Акварель эскизы: Тату — эскизы Акварель

Содержание

Александр Иванов. Библейские эскизы. Благовещение 16+

22 января —  16 мая 2021

В Третьяковской галерее хранится эксклюзивное собрание графики Александра Андреевича Иванова (1806–1858). Полнота этой коллекции, включающей более 700 самостоятельных листов и около 40 альбомов, позволила сформировать несколько сменяющих друг друга экспозиций, каждая из которых имеет характер мини-выставки. Первая из них — «Благовещение» — открывает графический цикл «Библейские эскизы»,  работе над которым художник посвятил последнее десятилетие своей жизни — с конца 1840-х до начала 1858 года.

По замыслу А.А. Иванова, эскизы предназначались для настенных росписей «в особо на то посвященном здании, разумеется, не в церкви». Евангельскую тему — «жизнь и деяния Христа» — должны были окружать ветхозаветные, исторические и мифологические сцены, а также библейские тексты. Композиции росписей складывались в сложную программу — систему параллелей, взаимосвязей и сопоставлений.

Художественный ансамбль, для которого предназначались росписи, — «Храм искусства», или «Храм философии» — можно отнести к романтическим утопиям. Иванов не закончил свою работу, и отчасти эта незавершенность выявляет грандиозность замысла, его уникальность как в истолковании библейских текстов, так и в стилистике акварельных композиций.

В процессе работы Иванов еще не представлял себе ясно ни архитектуру, ни интерьер здания, в котором они могли бы воплотиться. О вероятном облике будущего сооружения говорит лишь один лист в альбоме — «Портик дорического храма». Этот чертеж, выполненный братом художника, архитектором Сергеем Ивановым, вероятно, представляет собой проект фасада. Поэтому композиции стенных росписей, которые создавал Александр Иванов, мыслились им как плоскости в условном пространстве и не вписывались в конкретные архитектурные формы. 

В «Библейских эскизах» выразились художественно-философские поиски Иванова, связанные с важнейшими для него вопросами: о миссии художника, о роли искусства и его воздействии на нравственное и духовное преобразование мира.


В первую выставку цикла включены произведения на евангельские сюжеты о чудесных знамениях и событиях, связанных с рождением Иоанна Крестителя и рождением и детством Иисуса Христа. Главные сцены евангельской истории должны были занимать центральные поля отдельных стен здания. Вокруг этих больших композиций планировалось разместить многочисленные истории из Ветхого Завета, в которых рассказывалось о чудесных благовестиях и пророчествах появления Мессии. Эти сюжеты традиционно интерпретировали как смысловые параллели евангельским событиям.

Продумывая первые росписи на темы Благовещения и Рождества Христова, Иванов предполагал включить в них — на боковых полях — сопоставимые по смыслу сцены из древней истории и античных мифов. Однако в акварельных эскизах мифологические сюжеты не воплотились и остались лишь набросками в листах с общими композициями росписей стен. Из заметок художника известно, что он стремился избежать «соблазнительной» или «комической сцены», чтобы не нарушить глубоко серьезный тон визуального повествования в будущем храме.

Акварельные эскизы стоят вне традиционных стилистических норм искусства того времени: они исполнены с исключительной творческой свободой, смелостью и новизной художественных приемов. Эти небольшие по размеру подготовительные работы имеют самостоятельную эстетическую ценность как шедевры акварельной живописи.

Уникальный графический цикл «Библейские эскизы», экспонируемый в непосредственной близости к живописным произведениям, расширяет представление о творческом пути Александра Иванова и позволяет увидеть подлинный масштаб художника.



Поддержка проекта

Отар Маргания

Информационные партнеры


Стратегический медиапартнер


Эскизы тату Акварель: фото, описание, заказать эскиз

Современное искусство по нанесению татуировок развивается невероятными темпами, ими интересуется всё больше людей, в чём большая заслуга лучших мастеров тату. Если вы планируете выбрать татуировку, то немаловажным оказывается выбор стиля. Ведь татуировка остаётся на коже человека на всю жизнь, поэтому хочется, чтобы она выглядела как можно лучше именно у вас!

Существует множество различных стилей, однако немало людей обращают внимание на эскизы тату Акварель. Этот стиль полностью перешёл из художественной живописи, для него характерным является использование особой акварельной краски. Картина чуть водянистая, что дополнительно придаёт ей воздушность и лёгкость. Несмотря на то, что в искусстве татуировки нет каких-то особых инструментов для такой манеры рисунка, мастера-профессионалы способны действительно блестяще воспроизводить даже самые сложные акварельные эскизы на человеческой коже!

При Акварели мастер делает эскиз татуировки, который действительно нарисован с помощью акварельных красок и кисточек. Достаточно просмотреть уже сделанные хорошими мастерами работы, чтобы убедиться в их качестве!

Эскизы татуировки Акварель представляют собой по-настоящему радующие глаз картины: сюжет, яркая гамма цветов имеют очень большое значение и для самого обладателя татуировки, и для окружающих. Мастерами тату-студии предлагаются отличные эскизы тату в стиле Акварель, вы наверняка сможете подобрать для себя хороший рисунок из имеющихся или придумать свой собственный!

Тату Акварель в первую очередь отлично подойдут романтичным, поэтичным натурам. Этот стиль хорошо подходит почитателям неординарного, необычного. Тату Акварель – эскиз не простой, а настоящее художественное творчество мастера-профессионала, в которых могут воплощаться по-настоящему удивительные образы и сюжеты.

В первую очередь эскизы акварели ценятся за внешнюю привлекательность, красоту воплощения. Эти татуировки – великолепные произведения искусства, на протяжении всей жизни обладателя радующие глаз, собирающие восхищённые взгляды друзей-знакомых.

Выставка Александр Иванов. Библейские эскизы. Благовещение, Москва – Афиша-Музеи

В Третьяковской галерее хранится эксклюзивное собрание графики Александра Андреевича Иванова (1806–1858). Полнота этой коллекции, включающей более 700 самостоятельных листов и около 40 альбомов, позволила сформировать несколько сменяющих друг друга экспозиций, каждая из которых имеет характер мини-выставки. Первая из них — «Благовещение» — открывает графический цикл «Библейские эскизы», работе над которым художник посвятил последнее десятилетие своей жизни — с конца 1840-х до начала 1858 года. По замыслу А.А. Иванова, эскизы предназначались для настенных росписей «в особо на то посвященном здании, разумеется, не в церкви». Евангельскую тему — «жизнь и деяния Христа» — должны были окружать ветхозаветные, исторические и мифологические сцены, а также библейские тексты. Композиции росписей складывались в сложную программу — систему параллелей, взаимосвязей и сопоставлений. Художественный ансамбль, для которого предназначались росписи, — «Храм искусства», или «Храм философии» — можно отнести к романтическим утопиям. Иванов не закончил свою работу, и отчасти эта незавершенность выявляет грандиозность замысла, его уникальность как в истолковании библейских текстов, так и в стилистике акварельных композиций. В процессе работы Иванов еще не представлял себе ясно ни архитектуру, ни интерьер здания, в котором они могли бы воплотиться. О вероятном облике будущего сооружения говорит лишь один лист в альбоме — «Портик дорического храма». Этот чертеж, выполненный братом художника, архитектором Сергеем Ивановым, вероятно, представляет собой проект фасада. Поэтому композиции стенных росписей, которые создавал Александр Иванов, мыслились им как плоскости в условном пространстве и не вписывались в конкретные архитектурные формы. В «Библейских эскизах» выразились художественно-философские поиски Иванова, связанные с важнейшими для него вопросами: о миссии художника, о роли искусства и его воздействии на нравственное и духовное преобразование мира. В первую выставку цикла включены произведения на евангельские сюжеты о чудесных знамениях и событиях, связанных с рождением Иоанна Крестителя и рождением и детством Иисуса Христа.

Главные сцены евангельской истории должны были занимать центральные поля отдельных стен здания. Вокруг этих больших композиций планировалось разместить многочисленные истории из Ветхого Завета, в которых рассказывалось о чудесных благовестиях и пророчествах появления Мессии. Эти сюжеты традиционно интерпретировали как смысловые параллели евангельским событиям. Продумывая первые росписи на темы Благовещения и Рождества Христова, Иванов предполагал включить в них — на боковых полях — сопоставимые по смыслу сцены из древней истории и античных мифов. Однако в акварельных эскизах мифологические сюжеты не воплотились и остались лишь набросками в листах с общими композициями росписей стен. Из заметок художника известно, что он стремился избежать «соблазнительной» или «комической сцены», чтобы не нарушить глубоко серьезный тон визуального повествования в будущем храме. Акварельные эскизы стоят вне традиционных стилистических норм искусства того времени: они исполнены с исключительной творческой свободой, смелостью и новизной художественных приемов. Эти небольшие по размеру подготовительные работы имеют самостоятельную эстетическую ценность как шедевры акварельной живописи. Уникальный графический цикл «Библейские эскизы», экспонируемый в непосредственной близости к живописным произведениям, расширяет представление о творческом пути Александра Иванова и позволяет увидеть подлинный масштаб художника.

Рисование в карманном альбоме с акварелью плюс 5 обязательных инструментов

Использование карманного альбома для рисования с акварелью: простые инструменты и хитрости

Наброски на месте, иначе говоря, городские зарисовки — особенно с помощью карманного альбома для рисования — могут быть одним из самых мощных источников информации, радости и вдохновения для художника. По крайней мере, мне так кажется, что рисование в карманном альбоме для рисования. Я люблю писать городские пейзажи — здания, дороги, машины и людей. Чтобы собрать идеи для своих картин, я просто хожу в поисках красивых видов, яркого света и интересных композиций. И еще у меня есть небольшой и простой набор инструментов, которые позволяют мне делать быстрые наброски за считанные минуты.


Мой набор карманных инструментов для городских зарисовок состоит всего из шести основных предметов:

  • Пластиковая коробка с акварелью
  • Карманный альбом для набросков Moleskine classic (3,5 x 5,5 дюйма)
  • Ручка с водостойкими чернилами
  • Кисть для воды
  • Лист бумаги; салфетка
  • Зажим

Преимущества маленьких, но мощных наборов инструментов

Для быстрого создания эскизов достаточно небольшого набора инструментов.Прикрепите палитру и небольшую бумажную салфетку (если вы делаете набросок акварелью) к своему альбому и держите все это в одной руке, а в другой руке держите кисть, карандаш или ручку (чем бы вы ни занимались). С этим минимальным количеством оборудования вы можете стоять или сидеть практически в любом месте и рисовать. это означает, что нет необходимости в мольберте или других тяжелых принадлежностях.

Вот как все это выглядит вместе, когда я зарисовываю.

Примеры быстрых эскизов

Вот несколько набросков, которые я сделал на натуре.Каждый набросок занимал менее 10 минут. В конце концов, некоторые из этих эскизов стали важной отправной точкой для картин, которые я позже создавал в своей домашней студии.

Помимо набросков делаю еще и эталонные фотографии. Я считаю, что они важны для деталей, если вы хотите завершить свою картину в студии, как это часто делаю я. Однако ничто не может заменить впечатления и «ощущения», которые вы получаете при исследовании, рендеринге и зарисовке понравившегося места. Оставьте комментарий и поделитесь своими лучшими советами по рисованию карманных эскизов. Статьи и работы Владимира Тупоршина

Выйди и исследуй

Готовы начать рисовать карманные эскизы? Узнайте, как запечатлеть не только то, что вы видите вокруг себя, но и энергию места, которое вы пытаетесь нарисовать или нарисовать, с помощью Urban Sketching: The Marc Taro Holmes Digital Collection. В этом наборе городских зарисовок вы получите практические советы и подсказки по работе в полевых условиях, выбору идеальных объектов, съемке людей в движении и многому другому.

советов по акварели для начинающих | John Lovett Artist

Советы по акварели для начинающих

Научиться рисовать акварелью на первый взгляд может показаться странным и трудным, особенно если вы используете непрозрачные материалы, такие как масло или акрил. Эти советы по акварели для начинающих исследуют все основные акварельные техники, чтобы направить вас на верный путь.

Совет 1. Сохранение Белой книги

Первое и наиболее очевидное отличие состоит в том, что акварель прозрачна.Он использует нетронутую бумагу для получения чистых, хрустящих белых пятен. Это означает, что вы должны с самого начала решить, где будут области белого цвета на вашей картине, и заранее спланировать сохранение этих областей.

Чистая белая бумага, контрастирующая с яркими темными тонами, придает особый вид каютам на этих траулерах.

Процесс успешной акварельной живописи заключается в том, чтобы избегать белых участков и сначала наносить самые светлые краски, постепенно переходя к более темным.На ранних этапах рисования постарайтесь покрыть большие участки довольно свободно, а ближе к концу добавляйте более четкие детали. Вот несколько моментов, о которых следует помнить …

Совет 2. Эскизы уменьшенных изображений

Маленькие эскизы эскизов позволяют перемещать объект и корректировать композицию перед тем, как приступить к рисованию. Наличие плана, над которым нужно работать, значительно упрощает избежание проблем, особенно когда речь идет о настройке тонального (светло-темного) контраста.Разбейте эскизы эскизов примерно на четыре различных тональных области и закрасьте их. Это позволяет вам управлять светом и темнотой так, чтобы максимальный контраст был в центре интереса.

Эти эскизы показывают разные варианты и содержат только четыре разных тона (черный, темно-серый, светло-серый, белый)

Подробнее о эскизах миниатюр

Совет 3. Гармония цветов

Из всех советов по акварели для начинающих поддержание цветовой гармонии является одним из самых важных.Есть несколько простых вещей, о которых следует помнить, чтобы поддерживать гармонию цвета на всем протяжении вашей картины.

Ограничьте свою палитру
Заманчиво окунуться в двадцать различных цветов, разбросанных по вашей палитре, но обычно это приводит к противоречивой, мутной работе. Ограничьте количество цветов двумя или тремя, особенно на ранних этапах рисования. Ваш предмет будет диктовать, какие из них выбрать. Я нахожу для зданий, ландшафта и т. Д., Начиная с оттенков землистых оттенков — сырой сиены и жженой сиены, плюс немного ультрамарина или индиго, в зависимости от того, какая атмосфера вам нужна, что дает прочную гармоничную основу для работы.При необходимости позже можно аккуратно добавить более насыщенные цвета.

Подробнее о Limited Palette

В проекте «Речной пейзаж» используется всего пять цветов (четыре из которых — синие) для создания простой, плотной цветовой гармонии.

Рисунок ниже показывает, как ограниченная палитра может иметь большее влияние, чем полный спектр цветов. Помимо серого, белого и черного угля, большую часть этой картины составляют фтало и синий ультрамарин.Небольшая капля перманентной розы привносит теплоту в центр внимания.

Совет 4. Посторонние цвета

Как часто вы смотрите на картину и видите область цвета, которая вам не подходит? Группа деревьев в неуместном зеленом, диссонирующая синяя река или фиолетовый цветок, который, кажется, выпрыгивает из группы. Решение этой проблемы простое: добавьте больше диссонирующего цвета к остальной части картины.
Перманентная роза на картине выше растекаться по поверхности привязывает цвет к работе. Если бы он был ограничен только фокальной областью, это выглядело бы неуместно.

Совет 5. Цвет галстука

Несколько тонких каллиграфических линий гармоничного цвета обычно сглаживают разрозненную цветовую композицию.
Используйте контурную кисть №1 или 2 или ручку и тушь. Важно использовать только один цвет для этих линий, иначе вы рискуете усугубить путаницу.Если вы используете тушь, мелкая струя воды сразу после нанесения краски смягчит линии и создаст интересные эффекты растушевки.

На этой картине показан эффект распыленных чернил Burnt Sienna Ink, соединяющих линии, продетые через них, чтобы объединить работу.

Совет 6. Темные тона

Избегайте нейтральных темных тонов — картина будет иметь больше жизни и характера, если тёмные тона будут тёплыми или холодными. Чтобы смешать насыщенный, насыщенный темный цвет, не используйте непрозрачный желтый.Лучше всего работают Windsor & Newton Quinacridone Gold или Rowney Indian Yellow. Большинство других желтых цветов создают мутные темные. Помимо прозрачного желтого цвета, вам понадобится много пигмента и очень мало воды. Хорошая идея — сразу окунаться от одного цвета к другому, не ополаскивая кисть между ними. Полоскание только разбавляет смесь и уводит ее от сильной темноты.

Для получения дополнительной информации о темных тонах см. «Черная акварель»

Совет 7. Центр интереса или фокус

Фокус или Центр интереса — это область вашей картины, которая захватывает и удерживает внимание зрителя, прежде чем позволить ему уйти в другие области картины.Помимо интересной части объекта, центр интереса должен содержать максимальный тональный контраст и наиболее яркую цветовую область.
Для того, чтобы картина была успешной, центр интереса должен быть очевиден и хорошо расположен. Старайтесь не размещать центр интереса в середине картины (горизонтально или вертикально), если вам не нужна статичная формальная композиция.
Сохранение центра интереса на неравном расстоянии с каждой стороны помогает его правильно расположить. Разделение горизонтальной и вертикальной оси примерно в соотношении 1: 2 также поможет разместить центр интереса

Подробнее о точках фокусировки

Совет 8.Не переусердствуйте с картиной

На картину, заполненную тщательно проработанными деталями от одного края до другого, бывает трудно смотреть. Если вам нравится работать с мелкими деталями, подумайте о том, чтобы добавить рельефные участки.

На этой картине взгляд зрителя может блуждать между интересными текстурами и деталями фокуса и плоскими участками рельефа, создаваемыми водным пространством переднего плана.

Совет 9.Рисунок

Для создания успешных картин важно практиковаться в рисовании.

Независимо от того, что вы рисуете, важно сначала подумать, как ваш объект будет размещен на странице. Небольшие эскизы эскизов перед тем, как вы начнете рисовать, — хороший способ отработать композицию.
Начните свой рисунок с мысленного сокращения объекта до нескольких простых форм. Нарисуйте их легко и аккуратно, а затем разбейте их на более мелкие и детализированные формы.Не начинайте с одного угла предмета, а переходите к другому.

Ваш рисунок будет выглядеть лучше, если самая интересная часть (так называемый центр интереса или фокус) не будет размещена ни на одной из центральных линий страницы. Самый сильный тональный контраст (светлый / темный) должен быть в центре внимания.

Сделайте некоторые участки чертежа менее детализированными, чем другие. Постарайтесь, чтобы большая часть деталей находилась в центре внимания.
Чтобы обрести уверенность, потренируйтесь рисовать на больших листах дешевой бумаги мягким (5B или 6B) карандашом, углем или пастельным карандашом. Встаньте, работайте на вертикальной поверхности (или на поверхности, перпендикулярной линии вашего обзора) и отведите руку от плеча. Работайте от крупного и жирного до тонкого и детального. Только окончательную отделку нужно выполнять небольшими, плотными движениями рук.

Практика — Неважно, что вы рисуете — вы должны тренировать свой глаз, чтобы точно определять пропорции, и свою руку, чтобы точно преобразовывать эти суждения в отметки на бумаге. Здесь нет ярлыков, единственный ответ — много-много карандашной стружки.

Дополнительные советы по рисованию

Совет 10. Необходимые инструменты

Список советов по акварели для начинающих был бы неполным без описания самых необходимых инструментов и материалов.

Одно из преимуществ акварельной живописи, если вы только начинаете, — это небольшое количество необходимого оборудования.
Несколько цветов, четыре или пять кистей, немного бумаги для рисования и все! Для палитры подойдет старая белая тарелка или можно купить дешевую пластиковую.Однако лучший совет, который я могу дать, — это покупать качественную краску художника и хорошую бумагу.

Вот мой список покупок, чтобы начать.

Краска
• Ультрамарин синий (французский Ультра. Лучше, но дороже)
• Перманентный ализарин малиновый
• Индийский желтый или хинакридоновое золото

Кисти
1/4 «длинный плоский Taklon
1/2″ длинный плоский Taklon
# 1or2 Taklon Liner
Кисть с щетиной 1/2 дюйма (с длинной щетиной)

Paper
Бумага студенческого качества для экспериментов и лист Arches или Saunders 300 г / м2 (140 фунтов) средней текстуры.Разрежьте лист на 4

Складывающийся пластиковый поддон

Этого достаточно, чтобы вы начали. Позже вы можете добавить к этому, но не спешите покупать 20 разных цветов и дюжину кистей — это не сделает вас лучшим художником, а только запутает вас.

После того, как вы нарисуете несколько рисунков на этом оборудовании, вы можете добавить еще несколько цветов и кистей. Я использую очень мало оборудования.

В этом цветовом круге используются только рекомендованные выше цвета. Он дает довольно насыщенный диапазон цветов при условии, что вы ограничиваете смешивание не более чем двумя основными цветами.

Смешивание с тремя основными цветами дает составные цвета (коричневый, хакис, серый и т. Д.), Которые мы используем большую часть времени при рисовании.

Прозрачное золото Quinacridone Gold — это то, что предотвращает мутные цвета.

Подробнее о материалах в

Живопись на месте

Наконец и главное

Наслаждайтесь тем, что вы сделали!

Покройте свою работу матом, сядьте с бокалом вина или чашкой кофе и посмотрите на все хорошее, чего вы достигли.Важно хорошо относиться к своей работе. Зацикливание на ошибках или проблемах огорчает и затрудняет движение вперед. Я еще не видел картины без хороших моментов. Сосредоточение внимания на положительных аспектах своей работы дает вам уверенность и энтузиазм, а также позволяет развить успех.

Подведение итогов акварельных советов для начинающих

  • Сохраняйте технический документ с самого начала.

  • Разработайте композицию с помощью эскиза перед тем, как начать.

  • Ограничьте свою палитру, чтобы сохранить цветовую гармонию.

  • Не позволяйте посторонним цветам отвлекать внимание — свяжите их с остальной частью картины.

  • Рассмотрите возможность использования связующего цвета, чтобы придать картине единство.

  • Сделайте темные цвета теплыми или холодными, чтобы избежать нейтральных мертвых пятен.

  • Сделайте так, чтобы ваш центр интересов или фокус был доминирующим

  • Не переутомляйтесь — оставьте некоторые участки с простым заниженным рельефом.

  • Практика рисования — это фундаментальный навык, на котором будет основываться вся ваша живопись.

  • Будьте осторожны при накоплении малярного снаряжения — вам действительно не нужно много!

  • Желаем успехов!

См. Также:

Техника акварели

Автор: Джон Ловетт

18 основных акварельных техник для каждого художника

Овладение техникой акварели — важная часть овладения искусством.Хотя акварель может быть непростой средой, при правильном обращении она может быть универсальной и гибкой, и, безусловно, к ней стоит стремиться. Искусство акварели, также известное как акварель, насчитывает тысячи лет.

Акварельные краски состоят из пигментов, взвешенных в водорастворимом носителе. Свет отражается от белой бумаги и отражается сквозь цвета, создавая поистине волшебную яркость. Эти техники акварели, которые необходимо знать, помогут вам разобраться со средой.

Хотите узнать что-то новое? См. Наше руководство по различным техникам рисования.

01. Купите набор кистей

Важно иметь разные варианты кистей

Важно иметь набор кистей. Ваш выбор будет зависеть от того, насколько большой или маленький вы работаете. Я стараюсь работать с меньшей стороной, поэтому мои кисти варьируются от 000 до шести. Поэкспериментируйте с разными размерами, чтобы определить свои любимые, но я также рекомендую использовать кисти меньшего размера, чем вы думаете, что будете использовать.Они пригодятся для тех мелких деталей, о которых вы не ожидаете.

02. Купите качественные краски

Хорошая акварель — это инвестиция

Важно инвестировать в качественную акварель. Он прослужит дольше и со временем не пожелтеет и не испортится. В магазинах и в Интернете доступно множество различных брендов и уровней. Я использую различные сорта от Holbien и Winsor & Newton. Купите несколько цветов от разных брендов и выберите, какой вам больше нравится.Начните с малого: вы можете смешивать самые разные цвета, используя ограниченную палитру.

03. Сравнение сухого и влажного

Манипулируйте пигментом краски, добавляя различное количество воды

При рисовании акварелью необходимо учитывать два основных фактора: влажный и сухой. Как следует из названия, акварель — это материал на водной основе. Вы можете управлять темнотой и насыщенностью пигмента в зависимости от того, сколько воды вы добавляете.

Есть много способов рисовать акварелью, и когда вы попробуете их, вы найдете те, которые подходят вам лучше всего.Я обнаружил, что работа от сухого к мокрому помогает мне добиться большего контроля.

04. Работа от светлого к темному

Работа от светлого к темному требует тщательного планирования, но результат того стоит.

Еще одна важная техника акварели, которую следует помнить, — это то, что вы работаете от светлого к темному. Это означает, что все, что вы сохраняете белым или светлым в своей картине, должно оставаться таким на протяжении всей работы. Увеличивайте свои ценности слой за слоем, чтобы достичь желаемого эффекта.Это требует тщательного планирования, но результаты того стоят.

05. Запаситесь бумажными полотенцами

Бумажное полотенце почти действует как ластик для акварели

Один очень важный инструмент, который нужно иметь в своем наборе при работе с акварелью, — это бумажное полотенце. Это почти как ластик для акварели. Нанесение размытой краски, а затем поднятие ее части вверх — отличный способ постепенно добавлять слои деталей. Бумажные полотенца также очень полезны для исправления ошибок или перенаправления краски.

06. Разбрызгивайте акварелью

Указательным пальцем оттяните щетину назад и позвольте ей щелкнуть вперед.

Один удобный трюк, чтобы добавить немного энергии акварельной живописи, — это использовать технику акварели с брызгами. Это может указывать на брызги воды или плавающую пыль.

Держите кисть между большим и средним пальцами. Указательным пальцем оттяните щетину назад и дайте ей щелкнуть вперед. Этот метод немного непредсказуем, но может дать очень интересные результаты, поэтому я настоятельно рекомендую вам попробовать.

07. Смешение цветов друг с другом

Хороший способ слить цвета друг с другом — «цветение».

Хороший способ слить цвета друг с другом — использовать акварельную технику «цветения». Добавьте достаточное количество воды к пигменту кисти и нанесите его на бумагу. Когда мазок еще влажный, добавьте другой цвет с тем же количеством воды. Вы можете перемещать цвета туда, где они должны быть на данный момент. Дайте ему высохнуть, и вы заметите, что по всему мазку есть легкие градиенты.

Также ознакомьтесь с нашим руководством по технике акварели «мокрый по мокрому».

08. Получите правильные текстуры

Важно попытаться изобразить объекты и материалы с включенными текстурами.

Вы заметите, что работа акварелью на более грубой бумаге имеет свои преимущества. Один из очевидных — вам не нужно много работать, чтобы получить красивую текстуру. Тем не менее, важно попытаться изобразить объекты и материалы с включенными текстурами.Это означает использование светлого и темного, а также влажного и сухого.

09. Растягивание по цвету

Растягивание по цвету — отличный способ показать форму и указать источник света или край.

Когда вы наносите сухой, более насыщенный мазок, вы можете растянуть его с помощью воды. Эта техника акварели — отличный способ показать форму и указать источник света или край. Нанесите мазок, используя очень мало воды и больше пигмента. Прежде чем мазок высохнет, возьмите умеренно влажную кисть и вытяните цвет из более темного мазка.Вы можете растянуть цвет довольно далеко, в зависимости от того, насколько сухой начальный штрих.

10. Сложите свои цвета слоями

Акварель — это тонкая среда, поэтому вам нужно наращивать цвет постепенно.

Поскольку акварель — это тонкая среда, вам нужно наращивать цвет постепенно. Это еще одно преимущество материала, так как вы можете смешивать цвета прямо на бумаге.

Возьмите один цвет и положите. Дайте ему высохнуть, а затем используйте другой оттенок. Вы заметите, где они перекрываются, пигмент смешивается, и у вас остается другой цвет.Это отлично подходит для создания телесных тонов.

Следующая страница: еще 8 техник акварели, которые стоит опробовать

карандашей — Как сделать набросок под акварельную картину и чтобы его не было видно?

Было бы полезно знать толщину / плотность вашей бумаги. Специфика, оценки и т. Д. Не подлежат сомнению. Тем не менее, вы можете посмотреть на обложку своего пэда или упаковки, обратиться к своему поставщику, если вы покупаете отдельно, или поэкспериментировать.

Для вашего вопроса я буду ссылаться на стандартную маркировку 90 фунтов, 140 фунтов и 300 фунтов.90 — очень тонкий (подумайте о картоне), 140 — тяжелый картон, а 300 — явно толстый, примерно как кусок обычного сыра, нарезанного в супермаркете. Это очень общие термины. Посмотрите, что вы используете и предпочитаете.

Теперь с увеличением плотности увеличивается непрозрачность.

Толщина: Оцените вашу бумагу по шкале от одного до трех (с учетом общих описаний выше)

Текстура: Ваша бумага может быть гладкой, как шелк (что может повлиять на проблему — труднее «скрыть» следы карандаша на более гладкой бумаге, труднее стереть на плотной бумаге — хотя это не жесткое правило. потому что я не знаю вашего стиля (что также является фактором, позволяющим вам действительно помочь).

Стиль: Водяной? Плотный? Как вы готовите свой доклад (если вообще готовите?). С акварелью не так уж и много правил — кроме тех, которые вам нужны для определенного стиля или цели.

Возможные решения / шаги:

Первый / всегда уменьшайте вашу проблему в миниатюре. Возьмите небольшие кусочки бумаги, которую вы предпочитаете (не выбирайте ничего другого), и попробуйте эти вещи. Вы можете придумать лучший процесс, чем все, о чем я думал):

  1. Создайте изображение следа / линии переноса в глубоком темном Шарпи (или графите) на кальке или пергаменте в зависимости от того, какой из моих методов вы выберете, ваш стиль, материалы и т. Д.Чем темнее ваш след, тем точнее будет ваша композиция. Это изображение будет либо перевернутым, либо нет.

  2. Перенесите контур на ОБРАТНУЮ сторону бумаги в благоприятных условиях, чтобы вы могли видеть контур, когда смотрите на сторону, на которой собираетесь рисовать. Если это сработает, аккуратно приклейте рисунок линии к обратной стороне. Вы НЕ хотите, чтобы он соскользнул. Фактически, это можно делать по частям, в зависимости от вашего стиля и навыков. Световые столы могут быть довольно слабыми, иногда лучше действительно солнечное окно.Важно: вам может понадобиться драпировка или выключить освещение в помещении, чтобы рассмотреть достаточно деталей, даже с помощью лайтбокса.

Примечание: Если вы сначала намочите или заклейте бумагу, не используйте ничего водорастворимого для нанесения следов. Если вы сначала не смачиваете / не растягиваете, поэкспериментируйте с небольшими кусочками бумаги, чтобы увидеть, что вам больше подходит. Сохраните их для справки.

  1. Прекратите использовать линии, по крайней мере, сначала. Подумайте о картинках, соединяющих точки. Если вы достаточно хорошо видите свое изображение через спину, карандаши не нужны.Нанесите самые слабые «маркеры» на лицевую сторону вашей бумаги очень бледной краской и дайте ей высохнуть. Используйте как можно меньше краски. Дайте высохнуть точкам или намекам. Если вы не видите их достаточно хорошо, убедитесь, что у вас хороший свет, наклоните бумагу, сделайте направляющие точки немного темнее. Используйте цвета, которые вы будете использовать. Я обнаружил, что самые слабые линии можно увидеть (после высыхания), чтобы направлять меня.

  2. Чертежники часто пользуются карандашом другого типа, а не синим карандашом для фотографий. Попробуйте обыскать, чтобы краска не попала туда, куда она не должна попадать.Также можно использовать острый мелкий карандаш (голубовато-серый), если вам нужно обвести черту на своей поверхности. Поэкспериментируйте с небольшими кусочками бумаги и краской, которую вы используете (качество краски тоже имеет значение).

Я думаю, проекторы могут быть удобными и экономить время, но хорошие стоят дорого. Возможно, стоит попробовать использовать акварельную бумагу для печати, если качество вообще улучшилось. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использую компьютер, чтобы распечатать 8 X 10 частей большого куска, если оно должно быть точным. ИСПОЛЬЗУЙТЕ какой метод лучше всего подходит вам!

Я использую плотную бумагу и успешно использую все описанные мною методы.Опять же, все зависит от вашего стиля и материалов. Если вы хотите уточнить эти вопросы, все наши вопросы будут лучше.

В заключение, использование большинства утяжелителей акварельной бумаги позволит вам быть требовательным в своем искусстве, не касаясь его карандашом.

40+ бесплатных видеоуроков по рисованию акварелью для начинающих

Источник фото Ресурсы По сценарию Маккеллы Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Акварель заставляет многих художников понервничать с первого взгляда.

Это не самое щадящее средство, поскольку вы не можете стереть или скрыть ошибки.

Акварель следует другим правилам, чем большинство других средств. Но как только вы усвоите эти правила, вы можете быстро влюбиться в акварель.

Несмотря на свою репутацию проблемного ребенка влажных материалов, акварели доставляют массу удовольствия для изучения с правильными ресурсами.Мы нашли более 40 простых видео, которые помогут вам быстро научиться рисовать акварелью, и даже разделили их по категориям, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нужно для достижения ваших целей и уровня навыков.

Начало работы / Основные методы и материалы


4 основных навыка акварели, которые должен знать каждый новичок

Нет лучшего места, чтобы начать, не так ли?

Это видео, охватывающее четыре основных навыка, поможет вам узнать, как работает акварель, и послужит прочной основой для всех других навыков, которые вы получите из этих руководств.

Это идеальное место для начала, если вы полный новичок. К концу этого урока вы уже научитесь работать с полупрозрачностью акварели, чтобы ваши картины стали яркими!

Что можно и нельзя для начинающих

Научиться тому, чего НЕ делать, так же важно, как узнать, что вы должны делать!

Попробуйте эти советы по предотвращению множества распространенных проблем, с которыми сталкиваются акварелисты, таких как тонкая бумага, неравномерное цветовое покрытие и карандашные контуры, просвечивающие сквозь краску.

Как использовать акварель — вводное руководство

Это простое руководство поможет вам выбрать подходящие материалы и познакомит вас с основными техниками акварели менее чем за семь минут.

Это идеальное видео для получения общего представления о том, как работает акварель, в рекордно короткие сроки.

7 советов по акварели (для начинающих!)

Это видео отвечает на распространенные вопросы новичков, о которых вы даже не подозревали.

Научитесь создавать плавный цветовой охват, а не пятнистый, беспорядочный цвет, где виден каждый штрих.

Также узнайте о разнице между бумагой для горячего и холодного прессования (да, это важно) и о том, как правильно хранить кисти, чтобы не бегать в магазин через день.

Кисти для акварели недешево!

Учебник для начинающих

Готовы перейти к более подробному руководству?

Это видео по-прежнему отлично подходит для начинающих, но в нем подробно рассказывается о расходных материалах и их использовании.

Узнайте о различных типах акварельной бумаги и различиях между красками в тюбиках и красками для тортов.В этом видео также исследуются возможности использования гуаши, еще одной полупрозрачной краски, похожей на акварель.

Основы акварели для начинающих

Это довольно подробное руководство по различным техникам акварели для рисования с гладким покрытием, использования соотношений воды и краски для изменения интенсивности цвета и управления красками, чтобы они не растекались повсюду.

Да, много.

Это также демонстрирует игривую, более снисходительную сторону акварели, так что вы можете научиться расслабляться и по-настоящему играть со средой.

Цветовой круг акварели

Если вы когда-нибудь посещали уроки рисования, вы наверняка видели или даже создавали цветовое колесо.

Вкратце: цветовое колесо — это диаграмма цветового спектра, а создание цветового круга — это упражнение по использованию трех основных цветов (красного, желтого и синего) для смешивания каждого цвета радуги.

В этом видео показано, как настроить цветовое колесо и смешать двенадцать разных цветов с акварельными красками.

Поскольку акварель ведет себя иначе, чем масляная или акриловая краска, очень важно научиться смешивать цвета, чтобы они не стали мутными.

Опираясь на методы


Как рисовать интенсивные цвета теней

Начинающие акварелисты часто сталкиваются с проблемами при рисовании теней.

Это связано с тем, что легко использовать слишком много воды и рисовать слишком легко, а также потому, что выбор цвета для теней, которые появляются, а не выглядят мутными, может быть реальной проблемой.

Попробуйте этот урок по выбору цветов и рисованию интенсивных теней, которые все еще выглядят яркими.

Смешанная акварельная краска мокрое по сухому

Еще одна распространенная проблема для начинающих — плавное растушевывание вместо цветных пятен с твердыми краями, особенно на сухой бумаге.

Жесткие края могут быть аккуратными и все такое. Но иногда вам просто нужно безупречное, плавное изменение цвета.

Что ж, это видео отлично показывает, как создавать плавные цветовые градиенты и смешивать цвета на странице, даже если они уже высохли!

Основы акварельного глазурования и наслоения

Глазурование и наслоение — отличные методы для затенения, плавного изменения цвета и создания ценностей в ваших акварельных картинах, сохраняя при этом высокий уровень контроля.

Попробуйте это видео, чтобы начать работу со всеми этими основными методами.

Вы будете удивлены, как быстро вы усвоите это в своей работе!

Как красить Flat Wash

Рисование размытыми красками — один из самых базовых навыков, который вы можете развить, когда только начинаете рисовать акварелью. И это удивительно сложно освоить.

Многие новички борются с пятнистыми, смешанными цветами или с переувлажненными и слишком светлыми красками.

Если вы сами боретесь с этим, попробуйте это видео, чтобы узнать, как нарисовать красивые, гладкие пятна.

Как нарисовать градиентную акварель акварелью

После того, как вы научитесь рисовать идеальные плоские размывки, следующим шагом будет нанесение градуированных размывок одним цветом или размывки с цветовым градиентом.

Это видео поможет вам получить гладкую смывку без пятен, которая постепенно светлеет.

Лучший гид для настоящего художника-акварелиста.

Поднятие и удаление акварельного пигмента

Распространенное заблуждение о акварели, которое отпугивает многих, — это то, что вы не можете стереть.

Как только цвет появляется на странице, он остается на нем. Верно?

Ну… может, и нет.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как убрать акварель со страницы, чтобы создать текстуру или ценность, или исправить крик, который вам не нравится.

Как использовать акварель: управление водой

Из этого замечательного урока вы узнаете секрет управления акварелью, а именно управление водой.

В конце концов, краска может уходить только туда, куда идет вода.Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать воду в своих интересах, чтобы вы, могли контролировать , , а не наоборот!

Техника разбрызгивания Тима Уилмота

Разбрызгивание краски может показаться самоочевидным (и может доставлять массу удовольствия!)

Но на самом деле это настоящая техника, которая действительно может добавить красивую текстуру вашим картинам. Если вы хотите начать с разбрызгивания, ознакомьтесь с этим уроком о том, как и когда использовать эту технику для достижения максимального эффекта в ваших картинах.

Демонстрация линии и промывки

Попробуйте классическое сочетание туши и акварели в этой демонстрации.

Вам понравятся уникальные текстуры и царапающие иллюстративные эффекты этих двух материалов вместе.

Перо и акварель — отличное сочетание для визуализации деталей и маленьких снимков жизни. Акварель дает прекрасное распространение цвета, в то время как перо отлично подходит для добавления резких, плотных деталей и текстур. В результате получилось великолепное сочетание технического перьевого рисунка и свободной акварельной живописи.

Кроме того, это прекрасная возможность попрактиковаться в легкой промывке!

Рисование светлой листвой на темном фоне

Одно из важнейших правил акварели — рисовать темным поверх светлого, потому что из-за прозрачности акварели нельзя нарисовать светлый цвет поверх темного.

Так как же, черт возьми, вы должны нарисовать что-то светлое, например желтый куст, поверх чего-то темного, например, ночного неба?

Этот видео-урок покажет вам трюк с рисованием светлой листвы, которая выглядит так, как будто она находится на темном фоне.

Подсказка: секрет кроется в небольшом удобном веществе, называемом маскирующим флюидом.

Рисование людей


Как окрасить кожу

Готовы к чему-то более сложному?

Что ж, этот урок покажет вам не только, как смешивать великолепные тона кожи (что сложно с ЛЮБОЙ средой), но и как создать мягкую, гладкую текстуру кожи.

Вы научитесь рисовать тени и блики, которые выделяются на любом предмете.

Эти техники идеально подходят для любого стиля портрета, будь то фотореализм, рисование мультфильмов или что-то еще.

Как рисовать лица акварелью

Если у вас уже есть навыки рисования лиц и вы хотите начать рисовать их акварелью, этот урок покажет вам, как рисовать эти красивые яркие тона кожи, используя технику наслоения.

Взгляните на это руководство, потому что оно демонстрирует, как использовать объединение и твердые грани в ваших интересах.

Если все сделано правильно, можно создать потрясающие, сюрреалистические лица и волосы, которые действительно исчезают со страницы.

Натюрморт с крупным планом и детальный вид

Натюрморт — еще одна классическая амбиция художника в любой среде.

Это еще одна длинная демонстрация, но эта демонстрация стоит посмотреть, чтобы увидеть, как опытный художник-акварелист передает детали, тени, свет и форму.

Это одна из тех ситуаций, когда вы можете научиться на просмотре столько же, сколько и на самом деле.

Как красить волосы и уши

Если вы планируете рисовать акварельные портреты, скорее всего, в какой-то момент вы столкнетесь с волосами и ушами.

Если у вас хватит терпения попрактиковаться в этих предметах, посмотрите это видео. В нем показано, как использовать маскирующую жидкость, чтобы нарисовать гладкие уши, которые выглядят трехмерно, и идеальные волосы с красивой глубиной и движением.

Как нарисовать реалистичный рот

Если вы хотите рисовать портреты, обязательно посмотрите этот урок по рисованию реалистичных женских губ.

Губы на удивление привередливы и являются огромным камнем преткновения для многих начинающих художников-портретистов.

Это также отличный способ смешивания оттенков кожи!

Вы никогда не сможете слишком много практиковаться в микшировании тонов, верно?

Растения и животные


Акварельный кит за 7 простых шагов

Теперь, когда вы освоили некоторые базовые приемы, давайте приступим к некоторым проектам!

Попробуйте этот доступный урок по рисованию акварелью простого и причудливого кита.

Это ваш шанс по-настоящему повеселиться и поэкспериментировать с акварелью, чтобы создать произведения, которыми вы действительно гордитесь.

Кактус с акварелью

Когда вы почувствуете себя немного увереннее с акварелью, вы можете проверить эту демонстрацию простой картины кактуса. И вы можете даже попробовать воссоздать его для себя.

Даже если вы еще не чувствуете себя профессионалом, не забудьте надеть эти часы.

Всегда полезно видеть, как складываются чужие картины, чтобы вы могли наблюдать, как работает процесс.

Танцующие медузы

В этом видео используются методы «сухой» и «мокрый по мокрому» для создания трио рыхлых, живописных медуз.

Художник также включает подписи, объясняющие используемые ею техники и цвета, чтобы вы могли попробовать воссоздать это упражнение самостоятельно.

Простое дерево (субтитры)

О деревья.

Такой красивый, но такой сложный для рисования предмет.

Деревья состоят из тонны крошечных листьев и трещин в коре, что делает их одним из самых сложных предметов для любого художника, включая начинающих акварелистов.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать дерево, которое выскакивает за пределы страницы, а не выглядит как плоское пятно.Эта техника работает без необходимости раскрашивать каждый отдельный лист и деталь коры.

Акварельные листья + венки

Как мы узнали из видео с деревом выше: листья выглядят потрясающе на акварели!

Это видео покажет вам различные техники рисования всех видов листьев и последующего объединения их в стилизованный акварельный венок.

Вы можете использовать это в личных канцелярских принадлежностях или как забавную рамку для надписей. Или что-нибудь еще, что вам может понравиться.

Как нарисовать арбуз

Как оказалось, акварель — идеальный материал для изображения фруктов, состоящих в основном из воды. Забавно, как это работает, правда?

Шаг первый: посмотрите этот забавный урок о том, как нарисовать очаровательный арбуз.

Шаг второй: Нарисуйте арбуз.

Шаг 3. Съешьте арбуз. Легкий!

Желтая роза (составные части)

Если вы чувствуете себя уверенно и готовы к испытаниям, попробуйте это подробное руководство по рисованию реалистичной желтой розы.

Этот образец сочетает в себе множество техник, которые вы уже изучили, так что это прекрасная возможность попрактиковаться в смешивании цветов, смешивании, поднятии и контроле воды.

Нарисуйте и раскрасьте болгарский перец

Независимо от того, как вы относитесь к болгарскому перцу, нельзя отрицать, что он прекрасный объект для рисования.

Кому они не понравятся с их яркими цветами, гладкой формой и блестящей поверхностью?

Посмотрите этот урок по рисованию и рисованию пары прекрасных сладких перцев.Решите ли вы съесть перец после этого, решать вам!

Земля, море и городские пейзажи


Сцена в Венеции

Когда художники впервые берутся за рисование акварелью, мы часто представляем, как рисуем чудесные пейзажи или городские пейзажи в своих альбомах для рисования во время отпуска.

Но когда мы на самом деле пытаемся это сделать, нас поражают все эти детали.

Если у вас есть час и вы хотите окунуться в пейзаж, посмотрите этот урок о том, как упростить то, что вы видите в сцене.

Таким образом, вы сможете запечатлеть важные объекты на странице , не сводя себя с ума, раскрашивая каждый кирпичик и травинку.

Сцена с прудом

Вода — еще один интересный предмет, потому что он требует много размышлений. И здесь больше цветов, чем вы думаете!

Из этого видео вы узнаете, как быстро и просто нарисовать сцену с горным прудом, передающую суть воды и окружающего ландшафта.

Опять же, уловка рисования пейзажей заключается в упрощении, упрощении, упрощении.

И этот туториал покажет вам, как это сделать очень хорошо.

Учебное пособие на пленэре

Одно из достоинств акварели — это то, что они удивительно портативны.

Так что вы можете выйти и рисовать на открытом воздухе, но вы можете чувствовать себя немного неловко.

Посмотрите это видео, чтобы понять, как быстро нарисовать красивый мини-пейзаж на ходу. Рисунок не требуется.

Pro-tip: для более портативной акварельной живописи вам может потребоваться водяная кисть, удобный инструмент кисти, который удерживает воду в ручке, поэтому вам не нужно носить с собой отдельный контейнер для воды.Аккуратно, правда?

Оконная коробка Sunny Geranium

Один из лучших способов освоить новый навык акварели — наблюдать за другими людьми, которые знают, что делают.

Наслаждайтесь этой быстрой демонстрацией цветочного рисования оконного ящика, чтобы почерпнуть несколько новых советов, если вам не хватает времени.

Это отличное видео, и есть чему поучиться, если вы внимательно его рассмотрите.

Ледяной зимний пейзаж

Зимние пейзажи — отличный объект для акварели, потому что полупрозрачность отлично подходит для визуализации облачного неба и теней на снегу.

Если вы любитель зимы, то этот урок по рисованию зимней страны чудес привлечет ваше внимание. Он обучает акварельной живописи в технике рыхлого, мокрого по мокрому и всего в трех цветах.

Это видео также знакомит с забавным инструментом текстурирования, который, вероятно, есть у вас дома: разрезанная кредитная карта!

Раскрась деревенский почтовый ящик

Этот модный учебник даст вам забавную практику с затенением светлых предметов и сочетанием, сделанным в небесах искусства: чернильным пером и акварелью.

Акварель обеспечивает форму, цвет и тень, а перо добавляет детали. Это идеальное сочетание!

Хотя эта демонстрация не содержит словесных инструкций, в ней перечислены цвета, используемые художником, и, если вы освоили основы, методы довольно просты.

Пошаговые инструкции по реалистичным камням

Да, камни могут быть на удивление трудными для рисования.

Художники склонны относиться к изображению камней одним из двух способов: либо они думают, что их действительно сложно рисовать, либо они не думают о них много, пока не попытаются их нарисовать.

Вот отличный урок о том, как рисовать 3D-камни с яркими тенями и светами. Больше никаких бесформенных серых капель!

Базовая пейзажная живопись

Акварельные пейзажи — классика не зря! Это великолепное видео демонстрирует картину яркого панорамного пейзажа в полный рост.

Будет полезно, если у вас уже есть некоторый опыт, но я думаю, что любой может взять это и двигаться вместе с ним.

Вы будете рисовать свои собственные удивительные пейзажи в кратчайшие сроки!

Примечание: если вы еще не пробовали эту удлиненную форму для своих картин и рисунков, попробуйте! Это может стать вашим новым любимцем для пейзажных картин.

Бурная океанская вода

Морские пейзажи — сестра-близнец пейзажей. В этом видео показано, как нарисовать детализированные океанские волны красивыми, глубокими цветами и яркими бликами.

Морские пейзажи могут стать вашей новой любимой вещью для рисования, когда вы попробуете.

Итальянская Vista, акварель

Если у вас есть немного свободного времени, тогда расслабьтесь и наслаждайтесь этой демонстрацией яркого рисунка горного озера с использованием цветов тюбиков.

Это запись живого видео с живыми вопросами, поэтому обязательно просмотрите все это, чтобы извлечь из него максимальную пользу.

Вы можете получить ответы на некоторые вопросы, о которых даже не задумывались.

Как нарисовать сельский пейзаж

Наконец, в этом видео вы найдете множество распространенных акварельных техник для создания красивой картины проселочной дороги. Следуйте или просто смотрите и учитесь!

Вы не ошибетесь, и это действительно разожжет вашу страсть к рисованию.

Да, акварель поначалу может показаться привередливой и сложной. Но они удивительно снисходительны и универсальны.

Никакая другая среда не имеет такого же легкого, эфирного качества.

Акварель может быть узкой и техничной, свободной и игривой или любой комбинацией того и другого.

В качестве дополнительного бонуса обучение управлению полупрозрачностью — это отличная тренировка для мозга, которая поможет развить навыки, которые будут перенесены во многие другие среды. Если вы еще не пробовали рисовать акварелью, возьмите несколько расходных материалов, откройте эти видео и попробуйте их!


Автор: МакКелла Сойер

Маккелла — художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде. Вы можете просмотреть ее работы на Etsy и ее услуги по написанию на TheCafeWordsmith.com.


Краски и краски в пути

«Эль Капитан» (акварель, 15 x 22 дюйма)

Когда калифорнийец Дэвид Лобенберг готовится к рисованию на открытом воздухе, он более склонен загружать свои художественные принадлежности в сумки Ziploc, чем в холщовый рюкзак.Это потому, что его намерение состоит в том, чтобы заполнить дюжину страниц своего спирального блокнота с набросками тушью или нарисовать несколько акварельных картин на четверть листа за отведенное время.

«Удивительно, сколько мы можем вспомнить, потратив всего 10-15 минут на рисование людей в кафе, когда солнце исчезает за горизонтом или облака катятся по ландшафту», — говорит Лобенберг. «За то время, которое мне потребуется, чтобы установить мольберт, разложить палитру цветов и зафиксировать пленэрную картину, я могу закончить два или три наброска мимолетных сцен.Главное — иметь наготове все необходимое и знать, как можно использовать каждую ручку, карандаш и кисть ».

Коллекция черно-белых рисунков художника, пейзаж, нарисованный в его спиральном блокноте, и четыре инструмента для рисования (графитный карандаш, перо Sharpie, двойная кисть Tombow и водяная кисть Niji).

Среди любимых инструментов рисования Лобенберга есть Ручка Tombow Dual Brush с острым твердым нейлоновым наконечником на одном конце и гибким наконечником-кистью на другом. Ручки можно приобрести индивидуально или в наборах из шести или 10 пейзажных цветов (светлый песок, жженая сиена, красное дерево, серо-зеленый, истинно синий, охотничий зеленый, ламповый черный, темно-синий и теплый серый 5).Чернила водорастворимы, поэтому ручки можно окунуть в воду для создания тонких цветных размывок, или нарисованные линии и мазки можно растворить с помощью кисти с водой для создания различных оттенков.

«Кисти Tombow также доступны в оттенках серого, и они отлично подходят для быстрого изучения стоимости перед тем, как начать рисовать акварелью или акрилом на месте», — говорит Лобенберг. «Я провел исследования композиционной ценности с помощью кисти Tombow, а также кисти Niji Waterbrush. У щетки Niji есть резервуар, который я наполняю водопроводной водой.Затем я наношу маленькие или большие капли туши Tombow на эскиз и просто использую кисть Niji, чтобы растворить их в ценных смывах. Доступна водяная кисть с широким и острым кончиком, и я также использовал ультратонкое перо Sharpie, когда мне нужно рисовать перманентными чернилами, а не акварелью ».

«Jiboom Street» (акрил, 24 x 18 дюймов)

Хотя Лобенберг с энтузиазмом относится к водорастворимым графитовым карандашам, он считает, что большинство водорастворимых цветных карандашей становятся слишком блеклыми, когда линии растворяются в воде.Однако ему нравится использовать цветные карандаши Caran d’Ache Pablo или мягкие акварельные карандаши Caran d’Arche Supracolor для рисования в цвете и создания смывок путем растворения пигмента.

«Я использую эти инструменты для рисования почти так же, как кисть», — объясняет художник. «То есть я прищуриваюсь, чтобы сначала увидеть значения и формы объекта, а затем открываю глаза, чтобы увидеть края. Кевин Макферсон придумал термин «цветовые оттенки», и это идеальное слово для обозначения важных соотношений значений цвета.Я могу быстро набросать их стаккато, ломаными линиями, растворить линии водой или перекрасить прозрачной акварелью, а затем добавить детали либо чернильной ручкой, либо водорастворимым карандашом ».

Пленэрная акварельная установка Лобенберга

Когда Лобенберг хочет рисовать только акварелью, он использует синтетическую кисть для волос и краски, сделанные акварелями Winsor & Newton, Schmincke, Daniel Smith или Mijello Mission Gold; он говорит: «Я только недавно открыл для себя краски Mijello Mission Gold, и мне нравится их интенсивность.Его обычная палитра цветов включает красный кадмий, малиновый ализарин, светлый кадмий желтый, средний желтый кадмий, желтый висмут, сырую сиену, жженую сиену, желтую охру, жженую умбру, синий кобальт, французский ультрамариновый синий, лазурный синий (особенно при рисовании портретов. ), синий фтало и серый цвет Пейна. Он не использует трубочную зелень, потому что предпочитает смешивать всю зелень.

Лобенберг предпочитает делать наброски в альбомах со спиральным переплетом, состоящих из листов акварельной бумаги холодного отжима весом 140 фунтов, потому что ручки и кисти быстро перемещаются по твердой поверхности, бумага достаточно тяжелая, чтобы выдерживать стирки без постоянного коробления, и спиральный переплет держит скетчи вместе.Если он хочет использовать прозрачную акварель для более живописных набросков, он делает эти наброски на листах Fabriano или Arches Natural или ярко-белой бумаге холодного отжима или грубой бумаге. «Я не люблю рисовать акварельными блоками, потому что мне нужно дождаться высыхания верхних листов, прежде чем я смогу использовать страницы, расположенные ниже», — говорит он. «Мне нравится нарезать листы холодного отжима или грубую акварельную бумагу на небольшие размеры, как открытки, которые я могу хранить в пластиковых рукавах недорогого фотоальбома».

«Мерсед Ривер-Хаф-Доум»

Хотя художник чаще всего использует акриловые краски в своей мастерской, он все же берет их на место, когда хочет работать с быстро сохнущими нерастворимыми красками.«Ключом к тому, чтобы краски не высыхали слишком быстро на палитре или холсте, является нанесение акриловых красок на палитру Masterson Sta-Wet и использование акрилового титанового белила Golden’s Open», — советует Лобенберг. «Я не использую всю линейку акриловых красок Open, потому что они сохнут слишком медленно для меня, но смешивание белого Open White со стандартными акриловыми красками дает мне свойства, которые мне нравятся».

Лобенберг познакомился с еще одним полезным инструментом Майком Бейли, всемирно известным акварелистом: «Мистер Чистый Волшебный ластик», который отлично подходит для удаления краски с бумаги.«Это удобный инструмент для того, чтобы избавиться от ошибок или частей картины, которые не работают», — говорит Лобенберг. «Я погружаю Magic Eraser в воду, выжимаю излишки влаги и натягиваю ее на кусок бумаги, который хочу очистить». Он также отмечает, что его коллега-художник показал ему, как можно рисовать вокруг кусков 3-метровой синей малярной ленты так же, как можно рисовать по бумаге, покрытой жидким рисунком.

Дэвид Лобенберг стал активно заниматься рисованием и живописью на пленэре в 2003 году после встречи с художниками Терри Миура и Сьюзан Сарбак.Его портативное оборудование включает складной холщовый стул с карманами для оборудования, альбомы для рисования в спиральном переплете, акварельную бумагу и небольшой штатив или, для акриловых красок, коробку для цветов. «Я считаю приоритетом возможность быстро настроить и сразу приступить к работе над рисунком или картиной», — говорит художник. «Мне нравится спонтанность, непосредственность пленэров, на которых запечатлены мимолетные узоры света и тени. Я хочу повеселиться, поэтому путешествую налегке и планирую повеселиться ».

Дэвид Лобенберг был представлен в выпуске журнала PleinAir Magazine за октябрь-ноябрь 2014 г.

Эскизы ценности

«Голубь» (акварель, 7 x 10 дюймов)

«Я учился на медицинского иллюстратора и трачу большую часть своего времени на создание подробных, подробных иллюстраций, поэтому мне приходится делать сознательные усилия, чтобы оторваться от этого, чтобы рисовать Свободные, выразительные акварели, которыми я восхищаюсь таких художников, как Сарджент, Тревор Чемберлен, Альваро Кастаньет и Эрик Вигардт, — говорят художники из Миннесоты Энди Эвансен . «Это действительно помогает сделать небольшие предварительные исследования ценности предмета, чтобы я мог более свободно реагировать на сцену.Я использую эти исследования для оценки потенциальных композиций и определения трех основных ценностей — ярко-белого цвета зарезервированной бумаги, большой формы среднего значения и темных каллиграфических линий, определяющих фокус.

Исследование оттенков серого, проведенное Эвансеном в рамках подготовки к фильму «Голубь»

: «Я не всегда делаю ценностные зарисовки, но когда я это делаю, они помогают мне сосредоточиться на основных элементах изображения и исключить посторонние детали. Выполнение упражнения по созданию наброска подготавливает меня к тому, чтобы рисовать акварелью большего размера с уверенностью и направленностью, потому что я принял все ключевые решения о смешивании правильных значений и их применении осознанным, последовательным образом.Художники, работающие масляными красками, могут продолжать переделывать картину до тех пор, пока она не будет решена, но когда акварелист сделает это, скорее всего, цвета станут плотными и мутными, и картина будет запутанной. Один мазок акварельной краски правильного оттенка и интенсивности лучше, чем 10 сомнительных отметок, потому что он обладает яркостью и свежестью, которые являются отличительной чертой отличной акварельной живописи ».

Эвансен объясняет: «Студенты склонны рисовать изолированные объекты, вместо того, чтобы видеть возможности использования связанных форм. Они могут перегрузить акварельную картину слишком большим количеством информации, потому что они работали почти исключительно по фотографиям. Вот рецепт автономного пленэра. Студентам было бы легче сделать одно общее заявление о своих наблюдениях, чем рисовать отдельные детали. Чтобы научиться видеть это, нужна дисциплина ».

Эвансен говорит, что исследование стоимости может быть завершено за пять минут или меньше, прежде чем художник решит нарисовать большую, полноцветную акварель, и рекомендует создавать этюды на блоках акварельной бумаги Arches размером 7 x 10 дюймов.«Я использую мольберт Joe Miller Signature Field Easel, в котором моя пластиковая палитра John Pike крепится к удлинителю, прикрепленному с правой стороны, — говорит он. «Работая стоя, я быстро рисую контуры основных фигур графитом. Затем я использую круглую кисть Silver Black Velvet и серый Winsor & Newton Payne, чтобы закрасить большие области с размытием среднего значения, позволяя белому цвету бумаги указывать на светлые формы в композиции. Наконец, я загружаю кисть более темной смесью серого и использую кончик для рисования линейных контуров, отбрасывания теней и больших темных масс.”

Исследование оттенков серого Пейна на прибрежной сцене (7 x 10 дюймов)

После того, как Эвансен составил объект в эскизе значения или в своем уме, он начинает проявлять полноцветную акварель объекта, используя следующие цвета, сжатые в компоненты палитры: серый Пэйна, французский ультрамарин синий, синий кобальт, лазурный синий, зеленый сок, сырая сиена, жженая сиена, малиновый ализарин, красный кадмий, новый гамбож и кадмий лимонный. Он рисует на блоке акварельной бумаги Arches размером 9 x 12 дюймов или на четверть листа акварельной бумаги холодного отжима весом 300 фунтов, увлажняя поверхность перед тем, как приступить к рисованию, и удерживая ее слегка приподнятой, чтобы гравитация вызывала жидкую краску. спускаться без бега.

Эвансен использует одну большую кисть для мытья и три круглые кисти на натуре, и он добавляет две дополнительные кисти к своим материалам, когда рисует в своей студии. «Еще одно преимущество исследования ценностей, — говорит он, — состоит в том, что это помогает мне разбить композицию на три доминирующих значения и тем самым упрощает процесс рисования. Легче описать пейзаж широкими мазками, состоящими из точно смешанных цветов, и избежать тенденции рисовать все тонкие изменения оттенка или деталей. Эскиз также напоминает мне о соединении форм, а это чрезвычайно важно для объединения картины с гармоничными цветами и узорами.”

Учебное пособие по акварели: начиная с эскиза ценности ШАГ 1:
Энди Эвансен готовится красить сарай в сельской местности Миннесоты рядом со своим домом. ШАГ 2:
Сцена, которую Эвансен рисует в этой демонстрации. ШАГ 3:
Завершенное исследование оттенков серого Пейна размером 7 x 10 дюймов. Эвансен рисует контуры фигур на другом листе 300-фунтовой акварельной бумаги холодного отжима Arches.

Энди Эвансен будет преподавать основы акварельной живописи на виртуальном мероприятии PleinAir Live в этом году.

ШАГ 5:
Прикрепив бумагу к мольберту, художник наносит широкие мазки прозрачных локальных цветов по всему пейзажу. ШАГ 6:
Используя более густую смесь красок и больше каллиграфических мазков круглой кисти, Эвансен отмечает тени на корпусе. ШАГ 7: Используя технику сухой кисти, художник рисует листья деревьев и кустов и добавляет текстуру зданиям на своей картине. ШАГ 8:
Прикрепив бумагу к мольберту, художник применяет широкие размытия прозрачных местных цветов по всему ландшафту.Завершенная картина: «Ферма Шаффера» (акварель, 10 x 14 дюймов)

Чтобы получить больше уроков по акварели, подобных этому , , подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную электронную рассылку . И не пропустите книгу Энди Эвансена «Основы акварельной живописи» на виртуальном мероприятии PleinAir Live в этом году.

.
Опубликовано в рубрике Эскиз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *