Узоры на фото: Узоры картинки (176 фото) скачать обои

Содержание

Использование повторений и узоров в фотографии

Повторение каких либо элементов в рутине повседневной жизни могут быть скучными, но если попытаться сфотографировать повторяющиеся вещи результат может оказаться впечатляющим. Жизнь наполнена различными узорами, которые мы постоянно наблюдаем и они не кажутся нам интересными, но если сделать снимок, он может поразить своей оригинальностью.

Когда дело касается фотосъемки повторений, то существует несколько техник, которыми можно воспользоваться. Узоры и повторения можно или подчеркнуть или сломать:

 

Подчеркиваем узоры.

Наполняя кадр повторяющимся узором можно создать впечатление размера и большого количества. К примеру, на фотографии с бутылками, создается впечатление, что их могут быть сотни и даже тысячи, хотя в реальности их всего 20-30. Снимать узор можно таким образом, чтобы он заполнил весь кадр, чтобы казалось, что предметов огромное множество, хотя на самом деле их ровно столько, чтобы заполнить кадр.

При помощи данной техники, можно фотографировать лица в толпе, кирпичи на стене, линию велосипедных колес под одним углом. Почти любые повторяющиеся предметы могут быть объектом съемки.

 

Ломаем узоры.

Еще одним способом фотографирования узоров является захват предмета, который выделяется на общем фоне. К примеру, вы фотографируете большое количество шаров красного цвета, и среди красных шаров находится один желтый шар. Иногда подобные узоры встречаются в окружающей обстановке в естественном виде, иногда их нужно создать самим, чтобы сделать интересный снимок. Сломанные повторения могут включать в себя контрастирующий объект, к примеру (цвет, форма, текстура) или же можно исключить один предмет из цепочки повторяющихся. Обращайте внимание на то, куда вы размещаете контрастирующий объект, как один из способов размещения используйте правило третей. Также можно использовать точку фокусировки.

Автор: Darren Rowse

Перевод: Елена Вилкойть

Использование узоров в фотографии

Узоры, окружающие нас, как естественного, так и рукотворного формата, предлагают фотографам большие возможности для создания ярких и привлекательных кадров. Но как лучше всего использовать их в нашей работе? Сегодня мы рассмотрим несколько разных примеров, чтобы лучше понять роль узоров в фотографической композиции.

Шаг 1. Что такое узор?

Узоры представляют собой просто повторяющиеся формы, цвета или объекты, упорядоченные в виде регулярных или нерегулярных структур. Для фотографа использование узоров – ключ к хорошей композиции, и при правильном подходе они могут трансформировать в ином случае безликое изображение в нечто яркое и завораживающее. Узоры представлены вокруг – как в естественной, так и в искусственной форме. Суть для фотографов состоит в том, чтобы, во-первых, найти их, а во-вторых, использовать их максимально эффективно.

Шаг 2. Почему узор полезен?

Узоры – это некая неопределенная сущность, нельзя сказать, что такое хороший или плохой узор, так что их преимущества исключительно субъективны. Например, узор может представлять собой сильную структуру, четко определенную тему, притягивающее внимание повторение или же цвет, вдыхающий жизнь в картинку.

Если вы оцените узоры по достоинству, это улучшит вашу фотографическую работу по всем направлениям. Это поможет вам развить ваше фотографическое видение и углубит понимание взаимосвязи между формами, цветами и линиями во всех аспектах фотографии. Вам не требуется никакое специальное оборудование для усиления узора в вашей работе, только наметанный глаз и способность выбрать выигрышную позицию, которая позволит вам максимально раскрыть потенциал узора.

Шаг 3. Где найти узор?

Очень сложно определить, где найти узор, поскольку он может быть везде и всюду! Суть состоит в том, чтобы держать глаза открытыми в вашей повседневной жизни и всегда иметь при себе камеру, на всякий случай! Попробуйте исследовать ближайший город, и я практически могу гарантировать вам, что вы найдете несколько прекрасных примеров узоров.

Что важно, так это выигрышная позиция для съемки. Если масштаб мелкий, убедитесь, что подобрались поближе, дабы зафиксировать детали узора. Зачастую, однако, узоры могут быть крупномасштабными, и на такие лучше смотреть сверху, поднимитесь на высоту птичьего полета, и кто знает, что вы найдете!

Шаг 4. Регулярные узоры

Одни из наиболее ценных для съемки – узоры, состоящие из форм, линий или цветов, повторяющихся в строгой последовательности. Наполнение кадра четкими линиями или жесткой геометрической структурой само по себе ведет к созданию сильной, драматичной фотографии. Повторяемость, регулярность расположения объектов придает ей такую силу.

Повторяющийся узор зачастую существует еще до вмешательства фотографа – речь идет не о создании узора в изображении, а о поиске уже существующего узора и использовании ракурса съемки и линий для формирования фотографии.

Шаг 5. Нерегулярные узоры

Часто предполагается, что узор должен состоять из прямых линий, чтобы создать нечто идентифицируемое как узор, но это не так. В особенности в природе узоры могут быть обнаружены в виде нерегулярных образований, в противовес регулярным структурам, фотограф может создавать узор посредством самостоятельного выбора объектов.

Я не имею в виду, что объекты нужно двигать, чтобы сформировать определенный узор, просто следует использовать свои глаза и различные ракурсы для распознавания потенциальных узоров в рамках доступного материала. Данный творческий аспект в нерегулярных узорах гораздо сложнее, чем съемка регулярных, но он же предоставляет фотографу куда большую свободу творчества на базе того, что он видит.

Шаг 6. Мир природы

Природа предлагает бесконечный спектр всевозможных узоров, которые можно найти и эффективно использовать. Простые скальные образования, линии деревьев или прожилки в листе, — все это легко отыскать и сфотографировать. Убедитесь, что ведете поиск как в мелком, так и в крупном масштабе. Часто детали природных объектов могут содержать очаровательные узоры, но также и что-то вроде крупного образования из песчаника с множеством слоев и оттенков отложений будет прекрасным объектом для съемки.

Шаг 7. Рукотворные узоры

Те же самые принципы применимы для съемки рукотворных узоров – приближенные детали типа кирпичной кладки или булыжника могут обеспечить прекрасные возможности для «узорчатых» кадров, но также можно отыскать узоры, глядя с небоскребов вниз на огромный город.

Здания и сооружения зачастую являются отличной отправной точкой, и в значительной доле архитектурной фотографии используются узоры, поскольку на большинстве зданий имеются структурные образования и паттерны из окон. Машины и даже люди также подойдут для кадров с узорами – особенно когда выстроены в ряд или сгруппированы вместе.

Однако мои любимые кадры с рукотворными узорами сняты с высоты птичьего полета, например, вниз с кафе или крыши, так что если можете, забирайтесь повыше!

Шаг 8. Композиционные принципы

Когда вы используете узоры в своей работе, важно максимизировать их влияние посредством тщательного продумывания композиции. Первая вещь, достойная рассмотрения, это заполнение всего кадра узором, что усилит эффект и придаст драматичность снимку, поскольку это значит, что ничто не будет отвлекать взгляд зрителя от главной темы снимка.

Вам также нужно экспериментировать с ракурсом, с которого вы снимаете выбранный узор. Некоторые формы и линии сами по себе предполагают съемку «в лоб», с их жесткой квадратной структурой, в то время как другие узоры лучше будет снять с более изобретательной точки. Поиграйте с различными углами, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Финальный аспект для рассмотрения – это комбинация узора и пространства в кадре, с учетом возможности подчеркнуть узор контрастом с областями равномерного цвета или естественного пространства.

Шаг 9. Нарушение узора

Когда вы освоите регулярные и нерегулярные узоры, попробуйте рассмотреть способы нарушения узора. Под этим я понимаю такое же использование узора, но внедрение в него аномалии в качестве точки интереса, например, снимок ряда красных цветных карандашей с одним синим где-нибудь в этом ряду.

Это может быть просто сделать в ситуациях, поддающихся манипулированию, но очень трудно отыскать в естественной обстановке. Если вы используете данный аспект эффективно, вы можете снять чрезвычайно драматичный кадр, особенно если будет вовлечен человеческий фактор, так что если вы найдете нечто подобное во время прогулки, щелкайте!

Шаг 10.

Эксперимент!

Как всегда, попробуйте освоить базовые принципы и далее переходите к творчеству. Вы не можете знать, когда или где вы наткнетесь на узоры, так что попробуйте и возьмите камеру с собой – будь вы в городе или на природе – и смотрите внимательно! Не забудьте проработать ракурсы, освещение, различные варианты композиции, и если вам хочется приключений, попробуйте скомбинировать разные узоры в одном снимке…

Автор статьи: Simon Bray

Как в фотошопе вставить картинку в картинку?

Не знаете как наложить изображение на изображение в фотошопе? Вам поможет это руководство по размещению фото в фигурном узоре, созданном с помощью Photoshop CC. Обратите внимание на то, что порядок описанных в нем действий верен и для других версий  этого графического редактора.

Как добавить узор в фотошоп? Способ 1 — использование расширенного смешивания: «Смешать если..»

Если вы работаете с узором со сплошным фоном, этот метод самый быстрый.  Вот фигура, которую я нарисовал.

Шаг 1

Поместите фотографию выше узора в новый слой.

Шаг 2

При выбранном слое изображения (1) нажмите иконку fx (2) в палитре «Слои» и выберите в раскрывающемся меню пункт «Параметры наложения». Перетащите ползунок параметра «Подлежащий слой» (4) влево.

Края будут выглядеть неровными. Удерживая нажатой клавишу Alt, перетащите правый ползунок слайдера вправо. Теперь края будут четкими. Нажмите «ОК».

Как добавить узор в фотошоп? Способ 2: Вставить в. Техника маски слоя

Хорошо подходит для плоской фигуры.

Шаг 1

Выделите содержимое слоя фигуры (размещенного выше узора), нажав Ctrl + A. Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать фотографию в буфер обмена.

Шаг 2

Скройте слой изображения и выберите слой фигуры. Перейдите в меню Выделение> Цветовой диапазон.  В выпадающем списке «Выбрать» установите значение «Тени».

Шаг 3

Нажмите кнопку «ОК», чтобы выделить узор. Перейдите в меню Редактирование> Специальная вставка> Вставить в.

После этого вы увидите изображение в узоре. На самом деле узор расположен в маске слоя. Если вы перетащите изображение, оно сместится относительно фигуры.

Как добавить узор в фотошоп? Способ 3: Обтравочная группа в Photoshop

Шаг 1

Убедитесь, что узор расположен на прозрачном фоне. Поместите фотографию на слой, размещенный над узором. В данном случае он скрыт, поэтому вы видите узор.

Шаг 2

Сделайте слой с фотографией видимым. Затем поместите курсор мыши между слоем фото и слоем фигуры в панели слоев. Удерживайте нажатой клавишу Alt. После этого курсор мыши превратится в квадратную стрелку. Кликните, чтобы применить операцию.

Теперь вы можете перетащить верхний слой, чтобы изменить его размер или переместить его внутри фигуры. Это называется обтравочной группой.

С ее помощью я добавил текстурированный фон и небольшую внутреннюю тень.

Надеюсь, вам понравилось это руководство.

Данная публикация является переводом статьи «HOW TO FILL A SHAPE WITH A PHOTO IN PHOTOSHOP, 3 WAYS» , подготовленная редакцией проекта.

Семена Укроп Узоры: описание сорта, фото

Дорогие друзья!

В таком большом ассортименте всевозможных товаров очень легко заблудиться и конечно же так много всего хочется! Но бывает, что нет возможности заказать все сразу.

Чтобы вы не потеряли понравившиеся товары и не тратили время на их поиски, мы создали для вас удобный раздел, где вы можете сохранять понравившиеся вам позиции. 

Теперь вы можете составить свой личный «Семейный Сад».

На странице нашего нового раздела у вас есть возможность создать удобные для вас списки, где будут храниться ваши планы на будущие посадки.
Сортируйте товары в списки по цене, культуре, времени посадки, по любому удобному для вас свойству.

Что-то понравилось, но хотите заказать это позже?

Создайте список, сохраните туда выбранные позиции и, когда придет время, нажмите кнопку «все товары в корзину». В правом нижнем углу будет показана общая сумма будущего заказа.

Чтобы начать, воспользуйтесь уже созданным списком «Избранное», сохраняйте в него все понравившиеся вам позиции. Если хотите создать список со своим названием, просто нажмите кнопку «Добавить новый список». Дайте ему любое название, которое вам поможет сориентироваться, например «Семена на 2016 год», «Моя клуба», «Летняя клумба» и др. И когда придет час, в несколько кликов закажите весь необходимы товар, например, для Вашего зимнего сада.    

Просматривая теперь подробное описание товара, вы можете нажать кнопку «Добавить в Мой Семейный Сад», и понравившийся товар сохранится в выбранную вами папку.

Легко, быстро, удобно! Приятных покупок!

Как пользоваться разделом Мой Семейный Сад


Для добавления товара в Мой Семейный Сад, необходимо перейти на страницу товара.

Далее необходимо перейти по ссылке Добавить в Мой Семейный Сад.

В появившимся дополнительном окне необходимо выбрать список, в который Вы хотели бы добавить текущий товар. Вы можете выбрать Новый список, задав ему название. После выбора списка необходимо перейти по ссылке «Ок».

Мой Семейный Сад
На странице раздела Вы можете просмотреть все добавленные Вами товары, а также созданные списки.

Отсюда Вы можете положить товар в корзину, как поштучно:

А также весь список:

Также Вы можете удалить товар из выбранного списка:

Или очистить весь список от товаров:

Для полного удаления списка воспользуйтесь следующей ссылкой:

Создавайте списки на различные темы. Примеры названий могут быть самыми разными: «Моя будущая летняя клумба», «Для дачи», «Яблочный сад» и множество другое. Точно знаете, что закажете из плодово-ягодных саженцев? Так и назовите список «Вкуснотища», добавив туда любимые сорта. И когда придет время, закажите весь список всего в несколько шагов.

Мы сделали все, чтобы Мой Семейный Сад был максимально удобным и понятным в использовании!



Узоры (Patterns) Photoshop: полное руководство

Чтобы загрузить библиотеку, которые поставляются в комплекте с Photoshop, нажмите на иконки шестерёнки (треугольника в ранних версиях) справа, Это откроет Вам меню предустановленных наборов:

Выберите один из наборов из раздела, который я обвёл красной рамкой, например, «Скалы» (Rock Patterns).

При выборе шаблона для загрузки, вам будет задан вопрос, хотите ли Вы заменить существующие модели, или добавить к ним. Нажмите на кнопку «Добавить» (Append):

Это действие добавит набор к текущим образцам вместо их замены. Кроме того, для удобства выбора, можете увеличить миниатюры образцов, кликнув по пункту «Большие миниатюры» (Large Thumbnail):

Применение узоров Photoshop

Теперь мы можем использовать узоры из набора «Скалы». Давайте рассмотрим способы их применения.

Инструмент «Заливка» (Fill, Shift+F5): заливка узором выделенной области

Самый простой способ применения узора — это выделить область, которую необходимо заполнить вашим рисунком, а затем с помощью команды Редактирование —> Выполнить заливку (Edit —> Fill) залить выделение.
Например, вы можете использовать инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool), чтобы создать выделение где-либо на холсте, пройти о вкладке Редактирование —> Выполнить заливку, откроется диалоговое окно «Заполнить» (Fill), в окне в разделе «Использовать» (Use) выбираете пункт «Регулярный» (Pattern), затем кликаете по цветному квадратику, выбираете узор из тех, которые мы загрузили в менеджере, нажимаете ОК:

Команда «Заливка» (Fill) является самым простым способом нанесения узора на весь холст или его часть, кроме того, Вы можете использовать её на отдельном слое, а это означает, что вы можете вносить изменения в этот слое, не затрагивая другие слои.

Стиль слоя «Наложение узора» (Pattern Overlay)

Подробно работа с этим стилем слоя описывается здесь.

Если Вы хотите применить узор ко всем непрозрачным пикселям слоя, воспользуйтесь этим способом.

Откройте диалоговое окно этого стиля слоя, выберите узор и примените стиль, подробнее читайте здесь:

Этот метод даёт больше гибкости в настройках, вы можете легко скрывать, удалять, масштабировать, менять режим наложения, регулировать непрозрачность и т.д.

Совет: чтобы отрегулировать положение вашего узора на холсте, при открытом диалоговом окне редактирования стиля слоя наведите курсор на документ, нажмите и удерживайте левую клавишу мыши и перетаскивайте узор по холсту.

Инструменты рисования

Кроме этого, узоры на холст можно накладывать с помощью инструментов «Узорный штамп» (Pattern Stamp Tool) и «Заливка» (Paint Bucket Tool).

Данные инструменты следует применять в том случае, если вы хотите нанести узор на определённые области.
Инструменты рисования также вам больше контроля, что особенно проявляется при использовании графического планшета.

Тем не менее, работа этими инструментами займет гораздо больше времени, чем применения стиля слоя или заливки. Кроме того, при использовании «Узорного штампа» результаты могут быть непредсказуемыми.

Сводная таблица: применение узоров Photoshop:

Способ нанесения Преимущества Недостатки
Инструмент «Заливка»
(Shift+F5)
  • Простота в использовании
  • Может находиться на отдельном слое, которым Вы можете манипулировать независимо от других слоёв
  • Отлично подходит для заполнения больших площадей
  • Зависит от инструментов выделения Photroshop, а, значит, возможны трудности с заливкой некоторых объектов
Режим наложения
«Добавление узора»
(Pattern Overlay)
  • Легко наносится на сложные объекты и формы
  • Имеет множество вариантов нанесения, Вы можете настроить такие параметры, как непрозрачность, масштаб и режим наложения
  • Возможность перемещать узор по холсту курсором мыши
  • Находится на одном и том же слое с объектом нанесения, а значит, любые изменения влияют на слой
Инструменты рисования
  • Лучшая управляемость и контроль
  • Может быть сделана на отдельном слое, которым вы можете манипулировать независимо от других слоёв
  • Отлично подходит для нерегулярного применения шаблонов
  • Результаты можно смотреть в процессе нанесения
  • Займет более длительное время и требует навыков при применении узора по сравнению с другими методами
  • Результаты могут получиться неожиданные и нежелательные

Как создать собственный пользовательский узор Photoshop

Создать собственный узор совсем не сложно, если знаешь базовые принципы.
Для начала, нужно понять, что основа узора — это всегда прямоугольник. Даже если это круг на прозрачном фоне, всё-равно картинка будет рассматриваться как прямоугольник.

За основу для узора будет взят не только чёрный круг, но и весь холст, иными словами, картинка будет рассмотрена, как прямоугольник

Я продемонстрирую создание узора на примере. Создаю документ размером 40 на 40 пикселей и рисую в центре чёрный круг диаметром примерно 30 пикселей:

Чтобы создать узор на основе этого изображения, надо пройти по вкладке Редактирование —> Определить узор (Edit —> Define Pattern), после чего откроется диалоговое окно, где нужно задать имя:

Всё, узор сохранён в стеке. Если мы сейчас откроем менеджер наборов, мы его увидим:

Далее создадим документ, к примеру, 640 на 480 пикселей с белым фоном и нанесём на него это узор с помощью инструмента «Заливка». Нажимаем Ctrl+F5, открывается диалоговое окно, где выбираем «Регулярный» (Pattern), а затем наш узор:

Нажимаем ОК. Вот, что получилось:

Как видите, документ залит повторяющимися кружками, а между кружками имеется расстояние, как я и писал выше. Но это я сделал для примера, с помощью такого узора ничего интересного не сваять.

Создание собственного узора

Давайте сделаем собственный диагональный узор, с помощью которого придадим оригинальный дизайн логотипу сайта. Вот какой логотип получился у меня:

Но, т.к. материал получится очень длинным, я вынес урок по созданию собственного узора и применению его для создания логотипа сайта в отдельный материал.

Сохранение собственного узора

Сейчас наш новый узор находится в стеке программы Photoshop, если мы удалим его из стека, мы удалим его насовсем. Целесообразно будет сохранить узор на компьютере для дальнейшего по электронной почте, опубликовать в интернете и т.п.

Сделать это очень просто. Надо открыть диалоговое окно менеджера управления наборами и кликнуть мышкой по нужному узору. Если Вам необходимо сохранить несколько узоров, зажмите клавишу Ctrl и кликните по нужным. Вокруг выбранных узоров появится тонкая синяя рамка. При этом станет активной кнопка «Сохранить…» (Save Set…). Вам осталось лишь нажать на неё и выбрать папку для сохранения на Вашем компьютере.

Загрузка узоров в Photoshop

Для начала надо скачать набор узоров (файл .pat) и сохранить его на компьютере. Затем заходим в менеджер узоров и нажимаем кнопку «Загрузить» (Load):

Откроется стандартное окно Windows`а для выбора папки, выбираете папку, где сохранили набор и дважды кликаете по сохранённому файлу.

Откроется окно с вопросом, хотите ли Вы заменить набор или добавить к имеющемуся в стеке, или заменить (ОК или Append), выбираете:

Узоры из набора добавятся в стек.

Как сделать узор в фотошопе из картинки и пиксельный

Узоры в фотошопе применяются в разных ситуациях, узором можно залить какую-то область или фигуру, можно сделать обои для сайта или задать им фон изображения, так же можно использовать узор для инструмента «штапм». По умолчанию фотошоп содержит набор стандартных узоров, но для творчества данный набор слишком мал. В интернете не сложно найти сайты, с которых можно скачать готовые узоры для фотошоп, но мы в данном уроке сделаем его сами. Изготовление узора для фотошопа занимает очень мало времени и на мой взгляд проще сделать нужный узор самому, чем искать и подбирать что-то похожее.

Узоры для фотошопа можно сделать из любой картинки, а так же нарисовать (пиксельный узор), смотря для какой задачи он вам потребуется. Давайте рассмотрим оба способа создания узора в подробностях.

Узор для фотошопа из картинки

Для примера я взял изображение поля с подсолнухами, его вы можете скачать с данного сайта во вкладке «Материалы» справа, кликнув по иконке «Картинка урока».

Открываем данное изображение программой фотошоп, выбрав в верхней панели меню «Файл» — «Открыть». Теперь, в боковой панели левого меню, выбираем инструмент «Прямоугольная область» и удерживая левую кнопку мыши выделяем данным инструментом необходимый фрагмент на изображении, который и будет преобразован в дальнейшем в узор.

Я выделили небольшую область, как видите на скриншоте, которую буду преобразовывать в узор. Если вам нужно выделить не прямоугольную область, а квадратную, то при выделении инструментом «Прямоугольная область» удерживайте клавишу «Shift», тогда областью выделения будет ровный квадрат.

Если вы хотите сделать всю картинку узором, то выделять ничего не нужно. Если делаете узор из фрагмента, то после того, как необходимая область выделена, нужно в верхнем меню выбрать «Изображение» — «Кадрировать» и у вас останется только выбранный фрагмент, все лишнее будет удалено.

Далее в верхнем меню выбираем «Редактирование» — «Определить узор».

В открывшемся окошке пишем название узора и нажимаем «Ок».

Вот и весь процесс, узор готов и его можно использовать для различных целей. Давайте для примера возьмем инструмент «Узорный штамп» в левом боковом меню.

Выбрав инструмент «штамп», установим наш узор, выбрав его в верхнем меню настроек «штампа».

Пиксельный узор для фотошопа

Пиксельный узор для фотошопа делается таким же способом, как и предыдущий, только разница в том, что пиксельный узор очень маленький и делается не из картинки, а просто рисуется пикселями с помощью инструмента «карандаш».

Создаем новый документ, размером 5px на 5px, можно больше или меньше, смотря какой узор будет. Выбираем в верхнем меню «Файл» — «Создать», в открывшемся окне настроек указываем размер холста и нажисаем «Создать».

У нас получится очень маленький холст и чтобы нарисовать на нем узор, нужно выбрать в левой панели инструмент «Лупа» и максимально увеличить рабочую область.

Теперь в левой панели инструментов выбираем инструмент «Карандаш» и в верхней панели задаем ему размер 1px.

Далее выбираем нужный цвет и рисуем карандашом узор, после чего сохраняем его в узор, как и в первом случае («Редактирование» — «Определить узор»).

Таким образом мы получили пиксельный узор, который так же можно применять для инструмента «штамп» или просто наложением на фигуры.

Вот таким простым способом можно сделать абсолютно любой узор для фотошопа и использовать его в своих проектах.

Нейросеть распознаёт узор вязания по фото

Автоматизированным производством сегодня уже никого не удивишь. Но мы попробуем. Один из наиболее необычных примеров автоматических устройств — вязальные машины, использующиеся для массового изготовления одежды. В этой статье мы расскажем, как упростить процесс создания инструкций для них с помощью искусственного интеллекта.

Наверняка многие видели книги или журналы по вязанию — в них есть сотни рисунков и описаний, придуманных задолго до появления автоматических машин и проверенных с течением времени. Вы можете прийти с таким журналом к своей бабушке, и она легко свяжет вам красивый свитер, просто взглянув на нужный узор. С вязальными машинами так, к сожалению, не получится. Во время своей работы они выполняют заданную низкоуровневую программу для каждого текстильного предмета. Код таких программ обычно сложный и требует экспертных знаний. Но можно ли как-то упростить процесс его создания, не прибегая к помощи специалистов по петлям и пряжам?

Группа учёных из Массачусетского технологического института разработала нейросеть, которая распознаёт узор вязания по изображению с участком ткани и создаёт программу для вязальной машины. Вот список её возможностей:

— автоматический перевод изображения с узором в набор производственных инструкций;

— использование большого набора данных с разнообразными узорами, который обеспечивает отображение между фотографиями и программами для вязальных машин;

— решение обратной задачи проектирования с помощью глубокого обучения;

— использование синтезированных данных в дополнение к реальным.

Для тех, кто ни разу не брал в руки спицы, мы немного расскажем о самом процессе вязания. Это одна из самых распространённых форм текстильного производства. Тип вязальной машины, рассматриваемой далее, известен как «плосковязальный». Машина может автоматически создавать целые предметы одежды. В ней используются две фонтуры (игольницы) с индивидуальным управлением, ориентированные в форме перевёрнутой буквы V. Это позволяет им перемещать петли между рядами. Основные действия, выполняемые машиной, показаны на рисунках:

Перенос петли: центральная красная петля перемещается на противоположную фонтуру, которая смещается и надевает петлю обратно на другую фонтуру. Слева направо: вывязывание, набрасывание нити, пропуск петли.

вывязывание (knit): протягивание новой петли 

набрасывание (tuck): захват новой петли на спицу 

пропуск (miss) петли

перенос (transfer) петли: перемещение петли на другую фонтуру

смещение (racking): смена расположения спиц относительно друг друга.

Пример переноса петли

Из этих операций можно создавать сложные последовательности, моделировать различные узоры и вязать носки, свитера, шапки и другую одежду. 

Цель работы — автоматически генерировать машинные инструкции для воспроизведения любого геометрического рисунка из одной фотографии (например, снимка вашей кофты). Для упрощения примем тот факт, что наши узоры будут двумерными и мы не учитываем изменения, связанные с объёмной формой одежды.

Программы для вязания — это последовательность операций, которые не обязательно постоянно повторяются. Чтобы сделать процесс обратного проектирования более гибким, авторы разработали набор из 17 инструкций. Они включают в себя все основные действия, упомянутые выше. Остановимся на них подробнее.

Первая группа инструкций основана на трёх операциях: вывязывание, набрасывание и пропуск. Операции переноса позволяют перемещать петли пряжи через ряды. Это важный момент, поскольку на обратной стороне изделия обычно присутствуют ряды из изнаночных петель. Операция для их создания называется накид (purl)

Комбинация переноса и смещения позволяет перемещать петли между фонтурами. Эти операции были разделены на более низкоуровневые: шаг (move) — набор инструкций для одной фонтуры, пересечение (cross) — парные инструкции для обеих фонтур; и складывание (stack) — перенос нескольких объединённых друг с другом петель. Соответствующие символы и цветовая кодировка инструкций изображены ниже:

Коды инструкций: вывязывание (knit), накид (purl), набрасывание (tuck), пропуск (miss), лицевая сторона (front), изнанка (back), вправо (right), влево (left), складывание (stack). X — пересечение (cross), где + и – обозначают порядок (сверху или снизу). Инструкции шага включают в себя начальную сторону вязания (лицевую или изнаночную), направление движения (влево или вправо) и смещение (1 или 2).

Планирование вязальных операций

Для каждой строки инструкции выполняется следующая последовательность шагов:

  1. Текущие петли переносятся на новый набор операций без смещения;
  2. Базовая операция (вывязывание, набрасывание или пропуск) выполнена;
  3. Все инструкции по переносу переходят на противоположную фонтуру без смещения;
  4. Инструкции по переносу в пределах одной фонтуры переходят к исходной стороне, используя соответствующий порядок;
  5. Инструкции складывания переносятся на исходную сторону без смещения.

Рассмотрим, какими должны быть изображения с вязальными узорами, чтобы из них можно было получить разумные команды для машины.

Авторы извлекали инструкции к шаблонам из закрытого программного обеспечения KnitPain. Узоры имеют разные размеры и охватывают большое дизайнерское разнообразие: от обычных обратных петель до кружевной вязки. В наборе около тысячи шаблонов, которые были разделены на небольшие участки 20х20. По этим участкам можно сгенерировать двумерный набор команд. Всего получилось 12392 фотографии с узорами. После этого авторы создали новые изображения двумя разными способами: 

  1. связали 1044 реальных шаблона (реальные данные)
  2. сгенерировали те же шаблоны с помощью функции предпросмотра в KnitPaint (cинтезированные данные).

Пример:

Архитектура сети показана на рисунке ниже (реализована с помощью TensorFlow).

Сеть прогнозирования Img2Prog использует чёрно-белые изображения 160х160 в качестве входных данных и генерирует наборы команд 20х20. Её структура состоит из трёх начальных свёрточных слоёв, которые уменьшают разрешение фотографий до 20х20, и двух выходных слоёв, генерирующих инструкции. Размер ядра равен 3х3 за исключением последнего слоя с ядром 1х1. Для начальных слоёв используется номрализация экземпляра (instance normalization) и для всех слоёв — ReLU.

Уточняющая сеть Refiner преобразует реальные фотографии, делая их похожими на сгенерированные. Её реализация аналогична Img2prog, за исключением того, что разрешение выходного изображения не меняется.

Создание синтезированных узоров происходит с помощью генеративно-состязательной сети (GAN). Чтобы улучшить процесс её обучения, вводятся функции потерь восприятия и стиля между реальными и сгенерированными изображениями, а также между сгенерированными и смоделированными в KnitPaint.

Обучение

Нейросеть обучается на сочетании реальных узоров и синтезированных изображений. Всего использовалось 80% реальных данных для обучения, 5% для проверки и 15% для тестирования. Синтезированные данные использовались только для обучения.

Модель обучалась в течение 150 тыс. итераций с размером пакета 2 для каждой области данных, используя оптимизатор Adam с начальной скоростью обучения 0.0005 и экспоненциальной скоростью затухания 0.3 каждые 50 тыс. итераций. Процесс занимает от трёх до четырёх часов (в зависимости от модели) на GPU Titan Xp.

Для количественной оценки сети использовались две метрики: метрика точности и метрика восприятия. 

Метрика точности (accuracy) оценивает потери в двух вариантах: FULL — усреднённые по всем инструкциям, и FG — усреднённые по всем инструкциям, кроме наиболее преобладающей.

Метрика восприятия (perceptual) измеряет показатели, оценивающие внешний вид узоров. Для этого используется сравнение сгенерированных инструкций с реальными с помощью стандартных метрик пикового отношения сигнала к шуму (peak signal-to-noise ratio, PSNR) и индекса структурного сходства (structure similarity, SSIM).  Здесь, как и в метрике точности, тоже учитывается распределение инструкций.

Количественные результаты представлены в таблице (для всех метрик чем больше значение, тем лучше):

Качественные результаты:

Первые 5 строк таблицы — это результаты работы предыдущих нейросетей для сравнения. Можно заметить, что наиболее близким к точности Img2prog оказался метод S + U Leaning.

Вторая группа в таблице — работа базовой нейросети Img2prog без уточняющей сети Refiner. В этой ситуации использовались только реальные изображения, которые сразу же поступали на обработку для создания инструкций. 

В третьей группе показана точность модели с использованием Refiner. Также в ней отражено влияние коэффициента смешивания α.

И в последней строке таблицы показан результат, полученный с сетью Img2prog++. Она использует дополнительные пропуски соединений из каждой нисходящей свёртки, что позволяет улучшить представление. Этот вариант достиг наилучшей точности.

Наконец, авторы исследовали поведение лучшей модели для отдельных инструкций. Результаты приведены ниже:

Хотя все команды встречаются в инструкциях с разной частотой, метод неплохо справляется с отдельными из них. Но изменчивость в точности довольно высокая, что наводит на мысль о необходимости решения проблемы классового дисбаланса.

Заключение

Автоматическое создание инструкций для вязальных машин поможет избежать потребности в ручном моделировании шаблонов и позволит генерировать программный код прямо из изображений, создавать которые гораздо проще и быстрее, чем инструкции. Надеемся, что эта работа продвинет исследования в области разработки методов машинного обучения для проектирования и автоматизации производства.

С оригинальной статьёй можно ознакомиться на сайте arxiv.org. Репозиторий с исходным кодом доступен на GitHub.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Советы по использованию рисунков в фотографии

Узоры — это просто повторяющиеся формы, объекты или цвета, упорядоченные в точных формах или просто случайные узоры, разбросанные по сцене.В узорах важно то, что они создают очень приятные для глаз изображения и добавляют новое измерение вашим фотографиям.

Фото Шарафат Хан; ISO 100, f / 4.0, выдержка 1/200 секунды.

Узоры можно найти повсюду в нашем мире, от природных форм до городской и промышленной среды. Используйте их эффективно в изображении, и вы создадите фотографию, которая будет динамичной и привлекает внимание к главному объекту или фокусу. Это поможет вам научиться цифровой фотографии интересными способами.

Есть два способа взглянуть на шаблоны. Взгляните с высоты птичьего полета и посмотрите, скажем, на автостоянку, где вы увидите предсказуемые ряды автомобилей. Другой способ — подойти поближе и поискать не столь очевидные рисунки, такие как протекторы шин и рисунки решеток. Если вы действительно хотите добиться успеха в съемке узора, убедитесь, что вы заполнили всю рамку так, чтобы узор простирался от края до края.

Итак, каковы наиболее эффективные способы использования узоров в вашей фотографии? Вот несколько способов.

1. Обычные выкройки

Их легко идентифицировать, и они позволяют получать действительно выдающиеся изображения, особенно когда задействовано много цветов. Ряды и ряды солдат в красных куртках составляют действительно отличный узор. Обязательно попробуйте разные ракурсы и точки обзора, чтобы получить более интересные снимки. Обычные узоры состоят из упорядоченных рядов геометрических узоров или других объектов одинаковой формы и размера. Офисные блоки, состоящие из рядов окон, рядов деревьев в саду или даже сот.

Фото _namtaf_; ISO 100, f / 7,1, выдержка 1/800 секунды.

2. Неровные узоры

Они образуют интересное изображение именно из-за неправильного рисунка. Объекты, которые расположены в сцене случайным образом, но довольно близко друг к другу, все же вызывают ощущение повторения. Например, небо, полное парашютистов с цветными парашютами над ними, или листья на дереве, или даже лесная подстилка, покрытая ковром из листьев или желудей. Ни у одного из них нет регулярных шаблонов, но они все равно идентифицируются как шаблоны.И снова, заполняя рамку от края до края, вы подчеркнете фактический узор и сохраните его с большим эффектом.

3. Несколько узоров

Это интересное сооружение, и его часто можно увидеть на стене, скажем, старинного здания, в которое были внесены различные дополнения. Обычный узор идет в одном направлении и меняется по мере того, как сотни лет спустя добавляются новые кирпичи или плитки.

Фото Свена Хоффмана; ISO 800, f / 8,0, выдержка 1/170 секунды.

Кирпичная плитка, ведущая к плиточной стене, покажет контраст между двумя типами узоров.Иногда вы можете увидеть это со старым и новым, например, в каменной стене с гофрированной металлической конструкцией позади нее.

4. Нарушение шаблона

Представьте себе это. Поднос из тридцати яиц, одинаковых по цвету и размеру, только одно разбитое яйцо обнаруживает ярко-желтый желток. Равномерность рисунка нарушает единственное разбитое яйцо. Это не ослабляет эффект узорчатости, как вы думаете, но значительно усиливает общее изображение. Это созданные разрывы рисунка, но поискать их в естественных условиях — сложная задача.Например, поле красных тюльпанов на голландском поле с одним желтым цветком, растущим посередине, или ряд автомобилей на заводском складе с одним цветом, нарушающим узор. Забавный эксперимент — создание собственного узора из ракушек на пляже или желудей в лесу. Вам не обязательно иметь объект, отличный от остальных. Я сделал отличный снимок крошечного ростка молодой сосны, пробивающейся сквозь ковер из коричневых сосновых иголок. Зеленый побег контрастировал с коричневой хвоей и создавал выдающийся образ.

Фото Маттиаса Вайнбергера; f / 9,0, выдержка 1/1000 с.

По мере того, как вы изучаете цифровую фотографию, идея использования узоров дает возможность видеть фотографическим глазом. Ищите закономерности в узорах, как в случае с парковкой, о которой я упоминал ранее. Выделение времени на то, чтобы увидеть, жизненно важно при попытке создать отличный образ. Вы часто обнаруживаете, что, подойдя ближе и ища детали, вы часто обнаруживаете уникальную возможность паттерна.

Об авторе:
Уэйн Тернер преподает фотографию 25 лет.Увлеченный фотографией, радио и видео, он является продюсером и ведущим Radio CCFm в Кейптауне.

Использование повторений и шаблонов в фотографии

Хотя повторение повседневной рутины временами может быть немного скучным, запечатлеть это в своей фотографии может создать впечатляющее изображение.

Жизнь наполнена закономерностями — многие из которых мы упускаем из виду из-за того, что ведется в наши дни, — однако, как только вы заметите их (а для этого потребуется преднамеренность и некоторая практика), вы будете поражены тем, что видите, и вы сами. Интересно, почему вы раньше не использовали их в своих фотографиях?

Когда дело доходит до захвата повтора в фотографии, на ум приходит пара техник — вы можете либо подчеркнуть его , либо сломать его . Позвольте мне объяснить на нескольких примерах:

Подчеркнуть узоры

Заполнение кадра повторяющимся узором может создать впечатление размера и больших чисел. Ключ к этому — попытаться приблизить масштаб достаточно близко к узору, чтобы он заполнил кадр и заставил повторение казаться, будто оно вырывается (даже если повторение прекращается сразу за пределами кадра).

Некоторые примеры этой техники могут включать лица в толпе, кирпичи на стене, ряд велосипедных колес под одним углом и т. Д. Практически любое повторяющееся появление объектов может работать.

Изображение бутылок (ниже) дает представление о том, что их могут быть сотни или тысячи, хотя их может быть всего 20-30.

Паттерны разрушения

Другое распространенное использование повторения в фотографии — это захват прерывания потока узора.Например, вы можете сфотографировать сотни красных M&M с одним синим.

Иногда вы обнаруживаете, что эти нарушенные шаблоны естественным образом возникают вокруг вас, а в других случаях вам может потребоваться немного манипулировать ситуацией и самому прервать шаблон.

Прерывистое повторение может включать добавление контрастного объекта (цвета, формы, текстуры) или удаление одного из повторяющихся объектов.

Обратите особое внимание на то, где в кадре разместить разрыв рисунка.Возможно, здесь вступает в силу правило третей.

Также обратите внимание на вашу точку фокусировки на этих снимках — разорванный узор может быть логичным местом, чтобы все было четко сфокусировано.

На этой неделе я ставлю себе небольшое задание выйти и сделать несколько снимков, подчеркивающих закономерности и повторяемость. Как я уже сказал выше, чтобы их увидеть, потребуется немного практики и осознанности. Я надеюсь, что вы поделитесь своими фотографиями с выкройками на форумах.

форм, узоров, текстур и линий

С практикой, терпением, настойчивостью и правильной перспективой идеальные картины могут преобладать

Текст и фотография Расс Берден

Обновлено 10 февраля 2020 г. (

)

Формы, узоры, текстуры и линии — все это ключевые компоненты изображения.Они существуют практически по каждому предмету. Ключ в том, как вы вплетите их в свои фотографии. Абстрактно каждое из вышеперечисленных можно выделить и стать главным героем фотографии. Их можно фотографировать с уровня земли, вверх или вниз. Их можно делать при сильном освещении или в пасмурную погоду. Сезоны не показывают предпочтений относительно того, что дает больше возможностей. Будь то лето или зима, день или ночь, изображения с узорами, текстурами, формами и линиями можно создавать где угодно.

Форма играет доминирующую роль в распознавании предметов в повседневной жизни.Силуэт спящего дерева зимой или очертания летящей по воздуху стаи гусей на закате не нуждаются в объяснении, что это такое. Очертания слона или ивы, залитые ранним утренним светом, имеют четкие очертания. Если объект знаковый и универсальный, интегрируйте его форму в изображение. Ранний и поздний свет заставят их светиться. Сфотографируйте их на фоне яркого грозового неба или красочного заката, чтобы создать силуэты. Помните о фоновых слияниях или отвлекающих факторах и устраните их из своих композиций.

Паттерны проявляются по-разному. Они могут быть ритмичными, гармоничными, плавными или случайными. Узоры можно найти в природе или рукотворными. Они могут быть сформированы по цвету или структуре. Независимо от того, как они задуманы, путем тщательного изучения мира перед вашими глазами можно создавать композиции с организацией и порядком.

Узоры могут быть гармоничными, когда элементы, составляющие картину, объединены. Предметы не обязательно должны быть точными копиями друг друга, но они должны сочетаться друг с другом.Потрескавшиеся грязевые клумбы, поля цветов и тени стволов деревьев на снежной целине — отличные примеры. Когда вы ищете узор, ищите композицию, в которой один элемент разбивает ее, но не нарушает ее целостность. Это создает фокус для глаза и одновременно делает изображение более четким.

Текстура везде в природе. От венозных структур листа до кучевых облаков, окутывающих небо, смотрите на то, что вы видите, проницательными глазами. Чтобы тренировать зрение, прогуляйтесь по лесу, на заднем дворе или в ближайшем местном парке.Присмотритесь к каждому объекту внимательнее. Будь то гигантский клен или несколько травинок, изучите поверхность одного предмета.

Что делает фотографию текстуры хорошей? Если вы хотите протянуть руку и прикоснуться к картинке, чтобы увидеть, на что она похожа, изображение заслуживает признания. Если изображение побуждает вспомнить такие слова, как грубый, мягкий, неровный или потрескавшийся, оно заслуживает признания. Текстура объекта лучше всего раскрывается, когда сильный свет скользит по нему под углом и создает тени и блики.Лучшее время для этого — восход и закат. В полдень, когда солнце стоит над головой, свет плоский. На поверхности объекта отсутствует размерность.

Линии на фотографии помогают передать ощущение глубины, движения и ритма. Линии и направление их движения оказывают психологическое воздействие на зрителя. Горизонтальные линии напоминают о умиротворении и умиротворении. Когда человек спит, он находится в горизонтальном положении.

Вертикальные линии символизируют власть, силу и господство.Выражение снисхождения к старшим означает власть и контроль. Следовательно, предметы с вертикальными линиями делают то же самое. Деревья и горы — прекрасные сюжеты для изображения этого господства. Когда люди стоят прямо, это символизирует гордость. Животные поднимаются в вертикальное положение, чтобы отогнать хищников.

Диагональные линии вызывают скорость, движение и действие. Если вы подходите близко, чтобы сделать абстракцию, наклоните камеру под углом 45 градусов, чтобы показать движение объекта. Изогнутые линии показывают изящество и красоту объекта.Будь то этюд стройной фигуры или извилистые образования песчаных дюн, они воплощают гармонию и элегантность.

Ход кривой может быть длинным и стремительным или коротким и быстрым. Чем шире размах, тем безмятежнее и спокойнее изображение. Сходящиеся линии заставляют внимание зрителя сосредоточиться на одной фокусной точке. Всякий раз, когда параллельные линии уходят к горизонту, возникает иллюзия конвергенции. Железнодорожные пути и дороги, снятые под низким углом, являются классическими примерами.

Посетите сайт www.russburdenphotography.com, чтобы получить информацию о его турах по фотосъемке природы и сафари в Танзанию.

Первоначально опубликовано 29 января 2020 г.

Как узоры могут оказать потрясающее влияние на вашу фотографию

Узоры — это простой, но мощный способ придать фотографии непревзойденный визуальный эффект. Вы можете найти закономерности в мире природы, вы можете найти узоры, созданные руками человека — возможно, вы даже когда-то создали собственный узор.Независимо от их происхождения, можно с уверенностью сказать, что использование рисунка в качестве композиционной техники иногда может быть разницей между изображением, которое не удерживает внимание зрителя, и изображением, которое наполняет зрителя восторгом.

Почему паттерны?

Потому что выкройки нетребовательны и они есть везде.

Паттерн — это повторение; повторение формы, цвета, вида. Они неопределенны в том смысле, что практически все может представлять собой образец.Хотя способность идентифицировать шаблон, возможно, является врожденной и универсальной, то, что именно квалифицирует шаблон как «хороший» или «плохой», эффективный или бесполезный, является полностью субъективным.

Обучение активному поиску закономерностей поможет еще больше улучшить ваше фотографическое видение и повысить осведомленность о взаимосвязи цвета, формы, света и тени. По сути, развитие понимания чего-то столь простого, как концепция паттерна, может иметь последствия для широкого диапазона того, что вы делаете творчески.

Плюс, изучение шаблонов не будет стоить вам денег; Вам не понадобится новое оборудование. Все, что вам нужно, — это время и мотивация, чтобы расширить свои навыки как можно большим количеством способов.

Обнаружение закономерностей

Любая попытка представить обширный список мест для поиска шаблонов была бы колоссальной тратой времени, поскольку шаблоны существуют буквально повсюду вокруг нас. Этот факт только делает более благоразумным призыв всегда иметь при себе фотоаппарат; Вы никогда не знаете, где вы можете встретить узор, который говорит о вашей фотографической чувствительности.

Менее важным, чем то, где вы найдете закономерности, является способность распознать их и определить, как лучше всего их зафиксировать.

Обычные узоры, например, обычно состоят из цветов, форм и линий, которые повторяются в точном и точном виде. Когда вы сталкиваетесь с такими узорами, попробуйте заполнить ими рамку, чтобы подчеркнуть четкую, последовательную геометрическую форму, присущую сцене.

Нерегулярные модели, с другой стороны, противостоят тенденции регулярности; они дерзко обходят условность прямых линий, но все же находят место в царстве узоров.Неровные узоры легко найти в природе, но их фотографирование не всегда так просто, как в случае с обычными узорами. Возможно, вам придется задержаться на сцене немного дольше или изменить угол обзора больше, чем обычно, но тонкость, иногда связанная с нерегулярными узорами, может обеспечить больший диапазон творческой гибкости.

Когда вы освоитесь с поиском и съемкой всех видов шаблонов, сделайте еще один шаг, разбив эти шаблоны на части.Найдите шаблон, а затем найдите в нем что-то, что явно отличается в чем-то, но все же вписывается в рамки общего шаблона.

Когда дело доходит до выкройки, возможности безграничны. Приведенные ниже изображения помогут понять суть и, возможно, вдохновят вас на то, чтобы сделать узоры неотъемлемой частью ваших композиций.

Визуальный дизайн: улучшение вашей фотографии с помощью узоров :: Секреты цифровой фотографии

Нет ничего более привлекательного, чем повторение.Вы знаете, например, когда ваш коллега рассказывает вам одну и ту же шутку 25 раз или когда ваш дошкольник не перестает издавать обезьяньи звуки. Да, я знаю. Ни одна из этих вещей на самом деле не так уж и привлекательна, но поверьте мне, когда я говорю, что фотография — это нечто иное. Визуальные художники в целом признают ценность рисунка в создании визуально интересной композиции. Помните повторяющиеся банки супа у поп-артиста Энди Уорхола? Любите это или ненавидите, вам все равно нужно было остановиться и посмотреть на это. (Или воссоздайте это!) В этом сила узора.


Почему же тогда человеческий глаз любит узор? В отличие от повторяющихся звуков, таких как раздражающие крики обезьяны, визуальный паттерн предполагает гармонию и ритм. Он нравится нашим глазам так же, как гармония и ритм в музыке привлекают наши уши.

[Это последняя статья в нашей серии о визуальном дизайне. Прочтите их все!]

В поисках схемы

Шаблон везде. Он может быть как естественным, так и искусственным, хотя часто легче найти узор в искусственных предметах.Просто ищите сильные визуальные элементы, которые повторяются. Узоры могут быть как правильными, так и неправильными, что означает, что они не обязательно должны состоять из геометрических фигур с точно правильным расположением.

Для большинства из нас легче всего обнаружить регулярные паттерны. Это могут быть окна здания, ряд культур или плетение корзины. С другой стороны, нерегулярные узоры — это те, которые не обязательно имеют геометрическую форму и не имеют точного количества пространства между каждым объектом в узоре.Примеры такого рисунка — рябь на пляже во время отлива или полосы зебры.

Pattern не ограничивается только формами — вы также можете найти его в цвете. Подумайте о повторяющихся цветах цветов в оранжерее или о разных цветах кирпичей, используемых на стене здания. Узоры можно найти даже на живых предметах — например, в перьях тропической птицы. Они тоже в движущихся объектах, например, в велосипедных гонках или в коробке, полной желтых цыплят.

Начните осматривать свое окружение, стараясь найти закономерности, и вы можете быть удивлены, обнаружив, сколько всего этого есть в окружающем нас мире. Чтобы увидеть это, вам нужно научиться смотреть на каждую сцену под разными углами и с разных точек зрения. Например, увеличьте масштаб кожи ящерицы, и вы не сможете не заметить узор на ее чешуе. Обратите внимание на то, как перила на балконе отбрасывают тени на землю внизу. Чтобы найти закономерность в толпе людей на концерте, посетите места с кровотечением из носа и стреляйте в массу голов, наблюдающих за представлением.Подумайте обо всем, что вы видите, с точки зрения того, как это может выглядеть сверху, снизу и с близкого расстояния, а также с точки зрения обычного человека. Изменение угла и точки обзора может выявить закономерность, которую вы иначе не заметили бы.

Подчеркивающий узор

Обычно недостаточно просто найти узор на объекте, вы также должны правильно его снять. Кожа ящерицы, которая включает в себя узнаваемую ногу, хвост или голову, становится гораздо менее похожей на узор и больше на ящерицу.Чтобы узор выглядел как узор визуально привлекательным, нужно изолировать его от всего, что его окружает. Это придаст вашей композиции ощущение бесконечности, даже если это окажется небольшой невиновной ложью. Вам не нужно искать бесконечные предметы, чтобы ваш узор продолжался вечно; узор может заканчиваться за пределами кадра и по-прежнему оставлять у зрителя ощущение, что таких объектов сотни или тысячи, даже если их всего дюжина.

Схема разрыва

Еще один простой способ запечатлеть поразительные узоры — каким-то образом их прервать или сломать.Это можно сделать, добавив объект другого цвета к шаблону объектов одного цвета, например, красное яблоко в коллекции зеленых или желтую розу среди красных роз. Вы также можете разбить шаблон с разными типами объектов — фольксвагоном в ряду внедорожников или утенком среди этих желтых цыплят. Удаление чего-либо из выкройки тоже может добавить интереса.

Не бойтесь немного обмануть — никого не будет волновать, случайно вы наткнулись на эту пряничную девочку среди тарелки пряничных человечков или положили ее туда сами.Важно то, интересно ли смотреть на окончательное изображение.

Когда вы нарушаете узор, объект, который отличается, становится фокусом фотографии, поэтому позаботьтесь о том, как вы разместите этот объект в кадре. Следуя правилу третей, вы можете разделить кадр на девять равных частей с четырьмя пересекающимися горизонтальными и вертикальными линиями, а затем разместить изменяющийся объект на одном из этих пересечений. Если вы используете малую глубину резкости, дважды убедитесь, что именно этот объект находится в фокусе.

Укрощение хаоса

Иногда можно использовать узор, чтобы укротить хаотичное изображение. Фотографы-портретисты делают это постоянно, расставляя людей для групповых снимков — например, помещая более высокого человека в центр группы и выстраивая остальных по обе стороны от него в порядке убывания роста. Вы можете использовать этот же прием, когда у вас есть группа похожих объектов в несколько хаотичном порядке. Допустим, вы фотографируете тарелку нарезанного хлеба — попробуйте расположить кусочки по спирали или по кругу.Вы можете обнаружить, что ваше изображение (и ваша еда) выглядят более привлекательными для зрителя, если в нем есть чувство ритма и гармонии.

Чтобы научиться использовать узор на фотографиях, понадобится пара разных объективов. Во-первых, вам понадобится зум-объектив, который позволит вам заполнить кадр более или менее узором независимо от того, где вы стоите. Точно так же макрообъектив поможет вам при съемке крупным планом.

Как и все фотографические элементы, узор может использоваться как чрезмерно, так и недостаточно.Если вы научитесь искать это, даже когда вы на самом деле не работаете со своей камерой, вы в конечном итоге разовьете чувство того, какие типы шаблонов визуально интересны, а какие вам следует просто продолжать проходить мимо. Но, конечно, цифровая пленка дешевая (потому что такой вещи не существует), поэтому не бойтесь снимать, даже если вы не уверены, что окончательное изображение будет хорошим. Эта кнопка удаления всегда является альтернативой, если что-то не получается.

Большинство людей думают, что этот пост классный.Как вы думаете?

Повторяющиеся узоры :: Секреты цифровых фотографий

Человеческий глаз любит узор. Шаблоны предсказуемы и успокаивают. Они гармоничны и имеют ритм — что-то вроде любимого музыкального произведения. Но они также динамичны — паттерны всегда движутся, даже когда их нет. Ваш глаз перемещается по шаблону, от первого к следующему, и даже когда этот узор покидает ваше видение, вы все равно представляете, что он продолжается, за пределами того мира, который вы можете видеть.В нашем мире доступно множество шаблонов. Давайте поговорим о некоторых из них и о том, как их использование может улучшить ваши фотографии.


[Верхнее изображение греческой архитектуры пользователя Flickr Иэна Кершоу]

Если вы когда-нибудь зацикливаетесь на предметах, я хочу, чтобы вы попробовали это — отправляйтесь однажды днем ​​с одной целью: найти и сфотографировать узоры, и только узоры. Поначалу это может показаться немного ограничивающим, но как только вы начнете активно искать закономерности, вы будете поражены тем, сколько из них вы сможете найти.

Выкройки, сделанные руками

Поначалу большинство обнаруживаемых вами паттернов, вероятно, будет создано человеком, потому что люди любят создавать паттерны почти так же сильно, как им нравится на них смотреть. Есть узор в расположении окон в здании и в том, как выложены булыжники на старой улице. Столбы забора имеют узор, как и клавиши на клавиатуре вашего компьютера, телефонные столбы вдоль проселочной дороги и плетение корзины. Чтобы найти образец, сначала отправляйтесь туда, где есть люди, но не забывайте, что человечество не имеет монополии на образцы.Их тоже можно найти в мире природы.

  • Canon EOS 40D
  • 1600
  • f / 22,0
  • 0,25 с (1/4)
  • 135 мм

шаблон {EXPLORED} пользователя Flickr VinothChandar

Естественные узоры

Nature также неплохо справляется с созданием узоров. Подумайте, например, о гранях кристалла. Или узор на обратной стороне ракушки. Линии на песчаной дюне могут образовывать интересный узор, как и пятна на далматинце.Ряд птиц, сидящих на ветке дерева, также можно назвать узором, хотя, вероятно, это не то, что приходит в голову, когда вы пытаетесь представить узоры в природе.

  • Canon PowerShot S2 IS
  • 100
  • f / 2,7
  • 0,025 с (1/40)
  • 6 мм

Honeycomb от пользователя Flickr justus.thane

Обычные образцы

В большинстве случаев, когда вы думаете о паттернах, вы, вероятно, думаете об этих искусственных паттернах, подобных приведенным выше примерам.Большинство искусственных узоров являются «правильными», что означает, что они содержат повторяющиеся элементы, которые имеют практически одинаковый размер и равномерно расположены. Люди преуспевают в создании регулярных шаблонов не только потому, что они апеллируют к нашему чувству порядка, но и потому, что они в определенной степени необходимы. Представьте себе, например, если бы все части моста были собраны без точности, если бы рисунок всех этих стоек и балок был немного «неправильным». Будет ли переход по этому мосту таким же безопасным, как мост, построенный с идеальной точностью? Это одна из причин, почему в мире, созданном руками человека, вы найдете так много совершенных, регулярных узоров.Если ваша цель — сфотографировать эти идеальные, регулярные узоры, вам следует отправиться в город и начать поиск там.

  • Canon EOS 1000D
  • 100
  • f / 0,0
  • 0,006 сек (1/160)
  • 0 мм

Бутылки от пользователя Flickr Kristoffer M.C.

Нерегулярные узоры

Образцы в природе часто, но не всегда, мы бы назвали «нерегулярными». Необычные узоры не обязательно должны иметь одинаковый размер и форму, а их отдельные элементы не должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга.Все, что им нужно, — это какое-то сходство и чувство принадлежности друг к другу.

Другими словами, не уклоняйтесь от узора только потому, что ему не хватает той идеальной регулярности, которую можно найти в кирпичной стене или на решетке радиатора автомобиля. Узор не обязательно должен быть идеальным.

Цветовой узор

Pattern не ограничивается только формой, размером и расстоянием между объектами. Узор также можно найти в цвете. Поле культурных цветов является прекрасным примером этого — их часто высаживают рядами разного цвета.Или вы можете найти цветной узор на тканях, цветных карандашах или в группе людей, одетых в цвета команды. Откройте глаза на такой узор, и вы начнете видеть его повсюду.

  • Canon EOS 350D Цифровой
  • 200
  • f / 32,0
  • 10
  • 60 мм

трубочки для коктейлей от пользователя Flickr spacepleb

Как найти узор

Самым важным элементом сильного паттерна является повторение.Ищите шаблоны с как минимум тремя повторениями, но помните, что на самом деле нет ограничений на количество объектов, которые появляются в шаблоне. Чем больше у вас будет повторов, тем больше будет ощущения бесконечности для вашего зрителя. А что может быть глубже бесконечности? Это причина того, почему люди изо всех сил пытаются найти смысл во Вселенной.

Если эти узоры все еще не открываются вам, попробуйте посмотреть на свое окружение под необычным углом. Вы можете не заметить узор винтовой лестницы, например, пока не окажетесь на верхней ступеньке, глядя вниз.В любом случае вы должны делать это в своем стремлении делать интересные и уникальные фотографии, но это может быть отличным способом искать и находить интересные модели, а также интересные предметы в целом.

  • Fujifilm FinePix E550
  • 200
  • f / 2,8
  • 0,017 с (1/60)
  • 7,2 мм

Памятник, Лондон пользователя Flickr Ли Джордана

Если вам все еще трудно найти вдохновение, подумайте о макросе.Иногда, когда вы приближаетесь к объекту, начинают проявляться закономерности, которых вы не заметили. На самом деле вы не думаете о животном, как ящерица, как о действительно имеющем узор, но когда вы увеличите масштаб его чешуи, вы увидите, насколько они регулярны.

Как фотографировать узор

Теперь, когда вы нашли этот узор, что с ним делать? На самом деле существует довольно тонкая грань между захватом убедительного изображения узора и созданием изображения, которому на самом деле нанесен ущерб из-за включения узора.Это потому, что шаблоны настолько динамичны, что, если они сопровождаются другими элементами, они всегда будут конкурировать за внимание вашего зрителя. Узор, который не является предметом снимка, может сделать изображение загруженным или просто отвлекать.

Также гораздо интереснее увидеть узор, у которого, как мы предполагаем, нет конца, чем увидеть узор, который останавливается перед краем кадра. Конечно, есть исключения из этого правила, но, как правило, закономерности, выходящие за рамки того, что видит зритель, более интересны, потому что можно предположить, что они продолжаются вечно.Итак, в реальной жизни вы можете стрелять только по горстке бутылок, но если полностью изолировать эти бутылки от всего, что их окружает, у вас создается впечатление, что их сотни или тысячи.

Еще один способ создать привлекательный образ — каким-то образом нарушить узор. Это отличный способ направить взгляд зрителя на часть сцены — поскольку разрыв в узоре бросается в глаза, его взгляд сначала попадает туда, а затем перемещается по остальной части узора.Этот перерыв немного раздражает, и его также можно считать провоцирующим. Почему там красное яблоко со всеми этими зелеными яблоками? Все, что заставит вашего зрителя задуматься — даже на подсознательном уровне, даже если это просто мелочь, — сделает фотографию более привлекательной.


Без названия пользователя Flickr what_marty_sees

Разрыв рисунка может быть изменением цвета или изменением типа (открытое окно на стене, полное закрытых окон, одинокий утенок в коробке с желтыми цыплятами).Вы также можете удалить что-нибудь из узора — ваш зритель будет удивлен, что случилось с отсутствующим элементом головоломки или кирпичом, который должен быть на стене вместе со всеми остальными кирпичиками.

Важно учитывать, где вы размещаете отсутствующий или другой элемент в рамке. Размещение его на одном из пересечений правила третей — почти всегда хороший ход. Когда вы размещаете важные элементы в этих точках, вы создаете движение в изображении. Взгляд вашего зрителя сначала идет туда, а затем перемещается по изображению.В любом случае он так и поступает, потому что именно так обычно и поступают глаза, когда они сталкиваются с узором, но если дать взгляду вашего зрителя место, куда нужно обратиться в первую очередь, получится еще более интересная сцена.

Подготовка кадра

Фотографы иногда уклоняются от мысли, что вы можете встретить какой-то маленький кусочек мира, а затем манипулировать им, чтобы создать более сильную фотографию. Вероятно, это связано с многовековой идеей о том, что фотография — это прежде всего инструмент для запечатления реальности. Пора отказаться от этого стереотипа: фотография — это искусство, а художники имеют то, что вы называете «творческой свободой».Представьте, что художник был настроен только запечатлеть мир таким, каким он его видел. Конечно, таким образом можно было бы нарисовать красивые картинки, но это будет немного скучновато. Большинство художников добавляют или удаляют элементы из сцены по своему усмотрению, и они всегда будут вносить свой творческий вклад в то, что они используют в качестве модели (если вообще что-либо). Так что не бойтесь создавать собственные выкройки. Не бойтесь нарушить закономерность, которую вы нашли в природе. Никто не узнает, и даже если бы они узнали, это не имело бы значения.Вы художник — делайте все необходимое, чтобы запечатлеть изображение таким, каким вы его себе представляли.

Наблюдение за образцами — это навык, требующий некоторой практики. Большинство людей не тратят время на поиски повторов, поэтому они просто не видят их. Для вас все будет по-другому. Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите узор, даже если вы его не ищете. А умение видеть закономерности сделает для вас и другие вещи, например, поможет вам по-новому взглянуть на мир в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *