Вышитый буквенным принтом рисунок стрелы Tecidos De Patchwork швейный материал стеганый 100% саржевый хлопок ткань краситель Бежевый Telas Tecido|Ткань|
Название продукта: Хлопчатобумажная ткань кусок.
Материал: 100% хлопок. Плотный и мягкий. Мелкий текст.
Использование: Подходит для шитья, лоскутного шитья, постельных комплектов,Одежда, детские нагрудники, детская одежда, куклы, занавески, подушки,Домашнее украшение шитье и так далее
Содержимое упаковки:1 шт
Доступно 11 размеров,Они являются5 см x 50 см x 20 см x 25 см 32×32 см 25 см х 45 см x 45 см х 45 см 40×50 см 25 см x 160 см 20 см x 50 см 50 см x 50 см x 50 см x 100 см и 100 см x 100 см
Это предварительно вырезанные части,Если вы заказываете 2 штуки или больше, это не является непрерывным.
Для размера 50 см x 160 см, ширина ткани 160 см, поэтому, когда выЗакажите 2 штуки или больше, мы разрежем непрерывную часть.
Например:
Заказ 1 шт., резка 50 см х 160 см (полметра)
Заказ 2 шт., вырезание 100 см х 160 см (один метр)
Закажите 3 штуки, отрежьте 150 см х 160 см (полтора метра)
Заказ 4 шт., резка 200 см х 160 см (два метра)
И так далее…
Просим направить нам сообщение с указанием соответствующей информации:
1) обрезаем вручную, допускается погрешность в 1-2 см.
2) небольшая разница в цвете может быть из-за освещения, камеры и различных настроек дисплея.
3) Если общая сумма составляет менее 5 долларов США, отправляется неотслеживаемой авиапочтой.
4) Если общая сумма составляет 5 долларов США или больше, отправка отслеживаемой авиапочтой.
5) Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, выберите причину «покупатель не хочет этот заказ», поэтому ваши деньги могут быть возвращены немедленно.
6) эти ткани отрезаны в соответствии с размером, но не имеют патронов, поэтому не можете убедиться, что все модели будут включены в комплект.
Из лука веков | Публикации
Читатель спрашивает
«С интересом прочитала в одной из газет об археологических находках на плато Устюрт в Каракалпакии загадочной системе гигантских стрел. Очень хотелось бы поподробнее узнать об этих знаках».
Т. Сопова, Москва
Припав к иллюминаторам, напряженно всматриваемся в проплывающую под крылом желто-бурую выжженную поверхность Устюрта. По правому борту синеет Аральское море, прямо под самолетом плато, обрывающееся к морю стометровой белой известняковой стеной, а на самой кромке узкой береговой полосы ощерились серые клыки скал, словно охраняющие затерянный мир Устюрта…
Никто из нас, включая каракалпакских ученых, не видел еще с воздуха то, что ищем, объекты, именуемые в научном отчете как «стреловидные планировки». Никто не знает, с какой высоты их можно обнаружить. Мы не в состоянии дать летчикам точного ориентира, потому что его здесь нет, а, руководствуясь схемой археологов, пилоты не могут привязать интересующие нас объекты к своей карте. Полет длится уже почти три часа, из которых минут двадцать мы кружим в предполагаемом районе, то прижимаясь к земле так, что видны прорезающие ее трещинки, то поднимаясь на километровую высоту…
И наконец, вот она! Первая загадочная стрела, вернее, только ее огромный треугольный зубец выплывает из-под крыла, словно некий космический знак. Поднявшись на несколько витков над стрелой, мы видим с километровой высоты рисунок целиком: это огромный овал с двумя исходящими из него стрелами длиной в несколько сот метров. Только теперь сознаем, насколько нам повезло: лето было необычайно дождливо, и по всему периметру конструкции на месте бывшего здесь когда-то рва зеленеет густая трава (для разгара лета явление на Устюрте редчайшее), четко выделяясь на фоне пожухшей и выцветшей степи. Без этого стрелы были бы неразличимы.
Их обнаружили совершенно случайно, рассказывает заведующий сектором археологии Каракалпакского филиала Академии наук Узбекской ССР кандидат исторических наук Вадим Николаевич Ягодин. Впервые странные стреловидные знаки, никогда ранее в археологической практике не встречавшиеся, были замечены при анализе и дешифровке материалов аэрофотосъемки. При обычных методах археологического обследования местности знаки эти заметить невозможно: гигантские размеры делают их совершенно невоспринимаемыми с высоты человеческого роста, рельеф их сглажен, и можно сотни раз проезжать по стрелам, не ведая о том, что под ногами у тебя уникальный памятник…
Удалось выявить десятки таких стреловидных планировок, почти непрерывной цепью протянувшихся в широтном направлении от мыса Дуана на Аральском море в глубь Устюрта. Все они развернуты стрелами на север и мало отличаются друг от друга очертаниями и размерами. Каждая планировка представляет собой фигуру в виде мешка с втянутой внутрь верхней частью, разорванной широким проходом, к которому на некоторых из планировок ведет направляющий вал. Верхние острые края мешка образуют таким образом две растопыренные стрелы, имеющие наконечники в форме удлиненных треугольников узкий проход ведет в них из тела стрелы. На вершинах треугольников расположены кольца десятиметрового диаметра, служившие, вероятно, когда-то ямами. Схематический рисунок системы напоминает военную карту, на которой жирными стрелами указано направление массированного удара. Длина каждой из планировок 800900 метров, а вместе с направляющим валом достигает полутора километров, ширина 400600 метров, высота ограды в нынешнем состоянии не превышает 80 сантиметров, в прошлом она была, конечно, больше.
Циклопическую систему удалось проследить пока на ста километрах, но ученые уверены, что она тянется дальше, по территории Казахстана, превосходя протяженностью всемирно известную систему загадочных линий и рисунков в перуанской пустыне Наска единственно сравнимый с ней по масштабам археологический феномен!
. ..Обнаружив линию стрел, мы, сделав крутой вираж над прибрежной синью Арала, летим перпендикулярно береговой черте в глубь материка. Не успевает раствориться в дымке одна стрела, как на смену ей неумолимо вырастает под крылом другая. Все они имеют индивидуальные признаки: у одних наконечники стрел нарисованы прямыми линиями, у других они изящно вогнуты. На некоторых линии одних стрел перекрыты очертаниями других.
Это, высказывает догадку Ягодин, вероятно, объясняется тем, что на месте старых, отслуживших сооружений возводились новые.
Зеленые стрелы влекут все дальше в глубь Устюрта, но топливный ресурс Ан-2 не безграничен. К счастью, самолет ведет опытнейший летчик Тундыбаев, имеющий право посадки в любом месте по своему усмотрению, и мы сможем потрогать таинственные стрелы руками.
…Искусство пилота мы оценили, лишь когда вышли из самолета. Он посадил машину в старую колею грузовика, которая белой чертой прорезала растрескавшуюся почву. Проплешины безжизненной земли чередуются с зарослями такой же сухой, как земля, ломкой бело-голубой среднеазиатской полыни джусана, на которой настоян раскаленный воздух. Какие мы все, оказывается, маленькие! Как ни тянись на цыпочках над плоско уходящей к горизонту степью, как ни верти головой только что видимой с высоты стрелы как не бывало… Идем, выбирая приблизительное направление и обильно цепляя брюками колючки, семена, травинки, стебельки. И вот в одном месте желто-бурая гамма под ногами вдруг оживает сочной зеленью. Вдоль нее еле приметным возвышением тянется каменистая гряда, в которой при внимательном изучении нетрудно увидеть следы скрепляющего раствора. Так выглядят вблизи очертания стрел. Зная, что изгородь неизбежно приведет к треугольному наконечнику, мы идем вдоль нее. Через несколько десятков шагов зеленая черта, служащая нитью Ариадны, завершается круглым понижением, по краю которого кольцом буйно разрослась трава, а контур стрелы под довольно острым углом уходит из кольца обратно. Значит, мы у острия одной из стрел. Огибаем кольцо и возвращаемся по другой стороне наконечника. В некоторых местах каменная насыпь выступает из земли довольно заметным бугром, и хорошо видна слоистая структура крупных кусков устюртского известняка, из которого она сложена, и который брали, очевидно, из рва, зеленеющего рядом. Каменная изгородь была поставлена на земляной вал, а ров проходил с внутренней стороны «мешка».
Кто, когда и зачем построил загадочные сооружения и каково значение этого открытия? неизбежно возникают эти вопросы, и мы задаем их, понятно, Вадиму Николаевичу Ягодину, занимающемуся изучением стрел со дня их открытия. Ответить на них можно, оказывается, пока лишь с большой осторожностью. Для серьезных научных обоснований нужно обстоятельное изучение системы, а сейчас только делаются первые шаги в этом направлении.
И все же кое-что можно сказать определенно уже сегодня, говорит Вадим Николаевич. Начнем с датировки. Во время пробных раскопок одного из валов стрелы найдены керамика и другие предметы, характерные признаки которых свидетельствуют о принадлежности к VIIVIII векам. Поскольку эти предметы находятся выше культурного слоя времени создания стен, то эти века, вероятно, и следует считать верхней границей периода возведения стрел. В какую даль веков уходит нижняя, мы пока не знаем.
Теперь о тех, кто возвел на плато эти гигантские сооружения. В районе стрел (еще до их обнаружения) нами найден целый уникальный комплекс археологических памятников, несомненно, со стрелами как-то связанных. В этот комплекс входят, помимо стрел, остатки культовых сооружений, огромные могильники кочевников. В результате была открыта древняя кочевая культура Устюрта, неизвестная ранее.
Мы знаем о существовании здесь кочевников-казахов в XVIIIXIX веках, письменные источники сообщают о средневековых кочевниках, теперь же, в результате раскопок, найдены многочисленные свидетельства обитания здесь кочевников в первом тысячелетии до новой эры! Что представляют собой раскопанные памятники? Это, как правило, курганы, причем не просто разбросанные по территории Устюрта, а сгруппированные в определенных районах. Цепочка этих курганов тянется по восточной границе Устюрта по побережью Аральского моря, подходя к системе стрел. Раскопки позволили установить их типологическую близость сарматским погребальным памятникам Южного Приуралья.
У кочевавших на Устюрте сарматских племен был беспрерывный круглогодичный кочевой цикл: весной они использовали плато как пастбище, к лету поднимались далеко на север, выходили даже в Приуралье, в район реки Белой, осенью опять спускались к Аральскому морю на устюртские пастбища и зимовали, вероятно, на границах античного Хорезма, вступая с ним в торговые связи. Вот почему во многих сарматских курганах Южного Урала находят вещи хорезмийского происхождения.
Наши материалы с каждым новым полевым сезоном растут, сарматская гипотеза обрастает все новыми и новыми фактами, но одновременно с этим выясняется, что Устюрт был чрезвычайно сложной в этническом отношении территорией. Помимо сарматских, мы обнаружили памятники, имеющие другую этническую характеристику и принадлежащие, очевидно, другим племенам. Каким? Сейчас пока трудно сказать.
То, как своеобразно использовали кочевники Устюрт, говорит об их адаптации к экстремальным жизненным условиям, которые лишь и может предоставить это суровое плато. В далеком прошлом экологическая среда Устюрта была, судя по всему, иной. По некоторым признакам, сопровождающим наши археологические находки, удалось установить, что здесь было влажнее. Мы нашли даже какие-то руслоподобные образования, которые существовали за счет выхода на поверхность грунтовых вод, видимо, были и более или менее постоянные озера. А нынешний, экстроаридный, то есть крайне жаркий и засушливый, климат сложился как раз ко времени формирования культуры кочевников.
Пролить свет на историческое прошлое Устюрта должно во многом и изучение системы стреловидных планировок, безусловно, игравших в хозяйственной ли, в духовной ли жизни кочевников огромную роль. Ведь надо думать, что такая система, потребовавшая колоссальных усилий и времени на ее возведение, строилась не потехи ради, а с какой-то очень важной, может быть, жизненно необходимой целью. С какой? Одна из гипотез, которую мы выдвинули: система это загоны для гигантских облавных охот на мигрирующих куланов и сайгаков. В случае, если эта гипотеза подтвердится, то система стрел станет одним из важных примеров хозяйственной адаптации кочевников к экстремальным условиям использовались не только продукты скотоводства, но и дикая фауна.
Исторический парадокс: крайне неблагоприятная среда обитания сделала Устюрт благодаря кочевьям важным звеном, можно сказать, гигантским ретранслятором культурной информации из районов Средней Азии на Южный Урал, в Западную Сибирь. В археологии накоплено множество фактов, которые свидетельствуют о культурных связях между этими отдаленными районами, но не было промежуточного звена их передачи. Сейчас Устюрт приобретает в наших глазах все большее значение именно как это звено, пояснил Вадим Николаевич.
Устюрт принес ученым уже не одну сенсацию. За десять лет ведущихся здесь археологических работ представление о плато в корне изменилось. До начала раскопок были известны лишь отдельные находки памятников каменного века третьего-четвертого тысячелетий до нашей эры и хорошо заметные развалины средневековых караван-сараев на караванных путях, связывавших Хорезм с Восточной Европой. И среди ученых ходило пессимистическое мнение об Устюрте как о совершенно бесперспективной в археологическом отношении территории.
В. Ягодин, Ю. Манылов один из участников нашей экспедиции, другие каракалпакские археологи, начиная свои работы на Устюрте, после теоретической разработки вопроса пришли к убеждению, что здесь обязательно должны быть памятники каменного века, намного превосходящие возрастом ранее найденные. На чем основывалась их уверенность? Дело в том, что многие районы Приаралья, долина и дельта Амударьи, оазисы находятся под толстым слоем аллювиальных наносов этой реки, скрывшим следы человеческой жизни и деятельности в этих краях в древности, если таковые были. На Устюрте же поверхность сохраняется практически в нетронутом виде миллионы лет. Уже по одному этому признаку ученые были вправе ожидать находок большой древности.
И действительно, наши работы последних лет, рассказывает Ягодин, выявили памятники верхнего палеолита, возраст которых около сорока тысяч лет, а затем и нижнего палеолита, уходящего от нас за многие сотни тысяч лет во времена формирования человека!
Все эти находки сосредоточены в районе впадины Барса-Кельмес, на западной стороне которой имеются выходы окремненной породы. Там на хребте Ясен мы обнаружили ряд разработок древним человеком этой породы, целые стоянки с большим количеством орудий, двусторонне обработанных кусков кремня, заостренных с одного конца, ручных рубил.
Затем нижнепалеолитические орудия были обнаружены и в местности Каракудук на восточной стороне Барса-Кельмеса, а более молодые находки палеолита в районе Чурука и впадины Шахпаткуль. Открытие палеолитических стоянок полностью перевернуло наши представления о характере раннего заселения Приаралья. В самых последних изданиях по истории Каракалпакии, Узбекистана, СССР об этом районе сказано, что его первоначальное заселение началось с третьего-четвертого тысячелетия до нашей эры. Теперь это время отодвинулось в глубь истории по меньшей мере в сто раз!
…Наша короткая экспедиция к тайне устюртских стрел подходит к концу: нужно засветло вернуться в Нукус, а путь впереди около четырехсот километров. Короткий, с легкой тряской разбег и вновь под нами летят зеленые стрелы, выпущенные из тугих луков столетий. Не меньше пятнадцати веков летели они к нашим ногам, чтобы донести весть о тех, кто спустил тетиву. Пока прочитаны только первые строки послания, а дальше…
А дальше предстоит огромная работа, говорит Вадим Николаевич. В этих крайне удаленных от населенных мест районах вести стационарные раскопки очень сложно, достаточно сказать, что ближайшая пресная вода находится в полутораста километрах в Комсомольске-на-Устюрте… Это потребует, конечно, должного технического оснащения экспедиции. Ведь долгое время мы ездили по необжитой и безводной территории с нарушением всех правил техники безопасности и риском для жизни на одном разбитом грузовике. Теперь, после постановления ЦК Компартии и Совета Министров Узбекистана о развитии археологии, у нас появилось два вездехода. Однако для обстоятельной экспедиции нужны бензовозы, водовозы и многое другое. Для начала мы планируем провести специальную детальную аэрофотосъемку системы и ее дешифровку на местности.
Если же говорить о дальнейшей археологической разведке Устюрта в целом, то первая наша задача завершить составление его археологической карты с выявлением памятников разных эпох, а затем уже наметить программу углубленного их изучения по направлениям: памятники каменного века, этническая характеристика Устюрта в прошлом, проблемы сарматской культуры, в частности, и система стрел. Так что все еще впереди…
Александр Миловский, Вилор Ниязматов
«Уверен, что гипотеза верна»
Для нас, биологов, открытие на Устюрте представляет, может быть, не меньший интерес, чем для археологов и историков. Уверен, что гипотеза об охотничьем назначении сооружений верна. Мы располагаем многочисленными материалами в основном это свидетельства и основанные на беседах с местными охотниками рассказы русских исследователей и путешественников первой половины прошлого века о том, что в Казахстане, Узбекистане и на севере Туркмении в XVIIXVIII, а кое-где и до начала XIX века существовали и использовались для облавных охот огромные, с основанием больше версты, загоны в форме конуса; яма-ловушка находилась в самом его острие. Иногда несколько таких конусов исходили из одной сферы, напоминая стреловидные конструкции Устюрта. История донесла до нас их названия араны. Араны представляли собой каменную изгородь высотой в четыре локтя около полутора метров, перед которой шел глубокий ров. Ямы глубиной более двух метров имели отвесные стены, а дно их покрывали остро отточенные колья. В одну такую ловушку за один загон попадало до двенадцати тысяч сайгаков или сотни куланов! Араны служили по многу лет и подновлялись перед сезонной миграцией. В своей книге «Куланы», только что вышедшей в издательстве «Лесная промышленность», я привел вычисленные мной на основании десятков исторических источников маршруты миграции этих животных в Приаралье главный путь осенней миграции проходит точно через систему обнаруженных на Устюрте стреловидных загонов.
Теперь, когда благодаря раскопкам мы знаем, что история гигантских охот в этих местах измеряется многими веками, уходя истоками к началу эры, перед нами открывается поразительная картина рачительного ведения охотничьего хозяйства в колоссальных масштабах непрерывно на протяжении полутора тысячелетий! Ведь если бы оно велось хаотично, то природа не смогла бы выдержать долго такой урон. А судя по всему, охоты не подрывали популяции животных. Веками вырабатывались определенные правила охоты, которые нередко облекались в религиозную форму: объявлялись священные места, где охота запрещена, накладывались временные табу на ставшие редкими виды.
Прошлый опыт хозяйствования в таком крайне сложном в климатическом отношении районе, каким является Устюрт, может быть применим и сегодня. Скажем, сейчас осуществляются попытки организации там постоянных животноводческих совхозов, которые будут использовать плато круглогодично. Воды подземных источников помогут выращивать корма. Однако, как мы знаем, кочевники, когда климат Устюрта стал более суровым, использовали плато лишь сезонно. А именно: весной и осенью, когда на короткое время плато покрывается растительностью. Возможно, и сегодня самой оптимальной формой было бы именно сезонное использование пастбищ, причем для очень большого количества скота. Однако Устюрт и территория за Устюртом на древнем кочевом сарматском пути находятся сейчас во владении разных республик, и скотоводы Узбекистана не могут перегонять скот летом в Казахстан, Туркмению или Башкирию, поэтому Устюрт отдает ныне людям лишь часть своих ресурсов. Межреспубликанская кооперация, для которой административные границы не служат препятствием,
вот что могло бы поставить эти неиспользованные ресурсы на службу людям.
Опыт Устюрта применим и на многих миллионах гектаров пастбищных земель, которыми располагает наша страна и которые используются еще недостаточно. Глубокое изучение копытных показало, что каждый вид занимает в природе определенную экологическую нишу, потребляет определенный набор трав. Домашний скот не способен один полностью использовать пастбище, в особенности в засушливой местности: в нем генетически закрепились черты, выработавшиеся в результате эволюции в совершенно других условиях. Поэтому, как правило, домашние животные реализуют всего от одной пятой до половины биомассы. Этими резервами с успехом могли бы, не вступая в существенную конкуренцию с домашним скотом, питаться дикие животные.
Примеры ведения такого смешанного хозяйства есть уже во многих странах.
Даже ловушки-араны их исторически сложившиеся размеры, форма и место расположения и те могут быть переняты нами, при условии, конечно, что удастся восстановить численность диких животных, мигрировавших на плато. Переняты, естественно, на современном уровне, без той жестокости, с которой убивали животных древние охотники.
Если нам удастся восстановить стада животных в южных степях, как это сделано с северным оленем, лосем и сайгаком, то, зная их экологию, этими стадами можно было бы как-то управлять, а учитывая огромные пространства нашей страны, мы могли бы без значительных затрат получить сотни тысяч тонн дополнительного мяса. Неразумно пренебрегать тем, что природа может нам дать и что человек веками учился брать без ущерба для нее.
…Таков неожиданный поворот темы: от древних загадочных стрел к заботам дня насущного.
А. Г. Банников, доктор биологических наук
Расшифруй свой «случайный рисунок» — Централизованная городская библиотечная система, г.Тюмень
Дорогой друг !
Начался новый учебный год! Поздравляем! Ура!
Вспомни, как часто на уроках ты начинаешь рисовать на полях школьных (любимых) тетрадей. Проверь себя!
Возьми лист бумаги и сделай произвольный рисунок!
А потом расшифруй свой «случайный рисунок».
Если ты рисуешь случайные линии
Ты чувствуешь, что попал в неловкое положение. Каждая решительная жирная линия это атака, которую ты не решаешься предпринять. Если под конец ты обведёшь свой рисунок, это значит, что с проблемой покончено.
Если ты рисуешь квадратики, треугольники, ромбы и другие геометрические фигуры
У тебя чёткие цели и убеждения, ты почти никогда не скрываешь своего мнения. Обычно ты сосредоточен. Старайся смотреть на вещи проще.
Если ты рисуешь сердечки
Ты переполнен чувствами. Хочешь расцеловать весь мир.
Если ты рисуешь рожицы или человечков
Рожицы или человечки — это признак беспомощности или желание уклониться от какой-либо обязанности. Обычно рисуют человечков в тот момент, когда следовало бы сказать решительное «нет», но вы не можете себя заставить произнести это слово.
Если ты рисуешь спиральки, кружочки, волнистые линии
Чужие проблемы не слишком тебя заботят или вообще не интересуют. Если ты заметил, что начинаешь рисовать спирали, имей ввиду: сейчас тебе необходимо особо следить за собой, чтобы не вспылить и не нанести собеседнику оскорбление.
Если ты рисуешь цепочки или соединенные между собой колечки
Такой рисунок отражает желание участвовать в чем-либо. Ты чувствуешь, что находишься вне событий. Постарайся понять, почему ты «вне игры», и как-нибудь исправить положение.
Если ты рисуешь узоры
Узор говорит о том, что тебе скучно. Ты жаждешь перемен, мечтаешь о новых переживаниях и ощущениях.
Если ты рисуешь крестики
Кресты и крестики встречаются довольно часто. Они выражают чувство вины. Что-то тебя тяготит: или ты укоряешь себя сам, или тебя упрекает собеседник.
Если ты рисуешь цветочки, солнышко
На душе у тебя невесело. Ты больше всего мечтаешь о дружбе и нежности, а слова, которые вертятся на языке, невольно переносишь на бумагу: «Обратите на меня внимание!». Если твоя рука начинает выводить цветочки или солнышко, поспеши завести хороших друзей.
Если ты рисуешь шахматное поле
Шахматное поле говорит о том, что ты оказался в неприятном или, по
Если ты рисуешь стрелы, молнии
Это обозначает гнев и агрессивную реакцию. Значит, в данный момент ты не можешь преодолеть какое-то препятствие.
Если ты рисуешь домики
Ты уверен в себе, с чем тебя и поздравляем!
Если ты рисуешь большие рисунки во всю страницу
Это признак откровенности и доверчивости. Маленькие рисунки, наоборот, говорят о застенчивости, сосредоточенности на себе.
Картины, описание картин — Стрелы неба — копья земли 1915 г.
О картинеМаточкин Е.П. Космос Леонардо да Винчи и Николая Рериха: художественные параллели. Самара: Издательский дом «Агни», 2002.
…Загадка о мечах и копьях — это зловещее предзнаменовани е человечеству. «Создания людей будут причиной их смерти…»1. Здесь в качестве живописного аналога можно привести картину Рериха «Стрелы неба, копья земли» (1912). В ней художник показывает, как земля людей ощетинилась копьями. В ответ на это пламенеют облака, небо посылает молнии стрел и, кажется, сам космос восстаёт против людских деяний. В то же время произведение Рериха откликается на ещё одно предсказание Леонардо: «Появятся животные на земле, именуемые людьми, которые будут вести между собой вечные войны к великому ущербу, а часто и к погибели для обеих сторон. Злобе людской не будет предела… и в своей безмерной гордыне люди захотят вознестись чуть ли не до неба… Ничего не останется над землёй, под землёй и на воде, что не подвергнется преследованию, порче либо разрушению…» Эти строки из Атлантического кодекса, озаглавленные «О жестокости человека», Леонардо заканчивает с гневным отчаянием: «О земля, как же ты до сих пор не разверзлась? Почему не извергла ты из своих пропастей и пещер и не показала небу это жестокое и беспощадное чудовище?»2. (…)
…В произведениях Рериха также постоянно присутствует это надличное космическое начало. …Полотно «Стрелы неба — копья земли» (1915) продолжает ту же тему на материале средневековой истории. В нижней части композиции по ощетинившимся копьям угадывается сражение; однако не оно интересует автора, а то, что происходит на небе. Там багровыми тонами рдеют нахмуренные тучи, и среди них острыми стрелами летят такие же красные облака. И кажется, что вовсе не на земле, а где-то в высших сферах совершается более значительная битва, и от её исхода будут зависеть судьбы людские. В других произведениях Рериха это высшее космическое начало нередко выступает в персонифицирова нном облике. Таков «Ангел последний», нисходящий с небес в грозе и молнии. Такова «Матерь Мира» (1924) из серии «Знамёна Востока», посвящённой Учителям человечества.
Леонардо да Винчи. Избранные произведения. Т. 2. С. 387.
Нардини Б. Жизнь Леонардо. М.: Планета, 1979. С. 105.
Древние стрелы плато Устюрт
Terra Incognita | Древние стрелы плато УстюртДревние стрелы плато Устюрт
Ольга Судникович
Плато Устюрт — огромная территория площадью около 200000 квадратных километров, до 80-х годов прошлого века была своеобразным археологическим заповедником, сплошным «белым пятном» на карте истории. Но в 1986 году учёные из Академии наук Узбекистана решили с воздуха обследовать средневековые памятники архитектуры, и обнаружили нечто совершенно загадочное. Территория между поселками Сай-Утес и Бейнеу была исчерчена странными рисунками, видимыми только с воздуха, которые очень напоминали аналогичные рисунки в пустыне Наска.
Стрелы, как назвали их учёные, почти непрерывной цепью протянулись от мыса Дуана в Аральском море вглубь плато Устюрт. Они мало отличаются друг от друга очертаниями и размерами, и развернуты на север. Каждая похожа на мешок с втянутой внутрь верхней частью с широким проходом, к которому ведет направляющий вал. Верхние края мешка образуют две стрелы, имеющие наконечники в форме удлинённого треугольника, в которые из тела стрелы ведет узкий проход. На вершинах треугольника расположены кольца диаметром 10м, которые когда-то, вероятно, были ямами. Длина каждой стрелы 800 – 900 метров, а вместе с направляющим валом достигает 1500 метров, ширина — 400 – 600 метров, высота ограды достигает 80 см, но в прошлом она была значительно выше.
Вся эта система рисунков-стрел на плато Устюрт прослеживается на территории в 100 км, но учёные считают, что она значительно больше, и превосходит своей протяженностью систему загадочных рисунков в пустыне Наска.
Все стрелы немного отличаются друг от друга — у одних наконечники выполнены прямыми линиями, у других они вогнуты. На некоторых рисунках линии одних стрел перекрываются очертаниями других. Это, по мнению учёных, объясняется тем, что на месте отслуживших сооружений возводились новые.
На земле стрелу можно определить по едва заметной каменной гряде, в которой видны следы скрепляющего раствора. С внутренней стороны мешка был выкопан земляной ров, земля из которого образовала вал, на который и была установлена каменная гряда. Вдоль всего рва буйно растёт зелёненькая трава, которую хорошо видно на фоне пожухлой травы на плато. По этой зеленой траве легко определить очертания стрелы.
Для чего же были созданы эти стрелы? Гипотез не так уж и много — всего две. Плато Устюрт — каменистая возвышенность. Деревьев, открытых водоёмов и рек на плато нет, но из глубоких (до 60м) колодцев можно получить чуть солоноватую воду. Летом дождей не бывает, а общее количество осадков вместе со снегом — до 150 мм в год. Травы сохнут, и степь становится жёлто-серой, а вдоль стрел растет сочная зеленая трава, то есть и сейчас там скапливается больше влаги. Это навело учёных на мысль, что стрелы представляют собой древние обводнительные сооружения.
Рвы с валами на внешней стороне задерживали сток воды со всей внутренней территории и направляли его в расположенные ниже стреловидные треугольники-водохранилища. Кольцеобразные углубления в углах треугольников (бывшие глубокие ямы) служили резервуарами для воды.
Археолог Вадим Николаевич Ягодин (Академия наук Узбекистана) по найденным осколкам керамики, принадлежащим к VII-VIII векам и расположенным в более позднем культурном слое, относит эту дату к верхней границе периода возведения стрел, а в какую даль веков уходит нижняя граница, неизвестно.
Зато другой учёный-археолог, Лев Леонидович Галкин, начальник Волжско-Уральской экспедиции, считает, что стрелы — это древние загоны для скота. Некоторые стрелы-загоны выложены плоскими камнями, забитыми узкими концами в землю и торчащими плоскими пластинами вверх, вероятно, это самые поздние строения «загонов». Кочевники называли загоны «аранами». По мнению Галкина, кочевые племена начали создавать араны еще в XIV – XII веках до нашей эры, то есть в эпоху бронзы. Дата была установлена по найденному среди камней насыпи каменному наконечнику стрелы, других доказательств больше пока нет.
В этом же районе есть местность, называемая Каламкас. Она названа по имени девушки, которая, согласно существующей в этой местности легенде, погибла во время загона муфлонов, попав в яму вместе с животными. Традиция строить араны, по словам местных жителей, просуществовала вплоть до XIX века, когда по плато Устюрт бродили огромные стада сайгаков, муфлонов (горных баранов), куланов и диких лошадей – тарпанов.
Плато Устюрт расположено между полуостровом Мангышлак и заливом Кара-Богаз-Гол, Аральским морем и пустынями Кара-Кум и Кызыл-Кум. В настоящее время плато возвышается над равниной на 180-300 метров. Края плато называются чинками, и подняться по ним вверх можно только в определённых местах. Основной ландшафт плато представляет собой пустыню почти без всякой растительности и воды. Грунтовые воды, которые встречаются в этих отложениях, солёные и непригодные для питья, кроме нескольких известных колодцев. Здесь суровые (до — 40 градусов) зимы и обжигающая, иссушающая всё живое жара летом.
Когда-то в древности на этом месте было море Тетис. На плато можно увидеть скопления ракушек, а некоторые слои плато представляют собой сплошной ракушечник. Напоминают о море и каменные шары – железо-марганцевые конкреции, образовавшиеся когда-то на дне моря, и встречающиеся на нижнем уровне рельефа. Когда окружающие их породы выветрились, они проявились на поверхности плато. Известняково-меловые склоны плато представляют собой поистине завораживающее зрелище, как фантастический мир иной реальности.
И в этих местах когда-то жили древние люди, зародилась неизвестная нам культура, хотя тогда, возможно, климат был несколько иной. Что же можно сказать о древних строителях этих стрел? В районе стрел найден огромный комплекс загадочных уникальных культовых сооружений и огромных могильников древних кочевников, несомненно, как-то связанный со строителями стрел. В результате была открыта неизвестная ранее древняя кочевая культура Устюрта. Кто они, эти люди?
Фото:
http://www.karakumi.ru/usturt/kovrov_09.htm
http://www.karakumi.ru/usturt/kovrov_04.htm
http://www.karakumi.ru/usturt/kovrov_03.htm
Ольга Судникович
значение для девушек и мужчин, татуировки на руке (на запястье, на пальце). Тату в виде лука и стрелы, варианты на спине и других частях тела
Стрела – это разновидность холодного оружия, которое использовалось на охоте и воинами в сражениях. Сегодня это мощный, довольно популярный знак, часто наносимый на тело в качестве татуировки. О том, что значит такой символ, и какие тату с его изображением существуют, расскажем в статье.
Значение
Изображение стрелы с перьями является одним из самых распространённых для татуировок. Его наносят как мужчины, так и девушки, желающие украсить своё тело рисунком. Перед тем как наносить подобный символ, стоит узнать о его значении.
Стоит сказать, что стрелы в древние времена зачастую использовались в комбинации с луком на охоте или же в сражениях.
Изображение такой стрелы часто можно было увидеть на гербах – это подчёркивало связь с армией. Многие считали, что стрела символизирует мужество, решительность, героизм. Именно по этой причине считалось, что стрела – это исключительно мужской символ. Однако это совсем не так.
Многие заблуждаются, полагая, что основное значение символа в виде стрелы так или иначе связано с воинской сферой. На самом деле у этого знака довольно много значений. Так, стрела – это меткость, умение правильно выбирать цель и следовать ей, несмотря на все трудности и преграды. Стрела – это символ спокойствия, решительности, самоконтроля, смекалки и уравновешенности. Такой знак является показателем того, что человек способен в случае надобности защитить себя, своих родных людей.
Кроме того, большое значение для такого знака имеет и его направление. Так, если стрела направлена в сторону севера, это символизирует разум, мудрость, знания. Направление в сторону юга означает невинность, в сторону востока – дальновидность, умение строить грандиозные планы. А направление стрелы на запад символизирует развитые чутьё и интуицию.
Этот символ можно трактовать и по-другому. Не стоит забывать о том, что стрела используется не только как холодное оружие, но в некоторых случаях ещё и как указатель. Если трактовать символ в таком контексте, то он будет означать для человека движение по верному направлению. Такая татуировка поможет своему владельцу найти правильный путь, окажет помощь в поиске истины, своего предназначения, гармоничного существования.
У этого знака есть и ещё одно значение. Оно связано с известным многим Амуром или же Купидоном, который является владельцем лука и стрел, что наделены волшебной силой. В таком контексте нательный рисунок рассматривается как стремление его владельца к любви, настоящей, искренней и полной. Кроме того, такой знак символизирует женственность, эротику и энергию сексуальности. Именно по этой причине изображения, наделённые подобным смыслом, как правило, делают преимущественно представительницы прекрасного пола.
Разнообразие эскизов
Есть множество татуировок с изображением в виде стрелы с пером. При этом стрела на рисунке может быть изображена как самостоятельный элемент, так и часть большой композиции, имеющей какой-то конкретный сюжет.
Если говорить о стилевом решении, в котором будет выполнена эта татуировка, то оно также может быть разным. Его выбор зависит лишь от предпочтений и желания владельца будущей татуировки.
Так, если вы желаете сделать себе небольшую татуировку, которая не будет сразу бросаться в глаза, то в таком случае лучшим решением будет обратиться к такому стилю, как минимализм. Как правило, тату, выполненные в таком стилевом решении, наносят в чёрно-белом цвете, однако иногда встречаются и рисунки, выполненные в цвете. Подобного рода изображения смотрятся как на мужском, так и на женском теле весьма аккуратно и строго. Такой рисунок при надобности можно будет легко скрыть под одеждой.
Однако есть и другие варианты. Так, рисунок стрелы можно выполнить в стиле графика или акварель. Оба варианта при правильном исполнении будут выглядеть на теле эффектно и интересно. Такие стилевые решения подходят как для женских татуировок, так и для мужских. Стиль реализм, для которого характерна детализация, здесь также будет уместен.
Если говорить о сюжетной составляющей татуировок, то она тоже имеет довольно большое значение для трактовки рисунка.
Наиболее популярным является вариант изображения стрелы с различной символикой. Это могут быть руны, символы и прочие надписи. Значение такой татуировки будет во многом зависеть от трактовки этих самых символов.
Большую роль играет и изображение самой стрелы. Так, если она изображена в цельном виде, а кончик её отличается особенной остротой – это символизирует решимость, готовность идти в бой, целеустремлённость. Такая стрела использовалась африканскими народами, у них она символизировала объявление нападения на врагов или их захвата. Сломанная стрела у них, напротив, означала окончание военных действий. Поэтому изображение сломанной пополам стрелы символизирует миролюбие, стремление к стабильности и жизни в гармонии как с миром, так и с самим собой.
Есть вариант и нательного изображения в виде полноценного оружия, представляющее собой комбинацию из стрел с луком. Как правило, чаще всего изображают натянутую на луке тетиву и стрелу. Такой рисунок символизирует здоровье мужчины, жизненную стойкость. Если такое изображение дополняется убитой птицей, например, орлом, то это символизирует ещё и стремление побеждать. Как правило, такие нательные изображения делают люди, которые имеют активную жизненную позицию.
Такой вариант изображения, как сердце, проткнутое стрелой, также обладает особым смыслом. Этот нательный рисунок свидетельствует о том, что человек уже нашёл свою истинную любовь. Данное изображение символизирует вечную верность и преданность своему партнёру. Кроме того, оно означает единение и энергию сексуальности.
Рисунок с очертаниями розы, находящейся рядом со стрелой, имеет подобное значение.
Он символизирует жажду любви, большое желание найти человека, близкого по духу, спутника жизни.
Вариант рисунка, на котором изображены скрещённые стрелы, также довольно популярен. Такая татуировка символизирует крепкую дружбу, связь судеб. Этот вариант изображения является подходящим для людей, желающих сделать парные тату с кем-либо из близких.
Места для нанесения
Татуировки в виде стрелы, как правило, не отличаются большим размером. По этой причине наносить их можно практически на любом участке тела: на руке, на ноге, на запястье, на пальце, в районе рёбер или ключицы, на спине или на предплечье. Если же вы всё-таки желаете сделать большую татуировку, то в таком случае изобразить её лучше всего на предплечье, спине или груди – именно эти зоны отличаются наибольшей площадью кожных покровов.
Красивые примеры
Есть много вариантов эскизов татуировок с изображением стрелы.
Вот, например, минималистичный рисунок, подходящий и девушкам, и мужчинам.
А вот и более нежное исполнение подобного рисунка. Такая татуировка будет очень эффектно смотреться на теле женщины.
Крупное изображение стрелы, выполненное в цвете, также смотрится весьма интересно, если его правильно обыграть.
Black Desert: Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана
С введением новой территории Дриган была добавлена Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана. Пройдя ветку заданий вы получите Кристалл мудрости Ченга, который можно соединить через простую алхимию в меню изготовление (L) с Книгой приключений и получить “Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана”. Этот предмет имеет эффекты: получение боевого опыта за задания повышается на 30%, количество получаемых серебряных слитков +20%, дистанция обзора + 150 метров.
Маккалонский холм: Альджаи «Песнь Хума» (находится от лесопилки Химута вверх на 12 часов увидите на горе здание подсвечивается, там будет этот НПС).
Найти Алтарь Ченга Шерехана Хума
Награда: опыт влияния 200.
Алтарь «Эхо движения Дригана»
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на первой метке музыкального духа света и поем ему песенку солнца за 20 энергии.
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на второй метке музыкального духа едва заметного запаха и поем ему песенку цветов за 20 энергии.
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на третьей метке музыкального духа, который завис в воздухе и поем ему песенку ветра за 20 энергии.
Награда: опыт влияния 200, светляк Атаницы.
Музыкальный дух, который завис в воздухе «Слияние дорог»
Найти голос Хума, следуя за появившимися музыкальными духами. Находите место похожее на грот с водопадом. Вы увидите, что туда ведет дорожка из музыкальных духов. Идите до конца туда, в конце вас ждет музыкальный дух.
Награда: опыт влияния 200.
Музыкальный дух «Плита хума»
Возвращение к алтарю Хума. Возвращаемся к алтарю и взаимодействуем с ним.
Награда: опыт влияния 200, кусок плиты мудрости Хума.
Алтарь «Ладонь Акумуса»
Найти пагоду Ченге Шерехана Акумуса. Двигаемся в Логово Камоса. Приезжаете на метку, и спускаетесь под метку в пещеру, там находите Пагода – Мизинец Акумуса.
Награда: опыт влияния 200.
Пагода – Мизинец Акумуса «Молот равновесия»
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на первую метку, находим там Энергию горы и выбираем Постучать молотом за 20 энергии.
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на вторую метку, находим там Энергию камня и выбираем Глубоко задуматься за 20 энергии.
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на третью метку, находим там Энергию железной стены и выбираем Дотронуться до воды за 20 энергии.
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на четвертую метку, находим там Пагода-Безымянный палец Акумуса и выбираем Постучать молотом за 10 энергии.
Награда: опыт влияния 200, кусок плиты мудрости Акумуса.
Пагода-Безымянный палец Акумуса «Расколовшийся надвое утес»
Найти алтарь Гервиш. Отправляемся к Двенкруну в водопад Карнака к Алтарю Гервиш по метке.
Награда: опыт влияния 200.
Алтарь Гервиш «Тихие сады»
Найдите устройство пагоды Гервиш. Отправляемся по метке на Гору Двенкруна в центр Водопада Карнака. Находим там пагоду Гервиш и от нее ближе к центру озера ныряем и находим Следы древней Гервиш, взаимодействуем за 10 энергии.
И отправляемся к пагоде Гервиш.
Награда: опыт влияния 200, знание «Спор Гервиш: Поле зрения»
Пагода Гервиш «Рисунок стрелы»
Найти рисунок стрелы Гервиш. Отправляемся по метке к нижней части водопада Карнака в Двенкруне. Находим там под водой на стелле рисунок стрелы.
Награда: опыт влияния 300, знание «Спор Гервиш: Храбрость»
Рисунок стрелы «Призвание Карнака»
Извлечь плиту из алтаря Гервиш. Идем к алтарю Гервиш.
Награда: опыт влияния 300, кусок плиты мудрости Гервиш, знание «Спор Гервиш: Решение».
Алтарь Гервиш «Представитель Маккалода»
Встретиться с представителем Ченга Шерехана Маккалода. Отправляемся в сторону Хижины Харака по метке, проходим сквозь водопад к загадочной ламе.
Награда: опыт влияния 300.
Загадочная лама «Доказательство мудрости»
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Первый ответ – существует 3 штуки за 10 энергии.
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Второй ответ – Белкадос за 10 энергии.
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Третий ответ – Нубрик за 10 энергии.
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Четвертый ответ – Повесить в клетку ковер с тигровым узором за 10 энергии.
Награда: опыт влияния 1000, кусок плиты мудрости Макаллода.
Загадочная лама «Благоденствие Дойроти»
Найти мемориальный камень Дойроти. Отправляемся по метке на могилу Шерехана. Приезжаем на метку и поднимаемся по ступенькам к Мемориальному камню Дойроти.
Награда: опыт влияния 300.
Мемориальный камень Дойроти «Рожденный ребенок»
Найти второй мемориальный камень Дойроти. Приезжаем на метку и спускаемся вниз к водопаду.
Награда: опыт влияния 400.
Второй мемориальный камень Дойроти «Родовые муки»
Найти плиту и резонирующий мемориальный камень. Отправляемся по метке к Ручью желаний. От метки переплываем к третьему мемориальному камню Дойроти.
Награда: опыт влияния 400.
Третий мемориальный камень Дойроти «Печальный мемориальный камень»
Осмотреть мемориальный камень с высоты. Поднимаемся над мемориальным камнем на Высокое место, и осматриваем камень. И возвращаемся к третьему мемориальному камню Дойроти.
Награда: опыт влияния 400.
Третий мемориальный камень Дойроти «Дойроти и девяносто девятый ребенок»
Найти гробницу Дойроти. Отправляемся на метку и спускаемся вниз в пещеру к гробнице Дойроти.
Награда: опыт влияния 400.
Гробница Дойроти «Застывшее время»
Поискать, из чего разжечь огонь. Напротив гробницы находим сверкающий объект.
Поджечь сухую ветку дерева. Находим сухую ветку около гробницы.
Сдаем задание гробнице Дойроти.
Награда: опыт влияния 500, кусок плиты мудрости Дойроти, знание «Ченга Шерехан Дойроти».
Гробница Дойроти «Слияние древних осколков»
Собрать пять плит воедино. Отключите в инвентаре автосортировку и горизонтально расположите куски плит в следующем порядке: Хум- Акумус-Гервиш-Маккалод-Дойроти, жмите появившийся + на первом куске. Получите Древняя плита Ченга Шерехана.
Вставить в пазы древние плиты Ченга Шерехана. Отправляемся на метку к пагоде Шерехана и вставляем плиту.
Награда: опыт влияния 500.
Пагода Шерехана «Древняя статуя»
Встать напротив Ченга Шерехана. Отправляемся на метку к статуе Ченга Шерехана.
Награда: опыт влияния 500.
Статуя Ченга Шерехана «Легендарная встреча»
Отправиться к Алтарю Ченга Шерехана. Отправляемся к Ручью желаний на алтарь Ченга Шерехана по метке.
Награда: опыт влияния 800.
Алтарь Ченга Шерехана «Запись легенды»
Найти Альджаи. Возвращаемся откуда начинали на Маккалонский холм к Альджаи.
Награда: опыт влияния 800, кристалл мудрости Ченга.
Статьи по теме на Орбите игр
Как нарисовать стрелу
Простое, пошаговое руководство по рисованию стрелокНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Лук и стрела — древнее оружие. Самым древним из обнаруженных наконечников стрел много тысяч лет. Вплоть до средневековья лук и стрела были самым известным оружием охоты и войны во всем мире.
Неудивительно, что стрела долгое время имела и культурное значение. Они часто упоминаются в древних писаниях.Например, в «Одиссее » Гомера умение «Одиссей » владеть луком и стрелами имеет решающее значение для его победы. В библейской книге Псалмов дети сравниваются со стрелами, которые необходимо навести в цель. Искусство древней Ассирии, Китая и других стран изображает солдат, вооруженных стрелами.
Сегодня лук и стрелы чаще всего представляют индейские культуры, а также такие персонажи, как Робин Гуд, герой комиксов Зеленая стрела и героиня-антиутопия Китнисс Эвердин.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Стрелки также могут символизировать принятие решений или жизненный путь. Стрелы — распространенные художественные элементы в домашнем декоре, одежде, украшениях и аксессуарах, особенно в тех, которые классифицируются как «богемные».
Хотите нарисовать стрелку? Это простое пошаговое руководство по рисованию создано, чтобы помочь вам в этом. Все, что вам понадобится, — это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши или что-то еще, чтобы заштриховать законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ноги, Слезы и Ухо.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию стрелки
Рисование стрелки — шаг 11. Начните с рисования длинной прямой линии. Это очертит стержень или длинную деревянную часть стрелки.
Рисование стрелки — шаг 22. Проведите еще одну прямую, параллельную первой.Оставьте только небольшое пространство между двумя линиями.
Рисование стрелки — шаг 33. На одном конце вала протяните короткую прямую линию от каждой из существующих линий вниз под диагональным углом. Это сформирует нижнюю часть наконечника стрелки.
Рисование стрелки — шаг 44. Нарисуйте прямую линию от каждой из линий на предыдущем шаге, пересекаясь в точке, образуя треугольную форму. Это завершает очертание острия стрелки.
Рисование стрелки — шаг 55.Внизу стрелки вытяните короткую прямую линию. От этой линии вытяните еще одну короткую линию под противоположным углом. Это начинает очерчивать зазубрину, часть стрелы, которая помещается на тетиву лука.
Рисование стрелки — шаг 66. Вытяните короткую линию с другой стороны. Затем заключите ромбовидный наконечник, используя последнюю прямую линию.
Рисование стрелки — шаг 77. Добавьте размер к стрелке, проведя прямую линию вниз по длине наконечника стрелки и выступа.Обведите концы стержня короткой линией, отделяя ее от зазубрины и наконечника стрелы.
Рисование стрелки — шаг 88. Прямо над выступом нарисуйте параллелограмм — наклонную четырехугольную форму — вдоль стержня стрелки. Повторите, чтобы сформировать зеркальное отображение на противоположной стороне. Это образует оперение стрелы, также называемое лопастями или перьями. Оперение придает стреле устойчивость, помогая ей достичь цели.
Рисование стрелкой — шаг 99. Текстурируйте оперение, обведя его прямыми параллельными линиями.
Завершите рисунок стрелки10. Раскрасьте стрелку. Древние стрелы были сделаны из дерева, камня и металла и поэтому были окрашены в оттенки коричневого или серого. Современные стрелы изготавливаются из пластика, металла, стекловолокна и других материалов. Таким образом, они бывают любого цвета, который только можно вообразить.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как нарисовать стрелу
В этой очень простой инструкции по рисованию команда Easydrawingart.com расскажет, как нарисовать стрелку легко и быстро . На самом деле стрелка — это буквально сверхпростой объект, который можно изобразить с помощью нескольких прямых линий. Стрела состоит из трех частей: древка, наконечника (или наконечника) и хвоста. Все эти детали, как было сказано выше, можно изобразить прямыми линиями, с помощью линейки или любых других вспомогательных предметов. Но для более подробного ознакомления с искусством рисования мы настоятельно не советуем вам использовать ничего подобного.
Шаг 1
Начнем рисовать стрелу с вала.Используя полупрозрачные линии, нарисуйте очень длинный и тонкий прямоугольник. Вы можете сами выбрать длину в зависимости от того, какой длины будет ваша стрелка.
Шаг 2
Теперь нарисуйте острую стрелку. Это фигура, похожая на треугольник. Острие стрелки можно нарисовать толстыми и четкими линиями, поскольку на будущих этапах исправления в этой детали вноситься не будут.
Шаг 3
Теперь делаем легкий набросок оперения. По обе стороны от нашего длинного прямоугольника изобразите две фигуры, похожие на параллелограммы.Они являются зеркальным отражением друг друга. На этом этапе ваша работа уже должна выглядеть как рисунок стрелки.
Шаг 4
Нарисуем контуры перьев. Изобразите одинаковое количество наклонных линий на обеих частях оперения. Линии должны быть четкими и ровными. Если вы все выполнили правильно, то ваш рисунок стрелки должен быть похож на то, что нарисовали художники Easydrawingart.com.
Шаг 5
Пришло время добавить цвета и немного реализма нашему рисунку стрелки.В нашем случае мы создаем стальной серый наконечник, деревянное коричневое древко и желтое оперение. Цвета могут быть, конечно, любого цвета. Вы также можете добавить тени, чтобы сделать эскиз стрелки более объемным.
Для вашего удобства мы создали сокращенную версию инструкции. Загрузите его на свое устройство или сохраните в социальных сетях, чтобы получить к нему доступ в любое время.
Мы рады, что вы посетили нашу инструкцию по рисованию, как легко нарисовать стрелку. Изобразить стрелки можно с разными наконечниками и перьями.Сделайте изображение стрелки другого цвета или добавьте узоры на наконечник. И не забудьте взглянуть на другие инструкции по рисованию, созданные командой Easydrawingart. com.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:
Как рисовать стрелки в GIMP
Рисовать стрелки в GIMP раньше было очень просто. Вы смогли зайти на сайт плагина и загрузить скрипт, который без проблем справился бы со всеми вашими потребностями, связанными со стрелками.
Однако недавно реестр GIMP вышел из строя, и попытка получить доступ к ссылке теперь приводит только к пустой странице.К сожалению, многие обучающие программы теперь напрямую ссылаются на мертвый веб-сайт в качестве решения! Если у вас есть необходимость рисовать стрелки, не бойтесь — есть другие способы достичь этой цели.
Захват плагина через зеркала
К счастью, оригинальный плагин все еще доступен в других источниках. Это очень полезный плагин, поэтому стоит поискать его, чтобы решить ваши проблемы со стрелками. Этот файл есть в сообщении на форуме. Чтобы получить его, вам нужно нажать на ссылку для скачивания внизу сообщения, а не наверху.Кроме того, вы можете загрузить копию файла arrow.txt из нашей папки Dropbox и изменить расширение .txt на .scm.
Если вы никогда не устанавливали скрипт GIMP, то, что делать с файлом .scm, может немного запутаться. Установить очень просто.
Для Windows:
Сначала откройте GIMP и перейдите в «Редактировать -> Настройки». В открывшемся окне на левой панели перейдите в «Папки -> Скрипты». На правой панели обратите внимание на путь к файлу, в котором размещены файлы сценария.
Затем откройте проводник Windows и перейдите в папку сценария GIMP. В моем случае он находится в «Program Files -> GIMP 2 -> share -> gimp -> 2.0 -> scripts». Скопируйте и вставьте файл arrow.scm, который вы скачали сюда.
Закройте и снова откройте GIMP. Вы должны найти опцию «стрелка» в меню «Script-Fu».
macOS
Поместите файл arrow.scm в каталог «~ / Library / Application Support / GIMP / 2.10 / скрипты »
Закройте и снова откройте GIMP. Вы должны найти опцию «стрелка» в меню «Инструменты».
Linux
Поместите файл arrow.scm в каталог «~ / .config / GIMP / 2.10 / scripts»
Закройте и снова откройте GIMP. Вы должны найти опцию «стрелка» в меню «Инструменты».
Рисование стрелок в GIMP
Чтобы использовать инструмент, сначала создайте путь. Это можно сделать, щелкнув значок «Путь» на панели инструментов, а затем щелкнув два места на холсте.
Между ними образуется путь.Щелкните Инструменты, затем стрелку.
Появится множество опций. Здесь вы можете настроить длину крыльев стрелок и толщину кисти. «Использовать первую точку пути в качестве стрелки?» поместит голову туда, где вы впервые щелкнули. Если вы хотите, чтобы стрелка указывала на вторую точку, по которой вы щелкнули, снимите этот флажок. Вы даже можете сделать здесь двунаправленную стрелку, если хотите! Когда вы закончите, нажмите ОК.
Стрелка будет нарисована в соответствии с вашими параметрами.
Использование кистей со стрелками
Если вы не любитель возиться с путями и настройками, вы можете использовать кисти. В них используется инструмент «Кисть», и они «закрашиваются» как статичное изображение. Кисти со стрелками обычно бывают одного из двух стилей: одна стрелка с несколькими направлениями или множество стрелок, которые указывают в одну сторону и должны вращаться вручную. Вы можете найти кисти где угодно, но у GimpHelp и Softpedia есть довольно хорошие.
В папке GIMP выберите «Поделиться», «gimp», номер версии, затем кисти.Возьмите папку, в которой были кисти (или создайте новую, если ее не было в одной), и поместите ее сюда среди других папок.
В GIMP выберите инструмент «Кисть». На правой панели на панели кистей выберите стрелку, которую вы хотите использовать.
Щелкните один раз на холсте, как если бы вы использовали штамп. Это нарисует стрелку на холсте. Вы можете настроить его цвет, изменив цвет кисти и снова щелкнув холст.
Сделайте свою кисть
Если вы можете нарисовать хорошую стрелку, но не хотите повторять ее каждый раз, когда вам нужна новая, почему бы не сделать ее кистью? После того, как он превратится в кисть, вы можете штамповать его в любом месте, следуя приведенным выше инструкциям.
Во-первых, начните с рисования идеальной стрелки. Обрежьте изображение так, чтобы оно было как можно ближе к стрелке. Вы можете сделать это, нарисовав рамку выделения вокруг него, а затем нажав «Изображение -> Обрезать до выделения». После кадрирования нажмите «Файл», «Экспортировать как», затем экспортируйте его как файл .gbr. Возможно, вам придется вручную добавить «.gbr», если вы не можете найти этот параметр в раскрывающемся списке «Экспорт изображений».
После экспорта файла .gbr вы можете установить и использовать новую стрелку, как обычную кисть, как описано выше.
Держитесь прямой и стрелки
С исчезновением реестра GIMP многие учебники о том, как рисовать стрелки в GIMP, теперь указывают на мертвые ссылки. К счастью, есть другие способы вернуть инструмент, а также альтернативные способы рисования стрелок.
Какой из них вам подходит? Сообщите нам об этом ниже!
Саймон БаттСаймон Батт — выпускник факультета компьютерных наук со страстью к кибербезопасности.
Эта статья полезна? да Нет
GIMP Draw Arrow — javatpoint
Стрелка — важная и неотъемлемая часть рисунка. В большинстве случаев нам нужно рисовать стрелки на наших изображениях, чтобы что-то указать или обозначить.В GIMP нет прямого инструмента для рисования стрелки. Но, как мы знаем о красоте GIMP, он поддерживает плагины и кисти. Мы можем нарисовать стрелку с помощью плагинов и кистей.
Нарисовать стрелку в GIMP невозможно, пока мы ее не нарисуем. Это простой процесс; все, что нам нужно, чтобы установить подходящий плагин или кисть. Для GIMP доступно несколько плагинов и кистей, которые позволяют рисовать стрелку на наших изображениях. Мы можем рисовать стрелки разных типов и размеров.
В этой теме мы обсудим различные методы рисования стрелок.
Плагин GIMP для рисования стрелки
Один из наиболее приемлемых плагинов для стрелки рисования — « Размер набора стрелок». К сожалению, он удален из реестра GIMP. Связанная ссылка на размер набора стрелок приводит к появлению пустой страницы. Большинство блогов и руководств содержат неработающие ссылки. Но мы можем скачать его по этой ссылке. Внизу этого поста мы можем найти соответствующую ссылку для скачивания.
Мы можем скачать его по ссылке выше. Однако есть много других способов нарисовать стрелку.
Загрузите его и добавьте в папку сценариев GIMP . Чтобы установить его в GIMP, откройте меню «Правка» и перейдите в «Настройки ». Здесь мы можем найти настройки и местоположения по умолчанию для GIMP.
Теперь разверните меню Папки . Здесь мы можем найти папки GIMP по умолчанию.
Теперь выберите опцию Scripts .Будет отображена папка по умолчанию для скриптов.
Перейдите по этому пути и вставьте сюда файл arrow-set-size.scm и скриптов обновления из меню Filters-> Script-fu . Если мы по-прежнему не можем найти стрелку в меню «Инструменты», перезапустите GIMP.
После успешной установки мы можем найти параметр размера стрелки в меню «Инструменты».
Мы успешно установили плагин стрелки. Теперь разберемся, как рисовать стрелки:
Как нарисовать стрелку в GIMP
Рисование стрелки в GIMP — это простой процесс; выполните следующие действия, чтобы нарисовать стрелку с помощью GIMP.
Шаг 1. Создайте образ
Первый шаг — создать или открыть изображение. Чтобы создать изображение, перейдите в меню File-> New и укажите свойства изображения, такие как фон, размер и т. Д.
Шаг 2: Выберите инструмент траектории
Теперь выберите инструмент пути из меню Инструменты-> Путь , или мы можем нажать клавишу B .
Шаг 3: выберите конечные точки стрелок
выберите две точки на холсте изображения, где мы хотим нарисовать стрелку:
Шаг 4: Выберите инструмент настройки размера стрелки
Теперь выберите инструмент Установить размер стрелки в меню Инструменты .Откроется диалоговое окно для определения свойств стрелки:
выберите длину, толщину кисти и другие параметры в этом меню и нажмите ОК. На указанном пути будет нарисована стрелка.
С помощью этого инструмента мы можем рисовать стрелки разных типов, цветов, размеров:
Нарисуйте стрелки с помощью кистей
мы можем рисовать стрелки с помощью кистей со стрелками. Однако наиболее удобный способ рисования стрелок мы нашли с помощью плагина. Но кисти тоже работают нормально.В сети доступно несколько кистей для рисования стрелок.
Одной из самых популярных кистей являются кисти для танго; скачать отсюда. Установите его, как мы установили плагин. Единственная разница в том, что мы должны вставить настройку в папку кистей.
После успешной установки перезапустите GIMP.
Теперь выберите инструмент Paintbrush в меню Tools-> Paint Tools . И выберите кисть со стрелкой в прикрепляемом диалоговом окне кистей:
мы можем регулировать размер, цвет и т. Д.из опций инструмента:
После создания необходимой настройки начните рисовать стрелку, удерживая клавишу SHIFT . Рисуем разных цветов, размеров, направлений, стрелок:
На изображении выше все стрелки созданы с помощью кисти Arrow Brush.
Excel: нарисуйте стрелку, чтобы наглядно показать, что две ячейки соединены
Проблема: у меня есть большая таблица с множеством вычислений.Результаты из раздела 1 переносятся в ячейки в разделе 2. Это поможет графически проиллюстрировать, что одна ячейка переходит в расчет другой.
Стратегия: вы можете использовать функцию фигур, чтобы добавить стрелки, чтобы указать поток ячеек. Вот как вы это используете.
- Выберите «Вставка», раскрывающееся меню «Фигуры» и выберите стрелку.
- Фигуры теперь в едином меню.
- Щелкните в исходной ячейке и перетащите в последнюю ячейку. Когда вы отпустите кнопку мыши, появится стрелка, указывающая от первой ячейки к конечной.Раздражает то, что фигура нарисована светлым оттенком первого цвета темы, который в теме Office становится голубым.
- Пока стрелка все еще выделена, откройте галерею «Стили фигур» на вкладке «Инструменты рисования» ленты «Формат». Выберите один из черных стилей подходящей толщины.
- Для дальнейшего управления стрелкой можно использовать раскрывающийся список «Контур фигуры» на ленте «Формат». Используйте раскрывающиеся меню «Толщина», «Штрихи» или «Стрелки». Доступно еще больше параметров, если нажать Ctrl + 1 с выбранной стрелкой.
- По умолчанию размер стрелки изменяется вместе с ячейками. Скажем, стрелка тянется от столбца E к столбцу C. Если вы сделаете столбец D шире, стрелка будет растягиваться. Чтобы отключить это поведение, щелкните стрелку правой кнопкой мыши и выберите «Размер и свойства». Затем вы можете решить, следует ли перемещать фигуру, изменять ее размер и / или печатать.
Дополнительные сведения: любая линия в галерее фигур может стать стрелкой. Возможно, вам потребуется нарисовать изогнутую стрелку.
- Это кривая со стрелкой, добавленной позже.
- Если вам нужно нарисовать изогнутую стрелку, выберите значок «Кривая» в галерее фигур.
- Щелкните начальную точку (то есть сторону без стрелки) линии.
- Начать рисование с помощью мыши. В любом месте, где вам нужно, чтобы линия изменила направление, щелкните мышью и продолжайте рисовать. Чтобы нарисовать эту кривую, вы должны щелкнуть мышью в каждой показанной точке.
- Черные ручки показывают места щелчка мышью.
- Когда вы дойдете до конечной точки линии, дважды щелкните.
- Выделив линию, перейдите в раскрывающийся список «Контур фигуры» на вкладке ленты «Формат». Выберите стрелку в раскрывающемся списке Стрелки. Выбирайте более темный цвет. Выберите более тяжелый вес.
Если позже вам потребуется отредактировать кривые в линии, щелкните линию правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать точки». В режиме редактирования точек, когда вы щелкаете точку, вы можете переместить эту точку или переместить одну из двух маркеров в виде белого ромба, чтобы изменить дугу кривой.
- Измените точки кривой.
Дополнительные ресурсы по Microsoft Excel
Нарисовать стрелки между модулями — Analytica Wiki
Есть четыре метода рисования стрелок между узлами в разных модулях. Предположим, вы хотите нарисовать стрелку от переменной Цена покупки
к переменной Сумма ипотечной ссуды
в другом модуле.
Нарисуйте стрелку в окнах : наиболее прямой метод работает, когда вы можете расположить диаграммы так, чтобы и исходный, и целевой узлы были видны на экране одновременно:
- В режиме редактирования с диаграммой для исходного узла в фокусе наведите указатель мыши на исходный узел,
Покупная цена
, пока не появятся значки наведения. - Нарисуйте от наведенного значка к целевому узлу,
Сумма ипотечного кредита
, который выделяется, и отпустите кнопку.
Если, как на этой иллюстрации, модуль назначения появляется на диаграмме происхождения, стрелка указывает от узла источника Покупная цена
к модулю назначения Стоимость покупки
небольшая стрелка появляется на левом краю узел назначения Сумма ипотечной ссуды
, показывая, что он имеет входной узел из другой диаграммы.
Переместите узлы на ту же диаграмму, чтобы связать их : Второй способ — переместить один из узлов на схему, содержащую другой. Затем вы просто проводите между ними обычную стрелку. Наконец, вы перемещаете узел обратно на диаграмму, с которой он был получен. Это удобно, если у вас есть большие диаграммы и маленький экран, поэтому сложно расположить две диаграммы так, чтобы оба узла были видны одновременно.
Скопируйте идентификатор источника в определение места назначения : Скопируйте идентификатор переменной источника, откройте определение переменной назначения и вставьте его (см. Создание или редактирование определения).Когда определение завершено и принято, оно автоматически рисует стрелки, отражающие взаимосвязи.
Создайте узел псевдонима на другой диаграмме : Если исходный узел и целевой модуль находятся на одной диаграмме, вы можете нарисовать стрелку прямо между ними. Это делает узел источника на диаграмме назначения узлом псевдонима. Затем вы можете просто нарисовать стрелку от псевдонима к целевому узлу. Вы можете использовать аналогичный метод, когда исходный модуль и целевой узел находятся на одной диаграмме.Рисование стрелки между ними создает псевдоним пункта назначения в исходном модуле. См. Следующий раздел для получения дополнительной информации о псевдонимах.
См. Также
фантастических стрелок потока для эскиза. Из этого туториала Вы узнаете, как сделать… | Стюарт Карри.
Стрелка масштабируется, но углы не искажаются.Из этого туториала Вы узнаете, как создать масштабируемые динамические стрелки потока для блок-схем и пояснителей UX. Он вдохновлен шаблоном пользовательской схемы Ярослава Цеборского — я увидел, что они создали, и подумал, что это очень умно, и хотел разобрать, как это было сделано.
Загружаемый контент: Вы можете просмотреть мой файл Sketch с четырьмя стилями линий и восемью стрелками!
Версия библиотеки
Используйте эту версию для импорта в Sketch в качестве библиотеки
Исходный
Оставив это здесь для справки
Создание правильного контура с закругленными углами и стрелкой дает вам искаженные углы и наклон при его растяжении.