Аккорд с на баре: Аккорд C на гитаре. Аппликатуры всех вариантов аккорда C на гитаре

Содержание

Как брать баррэ на гитаре. Советы и упражнения для начинающих.

Содержание статьи

  • 1 Вводная информация
  • 2 Что такое баррэ?
  • 3 Как брать баррэ?
  • 4 Постановка рук
  • 5 Утомляемость и боль при взятии баррэ
  • 6 Отработка приема баррэ на гитаре
  • 7 10 советов начинающим
  • 8 Примеры аккордов с баррэ для начинающих
    • 8.1 Аккорды До (C, Cm, C7, Cm7)
    • 8.2 Аккорды Ре (D, Dm, D7, Dm7)
    • 8.3 Аккорды Ми (E, Em, E7)
    • 8.4 Аккорды Фа (F, Fm, F7, Fm7)
    • 8.5 Аккорды Соль (G, Gm, G7, Gm7)
    • 8.6 Аккорды Ля (A, Am, A7, Am7)
    • 8.7 Аккорды Си (B, Bm, B7, Bm7)

Вводная информация

Баррэ – один из самых больших камней преткновения, с которым сталкивается каждый начинающий гитарист. Именно начиная отрабатывать этот прием, множество музыкантов бросали гитарные занятия и, возможно, переходили к чему-то другому, или же вообще завязали с музыкой. Тем не менее, баррэ – один из самых важнейших приемов, который рано или поздно обязательно понадобится при игре, как на акустической, так и электрогитаре.

 

Что такое баррэ?

Это прием, принцип которого заключается в одновременном зажатии всех или нескольких струн на одном ладу. Для чего он нужен, и почему так важно его освоить?

Во-первых, некоторые аккорды просто-напросто невозможно взять без использования баррэ – они просто не будут звучать. И если, например F, еще можно взять без него – хоть это будет и не совсем F, то трезвучия Hm, H, Cm, без одновременного зажатия на одном ладу взять невозможно.

Во-вторых – все гитарные трезвучия на гитаре можно взять несколькими способами. Скажем, классический аккорд для начинающих Am на гитаре можно взять как на первых трех ладах, так и на пятом, шестом и седьмом – нужно просто поставить баррэ на пятом ладу и зажать пятую и четвертую струну на седьмом. И так со всеми существующими мажорными и минорными аккордами. Та позиция, в которой они берутся, определяется исключительно искомым звуком и здравым смыслом – ну зачем бегать рукой по грифу и брать, скажем, Dm классическим способом, если после Am на пятом ладу можно просто опустить пальцы на одну струну вниз и зажать вторую на шестом ладу?

Таким образом, приемом баррэ стоит овладеть для того, чтобы расширить свой репертуар, а также композиторские возможности – и таким образом играть и сочинять более разнообразную музыку.

Малое баррэ

Так называется прием, при котором палец зажимает не все шесть или пять струн, а лишь несколько – например, первые три или две. Он понадобится, чтобы брать трезвучия, имеющие форму D и Dm. В целом этот тип гораздо проще, чем его старший брат, о котором ниже.

Большое баррэ

А это уже гораздо сложнее. Прием заключается в одновременном зажатии всех струн на гитаре, и последующей постановке аккорда. Сложность заключается в том, что при этом звучать должно все сразу – соответственно, нажатие должно быть достаточно сильным. Именно неудачи во взятии большого баррэ и заставляет гитаристов бросать занятия, хотя по большей части все это – дело практики.

 

Как брать баррэ?

Большой вариант приема берется следующим образом: возьмите гитару в руки также,  как вы обычно держите ее при игре. Теперь указательным пальцем зажмите все струны на любом ладу. Сделайте удар по ним, как обычно играете боем на гитаре – и в идеале они должны зазвучать все. Даже если этого не случилось – после указательного пальца зажмите любой известный вам аккорд и снова ударьте по струнам. Они также должны зазвучать все. Если этого не случилось – зажимайте сильнее, пока звук не станет чистым, без дребезжания. Это – самая сложная часть взятия баррэ для начинающих, и именно ее нужно тщательно отработать.

Малый тип приема делается точно также – разница в том, что зажатие происходит не всех струн сразу, а лишь нескольких – первых трех, например аккорд F c малым баррэ.

 

Постановка рук

При взятии баррэ руки должны занимать такое же положение, как и при обычной игре. При этом важно, чтобы левая рука была максимально расслаблена и совершала минимальное напряжение при нормальном и качественном взятии позиции. Для удобства стоит следить за большим пальцем – опираясь на заднюю часть грифа, он должен разделять всю позицию примерно на середине.

Самым важным в отработке приема баррэ является чистота его звучания – и именно на это нужно обращать свое внимание. При совершении всех упражнений следите, чтобы все струны звучали чисто и без лишнего дребезжания.

 

Утомляемость и боль при взятии баррэ

Абсолютно точно можно сказать, что если вы начинающий гитарист и начали отрабатывать баррэ – упражнения будут сопровождаться болью в районе большого пальца и прилегающих к нему суставов и мышц. Это абсолютно нормально, так же, как и нормальна боль любого спортсмена при тренировке мышц. Можно даже сказать больше – даже у опытных гитаристов, с поставленным баррэ, рано или поздно начинают ныть мышцы – особенно если играть с ним долго.

Главное – не бросать занятия при появлении боли. Дайте руке отдохнуть, выпейте чаю, перекусите – и возвращайтесь к отработке приема. Даже сквозь боль старайтесь зажимать струны качественно. Рано или поздно вы почувствуете, что мышцы стали привыкать к нагрузкам, и что теперь постановка аккордов с баррэ не требует столько сил, сколько до этого. Со временем также нарастет и скорость перестановки – также, как и когда вы впервые начали зажимать струны – ведь пальцы болели и не слушались.

 

Отработка приема баррэ на гитаре

Каких-либо специальных гитарных упражнений для отработки этого способа взятия аккордов не существует. Единственный действенный способ научиться играть – это учить различные песни, где активно используется данный прием. Например, для этого отлично подойдут песни «Гражданской обороны», или же песня группы Би-2 «Компромисс», аккорды которой содержат большое количество баррэ. Старайтесь совмещать обучение этому приему, и какому-нибудь сложному бою – например, бою восьмерке. Это значительно разовьет вашу координацию и позволит играть любые аккорды при любом ритмическом рисунке.

 

10 советов начинающим

Ниже представлены несколько действенных советов, которые позволят быстро понять, как играть баррэ на гитаре правильно, а так же как верно отработать этот прием.

  1. Терпение и труд – ключ к совершенству. Не думайте, что хорошее зажатие придет сразу. Упражняйтесь как можно больше, учите песни, и следите за тем, как звучат струны. Это будет достаточно долго, но результат действительно того стоит.
  2. Следите за указательным пальцем. Он должен быть строго в вертикальной плоскости, и однозначно не нужно размещать его по диагонали. Старайтесь также расположить его поближе к ладу, но не на него – так будет гораздо проще получить нужный звук.
  3. Рассчитывай силы. Хоть и давить нужно как можно сильнее – силы надо все равно рассчитывать. Излишнее давление заставит звук поплыть и измениться, а из-за недостаточного струны будут дребезжать.
  4. Не будьте слабаками. Главный символ баррэ на гитаре для новичков – сильная боль в большом пальце и мышцах. Однако это на самом деле абсолютно нормально. Терпите и играйте, давайте руке немного отдохнуть – и начинайте снова.
  5. Струны не должны дребезжать. Еще раз – следите за указательным пальцем, вам нужно, чтобы он равномерно прижимал все элементы аккорда.
  6. Привыкайте всегда играть с баррэ. Как уже было сказано выше – любой аккорд на гитаре можно взять разными способами. Возьмите любую песню, и найдите на грифе те же трезвучия, но при взятии которых требуется использовать одновременное зажатие струн. Поменяйте на них аккорды без баррэ и выучите песню в таком формате. Это будет лучшая практика для этого приема.
  7. Разделяйте практику. Глобальная цель – отработка зажатия, станет проще, если разделить ее на несколько небольших процессов. Отрабатывайте те аккорды, которые получаются, а потом переходите к новым. Таким образом дело пойдет гораздо быстрее.
  8. Тренируйте кисть. Возьмите эспандер и проделайте упражнения на нем. Это звучит странно, но очень действенно – так вы подготовите мышцы к требуемым нагрузкам.
  9. Берите аккорды выше по грифу. В разных местах грифа струны прижимаются с разной силой. Например, на пятом ладу и выше сделать это проще, чем на первых трех. Если баррэ не ставится совсем – попробуйте начать там.
  10. Отрегулируйте высоту струн. Хоть это и последний совет из списка – он не последний по важности. Взгляните на свой гриф сверху – и проверьте расстояние от струн до непосредственно порожка. Оно должно быть небольшим – от пяти миллиметров на пятом и седьмом ладу. Если оно больше – то тогда гриф надо ослабить. Сделать это можно у гитарного мастера. Если не сделать этого – то тогда баррэ будет даваться куда сложнее обычного.

 

Примеры аккордов с баррэ для начинающих

Ниже представлены несколько схем классических аккордов с приемом баррэ, по которым можно учиться отрабатывать его.

Аккорды До (C, Cm, C7, Cm7)

 

Аккорды Ре (D, Dm, D7, Dm7)

 

Аккорды Ми (E, Em, E7)

 

Аккорды Фа (F, Fm, F7, Fm7)

 

Аккорды Соль (G, Gm, G7, Gm7)

 

Аккорды Ля (A, Am, A7, Am7)

 

Аккорды Си (B, Bm, B7, Bm7)

Аппликатуры аккорда C


Полное название аккорда C

мажорный аккорд (мажорное трезвучие)

Состав аккорда C

Мажорное трезвучие образуется из основного тона C, большой терции E и малой терции (чистой квинты от основного тона) G.

Аккорд состоит из трех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда
  • Ми (E) — большая терция
  • Соль (G) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)

Возможные обозначения аккорда C

B#, B#M, B#maj, C, CM, Cmaj, H#, H#M, H#maj

Аппликатуры аккорда C

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда C на 1 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

C (До)

E (Ми)

G (Соль)

C (До)

E (Ми)

Как зажать аккорд C на 1 ладу:
  • Струны 1 и 3 остаются открытыми.
  • Струна 2 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда C на 3 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

C (До)

G (Соль)

C (До)

E (Ми)

X (Струна не играется)

Как зажать аккорд C на 3 ладу:
  • Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струны 2, 3 и 4 зажимаются безымянным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 2, 3 и 4 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
  • Струна 5 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.

Аппликатура аккорда C на 5 ладу

V

VI

VII

VIII

IX

C (До)

E (Ми)

G (Соль)

C (До)

E (Ми)

X (Струна не играется)

Как зажать аккорд C на 5 ладу:
  • Струна 1 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
  • Струны 2, 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 7-ом ладу.
  • Струна 6 зажимается мизинцем на 8-ом ладу.

Аппликатура аккорда C на 8 ладу

VIII

IX

X

XI

XII

C (До)

G (Соль)

C (До)

E (Ми)

G (Соль)

C (До)

Как зажать аккорд C на 8 ладу:
  • Струны 1, 2 и 6 зажимаются указательным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.

Аппликатура аккорда C на 12 ладу

XII

XIII

XIV

XV

XVI

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

E (Ми)

G (Соль)

C (До)

X (Струна не играется)

Как зажать аккорд C на 12 ладу:
  • Струны 1, 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается средним пальцем на 13-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается указательным пальцем на 12-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 14-ом ладу.

Аппликатуры аккордов:

Аккорды от ноты C:

Другие аккорды:

Интересное:

еще!..

Советы:



Gitarre.Ru © 2008 — 2021 гг.
Условия копирования и использования материалов сайта.

Аппликатуры аккорда C+


Полное название аккорда C+

увеличенный аккорд (увеличенное трезвучие)

Состав аккорда C+

Увеличенное трезвучие образуется из основного тона C, большой терции E и большой терции (малой сексты от основного тона) G#.

Аккорд состоит из трех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда
  • Ми (E) — большая терция
  • Соль диез (G#) — большая терция (малая секста от основного тона аккорда)

Возможные обозначения аккорда C+

B#+, B#aug, C+, Caug, H#+, H#aug

Аппликатуры аккорда C+

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда C+ на 1 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

C (До)

E (Ми)

G# (Соль диез)

C (До)

X (Струна не играется)

Как зажать аккорд C+ на 1 ладу:
  • Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струны 2 и 3 зажимаются указательным пальцем на 1-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.

Аппликатура аккорда C+ на 3 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

C (До)

X (Струна не играется)

C (До)

E (Ми)

G# (Соль диез)

Как зажать аккорд C+ на 3 ладу:
  • Струна 1 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струны 4 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 5 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.

Аппликатура аккорда C+ на 5 ладу

V

VI

VII

VIII

IX

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

G# (Соль диез)

C (До)

E (Ми)

C (До)

Как зажать аккорд C+ на 5 ладу:
  • Струна 1 зажимается мизинцем на 8-ом ладу.
  • Струны 2 и 3 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда C+ на 8 ладу

VIII

IX

X

XI

XII

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

C (До)

E (Ми)

G# (Соль диез)

C (До)

Как зажать аккорд C+ на 8 ладу:
  • Струна 1 зажимается указательным пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда C+ на 12 ладу

XII

XIII

XIV

XV

XVI

E (Ми)

X (Струна не играется)

E (Ми)

G# (Соль диез)

C (До)

X (Струна не играется)

Как зажать аккорд C+ на 12 ладу:
  • Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 13-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 13-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 14-ом ладу.
  • Струна 6 зажимается указательным пальцем на 12-ом ладу.

Аппликатуры аккордов:

Аккорды от ноты C:

Другие аккорды:

Интересное:

еще!..

Советы:



Gitarre.Ru © 2008 — 2021 гг.
Условия копирования и использования материалов сайта.

Аппликатуры аккорда C7


Полное название аккорда C7

доминантсептаккорд

Состав аккорда C7

Доминантсептаккорд или малый мажорный септаккорд образуется путем добавления к мажорному трезвучию C (CEG) еще одной малой терции (малой септимы от основного тона) Bb.

Аккорд состоит из четырех звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда
  • Ми (E) — большая терция
  • Соль (G) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
  • Си бемоль (Bb) — малая терция (малая септима от основного тона аккорда)

Возможные обозначения аккорда C7

B#7, B#dom7, C7, Cdom7, H#7, H#dom7

Аппликатуры аккорда C7

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую.

Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда C7 на 1 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

C (До)

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

C (До)

E (Ми)

Как зажать аккорд C7 на 1 ладу:
  • Струна 1 остается открытой.
  • Струна 2 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается мизинцем на 3-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда C7 на 3 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

C (До)

G (Соль)

Bb (Си бемоль)

E (Ми)

G (Соль)

Как зажать аккорд C7 на 3 ладу:
  • Струны 1, 3 и 5 зажимаются указательным пальцем на 3-ем ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда C7 на 5 ладу

V

VI

VII

VIII

IX

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

G (Соль)

C (До)

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

Как зажать аккорд C7 на 5 ладу:
  • Струна 1 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.
  • Струны 2, 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда C7 на 8 ладу

VIII

IX

X

XI

XII

C (До)

G (Соль)

Bb (Си бемоль)

E (Ми)

G (Соль)

C (До)

Как зажать аккорд C7 на 8 ладу:
  • Струны 1, 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.

Аппликатура аккорда C7 на 10 ладу

X

XI

XII

XIII

XIV

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

C (До)

G (Соль)

Bb (Си бемоль)

E (Ми)

Как зажать аккорд C7 на 10 ладу:
  • Струна 1 зажимается мизинцем на 12-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается средним пальцем на 11-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 12-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 10-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатуры аккордов:

Аккорды от ноты C:

Другие аккорды:

Интересное:

еще!. .

Советы:



Gitarre.Ru © 2008 — 2021 гг.
Условия копирования и использования материалов сайта.

Аккорд B на гитаре — как играть и чем заменить аккорд Си, 30 вариаций

Автор Евгений На чтение 10 мин. Обновлено

Аккорды B нужно играть с баррэ, а это является сложным для новичка. Но, если регулярно заниматься, то уже через несколько занятий трудности исчезнут.

Созвучия, построенные от ноты Си, встречаются не так часто, как Am, C или Em. Но, не зная их, вы никогда не сыграете «Проклятый старый дом», «Владимирский централ» или «Вальс Бостон». А о русских романсах и блюзовых стандартах вообще можно забыть.

Если вы потратите немного времени на изучение аккордов Си, то сможете расширить свой репертуар и отточить прием баррэ.

Пояснения к аппликатурам

Для игры на гитаре аккордами вам нужно знать, какие струны зажимать. Классическая нотная запись не указывает, в каком месте грифа сыграть созвучие. На ней обозначены только высота и длительность ноты.

Для гитаристов была придумана аппликатура.

Аппликатура – это схематичное изображение гитарного грифа с указанием точек, в которых должны быть зажаты струны.

Обратите внимание! Если на струне нет желтого кружка, она не играется. Если желтый кружок расположен на белом поле слева, то струна играется открытой.

Образец аппликатуры

На нашей аппликатуре самая толстая, шестая струна изображается внизу, а самая тонкая первая – вверху.

Состав созвучий B (си-мажор) и Bm (си-минор)

Аккорд (созвучие) – это три и более звука разной высоты, сыгранные вместе.

Простейшие аккорды – это трезвучия. Трезвучия бывают мажорные и минорные. Также существуют септаккорды, нонаккорды, уменьшенные, увеличенные трезвучия и т.д.

Для того чтобы играть на гитаре любимые песни вам достаточно знать основные созвучия и ноты, которые в них входят.

B (си-мажор) является трезвучием и состоит из нот си (B), фа-диез (F#) и ре-диез (D#).

Bm (си-минор) также состоит из трех нот (B), фа-диез (F#) и ре (D).

Если вы к этим созвучиям добавите еще ноты, то получатся новые аккорды, которые называются вариациями. Самые популярные из них вы найдете чуть ниже.

Аккорды B (си-мажор) и Bm (си-минор) на гитаре

На фортепиано одну ноту можно сыграть только одним способом. На гитаре одна и та же нота может быть исполнена в нескольких позициях. Это же относится и к созвучиям.

B и Bm на гитаре можно сыграть 5 способами. На практике вы будете использовать всего 2 из них: с баррэ на 2 и 7 ладах. Остальные аппликатуры вам тоже нужно проработать, если вы хотите добиться подвижности пальцев.

B с баррэ на 2 ладу

Зажмите баррэ на 2 ладу. Мизинец, безымянный и средний пальцы расположите на 4 ладу на 2, 3, 4 струнах.

B с баррэ на 2 ладу

Совет: чтобы было удобнее играть, согните немного указательный палец. Усилие сосредоточьте на том, чтобы прижать 1 и 5 струны.

ПОДСКАЗКА. Си-мажор в открытой позиции

Если совет не помогает, и вам все еще тяжело играть баррэ, воспользуйтесь упрощенным способом сыграть си-мажор.

Зажмите указательным пальцем 1 струну на 2 ладу, остальные пальцы разместите на 4 ладу на 2, 3 и 4 струнах.

В этой аппликатуре нужно играть только первые 4 струны, а обе басовые глушить.

B на 2 ладу без баррэ

Bm с баррэ на 2 ладу

Чтобы сыграть Bm, зажмите баррэ на 2 ладу, средний палец поставьте на 2 струну, 3 лад. Остальные пальцы расположите на 4 ладу на 3 и 4 струнах.

Bm с баррэ на 2 ладу

ПОДСКАЗКА. Си-минор в открытой позиции

Если вам еще тяжело играть баррэ, то есть способ сыграть си-минор в открытой позиции. Ниже представлена аппликатура. Первое время можете пользоваться ей.

Bm на 2 ладу без баррэ

B и Bm с малым баррэ на 4 ладу

Следующие аппликатуры будут сложными для новичка. Они требуют хорошей растяжки и силы пальцев. Нужно зажать малое баррэ на 4 ладу, а басовые струны зажать мизинцем и безымянным пальцем.

B с малым баррэ на 4 ладуBm с малым баррэ на 4 ладу

B с баррэ на 7 ладу

Зажмите баррэ на 7 ладу. Средним пальцем зажмите 3 струну на 8 ладу, безымянным и мизинцем 4 и 5 – на 9 ладу.

B с баррэ на 7 ладу

В этой аппликатуре очень удобно отрабатывать прием баррэ. Натяжение струн здесь меньше, и их проще прижимать к грифу.

Bm с баррэ на 7 ладу

Чтобы сыграть си-минор в этой позиции, зажмите предыдущую аппликатуру и уберите с 3 струны указательный палец.

Bm с баррэ на 7 ладу

B и Bm на 9 ладу

От 9 лада мажорное и минорное трезвучия B можно сыграть аппликатурами D и Dm. Только зажимать струны нужно без участия указательного пальца. Им вы зажимаете басовую ноту B на 4 струне, 9 лад.

B на 9 ладуBm на 9 ладу

B на 11 ладу

Зажмите указательным пальцем 3 струну на 11 ладу, средним – 2 струну на 12, безымянным – 4 струну на 13, мизинцем – 5 струну на 14. Глушите 1 и 6 струны. Они звучать не должны.

B на 11 ладу

Bm на 11 ладу

Зажмите указательным пальцем 3 струну на 11 ладу, средним – 4 на 12, безымянным – 2 на 12, мизинцем – 5 на 14. Первую и шестую глушите подушечками пальцев или ладонью.

Bm на 11 ладу

Применяйте дополнительные аппликатуры созвучий для аккомпанемента второй гитаре. Например, если другой музыкант берет аккорды в открытых позициях, используйте баррэ или играйте ноты в верхнем регистре. Так вы добавите исполняемому произведению выразительности.

ВАЖНО! О разнице между B и H

В русской музыкальной литературе ноту B (си) и созвучия, построенные от нее, иногда обозначают латинской буквой H. А буквой B обозначают си-бемоль.

Не пугайтесь, если песня, которую вы нашли в интернете, звучит как-то не так.

Попробуйте передвинуть руку на 1 лад влево. Вполне возможно, что в найденной вами песне B – это си-бемоль мажор.

Популярные вариации

B7 (доминантсептаккорд си)

Эта вариация аккорда B имеет две аппликатуры. Аппликатура открытой позиции чаще используется при игре русских романсов и дворовых песен. Аппликатура с баррэ больше применяется в энергичных музыкальных жанрах.

B7 без баррэB7 с баррэ на 2 ладу

B6 (мажорное трезвучие си с большой секстой)

Аппликатура созвучия B6 является очень сложной для исполнения. Здесь нужно зажать баррэ мизинцем или безымянным пальцем.

B6

Bsus2 (минорное трезвучие си с большой секундой вместо терции)

Этой аппликатурой гитаристы часто заменяют B и Bm, когда играют их с баррэ. Для этого они глушат 2 струну подушечкой мизинца.

Bsus2

Bb (си-бемоль мажор)

Bb (наряду с F#m) является самым распространенным созвучием, построенным от полутона основной ноты. Это созвучие можно сыграть с баррэ на 1 или 6 ладу.

Bb на 1 ладуBb на 6 ладу

Bmaj7 (большой мажорный септаккорд си)

Зажмите баррэ на 2 ладу от 5 струны. Средним пальцем зажмите 3 струну на 3 ладу, безымянным – 4 струну на 4 ладу, мизинцем – 2 струну на 4 ладу.

Bmaj7

Упражнение: учимся играть популярные последовательности

Теперь вы должны отработать полученные знания на практике. Перед вами последовательности аккордов, среди которых созвучия B. Вам нужно сыграть каждую прогрессию.

Это упражнение тренирует вашу мышечную память. Несколько советов перед тем, как вы начнете:

  1. Начинайте играть медленно. Не гонитесь за скоростью смены позиций. На данном этапе вы должны запомнить, как правильно ставить пальцы.
  2. Держите руку расслабленной. Если вы будете с силой зажимать аккорды, то очень быстро мышцы забьются, а пальцы станут «деревянными». Сделайте перерыв, если почувствовали усталость.
  3. Подсматривайте в аппликатуры, если забыли какой-то аккорд. Будет хуже, если вы заучите неправильную позицию.
  4. Если упражнение дается вам легко, сыграйте последовательности наоборот.

1. Аккорды без баррэ

  1. E – A – E – B7
  2. C- B7 – Em – G
  3. Em – C – D – C – B7 – Em

2. Последовательности с приемом баррэ

  1. Bm – D – A – E
  2. Gm – Bb – D – D#
  3. Bm – A – F#m – G

Не задерживайтесь долго на упражнениях. Как только научитесь более-менее сносно ставить пальцы на струны, переходите к изучению песен.

25 популярных песен с аккордами B

Ниже представлен список 25 популярных песен, в которых применяются созвучия, построенные от ноты Си. Начните с них. Если среди представленных песен нет ваших любимых, воспользуйтесь интернетом.

  1. Eagles – «Hotel California»
  2. «Клен ты мой опавший» (русский романс)
  3. Король и шут – «Проклятый старый дом»
  4. Кино – «Закрой за мной дверь, я ухожу»
  5. Зоопарк – «Blues de Moscou»
  6. Shocking Blue – «Venus»
  7. Chris Isaak – «Wicked Game»
  8. Elvis Presley – «A Little Less Conversation»
  9. Михаил Круг – «Владимирский централ»
  10. Владимир Высоцкий – «Охота на волков»
  11. Александр Серов – «Я люблю тебя до слез»
  12. Монгол Шуудан – «Да, теперь решено без возврата»
  13. 25/17 – «Звезда»
  14. Кино – «Печаль»
  15. Александр Розенбаум – «Вальс Бостон»
  16. Гражданская оборона – «Отряд не заметил потери бойца»
  17. Алла Пугачева – «Свеча горела»
  18. Ночные снайперы – «31 весна»
  19. Ленинград – «Экспонат»
  20. Ленинград – «Терминатор»
  21. Леприконсы – «Хали-гали, паратрупер»
  22. Кипелов – «Я свободен»
  23. Нервы – «Курим»
  24. The Beatles -– «Yesterday»
  25. Алиса – «Трасса Е-95»

Тональности B dur (си-мажор), B moll (си-минор) и Bb dur (си-бемоль мажор)

В таблице представлены аккорды тональностей си-мажор, си-минор и си-бемоль мажор. Тональности си не так распространены, как ля-минор или соль-мажор, но и в них написано много известных песен.

Если вам интересно, попробуйте себя в композиторском деле и сочините несколько несложных прогрессий с помощью аккордов из этой таблицы.

Тональность Основные аккорды Дополнительные аккорды
B moll D G A Bm Em F# F#m B
B dur B E F# G#m C#m D# D#m G#
Bb dur Bb D# F Gm Cm D Dm G

Интересные факты про аккорды B

  • Аккорд B7 – самый «рок-н-ролльный» и «блюзовый» из всех. Он создает тот самый «драйвовый» звук в куплете. Если вы хотите сочинить рок-н-ролл или блюз, начните с прогрессии E – A – B7.
  • У ноты си (B) нет диеза. Си-диез (B#) – это до (C).
  • Созвучие си-бемоль мажор (Bb) в популярных песнях используется так же часто, как и минорное и мажорное трезвучия B.

Все вариации аккордов B

От ноты Си можно построить 30 вариаций аккордов. Попробуйте сыграть их все. Звучание некоторых из них может вам понравиться. Используйте такие аккорды в своих песнях и музыкальных зарисовках.

Чем заменить сложный аккорд с барре

Начинающие гитаристы часто сталкиваются с такой проблемой: хочется сыграть песню, но в не встретился аккорд, который не получается сыграть. Чаще всего это какой-либо аккорд с баррэ.

Есть несколько путей для решения этой проблемы и у каждого будут свои плюсы и минусы

  • Правильный – научиться брать аккорды с баррэ. В помощи вам видеоурок о том как это делать и почему может не получаться.
    • плюс – избавится от проблемы на всегда и играть то, что хочется, а не то, что получится
    • минус – нужно потратить немного времени и сил.
  • Быстрый – использовать Баррэнет, который уберет аккорды с баррэ из песни.
    • плюс – быстро получить новые аккорды без баррэ и сыграть песню
    • минус – сработает не для всех песен, изменяет не только аккорды, но и тональность песни – вам может быть “не удобно” петь в новой тональности (слишком высоко или низко)
  • Быстрый – упростить или заменить аккорд, который не получается сыграть.
    • плюс – быстро заменить сложный аккорд и сыграть песню, с сохранение оригинальной тональности.
    • минус – сработает не для всех аккордов потому, что все равно даст аппликатуру с барре, может сделать звучание вашего аккомпанемента “бедным”, относительно оригинальных аккордов.

Будем разбираться с третьи вариантом – упрощением и заменой аккордов

Случаи, когда этот метод не сработает

Всего есть 12 нот и от каждой из них можно построить мажорный или минорный аккорд. Мажорные аккорды записывают просто буквой, обозначающей ноту: A, D, G и т.д. У минорных аккордов будет приставка к ноте в виде маленькой буквы m: Am, Dm, Gm.

Я собрал в таблицу все аккорды, и разметил их в зависимости от того, есть ли аппликатура без баррэ и можно ли заменить.

Все аккорды выделенные серым цветом – не имеют аппликатур без баррэ, как ни упрощай и заменить их нечем. Поэтому либо идем учиться брать баррэ, либо откладываем песню, до тех пор, пока не научимся брать эти аккорды.

Нет аппликатур без баррэ

C#/Db, D#/Eb, F, F#/Gb, G#/Ab, Cm, D#m/Ebm, Fm, A#m/Bbm

Упрощение аккордов

Кроме 24 аккордов, которые я показал на схеме выше, есть еще огромное множество аккордов, например: E9+5, Dsus2, Fmaj и т.д.

Но все они будут производными от одного из этих 24 аккордов из таблицы, поэтому их можно упростить до исходного варианта.

Еще раз смотрим на схему аккордов с баррэ и без.

Теперь нас интересуют аккорды, выделенные оранжевым цветом – в исходном варианте они имеют аппликатуру без баррэ. Поэтому если в основе один из этих аккордов, то его можно упростить.

Чтобы понять как упрощать аккорды разберемся со строением аккорда.

Строение аккорда

Теперь можем вывести правило упрощения аккордов.

Как упрощать аккорды:
  • В аккорде важна нота (C, F, A#, Bb и т.д). Её не меняем никогда(!). Не забывайте, что # и b – часть обозначения ноты – просто так убрать ее нельзя. Eb И E – разные аккорды, один на бругой заменить нельзя(!)
  • Важно наклонение – минор или мажор. Минор обозначают маленькой латинской m. Букву m – никогда не отбрасываем(!)
  • Если в аккорде есть цифры, или любые буквы, кроме m – отбрасываем.
Примеры приставок:

Приставка add9 – к аккорду добавлена нота
Упрощаем: С#madd9 => С#m

Какая-либо цифра, например 9 – тоже вариант аккорда с дополнительной нотой – отбрасываем цифры, “+” или “-” тоже отбрасываем. Обращаем внимание только на цифру 7 – многие аккорды с семеркой имеют простые аппликатуры, поэтому упрощать его не нужно.
Упрощаем: Am9 => Am
D+5 => D
C7-5 => C
F#mb9 => F#m
Em7b5 => Em7
Dm7+ => Dm

Приставка maj – обозначает большой мажорный септаккорд
Упрощаем: Gmaj => G
Emaj7 => E

Приставка Esus2 или Esus4 – разновидность “украшений” в музыке. Аккорд с приставкой “sus2” будет ближе по звучанию к минору, “sus4” – к мажору.
Упрощаем: Esus2 => Em
Esus4 => E

Приставка (IV) – у аккорда может быть несколько аппликатур. В данном случае приставка уточняет, что нужна аппликатура с баррэ на 4 ладу
Упрощаем: Eb(IV) => E

Возможные варианты записи аккордов:

D/F# – нужно играть аккорд D с басом от аккорды F#. Иногда, встречается обратная запись этого же аккорда F#/D, но читается так-же. Уточните эту информацию в источнике или проверьте на слух.
Упрощаем: D/F# => D

Замена аккордов

В некоторых случаях упрощение аккорда дает нам аппликатуру с баррэ. Это касается аккордов B, Bm. Эти же аккорды вы можете встретить с наванием H и Hm соответственно.

Здесь никаких сложных схем и правил, нужно просто запомнить:

  • Аккорд B заменяем на B7
  • Аккорд Bm заменяем на Bm7

Замена может не всегда работать идеально – в некоторых случаях B7 будет звучать плохо. Пробуйте!

Нестандартные аппликатуры

Остались еще 2 аккорда – Gm, G#m. Заменять их неначто, но можно использовать нестандартную аппликатуру – подглушите 5ю струну указательным пальцем, которым зажимаете 6ю струну.

Аппликатуры аккордов в открытой позиции

Эти аппликатуры нужно просто запомнить

Я не призываю игнорировать все разнообразие аккордов и сводить музыку к примитиву. Учитесь играть сложные аккорды! Но для начинающего гитариста важнее сыграть упрощенную версию песни, чем не сыграть ничего.

Как использовать аккорд D для закрепления аккордов на грифе

Вспомните, как базовый и обычный аккорд D исполняется всего с 4 струнами и 3 пальцами. На втором ладу пальцы 1 и 2 переходят на струны 3 и 1. На третьем ладу палец 3 переходит на струну 2, завершая аккорд Ре (не играйте на струнах 5 и 6).

Далее мы изучим альтернативную аппликатуру для аккорда D, а также форму с перемычкой, использующую только 3-й и 4-й пальцы аккордной руки (левая рука для правши).

Сначала потренируйтесь в альтернативном аккорде D №1 без перемычек. Поместите кончики пальцев №2 и №3 на струны 3 и 1 на втором ладу, а затем поместите кончики пальцев №4 на струну 2 на третьем ладу. Это тот же аккорд «D», что и в первой разученной вами версии. Обязательно играйте только на струнах 1,2,3,4.

Теперь возьмите эту форму и создайте тактовый аккорд в форме D. Просто сдвиньте эту форму на 1 лад вверх (помните, что «вверх» по грифу означает ближе к корпусу гитары и дальше от грифа).Затем поместите указательный или первый палец на струны 1-2-3-4 первого лада (помните, вы нумеруете струны от 1 до 6, начиная с самой тонкой струны ми). Не играйте на струнах с 1 по 4, и это должно дать звучную ми-бемоль (обозначенную Eb), если вы правильно сыграли аккорды. Это может помочь наклонить бар chording руки к бабке немного использовать сторону запрещающего пальца, что делает его легче бар. Кроме того, с этим наклоном у остальных 3 пальцев есть немного больше возможностей раздвинуть или дотянуться до грифа.

Затем выучите тактовую форму обычного аккорда D, поместив безымянный палец или палец номер 3 на струны 1-2-3 второго лада (оставив 4-ю струну открытой и снова не играя на струнах 5 или 6). Теперь поместите мизинец или 4-й палец на 3-й лад второй струны. Это даст вам тот же аккорд «D», который чаще всего используется на акустической гитаре, со второй альтернативной аппликатурой.

Наконец, создайте (двойной) штриховой аккорд D для скольжения вверх и вниз по гриву (шее) акустической гитары (добавленное примечание: аккорды одинаковы для 6-струнных электрогитар).Вы должны использовать пальцы 1 и 3 для штриховки и кончик пальца 4, чтобы добавить последний штрих. Сначала зафиксируйте указательным пальцем первые четыре струны первого лада. Затем зафиксируйте 3-м пальцем первые 3 струны 3-го лада. Наконец, добавьте кончик 4-го пальца ко второй струне 4-го лада и вуаля! Вы сделали это!

Продолжайте практиковать не менее ½ часа каждый день, не переусердствуйте. Продолжайте пересматривать прошлые уроки и работать со всеми аккордами в своем репертуаре, пока вам не станет легче играть их быстро и чисто.

Об авторе: Аарон Шульман был заядлым энтузиастом гитары, учителем и музыкантом более 20 лет. Если вы подумываете о покупке акустической гитары, убедитесь, что понимаете, как она сделана, чтобы сделать качественное вложение. Прочтите больше обзоров акустической гитары и его отчетов о том, как купить акустическую гитару, на сайте strumviews.com

7 быстрых советов по улучшению ваших аккордов Barre на укулеле

Аккорды Barre могут быть самыми сложными аккордами для игры на укулеле, но если вы можете сыграть их, вы откроете совершенно новый выбор вариантов и позиций аккордов для выберите один из вариантов, чтобы добавить разнообразия тем же старым скучным последовательностям аккордов.

В этом уроке я дам вам на размышление несколько советов, которые помогут вам более чисто и легко играть барре-аккорды на гавайской гитаре.

Если вы не знакомы, когда вы играете аккорд барре, вам необходимо использовать палец, чтобы ладить или нажимать на несколько струн. Распространенные примеры барре-аккордов: D7, Bm, Cm7 и Bb, как показано на следующих диаграммах.

Аккорды

Barre могут быть довольно трудными для переключения и лада, но попробуйте эти быстрые советы, чтобы победить эти аккорды и открыть некоторые новые возможности в игре на укулеле.

1. Проверьте положение большого пальца.

Барре-аккорд требует немного большей силы, так как вы прижимаете несколько струн к грифу. Чтобы получить максимальную отдачу, убедитесь, что подушечка большого пальца плотно прижата к шейке укулеле.

С помощью большого пальца надавите на шейку укулеле при игре на аккорде барре

2. Подойдите ближе к ладу.

Стремитесь надавить как можно ближе к ладу, как если бы вы давили прямо на лад.Избегайте заграждения за лад. Чем ближе пальцы к ладу, тем легче удерживать струны. Посмотрите, что я имею в виду, когда беру аккорд D7, на следующих изображениях.

На рисунке справа может показаться, что струны не будут четко звучать, когда мой указательный палец прижат к ладу, но я расположил палец так, чтобы максимально усилить воздействие на струны и получить каждую струну звучать ясно.

3. Пропустите полубарр и используйте полный ствол.

Некоторые аккорды, такие как Bb, требуют для исполнения аккорда только половину такта, при этом используются только две нижние струны, а не все четыре на ладу. Может быть сложно получить необходимое давление с помощью полубарабана, поэтому подумайте об использовании вместо него полного. Я показываю пример этого специально для аккорда Bb в этом уроке.

4. Удвойте свой ствол.

Это не всегда осуществимый вариант, но в некоторых случаях может быть полезно положить средний палец за указательный, когда вы натягиваете струны.Это сделает ваш барр более прочным и позволит струнам звучать более четко. Это действительно работает только для минорных и минорных аккордов 7-го такта (например, Bm7, Cm7, C # m7).

С помощью обоих указательных и средних пальцев возьмите аккорд Cm7 на укулеле

5. Изолируйте мертвые банкноты и отрегулируйте.

Если вы не можете заставить звучать барре-аккорд, удерживайте аккорд и выщипывайте каждую отдельную струну, чтобы увидеть, какая нота или ноты не звучат. После этого поэкспериментируйте с регулировкой положения вашего барабана на струнах.Например, чтобы сыграть некоторые аккорды барре, вы можете сосредоточиться на ограничении струн двумя нижними суставами пальца, где у вас есть немного больше мяса и плоти, чтобы надавить на струны, а не использовать два верхних сустава для барреса. струны. Главное — знать об этих нюансах, экспериментировать и смотреть, что лучше всего подходит для вас.

На следующих двух изображениях показано, как я играю аккорд барре D7, но я экспериментирую с положением барре, используя разные суставы на пальце, чтобы удерживать струны.

6. Найдите альтернативную позицию.

Обычно на укулеле вы выполняете барре указательным пальцем. Однако вы можете обнаружить, что использование среднего пальца лучше работает в контексте определенных последовательностей аккордов. Например, чтобы сыграть аккорд D7, мне часто нравится использовать средний палец, чтобы зарезать 2-й лад, и надавить безымянным пальцем на 3-й лад нижней струны, как показано на следующем рисунке.

7. Развивайте силу с помощью простых упражнений.

Если вы обнаруживаете, что все еще не можете освоить аккорды барре, проявите терпение, потому что для удержания барре в руке требуется изрядная сила. Со временем и практикой вы обнаружите, что играть барре-аккорды легче.

Чтобы укрепить силу, когда вы не играете на гавайской гитаре, вы можете взять теннисный мяч и потренироваться сжимать его с большим давлением в течение нескольких секунд, а затем расслабиться. Повторите это несколько раз. Это может показаться довольно простым упражнением, но оно, безусловно, поможет вам укрепить вашу нервную руку.

Помните: ключ ко всему этому — практика и эксперименты. Чтобы сыграть барре-аккорды чисто и плавно, нужно время и много проб и ошибок. Некоторые из этих барре-аккордов просто ужасно играть, так что будьте терпеливы и продолжайте.

Какие шаги вы предприняли, чтобы улучшить свои барре-аккорды? Какие советы вы можете дать новичкам, которые борются с барре-аккордами? Давай послушаем! Оставьте свой комментарий ниже.

аккордов Barre — полное руководство для начинающих по аккордам Barre

КАК ИГРАТЬ

На этой странице вы узнаете, что такое барре-аккорды, как вы можете использовать их, чтобы выучить только две формы и сыграть десятки разных аккордов, и выучить еще шесть, чтобы сыграть почти 100 аккордов во всех тональностях.

Содержание

Об аккордах Barre

Так что же такое барр-аккорд?

На самом базовом уровне аккорд барре — это аккорд, который можно перемещать, и именно барре позволяет вам это делать.

Давайте посмотрим на пример.

Представьте, что у вас есть аккорд ми мажор:

Отлично звучит.

Представьте, что мы хотим сыграть аккорд фа мажор.

Теперь мы знаем, что:

  • Нота «F» на полшага выше ноты «E»
  • Каждый лад находится на расстоянии полшага от следующего лада.

Итак, если мы переместим все ноты в аккорде ми-мажор на полтона вверх, мы получим аккорд фа-мажор.

Перемещение открытого пояса

Поскольку каждый лад находится на расстоянии полшага от следующего лада, все, что нам нужно сделать, это взять все ноты в нашем аккорде ми мажор и переместить их на один лад вверх. Как это:

Это вид из работает.

Три струны, на которых вы держали пальцы, переместились на полшага вверх, к правым нотам для аккорда фа мажор.

А как насчет открытых струн?

Это все еще играет ноты аккорда ми мажор.

Ответ — добавление ствола.

Баррес спешит на помощь

Чтобы переместить открытый аккорд ми мажор на полтона вверх, мы делаем барре первым пальцем, продвигаясь от самой толстой шестой струны до самой тонкой первой струны:

Барр поднимает открытые струны на один лад каждый.

Это все, что делает барр: он перемещает открытые струны на гриф, так что фигуры перед ним могут быть перемещены к другим клавишам.

Предположим, вы хотите сыграть аккорд F # или «Фа-диез мажор», мы могли бы просто переместить ту же фигуру вверх на один лад:

Поднимаясь еще на один выше, у нас есть перемычка для нашего аккорда соль мажор:

И еще два лада, мы можем сыграть A:

Изучая только эту форму, мы можем играть каждый мажорный аккорд. Все, что нам нужно знать, это то, какую ноту мы играем на самой нижней струне.

В следующем разделе вы выучите по две формы для мажора и минора, а также у вас будут таблицы для практики игры почти пятьдесят (!) Аккордов.

Major Barre аккорды

Барре-аккорды в форме ми

барр-аккордов в форме Е, или «основных 6» барре-аккордов, берут начало на шестой струне и основаны на открытом мажорном аккорде ми.

Как играть

Играть Сделайте барр на
До мажор 8-й лад
Db или C # Major 9 лад
Ре мажор 10 лад
Eb или D # Major 11 лад
E Major 12 лад
Ф мажор 1-й лад
F # или Gb Major 2-й лад
G Major 3-й лад
Ab или G # Major 4-й лад
Майор 5 лад
Bb или A # Major 6 лад
B Major 7 лад

Аккорды A Shaped Barre

Барре-аккорды в форме А, или «основные 5» барре-аккорды, имеют основной тон на пятой струне и основаны на открытом мажорном аккорде ля.

Как играть

Играть Сделайте барр на
До мажор 3-й лад
Db или C # Major 4-й лад
Ре мажор 5 лад
Eb или D # Major 6 лад
E Major 7 лад
Ф мажор 8-й лад
F # или Gb Major 9 ладов
G Major 10 лад
Ab или G # Major 11 лад
Майор 12 лад
Bb или A # Major 1-й лад
B Major 2-й лад

Минорные аккорды Barre

Em Shaped Barre аккорды

Барре-аккорды ми-минорной формы, или «основные 6» минорных барре-аккордов, имеют основной тон на шестой струне.

Играть Сделайте барр на
до минор 8-й лад
Db или C # Minor 9 лад
ре минор 10 лад
Eb или D # Minor 11 лад
ми минор 12 лад
фа минор 1-й лад
F # или Gb Minor 2-й лад
G минор 3-й лад
Ab или G # Minor 4-й лад
Малолетний 5 лад
Bb или A # Minor 6 лад
B минор 7 лад

Аккорды Barre Am Shaped

Барре-аккорды ля минорной формы основаны на открытом аккорде ля минор и уходят корнями в пятую струну.

Играть Сделайте барр на
до минор 3-й лад
Db или C # Minor 4-й лад
ре минор 5 лад
Eb или D # Minor 6 лад
ми минор 7 лад
фа минор 8-й лад
F # или Gb Minor 9 ладов
G минор 10 лад
Ab или G # Minor 11 лад
Малолетний 12 лад
Bb или A # Minor 1-й лад
B минор 2-й лад

ИЗУЧИТЕ CHORDBANK

Анна Фрейтас имеет B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.