Фото гладиатор: D0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80: скачать картинки, стоковые фото D0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 в хорошем качестве

Содержание

Джип Гладиатор 2019 — фото, цена, характеристики пикапа Jeep Gladiator 2020

На лос-анджелесском автосалоне 2018 дебютировал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, ставший первым грузовичком производителя с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Джип Гладиатор 2019 (фото и цена) получил строгий дизайн экстерьера с фирменными круглыми фарами и характерной для марки решеткой радиатора, при этом для модели подготовлено сразу четыре варианта исполнения: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждая из них отличается, причем не только декором, но и оснащением.

Каталог Jeep

Например, Jeep Gladiator Rubicon считается наиболее подходящим для бездорожья. Его можно отличить по наличию двух прорезей на капоте и 33-дюймовым колесам Falken M/T, идеально подходящим для езды по грязи. За доплату для такой машины можно заказать стальные бамперы.

Пикап доступен как с мягкой крышей, так и с жесткими съемными панелями. Любую из четырех дверей можно демонтировать, а лобовое стекло откидывается на капот.

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора (характеристики) выросла до 5 181 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 501 мм (+ 493). Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра.

Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт. Заявленная грузоподъемность пикапа — 726 кг. Плюс грузовичок способен тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов.

Сначала на рынке появится версия с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar, который развивает 285 л.с. и 352 Нм. Работать такой мотор может либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с опциональным восьмидиапазонным автоматом.

В 2020 г для модели станет доступна дизельная модификация, подробностей о которой пока немного. Скорее всего, ее оснастят 3,0-литровым V6 семейства EcoDiesel. Такой движок будет работать исключительно в связке с автоматической трансмиссией, развивая 260 л.с. и 599 Нм.

В базе пикапу положен полный привод Command-Trac с муфтой для подключения переднего моста и понижайкой, при этом экстремальная версия Рубикон имеет трансмиссию Rock-Traс с блокировками дифференциалов, более короткой понижающей передачей и отключаемым передним стабилизатором.

Помимо прочего, Jeep Gladiator 2019 года имеет множество любопытных особенностей, среди которых кнопка активации режима «Off Road +» для езды по песку или камням, а также особый дизайн приборной панели для внедорожных режимов.

Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2020 г.

Видео

«Гладиатору» Ридли Скотта — 20 лет

Гладиатор должен умереть

Сценарий Дэвида Францони был далек от идеала, и его доводили до ума общими усилиями прямо во время съемок. Оказывается, в первоначальном варианте герой Рассела Кроу оставался жив, и уже в ходе съемочного процесса Ридли Скотт понял, что такой финал лишен логики. В недавнем интервью Empire Кроу рассказал, что в один прекрасный день Скотт заявил ему: «Послушай, всё так складывается, что даже не знаю, как ты выживешь. У героя лишь одно дело — акт мести за жену и ребенка. И когда он ее свершит, что он будет делать дальше?» Актер отшутился: «И правда, что же Максимус будет делать дальше? Откроет гребаную пиццерию при Колизее? У него единственная цель, и, достигнув ее, он жаждет поскорее воссоединиться с женой в ином мире и попросить у нее прощения за то, что его не было рядом в нужный момент. Вот и всё».

Телепузик Максимус

Кроу отметил, что даже в знаменитом монологе, начинающемся с фразы «Меня зовут Максимус Децим Меридий.

..» преобладает интонация человека, сознательно идущего на смерть и не видящего для себя иного исхода. Так что гибель Максимуса и вправду была предрешена и абсолютно логична. Кстати, произнеся этот монолог, герой снимал шлем, чтобы Коммод увидел его лицо, и тут возникла забавная проблема. «В этом шлеме было статическое электричество, и всякий раз, когда я его снимал, у меня волосы вставали дыбом, — всоминает Кроу. — Я снимал его быстро, потом пробовал делать это медленно, но эффект был тот же — все время вверх торчали два волоска, как у гребаного телепузика».

Одна фраза вместо сценария

Проблемным, как уже было сказано выше, сценарием Рассела Кроу даже не пытались заманить в проект: сам он говорит, что если бы прочел текст, то вряд ли смог бы представить себе будущий фильм. Вместо этого продюсеры привлекли актера всего одной фразой: «184 год нашей эры, ты — римский генерал, кино будет ставить Ридли Скотт»

. Трюк сработал на все сто — Кроу заинтересовался «Гладиатором» моментально. При этом Рассел, по его словам, был далек от формы, соответствующей образу непобедимого воина: «Я только что закончил съемки в «Своем человеке». Я был просто огромным. И к тому же с обритой головой, потому что в том фильме я носил парик, и на лысой голове его было проще фиксировать. Ни один римский генерал не мог бы так выглядеть».

«Пальцы вниз»

Если Расселу Кроу понадобилась всего одна фраза, чтобы увлечься проектом, то на Ридли Скотта тратить слова вообще не пришлось — продюсер Уолтер Паркс просто показал режиссеру картину французского художника-неоклассициста Жана-Леона Жерома «Pollice verso» («Пальцы вниз»), написанную в 1872 году. Полотно настолько впечатлило Ридли, что он тут же дал согласие ставить кино о Древнем Риме.

«С моим опытом я могу принять решение молниеносно, и обычно это решение верное. Так что я сразу согласился. Паркс ответил: «Погоди-ка, ты ведь даже не знаешь, что у нас за история», на что я сказал: «Мне все равно, я возьмусь за фильм»».

Пересматривая Феллини

Можно было бы предположить, что, прежде чем взяться за съемки, Ридли Скотт пересмотрел самые знаменитые пеплумы в истории кино, но — ничего подобного. Францони вспоминает: «Среди фильмов, которые мы с Ридли смотрели и обсуждали, были «На Западном фронте без перемен», «Сладкая жизнь» (потому что там показана развращенная римская буржуазия) и «Конформист». Могу с полной уверенностью утверждать, что единственным фильмом о Древнем Риме, который посмотрел Ридли, был «Сатирикон»». Другими словами, едва ли не главным источником вдохновения Скотта в процессе работы над «Гладиатором» можно считать картины Федерико Феллини.

Виски, сигары и ностальгия по 1960-м

Сценарий Францони (кстати, сюжет родился у кинодраматурга еще в 1970-е — тогда он колесил по миру на байке, набираясь впечатлений) доводили до ума не только профессиональные сценаристы Джон Логан и Уильям Николсон, получившие за это гонорары и номинации на «Оскар», не только Ридли Скотт и Рассел Кроу, но и актеры. Хоакин Феникс, Конни Нильсен, Ричард Харрис и Джимон Хонсу импровизировали на ходу, и вообще на съемочной площадке царила творческая атмосфера. Правда, и слегка нервная тоже — из-за отсутствия окончательного варианта сценария продюсеры усилили контроль над Скоттом, в результате чего режиссер просто перестал обращать на этот контроль внимание — в жизнь воплощались в первую очередь лишь те важные решения, которые Ридли принимал на пару с Расселом Кроу. Стресс на площадке снимали по старинке, о чем вспоминает все тот же Францони:

«Мы все пили виски и курили сигары. Мы обменивались идеями и заметками, а потом, в три или четыре часа утра я шел к себе и писал, после чего показывал свежие страницы Ридли. Мы почти каждый день обсуждали сцены с Расселом перед тем, как он отправлялся на съемочную площадку. Помню, однажды мы уселись прямо на землю и начали что-то чертить на песке. Всё это было очень похоже на то, как снимали кино в 60-е».

Футболист Рассел Кроу

Для Кроу роль Максимуса стала самой изматывающей в карьере — физически, а не эмоционально. Подписывая контракт, актер не подозревал, как туго ему придется. «Когда вы катаетесь по земле в гигантских сценах, выполняя сотни движений согласно хореографии боя, когда вы имеете дело с лошадьми и тиграми, когда вы не застрахованы от того, что рано или поздно что-то может пойти не так, как задумывалось — разумеется, травм не избежать. Но когда ты молод, ты будто гуттаперчевый и быстро приходишь в норму. Помню, когда вернулся домой после съемок, мама спросила меня, как я себя чувствую. Я ответил, что чувствую себя футболистом, у которого в сезоне было чересчур много игрового времени»

. Кстати о футболе. Во время съемок Кроу получил письмо от студийного руководства, где его просили… не играть в футбол, потому что это может привести к травмам. Ответное послание актера не заставило себя ждать: «То есть сражаться с четырьмя тиграми мне можно, а играть в футбол нельзя? Да бросьте вы… С любовью, Рассел».

Ридли Скотту «Оскара» не хватило

Этот факт Рассел Кроу, который свою статуэтку получил, всегда считал чудовищной несправедливостью — актер утверждает, что именно Скотт был главной движущей и вдохновляющей силой на съемочной площадке «Гладиатора», именно он не боялся рисковать и вступал в конфронтацию с продюсерами (и в итоге оказался прав), вывозя на себе весь фильм.

Но режиссерского «Оскара» в тот год отхватил Стивен Содерберг за «Траффик». По мнению Кроу, «Оскара» за роль второго плана заслуживал и сыгравший императора Коммода Хоакин Феникс, однако и тут в расклад вмешался «Траффик» — статуэтку выдали Бенисио Дель Торо, сыгравшему в ленте Содерберга. Всего же «Гладиатор» завоевал пять «Оскаров», а представлен был в 11 номинациях.

В прокате фильм тоже выступил достойно, заработав во всем мире $460,6 млн при бюджете $103 миллиона — очень неплохо для пеплума, длящегося два с половиной часа. «Гладиатор» открыл дорогу другим фильмам «меча и сандалий», но ни «Троя», ни «300 спартанцев» успех грандиозной картины Ридли Скотта повторить не смогли.

Перец Гладиатор: описание сорта, отзывы, фото, урожайность

Описание сорта Гладиатор, отзывы, фото

Среднеспелый сорт, крупноплодный, урожайный сорт болгарского перца для открытого грунта и пленочных тоннелей. Период от всходов до технической спелости плодов 115-130 дней.

Растение высокорослое, раскидистое, высотой 40-55 см.

Характеристика плодов

Плоды конусовидные, глянцевые, слегка ребристые, в стадии технической спелости светло-зеленые, в биологической — ярко-желтые, весом 160-250 грамм (до 350 г). Вкус мякоти нежный, сладкий, с приятным тонким перечным ароматом. Толщина стенки плода до 1 см. Лежкость и транспортабельность высокая — плоды  долго сохраняют привлекательный товарный вид. Использование этого перца универсальное.

Урожайность: до 5,5 кг плодов с 1 кв.метра.

Сорт болезнеустойчив.
к содержанию ↑

Особенности выращивания перца

Перец выращивается через рассаду. Посев семян рекомендуется проводить за 70-75 дней до высадки на постоянное место. Глубина посева 2 — 4 см. Оптимальная температура прорастания семян 26-28°С.

При появлении на растениях двух настоящих листочков их пересаживают по отдельным стаканчикам емкостью 0,3-0,5 литра. Перец не любит пересадку, поэтому не удивляйтесь, если после того, как вы рассадили сеянцы по отдельным емкостям, они на время остановятся в росте. Можно немного «сгладить» стрессовое состояние, опрыскав растения препаратом Эпин.


к содержанию ↑

Когда рассаду перца высаживать в грунт

После того, как минует угроза возвратных заморозков рассаду можно сажать на постоянное место. Кто-то высаживает в мае уже в открытый грунт, а кто-то только под укрывной материал или под пленку, все зависит от климатических условий вашего региона.

При высадке рассады перца в грунт на 1 кв. м рекомендуется размещать до 6 растений, не больше. Высаживают перец в грунт не заглубляя, а ровно так же, как он рос в стаканчиках. Растения перца, в отличие от помидоров, очень редко дают боковые корешки, поэтому смысла заглублять нет.

Далее уход складывается из своевременного полива, подкормок и рыхления почвы.
к содержанию ↑

Отзывы о перце Гладиатор

Если вы выращивали болгарский перец Гладиатор, напишите, пожалуйста, понравился вам этот сорт или нет. Какая урожайность была в ваших климатических условиях? Как вы оцениваете устойчивость этого сорта к болезням? По возможности прикрепите к комментарию фото перца, выращенного вами. Спасибо!

Ваши отзывы и дополнения к описанию помогут многим садоводам оценить этот сорт более объективно и решить — стоит его сажать или нет.

Биметаллический радиатор SIRA Gladiator 500 -10 сек. — цена, отзывы, характеристики, фото

Биметаллический радиатор SIRA Gladiator 500 сек.10 представляет собой прибор для обогрева помещения с центральным отоплением. Теплоносителем является вода. Биметаллические радиаторы выполнены из высококачественных материалов, что увеличивает срок эксплуатации. Мощность радиаторов зависит от количества секций, которое можно выбрать самостоятельно.

  • Вес, кг 16
  • Материал биметаллический
  • Тепловая мощность, Вт 1850
  • org/PropertyValue»> Количество секций, шт 10
  • Межосевое расстояние, см 50
  • Высота радиаторов, мм 573
  • Длина радиаторов, мм 800
  • Боковое подключение да
  • Габариты, мм 573х800х80
  • Серия Gladiator

Этот товар из подборок

Особенности

Эффективность
Идеальная конвекция теплого воздуха в биметаллических радиаторах SIRA Gladiator 500 сек.
10 обеспечивает максимальный обогрев всего объема помещения.
Прочность
Сталь, из которой выполнена сердцевина вертикального канала биметаллических радиаторов гарантирует прочность и защиту от коррозии.
Эксклюзивный дизайн
Радиаторы имеют оригинальную изогнутую форму и гладкую поверхность. Подойдут для установки в помещении с любым интерьером.

Преимущества

  • Межосевое расстояние 500 мм;
  • Быстрый нагрев благодаря небольшому количеству воды;
  • Отсутствие технического обслуживания;
  • Безопасность — отсутствие острых углов в конструкции;
  • Выбор радиатора с необходимым количеством секций;
  • Высококачественная покраска.

Произведено

  • Италия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 15 лет

Значение тату гладиатор с фото и описанием

Тату гладиатор

Прежде чем делать татуировку гладиатора, обязательно узнайте про ее значение. Само слово «гладиатор» происходит от латинского «gladius», которое переводится как меч. Гладиаторами в те далекие времена принято было называть невольных людей, рабов, или же взятых в плен во время сражений воинов, а также преступников.

Тату гладиатор из фильма

Тату глаза гладиатора

Всех их предварительно учили правильно обращаться с мечом. Как только гладиаторы получали необходимые навыки, их сталкивали друг с другом. Такие побоища заканчивались смертью одного из них. Кровавые сражения в Древнем Риме проводили на аренах на протяжении семисот лет.

Тату гладиатор на спине

Татуировка с гладиатором

Вначале римляне предпочитали устраивать подобные бои в праздничные дни. Они хотели таким образом удовлетворить жестокого бога войны Марса. Со временем такие сражения начали проводить для развлечения без особого повода. Приношение жертв в виде гладиаторских боев римляне позаимствовали у египтян, этрусков и греков. Это легко объяснить тем, что на всей территории Империи жили разные народы, которых либо завоевали, либо они по собственному желанию присоединились.

Тату гладиатор на плече

Татуировка гладиатора на руке

Изначально гладиаторами становились военнопленные, а также все те, кого приговорили к смертной казни. Существовал закон, согласно которому победивший всех соперников боец не только выигрывал значительную сумму денег. Он вправе был и вовсе выкупить собственную жизнь. Иногда люди в погоне за большими деньгами по собственному желанию становились гладиаторами.

Тату гладиатор на плече и грудине

Татуировка гладиатор

Всех невольников принято было делить на типы. И от этого зависело каким оружием будет обладать, сражаться придется верхом на коне или же пешим, с животными, людьми или просто нужно будет показывать номера с животными. Участвовать в подобных боях могли даже женщины. Позже сражаться можно было и и карликам.

Тату гладиатор

Тату гладиатор на бедре

Официально запретили гладиаторские побоища в 404 году, когда к власти пришел император Гонорий. В те времена уже была христианская религия и зрители возмущались всем тем, что происходило на арене. После того как был введен указ, гладиаторские бои продолжались, но все участники оставались живыми. В те времена появилась специальная школа, в которой учили сражаться и готовили для боев за деньги. После развала Империи гладиаторские сражения больше не проводили.

Значение тату гладиатор

Выбирая нательный рисунок, мужчина всегда хочет выглядеть мужественным и сильным. Лучшие мужские качества может подчеркнуть тату с изображением римского невольника – гладиатора. Однако иногда такой рисунок выбирают и представительницы прекрасного пола. Предлагаем узнать какое значение у тату гладиатор для мужчин и женщин.

Тату бой гладиаторов

Тату гладиатор на предплечье

Можно с уверенностью сказать, что татуировка с гладиатором сугубо мужская. Особенно красиво она будет смотреться на спортивном мужском теле. Но даже если мужчина не может похвастаться такой подтянутой фигурой, он вправе сделать тату с гладиатором, если обладает присущими римскому невольнику качествами характера.

Гладиаторская татуировка

Тату гладиатор на спине

Порой татуировку с изображением гладиатора выбирают и женщины. Не стоит осуждать или критиковать представительницу прекрасного пола с таким нательным рисунком.

Татуировка с гладиатором из фильма

Тату гладиатор на ноге

Татуировка с гладиатором означает:

  • бесстрашие, мужество
  • агрессию
  • желание всегда быть свободным
  • верность
  • свободолюбие
  • безысходность

Тату с изображением гладиатора вряд ли будет лучшим вариантом для неуверенного в себе робкого мужчины. Она подойдет смелым и решительным молодым людям. Сделав такой нательный рисунок, мужчина может открыто заявить о том, что он не боится жизненных сложностей и готов сражаться с любым, кто бросит ему вызов.

Большая тату с гладиатором

Тату гладиатор на руке

Иногда такое тату будет олицетворять агрессию. Именно потому не стоит спешить с выбором нательного рисунка, если у вас мягкий характер. Римские невольники всегда мечтали про свободу. А значит, татуировки с римскими гладиаторами расскажут про вас как про свободолюбивого человека.

Татуировка гладиатор на руке

Тату гладиатор у мужчины

Также не нужно удивляться увидев девушку или женщину с татуировкой гладиатора. Она может выбрать такой нательный рисунок из-за красоты, ведь зачастую такие тату выглядят очень эффектно. Однако чаще всего подобные нательные рисунки женщина выбирает, чтобы продемонстрировать свой сильный и свободолюбивый характер.

Татуировка гладиатор на спине

Тату гладиатор на плече

Каждый гладиатор понимал, что он раб и у него всего один шанс выжить – победить и каждый раз становится сильнее. Делая такую татуировку, иногда женщина хочет показать свою безысходность и желание стать сильнее, несмотря на испытания судьбы.

Виды татуировок с гладиатором

Прежде чем отправиться в студию тату, важно определиться с эскизом. Сегодня существует множество вариантов татуировки с гладиатором. Так это может быть тату гладиатора Спартака, а также с доспехами и шлемом. Не менее интересный вариант нательного рисунка – Колизей гладиатора.

Татуировка гладиатор

Так как тату принято делать в реалистичном стиле, постарайтесь найти хорошего мастера. Здесь важным будет все: поза, мимика, оружие, жесты.

Тату гладиатор

При желании можно сделать тату с лицом римского невольника или же в полный рост. Как вариант можно сделать сюжетную татуировку. Нательный рисунок может быть как цветным, так и в черно-белом варианте.

Тату гладиатор с мечом

Особенно эффектно тату с изображением гладиатора будет смотреться по всей длине спины, на руке, животе и на ноге. Многое будет зависеть от выбранного эскиза.

Тату с гладиатором

Сюжетное тату гладиаторского сражения лучше всего сделать на более объемной площади – спине или же животе. Тату со шлемом и доспехами часто делают на руке, ноге и плече.

Тату с гладиатором на плече

Тату гладиатор — фото

Сделать татуировки римских гладиаторов можно в салоне. В качестве эскиза можно использовать не только фан арты из интернета, но даже кадры из фильмов, хотя рекомендуем не плагиатить и обратиться к профессионалам, которые нарисуют индивидуальный эскиз для Вас. Кстати, чуть ниже Вы найдете ссылку на самую крупную студию, которая занимается эскизами.

Эскизы гладиатора для тату

Эскиз гладиатора для тату

Эскиз гладиатора для татуировки

Эскиз гладиатора для татуировки

Эскиз гладиатора для тату

Гладиатор — эскиз для татуировки

Гладиатор — эскиз для тату

Эскиз для гладиаторской тату

Шлем гладиатора — эскиз для тату

Эскиз шлем гладиатора для тату

Гладиатор — эскиз для тату

Эскиз для гладиаторской татуировки

Эскиз для гладиаторской тату

Эскиз гладиатора для татуировки

Эскиз гладиатора для тату

Опубликовано 07 Авг 2020 | Осип Серебряков Татуировки

«Гладиатор уже не тот»: располневший Рассел Кроу пытается прийти в форму

https://ria.ru/20201013/crowe-1579413641.html

«Гладиатор уже не тот»: располневший Рассел Кроу пытается прийти в форму

«Гладиатор уже не тот»: располневший Рассел Кроу пытается прийти в форму

Сильно располневшего Рассела Кроу недавно заметили папарацци на тренировке по теннису в Сиднее, сообщает Daily Mail. РИА Новости, 13.10.2020

2020-10-13T02:50

2020-10-13T02:50

2020-10-13T09:48

культура

знаменитости

звезды

новости культуры

ридли скотт

рассел кроу

сидней

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/0c/1579421918_0:0:3003:1689_1920x0_80_0_0_fd87ee226183a7b35a7f8fa82e220c5a.jpg

МОСКВА, 13 окт – РИА Новости. Сильно располневшего Рассела Кроу недавно заметили папарацци на тренировке по теннису в Сиднее, сообщает Daily Mail. Актер сидел на скамейке, одетый в майку и черные спортивные шорты, а длинные седые волосы он завязал в тугой хвост. Сейчас в Кроу сложно узнать накаченного и ловкого полководца Максимуса из фильма Ридли Скотта «Гладиатор» (2000 год). Тем не менее, в Daily Mail уточняют, что лауреат премии «Оскар» делает все возможное, чтобы снова прийти в форму (недавно актеру пришлось набрать вес, ради роли психопата в триллере «Неистовый» (2020 год). – Прим. ред.). В издании подчеркивают, Расселу Кроу не привыкать менять свою фигуру ради роли. В 2018-м году он специально потолстел на несколько килограммов, чтобы максимально точно изобразить 77-летнего бывшего председателя и генерального директора Fox News Роджера Айлза в сериале «Самый громкий голос» (2019 год).

https://ria.ru/20191107/1560643412.html

сидней

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0c/1579421918_167:0:2696:1897_1920x0_80_0_0_f15fec3f5ce18173b173e2b4832e44b7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

знаменитости, звезды, новости культуры, ридли скотт, рассел кроу, сидней

МОСКВА, 13 окт – РИА Новости. Сильно располневшего Рассела Кроу недавно заметили папарацци на тренировке по теннису в Сиднее, сообщает Daily Mail.

Актер сидел на скамейке, одетый в майку и черные спортивные шорты, а длинные седые волосы он завязал в тугой хвост.

Сейчас в Кроу сложно узнать накаченного и ловкого полководца Максимуса из фильма Ридли Скотта «Гладиатор» (2000 год). Тем не менее, в Daily Mail уточняют, что лауреат премии «Оскар» делает все возможное, чтобы снова прийти в форму (недавно актеру пришлось набрать вес, ради роли психопата в триллере «Неистовый» (2020 год). – Прим. ред.).

В издании подчеркивают, Расселу Кроу не привыкать менять свою фигуру ради роли. В 2018-м году он специально потолстел на несколько килограммов, чтобы максимально точно изобразить 77-летнего бывшего председателя и генерального директора Fox News Роджера Айлза в сериале «Самый громкий голос» (2019 год).

7 ноября 2019, 00:52КультураКристиан Бейл ради роли похудел на 18 килограммов

как сложилась карьера Рассела Кроу, Хоакина Феникса и других актеров культового фильма Ридли Скотта, HELLO! Russia

Рассел Кроу (генерал Максимус)

Именно в те годы австралийский актер утвердился в качестве голливудской звезды. Судите сами: в 1999 году он был удостоен номинации на «Оскар», а уже в следующем получил заветную статуэтку в номинации «Лучший актер» за роль Максимуса в «Гладиаторе». И на следующий год он снова был отмечен номинацией на «Оскар» — за картину «Игры разума», которую снял режиссер Рон Ховард о жизни Джона Форбса Нэша, лауреата Нобелевской премии по экономике. После «Гладиатора» Рассел Кроу стал одним из самых востребованных актеров. В 2003 году вышла остросюжетная драма режиссера Питера Уира «Хозяин морей: На краю земли», за роль в которой актер был номинирован на престижную кинопремию «Золотой глобус». В картине «Нокдаун» Кроу снова снялся у режиссера Рона Ховарда и снова сыграл реальную личность — американского боксёра Джеймса Брэддока. Фильм был трижды номинирован на «Оскар» и дважды — на «Золотой глобус».

Рассел Кроу в фильме «Гладиатор»

Режиссер «Гладиатора» Ридли Скотт также не терял актера из вида, снимая с ним фильмы на постоянной основе: «Хороший год» (2006), «Гангстер» (2007), «Совокупность лжи» (2008) и «Робин Гуд» (2010). После роли полководца Максимуса Расселу Кроу довелось сыграть немало зачастую самых неожиданных персонажей: он перевоплощался и в библейского Ноя в одноименном фильме Даррена Аронофски, и становился инспектором Жавером в мюзикле «Отверженные», поставленном по знаменитому роману Виктора Гюго, играл даже отца Супермена в фантастическом боевике «Человек из стали». В 2015 году Кроу дебютировал как режиссер с картиной «Искатель воды» — и сам же снялся в ней в главной роли. Фильм получил три главных австралийских кинопремии. Среди недавних актерских работ Кроу стоит отметить фильм «Подлинная история банды Келли» (доступен в онлайн-кинотеатрах), в котором он снова сыграл реальную личность. Его персонаж — знаменитый разбойник Гарри Пауэр, воспитавший главного героя фильма, австралийского «Робина Гуда» Неда Келли — хоть и появляется на экране на короткое время, но запоминается надолго.

Рассел Кроу в фильме «Подлинная история банды Келли»

Кстати

Рассел Кроу вполне мог и не сыграть генерала Максимуса. Среди его конкурентов на главную роль были еще два австралийских актера — Мел Гибсон и Хью Джекман. Гибсон отказался от предложения режиссера, поскольку счел себя слишком старым для этой роли (на тот момент ему было 43 года). Помимо них главного героя могли сыграть Том Сайзмор и… Антонио Бандерас!

Хоакин Феникс (Коммод)

Это сегодня имя данного лауреата премии «Оскар» за роль в фильме «Джокер» известно практически всем. 20 лет назад он был, скорее, актером сериалов, а его заслуги в большом кино были не столь впечатляющими. Именно «Гладиатор» показал талант Хоакина меняться до неузнаваемости. Насколько зрители полюбили персонажа Рассела Кроу, настолько же возненавидели Коммода, сыгранного Фениксом. И именно роль императора Коммода принесла Фениксу первую номинацию на «Оскар». Дальше карьера актера стремительно набирала ход. В 2005 году была престижная премия «Золотой глобус» и вторая номинация на «Оскар» — за роль певца Джонни Кэша в мюзикле «Переступить черту» (к слову, на съемках этой ленты актер настолько увлекся алкоголем, пристрастием к которому страдал и его герой, что был вынужден обратиться за помощью к специалистам). В 2012 году — третья номинация на «Оскар» и номинация на «Золотой Глобус» за главную роль в драме «Мастер». Два года спустя — еще одна номинация на «Золотой Глобус» за выдающуюся работу в драме «Она» в 2014 году. И наконец работа с Тоддом Филлипсом над «Джокером», принесшая Фениксу помимо личного «Оскара» — и «Золотой глобус», и премию Британской киноакадемии, и приз Венецианского кинофестиваля.

Хоакин Феникс в фильме «Гладиатор»

Кстати

Неизвестно, как сложилась бы карьера актера, если бы на кастинге «Гладиатора» ему предпочли… Джуда Лоу.

Конни Нильсен (Луццила)

«Гладиатор» открыл широкому зрителю и эту датскую актрису. А подкрепил ее растущую популярность научно-фантастический фильм Брайана де Пальмы «Миссия на Марс». В активе Нильсен — роли в фильмах «Фото за час» (2002) с Робином Уильямсом, «Загнанный» (2003) с Томми Ли Джонсом и Бенисио дель Торо, а также «База «Клейтон» (2003) с Джоном Траволтой и Сэмюэлом Л. Джексоном. В 2004 году Нильсен снялась у себя на родине в фильме «Братья», за который получила награду кинопремии «Бодил» как лучшая датская актриса, а также приз «Лучшая актриса» Кинофестиваля в Сан-Себастьяне. В том же году она начала встречаться с барабанщиком группы Metallica, этническим датчанином Ларсом Ульрихом. Их союз продлился 8 лет.

Конни Нильсен в фильме «Гладиатор»В кино актрису можно увидеть и сейчас, например, в выходящей в онлайн-кинотеатрах с 19 мая картине «Темное наследство», которую поставил режиссер фильма «Конченая» Вон Стайн. В этом остросюжетном триллере Конни сыграла вместе с Лили Коллинз и Саймоном Пеггом. 

Конни и Лили Коллинз в фильме «Темное наследие»

Джимон Хонсу (Джуба)

Этот уроженец африканского Бенина сыграл в «Гладиаторе» верного соратника Максимуса в гладиаторском ремесле. К началу съемок Джимон уже приобрел определенную известность в кинематографических кругах, сыграв предводителя африканских рабов в фильме «Амистад». За эту работу Хонсу был номинирован на премию «Золотой глобус». Сегодня Джимон Хонсу может похвастать двумя номинациями на «Оскар»: за роли в драме «В Америке» (2004) и в триллере «Кровавый алмаз» (2004) с Леонардо ДиКаприо. Среди его недавних работ — «Аквамен» с Джейсоном Момоа в главной роли; «Капитан Марвел» с Бри Ларсон, Сэмюэлом Л. Джексоном и Джудом Лоу; «Шазам!» с Марком Стронгом и Адамом Броуди; а также «Ангелы Чарли» с Элизабет Бэнкс и Кристен Стюарт и «Море соблазна» с Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй. Последняя картина доступна в онлайн-кинотеатрах и сейчас.

Рассел Кроу и Джимон Хонсу в фильме Ридли Скотта

Хонсу в фильме «Море соблазна»

Кстати

Этого высокого темнокожего мужчину в свое время заметил французский модельер Тьери Мюглер, который и предложил ему работать в модельном бизнесе. И в кино Хонсу попал через съемки в видеоклипах.

Джианнина Фасио (жена Максимуса)

Эта актриса снялась в 25 фильмах, 11 из которых — ленты Ридли Скотта. Включая, естественно, «Гладиатора». Скотт снимает Фасио в каждом своем фильме с 1996 года, исключений всего два — «Гангстер» и «Марсианин». Объяснение этой привязанности режиссера к актрисе широкая общественность получила в 2015 году, когда Ридли Скотт и Джианнина Фасио отправились к алтарю!

Джианнина Фасио и Ридли Скотт, 2018 год

Открытие школы римских гладиаторов возвращает к жизни знаменитых бойцов | История

Вольфганг Нойбауэр стоит на лужайке и наблюдает, как дрон низко парит над далекими зарослями березы и белого тополя, листья все еще усыпаны ночным дождем. Обширные поля пшеницы катятся на север и юг под огромным куполом неба. «Мне интересно, что скрывается под этим ландшафтом», — говорит австрийский археолог. «Я ищу структуры, невидимые человеческому глазу.”

На краю луга два мальчика стоят далеко друг от друга, сцепив руки по бокам, и очень медленно и осторожно перекатывают футбольный мяч от одного к другому. Нойбауэр внимательно их изучает. Профессор Венского института археологических наук, он является авторитетом в первых играх на этом эрзац-поле, кровавом спорте, популярном пару тысячелетий назад. «Вы видите поле», — говорит он посетителю из Соединенных Штатов.«Я вижу школу гладиаторов».

Еще в 6 году нашей эры, во время расширения Римской империи вдоль Дуная до современной Германии, будущий император Тиберий достиг этого места и основал зимний лагерь. Карнунтум, как можно было бы назвать лагерь, процветал под защитой легионов и стал центром торговли янтарем. Армия и горожане жили порознь, но в симбиотической дружбе. «В гражданском городе были построены большие общественные здания, такие как храмы, форум и термальные ванны», — говорит Нойбауэр.«В городе были асфальтированные дороги и обширная канализация».

Во время своего расцвета второго века Карнунтум был ключевой римской столицей провинции, охватывавшей территорию современной Австрии и большую часть Балкан. Пограничный город мог похвастаться растущим населением и школой гладиаторов, размер и масштаб которой, как говорили, не уступали Лудусу Магнусу, большому тренировочному центру к востоку от Колизея в Риме. К концу славных дней римского царства император Марк Аврелий правил Карнунтумом и вел войну с германскими племенами, известными как маркоманы.Там же его 11-летний сын Коммод, вероятно, впервые стал свидетелем гладиаторских состязаний, которые стали его главной страстью.

После серии варварских вторжений Карнунтум был полностью заброшен в начале V века нашей эры. В конце концов, здания рухнули и растворились в ландшафте. Хотя археологи копали и строили теории на участке площадью 1600 акров с 1850-х годов, сохранились только его остатки — банный комплекс, дворец, храм Дианы, основания двух амфитеатров (один из которых может вместить 13000 зрителей) и монументальная арка, известная как Heidentor (языческие ворота), которая вырисовывается в потрепанном великолепии на окраине города.

Карнунтум, протянувшийся почти на три мили между современными деревнями Петронель-Карнунтум и Бад-Дойч-Альтенбург, является одним из крупнейших сохранившихся археологических парков такого рода в Европе. За последние два десятилетия Нойбауэр поддержал серию раскопок на этом месте с помощью неинвазивных методов. Используя дистанционное зондирование и георадар (GPR), чтобы заглядывать сквозь слои земли, исследователи обнаружили и идентифицировали форум; гарнизон губернаторской гвардии; разветвленная сеть магазинов и конференц-залов; а в 2011 году — легендарная школа гладиаторов — самый полный ludus , найденный за пределами Рима и Помпеи.

«Никогда прежде археологи не делали таких важных открытий без раскопок», — говорит Нойбауэр, который также является директором Института археологической разведки и виртуальной археологии Людвига Больцмана (LBI ArchPro). Его работы являются предметом нового документального фильма Смитсоновского канала, Затерянный город гладиаторов . С помощью трехмерного компьютерного моделирования его команда заново представила, как выглядит лудус.

Подземные исследования и ограниченные традиционные раскопки, говорит Нойбауэр, открыли захватывающий, таинственный подземный мир — людус изобилует невидимыми зданиями, могилами, оружием и другими реликвиями.«Наше понимание школ полностью изменилось», — говорит он. «До сих пор мы очень мало знали о них, потому что никогда не заглядывали внутрь».

Открытия — медленные, осторожные, некинематографические — не то, из чего сделаны голливудские фильмы. Цифровая археология — это не драма, а постепенное нарастание деталей. Систематически составляя карту местности, исследователи Нойбауэра предоставили более подробную и яркую картину жизней (и смертей) гладиаторов, чем когда-либо ранее, и углубили наше понимание ужасающей силы Имперского Рима.

**********

Нойбауэру 52 года — немного утолщается посередине, немного седеет на висках. Мятая фигура с волосами, разделенными на пробор посередине, и бровями, похожими на живую изгородь, он является пионером в области дистанционного зондирования и геофизической разведки — неинвазивных методов, которые позволяют идентифицировать структуры и аномалии под землей, не нарушая при этом участок. «Большая часть археологического наследия Средней Европы находится под серьезной угрозой уничтожения», — говорит он.«Эта угроза резко усилилась в результате интенсивного земледелия и промышленной трансформации ландшафтов».

Одна из проблем традиционных раскопок заключается в том, что археологи могут сосредоточиться только на отдельных участках, и что как только они начнут копаться в них, это место снесут и исключит возможность дальнейшего изучения. «Даже когда раскопки ведутся с осторожностью, это все равно разрушение», — говорит Нойбауэр. «Геофизическая разведка, которую мы используем в LBI ArchPro, охватывает большие пространства и оставляет нетронутыми то, что похоронено.”

Нойбауэр вырос в то время, когда инструментарий археолога состоял из лопаты, лопаты и зубной щетки. («Нет, я никогда не использовал гадальную розу», — говорит он.) Он родился в швейцарском рыночном городке Альтштеттен, недалеко от границы с Австрией. Походы в долину Рейна пробудили интерес молодого Вольфганга к народам бронзового века и их культурам. В раннем возрасте 15 лет он отправился на свои первые раскопки.

Вольфганг черпал вдохновение в деревне Гальштат, полосе земли, зажатой между озером и горами, где в 1734 году был найден Человек в соли — сохранившееся тело.«Гальштат был одним из первых европейских поселений», — говорит он. «Его соляная шахта непрерывно работает с 1000 г. до н.э.»

Поскольку пространство в Халльштатте ограничено, на протяжении веков переполненное кладбище приобретало новые масштабы за счет захоронения, а затем эксгумации тел. По словам Нойбауэра, могилы были повторно использованы, а извлеченные из останков черепа вымыли и выставили на солнце, пока они не стали белыми. «Потом они были устроены в Beinhaus, или костяном доме», — сообщает он. Внутри этого небольшого склепа — груды аккуратно сложенных останков поколений Халльштаттеров — находится более 1200 черепов, многие из которых весело раскрашены именами бывших владельцев и датами их смерти.Нойбауэр восхищается орнаментом, который их украшает: розы, дубовые и лавровые листья, плетущийся плющ, а иногда и змеи.

Его необычная смесь тщательной организации и свободного воображения оказалась бесценной в Венском университете и Венском технологическом университете, где он баловался археологией, археометрией, математикой и информатикой. К 21 году Нойбауэр разрабатывал свои собственные методы разведки в Гальштате. Полтора года он рыл туннели в соляной шахте.За последние три десятилетия Нойбауэр был полевым руководителем более 200 геофизических исследований.

LBI ArchPro был запущен в 2010 году для проведения крупномасштабных проектов ландшафтной археологии в Европе. В Стоунхендже в ходе наиболее полного подземного анализа места неолита были обнаружены свидетельства 17 ранее неизвестных деревянных или каменных святынь и десятков массивных доисторических ям, некоторые из которых, похоже, образуют астрономические выравнивания ( Смитсоновский институт, , сентябрь 2014 г.).«Стоунхендж в большей или меньшей степени находится у подножия действительно большой национальной арены», — говорит Нойбауэр. «Вдоль горизонта на камни смотрят десятки курганов».

Он связался с Карнунтумом в конце 1990-х через Институт археологических наук Венского университета. «Парк уникален тем, что, в отличие от почти всех других римских памятников, это в основном сельская местность, которую никогда не застраивали», — говорит он. Действительно, к 19 веку руины все еще были настолько хорошо сохранены, что Карнунтум назывался «Помпеи у ворот Вены».«Несмотря на последующие грабежи со стороны охотников за сокровищами и глубокую вспашку виноградников, — говорит Нойбауэр, — земля« идеальна для исследования ».

Аэрофотосъемка идентифицировала интригующие формы в поле за пределами древнего гражданского города, к западу от муниципального амфитеатра, который был построен в первой половине второго века и раскопан с 1923 по 1930 год. Аномалии в поле (почва, растительность) предполагают структуры ниже. В 2000 году магнитная съемка обнаружила следы фундамента большого строительного комплекса, изобилующего акведуком.Основываясь на двухмерных изображениях магнитометра, участок был затем отсканирован с помощью нового многоантенного георадара, разработанного университетской командой Нойбауэра.

Наземный радар развивался десятилетиями. Как и его предшественники, «георадар» Нойбауэра посылал через Землю импульсы электромагнитных волн, которые генерировали детали о глубине, форме и местоположении. В отличие от них, устройство с высоким разрешением покрыло примерно в десять раз большую площадь поверхности за то же время, что позволило исследователям значительно ускорить процесс поиска.

Получившиеся трехмерные изображения обнажили обширный форум. «Мы обнаружили главное здание городского квартала военного лагеря Карнунтума, — говорит Нойбауэр. Компьютерный анализ выявил фундамент, дороги и канализацию, даже стены, лестницы и полы, а также городской пейзаж, среди достопримечательностей которого были магазины, бани, базилика, трибунал и курия, центр местного самоуправления.

«Количество деталей было невероятным, — вспоминает Нойбауэр. «Вы могли видеть надписи, вы могли видеть основания статуй в большом дворе и колонны внутри комнат, и вы могли видеть, были ли полы деревянными или каменными, и было ли там центральное отопление.«Трехмерное виртуальное моделирование позволило команде реконструировать то, как мог бы выглядеть форум — все 99 458 квадратных футов.

**********

Весной 2011 года группа археологов, геофизиков, почвоведов и техников из последней версии организации Нойбауэра, LBI ArchPro, вместе с международными партнерами предприняла еще один поиск подземелья Карнунтума. Улучшения датчиков увеличили их скорость, разрешение и возможности.Были достигнуты большие успехи в области электромагнитной индукции (EMI), метода, с помощью которого магнитные поля передаются в почву для измерения ее электропроводности и магнитной восприимчивости. В Карнунтуме результаты зондирования показали исследователям, нагревалась ли когда-либо земля под ней, и выявили местонахождение, скажем, кирпичей, сделанных путем обжига глины.

Нойбауэр был заинтригован воздушными снимками амфитеатра за стенами гражданского города. На восточной стороне арены были очертания зданий, которые, как он теперь считает, были чем-то вроде торгового центра под открытым небом.На этой площади была пекарня, магазины, ресторанный дворик, бары — почти все, кроме J. Crew и Chipotle.

К западу от амфитеатра, среди рощ берез, дубов и белых тополей, находилось «белое пятно», которое показалось Нойбауэру подозрительным. При внимательном осмотре обнаружены следы замкнутого четырехугольника построек. «Контуры были типичными для школы гладиаторов», — говорит Нойбауэр.

План занимал 30 000 квадратных футов и соответствовал мраморному фрагменту с изображением Люда Магнуса, найденного в 1562 году на одной из древних плит, на которых был вырезан план города Рима.К счастью для команды Нойбауэра, римляне стремились строить новые поселения по образу Рима. «Римское общество создавало сложные и очень узнаваемые городские пейзажи с глобальной целью реализовать выдающиеся символические и визуальные модели civitas и urbanitas », — говорит Маурицио Форте, профессор классических наук Университета Дьюка, который много писал о цифровой археологии. «Civitas касается римского взгляда на« гражданство »и способов распространения во всем мире римской цивилизации, общества и культуры.Urbanitas — это то, как город может соответствовать образцу римской центральной власти ».

С момента подъема империи в 27 г. до н. Э. до его падения в 476 году нашей эры римляне построили около 100 школ гладиаторов, все из которых были сильно стилизованы и большинство из них были разрушены или застроены. Радарное сканирование показало, что, как и Ludus Magnus, комплекс Карнунтум имел два уровня галерей с колоннами, которые окружали внутренний двор. Центральным элементом внутреннего двора была отдельно стоящая круглая конструкция, которую исследователи интерпретировали как тренировочную арену, которая должна была быть окружена деревянными трибунами для зрителей, установленными на каменном основании.Внутри арены находилось обнесенное стеной кольцо, в котором, возможно, содержались дикие звери. Галереи вдоль южного и западного крыльев, не предназначенные как лазареты, оружейные склады или административные помещения, должны были быть отведены под казармы. По подсчетам Нойбауэра, в школе могли поселиться около 75 гладиаторов. «Неудобно», — говорит он. Крошечные (32 квадратных фута) спальные камеры были едва достаточно большими, чтобы вместить мужчину и его мечты, не говоря уже о соседе по койке.

Нойбауэр пришел к выводу, что другие комнаты — более просторные и, возможно, с плиточным полом — были жилыми помещениями для высокопоставленных гладиаторов, инструкторов или владельца школы ( lanista ).Затонувшая камера недалеко от главного входа, похоже, была пристанищем для неуправляемых боевиков. В тесноте не было доступа дневного света, а потолок был настолько низким, что стоять было невозможно.

Северное крыло школы — баня — отапливалась централизованно. В холодные европейские зимы — температура могла опускаться до минус 13 градусов — здание обогревали за счет отвода тепла от дровяной печи через щели в полу и стенах, а затем через отверстия в крыше. Археологи обнаружили камеру, которая, по их мнению, могла быть тренировочной комнатой: они смогли увидеть пустоту, или гипокауст, под полом, где тепло проводилось для обогрева брусчатки под ногами.Баня с термальными бассейнами была оборудована водопроводом для горячей и холодной воды. Глядя на банный комплекс, Нойбауэр говорит, что «впервые подтвердил, что гладиаторы могут оправиться от суровых и требовательных тренировок в полностью оборудованной римской бане».

**********

Представляя Карнунтум

Высокотехнологичные инструменты археологов, в том числе полеты дронов и георадиолокационные изображения, , позволили провести подробную виртуальную реконструкцию академии гладиаторов площадью 30 000 квадратных футов. Наведите указатель мыши на красные значки ниже, чтобы увидеть его области и строения. (Инфографика 5W. Исследование Ноны Йейтс)

**********

Марк Аврелий был королем-философом, который, несмотря на пограничные сражения, бушевавшие во время его правления, был склонен к миру. Третья книга из его Meditations — философские беседы с самим собой на греческом языке — могла быть написана в главном амфитеатре Карнунтума, где цирки демонстрировали жестокое обращение с преступниками.Можно было представить себе, как император посещает эти жестокие развлечения и отворачивается, чтобы записать свои высокие мысли. Однако в целом он не был большим поклонником взаимной бойни гладиаторов.

В наши дни Марка Аврелия помнят не столько за его философствование, сколько за то, что его задушил молодой Коммод в начале эпоса о мечах и сандалиях Гладиатор . На самом деле он умер от разрушительной чумы — скорее всего, от оспы, — которая унесла жизни десяти миллионов человек по всей империи.Фильм стал ближе к истории, изображая Коммода, антиобщественного дарвиниста, чья идея культуры заключалась в том, чтобы убивать жирафов и слонов и использовать стрелы с серповидными головами, чтобы стрелять по головам страусов. Правда, на самом деле он не был зарезан на ринге здоровенным гладиатором, но его кончина была не менее театральной: распутное правление Коммода было прервано в 192 году нашей эры, когда после нескольких неудачных покушений он был задушен в ванне. его личный тренер, рестлер по имени Нарцисс.

Коммод был гладиатором manqué , который, возможно, приобрел вкус к спорту в период своей юности (171–173 гг. Н. Э.), Часть из которых была растрачена в Карнунтуме. Во время последнего раунда раскопок Нойбауэр пришел к выводу, что популярность там гладиаторов потребовала создания двух амфитеатров. «Почти все римские форпосты имели единственную арену», — говорит он. «В Карнунтуме один принадлежал к военному лагерю и служил легионерам. Другой, рядом со школой, принадлежал гражданскому городу и удовлетворял желания простых горожан.”

Эпоха гладиаторов была временем строгого закона и порядка, когда семейный пикник состоял из борьбы за место на трибуне, чтобы посмотреть, как людей рассекают на части. «Цирки были жестоким и отвратительным занятием», — говорит старший исследователь LBI ArchPro Кристиан Гугл («Никакого отношения к поисковой системе»). «Но я полагаю, что зрители наслаждались кровью, жестокостью и насилием во многом по тем же причинам, по которым мы сейчас настраиваемся на« Игру престолов »».

Римские тронные игры дали публике возможность, которую регулярно использовали, высказать свое анонимное высмеивание, когда урожай был неурожаем или императоры попали в немилость.Внутри кольца цивилизация столкнулась с несговорчивой природой. В году «Марк Аврелий: жизнь » биограф Фрэнк МакЛинн предположил, что чудовищные зрелища «символизируют торжество порядка над хаосом, культуры над биологией … В конечном счете, гладиаторские игры сыграли ключевую утешительную роль для всех религий с тех пор, как Рим победил. варвары можно рассматривать как аллегорию победы бессмертия над смертью ».

Нойбауэр сравнивает школу в Карнунтуме с исправительным учреждением.При Республике (509 г. до н.э. — 27 г. до н.э.) «учениками», как правило, были осужденные преступники, военнопленные или рабы, купленные исключительно для гладиаторских боев ланистами, которые обучали их сражаться, а затем сдавали их в аренду для шоу. — если бы у них были нужные качества. В их ряды также входили свободные люди, которые вызывались в качестве гладиаторов. Во времена Империи (27 г. до н.э. — 476 г. н.э.) гладиаторы, хотя и состояли из социальных изгоев, также включали не только свободных мужчин, но и дворян, и даже женщин, которые добровольно рисковали своим правовым и социальным положением, принимая участие в этом виде спорта.

Современный гладиатор в Риме готовится к постановочной битве в исторических регалиях.(Лука Локателли / ИНСТИТУТ) Реконструктор с латинским именем Макрино — это Сигнифер, знаменосец, несший знак римских легионов.(Лука Локателли / ИНСТИТУТ) Gruppo Storico Romano была основана 15 лет назад и сегодня насчитывает около 200 членов.Верно, реконструктор, одетый для битвы. (Лука Локателли / ИНСТИТУТ) 34-летний Мирко Леонори — специалист по информационным технологиям и советник.В качестве реконструктора он носит латинское имя Ганник. Его персонаж — Мирмиллон, разновидность гладиатора. (Лука Локателли / ИНСТИТУТ) Антимо Манджоне, латинское имя Либерий, является реконструированным гладиатором из Gruppo Storico Romano.Его персонаж — спекулянт, особый отряд Римской империи. (Лука Локателли / ИНСТИТУТ) 52-летний Франко Кассано, государственный служащий муниципалитета Рима, воспроизводит след, тип гладиатора.(Лука Локателли / ИНСТИТУТ) 39-летняя Ариэла Пиццати, консультант по недвижимости, принимает образ гладиатора по имени Провокатор.(Лука Локателли / ИНСТИТУТ) Император Марк Аврелий приказал затупить мечи гладиаторов, чтобы снизить смертность.(Эрих Лессинг / Art Resource, Нью-Йорк) Император Коммод (скульптурный персонаж Геркулеса) утверждал, что он перевоплотился в мифического героя.(Альфредо Дагли Орти / Художественный архив на Art Resource, Нью-Йорк)

Сомнительно, чтобы в школе Карнунтума было убито много стажеров.Гладиаторы представляли собой существенное вложение для ланисты, которые тренировали, размещали и кормили бойцов, а затем сдавали их в аренду. Вопреки голливудскому мифу, убийство половины участников любого матча было бы нерентабельным. Древние записи боев показывают, что, хотя любители почти всегда умирали на ринге или были настолько сильно искалечены, что ожидающие палачи добивали их одним милосердным ударом, около 90 процентов обученных гладиаторов выжили в своих боях.

Имитация арены в центре школы Карнунтум была окружена ярусами деревянных сидений и террасой главного ланиста.(Реплика была недавно построена на месте оригинала, упражнение в археологии реконструкции, намеренно ограниченное использованием инструментов и сырья, которые, как известно, существовали в годы Империи.) В 2011 году георадар обнаружил отверстие в середине тренировочное кольцо, которое удерживало palus , деревянную стойку, которую рекруты взламывали час за часом. До сих пор считалось, что палус был толстым бревном. Но последнее исследование LBI ArchPro показало, что полость в Карнунтуме имела толщину всего несколько дюймов.«Тонкий столб был предназначен не только для силы и выносливости», — утверждает Нойбауэр. «Точность и техническое изящество были одинаково важны. Чтобы ранить или убить противника, гладиатор должен был наносить очень точные удары ».

Каждый боец ​​был специалистом со своей собственной экипировкой. Мурмилло был оснащен узким мечом, высоким продолговатым щитом и шлемом с гребнем. Его часто встречали против thraex , который защищался ножнами, покрывающими ноги до паха и широким головным убором, и размахивал маленьким щитом и маленьким изогнутым мечом, или sica .Ретиарий пытался поймать своего противника сетью и пронзить его ноги трезубцем. В 2014 году при традиционных раскопках в лудусе Карнунтума была обнаружена металлическая пластина, которая, вероятно, происходила от чешуйчатой ​​брони ножницы , типа гладиатора, иногда соединенного с ретиарием. Отличительной особенностью ножниц была полая стальная трубка, в которую вошли его предплечье и кулак. Трубка была закрыта: на рабочем конце было лезвие в форме полумесяца, предназначенное для прорезания сети ретиария в случае запутывания.

Одной из самых удивительных новых находок была куриная кость, выкопанная там, где должна была находиться трибуна. Удивительно, потому что в 2014 году австрийские судебно-медицинские антропологи Фабиан Канц и Карл Гроссшмидт установили, что гладиаторы почти полностью вегетарианцы. Они провели тесты на костях, обнаруженных на массовом кладбище гладиаторов в Эфесе, Турция, и показали, что рацион бойцов состоял из ячменя и бобов; стандартный напиток представлял собой смесь уксуса и золы — предшественника спортивных напитков.Обоснованное предположение Нойбауэра: «Куриная кость подтверждает, что частные представления проводились на тренировочной арене, а богатые зрители получали пищу во время боев».

За стенами лудуса, отделенными от гражданского кладбища Карнунтума, команда Нойбауэр обнаружила могильное поле, набитое надгробиями, саркофагами и замысловатыми гробницами. Нойбауэр убежден, что позолоченная брошь, обнаруженная во время раскопок куриной кости, принадлежала политическому деятелю или преуспевающему торговцу.«Или знаменитость», — допускает он. «Например, известный гладиатор, погибший на арене». Человек, очарованный склепом Гальштата, возможно, обнаружил некрополь гладиаторов.

Лучшие гладиаторы были народными героями с прозвищами, фан-клубами и обожающими поклонницами. История гласит, что Анния Галерия Фаустина, жена Марка Аврелия, была поражена гладиатором, которого она видела на параде, и приняла его как любовника. Прорицатели посоветовали императору-рогоносцу убить гладиатора, а Фаустину омыться его кровью и немедленно лечь с мужем.Если верить ненадежному Scriptores Historiae Augustae , одержимость Коммода гладиаторами проистекает из того факта, что убитый гладиатор был его настоящим отцом.

Следуя (по слухам) традиции императоров Калигулы, Адриана и Луция Вера — и к презрению патрицианской элиты — Коммод часто соревновался на арене. Однажды он наградил себя гонораром в размере сестерций (латунных монет) за выступление, которое напрягло римскую казну.

По словам Фрэнка Маклинна, Коммод выступал «для того, чтобы усилить свои притязания на победу над смертью, уже подразумеваемые в его самообожествлении как бога Геракла». Обернутый в шкуру льва и с дубинкой на плече, безумный правитель носился по кольцу в стиле Фреда Флинтстоуна. В какой-то момент граждане, потерявшие ногу в результате несчастного случая или болезни, были привязаны к Коммоду, чтобы он их высек до смерти, пока он притворялся гигантами. Он выбирал для своих противников зрителей, которым давали только деревянные мечи.Неудивительно, что он всегда побеждал.

Перенести его гнев было лишь незначительно менее вредно для здоровья, чем стоять на пути приближающейся колесницы. Под страхом смерти рыцари и сенаторы были вынуждены наблюдать за сражением Коммода и петь ему гимны. Можно с уверенностью сказать, что, если бы Коммод поступил в школу гладиаторов Карнунтума, он бы окончил ее с отличием.

LBI ArchPro расположен в невзрачном здании в неприметной части Вены, в 25 милях к западу от Карнунтума.Рядом с парковкой есть сарай, который открывается как пещера Аладдина. Среди сокровищ — дроны, винтовой самолет и то, что кажется любимым детищем газонокосилки и лунохода. На задней части квадроциклов (моторизованных квадрициклов) установлена ​​батарея инструментов — лазеров, георадаров, магнитометров, датчиков электромагнитной индукции.

LBI ArchPro проходит над одним из амфитеатров в Карнунтуме с помощью моторизованной георадара. (Reiner Riedler / Anzenberger Agency)

Многие из этих устройств предназначены для перетаскивания по полю, как футуристическая сельскохозяйственная техника.«Эти устройства позволяют нам идентифицировать структуры на глубине нескольких метров под землей», — говорит исследователь Гугл. «Способ, которым новейшие радиолокационные системы могут прорезать почву, — это своего рода« Звездный путь », хотя ему не хватает голливудской ясности».

Ни одна местность не кажется недоступной для исследователей Нойбауэра. Ваш взгляд задерживается на резиновом плоту, подвешенном к потолку. Вы представляете себе возможности, подобные Индиане Джонсу. Вы спросите: «Используется ли плот для погружения в глубины Нила?»

«Нет, нет, нет», — протестует Гугл.«Мы просто позволяем одному парню хранить это здесь».

Он проведет вас по офисам.

Общая комната на первом этаже выкрашена в какой-то институциональный оттенок, неизвестный любому спектру. В пассажирах чувствуется неряшливость — джинсы, футболки, кроссовки; молодые исследователи болтают возле фотографии топографии Карнунтума от пола до потолка или смотрят анимированные видеопрезентации, которые отслеживают развитие города в двух и трех измерениях.

**********

На настольном мониторе специалист по виртуальной археологии Хуан Торрехон Вальделомар и ученый-компьютерщик Иоахим Брандтнер загружают трехмерную анимацию удивительного нового открытия LBI ArchPro в Карнунтуме — истинной цели Heidentor.Построенная в четвертом веке во время правления императора Констанция II, уединенная реликвия была первоначально 66 футов высотой и состояла из четырех колонн и крестового свода. В средние века считалось, что это могила языческого великана. Древние источники указывают, что Констанций II построил его в честь своих военных триумфов.

Но радарное сканирование местности свидетельствует о том, что Хайдентор был окружен биваками легионеров, солдат, скопившихся в несколько десятков тысяч человек.Подобно замедленной съемке распускающегося цветка, графика LBI ArchPro показывает римские лагеря, медленно увеличивающиеся вокруг мемориала. «Эта монументальная арка, — говорит Нойбауэр, — возвышалась над солдатами, всегда напоминая им об их верности Риму».

Теперь, когда LBI ArchPro выровнял игровое поле в цифровом формате, что будет дальше в Карнунтуме? «В первую очередь мы надеемся найти строительные конструкции, которые мы сможем четко интерпретировать и датировать», — говорит археолог Эдуард Поллхаммер. «Мы не ожидаем колесниц, клеток с дикими животными или останков внутри школы.”

Внутри другого обнесенного стеной комплекса, примыкающего к лудусу, находится расширенный открытый кампус, который может содержать все вышеперечисленное. Много лет назад при раскопках внутри амфитеатра Карнунтум были обнаружены трупы медведей и львов.

Продолжающиеся реконструкции убедили Нойбауэра в том, что его команда раскрыла некоторые загадки города. По крайней мере, они показывают, как технологический прогресс все больше переписывает историю. Было сказано, что чем дальше назад вы смотрите, тем дальше вы, вероятно, увидите.В книге VII своей книги « Meditations » Марк Аврелий выразился иначе: «Оглянитесь назад на прошлое с его меняющимися империями, которые поднимались и падали, и вы также можете предвидеть будущее».

Ещё с сайта Smithsonian.com:

Огромным фактором физической подготовки гладиатора была диета без мяса. Во время тренировок он в основном ел бобы для белка и ячмень для углеводов.

Посмотреть фотографии нашего долгосрочного Jeep Gladiator Mojave

2020 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Для нашего теста пыток на 40000 миль мы выбрали новый уровень отделки салона Gladiator Desert Rated Mojave, который был усилен для высокоскоростного бездорожья с модернизированной подвеской и многим другим.Он также является кабриолетом и имеет механическую коробку передач, что делает его одним из самых нетрадиционных автомобилей в продаже сегодня.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 79 Фото

1 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

2 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

3 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

4 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

5 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

6 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

7 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

8 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

9 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

10 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

11 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

12 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

13 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

14 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

15 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

16 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

17 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

18 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

19 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

20 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

21 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

22 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

23 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

24 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

25 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

26 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

27 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

28 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

29 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

30 из 79

2020 Джип Гладиатор Мохаве

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Хоакин Феникс — Подписанное фото — Гладиатор — SignedForCharity

ХОАКИН ФЕНИКС БИОГРАФИЯ:
Хоакин Рафаэль Феникс (родился 28 октября 1974 г.) — американский актер, защитник окружающей среды, защитник прав животных и продюсер. Он получил множество наград и номинаций, в том числе премию Американской киноакадемии, премию Грэмми и две премии «Золотой глобус».
В детстве Феникс начал сниматься на телевидении со своим братом Ривером и сестрой Саммер. Его первая главная роль в кино была в SpaceCamp (1986). В то время он был известен как Лист Феникс, имя, которое он дал себе. Позже он вернулся к своему первоначальному имени и получил положительные отзывы за свою вспомогательную работу в комедийно-драматическом фильме «Умереть за» (1995) и историческом фильме «Перья» (2000). Он получил более широкое внимание за роль Коммода в исторической драме «Гладиатор» (2000), за которую он был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.Впоследствии он получил номинации на лучшую мужскую роль за роль музыканта Джонни Кэша в фильме «Пройдите черту» (2005), ветерана войны с алкоголизмом в фильме «Мастер» (2012) и главного персонажа в фильме «Джокер» (2019), выиграв последний. Среди других его фильмов — фильмы ужасов «Знаки» (2002 г.) и «Деревня» (2004 г.), историческая драма «Отель Руанда» (2004 г.), романтическая драма «Она» (2013 г.), криминальная сатира «Внутренний порок» (2014 г.) и психологический триллер «Ты был». Never Really Here (2017), получившая за последнюю награду Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль.
Phoenix также рискнул снимать музыкальные клипы, а также снимать фильмы и телешоу. За запись саундтрека к фильму Walk the Line он получил премию Грэмми за лучший сборник саундтрека для Visual Media. Он общественный деятель и оказал поддержку нескольким благотворительным и гуманитарным организациям. Он входит в совет директоров некоммерческой организации The Lunchbox Fund, которая обеспечивает ежедневное питание школьников в южноафриканском городе Соуэто. Он также известен своей защитой прав животных; он был веганом с трехлетнего возраста и часто участвовал в кампаниях PETA и In Defense of Animals.За его пожизненную приверженность правам животных он был назван человеком года по версии PETA в 2019 году.

Фотогалерея, Характеристики, Цена, Обзор

  • Недавно я рассмотрел Jeep Gladiator 2020 года: взгляд Jeep на рынок пикапов среднего размера.
  • Это грузовик, который отлично подходит для бездорожья, но не особенно для движения по шоссе.
  • Мой заемщик получил общую рекомендованную цену в размере 62 020 долларов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Я наконец понял, что только после того, как ярко-оранжевый Jeep Gladiator 2020 года без усилий спустился с очень крутого, травянистого холма возле Аппалачской тропы.

Я никогда не любил бездорожье. Я рассудил, что такое волнение при скорости 5 миль в час, когда вместо этого можно много раз делать это на ипподроме? Кто из не хотел бы, чтобы разгонялись настолько яростно, что у вас возникает ощущение, будто вы падаете горизонтально?

Бездорожье другое.Даже в моем часовом отборе — и притом очень легком; Я не берусь знать ничего, кроме грязной повседневной одежды — я сразу увидел очарование. Когда вы едете по бездорожью, вы можете ездить в среде, которая может полностью разрушить спортивный автомобиль или суперкар.

Но вы, с вашим подъемным комплектом, гибкой подвеской и большими шинами, можете стоять на валуне над всем этим. Вы можете взглянуть на каменистую долину, выбрать точку и добраться до нее, если выберете разумный маршрут.В этом знании есть сила, в способности совершить путешествие на машине.

Почти 30 лет поклонники джипов и пикапов ждали возвращения чего-то вроде Jeep Gladiator: прочного внедорожного пикапа, но со всем шармом Jeep. И вот наконец он здесь.

Gladiator был выпущен в конце 2018 года и поступил на рынок во второй половине 2019 года, тем самым ознаменовав окончание перерыва, начатого после того, как последний пикап Jeep, всеми любимый Comanche, отбыл в 1992 году.

Business Insider недавно рассмотрел очень оранжевый Gladiator — о котором вы можете прочитать здесь — и обнаружил, что это герой бездорожья, но неоптимальный для круизов по шоссе. Оснащенный 285-сильным двигателем V6, вы сразу поймете, что этот грузовик больше всего счастлив, когда плещется по грязи или поднимается по травянистым холмам, а не при стабильной скорости 65 миль в час на шоссе 87 в Нью-Йорке. больше склонности к визуальным эффектам, чем к словам, мы вас тоже охватим. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть полную галерею Gladiator Rubicon 2020 года.

Gladiator Technologies представляет небольшой высокопроизводительный GNSS / INS

Инерционный датчик и системные технологии

Gladiator Technologies в сочетании с высокоскоростной обработкой данных Velox теперь интегрированы с 72-канальным GNSS-приемником для создания компактных систем GNSS / инерциальной навигации (INS) для точного положения, скорости и ориентации.

Landmark 60 GNSS / INS. (Фото: Gladiator Technologies)

Набор функций был тщательно отобран для соответствия нескольким приложениям позиционирования, навигации и времени (PNT), включая управление полетом, навигацию и стабилизацию изображений, платформы и антенны.

Высокопроизводительный INS / GPS LandMark 60 и компактный INS / GPS LandMark 005 оснащены передовой технологией объединения датчиков, объединяющей данные о местоположении GNSS с малошумными инерциальными датчиками Gladiator Technologies с высокой выходной мощностью, а также барометрическими датчиками давления и магнитометрами.

В обоих продуктах используется запатентованная технология обработки Velox от Gladiator Technologies и расширенный фильтр Калмана (EKF), позволяющий получать точную информацию о местоположении при кратковременных сбоях GPS.

Технология

Velox в сочетании с новым EKF позволяет продуктам LandMark INS / GPS иметь точность менее 2 морских миль в час во время кратковременных отключений GPS.

Ориентир 005 GNSS / INS. (Фото: Gladiator Technologies)

LandMark 60 INS / GPS — это высокопроизводительный прибор с точностью курса +/- 0,3 ° и измерениями угла тангажа / крена 0,1 °. Он также доступен с опцией для кинематического приемника GPS в реальном времени (RTK).

Компактный и надежный LandMark 005 INS / GPS имеет площадь менее 35 квадратных сантиметров и подходит для приложений с ограниченным пространством, требующих высоких стандартов характеристик INS / GPS.

«Наши входы датчиков с низким уровнем шума в EKF улучшены адаптивным алгоритмом оценки», — сказал Ли Данбар, главный архитектор программного обеспечения. «Это, наряду с повышенной точностью интегратора нелинейных решений, максимизирует точность определения положения, скорости и ориентации. Параметры EKF, настраиваемые заказчиком, позволяют оптимизировать их приложения ».

«Использование наших инерционных возможностей в полном пакете INS / GPS было естественным развитием нашей линейки продуктов», — сказал Эрик Йейтс, новый менеджер по развитию бизнеса Gladiator Technologies.«С помощью LandMark 005 INS / GPS и LandMark 60 INS / GPS мы предлагаем исключительную INS / GPS на основе MEMS, которая умещается на ладони».

Доступен комплект разработчика для установки, настройки и сбора данных.

Бесплатные изображения, картинки и лицензионные изображения гладиаторов

  • Гладиатор

  • Глостер-гладиатор

  • Колизей

  • Колизей

  • Вид с Колизея

  • Колизей 2

  • Внутри Колизея

  • Colisuem

  • Амфитеатр римской арены Пулы

  • Колизей в Риме ночью

  • Колизей в Риме

  • Колизей 1

  • Амфитеатр римской арены Пулы

  • тень и пыль

  • Древний Рим

  • Колизей

  • Ephesis Libarary

  • Рим 4

  • Колизей в Риме

  • Амфитеатр Эль-Джем / Тунис 5

  • Рим 3

  • Рим, Статуи

  • Колизей

  • Колизей (Колизей) в Риме

  • Римский Колизей

  • Гладиатор

  • Римский Колизей

  • Колосео

  • Колизей

  • Амфитеатр Эль-Джем / Тунис 4

  • Амфитеатр Эль-Джем / Тунис 6

  • Амфитеатр Эль-Джем / Тунис 10

  • Амфитеатр Эль-Джем / Тунис 2

  • Римский солдат

  • Римский Колизей

  • Внутри Колизея

  • Верона — Римская арена

  • Верона — Римская арена

  • Внутренний вид Колизея в Риме

  • Римский Колизей

  • Амфитеатр Эль-Джем / Тунис 7

  • Римский шлем

  • Аллиевый гладиатор

  • Внутренний вид Колизея в Риме

  • Это так тихо 1… тссс

  • Колизей

  • Римский Колизей

  • Римский Колизей

  • ГЛАДИАТОРЫ НА ПИКНИКЕ КОМПАНИИ

  • Амфитеатр Эль-Джем / Тунис 1

  • Земли гладиаторов

  • Римский Колизей

  • Римский Колизей

  • Римский Колизей

  • Римский Колизей

  • Максимус! Максимус

  • Максимус! Максимус

  • Колизей

  • Аллиевый гладиатор

  • Аллиевый гладиатор

  • 2020 Jeep Gladiator MPG, цена, обзоры и фото

    Стоимость

    Рекомендуемая производителем розничная цена * 33 545–43 875 долларов

    Выставленный счет* 32 928–41864 долл.

    Не переплачивайте за свой новый Jeep Gladiator

    Jeep Gladiator 2020 года — это совершенно новый пикап среднего размера с кабиной для экипажа и увеличенной колесной базой.Основанный на платформе Wrangler, Gladiator поставляется с полутораметровым кузовом грузовика и задней дверью, которая запирается в трех разных положениях.

    Он имеет два варианта двигателя: стандартный 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. и опциональный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и частичным полным приводом. 3,6-литровый двигатель также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

    Доступны три варианта комплектации: Sport, Overland и Rubicon.

    Общий рейтинг: 4.7 (из 5)

    89% потребителей (130 из 145) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

    Гладиатор Рубикон превосходен; так у меня 2.

    Томм из Дакусвилля, Южная Каролина | 30 апреля 2021 г.

    Самый лучший забавный грузовик, который у меня когда-либо был. Если вам не нужен тяжелый грузовик, Gladiator Rubicon на сегодняшний день является лучшим в своем классе.У меня есть 2020 год с 32K безотказными милями, поэтому я купил 2021 другого цвета.

    Очень нравится грузовик, но ужасное рулевое.

    Эмиля из БЕЛЬМОНТА | 07 апреля 2021 г.

    Отличный универсальный грузовик, но рулевое управление — полный хлам. Приготовьтесь к постоянным корректировкам рулевого управления. Было новое обновление tsb, но оно не помогло. Рулевое управление по-прежнему ужасное.

    Зверь-гладиатор

    Кев Б. из Клермора, ок.| 22 марта 2021 г.

    Мне очень нравится джип-гладиатор. Это очень универсальный автомобиль, на который я пока не жалуюсь, это может быть немного завышена, но это хороший джип. Он удобен, хорошо спроектирован, ездит и работает хорошо, имеет отличные внедорожные возможности, расход бензина приличный, я надеялся на большее с грузовиком среднего размера.

    Прочитать больше отзывов .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *