Эскиз луны: Тату луна в каталоге Drawinks 186 фото, значение

Содержание

Эскизы ракеты, которая полетит на Луну, появятся в сентябре

https://static.news.ru/photo/5b66dc1a-947a-11eb-b9b7-96000091f725_660.jpg Фото: Роскосмос/facebook.com

Этап эскизного проектирования ракеты-носителя сверхтяжёлого класса «Амур» закончится в сентябре. Она должна стать наследником ракеты «Союз», сообщил исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко.


Этап эскизного проектирования заканчивается в сентябре примерно, то есть осенью мы будем понимать облик носителя, облик наземной инфраструктуры. Она планируется облегчённой, простой, надёжной и, не скажу дешёвой, но экономически оправданной, экономически эффективной, — сообщил в эфире программы «Большой космос» на канале «Роскосмос-ТВ» Блошенко.

Он отметил, что стоимость пусковой услуги планируется снизить за счёт многоразового применения ступени.

Если просто посчитать количество деталей сборочных единиц, крупноузловых элементов, то в «Союзе-2» их 4,5 тысяч, а в «Амуре» их около 2 тысяч

, — уточнил специалист.

Контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане «Амур» был подписан между Роскосмосом и РКЦ «Прогресс» в октябре 2020 года. Планируется, что «Амур» будет выводить на низкую околоземную орбиту до 10,5 тонны полезного груза против 8,5 у ракет серии «Союз-2».

Как писал NEWS.ru, новая ракета-носитель сверхтяжёлого класса, использующая в качестве топлива метан, будет создаваться по пакетной схеме — шесть боковых блоков вокруг центрального — все с двигателем РД-182, и верхней ступенью на базе РД-0169. В ракете среднего класса «Амур-СПГ» предполагается использовать многоразовый двигатель РД-0169, тяга которого составляет 100 тонн, а в сверхтяжёлой ракете предполагается ставить более грузоподъёмный многоразовый двигатель РД-182 с тягой 250 тонн.

Добавить наши новости в избранные источники

Moon Express показала эскиз частного лунного посадочного аппарата

14. 05.2021 16:47 

Частная компания Moon Express показала эскизы своего аппарата MX-1, который она уже в 2015 году намерена высадить на Луну. Подробности приводит Space.com и сайт Moon Express. MX-1 имеет размер “с кофейный столик” (точные габариты не указаны) при массе в 600 килограмм, из которых три четверти приходится на топливо. Полезная нагрузка составляет 60 килограмм, причем Moon Express отдельно подчеркнула то, что ее инженерам удалось найти ряд решений, которые обеспечили снижение массы аппарата. В частности, было решено отказаться от посадочных опор. MX-1 планируется посадить на опустошенный к моменту касания Луны топливный бак. Сминаясь, стенки этого резервуара поглотят энергию соударения. Другой отличительной особенностью, которая привязана к долговременной перспективе освоения Луны, является использование двигателей на нестандартном топливе. Большинство космических аппаратов для маневрирования в космосе использует азотный окислитель и гидразин, но специалисты Moon Express решили обратиться к перекиси водорода.
На Луне обнаружена вода, и в компании отмечают, что со временем это позволит получать топливо из местных минералов: это способно сократить расходы на снабжение долговременных миссий. Посадочный аппарат позиционируется не просто как самостоятельное изделие, спроектированное только для полета на Луну. Разработчики считают, что с небольшими изменениями его можно использовать в качестве спутника Земли. MX-1 спроектирован так, что его запас топлива позволяет самостоятельно долететь с геопереходной орбиты до Луны. При необходимости он может быть превращен в разгонный блок для микроспутников на геостационарной орбите. Или, как утверждают в Moon Express, их разработка пригодится для сведения с орбиты отработавших свое и ставших космическим мусором аппаратов. Компания ранее заявила о своем участии в борьбе за Google Lunar X Prize и подчеркнула, что намерена попытаться получить этот приз. При этом в сообщении ничего не говорится про луноход, который должен быть доставлен на Луну для участия в конкурсе, пишет Lenta.
ru. К.И.

Поделиться в соц. сетях

Ars Technica (США): НАСА раскрывает подробности планируемых полетов с посадкой на поверхность Луны — и они довольно интересные | Наука | ИноСМИ

Есть множество причин скептически относиться к тому, что НАСА к 2024 году на самом деле воплотит в жизнь программу полета астронавтов на Луну «Артемида» (Artemis) для посадки астронавтов с высадкой на Луну. Дело в том, что Конгресс, возможно, не одобрит дальнейшее финансирование программы, строительство большой дорогостоящей ракеты НАСА осуществляется со значительным нарушением запланированных сроков, и с программами исследования глубокого космоса со времен «Аполлона» (Apollo) судьба была сурова. Однако если в течение следующего десятилетия полеты с посадкой на Луну состоятся, они могут значительно превзойти то, чего агентство НАСА достигло в рамках программы «Аполлон» полвека назад.

Ученые НАСА Джон Коннолли (John Connolly) и Ники Веркхайзер (Niki Werkheiser) выступили в среду на ежегодном собрании Аналитической группы по исследованию Луны (Lunar Exploration Analysis Group) и представили более подробную информацию о запланированных агентством полетах астронавтов в 2020-е годы.

Около недели

Во время первого полета с высадкой на Луне два члена экипажа останутся на Луне на срок около шести с половиной суток — в два раза дольше, чем находились на поверхности астронавты, которые высаживались на Луну в рамках программы «Аполлон». На поверхности Луны два астронавта проведут до четырех выходов в открытый космос, выполняя различные научные наблюдения, включая отбор проб водяного льда. «У нас с самого начала будет очень насыщенная полноценная научная программа», — сказал Коннолли.

Scientific American
Le Figaro
The Huffington Post
China Daily
Единственная существенная разница между этим первым полетом с высадкой на Луну и полетами в рамках программы «Аполлон» заключается в том, что НАСА намерено предварительно разместить на поверхности оборудование, включая негерметичный ровер для астронавтов, чтобы те использовали его во время своих выходов в открытый космос. В соответствии с планами НАСА этим ровером можно будет управлять дистанционно — это будет похоже на функцию «умного вызова» («Smart Summon») электромобиля «Тесла», только на Луне.

Коннолли обсудил места посадки корабля по программе «Артемида» вблизи южного полюса Луны, отметив, что во время коротких «поездок» на расстояние от 5-15 километров, что вполне соответствует возможностям вышеупомянутого ровера, можно будет добраться до некоторых «постоянно затененных областей» на поверхности Луны. Ученые считают, что за миллиарды лет в этих затемненных областях, где стены кратера препятствуют проникновению солнечного света, скопился лед.

НАСА также изучает освещение Южного полюса вдоль хребтов этих кратеров, куда в течение лунного лета почти постоянно попадает солнечный свет. Например, сказал Коннолли, в период с октября 2024 года по февраль 2025 года вдоль края кратера Шеклтон (на 89,8˚ южнее) будет почти постоянное солнечное освещение. Это важно для производства солнечной энергии.

Еще один полет по программе «Артемида» запланирован на 2025 год, а доставка на поверхность Луны ровера с герметизированной кабиной планируется уже в 2026 году. Это позволило бы совершать гораздо более длительные «поездки» с места высадки. По словам специалистов НАСА, до конца десятилетия для выполнения полетов длительностью в две недели они смогут увеличить число членов экипажа до четырех человек и начать создавать установки для добычи водяного льда и производства кислорода.

Доставка образцов на Землю?

Цель, по словам Коннолли, будет состоять в том, чтобы отправиться на Луну для создания там постоянно обитаемого поселения, а также базы для возможных полетов человека на Марс. «Мы собираемся провести на Луне некоторые испытания для полетов на Марс, но мы также рассчитываем на длительное пребывание на поверхности Луны», — сказал он.

На состоявшемся в среду собрании, посвященном полетам на Луну, ученые также интересовались образцами лунного грунта. В ходе обсуждения человеческих посадочных модулей, которые НАСА планирует использовать в 2024 году и дальше, Грег Чаверс (Greg Chavers), инженер из Центра космических полетов имени Маршалла, сказал, что у агентства есть планы на этот счет. Компании, предлагающие построить посадочный модуль для NASA, должны будут обеспечить возможность доставки на Землю образцов лунного грунта общим весом не менее 35-100 килограммов. Компании-претенденты будут оцениваться, в частности, по их способности создать корабль, имеющий возможность доставлять на Землю образцы, сказал он.

Одним из недостатков в плане возможности доставки на Землю образцов является космический корабль «Орион» (Orion), который доставит астронавтов с лунной орбиты на Землю.

По словам Чаверса, на «Орионе» нет специально отведенного места для ящика с образцами грунта, взятыми с лунной поверхности. «Мы просто не знаем, какие будут возможности», — сказал Чаверс, имея в виду проблему размещения образцов грунта на корабле для доставки на Землю. Похоже, это важный нюанс, по которому надо будет договориться.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.

Эскиз декорации к постановке трагедии «Владимир Маяковский»

Первая написанная и поставленная трагедия Маяковского. Премьера состоялась в декабре 1913 года в петербургском театре «Луна-парк».

Все роли исполнялись не профессиональными актерами, а учащимися и любителями. Главную роль — поэта —сыграл сам Маяковский. Кроме того, он же выступил режиссером и постановщиком спектакля. 

«Из-за кулис медленно дефилировали, одни за другими, действующие лица: картонные, живые куклы.

Публика пробовала смеяться, но смех обрывался. Почему? Да потому, что это вовсе не было смешно… Если я пришел требовать зрелища, непременно забавного, непременно смешного, если я пришел издеваться над паяцем, и вдруг этот паяц серьезно заговорит обо мне, — смех застынет на устах. И когда с первого мгновения замолк смех, — сразу почувствовалась настороженность зрительного зала…

Вышел Маяковский. Он взошел на трибуну без грима, в своем собственном костюме. Он был как бы над толпою, над городом; ведь он — сын города, и город воздвиг ему памятник. За что? Хотя бы за то, что он поэт. “Издевайтесь надо мною! — словно говорил Маяковский. — Я стою, как памятник, среди вас. Смейтесь, я — поэт… Мое богатство и мое утешение — любовь. Моя радость в том что я поэт. Я — стремление, вы подножие. Я иду на вас, против вас и с вами — но иду над вами… Но я люблю вас. Я одинок, я голоден, я нищий… Вот мои грезы, — возьмите их, если можете. Вот моя трагедия, — вы не сумеете взять ее”. <…>

Разумеется, они плохо играли, плохо и непонятно произносили слова, но все же у них было, мне кажется, что-то от всей души. Зал же слушал слишком грубо для того, чтобы хоть что-нибудь могло долететь со сцены. <…>

Мне сделалось невыразимо грустно, когда я пришел домой <…> от того, что я как бы соприкоснулся в тот вечер со скорбью, соприкоснулся с вечно затравленной человеческой душой, которая, как принц в лохмотьях нищего, нашла исход своим слезам в бунте футуристов».

А. Мгебров

В Москве провели двухнедельную имитацию полета к Луне

Институт медико-биологических проблем (ИМБП) РАН объявил о завершении двухнедельного изоляционного эксперимента «Эскиз», имитирующего полёт к Луне.  

Эксперимент стартовал 16 апреля 2021 года в Государственном научном центре ИМБП РАН. В рамках эксперимента экипаж из шести испытателей-добровольцев должен был выполнить программу, имитирующую экспедиционный полет малого космического корабля «Орленок» к Луне, включая осуществление операторской деятельности на ее поверхности.

Участниками стали Волошина О.В. (командир экипажа), Белоцкого М.М. (бортинженер), Сальникова А.В. (врач экипажа), Лебедевой С.А., Пашковой Д.В. и Примаченко Г.К. (исследователи). 

Руководитель отдела ИМБП РАН Марк Белаковский сообщил:

В 11:30 экипаж вышел из посадочного модуля. Командир экипажа сдал рапорт руководителям проекта. Полностью выполнена программа научно-исследовательских и технико-операционных исследований, экипаж чувствует себя хорошо». 

Экипажу пришлось провести 14 суток в ограниченном пространстве, где были расположены спальные места, несколько рабочих мест с большим количеством научного оборудования и санузел. 

Ответственный исполнитель экспериментальных исследований  Сергей Пономарев пояснил:

Две недели — это как раз лунная миссия: долететь до Луны, выполнить выход на лунную поверхность и вернуться обратно. Внекорабельная деятельность планируется с применением средств виртуальной реальности. Будут апробированы шлем и уникальная система вывешивания, которая позволит имитировать лунную гравитацию. Данные средства будут в дальнейшем использоваться для экспериментов длительной изоляции, их также планируется использовать для тренировки напланетной деятельности на Луне и на Марсе». 

Целями эксперимента стали изучение раннего периода адаптации гендерно-смешанного экипажа к условиям изоляции в гермообъекте малого объема с искусственной средой обитания.

«Детородный» каток возвращается? Мэрия показала эскиз праздничной зоны перед Оперным

24 ноября 2020 12:07     Фото: vk.com | Слава Степанов, facebook.com | Анна Терешкова

Новый 2021 год новосибирцы вновь будут встречать у катка «фаллической формы». Вице-мэр Анна Терешкова выложила эскиз зоны для катания на коньках, которую планируют залить перед Оперным театром накануне праздников.

Вице-мэр Анна Терешкова выложила в соцсети рисунок катка в Театральном сквере 24 ноября. Он не сильно изменил форму, которую раскритиковали год назад.

«Центральной площадкой празднования Нового года станет, как и в прошлом году, Театральный сквер. Там будет установлена елка, залит каток, украшены боковые аллеи сквера и пространство перед НОВАТом. Также эта площадка станет центральной для Фестиваля елок, который охватит весь город», – написала вице-мэр Анна Терешкова в соцсети Facebook.

Напомним, в 2019 году скандальный «фаллический» каток впервые появился на том же месте 20 декабря. Его сфотографировал с высоты известный новосибирский фотограф Слава Степанов. Тогда вице-мэр Анна Терешкова отреагировала критику новосибирцев так: «Настоящее искусство должно возбуждать!» Новосибирцы пообещали пожаловаться на нее президенту.  Общественники назвали эту выходку вице-мэра «мелким хулиганством» и написали заявление в полицию. И попросили комиссию по этике разобрать поведение Терешковой. А фотографа Славу Степанова после публикации фото катка «неприличной формы» проверила прокуратура.

Добавим, что накануне мэрия сообщила, что к концу декабря в городе зальют 21 каток.Кроме того, для горожан будут работать и 52 муниципальные хоккейные коробки. 


Как нарисовать Луну — действительно легкий урок рисования

Легкое, пошаговое руководство по рисованию Луны

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

Считается, что Луне четыре с половиной миллиарда лет, она чуть моложе самой Земли. Возможно, он образовался в результате столкновения с Землей объекта размером с планету.

Это большая луна по сравнению с Землей, она влияет на приливы и отливы и стабилизирует вращение Земли вокруг своей оси.

На протяжении всей истории продолжительность месяца основывалась либо приблизительно, либо непосредственно на цикле фаз Луны. Т

Луна претерпевает 28-дневный цикл «прибывающего» (увеличения) и «убывания» (кажущегося уменьшения).

Знаете ли вы? Ежегодно происходит минимум четыре и максимум восемь солнечных и лунных затмений. Во всех них участвует Луна.

Во время солнечного затмения Луна проходит между Землей и Солнцем, блокируя свет от нашей соседней звезды; во время лунного затмения Земля проходит между Солнцем и Луной, отбрасывая свою тень на наш естественный спутник.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

«Космическая гонка» двадцатого века ознаменовала попытки нескольких стран первыми ступить на Луну. Первая пилотируемая миссия на Луну состоялась в 1969 году и прославила слова: «Один маленький шаг для человека и один гигантский скачок для человечества».

Ни один человек не высадился на Луну с 1972 года, и ни одна страна не претендовала на посадку на Луну самостоятельно.

На протяжении всей истории изображения Луны занимали видное место в искусстве.Это небольшое чудо, учитывая универсальную видимость Луны в ночном небе.

Самым старым из них может быть наскальная резьба в Ноут, Ирландия, возраст которой, как считается, составляет около 5000 лет. Многие культуры обожествляли Луну, считая ее богом или богиней.

Детские стишки о «Человеке на Луне» — или о кролике, или о буйволе, которые, как считается, видны в его кратерах — продолжают повторяться. Луна является предметом фотографий, картин, поэзии и музыки.

Хотите нарисовать лунное небо? Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию.Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик.

Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы закрасить законченный рисунок.

На каждом этапе вы найдете подробную иллюстрацию, а также пояснительный текст. Обратите особое внимание на линии, выделенные синим цветом, поскольку они указывают на добавление новых строк.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Night Sky, Mars и Sun.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговая инструкция по рисованию Луны

Рисование Луны — шаг 1

1.Начните с рисования круга. Это наметит саму луну.

Рисование Луны — шаг 2

2. Нарисуйте облако, проходящее перед Луной. Начните вершину облака, используя короткие соединенные изогнутые линии.

Рисование Луны — шаг 3

3. Полностью обведите форму облака, используя короткие соединенные изогнутые линии, чтобы очертить нижнюю часть облака.

Рисование луны — шаг 4

4. Добавьте еще одно облако под луной. Опять же, используйте короткие соединенные изогнутые линии, чтобы очертить облако.

Рисование Луны — шаг 5

5. Обведите облако короткими изогнутыми соединенными линиями, чтобы очертить нижнюю часть.

Рисование Луны — шаг 6

6. Сотрите направляющую линию круга Луны с перекрывающегося облака.

Рисование луны — шаг 7

7. Добавьте детали к луне. Нарисуйте кратеры, обведя луну неправильной формы разного размера.

Рисование Луны — шаг 8

8. Добавьте дополнительные детали на поверхность Луны. Нарисуйте точки, маленькие кружки и неправильные формы, чтобы обозначить кратеры.

Рисование луны — шаг 9

9. Нарисуйте дополнительные облака над и под луной, используя соединенные изогнутые линии разных размеров. Нарисуйте рядом звезду.

Завершите рисунок Луны

10. Раскрасьте ночное небо вместе с луной. Почему бы не объединить изображение луны с другими нашими уроками рисования, такими как пустыня или лес? Затем заполните сцену своими любимыми животными.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Как нарисовать Луну

Вы новичок в наблюдении за Луной? Если да, то рисунок нашего естественного спутника поможет вам сориентироваться. Все, что вам нужно, это ясная ночь, блокнот, бумага и карандаши — я бы посоветовал мягкий карандаш 2B и твердый карандаш 2H.

Понаблюдайте за Луной перед тем, как начать, обращая внимание на формы темных областей (лунная Мария) и яркие области (возвышенность).

Чтобы узнать больше о наблюдении за Луной, прочтите руководство Патрика Мура по наблюдению за Луной или узнайте, почему Луна иногда появляется в течение дня.

А если рисовать Луну не нравится, прочтите наше руководство о том, как фотографировать Луну.

Внимательно посмотрите на форму терминатора (линия, разделяющая лунную ночь и день). Вы обнаружите, что получение правильной формы этой линии является важной частью рисования луны.

Отметьте каждый эскиз датой, временем в UT, используемым комплектом и фазой Луны. Используйте атлас Луны, чтобы обозначить кратеры и марии; скоро вы узнаете их имена и научитесь перемещаться по поверхности Луны.Ваши рисунки не обязательно должны быть идеальными, главное — учиться, получая при этом удовольствие, создавая их.

Когда вы начнете рисовать, используйте в помощь круг диаметром 50 мм. Пылезащитный колпачок бинокля послужит шаблоном. Всегда рисуйте Луну в виде полного круга, даже если лунная фаза означает, что отображается только ее часть.

Схема зарисовки Луны Дейрдры. Предоставлено: Дейдра Келлеган

.

Рисование Луны невооруженным глазом

Рисунок невооруженным глазом может многое рассказать о Луне.Когда он удаляется от новолуния, терминатор предлагает изогнутую линию с севера на юг, которая становится менее изогнутой по мере попадания в абсолютно прямую позицию в первой четверти Луны.

После этого кривая становится более выраженной по мере приближения терминатора к полнолунию. Затем терминатор занимает позицию по окружности (конечности).

В этот момент дальняя сторона находится в полной темноте, а ближняя сторона полностью освещена солнечным светом.

Если Луна находится на несколько дней до или после новой фазы, вы можете увидеть явление земного сияния — когда свет отражается от Земли обратно на неосвещенную часть Луны.

Вызывает слабое свечение неосвещенной лунной поверхности; на глаза его черты видны слабо.

Чтобы имитировать эффект при рисовании земного блеска, уловка состоит в том, чтобы удалить карандашные отметки с помощью ластика.

Эскиз местоположения Луны, сделанный при просмотре через небольшой телескоп, Брей, графство Уиклоу, Ирландия. Предоставлено: Дейдра Келлеган

.

Наблюдение за Луной в окуляр

С биноклем детализация, с которой вы сталкиваетесь, значительно улучшится.Вы должны увидеть кратерные лучи, вызванные взрывными ударами на Луне, поднимающие длинные облака пыли по поверхности Луны.

Ластик может помочь с добавлением лучей, удаляя карандаш резкими движениями. Лучи и другие детали на поверхности выглядят потрясающе, когда они расположены вдоль терминатора.

Именно тогда контраст между драматичными белыми и черными тенями огромен. Для этого вам понадобится бинокль, который можно закрепить на штативе, так как он должен быть абсолютно устойчивым.

Пара 10х50 идеальна для новичков. По мере того, как ваш бинокль будет отображать больше деталей, вы можете увеличить размер круга для рисования до 120 мм. Компакт-диск идеально подходит для этой задачи.

Вы можете продолжить рисовать карандашами или попробовать пастель. Для использования пастели требуется черная карта, черная и белая мягкая пастель и столько серых, сколько вы можете найти.

Один из многих зарисовок Луны Дейрдры. Предоставлено: Дейдре Келлеган.

Эта среда позволяет смешивать и создавать глубину, что отлично смотрится, когда вашими целями являются лунные кратеры и горы.

Сначала нарисуйте более крупные объекты, а затем добавьте дополнительные кратеры в разных областях. Небольшой прицел снова увеличивает детализацию. Используйте возводящую призму, чтобы держать предметы в вертикальном положении.

Круглая обеденная или боковая пластина — хороший размер для полных фаз, хотя прицел также позволяет увеличивать кратеры.

По мере изменения фазы Луны черты лица могут различаться. Платон, кратер в Mare Imbrium, может иметь тени, отбрасываемые Солнцем, которые выглядят как пламя.

Горы, подобные Монс-Пико, выглядят как остроконечные яркие огни на серой лунной поверхности. Со временем вы создадите коллекцию лунных рисунков.

При этом ваше знакомство с нашей Луной станет постоянным знанием, поскольку вы разовьете свои навыки астронома. Этому способствует тот факт, что к нам всегда обращена одна и та же сторона Луны, поэтому мы никогда не видим обратную сторону Луны от Земли.

Пошаговая инструкция

Step 1 Всегда старайтесь максимально использовать свое время, ориентируясь на восходящую Луну.С помощью обеденной тарелки обведите конечность белым мелком Конте. Если у вас короткое окно для рисования, сделайте контур с помощью боковой пластины или компакт-диска.

Шаг 2 Понаблюдайте за лунной поверхностью. Используйте темно-серую пастель, чтобы добавить приблизительные формы для лунных марий, и белую пастель для гор. Точно расположите световые метки как минимум трех кратеров в разных областях.

Step 3 Используйте свою черную пастель, чтобы начать рисовать формы, которые вы наблюдаете вдоль терминатора; для этого подходят уголки пастели.Когда края кратера нарушают черноту, используйте белый мелок Conté, чтобы окантовать форму.

Step 4 Уравновешивайте рисунок, переключаясь между терминатором, кратерами и марией по ходу движения. Сохраняйте каждую новую деталь, которую вы добавляете, связанной с вашими тремя кратерами из шага 2. Постройте чертеж, добавив детали к трем исходным объектам.

Step 5 Пальцами нанесите пастель на марии, затем наложите более бледно-серые крупные кратеры, такие как Коперник.Используйте белый мелок Conté, чтобы добавить все горы в центре, и черный мелок Conté, чтобы обрамить кратеры.

Step 6 Вы можете закончить набросок, используя черную пастель сбоку, чтобы закруглить конечность. Затем затемните остальную часть страницы. Может быть полезно сфотографировать свой рисунок, прежде чем слишком сильно его исправлять, чтобы избежать потенциальной потери мелких деталей.

Мария

Луна покрыта несколькими темными «морями». Пока часть Луны освещена, по крайней мере одна из них должна быть видна.

Earthshine Отраженный свет Земли освещает Луну в течение нескольких дней перед новолунием, хотя вам, возможно, придется вставать рано, чтобы поймать его.

Коперник Этот кратер легко найти в бинокль из-за его выдающейся лучевой системы. В телескоп вы должны разглядеть шестиугольную форму кратера.

Тихо Кратер Тихо имеет еще одну выдающуюся систему лучей, но его труднее разглядеть из-за отсутствия контраста с близлежащими лунными нагорьями.

Платон Угол обзора кратера Платона придает ему «раздавленный» вид. Кольцо неправильной формы отбрасывает интересные тени, когда терминатор приближается.

Эратосфен и Монтес Апеннин Изрезанный горный хребет Апеннин достигает 5,5 км в высоту и простирается на 600 км, прежде чем оканчивается глубоким кратером с террасированными стенами.

Эта статья впервые появилась в августовском выпуске BBC Sky at Night Magazine за 2019 год. Дейдре Келлеган — художник, астроном и соавтор книги Sketching the Moon: An Astronomical Artist’s Guide

Рисование Луны | Издательство Принстонского университета

Что магия значила для людей Древней Греции и Рима? Как греки и римляне не только представляли себе, на что способна магия, но и использовали ее, чтобы попытаться повлиять на мир вокруг них? В книге « Drawing Down the Moon » Рэдклифф Эдмондс, один из ведущих экспертов в области магии, религии и оккультизма в древнем мире, дает наиболее полное описание разнообразных явлений, считавшихся магией в классической античности.Исследуя, почему определенные практики, образы и идеи были названы «магическими» и отделены от «нормальных» видов практик, Эдмондс дает представление о меняющихся идеях религии и божественного в древнем прошлом и более поздних западных традициях.

Используя свежие подходы к истории религий и социальных контекстов, в которых применялась магия, Эдмондс углубляется в археологические записи и классические литературные традиции, чтобы исследовать образы ведьм, призраков и демонов, а также фантастические силы метаморфоз, эротики. притяжение и повороты природы, такие как знаменитый трюк с рисованием луны.От молитв и гаданий до астрологии и алхимии, Эдмондс путешествует через всевозможные древние магические ритуалы и принадлежности — древние скрижали, книги заклинаний, наручники и проклятия, любовные чары и лечебные зелья, амулеты и талисманы. Он рассматривает способы формирования греко-римского дискурса магии в культурах древнего Средиземноморья, включая Египет и Ближний Восток.

Исследование мистического и чудесного, Drawing Down the Moon предлагает беспрецедентный отчет о происхождении, природе и функциях древней магии.

Рэдклифф Г. Эдмондс III — профессор греческого языка Пола Шори на факультете греческих, латинских и классических исследований в колледже Брин-Мор. Его многочисленные книги включают Переосмысление древнего орфизма и Мифы о путешествии в загробный мир . Эдмондс живет в Хаверфорде, штат Пенсильвания.

«[] Амбициозное и увлеченное изучение магии в классической античности.» — Марина Уорнер, New York Review of Books

«Проницательный и доступный обзор магических (или ненормативных) практик и верований, присущих греко-римской древности. Разумная цена и привлекательный дизайн книги с высококачественными изображениями делают ее особенно полезной для студентов. и обычные читатели «. —Леонардо Константини, Classical Review

«[Эдмондс] проделывает потрясающую работу, охватывая обширную территорию, приводя феноменальное количество свидетельств и обеспечивая синоптический, но подробный обзор наиболее значительных магических явлений.. . . [ Drawing Down the Moon ] отныне должен быть первым пунктом захода для всех, кто хочет, чтобы его представили на поле боя ». — Андрей Петрович, Греция и Рим

« Drawing Down the Moon можно рекомендовать в качестве обновленных ворот в древнюю« магию »для англоязычных ученых и читателей. Эдмондс предлагает обширный обзор современного состояния знаний в области, о которой говорится в подзаголовке: Magic в Древнем греко-римском мире — Обзор классической литературы Брина Моура, Томас Галоппин

«В книге Drawing Down the Moon Эдмондс подготовил обширный, увлекательный и, что особенно важно, доступный обзор, который, вероятно, быстро станет важным материалом для всех, кто хочет узнать больше о широком спектре тем, подпадающих под широкий круг вопросов. категория магии … В конечном счете, эту работу следует считать ошеломляющей успехом, и Эдмондса следует поздравить за то, что он предоставил обширное и доступное введение в столь обширный и сложный предмет.» — Джек Леннон, Bryn Mawr Classical Review

«[Тщательное научное исследование древних средиземноморских« магических »практик и дискурсов инаковости — значительный прогресс в концептуализации этих исторических предметов». —Дэвид Франкфуртер, Обзор библейской литературы

«Предоставляя проницательный анализ и собирая огромное количество информации, охватывающей тысячелетие древней культуры, Drawing Down the Moon дает нам широкий, но исчерпывающий обзор магии в греческой и римской древности.»- Сара Илс Джонстон, автор книги Ancient Greek Divination

.

Рисование Луны — это самое богатое и вдумчивое исследование магии древнего греко-римского мира, доступное в настоящее время. Я ожидаю, что он быстро станет первым пунктом назначения для всех, кто интересуется этой темой », — Джеймс Б. Ривс, автор книги Религия в Римской империи

Художник зарисовывает гигантский гендерный разрыв на Луне

Поверхность Луны испещрена кратерами — пережитками сильных столкновений в космическом времени.Некоторые из самых крупных видны невооруженным глазом, а телескоп на заднем дворе показывает еще сотни. Но поверните астрономические обсерватории или даже космический зонд на нашего ближайшего небесного соседа, и внезапно появятся миллионы.

Беттина Форгет, художница и исследователь из Университета Конкордия в Монреале, годами рисует лунные кратеры. Мисс Форджет — астроном-любитель, и эта практика сочетает в себе ее интересы в области искусства и науки. «Я из семьи художников», — сказала она. «Пришлось бороться за набор химии.”

Кратеры на Луне названы в соответствии с традициями в честь ученых, инженеров и исследователей. Некоторые из них, нарисованные мисс Форджет, носят знакомые имена: Ньютон, Коперник, Эйнштейн. Но многие этого не делают. Рисование кратеров с незнакомыми названиями побудило г-жу Забыть задаться вопросом: кто были эти люди? А сколько было женщин?

«Как только этот вопрос укоренится в вашей голове, вы должны знать», — сказала она.

Мисс Форгет внимательно изучила отчеты Международного астрономического союза, организации, ответственной за присвоение официальных названий лунным кратерам и другим объектам на планетах вокруг Солнечной системы.Она начала подчеркивать кратеры, названные в честь женщин.

«Ничего особенного нельзя было подчеркнуть, — сказала г-жа Форгет.

Из 1578 лунных кратеров, названных в то время, только 32 женщины удостоились чести (33-я была названа в феврале).

«Я не ожидал 50 процентов. Я не настолько оптимистична, — сказала она. «Но 2 процента? Я был действительно шокирован ».

То, что так мало лунных кратеров, названных в честь женщин, является убедительным заявлением, сказала она. «Это создает атмосферу, в которой вы думаете, что женщины не участвуют.”

В 2016 году г-жа Форгет приступила к проекту под названием« Женщины с ударом », нарисовав каждый кратер, названный в честь женщины. Мисс Форджет рисует в большом блокноте, используя графит для деталей и черную акриловую краску. Она запечатлела сходство кратеров на ближней стороне Луны, таких как Кэннон и Митчелл, однофамильцы женщин-астрономов 19-го и 20-го веков, наблюдая за ними в свой восьмидюймовый телескоп. Для кратеров, таких как Резник и Чавла, названных в честь женщин-астронавтов и расположенных на противоположной стороне Луны, невидимой с Земли, она основывает свои рисунки на изображениях, сделанных НАСА с лунного разведывательного орбитального аппарата.

На данный момент мисс Форджет выполнила 32 рисунка. Все произведения, оформленные в индивидуальном обрамлении, были выставлены в художественной галерее Университета Бишопа в Шербруке, Квебек, и в планетарии Rio Tinto Alcan в Монреале. «Женщины с влиянием» призваны подчеркнуть недопредставленность женщин в областях науки, технологий, инженерии и математики (STEM), сказала г-жа Форгет. «Кратер — это отсутствие вещества, пустота», — сказала она. «Это параллель с отсутствием женщин в STEM».

Работа с кратерами в двух измерениях led Ms.Забудьте добавить третью. «Мне понравилась идея держать лунный кратер в руке», — сказала она. В 2019 году она начала печатать трехмерные модели каждого кратера из фильма «Женщины с ударом». Сейчас мисс Форджет создает перевернутую версию каждого из них, по сути, штамп, сохраняющий форму кратера. «Я могла бы сделать выход», — сказала она.

Мисс Форджет экспериментирует с различными способами прикрепления этих штампов к подошвам обуви. Она планирует отправить марки женщинам-ученым по всему миру и попросить их записать свой опыт создания собственных кратеров в рамках проекта под названием «One Small Step.Как директор программы Artists in Residence Института SETI, г-жа Форгет намеревается в первую очередь обратиться к женщинам, чья работа сосредоточена на астробиологии и экзопланетах.

«Важно отметить вклад ныне живущих женщин-ученых», — сказала г-жа Форгет. «В серии« Женщины, имеющие влияние »чествуют исторических женщин, но« Один маленький шаг »может чтить и выдвигать на первый план женщин, которые сейчас активны в областях STEM», — сказала она.

Поскольку все больше лунных кратеров называют в честь женщин, мисс Форджет планирует создать дополнительные рисунки, трехмерные модели и марки.Ей уже есть над чем поработать — один кратер, Исли, был назван в феврале в честь компьютерного ученого Энни Изли.

Кэтрин Нейш, планетолог из Западного университета в Лондоне, Онтарио, в январе предложила Международному астрономическому союзу название Исли. (Ее муж убеждал ее учитывать не только имя женщины, но и имя цветной женщины.) Доктор Нейш успешно предложила кратеры Пьераццо и Тарп в 2015 году для Элизабетты Пьераццо и Мари Тарп, и она знала о небольшая часть лунных кратеров в честь женщин.«Я очень хотела постепенно урезать этот номер», — сказала она.

Малочисленность лунных кратеров в честь женщин удивительна и не удивительна, — сказала Келси Н. Сингер, планетолог из Юго-Западного исследовательского института. По ее словам, женщинам, как правило, не разрешалось быть учеными, инженерами и исследователями до 20 века. Поскольку лунные кратеры обычно не называют именами живых людей, «определенно существует историческое отставание», — сказал доктор Сингер.

Женщины слишком представлены, когда дело доходит до названий объектов на Венере и некоторых меньших спутниках Урана.Но эти места — исключение в солнечной системе. Международный астрономический союз признал эту проблему и уделяет приоритетное внимание именам женщин при названии лунных кратеров.

«Мы решили, что если у нас есть выбор и возможность назвать кратер в честь женщины, мы это сделаем», — сказала Рита Шульц, планетолог из Европейского центра космических исследований и технологий в Нидерландах и председатель профсоюза Рабочая группа по номенклатуре планетных систем.

Доктор Нейш уже придумал другое название лунного кратера.«Очень немногие люди могут назвать кратеры, потому что у них нет веских научных причин для этого», — сказала она. «Я хочу использовать свою привилегию, чтобы узнать некоторых из этих женщин, которые были до меня».

Рисование Луны ⋆ Джейк Баддели —

Рисование Луны

Хотя я обычно рисую в состоянии сновидения, некритически следуя за тем, куда ведет композиция, часто бывает интересно и поучительно интерпретировать изображение — после того, как картина завершена — как будто человек интерпретирует сон.Когда это делается, часто могут возникать удивительно последовательные значения; значения, о которых я не подозревал и которые не предназначались сознательно.

Рисование Луны — это древний ритуал, выполняемый Жрицей, призывающей Богиню (символизируемую Луной) войти в ее тело и говорить через нее. Это желание, чтобы божественное влияние вдохновляло ее работу.

Здесь Жрица держит луну (как серп, так и полную) в любовных объятиях. Вместе их трое. Вокруг нее вода, тьма и отражение.Стеклянный шар рядом с ней представляет собой прозрачный шар пророчества и пустой восприимчивый ум медитации. За ней идет поток вдохновения в виде символов сверху, снизу и за ее пределами. Ее глаза закрыты, она потерялась в другом мире.

Но искусство — это не история и не наука. Это даже не ремесло, хотя оно может включать в себя все элементы. Дополнительную мощь искусству придает то, что оно выходит за рамки всего этого. Сцена установлена, история рассказана, но кто знает, что это за история на самом деле? Он не должен следовать логике, грамматике или жестким ограничениям числа.Когда художник находится рядом со своей музой, могут происходить странные вещи. Непреднамеренные вещи, иррациональные вещи. Искусство не должно иметь смысла. Искусство заполняет пространство, оставленное рациональным умом, и завершает его. Слова — это ножи, которые разрезают, разделяют и определяют, но картинки — это сети, сплетающие обширные и сложные ассоциации. Следовательно, значение относительное, расплывчатое и субъективное. Ограничить изображение повествованием — значит заключить в клетку его обширный смысл, отделив его от его потенциала. Таким образом, описание картины словами никогда не будет отдавать должное произведению, содержащему внушение, ассоциацию и символизм.Это похоже на свет в камне.

Для меня живопись — это не про продукт. Это исследование, процесс. Подобно алхимии, это процесс превращения грязи в свет, растворение художника в работе; это превращение материи и труда в любовь. Итак, художник зарабатывает себе на жизнь продажей своей души; просить милостыню для богатых в обмен на маленький кусочек рая.

Если бы вы спросили, о чем эта картина, я бы ответил так: это моя душа захватывает маленький кусочек рая, чтобы мы все могли держать его в своих руках.

Джейк Баддели

Как вы думаете? Вы можете оставить комментарий ниже.

П.С. хотите быть в курсе, когда я публикую что-то новое? Подпишитесь на мою рассылку!

Наброски Луны Акканы

Наброски Луны Акканы Мне нравится рисовать луну. Я очень любитель рисовать, и учусь по ходу дела, постепенно учусь и совершенствуюсь. Луна полна преходящих видов, которые могут длиться менее половины час; ни один фотографический атлас не сможет передать всю его красоту.Я надеюсь, что когда-нибудь мои наброски станут достаточно хорошими, чтобы начать показывать какой-то мимолетный свет, который я видел на луне.

Посмотри на мои новоиспеченные рассылка астроскетч внесите список в группы, если вы заинтересованы в дискуссиях о создании эскизов.

См. Страницу со ссылками на мою луну для других коллекции набросков луны, которые я нашел в сети.

Я рисую в основном графитным карандашом или, изредка, угольным карандашом. Я большой поклонник пней для разглаживания — намного проще и лучше (как и аккуратнее), чем мазать карандаш кончиком пальца.У меня есть буфер обмена с мини-подсветкой для книг (вид, предназначенный для прикрепления к обложке книги для чтения в постели) так что мне больше не нужно держать фонарик в зубах. За исключением того, что я обычно забываю носить с собой буфер обмена, так что Я все равно жонглирую ручным фонариком. 🙂

Мой эскиз-герой — Гарольд Хилл — его портфолио рисунков Луны моя любимая лунная книга.

Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в увеличенном размере.

Я добавил ссылки на соответствующие страницы Путеводитель автостопом.


16-17 августа 2003 г .: Лунная мышь! Рядом с Змеиным хребтом, Источники Дорсы Альдрованди с небольшой горы, которая при правильном освещении похож на мышь, с выступающим морщинистым гребнем длинный хвост через Маре Серенитатис. Ле Монье — это большое сырное колесо, к которому он спешит, или просто его дыра?

Когда Гассенди оказывается прямо на терминаторе, его южная стена остается темнее, чем остальные стены, что делает очевидным, как эта сторона кратера затонула вместе с кобылой, которую он граничит.

Петавиус при освещении сзади (сразу после полнолуния), имеет интересное кольцо вокруг своего юго-западного края. Это слишком близко к главному кратеру, чтобы быть типичным ударным кольцом; возможно обвал стены?

Ночью не успел сделать настоящий набросок в окуляр Я заметил кольцо Петавиуса; все, на что у меня было время, это быстрое рисование линий.


Холмы Мариуса, главное купольное поле возле Коперника; сделана через пик Фримонт 30 «9.09.2000.

Рамкер о терминаторе: Очень похоже на кита.(На развернутом эскизе показано больше окрестностей.) UT 7/14 6:45, 4.5 «Ньютона, 180x.

«Фэй Рэй» — не совсем луч восхода солнца, но выглядит очень много. как один. Не удалось найти поблизости негабаритных горилл …

Длинные тени в Маэстлине, 12.06.2000 в 21:30 по тихоокеанскому времени, хотя даже тогда они быстро сокращались.

Место посадки Аполлона-17 перед Восход. В это время суток космонавтов здесь не было, но если бы они были, они бы видели вершины пиков вокруг себя начиная сиять с началом восхода солнца, в то время как земля сияла высоко над головой в ночном небе.

Вот еще один набросок того же места, который я сделал в 19:45 по тихоокеанскому времени 02.10.2000. показывающий удивительно гладкий куполообразный холм возле кратера Гарднер ( небольшой кратер у подножия холма).
Параллельные сравнения двух эскизы

Фракасториус, Пикколомини и Алтайский Скарп красивы при любом освещении, но 6 июня около 9:30, на очень раннем восходе солнца, когда освещалась только часть Скарпа, Я поймал еще один странный феномен: очень заметный гребень, простирающийся на из Бомонта, безымянного в Рукле, которого я позволю себе зовет Дорсу Бомонт, а интересный W-образный узор, переходящий в терминатор, который превратился в быть известным трио Феофила, Кирилл, а Катарина только начинает ткнуть в свет.

Атлас имеет радиальные конструкции на своей внешняя стена, которая становится очевидной на восходе солнца.

«Чайка» возле Аль-Бакри и Променториум Арчерусия. (Рукл 35).

Ранним восходом солнца Уолтер выглядит почти как мини-Клавиус, с внутренними кратерами, показывающими их освещенные края.

Римма Абульфеда похожа на худенькую белая линия, идущая по касательной от одна стена Абульфеда к противоположной стене Альманона.

18 сентября 1999 г. на Пике Фремонт я наблюдал за прекрасным ранним восходом солнца в Клавиусе, когда я заметил, что Питат полностью освещен, а соседний Гесиод полностью темный.»Я думаю, у нас будет шанс увидеть начало Гесиод Рэй сегодня вечером! »- сказал я. Я никогда не слышал отчета от тех, кто видел начало луча или любой отчет о том, как он начинается — начинается ли он с у дальней стены или из расселины возле Питата?

Ответ таков: все начинается с узкого светового пятна, проецируемого на дальний угол. стена Гесиода, затем превращается в небольшой треугольник, который постепенно удлиняется к питату.


18 сентября 1999 г., Пик Фремонт, Тихо (слева) и Моретус (справа) были правы на терминаторе.Было весело видеть тени, отбрасываемые их центральными пики.


20.08.99, на вечеринке публичных звезд SJAA в Houge Park, мы были очарованы прекрасной парой лучей в Palus Epidemiarum. Я сделал этот набросок с помощью рефрактора VX102 (потом перевернул чтобы соответствовать виду карты), но в ближайшем 10-дюймовом отражателе интересно деталь была видна, еле освещена лучами, на полу Palus Epidemiarum.

Сакробоско прекрасен на рассвете.
17.08.1999, хотя 4.5 «Ньютон.

Иногда приходится довольствоваться имеющимися материалами. Глядя в прицел Джейн Хьюстон «Красный карлик» после Встреча SJAA 24.07.1999 г. нас поразило появление Шикарда на терминатор. К сожалению, у меня не было ни моих набросков, ни пора сделать настоящий набросок, поэтому я собрал линейный рисунок с ручка на обратной стороне текущего информационного бюллетеня. Я превратил его в карандашный набросок, когда вернулся домой вечером того же дня.

21.07.99: Наконец-то у меня появилась возможность набросать Луч Гесиода! Этот луч восхода солнца — одно из явлений, которые привели меня к наблюдению за луной; первая «цель», которую я пытался найти на Луне.С тех пор я много раз смотрел на лучи позднего Гесиода, но это самый ранний и тонкий, что я когда-либо видел, поэтому, конечно, мне пришлось сделать набросок.

27.05.99, 22:45: очень яркое пятно в темноте рядом Долина Шротера была настолько ярче, чем что-либо поблизости, что это зажгло вечную надежду Луни: новый удар! Но, вероятно, это был просто куполик, изображенный на эскизе Рукла. возле кратера Фрейда.

21 мая 1999 г., 22:00, с ньютоновским углом 4,5 дюйма: интересная широкая темная полоса в районе Рима Плиниус, ведущая через Кобылу Нектариса в темное место в прилегающие террасы.Темная область создавала иллюзию постепенного снижения от Плиния до района Серпентинского хребта. В Rukl темная полоса выглядит как элемент альбедо. Также обратите внимание на интересное очень белое пятно на террасе вокруг небольшой кратер, Клерк, примыкающий к темной области на террах.

Змеиный хребет также представлял собой прекрасный вид.


24 апреля 1999 г. Звездная вечеринка Houge Park: Дэвид Норт заметил преходящую тень возле Прямой стены. которого он никогда раньше не видел, и я тоже.На диаграмме 54 Рукла нет ни намека на эту особенность, и даже Times Atlas, похоже, не показал этого, хотя это показало рилль там, Рима Ласселл, что, по крайней мере, пошло в правильном направлении.

Мой набросок был сделан с использованием рефрактора VX102 с увеличением примерно 150x, но изображение был перевернут в цифровом виде, чтобы соответствовать изображению карты или отражателя.

Поискал в нескольких других книгах и, наконец, нашел трио рисунки в «Портфолио лунных рисунков» Гарольда Хилла, соответствующие мой набросок почти в точности; видимо, это редкая особенность, которая только видно, когда свет в самый раз.Хилл думает, что это ошибка, но он гораздо менее заметен, чем Straight Wall.


21.03.99: вытащил 6-дюймовый объектив с диафрагмой f / 8, чтобы быстро взглянуть на полумесяц. перед обедом и увидел красивый кратер на терминаторе на юге конец Нектариса: Фракасториус. В следующие десять минут, пока я рисовал, близлежащие границы Пикколомини начали проявляться из темноты за Терминатор. (Эскиз района пикколомини и южного нектариса. в свете заката появляется позже на этой странице.)

Но пока я рисовал Фракастория, я сканировал другие области Луны, и к своему удивлению понял, что вижу Гиперболы Коши! Гиперболы — это Рупес и Рима Коши в Mare Tranquilitatis. У Рукла есть хорошая фотография местности, и я попытался увидеть гиперболы. раньше, но хотя я видел Рупы (и в утреннем, и в вечернем свете), Рима очень неуловима, если только не светит как раз, а я никогда не был смог увидеть это раньше.

Мне сказали, что весна — лучшее время, чтобы увидеть это, потому что именно тогда Луна наиболее высока, когда для этой области лучше всего подходит свет.


31.12.98 я заметил резкую тонкую линию, идущую от Риччоли в Рядом кратер Рукл помечен знаком «Б». Это было немного похоже на Прямую стену в некоторых источниках света и был настолько резким, что я сначала подумал, что это тень, но несколько часов спустя он все еще был там, хотя и менее четко очерчен; а тень сократилась бы за это время.

Эта функция вообще не указана в Rukl. The Times Atlas заходит так далеко как кратер «B», и там может быть гребнем, идущим от этот кратер в правильном направлении, но его так мало видно что сложно сказать; в атласе нет страницы для к сожалению, в районе Риччоли.


На Рождество 1998 года я взял с собой небольшой рефрактор 80 мм f / 7, чтобы показать Луна, Сатурн и Юпитер членам семьи. Ближе к вечеру вечеринка наскучила (все собрались вокруг телевизора, переключаясь между футбол и гольф), и я вышла на улицу, чтобы поиграть с двумя своими представляет новый набор карандашей для рисования и окуляр Takahashi LE 5 мм. (Таксы — прекрасные планетарные окуляры!) Неровные тени от В ту ночь Альпы были очень красивы. Конечно, в 80-е я не мог увидеть Рилле Альпийской долины.

Платон и Фонтенель. Fontenelle — это тот, у которого подсвечивается только его край. Изображение перевернулось после сканирования, чтобы соответствовать «реальному» виду.

Шиллер на рассвете.

Ночью 29 июля 1998 г. при наблюдении на 112x из Редвуд-Сити. с моим рефрактором 80mm f / 7, Александра западная стена уходила в темноту (слева). Над Александром Евдокс и Аристотель.

Через полчаса Юлий Цезарь (справа) тоже выделялись, вместе с выступающей впадиной долины к северу от кратера, который все еще был в темноте.Кажущийся кратер только начинает выглядывать на свет, чтобы юг от Юлия Цезаря четко не показан вообще на диаграмме Рукла 34; Я не уверен, что это такое.

К югу от Юлия Цезаря раздвоенная оконечность Рима Ариадеуса была только начинает тыкать в солнечный свет; но это было очень сложно увидеть в 80-миллиметровом (гораздо проще в 130-миллиметровом флюорите) и не изображен на эскизе. Тонкая черная тень тянулась от на восток (возможно, с пика на краю кратера Ариадей E) почти точно совмещать с бороздкой, что еще больше затрудняет работу; увы, не успел набросать вид в 130мм, так как луна была быстро спускающийся в тусклый берег облаков.


14.06.98, примерно через три дня после полнолуния, я поймал закат над Mare Nectaris. Ударное кольцо от удара Nectaris (в которое входит Алтайский скарп) был очень заметен, как и пикколомини, и в кроме того, к югу от Пикколомини, Стибориус проявился как интересный двойное кольцо тени с прекрасным закатным лучом, струящимся сквозь него.

7 / 5-6 / 98, играя с новой игрушкой, рефрактором 80mm f / 7, я заметил интересный частично затемненный луч света в еще темноте Шикард.

Другой взгляд на Шикарда на терминаторе — 29.03.1999 в 20:00 по тихоокеанскому времени, с Tak FS128. Я получил ошибку ввода-вывода при попытке загрузить изображение большего размера; загрузю позже.

В июне и августе 1997 года, когда благоприятная либрация принесла Восточный бассейн в поле зрения, Я сделал два наброска местности. У меня также есть маркированная версия эскиз слева.

Год спустя, 8 июля 98-го, Ориенталь показала еще лучшие результаты. Тройные кольца вокруг ударного бассейна были хорошо видны, и Маундера с его огромной центральной вершиной, как я видел годом ранее в рисунок слева, снова был очень заметен.Рукл не показывает центральная вершина вообще такая.

Июнь 98-го, лучшая ночь для Orientale была пасмурной, но затем ясно. на следующую ночь (во всяком случае, когда либрация стала лучше), поэтому я попробовал выявление кратеров и марий на лимбе. Я использовал свой рефрактор VX102; на лимбе луны очень заметна ошибка цвета в ахромате, поэтому я поигрался с фильтрами. У меня не минус-фиолетовый, а апельсин очень помог фильтр; светло-желтый почти не помогал.Обратите внимание, что это изображение зеркально отражено, чтобы соответствовать реальной луне.


Рождение, Рождение А и Прямая стена, на рассвете. Это мой первый набросок, который мне очень понравился.

18.09.99 на Пике Фремонт, восход солнца в Клавиусе было раньше, чем я видел раньше.


В поисках луча восхода Бернхема я заблудился и нашел Луч вместо этого выходит из кратера Фогель.

Другие эскизы:

Инструмент для вмешательства и исследования в структурно сложных семейных ситуациях — Nova Science Publishers

Детали

Содержание

Предисловие: Решение сложных семейных ситуаций

Предисловие

Глава 1.Рисунок двойной луны
(Ондина Греко, Католический университет, Милан, Италия)

Глава 2. Рисунок двойной луны перед проблемой исследования
(Ондина Греко, Даниэла Барни и Рафаэлла Яфрате, Католический университет, Милан, Италия и другие)

Глава 3. МДД в ​​клинической работе
(Ондина Греко, Элиза Гусмини и Фердинандо Саламино, Католический университет, Милан, Италия и другие)

Заключение

Индекс


Обзоры

«Я рад поддержать публикацию этой книги. Рисунок двойной луны (DMD) можно использовать как в клинических, так и в исследовательских целях, облегчая исследование и понимание границ семьи и чувство принадлежности к структурно сложным семьям. В частности, этот символико-графический инструмент позволяет исследовать «отсутствие», обращаясь к тому, как субъект справляется с потерей или удалением эмоционально значимых людей. Я лично использовал DMD, нахожу его мощным и интуитивно понятным инструментом, способным облегчить участие детей и родителей в процессе смыслообразования по подсказке клинициста.Наконец, в рукописи представлены многочисленные клинические приложения, которые делают ее бесценным ресурсом для профессионалов, работающих в области психического здоровья. Я решительно поддерживаю публикацию этой книги, поскольку уверен, что она сделает применение МДД более доступным и клинически обоснованным ». — Таня Лекки, доктор философии, Центр Анны Фрейд, Центр передового опыта Кантора, Лондон, Англия

«Рисунок двойной луны: инструмент для вмешательства и исследования в структурно сложных семейных ситуациях. , на мой взгляд, является новаторской публикацией, заполняющей пробел в этой области и приносящей большую пользу для клинической практики.» — Доктор Габриэлла Гандино, исследователь и семейный терапевт

«Инструмент для рисования« Двойная луна »- это новая, ясная и убедительная модель для понимания применения визуальных историй в (семейной) терапии и консультировании». — Доктор Лиза Феллин, исследователь и семейный терапевт

«Настоящая сила Двойной Луны — это ее доступность. Голос маленьких детей часто бывает трудно услышать или его не хватает во многих методах оценки. Используя творческие методы, можно услышать мнения и, в свою очередь, голоса детей младшего возраста.» — Клэр Харрисон-Брид, терапевт-травматолог

«Улавливание смысла и смысла, проистекающих из сознательного и бессознательного диалога, выявление некоторых« сложных / проблемных »семейных структур (дети разведенных родителей, приемные или приемные дети, дети, перенесшие тяжелую утрату в семье), DMD позволяет получить точное сосредоточить внимание на конфликте верности / принадлежности, который следует за любыми существенными изменениями в семейной среде ». — Джузеппе М. Феста, специалист по клинической психологии, психотерапевт

«Доктор.Компания Greco разработала DMD, новую модель оценки функционирования семей, теоретически хорошо обоснованную, простую в применении, понятную в процедуре подсчета баллов. Это очень ценный и надежный инструмент как для исследователей, так и для практиков в области клинического и психического здоровья, позволяющий анализировать основные аспекты взаимоотношений в сложных семьях ». — Камилло Регалия, директор Исследовательского центра семейных исследований Миланского католического университета, Италия

«Эта книга, в которой представлен рисунок двойной луны (DMD), является многообещающим рабочим инструментом в клинической психологии и психологических исследованиях.Простота использования делает DMD прекрасным инструментом для получения содержательной картины структурно сложных семей. Я настоятельно рекомендую эту книгу психологам и специалистам в области здравоохранения, которым нравится работать с семьями и которые хотят делать это хорошо ».

Опубликовано в рубрике Эскиз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *