Текстографика: 28 видов текстографических блоков

Содержание

28 видов текстографических блоков

 


Общие требования к написанию и оформлению

 

СОДЕРЖАНИЕ

Информация, которая используется для написания текстографического блока, может быть уникальной (то есть нигде больше в тексте не встречаться) или перепакованной (может встречаться в тексте, но в другом виде или не полностью).

 

ЧЕТКИЕ, ПОНЯТНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

Заголовки необходимы. Они должны быть не слишком длинными и максимально доходчивыми, может быть, даже буквальными. Например: «Жертвы аварии», «Насколько больше мы будем платить налогов?», «В чем обвиняется Березовский», «10 самых продаваемых товаров», «Плюсы и минусы закона», «Куда девать детей», «Что нужно взять в путешествие», «Как сварить борщ», «Танк Т90» и т. п. Так как предполагается, что текстовой графический блок размещается в блоке с бóльшим материалом, заголовок графического блока не должен дублировать содержание главного заголовка.

Рубрики типа «Наша справка», «Досье», «Кстати…», «Любопытно…», «В зеркале статистики» не заменяют заголовка, не добавляют никакой информации и никак не помогают читателю понять, о  чем  пойдет речь в текстовом блоке. С функциональной точки зрения их использование не  имеет почти никакого смысла, кроме декоративного.

 

КРАТКОСТЬ

Будьте кратки! Используйте простые конструкции, краткие, неполные предложения. Старайтесь обходиться минимумом слов.

 

СЕГМЕНТАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В МИКРОБЛОКИ

Длинные абзацы неприемлемы. Если у вас много разнообразной информации, разбивайте информацию по микроблокам. Каждому такому микроблоку желательно присвоить название, которое четко бы говорило о том, какого рода информация там располагается. (Примерно как в бланках.) Эти названия должны быть выделены: это поможет читателю быстро найти нужную информацию.

Иван Иванов, 40 лет, инженер.

Взгляды: Коммунист.

Отношение к военной реформе: Реформу нужно проводить, но через 10 лет. Армию сократить до 200 тысяч человек.

Отношение к приватизации недр: Всех олигархов нужно раскулачить, а деньги вернуть народу.

 

ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРЫ

Используйте параллельные конструкции. (Особенно в списках.) Параллельными должны быть как структура предложений, так и сегментация текстов на микроблоки. Так вы обеспечите совместимость, сравнимость информации.

ПРИМЕР НЕПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ:

Софья Кулакова, архитектор, увлекается бадминтоном.

Нигде не работающая гражданка Макакина любит играть в футбол.

Чупчукова Евгения Брониславовна, жительница села Первомайское, член партии зеленых.
 
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА:

Софья Кулакова, архитектор, увлекается бадминтоном.

Ангелина Макакина, безработная, играет в футбол.

Евгения Чупчукова, доярка, спортом не занимается.

 

ЕДИНЫЙ СТИЛЬ

В газете должен быть единый стиль оформления графических текстовых блоков, являющийся частью общей графической модели издания. Для основных видов текстовых графических блоков должен быть свой, более или менее отличающийся стиль. Это прежде всего касается списков, мини-досье, цитат, выносок, фактов на выноску, памяток. Основные составляющие стиля, которые надо продумать:

•   Принципы оформления заголовка (гарнитура, начертание, кегль)

•   Принципы оформления текста (гарнитура, кегль, начертание, интерлиньяж)

•   Тип, вид, размер буллитов и принципы их использования

•   Средства отделения (рамки, линейки, подложки)

•   Принципы использования цвета (для цветной печати)

•   Стандартные способы верстки относительно тела основного материала

•   Специальные маркеры и символы (например, большие кавычки для оформления цитат) 

Электронные образовательные ресурсы для учащихся

 

1. Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.

Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.

Итак, здесь и далее мы рассматриваем электронные образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.

2. Чем отличаются ЭОР от учебников?

ЭОР бывают разные, и как раз по степени отличия от традиционных полиграфических учебников их очень удобно классифицировать.

·         Самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Хотя его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.

·         ЭОР следующей группы тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту.

Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя таким образом так называемую линейную навигацию. При этом достаточно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц.

В ЭОР это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне, или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу ключевое словосочетание – аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст.

В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием). Такой текстографический продукт называется гипертекстом.

·         Третий уровень ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны

Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио/видео продуктов, воспроизводимых на бытовом CD-плеере.

Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа ЭОР. Это самые мощные и интересные для образования продукты, и они заслуживают отдельного рассмотрения. 

3. А что такое мультимедиа ЭОР?

Английское слово multimedia в переводе означает «много способов». В нашем случае это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.

Сегодня термин «мультимедиа» применяется достаточно широко, поэтому важно понимать, к чему именно он относится. Например, хорошо известный мультимедиа плеер называется мультимедийным потому, что он может по очереди воспроизводить фотографии, видеофильмы, звукозаписи, текст. Но при этом каждый воспроизводимый в данный момент продукт является «одномедийным» («двухмедийным» можно назвать только озвученный видеофильм).

То же самое можно сказать про «мультимедиа коллекцию»: в совокупности коллекция мультимедийна, но каждый отдельно используемый её элемент не является мультимедийным.

Когда мы говорим о мультимедиа ЭОР, имеется в виду возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и в звуке некоторой совокупности объектов, представленных различными способами. Разумеется, речь идет не о бессмысленном смешении, все представляемые объекты связаны логически, подчинены определенной дидактической идее, и изменение одного из них вызывает соответствующие изменения других. Такую связную совокупность объектов справедливо называть «сценой». Использование театрального термина вполне оправдано, поскольку чаще всего в мультимедиа ЭОР представляются фрагменты реальной или воображаемой действительности.

Степень адекватности представления фрагмента реального мира определяет качество мультимедиа продукта. Высшим выражением является «виртуальная реальность», в которой используются мультимедиа компоненты предельного для человеческого восприятия качества: трехмерный визуальный ряд и стереозвук.

4. Что такое ЭОР нового поколения?

ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС).

В самом простом изложении это электронные учебные продукты, позволившие решить три основные проблемы современных ЭОР.

Первая проблема заключалась в том, что ЭОР, распространяемые в Интернете, были преимущественно текстографическими. Очевидно, что электронная копия учебника школьнику пользы не принесет, а работа со многими информационными источниками для школы, в отличие от вуза, не характерна.

Более того, на любой ступени образования получением информации учебный процесс далеко не исчерпывается, нужно обеспечить еще практические занятия и аттестацию (лучше всего на предметной базе).

Понятно, что для решения этих задач требуются ЭОР с интерактивным мультимедийным контентом, но распространение таких продуктов в глобальной сети наталкивалось на серьезные технические трудности.

В ЭОР нового поколения проблема сетевого доступа к высокоинтерактивному, мультимедийно-насыщенному контенту решена. Иными словами, в этих продуктах могут использоваться все пять новых педагогических инструментов.

Вторая технологическая проблема тесно связана с решением первой. До настоящего времени интерактивные мультимедиа продукты выпускались на компакт-дисках, при этом каждый производитель использовал собственные программные решения, способы загрузки, пользовательские интерфейсы. Часто это приводило к тому, что изучение методов работы с диском требовало практически такого же усердия и времени, какое требовалось на учебное содержание.

ЭОР нового поколения (ЭОР НП) – сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах. Поэтому архитектура, программные средства воспроизведения, пользовательский интерфейс были унифицированы. В результате для ЭОР НП была решена проблема независимости способов хранения, поиска и использования ресурса от компании-производителя, времени и места производства.

Для учащихся и учителей это означает, что сегодня и в перспективе для использования любых ЭОР НП требуется один комплект клиентского программного обеспечения, и во всех ЭОР НП контентно-независимая часть графического пользовательского интерфейса одинакова.

Третья проблема характерна именно для образования. Уже много лет декларируется, что компьютер обеспечит личностно-ориентированное обучение. В педагогической практике давно используется понятие индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

Действительно, необходимость по-разному подходить к обучению разных учеников очевидна, но в классно-урочной системе практически невозможна. Однако даже в действующей бинарной системе «учитель – класс» учителя-то все равно разные, каждый из них хочет учить по-своему. Соответственно, ЭОР должны позволять создавать авторские учебные курсы.

В традиционных условиях учитель достаточно свободен в применении множества информационных источников (учебники разных издательств, методические материалы, научные публикации…) и ограниченно свободен в части практических занятий (например, лабораторные комплексы по выбору – это, к сожалению, утопия). Поэтому, когда появились первые серьезные учебные продукты на CD-ROM, к их недостаткам сразу же отнесли жесткую заданность учебного курса. Учителю хотелось бы что-то изменить, но в создании интерактивного мультимедиа контента участвует множество разных специалистов, которых, конечно, в школе нет.

В ЭОР нового поколения проблема создания учителем авторского учебного курса и индивидуальных образовательных траекторий для учащихся также решена.

5. Как можно получить электронные учебные модули?

Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР).

Адреса ФЦИОР в Интернет:

http://fcior.edu.ru

http://eor.edu.ru

(обратите внимание: стандартной аббревиатуры www в адресах ФЦИОР нет!)

Доступ из школ и получение любых электронных учебных модулей из ФЦИОР по глобальной компьютерной сети бесплатны. Если Вы захотите получить ЭУМ на домашний или любой другой компьютер, то заплатите только за соответствующий трафик (объем одного ЭУМ – от 100 К до 10 Мбайт, в зависимости от качества мультимедиа и уровня интерактивности).

ЭОР НП могут распространяться также на перемещаемых носителях: компакт-дисках, Flash-накопителях, внешних жестких дисках (HDD) и др.

Хранилище избранных ЭУМ можно организовать на любом компьютере: сервере глобальной или локальной сети, отдельном компьютере в классе, библиотеке, Интернет-кафе, дома и т.д. Загрузить ЭУМ можно через Интернет, с локального сервера, с компакт-диска или другого носителя.

Важно только помнить, что для использования ЭУМ на данном компьютере нужно еще загрузить специальное программное обеспечение пользователя – клиентскую часть программной среды ОМС.

6. Что нового дают ЭОР учащемуся?

Прежде всего – возможность действительно научиться.

Представьте себе, что школьник хочет научиться играть в футбол. Существует немалое количество книг по этому вопросу. Как Вы думаете, «ботаник» станет вторым Пеле? Ответ очевиден: необходима практика – тренировки и аттестация – соревнования.

Тогда почему мы хотим получить современного, готового ориентироваться в практической жизни выпускника, предлагая ему преимущественно информацию?

Как известно, учебная работа включает занятия с педагогом (аудиторные) и самостоятельные (дома). До сих пор вторая часть заключалась, в основном, в запоминании информации. Практический компонент домашнего задания был ограничен составлением текстов и формул.

Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков. Домашнее задание становится полноценным, трёхмерным, оно отличается от традиционного так же, как фотография невысокого качества от объёмного голографического изображения.

С ЭОР изменяется и первый компонент – получение информации. Одно дело – изучать текстовые описания объектов, процессов, явлений, совсем другое – увидеть их и исследовать в интерактивном режиме. Наиболее очевидны новые возможности при изучении культуры и искусства, представлений о макро- и микромирах, многих других объектов и процессов, которые не удается или в принципе невозможно наблюдать.

Источник: http://mou106.chel-edu.ru/

Ресурсы: 

Официальный сайи Министерства образования и науки Российской Федерации: http://www.mon.gov.ru 

Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru

Инфрмационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu/ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior/edu/ru

Федеральный образовательный портал: http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Российский общеобразовательный портал: http://www.school.edu.ru

Универсальный тестирующий комплекс: http://www.megatestpro.ru

 

Словари и энциклопедии:

Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании: http://www.edu_all.ru 
Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы:http://periodika.websib.ru 
Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн: http://www.edic.ru 
ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия: http://www.wikiznanie.ru 
Википедия: свободная многоязычная энциклопедия: http://ru.wikipedia.org 
Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»: http://www.megabook.ru 
МультиЛекс Online: электронные словари онлайн: http://online.multilex.ru 
Нобелевские лауреаты: биографические статьи: http://www.n_t.org/nl/ 
Педагогический энциклопедический словарь: http://dictionary.fio.ru 
Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники: http://www.rubricon.com 
Русские словари. Служба русского языка: http://www.slovari.ru 
Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий: 
http://www.rambler.ru/dict/ 
Словари русского языка на портале «Грамота.ру»: http://slovari.gramota.ru 
Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»: http://www.glossary.ru 
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля: http://vidahl.agava.ru 
Энциклопедия «Кругосвет»: http://www.krugosvet.ru 
Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»: http://www.elementy.ru/trefil/

 

Информационная поддержка Единого государственного экзамена 
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена: http://ege.edu.ru 
Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме:
http://www.ege.ru 

Какие цифровые издания относятся к ЭОР: виды электронных образовательных ресурсов

Любой электронный образовательный ресурс определяется его контентом, то есть предметным содержанием и структурой. Кроме того, ЭОР всегда содержит метаданные — то есть информацию, характеризующую контент и структуру ресурса, а также включающую все выходные данные и сведения о ресурсе.

По характеру и устройству контента, различают три основных группы ЭОР:

Текстографические — это текст или картинка, которые выводятся на дисплей электронного устройства и не предусматривают специального управления — например, поиска по тексту. Нужную страницу в любой момент можно вывести на экран или на печать.

Текстовые — отличаются от текстографических наличием системы навигации. Например, это учебники, в которых можно легко переходить с одной страницы на другую, искать информацию по ключевым фразам, дополнительная информация о тех или иных понятиях выводится на дисплей в виде гипертекста.

Визуальные и звуковые — ресурсы, включающие анимацию, видео и/или звук.

Часто несколько электронных образовательных ресурсов, содержащих взаимосвязанный контент и предназначенные для использования в рамках изучения одного и того же предмета, образуют учебно-методический комплекс.

С точки зрения пользователя, структура электронного издания во многом схожа с печатным. В ней предусмотрено деление на компоненты: главы, параграфы, разделы. В роли страниц выступают экранные кадры, с тем отличием, что каждый кадр содержит логически завершенную единицу контента. Все кадры пронумерованы, как и страницы в книге. У каждого кадра, в зависимости от содержания и целей, есть свой продуманный сценарий — то есть порядок и последовательность действий, которые могут совершать пользователи при работе на данной странице электронного ресурса.

Астрономия. 11 класс

Учебник Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута соответствует требованиям ФГОС и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне. В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. За последние десятилетия астрономия достигла огромных успехов. Сегодня она принадлежит к числу наиболее быстро развивающихся областей естествознания. Новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов нашли свое место в учебнике. Электронная форма учебника (ЭФУ) Астрономия. 11 класс включена в состав учебно-методического комплекта (УМК) по предмету Астрономия 11 класса Воронцов-Вельяминов Б. А. Страут Е. К. Астрономия. 11 класс соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. ЭФУ рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.

Купить

Какие бывают ЭОР?

Самостоятельные и деривативные. К самостоятельным относятся ЭОР, изначально созданные на электронном носителе. Часто они не имеют печатного аналога. Деривативными называются те, которые были созданы на основе печатных изданий и, как правило, могут играть роль их расширенных интерактивных версий.

Локальные и сетевые. Сетевые электронные образовательные издания хранятся на серверах и распространяются через Интернет или локальную школьную сеть. Локальные — хранятся на съемных носителях или в виде файлов, которые воспроизводятся на специальных устройствах. ЭОР комплексного распространения сочетают в себе локальный и сетевой типы.

Детерминированные и интерактивные. Все ЭОР в той или иной мере предусматривают интерактивный компонент, особенно при контакте ученика с контентом. В данном случае речь идет о том, насколько жестко установлены правила взаимодействия: детерминированный образовательный ресурс предлагает единственно возможный порядок взаимодействия, продуманный авторами и производителями ЭОР. Работа с интерактивным ресурсом, напротив, позволяет выбрать один из нескольких алгоритмов взаимодействия.

Официальные и неофициальные цифровые издания. К первым относятся цифровые издания, подготовленные специалистами для использования во время учебного процесса, прошедшие редактуру и экспертизу. Официальные ЭОР чаще всего бывают представлены в виде:

  • электронных форм учебников,

  • учебно-методических и учебно-наглядных пособий,

  • практикумов,

  • самоучителей.

Все эти электронные издания можно считать официальными только после присвоения им официального грифа. Этому предшествуют научное, техническое, художественное редактирование, строгая экспертиза и рецензирование — иными словами, официальные ЭОР в обязательном порядке проходят строгий контроль качества.

Однако есть и такие электронные образовательные ресурсы, которые не определяются государственным стандартом и не получают гриф — например, обучающие компьютерные программы и автоматизированные курсы. Они также могут быть использованы в образовательном процессе.

Окружающий мир. 3 класс. Часть 1

Электронная форма учебника (ЭФУ) Окружающий мир. 3 класс. Часть 1 включена в состав учебно-методического комплекта (УМК) по предмету Окружающий мир 3 класса Виноградова Н. Ф. Калинова Г. С. Окружающий мир. 3 класс. Часть 1 соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. ЭФУ рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. В процессе изучения «Окружающего мира» решаются различные образовательные задачи: у младших школьников формируются знания о планете Земля, ее растительном и животном мире; воспитывается культура отношения человека к природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение.

Купить

Как узнать, с каким изданием мы имеем дело?

Вся информация об электронном образовательном ресурсе содержится в выходных данных. Это текст, предназначенный для идентификации ресурса, библиографической обработки и статистического учета. Состав выходных данных формируется в зависимости от того, каково само электронное издание, как оно распространяется и сколько предполагает пользователей, но чаще всего в них обязательно указывается общий объем информации, комплектация издания, число и продолжительность видео и аудиофрагментов, а также базовые технические требования к устройству, на котором вы будете запускать ЭОР. Если речь идет о сетевом издании, то выходные данные будут также содержать информацию о требованиях к браузеру (тип браузера, версия), скорости подключения и дополнительных настройках.

Обычно выходные данные можно увидеть на титульных экранах цифрового издания — основном и/или дополнительном. Они выполняют роль «обложки» электронного ресурса и оформляются строго в соответствии с принятым государственным стандартом.

Обществознание. 8 класс

Электронная форма учебника (ЭФУ) — это электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника и содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника.

Купить


Электронные учебники и бесплатные сервисы LECTA для учителей и учеников доступны на  lecta.rosuchebnik.ru. Обновите ссылку в своих закладках!

LECTA в личном кабинете каждого пользователя rosuchebnik.ru

Электронные учебники и сервис с интерактивными презентациями к урокам «Классная работа» доступны в Вашем личном кабинете (my.rosuchebnik.ru).
Еще не пользуетесь продуктами и сервисами LECTA? Зайдите в личный кабинет: там вы сможете получить бесплатный промокод на пять учебников и загрузить готовые презентации для занятий.


Занятие 12 — Компграфик15_16 продолжение

Оформление открытки с помощью текстографики

Текстографика — инструмент, позволяющий структурировать текстовую информацию и получить с помощью помощью знаков, символов, слов картинку

Например:

С помощью текстографики оформим открытку к 8 марта


Пример создания открытки с текстографикой к 23 февраля

Найдите в Интернет картинку, на основе которой будем создавать открытку. 23 февраля должно быть нарисовано крупно и четко, например:

Можно воспользоваться картинками, предложенными учителем

Создадим облако слов на основе этой картинки

Для этого откроем аккаунт Google

Вводим логин и пароль, например:

[email protected]

lycey130

По ссылке на сервис Tagul открываем этот ресурс.

Нажимаем кнопку войти через аккаунт (красным цветом отмечена)

Нажимаем кнопку внизу страницы Создать новое облако слов

Задаем картинку, на основе которой будем создавать облако слов (та картинка, которую выбрали и сохранили на ПК)

Указать путь, откуда берем картинку:

А теперь надо задать слова, которые относятся к Празднику 23 февраля

к Отечеству, России, Российской армии, русским воинам. Каждое новое слово задается в отдельной строке. Если строк не хватает, задаем с помощью add

После задания слов задаем тип шрифта. Обратите внимание, что не все шрифты поддерживают Кириллицу.

Теперь зададим возможность поворота:

А теперь посмотрим то, что получилось — визуализируем:

Сохраним то, что получилось в файле.

Укажем путь для сохранения.

Вот, что получилось:

А теперь создадим открытку в Gimp

Откроем файл исходной картинки.

Если у нее прозрачный фон, создадим новый слой — белый, поместим его под картинку и объединим слои.


Откроем как слой файл с текстографикой

Изменим размер слоя в слоях. Он должен быть такой же, как и у исходного слоя.

Должно получиться так:

Настроим прозрачность/непрозрачность слоя с текстографикой так, чтобы стали видны цвета исходной картинки:

Экспортируем картинку как Jpg-изображение.

Должно получиться Так:

Результаты работы

Бирюковский Маяковский / / Независимая газета

В Маяковском кричмя кричит
недоговорщик.
Фото Владимира Захарина
Поэт – избиратель по формуле нутра. Избиратель слов, междусловий, избиратель градуса разговора с временем, порой – избиратель формы досрочного с ним прощанья.

А что поэт ощущает, будучи занят избранием из другого поэта? Не для поднаторения и снятия одиноких кухонных проб, а навынос – в ублажение балованных потребителей. Что верховенствует – сальеризм (подспудная тяга представить собрата плоше, чем он есть, от него отвадить) или завороженность чужой песней, перекипевшей во всеобщую? Борьба бурлит – канат перетягивается.

Перестроечные сатирики балагурили с экрана: «Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича!» Когда не ты рвешь резцами фланк‑стейк, а в тебя впихивают разжеванный кем‑то слюнявый ком – это унизительно.

А вот оглядеть через абрис ближнего поэтического сердца контуры отдаленного поэтического материка – досуг приманчиво‑путешественный.

Как сквозь кальку или дымку – горной цепочкой – шесть десятков стихотворений, пять поэм. В придачу – горсть фельетонов юношеского пера. Чем дальше, тем гуще отсев.

Текстографика у издания раскованная: то, что давеча заштриховывали отточия приличия, имеет здесь обличье первопечатное, точнее – перво‑не‑печатное.

В таковом изборе выпячена та плоскость Маяковского, на которой нет‑нет да звякнет серебристый детский делириум и сгримасится карикатурка на манию величия. Все же уклон почему‑то укладывается в мерку восприятия, и портрет получается малость перепоэченный, но не переперченный.

Владимир Маяковский.
Выбор Сергея Бирюкова
.– М.: Б.С.Г. — Пресс,
2019. – 336 с.
(Поэты Москвы).  
По гипотезе Бирюкова, в Маяковском кричмя кричит недоговорщик, коего выдавил со сцены не свинец жизненного тупика, а породистый металл неподъемного нового стихоначала. С этим не грех поспорить. Но воспринять нужно бы попристальней. Ведь Бирюков взаправду, физически пропускает Маяковского, как электрозаряд, сквозь всего себя: чтецкую маяковскую программу возит и по России, и по Германии, с нотной подкладкой от своего тезки – Летова. Маяковствуют горло и лицо, руки (кожно‑костный палиндром) суставно маяковствуют… А как исполняет поэзию Бирюков – это непересказуемо, qui habet aures audiat. «Во весь голос», «Для голоса» – это не только маяковские названия, это – реверсивный рефлексус на речевую канву Бирюкова. Так что не обошлось и без того, что избираемый кивнул ободрительно избирателю. Дорога от Маяка до Бирюка коротка – в оба направления.

А следующую длину (от нашего часа сопричастия – к товарищам‑господам потомкам) пускай промерит тот, кому выпадет неизбито избирать из Бирюкова.

Использование электронных образовательных ресурсов при обучении студентов стоматологического факультета на профильной кафедре

Библиографическое описание:

Костина, И. Н. Использование электронных образовательных ресурсов при обучении студентов стоматологического факультета на профильной кафедре / И. Н. Костина, П. М. Нерсесян. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — Москва : Буки-Веди, 2018. — С. 70-73. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14327/ (дата обращения: 20.03.2021).



В статье изложены результаты оценки использования студентами стоматологического факультета 3, 4, 5 курсов электронных образовательных ресурсов в рамках преподавания дисциплин на профильной кафедре.

Ключевые слова: электронный образовательный ресурс, студенты.

Модернизация высшего медицинского образования требует от преподавателей вузов внедрение инновационных методик обучения. Подготовка врача-специалиста в современных условиях должна располагать эффективной системой обучения, при которой обучающийся получает необходимое количество знаний, осваивает практические навыки и умения [2, 3]. Это позволит выпускнику вуза быть востребованным специалистом. В этих условиях студент-выпускник выступает активным субъектом на рынке труда, имеющим возможность распоряжаться своей врачебной квалификацией.

На сегодняшний день в учебном процессе широко используются электронные образовательные ресурсы (ЭОР). Их использование позволяет реализовать следующие задачи: организовать самостоятельную когнитивную деятельность студента; обеспечить индивидуальную образовательную поддержку учебной работы студента преподавателями; организовать групповую учебную деятельность [4].

Среди ЭОР выделяют: текстографические материалы в виде иллюстраций или текста на мониторе компьютера, текстовые материалы с навигацией, тематические видеофильмы с использованием проектора и ПК, мультимедиа ресурс с использованием ПК [1, 4].

При создании ЭОР имеет определенную структуру: в виде учебного материала, разбитого на отдельные блоки с применением графических иллюстраций, текстовых фрагментов, программ, элементов гипермедиа. Функциональные возможности использования ЭОР определяются дидактическими характеристиками: интерактивностью; коммуникативностью; предоставлением учебного материала в виде текста, анимации, графики, видео, аудио мультимедиа средствами; использованием компьютерного моделирования; автоматизацией разных видов учебной деятельности [1, 4, 5].

В форме ЭОР могут быть представлены: учебные программы, учебно-методические пособия, учебные задания по дисциплинам, словари, справочники, конспекты лекций, практикумы, задания в тестовой форме, сборники задач.

На кафедре хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии ежегодно проводится анонимное анкетирование студентов 3, 4, 5 курсов стоматологического факультета для изучения самооценки студентами уровня освоения знаний, умений, навыков при изучении разных дисциплин [2, 3]. В преподавании используются традиционные методы обучения и ЭОР. Преподавателями кафедры разработаны учебные задания к каждому занятию по дисциплинам, мультимедиа лекции, задания в тестовой форме для онлайн-тестирования, учебно-методические пособия, сборник ситуационных задач. Вуз также предоставляет студентам возможность использовать электронную библиотеку, где размещены электронные учебники.

Учебные программы, задания, пособия, тесты, расписание занятий, лекций в УГМУ размещены на сайте кафедры на учебном портале “educа”. Для использования системы электронного обучения студентам и преподавателям предоставляются личные логины и пароли для возможности входа на портал в любое время суток. Свобода выбора времени, места, темпа работы на учебном портале позволяет преподавателю делать обновление и пополнение учебного, контрольно-измерительного материала в удобное время, студенту использовать учебный контент для подготовки к практическому занятию, промежуточной и итоговой аттестации по дисциплинам учебного плана, самостоятельно ознакомиться с материалом при пропуске занятий и зачетов.

При использовании ЭОР обмен данными осуществляется по сети Интернет и локальной сети вуза, от преподавателя и студента требуются определенные знания и умения по использованию компьютерных программ и ПК.

По окончании обучения студентов 3, 4, 5 курсов стоматологического факультета на кафедре хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии проведено анонимное анкетирование в 2016–2018 гг. Предложенная студентам анкета включала вопросы по использованию ими учебного материала на бумажном носителе и в форме ЭОР [2, 3]. Это позволило оценить интерес студентов к разным формам предоставления учебного материала.

Для подготовки к практическим занятиям студенты используют конспекты лекций, учебники, электронные ресурсы, учебный портал вуза educa. По данным анкетирования отмечено, что студентами 3 курса в осеннем семестре 2016 г. чаще использовался традиционный учебный материал в форме конспектов лекций и учебников, чем ЭОР (табл. 4). В 2017 г. студентами 3 курса использование ЭОР при подготовке к занятиям и семинаром увеличилось на 12,6–16,4 % (табл. 1).

Таблица 1

Количественная оценка использования студентами разных форм учебного материала при изучении дисциплин восеннем семестре

Используемые студентами учебные материалы

3 курс осенний семестр

4 курс осенний семестр

5 курс осенний семестр

2016 г

2017 г

2016 г

2017 г

2016 г

2017 г

конспекты лекций

96,0 %

100 %

86,5 %

84,1 %

97,0 %

100 %

учебник, монография на бумажном носителе

84,0 %

93,0 %

91,8 %

81,8 %

94,0 %

82,8 %

учебник, монография электронный ресурс

72,0 %

88,4 %

94,6 %

79,5 %

77,1 %

58,6 %

учебное пособие на бумажном носителе

10,0 %

16,3 %

35,1 %

8,2 %

20,0 %

20,7 %

учебное пособие на портале educa

20,0 %

32,6 %

32,4 %

31,8 %

37,1 %

41,5 %

Анкетирование студентов 4 курса показало, что использование электронных учебников и монографий в осеннем семестре 2016 г. несколько выше (на 2,8 %), чем традиционных учебников (табл. 1). В 2017 г. студенты 4 курса значительно чаще (на 23,6 %) использовали учебные пособия на портале educa, чем на бумажном носителе (табл. 1). У студентов 5 курса отмечается большая ориентация при самоподготовке на конспекты лекций и традиционные учебники в осеннем семестре 2016, 2017 гг., чем на ЭОР (табл. 1).

Таблица 2

Количественная оценка использования студентами разных форм учебного материала при изучении дисциплин ввесеннем семестре

Используемые студентами учебные материалы

3 курс весенний семестр

4 курс весенний семестр

5 курс весенний семестр

2017 г

2018 г

2017 г

2018 г

2017 г

2018 г

конспекты лекций

100 %

100 %

93,6 %

100 %

87,5 %

учебник, монография на бумажном носителе

78,6 %

84,0 %

89,4 %

88,0 %

79,2 %

учебник, монография электронный ресурс

64,3 %

76,0 %

85,0 %

83,0 %

87,5 %

учебное пособие на бумажном носителе

16,7 %

30,0 %

31,9 %

57,0 %

8,3 %

учебное пособие на портале educa

26,2 %

43,0 %

40,4 %

74,0 %

25,0 %

По данным анкетирования студентов 3 курса в весеннем семестре 2017 и 2018 гг. прослеживается ориентация большей части обучающихся на конспекты лекций, традиционные учебники (табл. 2). У студентов 4 и 5 курсов обучения в весеннем семестре 2017 и 2018 гг. отмечена тенденция большего обращения обучающихся к традиционным учебным материалам в сравнении с ЭОР (табл. 2).

При проведении онлайн-тестирования по окончании изучения дисциплин некоторые студенты не могли вспомнить свои логины и пароли, алгоритм входа на учебный портал вуза. При этом за месяц до итоговой аттестации студентам предоставлялась информация о возможности проведения репетиционного тестирования без ограничения количества входов на учебный портал.

По выше представленным данным можно отметить, что независимо от изучаемой дисциплины, семестра и курса обучения большая часть студентов демонстрирует использование при самоподготовке традиционных учебных материалов, чем ЭОР. Это может быть связано: с низко сформированной у студентов компетенцией использования информационно-коммуникационных технологий в период школьного обучения, ограниченным доступом к Интернет-ресурсам, не сформированным навыком рациональной организации самоподготовки, слабой мотивацией к освоению профессиональных знаний и умений и др.

Национальная доктрина образования Российской Федерации устанавливает приоритет образования в государственной политике, направления его развития, ожидаемые результаты на период до 2025 г. Система образования должна решать задачу обеспечения организации учебного процесса с учетом современных достижений науки. В связи с этим обучение студентов не может обойтись без технологий информации и коммуникации.

Внедрение электронной среды обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий обсуждается в большом количестве публикаций, где анализируются новые технологические возможности обучения, дидактические аспекты электронного обучения, осуществление дистанционного обучения. При этом в работах обсуждается не только положительные возможности применения ЭОР, но и нежелательные последствия чрезмерной компьютеризации образовательного пространства, что отражается на разных уровнях психической организации обучающегося [5]. Для технизированного пространства характерна стандартизация мыслительных процессов включенных в него субъектов. Попадая в условия жесткой регламентации возможных действий, обучающиеся постепенно утрачивают способность выполнять что-либо иначе, чем это предусмотрено в компьютер программе [5]. Усиливая интеллект человека путем создания ему возможности решать более сложные задачи и делать на основе этого новые открытия, работа с компьютером может привести к чрезмерной формализации мышления, развитию среди прочих таких личностных черт, как чрезмерный педантизм и пунктуальность [5]. Подобная ситуация негативно сказывается на творческом потенциале человека.

Как показало проведенное социологическое исследование, в настоящее время ЭОР не может полностью заменить традиционную систему обучения студентов. Эти формы обучения должны дополнять друг друга, позволяя студенту использовать разнообразные пути формирования профессиональных знаний и умений. Информационная среда и компьютерные технологии совершенствуют и упрощают обмен информацией между студентами и преподавателями. Однако индивидуальный подход в образовании должен учитывать право выбора студентом форм получения учебной информации.

ЭОР имеет много преимуществ: массовость, интерактивность, дистанционность, наглядность, оперативность оценки результата тестирования или решения задач, облегчает формирование отчетности об успеваемости студентов, индивидуальное консультирование студента преподавателем, создание единой образовательной среды и др. Однако модернизация образования не может не учитывать индивидуальные подходы студентов к освоению учебного материала.

Модификация традиционных форм обучения через опосредование их компьютером перестраивает соотношение шаблонных (рутинных) и творческих компонентов [5]. Данные изменения осуществляются не просто путем отсечения шаблонных и увеличения тем самым удельного веса творческих компонентов, а в результате появления новых комплексов как творческих, так и шаблонных компонентов [5]. Насыщение ими образовательного пространства способно породить ряд неблагоприятных для будущего врача-специалиста эффектов.

Литература:

  1. Гафурова Н. В., Осипова С. И. О состоянии дидактики в мультимедиа образовании // Философия образования. 2013. — № 6. — С.195–204.
  2. Костина И. Н. Самооценка студентами 3 курса стоматологического факультета сформированности компетенций по дисциплине «Хирургия полости рта» // Вестник УГМУ. — 2017. — Выпуск 4. — С.30–32.
  3. Костина И. Н., Дрегалкина А. А., Шнейдер О. Л. Самооценка студентами 5 курса стоматологического факультета сформированности компетенций по дисциплине «Заболевания головы и шеи» // Вестник УГМУ. — 2017. — Выпуск 1. — С.52–56.
  4. Осин А. В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. — М.: Агентство “Издательский сервис”, 2004. — 320 с.
  5. Толмачева Л. В., Каменская Е. Н. Анализ воздействий информационно-образовательной среды на студента технического вуза // Известия Южного федерального университета. Технические науки. — 2014. — С.225–229.

Основные термины (генерируются автоматически): студент, учебный материал, бумажный носитель, конспект лекций, осенний семестр, весенний семестр, курс, учебник, учебное пособие, стоматологический факультет.

Похожие статьи

Как написать

учебное пособие — Молодой ученый

Учебное пособие и учебник: различия и связи. Чем учебное пособие отличается от учебника?

Прежде всего необходимо определиться, для кого предназначено ваше пособие (для преподавателей или студентов, какого курса, по какой дисциплине), а также какова цель…

Оценка удовлетворенности

студентов организацией…

В соответствии с учебной программой студентами 3 и 4-го курсов стоматологического факультета изучается дисциплина «Хирургия полости рта» в течение 5, 6, 7 семестров обучения.

Оценка качества подготовки специалиста по дисциплине…

Материал и методы исследования. Для изучения мнения студентов 4 курса стоматологического факультета о

Успеваемость студентов по данной дисциплине на разных семестрах обучения составила 89,5–92,4 %. Успеваемость по результатам сдачи…

Лекция как ведущий компонент системы вузовского образования

Ее цель — организация ориентировочной базы для последующего изучения студентами учебного материала.

Отказ от лекций снижает научный уровень подготовки студентов, нарушает системность и равномерность работы в течение семестра.

Из практики организации самостоятельной работы

студентов

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин. Опубликовано в Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.

Дело в том, что у большинства студентов English Media, начинающих обучение на 1 курсе, отсутствует или значительно ослаблена

второй семестр.

Интеграция электронных дидактических средств в систему…

Дополнение печатного учебного пособия электронной версией позволяет не только добавить интерактивности в изучаемый материал, но и своевременно самостоятельно изучить пропущенную тему студенту, по тем или иным причинам пропустившему занятие.

Создание

учебно-методического контента по экономике

электронный учебник, учебный материал, бумажный носитель, учебник, учебный курс, содержательная часть, процессуальная часть, познавательный интерес, интерактивное обучение, интерактивный метод обучения.

Создание компьютерного электронного

учебного пособия по…

электронное учебное методическое пособие, электронное методическое пособие, гинекология, материал учебника, медицинский вуз, самостоятельная работа студентов, основное окно, основное меню…

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это ценностное, информационное сообщение компании потребителю, и ее узнаваемость для целевой аудитории.

Зачем нужен фирменный стиль?

Все эти визуальные и словесные приемы позволяют создать и сформировать тот самый узнаваемый бренд – образ вашей фирмы, который будет легко запоминаться и откладываться в подсознании у людей. Кроме того, графические элементы в хорошо проработанном фирменном стиле помогают клиенту понять основную миссию вашей компании, важные нюансы вашей работы и принципы, на которых базируется фирма. В США фирменный стиль называют «системой идентификации» и «созданием внешнего облика компании».

Этапы создания фирменного стиля

— Заполнение брифа

— Создание рабочей группы по проекту в мессенджере

— Связь с клиентом для обсуждения идей

— Более 3х черновых варианта логотипа на утверждение одного

— Подготовка фирменного визуала и макетов

— Итоговый упакованный фирменный стиль

Фирменный стиль – это не просто логотип. Он дает гарантию того, что ваша компания будет долго на рынке. Это вызывает как минимум доверие, а как максимум уважение клиентов и партнеров.

Основные элементы фирменного стиля компании

– логотип: текстовое начертание, текст + эмблема;

– цвета: несколько основных цветов, ассоциирующихся с вашей фирмой;

– шрифты: текстографика, отражающая суть вашей компании;

– визуальные элементы: это могут быть стрелки, полосы, фигуры, паттерны – располагаются на всех носителях;

– сайт: дизайн сайта – отдельная большая и очень важная тема;

– фирменные бланки: документооборот – одна из важных точек контакта;

– визитки: положат ли вашу визитку в кошелек или выкинут в ближайшую урну?

– конверты: деловая почта; 

– папки для документов; 

— по согласованию могут быть утверждены дополнительные элементы фирменного стиля, указанные в брифе.

Как фирменный стиль выглядит в итоге?

 

По итогу мы отдаем пакет файлов по вашему логотипу: векторное изображение, растровое изображение, шрифты, цветовую гамму в CMYK и RGB, PDF презентация вашего фирменного стиля.

Создайте свой текст-график | Текстограф


Следующая информация даст вам все, что вам нужно знать о выборе фотографии и текста для создания наилучшего возможного текста-графа. Вы не уверены, как работает этот процесс? Сможет ли ваша фотография стать хорошим текстографом? Не стесняйтесь, пришлите мне электронное письмо или позвоните мне. Буду рад ответить на любые ваши вопросы.

(478) 216-8398

Выбор фотографии
Выбор правильной фотографии очень важен для создания хорошего тексто-графического изображения.Вы можете использовать любую фотографию независимо от тематики. Люди, места, домашние животные и объекты — все это создаст потрясающие текстовые диаграммы. Мы можем работать с любой вашей фотографией, но мы думаем, что лучше всего подойдут фотографии с содержимым, заполняющим рамку.

Чем дальше или меньше объект или человек находится в кадре, тем меньше деталей мы можем добиться. Если у вас нет программного обеспечения для редактирования изображений, мы рекомендуем использовать бесплатный веб-редактор изображений, например PicResize.com, для кадрирования фотографии.

Размер фото файла
Мы рекомендуем отправлять любые фотографии в Textographer.com быть размером не менее 1 мега укуса. Если вы отправляете фотографию, сделанную цифровой камерой, все будет в порядке. Просто отправьте нам самый большой файл с вашей фотографией. Если вы планируете сканировать фотографию, мы рекомендуем сканировать изображение с разрешением 300 точек на дюйм. Наш предпочтительный тип файла — .jpg или jpeg. Мы также принимаем форматы TIFF и PNG.

Выбор текста
Ваши возможности безграничны. Любовные письма, стихи, тексты песен, Священные Писания и литература — все это отличные варианты для вашего Text-o-graph.Стандартный Text-o-graph может быть создан с одним предложением текста до полной страницы текста. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем, чтобы ваш текст состоял как минимум из 5 предложений. Чем дольше, тем лучше. Мы будем повторять ваш текст, чтобы заполнить всю картинку.

Параметры цвета текста
Полноцветный или черно-белый текст. С опцией «Полный цвет» мы используем исходный цвет фотографии для создания текста. Если вы выберете вариант «Черно-белый», весь цвет будет удален.

Textographer.com Press | Textographer

FAQ
Сколько времени нужно, чтобы получить текстовый график?
Цифровые файлы обычно отправляются вам по электронной почте в течение 3-4 рабочих дней. Плакаты будут отправлены из нашей типографии в течение 4–5 рабочих дней. Отпечатки на холсте будут отправлены в течение 5-8 рабочих дней после утверждения вашего «доказательства».

Как мне отправить вам фото и текст?
После того, как вы разместите заказ, вы будете перенаправлены со страницы «Спасибо» на нашу форму загрузки.

Могу ли я получить плакат в подарок?
Да! При размещении заказа вас спрашивают, совпадают ли адреса доставки и выставления счетов. Если вы хотите, чтобы он был доставлен куда-нибудь, кроме вашего платежного адреса, просто укажите правильный адрес доставки. Все заказы отправляются без указания цены.

Вы осуществляете международную доставку?
Мы принимаем международные заказы только на цифровые текстовые файлы.В настоящее время мы не отправляем плакаты за пределы США.

Какие виды оплаты вы принимаете?
Мы принимаем кредитные и дебетовые карты Visa, Mastercard, American Express и Discover через Paypal.

Безопасна ли информация о моей кредитной карте?
Да, информация о вашей кредитной карте в безопасности. Все транзакции обрабатываются PayPal на своих защищенных серверах.

Часто задаваемые вопросы
Сколько времени нужно, чтобы получить текстовый график?
«Процесс проектирования» занимает от 2 до 3 рабочих дней, в конце которых вам будет отправлено электронное письмо с «цифровым подтверждением».Отпечатки плакатов будут отправлены из нашей типографии в течение 1-2 рабочих дней после утверждения вашего «доказательства». Отпечатки на холсте будут отправлены через 3–4 рабочих дня после утверждения вашего «доказательства». Цифровые файлы обычно отправляются вам по электронной почте в течение 3-4 рабочих дней.

Как мне отправить вам фото и текст?
После того, как вы разместите заказ, вы будете перенаправлены со страницы «Спасибо» на нашу форму загрузки.

Могу ли я получить плакат в подарок?
Да! При размещении заказа вас спрашивают, совпадают ли адреса доставки и выставления счетов.Если вы хотите, чтобы он был доставлен куда-нибудь, кроме вашего платежного адреса, просто укажите правильный адрес доставки. Все заказы отправляются без указания цены.

Вы осуществляете международную доставку?
Мы принимаем международные заказы только на цифровые текстовые файлы. В настоящее время мы не отправляем плакаты за пределы США.

Какие виды оплаты вы принимаете?
Мы принимаем кредитные и дебетовые карты Visa, Mastercard, American Express и Discover через Paypal.

Безопасна ли информация о моей кредитной карте?
Да, информация о вашей кредитной карте в безопасности. Все транзакции обрабатываются PayPal на своих защищенных серверах.

Если вы недовольны своим текстографом, вы можете в любой момент в процессе разработки запросить полный возврат средств. Если вы заказываете печатную продукцию, и имеется дефект напечатанного текстографа или он поврежден при транспортировке, мы перепечатаем ваш текстограф или, в некоторых случаях, предложим вам полный возврат средств.

Текст на фото в App Store

«Единственный практичный текст в приложении для фотографий!» — Обзоры приложений
Без рекламы, без покупок в приложении, без подписок.Купите один раз и получите бесплатные обновления навсегда!

Текстограф предлагает:
— Более 80 классных шрифтов прямо из коробки!

-Textograph Pro + позволяет добавлять красивую типографику к вашим изображениям или просто превратить любимую цитату в красивый плакат без фотографий или без них.

И поделитесь результатом на Facebook, Twitter, Weibo, iMessages или просто сохраните его в своей фото-библиотеке.

Textograph — это не просто еще одно приложение, которое позволяет размещать текст на изображениях. Textograph — это эксклюзивный замечательный инструмент для iOS, который очень прост и удобен в использовании, но имеет очень мощные функции, такие как редактирование форматированного текста, которое позволяет создавать неограниченные возможности с текстами.

Эксклюзивные функции в Textograph:

— Ползунок динамического цвета, который показывает фактический цвет при настройке оттенка, насыщенности и яркости.

— Когда вы нажимаете на текст, у которого уже есть цвет, ползунки регулировки автоматически устанавливаются на свои правильные значения, поэтому вам не придется заново выполнять всю тяжелую работу.

— Вышеупомянутый механизм работает для цвета текста, цвета выделения текста, а также цвета фона холста!

— Генератор случайных цветов, чтобы удивлять быстрее.

— Потрясающие фотоэффекты!

— Добавьте к фотографиям эффект размытия линз, чтобы они выглядели более потрясающе. И отрегулируйте степень размытия объектива.

(Textograph — единственное приложение в магазине приложений, которое предоставляет эти функции)

Почему Textogrpah?

— Это приложение можно использовать для плакатов AirDrop! Введите все, что вам нравится, и превратите это в картинку, которой можно поделиться с AirDrop !!!

— Textograph действует как ваша любимая программа для редактирования форматированного текста! Доступно только в App Store.

— Текстограф позволяет изменять атрибуты текста на символьной основе! Это означает, что вы можете просто выбрать только часть текста (или только одну букву) и установить другой тип шрифта, цвет, размер, прозрачность, цвет выделения и т. Д. Или все сразу!

— С помощью Textograph вы можете настроить каждую букву, чтобы она содержала разные атрибуты (цвета, размеры и т.д.) в одном и том же слове или абзаце! Это потрясающая функция, которая позволяет вам открывать безграничные возможности.

— Сделайте снимок или импортируйте его из своей фотопленки и добавьте красивые фотофильтры, доступные в Textograph.

— Используйте более 85+ доступных шрифтов.

— Поделитесь с друзьями на Facebook, Twitter, Instagram, по электронной почте, в сообщениях!

— Открытие выходного изображения в Instagram и многих других сторонних приложениях!

— Никаких дополнительных покупок.

Подпишитесь на нас на Facebook: Facebook.com/textograph
Подпишитесь на нас в Twitter: @iTextograph, @ rukshan_86

Текстография как инструмент анализа и исследования потребностей в английском языке для академических целей и специалистов по развитию обучения

  • Дженнифер Сайзер Портсмутский университет

Ключевые слова: практические исследования, текстография, этнография, анализ текста, практика, контекст.

Аннотация

Цель данной статьи — представить текстографию как полезный метод для специалистов по английскому языку для академических целей (EAP) и повышения квалификации (LD), чтобы заполнить пробелы в предметных знаниях и понимании. Текстография — это метод исследования, который может быть новым для многих практиков. Текстография сочетает в себе текстовый анализ, обычно связанный с EAP, и этнографические методы, часто связанные с LD, для исследования контекстов, текстов и практик.Практики EAP и LD могут использовать текстографию с доступными текстами в качестве первоначального анализа потребностей перед обзором литературы или в качестве более глубокого и долгосрочного инструмента исследования.

Как цитировать

Сайзер, Дж. (2019) «Текстография как инструмент анализа потребностей и исследования английского языка для академических целей и специалистов по развитию обучения», Journal of Learning Development in Higher Education .Плимут, Великобритания, 0 (15). DOI: 10.47408 / jldhe.v0i15.554.

Авторы, публикующие публикации в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
  1. Авторы сохраняют авторские права и предоставляют журналу право первой публикации с работой, одновременно лицензированной в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим делиться работой с признанием ее авторства. и первоначальная публикация в этом журнале.
  2. Авторы могут заключать отдельные дополнительные договорные соглашения о неисключительном распространении опубликованной в журнале версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории или публиковать в книге) с подтверждением ее первоначального публикация в этом журнале.
  3. Авторам разрешается и поощряется размещение их работ в Интернете (например, в институциональных репозиториях или на их веб-сайтах) до и во время процесса подачи, поскольку это может привести к продуктивному обмену, а также к более раннему и большему цитированию опубликованных работ ( См. Эффект открытого доступа).

Текстография как инструмент анализа потребностей и исследования английского языка для академических целей и специалистов по развитию обучения

@article {9bd4186ad5bb4

3d7df5c5501601,

title = «Текстография как инструмент анализа потребностей и исследования английского языка для академических целей и специалистов по развитию обучения6», 9000

abstract = «Цель этой статьи — представить текстографию как полезный метод для специалистов по английскому языку для академических целей (EAP) и развития обучения (LD), чтобы заполнить пробелы в предметных знаниях и понимании.Текстография — это метод исследования, который может быть новым для многих практиков. Текстография сочетает в себе текстовый анализ, обычно связанный с EAP, и этнографические методы, часто связанные с LD, для исследования контекстов, текстов и практик. Практикующие EAP и LD могут использовать текстографию с доступными текстами в качестве первоначального анализа потребностей перед обзором литературы или в качестве более глубокого и долгосрочного инструмента исследования. «,

keywords =» Практическое исследование, текстография, этнография, текстовый анализ, контекст, практика, академическая грамотность, pub_permission_granted «,

author =» Jennifer Sizer «,

note =» Статья не имеет DOI.»,

год =» 2019 «,

месяц = ​​ноябрь,

день =» 29 «,

language =» Английский «,

volume =» 15 «,

journal =» Журнал развития обучения в Высшее образование «,

issn =» 1759-667X «,

publisher =» Association for Learning Development in Higher Education «,

}

TY — JOUR

T1 — Текстография как инструмент анализа потребностей и исследования английского языка для академических целей и специалистов по развитию обучения

AU — Sizer, Jennifer

N1 — Статья не имеет DOI.

PY — 2019/11/29

Y1 — 2019/11/29

N2 — Цель данной статьи — представить текстографию как полезный метод обучения английскому языку для академических целей (EAP) и практикующих специалистов по развитию обучения (LD). заполнить пробелы в предметных знаниях и понимании. Текстография — это метод исследования, который может быть новым для многих практиков. Текстография сочетает в себе текстовый анализ, обычно связанный с EAP, и этнографические методы, часто связанные с LD, для исследования контекстов, текстов и практик.Практики EAP и LD могут использовать текстографию с доступными текстами в качестве первоначального анализа потребностей перед обзором литературы или в качестве более глубокого и долгосрочного инструмента исследования.

AB — Цель данной статьи — представить текстографию как полезный метод для специалистов по английскому языку для академических целей (EAP) и повышения квалификации (LD), чтобы заполнить пробелы в предметных знаниях и понимании. Текстография — это метод исследования, который может быть новым для многих практиков. Текстография сочетает в себе текстовый анализ, обычно связанный с EAP, и этнографические методы, часто связанные с LD, для исследования контекстов, текстов и практик.Практики EAP и LD могут использовать текстографию с доступными текстами в качестве первоначального анализа потребностей перед обзором литературы или в качестве более глубокого и долгосрочного инструмента исследования.

KW — практические исследования

KW — текстография

KW — этнография

KW — текстовый анализ

KW — контекст

KW — практика

KW — академическая грамотность

KW — опубликована

M — разрешение

M_ VL — 15

JO — Журнал развития обучения в высшем образовании

JF — Журнал развития обучения в высшем образовании

SN — 1759-667X

M1 — 15

ER —

Купить другие этажи, другие голоса: «Текстография небольшого университетского здания» (серия «Риторика, знания и общество») по низким ценам в Индии | Другие этажи, другие голоса: текстография небольшого университетского здания (серия «Риторика, знание и общество») Обзоры и рейтинги

Автор описывает этот том как «текстографию», потому что он сочетает в себе определенные элементы как анализа текста, так и этнографии.Путем анализа текстов, текстовых форм и систем текстов он показывает жизни, жизненные обязательства и жизненные проекты людей, глубоко укоренившихся в грамотной культуре университета. Исследованные люди работают в одном здании, но их текстовая жизнь поддерживается в разное время и в разных пространствах, измеряемых размерами создания текста и циркуляции текста в их областях работы. Эти области времени и пространства текста до некоторой степени различаются по трем специальностям, которыми отмечены три этажа небольшого здания в крупном исследовательском университете — этнографическом месте этого путешествия в жизнь текстов — вычислениях, таксономической ботанике и английском языке. как второй язык.Этот исследовательский сайт дает возможность пересмотреть концепцию дискурсивного сообщества и исследовать природу и происхождение академического дискурса с новой точки зрения.

Автор является ярким членом сообществ прикладной лингвистики и композитора, оригинала, отмеченного всемирной деревней языкового образования, в которой он прожил свою жизнь, и раскрытого в его собственном автобиографическом отчете, включенном в эту книгу. Теперь эта книга раскрывает его как человека, пишущего текст о том, как люди встроены в свою текстовую жизнь в дискурсивных ландшафтах, которые доступны их сообществам.При этом он показывает не только свою любовь к языку как к образу жизни, но и понимание того, как все его подданные находят свои труды любви в языке, который они создают. Эта книга была написана для широкой академической аудитории, а также для специалистов в области риторики, анализа дискурса и композиции.

текстография небольшого университетского здания [WorldCat.org]

Название / Автор Тип Язык Дата / издание Публикация
1.Другие этажи, другие голоса: текстография небольшого университетского здания. 1.

Джона М. Свалеса

Печатная книга

Английский

1998

Махва, штат Нью-Джерси, Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс

2.Другие этажи, другие голоса: текстография небольшого университетского здания. 2.

от Джона Свалеса

Печатная книга

Английский

1998

Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум

3.Другие этажи, другие голоса: текстография небольшого университетского здания. 3.

от Джона Свалеса

Печатная книга

Английский

1998

Махуэй, штат Нью-Джерси; Лондон: Лоуренс Эрлбаум

4.Другие этажи, другие голоса: текстография небольшого университетского здания. 4.

Джона М. Свалеса

Электронная книга: Документ

Английский

1998

Махуэй, штат Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates

5.Остальные этажи, чужие голоса: текстография небольшого университетского здания. 5.

Джона М. Свалеса

Печатная книга

Английский

1998

Махва (Нью-Джерси): Lawrence Erlbaum Associates

6.Другие этажи, другие голоса: текстография небольшого университетского здания. 6.

Джона М. Свалеса

Печатная книга

Английский

1998

Махуэй, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум

7.Другие этажи, другие голоса: текстография небольшого университетского здания. 7.

Джона М. Свалеса

Печатная книга

Английский

1998

Махуэй, штат Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум

8.Другие этажи, другие голоса: текстография небольшого университетского здания. 8. Печатная книга

1998

Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум

9. Другие этажи, другие голоса: текстография небольшого университетского здания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Все права защищены.