Шрифты для татуировок: фото татуировки, эскизы
Татуировки в виде надписей приобретают все большую популярность. Большую роль играет правильный выбор шрифта, ведь их существует очень много. Нужно учитывать стиль написания, месторасположение рисунков, размер слов. Заглавная буква должна быть выделена наклоном, цветом или стилем нанесения.
Содержание статьи:Красивый шрифт на ноге
Различные вариации шрифтов позволят сделать татуировку в виде надписи красивой и оригинальной
Особенности татуировки шрифты
Татуировки в виде надписей смотрятся очень оригинально и красиво. Их очень любят наносить на свое дело голливудские звезды. В некоторых случаях надпись способна передать смысл татуировки даже лучше чем рисунок. Для этого очень важно подобрать правильный шрифт. Для женских надписей подойдут шрифты с глубокими изгибами, тонкими линиями и дополнительным декором. Для мужских надписей нужно обратить внимание на печатные буквы, применение жирного начертания, заостренные окончания. Татуировки шрифты, значение которых больше зависит от смысла самой надписи, одинаково распространены, как среди женщин, так и среди мужчин.
Выбираем язык и дизайн заглавной буквы
Как правило, шрифт зависит от языка. Однако наибольшей популярностью пользуется английский язык, поскольку он считается мировым. Для татуировки надписи, как правило, выбирают шрифты с вензелями и каллиграфические шрифты. Перед нанесением на свое тело надписи нужно определиться: будет ли это слово или целая фраза. Если вы хотите сделать надпись, которая начинается с заглавной буквы, то нужно обсудить с дизайнером ее особенности, поскольку не каждая заглавная буква будет хорошо смотреться. Возможно, дизайнер предложит вам выделить ее отдельным цветом или украсить дополнительными элементами. Татуировки шрифты, фото которых вы найдете не только на просторах интернета, а и в тату-салонах, позволят вам подчеркнуть свою индивидуальность.
Шрифт для татуировки в виде надписи может быть самым разным.
Если вы сомневаетесь в выбранном стиле, лучше посоветуйтесь с дизайнером.Четкая надпись сбоку тела у девушки
Правильно подобранный шрифт – это основа красивой татуировки в виде надписи
Любая надпись на теле должна быть читаемой, иначе она не сможет передать тот смысл, который вы хотели в нее вложить. Откажитесь от применения слишком мелких шрифтов, а также тонких линий, близко расположенных друг к другу. Любое тату с течением времени слегка расплывается, поэтому ваша надпись может превратиться в одно сплошное пятно.
Виды шрифтов для нанесения татуировок в виде надписей
Татуировки шрифты, эскизы которых есть в каталогах салонов для нанесения татуировок, бывают нескольких видов. В современных тату-салонах отдают предпочтение следующим видам шрифтов:
- каллиграфическим;
- готическим;
- граффити;
- западным
Надпись на запястье, красивый шрифт
Есть и другие виды, но именно эти пользуются наибольшей популярностью. Стоит рассмотреть их особенности более подробно.
Каллиграфические шрифты
Этот шрифт выбирают по многим причинам. Он наиболее разборчив и понятен, вы без труда сможете выбрать буквы и знаки, наиболее подходящие по стилю для вашей татуировки. Каллиграфический шрифт может быть классическим, который сделает вашу татуировку похожей на старинную надпись, а также простым, в котором используются обычные буквы, написанные от руки.
Совет. Для того чтобы ваша татуировка в виде надписи смотрелась красиво и оригинально, подбирайте шрифты с помощью специальных программ и сайтов. Современные технологии позволяют сделать это даже не очень уверенным пользователям.
Арабский шрифт на руке
Готический шрифт
Этот шрифт начали использовать музыкальные коллективы для написания своих логотипов. Готический шрифт может быть как сложным, так и простым. От этого будет зависеть легкость чтения готовой надписи.
Можно использовать отдельные инициалы или целые надписи.Отзыв:
Я хотела нанести на свое тело имя своего ребенка. Хотелось подобрать красивые буквы. Я решила не пользоваться никакими программами, а сразу пошла в салон. Здесь мне помогли выбрать шрифт, который мне идеально подошел!
Лера, Ярославль
Стиль Граффити
Этот стиль представляет собой смешение иллюстрации и топографического шрифта. Он пришел буквально с улиц. Идеи для вдохновения вы можете черпать даже с тех надписей, который вы сможете увидеть на заборах и во дворах. Однако нужно помнить о том, что не каждый дизайнер сможете нарисовать татуировку в таком стиле.
Граффити на плече парня
Даже очень маленькая татуировка может придать вашему образу особую пикантность
Отзыв:
Совсем недавно у меня возникла идея нанести на свое тело татуировку со словом «Вечность». Я просто открыл «Фотошоп» и подобрал нужный шрифт. Дизайнер одобрил результат моей работы.
Евгений, Уфа
Западный шрифт
Надпись, выполненная при помощи такого шрифта, перенесет вас во времена Дикого Старого Запада. Этот шрифт для нанесения татуировок очень часто используют Байкеры.
Надпись в виде шрифта из одной линии
Азиатские, арабские, русские шрифты
Некоторые любители тату выбирают надписи, которые напоминают о той или иной цивилизации или стране. Вовсе не обязательно использовать буквы, которые используются в той или иной стране. Можно просто стилизовать надпись. Смотреться такая татуировка будет также очень красиво.
Якорь с красивым каллиграфическим шрифтомА вы знали? Самая неприличная татуировка была сделана американским призывником. На правое ребро ладони он нанес надпись в виде двух неприличных слов. Ее можно было увидеть и прочитать только во время рукопожатия.
Как выбрать шрифт для татуировки
Если вы хотите нанести на свое тело татуировку в виде надписи, то можете заранее подобрать подходящий шрифт. Сделать этого можно при помощи компьютерных программ – текстового редактора, Фотошопа и т.д. Существуют также специальные сайты, где вы можете подобрать подходящий шрифт и написать слово или фразу, распечатать и отнести в тату салон. Всю эту процедуру вы можете произвести в онлайне. Это отличный выход для тех, кто не очень хорошо владеет компьютерными программами.
Надписи очень часто наносятся на область поясницы, запястья, щиколотки, заднюю часть шеи. Именно здесь они смотрятся наиболее гармонично.
Видео: подборка красивых шрифтов
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:
Средний рейтинг: 5 из 5.
как работать со шрифтами — Блог Crello
В мире более 300 тысяч шрифтов. Некоторые создаются для одной-единственной надписи, другие — становятся суперпопулярными и используются буквально везде. Например, шрифты из лого Vespa и Coca-Cola больше нигде не увидишь, а текст в Helvetica встречается повсюду — хоть в логотипах крупных брендов (например, Nestle и Lufthansa), хоть на новостных сайтах.
Логотипы Vespa, Coca-Cola, Nestle
Время от времени нам всем приходится выбирать шрифты онлайн. Например, когда оформляем статью в блоге, подбираем надписи для слайдов презентации или ставим цитату на картинку для соцсетей. Как правило, в текстовом или графическом редакторе уже установлен набор шрифтов. Осталось только определиться, какой нравится.
Подготовленному человеку готовый широкий набор облегчает работу, но недизайнер может растеряться. А если он вдруг отправится искать красивый шрифт на Fonts, Typotheque или GoogleFonts, где предложений тысячи, работа растянется еще на час-два.
Чтобы этого не случилось, нужно четко понимать, какие характеристики должен иметь шрифт, который вы ищете.
Скриншот со страницы сайта Fonts.com со шрифтами для веб-страниц
Шрифты станут чуть более понятными и работать с ними будет проще, когда вы:
- познакомитесь с их базовыми характеристиками,
- разберетесь с компоновкой и форматом букв,
- узнаете о правилах сочетания шрифтов в одном тексте.
В этой статье мы поговорим о ключевых особенностях разных шрифтов и выясним, как с ними работать.
Типы шрифтов
Каким бы хаотичным не казался мир шрифтов на первый взгляд, в действительности он хорошо структурирован. Каждый шрифт относится к определенному типу — гарнитуре — и отражает ее главные особенности.
Фактически гарнитура — это «семья» шрифтов с одинаковыми стилистическими признаками. А шрифт — набор букв и других символов, который обладает своим визуальным характером, но сохраняет особенности гарнитуры, к которой принадлежит.
Есть два базовых типа гарнитур: антиквы (с засечками) и гротески (без засечек).
Традиционно антиквы используются для текстов большого объема. Считается, что маленькие черточки на концах букв помогают взгляду быстрее скользить по строчкам, и так восприятие текста упрощается. Именно поэтому при верстке книг, буклетов и лонгридов большей частью используют антикву.
Примеры антикв: Times New Roman, Garamond, Georgia, Merriweather
Гротески, или рубленные гарнитуры, чаще всего встречаются в интерфейсных фразах, небольших текстах и инструкциях. С большого расстояния или на экранах устройств они читаются лучше и выглядят менее формальными, чем антиквы.
Примеры гротесков: Arial, Roboto, Open Sans, Montserrat
Остальные типы гарнитур распространены меньше. Они разделяются на рукописные (имитация почерка), моноширинные (печатная машинка), символьные (смайлики) и акцидентные (для обложек, вывесок и лого). Мы их видим довольно часто, но они выполняют скорее декоративную функцию — если нужно побыстрее и без потерь передать смысл текста, его набирают в антикве или гротеске.
Слово Merry в этом шаблоне открытки в Crello написано акцидентным шрифтом, а I wish you a и Christmas — рукописными
Размер и расположение символов
Иногда даже один и тот же шрифт может выглядеть по-разному, в зависимости от того, как оформлены буквы. Измените интенсивность написания букв или разредите строки — и текст будет выглядеть уже по-новому. Это старый прием, но он всегда работает.
Разберемся, благодаря каким параметрам происходят эти типографические чудеса.
Насыщенность — это то, насколько легким кажется шрифт. Все зависит от отношения толщины основных штрихов к высоте основного знака — чем оно меньше, тем легче текст. Начертание может быть и очень тонким (получается нежное написание), и очень жирным (для внушительных надписей). Чаще всего выбирают средний вариант, «обычное» написание.
Трекинг — расстояние между буквами в слове. Если расстояние маленькое, предложения выглядят гуще, а если большое, то появляется дополнительный воздух.
Интерлиньяж — расстояние между строками в тексте. Стандартная пропорция интерлиньяжа колеблется вокруг 120%. Это означает, что если размер шрифта 20 точек, то интерлиньяж должен равняться 24 точкам. Если хотите, чтобы текст выглядел плотнее, сократите расстояние между строками, а если легче — увеличьте:
Текст, набранный насыщенным шрифтом (сверху), шрифт с маленьким трекингом (в центре) и маленьким интерлиньяжем (снизу)
Настраивать шрифты нужно аккуратно, особенно это касается компоновки букв. Если расстояние окажется слишком маленьким, текст существенно потеряет в читабельности, а если большим — буквы или строки «разлетятся», и это плохо скажется на восприятии смысла.
В статьях и других объемных текстах с этими параметрами лучше не экспериментировать, но в плакатах и на открытках это вполне допустимо.
Выбор шрифта
Нет жестких правил, какой тип шрифта в каких ситуациях использовать. Лонгрид вполне можно набрать гротеском, а короткую надпись сделать антиквой. Главное, чтобы текст в этом шрифте ощущался гармонично и не было конфликта смысла и визуального настроения.
При этом важно помнить, что у каждого шрифта есть характер, выраженный более или менее ярко. Шрифт с прямыми линиями будет выглядеть собрано и твердо, а другой, с мягкими формами или легкой небрежностью — романтично, игриво или бунтарски.
Соответственно, если текст предполагает серьезность, выбирайте шрифт построже, а если хотите общаться с аудиторией дружески, остановитесь на чуть менее официальном варианте.
Детская картинка с легким рукописным шрифтом (слева) и строгим гротеском (справа)
Если нарушить это негласное правило, возникнет диссонанс. Только представьте, как нелепо будет смотреться готический шрифт в объявлении о детском утреннике и во что превратится серьезная презентация в ребячливом Comic Sans.
Есть и нейтральные шрифты — их можно использовать без опасений, что они визуально будут спорить с содержанием. Правда, и дополнять они его тоже не будут.
Сочетание шрифтов
Редкий случай, чтобы в тексте или на картинке был только один шрифт только в одном написании — это мешает расставлять смысловые акценты. Но если хочется остаться в рамках одного шрифта, и при этом избежать монотонности, можно:
выбрать курсив (наклоненное написание) или болд (полужирное написание),
использовать разные размеры шрифта для заголовков, подзаголовков и основного текста,
сочетать шрифты разного стиля.
Сочетание антиквы Abril Fatface и гротеска Montserrat
Традиционно интересно выглядит контраст — сочетание шрифтов с засечками и без, высоких и низких, плотных и тонких. Попробуйте связать вместе антикву и рукописный шрифт, добавить строчку игровым акцидентным шрифтом к гротеску — и увидите, как текст получит новую энергию.
Всегда интересно смотрятся сочетания трех шрифтов из разных групп и в разном начертании, но нужно прислушиваться к своим ощущениям. Шрифты должно что-то объединять — они должны иметь похожий характер. Иногда то, что на старте кажется оригинальным миксом, в итоге воспринимается как непонятное и неаккуратное нагромождение. Примерно такое:
Пять несочетаемых шрифтов в одной надписи
Подытожим.
Не нужно быть дизайнером и глубоко разбираться в типографике, чтобы подобрать удачные шрифтовые пары для иллюстраций в блог, рекламных объявлений или презентаций. Достаточно понять основные отличия между шрифтами, познакомиться с вариантами расположения букв в тексте.
Чтобы выбрать красивый шрифт или сочетание шрифтов, важно:
- знать разницу между антиквой, гротеском и остальными типами шрифтов,
- умело регулировать насыщенность шрифта, трекинг и интерлиньяж,
- экспериментировать с разными форматами шрифтов и находить лучшие.
Если не хотите рисковать, используйте шаблоны Crello с уже подобранными шрифтовыми парами. Надписи набраны латиницей, но большинство этих шрифтов имеет кириллический вариант. Ели его нет — в списке шрифтов можно подобрать аналог.
Советы для использования — Stripo.email
Одна из самых сложных проблем при создании письма — правильный выбор шрифта. Вес, высота, ширина, цвет, форма, отступы… Действительно ли всё имеет значение? Да, имеет, но самое важное — выбрать такой шрифт, который будет хорошо читаемым; все остальные параметры шрифта являются второстепенными.
Посмотрите наше короткое видео о наилучших шрифтах для электронных писем, их типах, веб-безопасных шрифтах и применении декоративных шрифтов с помощью Stripo. И самое важное — о правильном выборе шрифта для ваших шаблонов.
youtube.com/embed/SEY2zX1QVxA?rel=0″/>
Как выбрать правильный шрифт?
Если вы полагаетесь только на свое мнение, есть риск обнаружить, что другие не разделяют ваши представления о наилучшем шрифте. И что ваше письмо будет выглядеть как сообщение из прошлого — или будет таким же удобным, как люди в общественном транспорте рано утром.
При выборе оптимального шрифта следует учитывать три базовых правила:
1. Не более двух шрифтов — причем, они должны дополнять друг друга
Если вы используете слишком много шрифтов, ваше письмо в лучшем случае будет выглядеть слишком сложным, а в худшем — раздражать. Достаточно одного или двух шрифтов для одного письма. В идеале достаточно использовать всего один шрифт, но разных размеров: больший — для выделения заголовка, а меньший — для остального контента.
2. Предварительно тестируйте кастомные шрифты на разных устройствах
Вы можете выбрать веб-безопасный шрифт и быть уверенным, что он будет отображаться одинаково у всех. Или добавить собственный шрифт — но в этом случае вам понадобится предварительный просмотр письма на нескольких устройствах, чтобы убедиться, что этот конкретный шрифт поддерживается всеми основными почтовиками.
3. Уделите особое внимание читаемости
Ключевой параметр шрифта вашего контента — удобочитаемость. В свою очередь, одно из важнейших условий удобочитаемости — разборчивость. Это не совсем одно и то же. В одном и том же шрифте некоторые символы могут быть разборчивыми, а другие — нет.
Разборчивость — это возможность отличить одну букву от другой. Естественно, разборчивый текст лучше и быстрее читается, поэтому убедитесь, что все символы видимы, четки и достаточно различимы.
В 2010 году Норберт Шварц и Хюнджин Сонг провели эксперимент по разборчивости шрифта. Результаты были впечатляющими: чтение курсивных и декоративных шрифтов отнимает почти вдвое больше времени, чем стандартных и легко читаемых:
Веб-безопасные шрифты
Вот топ-10 лучших веб-безопасных шрифтов, также известных как email-безопасные. Вы можете использовать их со 100% гарантией корректного отображения в пользовательских входящих:
1. Arial
Разработан в 1982 году, входит во все версии Microsoft, начиная с Windows 3, и Apple Mac OS X. Отображается всеми почтовиками. Благодаря терминальным диагональным вырезам выглядит менее механическим по сравнению с другими шрифтами семейства Sans-Serif.
2. Helvetica
Шрифт без засечек, один из наиболее часто используемых шрифтов. Имеет закругленные строчные буквы и широкие заглавные. Разработан в 1957 году.
3. Times New Roman
Имеет высокие строчные буквы, слегка сжатые, с короткими нисходящими и восходящими. Создан по заказу «Таймс» в 1931 году.
4. Verdana
Разработан для чтения текста на экранах с низким разрешением. Главная особенность — высокие и широкие строчные буквы.
5. Courier / Courier New
Разработан в 1955 году, похож на Times New Roman, но настроен под моноширинный шрифт. Courier New имеет более тяжелые точки и запятые, чем оригинальный Courier. Является стандартным шрифтом для экранных надписей в киноиндустрии.
6. Tahoma
Похож на Verdana, но имеет более узкие буквы, маленькие просветы и интервалы. Используется как дефолтный шрифт экрана для версий Windows 95, 2000 и XP.
7. Georgia
Высокий нижний регистр, штрихи толще среднего, цифры легко сочетаются с текстом благодаря одинаковым размерам.
8. Palatino
Изначально разработан для заголовков, рекламы и прессы. Шире, чем другие олд-стайл шрифты с засечками.
9. Trebuchet MS
Имеет укороченные хвосты для некоторых букв. В жирном шрифте буквы заострены, а не закруглены, но при этом имеет закругленные точки в нижнем регистре. Выпущен в 1996 году.
10. Geneva
Редизайн шрифта Helvetica. Основное отличие — добавлен базовый набор лигатур.
Эти шрифты считаются наиболее удобочитаемыми для электронной почты.
Кастомные шрифты
Бывает так, что вы хотите — или должны — использовать в письме собственный уникальный шрифт. Например, чтобы соблюдать стиль бренда. Или сделать праздничное письмо для соответствующего случая.
Напоминаем, что вы можете загружать кастомные шрифты в свой аккаунт Stripo и использовать для ваших кампаний.
Но при этом мы настоятельно рекомендуем предварительно тестировать их отображение разными почтовиками, девайсами и ОС. Вы можете сделать это с помощью нашего встроенного инструмента тестирования.
Используйте пользовательские шрифты в электронных письмах, чтобы оставаться полностью в брендовой стилистике.
ПрисоединитьсяВажно отметить:
Если почтовик не поддерживает определенный шрифт, последний не будет отображаться неправильно — он будет заменен дефолтным шрифтом.
Вот список дефолтных шрифтов для самых популярных почтовиков:
-
iCloud Mail использует Helvetica в качестве дефолтного.
-
Gmail применяет Arial.
-
Microsoft Outlook самых древних версий часто использует Calibri.
-
Outlook 2007/2010/2013 использует Times New Roman как запасной.
Какой шрифт выбрать: с засечками или без?
Еще один важный момент — выбор шрифта: с засечками или без. В чем разница?
Шрифты Serif (с засечками) можно определить как шрифты с маленькой черточкой в конце каждого символа. Самые популярные шрифты с засечками — Times New Roman и Georgia.
Шрифты Sans Serif (без засечек) — это те, которые не имеют такой декоративной линии в конце символа. Самые популярные веб-безопасные шрифты без засечек — Arial, Trebuchet MS и Helvetica.
В ходе своего исследования я нашла несколько источников, которые утверждали, что шрифты с засечками лучше подходят для электрнных писем — но я категорически не согласна. Если предположить, что письма просматриваются только в режиме онлайн на десктопных или мобильных экранах, то лучше всего использовать шрифты без засечек — такие символы легче читать с экрана.
Размер шрифта электронного письма
Если вы меняете шрифт, убедитесь, что выбранный вами не смотрится мельче предыдущего. Разные шрифты часто отличаются по высоте символов, поэтому один и тот же размер 14px на самом деле может быть разным в зависимости от выбранного семейства шрифтов.
Лучший размер шрифта для писем — 14px и крупнее для пользователей десктопных компьютеров и 16px для тех, кто использует мобильные устройства.
Чтобы настроить 14px для десктопной версии с помощью Stripo, вам нужно перейти во вкладку «Оформление» -> «Общие настройки».
Чтобы установить более крупный шрифт для мобильных устройств, перейдите в «Оформление» -> «Адаптивность».
Здесь вы можете настроить размеры шрифта для разных элементов: хедер, футер, основной текст контента, заголовки, кнопки и т. д., чтобы сделать шрифты HTML-письма разборчивыми на любом устройстве.
Использовать Stripo
С помощью Stripo я сделала шаблон, который позволяет сравнить разные размеры одних и тех же шрифтов. Вот результаты:
Межстрочный интервал
Межстрочный интервал — это расстояние по вертикали между строками. Он измеряется в процентах от размера шрифта.
Некоторые источники утверждают, что 150% — лучший размер межстрочного интервала.
Но с учетом рекомендаций по доступности он варьируется от 150% до 200%.
(текст с межстрочным интервалом, равным единице)
(текст с интервалом 1,6 строки)
Дополнительную информацию о доступности и способах тестирования писем на предмет доступности вы найдете в специальной статье нашего блога.
Ссылки в письмах
Не используйте другой шрифт, чтобы привлечь внимание читателей к ссылкам. И ни в коем случае не добавляйте ссылки без анкорного текста. Текст анкора должен пояснять, куда ведет данная ссылка, и быть органичной частью текста. Не используйте слова «здесь» или «ссылка» в качестве анкорного текста. Они слишком короткие и слишком общие, чтобы быть интересными.
Одно из лучших решений — сделать ссылки того же цвета, что и логотип. Это выглядит великолепно, вот посмотрите:
Никогда не подчеркивайте ссылки. Получатели с дислексией от этого теряются.
Кнопки в письмах
Кнопки — это те же ссылки, но в более интерактивной для пользователей форме. Лучше использовать в письмах и ссылки, и кнопки. Если вы добавляете ссылку, которая приведет читателей к статье в блоге, вы можете сделать ее текстовой, но если ссылка нужна, чтобы попробовать ваш продукт, то используйте кнопки.
Что касается цвета кнопок, каких-то определенных правил здесь нет. Но лучше полагаться на цветовую психологию и стараться не разрушать концепцию дизайна слишком «громкой» цветопередачей.
Для кнопок лучше всего подходят два шрифта: Georgia и Verdana. Также Georgia — отличное решение для заголовков и подзаголовков. Выглядит действительно круто!
Убедитесь, что цвет текста гармонирует с цветом кнопки и что он достаточно заметный и читаемый. Также проверьте, правильно ли расположен текст на кнопке — он не должен выходить за края.
Вот пример, когда кнопка смотрится отлично:
Важно отметить:
В Stripo вы можете даже добавить в кнопки пробелы. Это называется «внутренние отступы».
Это добавит дополнительное пространство между текстом и границей кнопки и сделает ее текст более разборчивым.
Вы также можете установить специальный размер шрифта кнопок для мобильной версии.
Для этого вам нужно:
-
перейти на вкладку «Оформление»-> «Общие настройки» -> «Адаптивность»;
-
установить размер текста кнопки, чтобы сделать его разборчивым на мобильных экранах. Оптимальный размер — 16px или крупнее;
-
включить «Кнопки на всю ширину», чтобы сделать кнопки шире на мобильных устройствах. У полноразмерных кнопок выше шансы быть замеченными.
Попробуйте Stripo
Текст поверх баннера
Это ваш шанс использовать необычные, рукописные или декоративные шрифты, которые вы не можете использовать в качестве основного шрифта для текста. Поскольку текст поверх баннера является частью изображения, вы можете делать что угодно.
Главное, о чем вы должны заботиться при создании баннера — как подчеркнуть индивидуальность бренда. Вы можете использовать любой шрифт, но лучше выбрать читабельный. И не пишите на баннере слишком много текста.
(Пример письма с легко читаемым шрифтом)
(Пример с декоративным шрифтом).
Какой выбрать? Все зависит от ваших идей и от стиля дизайна.
Подробности о создании баннеров с текстом поверх изображений и декоративными шрифтами вы найдете в нашей статье о баннерах.
Цвет шрифта письма
Здесь всего два правила, которым стоит следовать:
1. Придерживайтесь минимального количества цветов
Используйте только те цвета, которые присутствуют в цветовой схеме вашего бренда. Если вы хотите использовать более трех цветов, забудьте эту идею — она сделает текст нечитаемым.
Вы можете даже уменьшить количество цветов до двух, сделав хедер того же цвета, но выделив его другим размером или шрифтом.
Если вы хотите выделить какое-то предложение или фразу, просто используйте жирный шрифт: выделять другим цветом — так себе решение.
2. Используйте контрастные цвета
Если вы собираетесь использовать яркие цвета — многие из нас делают это в праздничных рассылках — обязательно выбирайте контрастные. Не помещайте красный текст поверх зеленых кнопок, не используйте белый на сером. Это может показаться красивым для людей с хорошим зрением, но дальтоники могут вообще не разобрать текст.
Как правило, дизайнеры используют для контента черный или темно-серый цвета. Это удобнее для чтения. Единственное исключение — если у вас черный фон. В этом случае используйте белый шрифт. Не используйте светло-серый, потому что его трудно читать из-за разных настроек диапазона контраста.
HTML-теги для форматирования текста
Обычно веб-безопасные шрифты прописаны в верстке CSS, так что это уже не совсем HTML, но есть несколько HTML-тегов форматирования текста. Я надеюсь, что вы их уже знаете. Но все же, вот они, на всякий случай:
<strong> </strong> или <b> </b>
<ul>
<li>первый пункт</li>
<li>второй пункт</li>
<li>третий пункт</li>
</ul>
- Для использования курсива, чтобы выделить текст:
<i> </i> или <em> <em>
<small> </small>
<mark> </mark>
-
Чтобы отметить текст, который был удален, но не заменен:
<del> </del>
<p> </p>
Рекомендации по доступности
Если вкратце, то мы должны учитывать эти рекомендации по нескольким причинам:
-
чтобы наши письма могли читать люди с цветовой слепотой;
-
чтобы дать возможность людям с нарушениями зрения слушать наши письма с помощью программ чтения экрана;
-
чтобы пользователи, которые очень заняты и проверяют почту во время вождения или приготовления пищи, могли попросить Siri «прочитать» входящие сообщения;
-
чтобы дислектикам было удобно читать наши письма — многие люди, страдающие дислексией, даже не знают об этом, но чтение неадаптированных текстов для них совершенно невыносимо.
Итак, вот рекомендации по доступности писем:
- Учитывайте контрастность цветов.
- Избегайте выравнивания по центру — выравнивание должно быть по левому краю.
- Всегда добавляйте знаки препинания в конце каждого пункта маркированного списка. Да, это может противоречить правилам грамматики, но таким образом мы сделаем письма более разборчивыми — и по крайней мере одного человека счастливее.
- Придерживайтесь размера шрифта 14px и крупнее.
- Не подчеркивайте текст.
- Избегайте курсива, если вам нужно выделить часть текста. Только жирный шрифт!
- Не используйте СПЛОШНОЙ КАПС!
Подробности о том, как создать доступное письмо, вы узнаете в нашем блоге в специальной статье о доступности. Проверьте доступность ваших писем с помощью Email on Acid.
Лучшие способы применения веб-безопасных шрифтов
Многочисленные эксперименты, проведенные маркетинговой командой eSputnik, показали, что лучшие шрифты для электронной почты — Arial и Tahoma. Arial признан самым убедительным шрифтом для тех, кто организовывает маркетинговые кампании. Tahoma отлично смотрится и в массивных, богатых контентом письмах, и в коротких сообщениях.
Я сделала шаблон в редакторе Stripo с одинаковым текстом и размером (18px), но разными шрифтами. В редакторе Stripo нет Palatino и Geneva, зато есть кастомные шрифты, например Roboto и Open Sans, которые используются как дефолтные некоторыми почтовиками.
И вот результаты — просто сравните эти шрифты и выберите тот, который максимально соответствует вашим потребностям:
Не тратьте время на поиск лучшего шрифта для Gmail, Outlook или любого другого почтовика, так как они заменяют неизвестные шрифты запасными. И, как мы уже говорили выше, у Gmail дефолтный шрифт Arial, Outlook заменяет на Times New Roman, а Mac OS X в любом непонятном случае использует Helvetica.
В завершение
Учитывая все вышесказанное, мы можем сказать, что не существует профессионально выглядящих шрифтов, которые были бы разборчивыми и привлекательными на всех типах устройств. Вы всегда должны выбирать:
-
Georgia и Times New Roman слишком узкие;
-
Courier New широкий… может быть, даже слишком широкий для электронного письма;
-
Arial легче, чем Helvetica;
-
Verdana и Tahoma невозможно различить.
Помимо правильного выбора шрифта, мы не должны забывать об изложенных выше требованиях доступности.
Stripo предлагает множество веб-безопасных и декоративных шрифтов. Вы также можете загрузить собственные.
Начать работуНадписи на памятник — Гранитная мастерская Рит-Гранит
Гравировка надписей на камне — завершающий штрих в создании памятника. Надписи на памятнике помогают усилить эмоциональную выразительность надгробия, создать общее впечатление о человеке, которому посвящен мемориал.
Надпись текста эпитафии, имени и дат усопшего несут в себе информацию, а шрифт, которым сделаны эти надписи, формирует визуальный образ. Поэтому так важно подобрать шрифт для надписи на памятнике правильно, соответственно образу близкого человека, которому ставится памятник.
Граверы мастерской Рит-Гранит могут сделать надписи на памятник более чем 40 различными шрифтами. Существует несколько наиболее распространенных типов шрифтов для надписи на памятник.
Шрифты на памятник1. Брусок.
Лаконичные прямоугольные формы букв наиболее подходят на памятник мужчине. Такой шрифт надписи на памятник подчеркивает твердость характера, мужественность и прямолинейность характера.
2. Курсив.
На памятник, предназначенный женщине, буквы лучше написать более «мягкие» и округлые. Такие надписи на памятник подчеркнут нежность женского образа.
3. Кириллица.
Для людей пожилого возраста принято ставить крест или памятник с крестом. Для подобной формы памятника наиболее подходят надписи, сделанные старорусскими буквами, которые ассоциируются с молитвой.
4. Каллиграфия.
Надписи на памятник молодому человеку или девушке лучше оформить красивым шрифтом с оригинальным написанием знаков.
Выбранный вариант оформления дат на надгробном памятнике должен сочетаться по стилю с написанием имени усопшего и соответствовать времени, когда человек покинул этот мир.
Для людей, ушедших давно, подойдет написание дат с дробным разделителем. Для недавно покинувших Вас близких — традиционное линейное написание.
Стиль надписи на памятник важен и в тексте эпитафии — последнего послания близкому человеку. Вы можете сохранить единство композиции или с помощью использования другого шрифта создать ощущение контраста.
Важно не только подобрать шрифт надписи на памятник, но и правильно объединить изображения и надписи в единое целое.
Важно определить приоритет, понять, что будет основным в оформлении: изображения или надписи на памятнике. Ведь от их соотношения зависит выразительность и стилизованность мемориала.
Мы готовы помочь Вам создать уникальную памятную надпись, которая будет идеально передавать образ Вашего близкого человека.
32 лучших бесплатных шрифта с кириллицей 2019 года выпуска — Оди
С бесплатными шрифтами есть проблема. Шрифт — один из основных инструментов любого дизайнера. Дорогие инструменты обычно лучше дешевых и бесплатных. Бывают исключения, но правило такое. Бесплатные шрифты не исключение: хорошие коммерческие шрифты обычно лучше лучших бесплатных.
Тем не менее, я постарался выбрать самые хорошие из бесплатных шрифтов с кириллицей, опубликованных 2019 году. Выбирал такие, которые не стыдно было бы использовать самому.
Набралось 32:
Гротески
Neue Machina. Бесплатный вариативный гротеск с кириллицей, выпущенный Pangram Pangram. Презентацию оформил Васьен Катро aka Baugasm. Обратите внимание — ловушки для чернил (inktraps) вошли в моду.
youtube.com/embed/utVyDuN0Xtc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
PT Root UI. Новый бесплатный шрифт компании Паратайп. Предназначен специально для интерфейсов, содержит 4 начертания.
Inter. Бесплатный гротеск с кириллицей в 8 начертаниях. Сделал дизайнер из команды Figma. Открытые исходники.
Greenwich. Современный гротеск с кириллицей по мотивам английских шрифтов начала 20 века. Цена за каждое отдельное начертание от 35 $. Два начертания доступны бесплатно.
Closer. Семейство гуманистических гротесков с кириллицей от Mint Type. Низкий контраст и очень закрытая апертура. 18 начертаний (9 прямых + италики), 7 наборов стилистических альтернатив. Два начертания раздают бесплатно, остальные от 35 $.
Closer Text. Семейство закрытых гуманистических гротесков для набора. Начертания Text Light и Text Light Italic бесплатные, остальные 16 стоят от 35 $ по отдельности и от 159 $ вместе.
FE Hero. Ультра-узкий гротеск с кириллицей. Идеально подходит для киноафиш и технических надписей. Можно использовать бесплатно в персональных проектах, коммерческая лицензия обойдётся всего в 299 ₽.
Vocal. Семейство гротесков с кириллицей. В гарнитуре 28 шрифтов толщиной от волосяного до хэви. Все вместе от 260 $, отдельные начертания от 35 $, начертание Light бесплатное.
Noah. 4 начертания этого семейства гротесков Fontfabric можно скачать бесплатно. Остальные 78 стоят от 299 $.
Mozer. Гарнитура Fontfabric с кириллицей. Полуузкий неогротеск, 16 начертаний. Начертание Semi Bold бесплатное. Остальные от 29 $. Вся семья от 169 $.
Kardinal. Гуманистический гротеск в 16 начертаниях (8 прямых + 8 италиков) с кириллицей. Два начертания бесплатные, остальные от 30 $, вся семья от 180 $.
Lil Stuart. Пара бесплатных шрифтов с латиницей: гротеск и скрипт. Повторяется в разделе с рукописными шрифтами.
Антиквы
Brygada 1918. Бесплатная антиква с кириллицей в шести начертаниях (три прямых и три италика). Презентация на Behance.
Wremena. Бесплатная антиква в трёх начертаниях с кириллицей, сделанная Романом Горницким.
Времена — это новая версия шрифта 2009 года, таймсообразной антиквы с острыми треугольными засечками.
Blacker Pro. Антиква с высокой контрастностью и агрессивными засечками. 5 из 69 начертаний можно использовать бесплатно, стоимость остальных — от 29 $, от 284 $ за все.
Kitsch. Антиквенная гарнитура с кириллицей. 32 начертания, два из которых можно скачать бесплатно (Text Extralight, Extrabold Italic). Остальные от 29 $, от 195 $ за семейство.
Lovelace. Антиквенная гарнитура с кириллицей. Всего 30 начертаний, Два начертания дарят бесплатно. Остальные от 29 $, все вместе от 189 $.
Моноширинный
Victor Mono. Бесплатный моноширинный гротеск с кириллицей. Предназначен для программирования, имеет специфические программистские лигатуры. Шрифт поддерживает 7 начертаний разной степени насыщенности.
Рукописный
Lil Stuart. Пара бесплатных шрифтов с латиницей: гротеск и скрипт.
Акцидентные
Le Murmure Cyrillic. Александр Слобженинов выпустил кириллизацию бесплатного акцидентного кириллического шрифта.
Monterchi. Гарнитура, включающая четыре подсемейства: Monterchi, Text, Sans, Serif. Все шрифты с кириллицей и богатым набором лигатур. Всего 50 начертаний, 8 из которых бесплатные. Цена на остальные от 29 $ за начертание, от 229 $ за все.
Handjet. Бесплатная декоративная гарнитура с кириллицей студии Rosetta. У шрифта 22 варианта рисунка, каждый вариант в 9 начертаниях. Всего получается 198 шрифтов. Плюс один вариативный, в который упакованы все. Немало опентайп фич.
Concrete. Бесплатный гротеск с кириллицей в одном начертании. Подойдёт для акциденции.
SK Primo. Бесплатный акцидентный гротеск с кириллицей, созданный Тихоном Резцовым из Москвы.
Palace of Sports. Акцидентный гуманистический гротеск с кириллицей, вдохновлённый шрифтом с фасада петербургского спортивного комплекса «Юбилейный» (нет, в разрушено другое здание — СКК). Бесплатен для некоммерческих проектов.
Postertoaster. Бесплатный акцидентный моноширинный шрифт с кириллицей. У каждого глифа несколько альтернатив. Сделал Всеволод Абрамов из Москвы.
Pitcrew. Акцидентный шрифт с кириллицей Антона Попова. Бесплатный для персональных проектов, цена коммерческой лицензии по запросу.
Обновился Marvin Visions, акцидентный шрифт с кириллицей — теперь он вариативный в двух вариантах оптического веса. Шрифт бесплатный для личного использования, коммерческая лицензия стоит от 19 £ за начертание и от 38 £ за набор начертаний (есть три опции).
BROZAS. Бесплатный вариативный акцидентный шрифт с кириллицей. Сделал Виктор Песоцкий из Санкт-Петербурга.
FE Fire Font. Бесплатный акцидентный шрифт с кириллицей в одном начертании. Все формы вдохновлены языками пламени.
SWAMPY. Бесплатный акцидентный «болотный» шрифт с кириллицей.
Помидорко. Бесплатный акцидентный шрифт с русским и украинским языками. Одно начертание.
Давайте дополним подборку! Добавляйте в комментариях свои любимые бесплатные шрифты с кириллицей любых годов выпуска.
Подписывайтесь на «Одайджест» — кураторскую рассылку для дизайнеров. Контент, который выбирают люди, а не алгоритмы.
Леттеринг в дизайне — значение, нюансы применения и примеры леттеринга
С развитием технологий дизайнеры получили возможность использовать в своих работах не только стандартную типографику, но и внедрять в шрифты различные эффекты, создавать свои собственные и рисовать графику от руки. Одним из перспективных направлений в дизайне является леттеринг — нарисованные надписи. В этой статье мы поговорим о том, что такое леттеринг, чем он отличается от каллиграфии и рукописных шрифтов, как направление используется в веб-дизайне. Также приведем примеры из реальных сайтов и расскажем о нюансах его применения.
Что такое леттеринг
Леттеринг — рисованная надпись для конкретного случая, буквы представляют единую стилизованную композицию. Часто леттеринг путают с каллиграфией и шрифтами, которые похожи на человеческий почерк. Разберемся, в чем отличие каждого из видов написания текста.
Шрифтом называют набор символов, которые могут использоваться в любом порядке. Если дизайнер создает рукописный шрифт, буквы в словах будут выглядеть одинаково. Например, шрифт Segoe Script имитирует написание букв рукой, однако, на самом деле это набор символов:
Если использовать такой шрифт, буквы в словах будут написаны одинаково, что невозможно, если бы надпись на самом деле была написана от руки:
В этом примере видно, что повторяющиеся в словах буквы «д» и «а» одинаковые.
Иногда дизайнеры обходят эту особенность и придумывают несколько начертаний для каждой буквы. Так получается шрифт, который имитирует человеческий почерк.
Каллиграфия — искусство красивого написания слов. Обычно это написание от руки, все буквы должны быть в одном стиле. Пример каллиграфии:
С помощью каллиграфии могут создаваться как большие блоки текста, так и отдельные заголовки. Основной инструмент дизайнера, который занимается каллиграфией — специальное перо. Цель каллиграфиста — добиться одинакового написания букв в едином стиле.
Леттеринг, в отличие от каллиграфии и рукописных шрифтов — цельная надпись, уникальное рисование слова или фразы в определенном стиле. Леттеринг представляет собой единую неповторимую композицию. Пример леттеринга:
Оригинальное начертание букв создает особую атмосферу, акцент ставится больше на рисование, чем на письмо. Леттеринг также как и каллиграфия создается мастерами как с помощью специальных инструментов — кистей, туши и прочего, так и с помощью цифровых инструментов. Второй вариант как раз используется в веб-дизайне.
Примеры применения леттеринга в веб-дизайне
Леттеринг набирает популярность в дизайне как в графическом дизайне, так и в вебе. Рассмотрим несколько примеров использования леттеринга при создании дизайна сайтов.
Логотипы и оформление продукта
У множества современных компаний логотипы и оформлены в стиле леттеринг. Например, всем известные компании Ford, Johnson & Johnson, Disney и другие.
Поэтому на сайтах встречаются логотипы, оформленные с помощью леттеринга. Яркий пример — сайт компании Coca-Cola, дизайн логотипа которой создан в рукописном стиле, также такая надпись располагается на упаковке напитка:
В этом случае леттеринг является частью фирменного стиля. Больше об использовании айдентики в веб-дизайне можно прочитать здесь.
Баннеры
Чтобы выделить акцию или другое специальное предложение, для привлечения внимания клиентов используются баннеры с надписями в стиле леттеринг. Такой прием увеличивает вероятность того, что пользователь обратит внимание на надпись и изображение. На сайте компании «Дисней» есть несколько баннеров с такими надписями:
Крупные стилизованные надписи в ярком цвете могут стать элементом привлечения внимания. Еще о таких элементах читайте в этой статье.
Заголовки и надписи
Еще одно возможное применение леттеринга — использование в качестве шрифта для заголовков и надписей на сайте. На основе леттеринга создается уникальный веб-шрифт. Так сделала компания Olivio и использовала такой прием в качестве заголовков к разделам сайта:
Другой вариант использования леттеринга — создание уникальных заголовков, где каждая фраза создается художником отдельно. В этом случае поменять текст невозможно, так как по сути надпись является отдельной иллюстрацией. Также дизайнеры используют леттеринг как дополнения к изображениям.
Изображения и иллюстрации
Так как леттеринг — уникальная композиция, часто с помощью этой техники создают целые иллюстрации и дополняют изображения. Это может быть как стилизованная композиция, где надпись и ее смысл играет главную роль, так и дополнение к фотографии. Компания Reebook в своей недавней рекламе #BeMoreHuman использовала леттеринг для надписей, которые играют значительную роль и в тоже время являются дополнением к фотографиям знаменитостей:
Надпись бросается в глаза, в тоже время смысл самого текста не теряется, несмотря на обилие декоративных элементов.
Также надписи встраивают в дизайн сайта и они становятся частью общей картинки. Заголовки и фразы становятся одним из основных визуальных элементов и преподносятся как полноценная иллюстрация:
Здесь дизайнеры воспринимают надпись как полноценное изображение и «встраивают» ее в общую концепцию сайта.
Когда использовать леттеринг
Леттеринг подходит далеко не ко всем веб-проектам. Так как цель данного направления — нести эмоциональный посыл, сделать акцент на фразе или изображении, не все бренды смогут использовать его в своих целях. Если главная задача сайта — четко преподнести информацию, подчеркнуть серьезность ресурса, леттеринг будет «не в тему». При использовании леттеринга в веб-дизайне, нужно учитывать некоторые нюансы.
1. Тематика и настроение ресурса
Так как леттеринг — уникальный элемент в определенной стилистике, необходимо употреблять его к месту. Стилей и направлений в леттеринге множество: от советского стиля до винтажных надписей. Поэтому важно правильно выбрать концепцию или отказаться от леттеринга совсем. Если вы хотите произвести впечатление делового бренда, лучше не использовать такие приемы и отдать предпочтение классическому стилю и прямой типографике. Леттеринг обычно используется для создания уютной атмосферы (например, в дизайне сайтов для кофеен), легкости и красоты.
2. Цветовая гамма
Леттеринг представляет собой полноценную иллюстрацию и встраивается в контент. Поэтому необходимо продумывать цветовую гамму, в которой будет создаваться рисунок. В этом и есть отличие от рукописных шрифтов: здесь недостаточно просто выбрать один цвет для всех надписей. Леттеринг часто сопровождается дополнительными декоративными элементами, для которых также нужно тщательно подбирать цветовые оттенки.
3. Смысл
Так как леттеринг делает акцент на определенных фразах, нужно тщательно продумывать смысл надписи, чтобы привлечь внимание клиента. Яркая надпись запомнится пользователю и станет элементом, который будет отличать ресурс от сайтов конкурентов. Также текст должен быть разборчивым, чтобы пользователю не пришлось расшифровывать надписи. Чтобы надпись была разборчивой, дизайнеру нужно отрегулировать кернинг и ширину букв.
Использование леттеринга не всегда необходимо для конечной цели. Иногда стоит пожертвовать модным трендом и использовать классические решения. Обычно леттеринг применяют для одушевления ресурса, так как кажется, что надпись была написана обычным человеком, а не машиной. Если же нужна деловая атмосфера, лучше предпочесть более серьезные шрифты и иллюстрации — квадратные шрифты, гротеск и так далее. Более подробно о типографике в вебе мы писали в нашем блоге.
Нюансы использования леттеринга в веб-дизайне
Если дизайнер хочет использовать леттеринг при создании дизайна сайта, он неизбежно столкнется с трудностями.
Первая из них — адаптивность. Для корректного отображения макета на других устройствах (мобильных телефонах, планшетах и прочее), нужно разрабатывать дизайн для различных разрешений экрана. В случае с леттерингом изменить его характеристики непросто: необходимо менять масштаб без потери качества и разборчивости надписи. Поэтому нужно учитывать эти нюансы при разработке нескольких макетов. Данный нюанс учли на сайте The Girl and the bull:
Следующая трудность — выбор варианта технической реализации. Есть несколько способов добавить леттеринг в дизайн сайта:
- как растровое изображение;
- как формат SVG;
- как веб-шрифт.
Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки. Например, растровые изображения легки в реализации, но теряют в качестве при масштабировании и не считываются поисковыми системами. SVG является векторной графикой, больше о формате можно узнать здесь. Что касается веб-шрифтов, они создаются отдельно и сложны в реализации. Однако, такой подход позволит дизайнерам на основе леттеринга создать собственный шрифт и в дальнейшем использовать на других страницах проекта.
Еще 5 примеров использования леттеринга на практике
Мы нашли несколько примеров сайтов, где используется леттеринг как главный или дополняющий элемент дизайна.
Кафе Saan food
Дизайнеры используют леттеринг в создании логотипа, зеркально располагая надписи. Логотип используется как полноценная иллюстрация и создает контраст с темным фоном и яркими фотографиями пищи. Также леттеринг используется как заголовок одного из разделов.
Магазин s.Oliwer
Логотип у магазина также выполнен в стиле леттеринг. Дизайнеры решили не рушить гармонию и добавляют рукописные шрифты в слайдер на главном экране. Это придает сайту законченность, создает единую стилистику. Черная надпись контрастирует с изображением, в то же время не отвлекает от элемента призыва к действию — кнопки discover now.
Компания по разработке digital-продуктов
В этом примере используется надпись в стиле леттеринг как элемент привлечения внимания пользователя к призыву к действию. Белая надпись контрастирует с видеобэкграундом и выделяет красную кнопку. Несмотря на то, что компания занимается разработкой технических решений, надпись «от руки» придает сайту человечности.
Сайт об истории футбола
Чтобы поддержать стилистику сайта, дизайнеры оформляют главный экран с помощью леттеринга в советском стиле. В СССР часто такими надписями оформляли этикетки, афиши и постеры, значки и даже обложки книг. Поэтому дизайнеры решили передать дух той эпохи с помощью типографики.
Студия дизайна DRAFT
Еще один интересный пример — надпись во весь экран, выходя за рамки слайдера. Создается такое ощущение, что текст словно нарисован на дисплее монитора. Намеренные недостатки рисунка — смазанная буква N, недорисованная Y — наоборот создают ощущение, что надпись была написана рукой человека.
На следующих страницах стиль надписей продолжается, тексты также выходят за рамки. Вместе с леттерингом используются широкоформатные фотографии и плашки с обычными прямыми шрифтами. Такой прием придает ресурсу оригинальность и отличает его от конкурентов.
Подводя итоги, можно сказать, что леттеринг используется веб-дизайнерами, чтобы придать ресурсу «человечность», «одушевить» продукт и вызвать у клиента положительные эмоции. Создается леттеринг профессиональными иллюстраторами или специалистами в этой области, а затем переводится в цифровой вид. Леттеринг можно использовать как в качестве рукописного шрифта для заголовков, так и как полноценное стилизованное изображение. Несмотря на то, что данное направление больше встречается в графическом дизайне, его можно развивать и в вебе.
В студии дизайна IDBI можно заказать как дизайн сайта в классическом стиле, так и с использованием различных декоративных элементов, в том числе надписей в стиле леттеринг. Мы ценим оригинальность в работах, так как это отличает сайт от похожих ресурсов по тематике и запоминается пользователями. В тоже время мы не забываем про юзабилити и делаем веб-страницы удобными для посетителей. Ознакомьтесь с выполненными проектами в разделе «Портфолио» и заказывайте дизайн в нашей студии.
Секреты красивых надписей на страничках уроков фотошопа для начинающих.
Как быстро выбрать шрифт.
В уроке показано как быстро выбрать текст из списка шрифтов, загруженных на Вашем компьютере.Рельефный текст.
Рельефный текст можно использовать для вашего баннера или сайта.
Оригинальная надпись всегда привлекает внимание.
Объемный текст.
Нашла интересный урок по превращению обычного текста в объемный.
Сделаем в уроке текст, буквы которого будут словно вырезаны из центра.
Заполнение крупного плакатного шрифта изображением.
Возможно Вам встречались плакаты с очень крупным шрифтом, который был заполнен рисунком или интересной текстурой.
Сделаем в уроке текст, буквы которого будут словно вырезаны из картинки.
Как написать текст по кругу.
Текст можно написать не только по кругу, но и по любой кривой линии, которая обязательно должна быть контуром. Если контур круг — текст напишется по кругу, если контур — квадрат, значит текст напишется по периметру квадрата.
Проверим на практике, как написать текст по контуру.
Как написать текст на кружке.
Захотелось отправить открытку с пожеланиями «Доброе утро» своим друзьям в «Одноклассниках». Текст решила написать на кружке.
Как написать текст по кругу можно узнать из урока написанного ранее.В данном примере текст надо деформировать по цилиндрической поверхности.
Как написать хромированный текст.
Применяем к слою с растрированным текстом эффект тиснения. Параметры в уроке показаны на скриншоте.Применяем корректирующий слой «Цветовой тон — Насыщенность» и добавляем цвет чтобы получить эффект блестящего хромированного текста.
Коллекция русских шрифтов.
Секрет красивых надписей заключается еще и в выборе подходящего шрифта.
В работе чаще всего используется не более десятка любимых шрифтов для эффектных надписей. Вашему вниманию предлагается небольшая коллекция русских шрифтов с образцами их использования. На этой страничке сайта adobemaster.ru Вы можете скачать русские шрифты бесплатно.
Коллекция каллиграфических русских шрифтов.
Рукописный каллиграфический русский шрифт «Колокольчик»просто незаменим для поздравительных надписей.
Шрифт «Ласточка» сделает Вашу надпись каллиграфической. Он тонкий и изящный. Русский шрифт в стиле небрежной каллиграфии будет хорош для поздравительных открыток.
Коллекция русских декоративных шрифтов.
Фото бывают разными и поэтому текст на фото приходится делать разными шрифтами. Красивые декоративные русские шрифты хорошо дополнить обводкой и выделить тенью.
Русский шрифт «Габриола» послужит декоративным украшением. Две разновидности шрифта отлично дополняют друг друга.Для сказочных фотоколлажей просто незаменим русский шрифт «Страна чудес».
Стеклянный текст.
Среди многочисленных уроков по фотошопу нашла несколько вариантов создания стеклянного или прозрачного текста.
Самый сложный вариант — применение команды Layer > Create Clipping Mask (Слой > Создать обтравочную маску).
Секреты красивых надписей.
Надписи на поздравительных открытках имениннику или юбиляру должны быть выразительными и интересными. Просто выбором оригинального шрифта здесь не обойтись. Только различные стили и эффекты, примененные к тексту, позволят нам красиво оформить поздравление.
рекомендаций по созданию надписей на надгробных камнях и надписей на надгробиях | Надгробия | Памятники
Надпись на надгробии или мемориале вашего любимого человека не только раскрывает подробности их жизни и достижений, но и отмечает их вклад в жизнь семьи и общества. При правильной подготовке надпись может храниться до 50 лет без какого-либо обслуживания. При выборе дизайна надгробия или памятника и формулировки надписи следует учитывать ряд факторов.
Выбор дизайна
Ваш семейный участок может быть использован для будущих захоронений. При оформлении надписи для надгробия или памятника любимому человеку необходимо определить, сколько захоронений предназначен для памятника. Это определяет, как надпись и изображение будут размещены на надгробии или памятнике. Макет надписи также определяется размером и стилем шрифта, желаете ли вы включить религиозные произведения искусства, эмблемы, флаги или мотивы, а также хотите ли вы включить фотографии.
В Advanced Stone мы найдем время, чтобы проконсультироваться с вами по поводу дизайна вашего семейного памятника. Мы сидим с вами, записываем ваши идеи и даем продуманные советы по стилю надгробия или памятника и надписи. Используя информацию из этого обсуждения, в сочетании с нашим опытом и обширным каталогом, мы создаем компьютеризированный чертеж. Это дает вам мгновенное визуальное представление готового памятника. Мы даем вам копию черновика, чтобы вы могли показать другим членам семьи.
Выбор дизайна надгробия или памятника и расположения надписи может оказаться трудным в то время, когда вы чувствуете большую потерю. Advanced Stone поможет вам в этом процессе с чуткостью, честностью и искренним желанием достичь наилучшего результата для вас и будущих поколений вашей семьи. Вы можете успокоиться, зная, что вы устроили что-то особенное и значимое, что действительно чтит вашего любимого человека.
Шрифтов
Надписи обычно отображаются шрифтом с засечками, например Times New Roman или Century Schoolbook, с размером букв около 20 мм для основного текста и 40 мм для имен. Мелкий текст (менее 10 мм) плохо отображается, а в некоторых случаях в зависимости от камня может стать неразборчивым. Проще говоря, чем меньше размер текста, тем более мелкий камень необходим для того, чтобы он оставался разборчивым.
С появлением настольных издательских систем количество доступных сегодня шрифтов исчисляется десятками тысяч, и большинство из них можно использовать для надписей. Advanced Stone имеет обширную библиотеку шрифтов на всех языках на выбор. Однако, если у нас нет идеального шрифта для вас, существует множество онлайн-ресурсов, которые мы можем использовать, чтобы сделать вашу надпись уникальной.
Образцы шрифтов — Нажмите, чтобы увеличить
Образцы клипартов — Нажмите для увеличения
Клипарт
Большинство мемориальных произведений искусства монохромны, обработаны пескоструйным аппаратом и позолочены сусальным золотом, однако индивидуальные рисунки могут быть выгравированы и раскрашены вручную в соответствии с потребностями клиентов. Почти весь клипарт может быть изменен для гравировки, и Advanced Stone имеет обширную библиотеку религиозных изображений, доступных для наших клиентов, подходящую для всех номиналов.
Любые пользовательские изображения необходимо преобразовать в штриховые рисунки, прежде чем их можно будет выгравировать на камне.Этот процесс может занять очень много времени и полностью зависит от сложности изображения.
Фотография
Фотографии могут быть добавлены к памятнику разными способами, наиболее распространенным подходом является изготовление керамической печати (цветной или черно-белой), которая устанавливается с рамкой или без нее непосредственно на надгробие.
В качестве альтернативы фотографии можно выгравировать непосредственно на поверхности камня с помощью лазерной или водоструйной технологии.Полученное изображение похоже на черно-белую фотографию, но для достижения наилучших результатов это нужно делать на очень темном и мелкозернистом камне.
В противном случае может быть изготовлена монохромная версия фотографии, которая может быть подвергнута пескоструйной обработке, золочению или окраске по мере необходимости.
Примеры фотографий
Inscription ™ | Fonts.com
Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».
72 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
60 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
48 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
36 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
24 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
18 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
14 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
12 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
10 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
8 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
Шрифт надписи | FontShop
Шрифт надписи | FontShop Пожалуйста, обновите ваш браузер. Почему?120
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach.Verflixt öde…
70
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
40
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
25
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach.Verflixt öde…
18
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
12
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
Inscription поддерживает от до 33 различных языков , таких как английский , ирландский и баскский на латинице и другие сценарии.
Обратите внимание, что не все языки доступны для всех форматов.
Просмотреть все 33 языка
Пожалуйста, выберите продукт:
Надпись (Win TrueType .ttf) Надпись Std (OpenType .otf — Std)
Дроби
Заменяет цифры, разделенные косой чертой, на «обычные» (диагональные) дроби.
Стандартные лигатуры
Заменяет последовательность глифов лигатурой.По умолчанию активен.
Если мы споткнемся и потеряем свободу, это произойдет потому, что мы уничтожили себя.
— Абрахам Линкольн
Пунктуация
!
«
%
и
‘
(
)
*
,
—
.
/
:
;
000
000
000 @
000
\]
_
`
¡
¨
´
·
—
—
«
•
…
Прописные
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
N
N
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Строчные
a
b
c
d
e
f
g
h
i
j
k
l
m
n
n
n
n
r
s
t
u
v
w
x
y
z
Заглавные
À
Á
Â
Ä
Å
É
000Ò
Õ
Ö
Ù
Ü
Œ
Ÿ
Строчные
—
—
—
—
—
—
—
—
х
—
®
9000–
–
–
–
×
–
–
–
–
–
–
000
000
000
000
000
000
Inscription — работа Алана Микса, жирный шрифт на медной пластине с тонкой открытой линией. Относительно сдержанные начальные заглавные буквы дополняются строчными, которые соединяются в стиле настоящего почерка. Надпись придаст любому тексту вид изысканной элегантности.
Руководство по гравировке шрифтов
Искусство гравировки существует с каменных веков. Это фантастический способ показать любимому человеку, как сильно вы заботитесь, подарив ему то, что вы можете гарантировать, что никто на планете не будет владеть им. Вы не только нашли время, чтобы найти подарок, который, как вы знаете, им понравится, но и приобрели особый индивидуальный подход с выгравированным посланием.
Выбор правильного шрифта для гравировки крайне важен для получения готового результата, о котором вы мечтали. Последнее, что вы хотите сделать, — это испортить свой единственный подарок из миллиона, выбрав шрифт, который сделает ваше специальное сообщение неразборчивым или совершенно не подходящим для случая, человека или материала.
К счастью для вас, это наше собственное простое руководство по выбору шрифта с помощью Keep It Personal, чтобы найти подходящий для вас.
Это решение начинается с основного выбора между шрифтом с засечками или без засечек.Шрифты с засечками, с их дополнительными щелчками, хвостами и рукописным стилем поддаются более формальному, памятному тону. Эти шрифты часто используются для обозначения значимых событий, таких как свадьбы, дни рождения и крестины.
Sans Serfif ( sans , что означает «без»), напротив, представляет собой гораздо более простой стиль. Эти шрифты подходят для создания более современных и привлекательных элементов. Эти шрифты отлично подходят для добавления более светлого тона дерзким одноразовым предметам и подаркам.
Люцида Хэнд .
Это наш самый популярный шрифт на Keep it Personal, поскольку он очень универсален. В памятной серебряной оправе он выглядит так же великолепно, как и на новых бокалах для вина. Его легко читать, и он добавляет стильный рукописный эффект практически любому предмету.
Монотипия Корсива.
В качестве шрифта с засечками Monotype Corsiva отлично подходит для обозначения событий своим рукописным каллиграфическим стилем. Его более тонкие и изящные линии придают дополнительный характер и уважение к высококачественным подаркам.Например; выгравированы на персонализированный набор бокалов для вина с потрясающими элементами Swarovski…
Английский шрифт.
Красивая, элегантная надпись с замысловатыми хвостами и штрихами, которая восходит к 1920–30-м годам. Английский шрифт, хотя и довольно ужасный, когда пишется с заглавной буквы, идеально подходит для презентаций и официальных мероприятий, поскольку добавляет ощущение величия, истории и мастерства. Они прекрасно смотрятся на высококачественных материалах, таких как инициалы на классических запонках из стерлингового серебра…
Если вы или ваш предполагаемый получатель подарка плохо видите и хотите написать более длинное сообщение или включить заголовок с заглавной буквы, лучше всего выбрать шрифты, аналогичные шрифту без засечек, с четко определенными буквами.
Times New Roman
Классический, сдержанный шрифтTimes New Roman — это, пожалуй, самый известный шрифт с засечками, созданный для издательского гиганта The Times в 1932 году. Эти шрифты идеально подходят для более официальных случаев и потрясающе выглядят выгравированными на металле, поскольку они создают четкую, легкую -чтение до конца.
Академия ЛЕТ
Academy LET особенно хорошо подходит для гравировки. Это классический латинский стиль текста, который мы привыкли видеть высеченным на древнем камне.Этот шрифт подходит, в частности, для инициалов, обозначения дат римскими цифрами и создания эффектных заголовков.
Arial
Это один из самых современных шрифтов в нашем ассортименте. Он идеально подходит для сообщений с более светлым тоном и для менее официальных случаев. Его четко разнесенные и легко читаемые буквы также лучше выделяются на таких материалах, как кожа. Например, гравюры Arial на кошельках для него были чрезвычайно популярны…
Гравировка не ограничивается шрифтами и надписями, но также распространяется на логотипы и изображения.Для этого требуется высококачественная черно-белая фотография, и ее можно выгравировать за разовую плату всего в 20 фунтов стерлингов. Сюда входят корпоративные логотипы, логотипы клубов или обществ, эмблемы местных лиг и логотипы спонсоров. Когда дело доходит до логотипа или изображения, которые можно выгравировать, возможности безграничны!
Гравировка вашего логотипа — это дополнительный штрих класса и профессионализма, необходимый для вдохновения ваших членов или сотрудников и создания незабываемой презентации наград.
Гравировку логотипане нужно использовать в особых случаях, например на церемониях награждения.Благодаря гравировке вы можете привнести в офисную среду дополнительный штрих класса и профессионализма. Например, дневники, на которых выгравированы логотип вашей компании и имя сотрудника, не только помогают представить ваш бизнес на высоком внешнем уровне, но и демонстрируют, насколько вы цените своего сотрудника.
Вы можете пойти еще дальше и создать свою персональную печать или штамп, чтобы сделать свой предмет еще более особенным. Их можно добавить к памятным свадебным флягам, пинте на день рождения или бокалам для вина.
Существует так много комбинаций, из которых можно подобрать подходящий шрифт для правильного подарка или презентации. Мы надеемся, что это руководство было полезным ознакомительным туром по царству шрифтов и надписей, но также помогло вам открыть глаза на чудесный мир гравюры и все его возможности.
Athena Ruby Inscription Font — Dumbarton Oaks
Загрузить
шрифтов для надписей в Dumbarton Oaks
В начале 1980-х Николас Ойкономидес разработал шрифт True Type, подходящий для печати надписей. Его исследование 1986 года «Коллекция датированных византийских свинцовых печатей», опубликованное в Думбартон-Оксе, было первой книгой, в которой использовался этот шрифт, позже названный «Афина». Шрифт был новаторским. На нем были лигатуры, сокращения и варианты букв, характерные для византийских печатей. Способ создания книги был таким же новаторским. Ойкономидес подготовил весь том на своем Apple Macintosh 512 и сгенерировал готовую для камеры копию на лазерном принтере (изобретенном недавно) — необычный процесс в середине 1980-х годов.Его цель состояла в том, чтобы дать сигиллографам прямой контроль над нюансами в типографике, чтобы позволить им, например, выбирать различные формы букв и лигатуры. Согласно Oikonomides , Этот новый метод… устраняет промежуточный набор и перепечатку рукописи, устраняет несколько корректур и, в конечном итоге, экономит время ученого и деньги для издательского учреждения, создавая доступную книгу с приемлемым представлением.
Появление книги и шрифта открыло для Думбартон-Оукс эру сигиллографических публикаций, в первую очередь «Исследования византийской сигиллографии» и «Каталог византийских печатей», в которых используется Афина.В 1990-х отдел публикаций в Думбартон-Окс разработал другие цифровые шрифты, подходящие для книг по нумизматике и эпиграфике: Грирсона, Варианты Грирсона, Монетное искусство, Монетный греческий язык и Монетное начертание. Все эти шрифты в версиях для Mac и ПК составляют основу Athena Ruby, которая их заменяет.
Архивные материалы, относящиеся к более старой типографике в Думбартон-Окс, доступны здесь.
Опубликованные исследования
Ф. Кодин и Г. Сара, «Du plomb au pixel: Transcrire les légendes des monnaies du haut Moyen Âge», Revue Numismatique 169 (2012): 261–77.
Дж. Калвесмаки, «Знакомство с Афиной Руби, новым шрифтом Думбартон-Оукс для византийских надписей», в книге « Надписи в Византии и за ее пределами: методы — проекты — тематические исследования» , изд. А. Роби, Veröffentlichungen zur Byzanzforschung 38 (Вена: Österreichische Akademie der Wissenschaften, 2015), 121–26. http://hw.oeaw.ac.at/7674-9inhalt?frames=yes.
Клуб типографов, Typography 34 (Нью-Йорк, 2013), 276–77.
Служба сопоставления надписей — MLC
Описание
«У нас нет этого шрифта» не может служить оправданием для гравировки несоответствующих букв на надгробии.Все надписи могут быть сопоставлены, и каждый памятник заслуживает точного воспроизведения букв при добавлении новой информации. Центр надписей на памятниках специализируется на сопоставлении нарисованных от руки надписей и каллиграфии, часто встречающихся на кладбищенских надгробиях в течение 20-го века, а также на выявлении и сопоставлении необычных или трудных для идентификации цифровых шрифтов, используемых на современных мемориалах.
ВАЖНО:Пожалуйста, свяжитесь с MLC перед покупкой , чтобы подтвердить, что работа может быть завершена в желаемые сроки и формат файла.Большинство заказов выполняется за 1-2 дня, хотя время может варьироваться в зависимости от сложности надписей и текущей рабочей нагрузки.
Короткие надписи: 30 долларовКороткие надписи Не более 10 знаков *
Длинная надпись: 50 долларовБолее длинные надписи от от 10 до 30 символов на шрифт *
* Подсчет символов включает буквы, цифры, дефисы с засечками и все другие знаки препинания, кроме точек, запятых, косой черты и тире (без засечек). Для совмещения нескольких шрифтов на одном камне потребуется дополнительная оплата. Для длинных надписей m или более 30 знаков потребуется дополнительная оплата. Дополнительные выплаты будут основываться на количестве символов (пример: необходимо сопоставить 2 шрифта, один из которых состоит из 10 символов, а другой — из 18 символов — это потребует оплаты одной короткой надписи и одной длинной надписи).
Несколько совпадений с надписью могут быть объединены в один заказ — просто добавьте несколько совпадений в корзину перед оплатой.
Массовая скидка: Для скидки 10% используйте код купона bulk10 при одновременном заказе минимум 4 коротких надписей, или 3 длинных надписей — или их комбинации.
Все заказы будут доставлены по электронной почте в виде векторных рисунков в стандартном векторном файле по вашему выбору: AI, EPS, PDF, DXF, DWG, SVG (могут быть доступны другие форматы). Также будет включено название шрифта, если оно будет найдено в ходе исследования MLC.
5 типов шрифтов и что их использовать для
Выбор правильного шрифта может иметь решающее значение для успеха дизайнерского проекта, будь то слоган на плакате или обширная длинная копия для части редакционного дизайна.Шрифт формирует индивидуальность, определяет разборчивость и обеспечивает эффектность.
Когда вам нужно выбрать правильный шрифт для бренда, важность шрифта возрастает, поскольку несколько символов должны передать ценности и индивидуальность бренда, а также помочь выделиться среди конкурентов.
Так как же сделать этот важнейший выбор? Здесь задействовано множество факторов, от необходимых вам эмоциональных характеристик до типов приложений, технических, лингвистических и логистических требований.
Одним из ключевых шагов является выбор нужного вам класса шрифта, поэтому читайте наше руководство о том, как пять отличительных разновидностей могут повлиять на бренд …
01. Традиционные засечки
Северный ребрендинг Southbank Center использует отличительный шрифт с засечками, который устраняет разрыв между авторитетностью и остротойЕсть веская причина, по которой шрифты с засечками источают авторитет и класс: они берут свое начало в надписях, высеченных на камне в Древнем Риме. При правильном использовании они могут сделать бренд культурным, утонченным и авторитетным — и часто используются в модном, академическом и культурном секторах.
Северный ребрендинг Southbank Center смелый и уверенный, он призван выступить в качестве всеобъемлющего «ведущего» бренда для организации. Предыдущая сокращенная марка без засечек была заменена модифицированной версией Noe Display. Современные и высококонтрастные, его резкие блочные засечки перекликаются с бруталистской архитектурой здания. Он кажется авторитетным и утонченным, но все же дальновидным и острым.
Superunion выбрал классический шрифт с засечками, когда были объединены пять хорошо зарекомендовавших себя (в основном без засечек) брендов агентств.Два бренда, которые мы здесь рассматриваем, используют шрифты с засечками по-разному.Во-вторых, у нас есть один из самых пристально наблюдаемых ребрендингов агентств за последние годы: когда WPP объединила The Partners, Brand Union, Lambie-Nairn, Addison и VBAT в мега-агентство из 750 человек, всем было любопытно посмотреть, как новое брендинг-бегемот должен был быть позиционирован.
Ответом было «Superunion», и выбор шрифта был четким, традиционным с засечками — с игривой полувязкой между буквами «u» и добавляющими буквами «n». Учитывая, что большинство компаний-участниц заранее использовали марки без засечек, выбор явно отмечает Superunion как новую организацию, но при этом чувствует себя уверенно, устоявшимся и вневременным, подчеркивая значительный совместный опыт команды, а не вытирая с нуля и выбирая что-то более современное. .
02. Геометрические шрифты без засечек
В наши дни геометрические шрифты без засечек повсюду …По сравнению с древними корнями их аналогов, шрифты без засечек — гораздо более новое явление, появившееся наряду с рекламой и коммерческой коммуникацией , и более широкое модернистское движение в 19 и 20 веках. Их плавные, чистые линии не символизируют наследие и изысканность, а передают простоту, чистоту и функциональность.
Это особенно верно в отношении геометрических шрифтов без засечек, чьи удовлетворительно однородные пропорции хорошо подходят для цифровых и технологических компаний, стремящихся передать такие ценности, как инновации и эффективность.
За последнее десятилетие геометрические шрифты без засечек были в центре неустанного стремления к минимализму во многих различных областях. Урезанный ребрендинг MasterCard от Pentagram и решение Google отказаться от характерных засечек являются симптомами этой тенденции — как и словесный знак DesignStudio Airbnb, хотя сопровождающий его символ Bélo привлек наибольшее внимание.
Иногда торговая марка идеально подходит для обработки геометрического шрифта, Badoo является примером в пунктеКороче говоря, геометрические шрифты без засечек присутствуют повсюду — и эта тенденция не показывает особых признаков ослабления.Если вы планируете использовать его в своем следующем брендовом проекте, подумайте, есть ли для этого веская творческая причина — это просто безопасный вариант или есть возможность добавить игривый эффект?
Например, вышеупомянутый логотип социальной сети Badoo, выполненный собственными силами, идеально подходит для геометрической обработки без засечек. Он построен вокруг линии из пяти кругов и красиво подчеркивает дополняющие друг друга чаши в символах своего названия. Это тепло, весело и приятно, когда другое название компании, набранное схожим шрифтом, может показаться общим и утомительным.
03. Коренастый шрифт с засечками
Johnson Banks отклонил тренд без засечек для своего ребрендинга Mozilla, выбрав вместо него плоские засечки, похожие на пишущую машинку. Намного более блочный, более рабочий на ощупь, который больше напоминает грохот пишущих машинок, чем богато украшенные надписи. При использовании заглавных букв на дисплеях они также могут вызывать дух плакатов Старого Запада Америки.Тем не менее, одно из самых интересных недавних приложений плоских засечек в схеме брендинга явилось результатом обширного творческого процесса с открытым исходным кодом Johnson Banks для Mozilla, который обнажил работу агентства над несколькими различными потенциальными решениями и включил онлайн сообщество в помощи в их развитии.
Тот факт, что кодирование часто выполняется шрифтами «в стиле пишущей машинки», — это изящная ссылка, которая помогла выбрать окончательный путь, наряду с остроумным включением протокола «: //» для замены «плохого» Mozilla. Но что очень важно, айдентика также идет вразрез с методом без засечек, который предпочитают веб-компании и технологические компании во всем мире, давая некоммерческим организациям возможность «владеть» этим конкретным типографским оформлением.
04. Характерный шрифт
Petfinder — редкий пример перехода бренда на курсивный шрифт для ребрендинга… и в результате становится намного теплее.Многие из лучших в мире курсивных логотипов стали более удобными и доступными благодаря нацарапанному внешнему виду и ощущениям от рукописного ввода — например, Virgin, Kleenex или Kelloggs — в то время как элитные бренды, такие как Harrods или Пол Смит «подписан» их основателями как знак подлинности. Coca-Cola — это особый продукт.
Однако все это уже давно зарекомендовавшая себя классика. Многие недавно разработанные логотипы в стиле скрипта стали следствием минималистской тенденции — например, характерные лигатуры для каракулей Pinterest были заменены коротким шрифтом без засечек.
Это делает его еще более достойным комментариев, когда современный бренд решает использовать курсив. Особенно очаровательным примером является ребрендинг Petfinder от POSSIBLE в 2016 году, который заменил слегка бойкую, тонкую засечку гладким, округлым, вертикальным шрифтом, который намного теплее и приятнее — хотя и не так приятно, как в первый раз, когда вы замечаете морду собаки, тонко скрытую в ней. центр.
05. Игривый трафарет
Брендинг DesignStudio для Treatwell придает современный, индивидуальный вид трафаретному шрифтуЗдесь нет двух вариантов: трафаретные шрифты бывает непросто сделать правильно, когда дело доходит до брендинга.В определенных контекстах — например, в сочетании с буквами с искусственными граффитами, «капающими» красками — они просто клишированы.