесь впервые, включает сотни захватывающих портретов самых известных мужчин и женщин Голливуда, подготовленных для съемки на камеру.

Тщательно проработанные персонажи Кларка Гейбла, Джули Эндрюс и Одри Хепберн, чтимые за свое неоспоримое чувство стиля, стали результатом тщательной прически, мастерства макияжа и роскошного дизайна костюмов.Согласно модному слову гламура и блеска Голливуда, непрерывность фотографий обеспечила неизменность этих элементов гардероба на протяжении всего съемочного процесса. Когда-то полностью оформленные, звезды позировали для готовых к съемке непрерывных снимков, которые теперь, десятилетия спустя, представляют собой поразительную запись эволюции голливудской моды и славы с 1930-х до начала 1970-х годов. Благодаря этим давно утерянным фотографиям, которые никогда не предназначались для всеобщего обозрения, Styling the Stars приглашает поклонников кино, моды и фотографии в архив Twentieth Century Fox, чтобы познакомиться с Золотым веком Голливуда и за его пределами.

Написано Анжелой Картрайт ( Звуки музыки , Затерянный в космосе ) и Томом Маклареном, с предисловием Морин О'Хара ( Чудо на 34-й улице, ), эта коллекция откровенных раритетов дает представление о подробности подготовки самых знаковых личностей Голливуда, а также разоблачающие истории о классических произведениях Twentieth Century Fox, таких как Planet of the Apes, Клеопатра, Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, Молодые львы, и другие.Здесь вы найдете изображения Ширли Темпл, когда она проводит кистью по своим фирменным кудряшкам, Мэрилин Монро, стилизованную для своей роли в фильме « Let's Make It Legal», Кэри Гранта, когда он одевается для плавания, и Пола Ньюмана в костюме шестизарядник среди сотен редких, никогда ранее не публиковавшихся фотографий. В результате получился потрясающий коллекционный том фильмов и модных фотографий, а также бесценный сборник истории кино.

Styling the Stars впервые доступен в мягкой обложке.

Студентка школы стиля Оверленд-Парк заботится о своей безопасности, одноклассники | FOX 4 Канзас-Сити WDAF-TV

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

OVERLAND PARK, Канзас - Поскольку количество зарегистрированных случаев COVID-19 в метро Канзас-Сити продолжает расти, растет и беспокойство на рабочем месте.

Требования, которым должны следовать работодатели в случае положительного результата теста сотрудника, непросто понять, а правила варьируются от штата к штату.

Студенты школы Пола Митчелла в Оверленд-Парке, профессиональной школы для будущих парикмахеров, жаловались, что их работодатель хранит секреты. Кэмерон Шарфф вспомнила телефонный разговор, во время которого она и другие узнали, что у однокурсницы положительный результат на коронавирус.

«Она сказала, что да, у меня положительный результат на COVID-19», - сказал Шарфф. «У нас было много контактов с ней, и мы должны были быть немедленно уведомлены».

Шарфф - один из трех учеников, которые обратились к FOX4 в четверг, и все они сказали, что сотрудники школы Пола Митчелла не сообщали им о болезни ученика.

Шарфф сказала, что обеспокоена тем, что у студентов не было возможности принять меры для защиты своего благополучия.

Мишель Денхэм, управляющий директор школы, сказала, что школа следует рекомендациям Департамента здравоохранения округа Джонсон. Денхэм, заявивший, что у двух учеников положительный результат теста, сказал, что школа уведомила своих сотрудников и учеников в четверг утром, что соответствует законодательным нормам округа.

Денхэм сказал, что эти два случая были изолированными, и школа не пыталась что-либо скрыть.Денхэм сказал, что ни у кого не было положительных результатов, и двое больных студентов не были в кампусе с прошлой пятницы.

Государства принимают меры по защите работодателей. В четверг губернатор Миссури Майк Парсон призвал законодателей усилить защиту работодателей от COVID-19.

Этим летом в Канзасе лидеры бизнеса потребовали от Государственной палаты аналогичных положений, но ходатайство было отклонено. Они ожидают, что они будут продолжать это против, когда законодательный орган Канзаса снова соберется в январе.

Элизабет Хольцшу, эпидемиолог из Департамента здравоохранения округа Джонсон, сказала, что, когда работодатель узнает о положительном случае, он должен убедиться, что никто не контактирует с инфицированными. Holzschuh рекомендует уведомить всех на рабочем месте, чтобы сотрудники могли защитить себя и избежать слухов.

«Откровенно говоря, это разумная бизнес-практика, позволяющая людям, подвергшимся воздействию коронавируса, находиться вне офиса, независимо от того, работают ли они из дома или в свободное время, чтобы они не распространяли его. другим сотрудникам на рабочем месте », - сказал Хольцшу.

Шарфф сказала, что у нее отрицательный результат на COVID-19. Однако она и другие ученики чувствуют, что должны принести извинения школьному персоналу.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Полезных советов по укладке вашего гардероба

Полезные советы по укладке, которые сделают ваш гардероб еще более привлекательным

от Редакторы журнала Fox

Кто-то будет стоять перед шкафом, полным одежды, и при этом делать вывод, что им нечего надеть в течение дня, что может быть правдой.Если вы такой человек, будьте уверены, вы не одиноки. В этой информативной статье будут представлены некоторые советы экспертов по укладке, которые помогут вам разобраться в этой головоломке. Читайте советы.

Всегда соблюдайте пропорции

В одежде большинство людей захотят продемонстрировать свои любимые части тела, в том числе подтянутые руки у мужчин и тонкую талию у женщин. Хотя это неплохо, вам также нужно будет преуменьшить значение тех частей, которые вам не нравятся.Например, если вы носите обтягивающий верх, открывающий бицепсы или , вы можете надеть объемные брюки, чтобы прикрыть ноги, и наоборот. Постарайтесь как можно больше избегать ничего слишком большого, потому что это сделает вас больше, а не пропорционально. Вам также нужно надеть что-нибудь, что отвлечет вас. Например, если у вас грушевидная форма, наденьте легко забывающиеся черные брюки и так далее.

Правильный бюстгальтер сделает вас стройнее

Большинство женщин этого не знают, но то, как ваша грудь лежит на груди, влияет на вашу одежду.Если вы носите правильный бюстгальтер, ваша грудь будет хорошо сидеть, как и ваша одежда. Это означает, что нет провисания и незначительных выпуклостей, которые мешают работе большинства фурнитуры. Что подойдет к бюстгальтеру, который сделает вас стройнее? Если вы можете удобно зажать двумя пальцами между лентами бюстгальтера и чувствовать себя комфортно, то это идеальный вариант для вас. Было бы лучше сменить бюстгальтер любого типа, который ему не подходит.

Не совпадать слишком много

Большинство людей будут носить одежду соответствующего цвета.По мнению модных экспертов, цвета, которые вы носите, должны дополнять друг друга. Если вы хотите знать, как цвета усиливают друг друга, посмотрите на цветовое колесо. Любые цвета, которые появляются напротив друг друга на цветовом круге , дополняют друг друга. Фиолетовый сочетается с шафраном, темно-синий - с оранжевым и так далее. Вы должны разнообразить все свои модные аксессуары, чтобы они дополняли друг друга и выглядели привлекательно. Представьте себе оранжевое платье с темно-синими туфлями и так далее.

Имейте фирменный стиль

Многие люди будут копировать стиль других.Вам нужно будет создать свой стиль, придумав одежды и аксессуаров, которые позволят вам чувствовать себя более комфортно. Если вы не уверены в своем выборе, вы можете спросить у своих ближайших родственников и друзей, в чем вы лучше всего выглядите. Как только вы определитесь со своим вкусом, выберите соответствующий дизайн и цвета для создания своих нарядов. Фотографирование в одежде также помогает лучше понять, делает ли что-то вам комплимент, чем когда вы смотрите себя в зеркало.

Есть много советов, которые вы можете использовать, чтобы придумать правильную моду.Выше приведены несколько примеров, если при правильном использовании они существенно помогут вам в выборе лучшего. Всегда делайте покупки в ведущих модных магазинах, чтобы купить лучшую одежду.

Меган Фокс совершенствует повседневный стиль во фланели, джинсах и туфлях в сеточку, которые вот-вот появятся повсюду этой весной

The Daily Beast

Заключенный в тюрьму российский журналист говорит, что он ложно признался после пыток электрическим током

Фотоиллюстрация The Daily Beast / Крымский журналист Владислав Есипенко томится в российской тюрьме после того, как заявил, что подвергся серии жестоких пыток.Его преступление? Работаю в качестве внештатного сотрудника спонсируемого США Радио Свободная Европа / Радио Свобода (RFE / RL) - одной из информационных организаций, которая долгое время была занозой для Кремля. RFE / RL, редакционно независимая медиа-компания, финансируемая грант Конгресса США - самая крупная цель в кремлевском списке неудобных источников информации. Он обеспечивает независимое освещение, которое кардинально отличается от освещения контролируемых государством СМИ, в том числе освещает антиправительственные протесты, и имеет самую большую аудиторию среди всех международных СМИ, работающих в России.Популярность и журналистская независимость РСЕ / РС не устраивают Кремль или множество его преданных пропагандистов. Российские государственные СМИ постоянно представляют эту организацию как гнусный инструмент спецслужб США. Российский теле-цирк: Байден отчаянно «умолял» о переговорах с Путиным Дело Владислава Есипенко, работавшего на украинскую службу Радио Свобода / Радио Свобода, прямо входит в повестку дня Кремля устранения независимого освещения в СМИ, неподконтрольного российскому режиму.В марте он был задержан Федеральной службой безопасности (ФСБ) России после освещения мероприятия в честь украинского поэта Тараса Шевченко в городе Симферополе на украинском Крымском полуострове, аннексированном Россией в 2014 году. Есипенко не сопротивлялся аресту, но, тем не менее, был брошен в тюрьму. землю лицом вниз во время обыска его автомобиля. Его жена Екатерина Есипенко считает, что это было сделано для того, чтобы подложить гранату, якобы «найденную» в машине ее мужа. В мучительном видео она заявила о невиновности своего мужа и потребовала его немедленного освобождения.Во время первой явки Есипенко в суд за закрытыми дверями журналист заявил, что его избивали и пытали электрическим током, чтобы получить ложное признание, которое он сразу же опроверг и потребовал отозвать на том же заседании. Есипенко сообщил, что его надзиратели угрожали убить его и выставить его смерть самоубийством, если он не согласится признаться в преступлениях, которые, по его словам, не совершал. После двух дней пыток, по словам Есипенко, был вынужден сказать, что он шпионил от имени Украины.Прежде чем ему разрешили встретиться с адвокатом, журналисты российского государственного телевидения приехали, чтобы записать признание на видео. Есипенко дали письменный текст для чтения вслух и заставили отвечать на вопросы так, как того требовали надзиратели. Помимо заявлений о «шпионаже», Есипенко обвиняется в незаконном изготовлении огнестрельного оружия из-за гранаты, которая, как он утверждает, внезапно появилась в его машине во время задержания. Репортер отрицает факт изготовления или обладания таким устройством, а анализ отпечатков пальцев не позволил обнаружить отпечатки пальцев Есипенко на оружии.В случае осуждения по обвинению в огнестрельном оружии Есипенко мог оставаться в российской тюрьме до шести лет; если его признают виновным в шпионаже, ему может грозить до 20. Нападение на Есипенко - лишь один из многих способов, которыми Кремль пытается вытеснить РСЕ / РС из России. Банковские счета организации были заморожены, и российский медиа-регулятор Роскомнадзор наложил на нее жесткие штрафы, превышающие 2,4 миллиона долларов, из-за того, что ее назвали «иностранным агентом» и она отказалась соблюдать требования по маркировке ее новостного контента.С октября 2020 года Роскомнадзор приказал вещателям, обозначенным как иностранные агенты, добавлять в новостные сообщения, сообщения в социальных сетях и аудиовизуальные материалы пространное заявление, в котором указывается, что контент был создан изданием, «выполняющим функции иностранного агента». Как редакционно независимая организация, RFE / RL отказалась публично называть себя агентом правительства США. На сегодняшний день апелляции на непомерные штрафы, поданные RFE / RL, были безоговорочно отклонены российскими судами. В этом месяце российские судебные приставы прибыли в московское бюро RFE / RL, чтобы уведомить организацию о начале исполнительного производства в отношении компании в связи с ее быстро увеличивающимися штрафами.Если штрафы продолжат налагаться в нынешнем размере, они, вероятно, достигнут примерно 33 миллионов долларов к концу 2021 года. А если они не будут уплачены, российские власти имеют право объявить РСЕ / РС несостоятельным и заблокировать сайты СМИ новостных организаций. Генеральному директору московского бюро RFE / RL Андрею Шарию грозит тюремное заключение сроком до двух лет и личное банкротство. Кремлевский рупор предупреждает о «неизбежной» войне с США из-за захвата другой земли Украины. его семья, которую преследует история политических репрессий.Сестра Есыпенко, Лариса Крупина, сама журналистка, рассказала The Daily Beast, что ее прадед был отправлен в ссылку на Урал вместе с женой и детьми. После долгих лет каторжных работ прадедушка и прадедушка Есипенко умерли в ссылке. Их дед был обвинен в том, что он «враг народа», и расстрелян за якобы антисоветские высказывания. Лариса вспомнила 45-летие брата, когда Владислав сказал ей: «Вся наша жизнь еще впереди, но нашего дедушку расстреляли, когда ему было всего 42 года! Это были такие ужасные времена.Но ужасные времена вернулись с удвоенной силой, поскольку путинская Россия возвращается к своим прошлым. «Мы даже не могли представить, что те ужасные сталинские времена вернутся, что тоталитаризм, темное наследие Советского Союза, все еще жив», - сказала Лариса The Daily Beast. «Забрать наших прадедушек и дедушек было недостаточно. Теперь хотят забрать Влада. И методы до боли похожи. Нелепые обвинения, отсутствие доступа к независимым адвокатам, бесчеловечные пытки. Вернемся в 1937 год, как будто последних 84 лет и не было.«Беспрецедентные действия российского правительства окажут глубокое сдерживающее воздействие на то немногое, что осталось от независимых СМИ в Российской Федерации. «Это кульминация многолетних усилий Кремля по ограничению нашего доступа к российской аудитории. Теперь они, по всей видимости, считают нас и другие независимые СМИ настолько опасными, что нам нельзя даже разрешить физическое присутствие в Москве », - сказал The Daily Beast президент РСЕ / РС Джейми Флай. Работая на СМИ, местные фрилансеры организации были обозначены как отдельные «иностранные агенты», вынуждая их указывать себя в качестве таковых во всех электронных сообщениях и подавать подробные финансовые декларации властям.В эфире своего вечернего шоу в среду государственный телеведущий Владимир Соловьев потребовал, чтобы все фрилансеры Радио Свобода были публично названы и отмечены как лица, получающие средства от иностранных правительств. Положение усугубляется тем, что российские власти инициируют фальшивые уголовные преследования репортеров Радио Свободная Европа / Радио Свобода с целью уничтожить не только их средства к существованию и репутацию, но и их жизнь и свободу. Путин приглашает на чай угонщика самолета из Беларуси В публичных заявлениях Мария Захарова, российский Иностранный представитель Пресс-секретарь министерства охарактеризовала Радио Свобода как «рупоры У.С. правительственная пропаганда ». В прошлую среду в новостном ток-шоу на государственном телевидении «60 минут» председатель ультраконсервативной партии «Великое Отечество» Николай Стариков безосновательно заявил, что «Радио Свобода» напрямую связано с Центральным разведывательным управлением (ЦРУ). Ведущий «60 минут» Евгений Попов вмешался и назвал «Радио Свобода» «мусорным баком Госдепартамента» - выражение, которое он часто использует в эфире и в своих сообщениях в социальных сетях. обязательство по отчетности в России.«Журналистика и контент РСЕ / РС в России являются продуктом обширной сети смелых авторов», - сказал Флай. «Мы работали с внештатными журналистами в России на протяжении десятилетий, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить безопасность тех, кто работает с нами, независимо от того, что Кремль делает, чтобы подорвать права этих россиян на публичное общение. служение своим согражданам ». Внутренняя и международная поддержка - это то, что дает силу и надежду Есипенко и его семье.Его жена Екатерина рассказала The Daily Beast, что моменты мрачного отчаяния преодолеваются посланиями поддержки, которые льются днем ​​и ночью, за что семья бесконечно благодарна. Жестокое обращение с журналистом вызвало осуждение во всем мире, в том числе со стороны Государственного департамента США, Европейской и Международной федераций журналистов, организации "Репортеры без границ" и др. Несмотря на то, через что он прошел, журналист все еще пытается подбодрить свою семью. серия писем - даже пообещав своей маленькой дочери, что в конце концов напишет ей рассказ о тюрьме, чтобы объяснить все, что произошло.«Я могу только представить себе персонажей в нем, - сказала жена Владислава, восхищаясь силой и чувством юмора своего мужа. - Наша 6-летняя дочь сильно постарела за последние два месяца», - поделилась Екатерина. Когда ребенок увидел видеозапись ареста своего отца, она отказалась отводить ее от телевизора. «Я хочу увидеть все остальное, - потребовала она, - я хочу увидеть, как папа встает и сопротивляется». Подробнее читайте в The Daily Beast. Получайте наши главные новости каждый день в свой почтовый ящик. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях.Учить больше.

Акций онлайн-сервиса по стилю одежды Stitch Fix практически не дебютировал

Stitch Fix, онлайн-сервис по стайлингу одежды, в пятницу провалился в первый день фондовой биржи.

Его акции выросли на 24 процента после их дебюта, но закончили день на уровне 15,15 доллара, что на 1 процент больше, чем они начали. Вдобавок к этому компания продала меньше акций и по более низкой цене, чем предполагалось ранее, что свидетельствует о слабом спросе на ее первичное публичное размещение.

Компания из Сан-Франциско, насчитывающая почти 2.2 миллиона активных пользователей отправляют покупателям одежду, которую они могут примерить дома перед покупкой. Клиенты платят 20 долларов, чтобы получить пять предметов, и они могут отправить обратно все, что им не нравится. С них взимается плата за все, что они хранят, за вычетом 20 долларов.

Он был основан шесть лет назад в качестве альтернативы часам в торговом центре или поиску одежды в нескольких интернет-магазинах.

«Я знала, что должен быть другой путь», - сказала генеральный директор и основатель Катрина Лейк в заявлении на IPO компании.

Он начинал с продажи женской одежды, но расширился до мужской одежды и добавил такие опции, как большие размеры.Компания заявила, что использует людей-стилистов и данные, которые собирает от покупателей, чтобы выбрать платья, джинсы и аксессуары, которые, по мнению компании, купят клиенты.

Stitch Fix имеет много конкурентов, в том числе Trunk Club, принадлежащий оператору универмага Nordstrom. Amazon.com Inc. развертывает аналогичный сервис под названием Prime Wizard. Другой сервис подписки дал сбой на фондовом рынке: акции компании Blue Apron Holdings Inc., занимающейся доставкой продуктовых наборов, потеряли почти 70 процентов своей стоимости с момента начала торгов в конце июня.

Однако, в отличие от Blue Apron, Stitch Fix в последние годы приносит прибыль. Но компания сообщила об убытках в размере 594 000 долларов за год, закончившийся 29 июля, из-за роста затрат. Выручка за этот период составила 977,1 миллиона долларов, что на 34 процента больше, чем годом ранее.

Stitch Fix Inc. заявила, что привлекла 120 миллионов долларов в ходе IPO после продажи 8 миллионов акций по 15 долларов каждая. На прошлой неделе он ожидал собрать до 200 миллионов долларов, продав 10 миллионов акций по цене от 18 до 20 долларов каждая. Акции торгуются на Nasdaq под символом SFIX."

1,5-этажный современный коттедж, план

Как рассчитать ориентировочную стоимость для построения плана?

Мы создали этот инструмент, чтобы быть простой, но точной оценкой с точностью до вашего локального почтового индекса. код.

Ниже приводится подробное описание того, как мы упрощаем предоставление вам точной оценки.

1. Мы начинаем со средней стоимости вашего местного почтового индекса за квадратный фут для нового строительства.Мы возьмите эти данные из вашей местной документации по недвижимости. Это позволяет получить оценку, которая является "олл-ин" стоила того включает сборы строителя, раскопки, сборы риелтора и даже стоимость лота.

2. Затем мы берем стоимость за квадратный фут и применяем ее к общей готовой площади дома. план, который вы смотрите. Это дает оценку, очень близкую к точной для вашего региона.

3. Затем мы вносим корректировки в смету с учетом уникальных особенностей плана. вы смотрите, например, дополнительное место в гараже, большое крытое крыльцо / патио и т. д.

4. Мы создаем диапазон между низкими и высокими ценами, чтобы помочь покрыть любые отклонения для вашей конкретной ситуации, например, смена фундамента (подвал, подвал, цокольный этаж), расположение участка (закрытый комплекс, озеро) и др.

5. Позволяем регулировать уровень отделки дома. Это отрегулирует ваш стоимость площади / кв.м соответственно.

Уведомление: Этот инструмент был создан с единственной целью - дать нашим клиентам общее представление об общей стоимости построения наших планов. Эта оценка не должна использоваться для каких-либо такие цели, как получение финансирования или возложение на застройщика ответственности за приближаясь к вашей оценке.Если вы ищете точное число для этих целей, пожалуйста, получите план выставлен подрядчиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *