Рисунки кельтов: Картинки d0 ba d0 b5 d0 bb d1 8c d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 83 d0 b7 d0 be d1 80, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 ba d0 b5 d0 bb d1 8c d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 83 d0 b7 d0 be d1 80

Содержание

Кельтские знаменитые символы | Истории плюс рисунки

Кельты – древние племена, жившие не территории Центральной и Западной Европы. По происхождению они индоевропейцы. После кельтов осталось большое количество интересных символов, которые сейчас используют преимущественно в различных узорах, орнаментах, для развлечения и татуировок. Есть среди них и такие, которые становятся символами различных объединений, организаций. Раньше они служили в религиозных, оккультных целях и эстетических.

Кельтский орнамент весьма специфичен. В нем необычным образом сплетаются спирали, растения, человеческие фигуры. Присутствуют изображения, напоминающие фракталы. Узоры очень красивы, похожи на лабиринты, волшебное переплетение лент, десятки дорог, тропинок. Иногда встречаются переплетения змей, других животных.

Есть вот такая онлайн раскраска для любителей :

http://www.toybytoy.com/console/Online-coloring-book-Celtic-designs

У кельтов было много легенд и приданий, которые передавались в разных вариациях. Они повлияли на особенности орнаментов. Священное дерево кельтов – дуб – также встречается на изображениях.

Трикветр (триквестр или трикветра)

Это символ имеет сакральное и орнаментальное значение. Активно использовался у племен Центральной и Северной Европы, и по сей день пользуется популярностью.

Первоначальное его значение – суточное движение солнца по небосклону. Есть также мнение, что он может означать фазы луны.

Трикветр встречается у кельтов, скандинавов, фризов. У скандинавов он связан с богом Тором. Похожий знак встречается у славян. В Древней Руси он символизировал огонь, имел и другие значения (символ домашнего очага, например).

Изначально значение слова трикветр (с латинского) – треугольник. Он и похож на него.

В настоящее время – это более сложная фигура. Иногда ее называют пересечением трех рыб, порой ассоциируют с трилистником, добавляют в орнамент круг.

Причиной большой популярности триквтера, возможно, является красота и гармоничность этого символа. Он загадочно смотрится, и ассоциируется с чем-то тайным. Хотя на самом деле, это всего лишь символ, и значение имеет ровно такое, какое мы в него вложили.

У меня вот так получилось нарисовать трикветр:

Кельтский крест

Схематически кельтский крест выглядит как крест, совмещенный с кругом. Их центры совпадают. Это символ кельтского христианства.

https://ru.kisspng.com/png-celtic-cross-christian-cross-celts-symbol-celtic-k-53266/

И тут не обходится без поверий, в которых присутствует Святой Патрик. Кельтский крест стал объединением символа христианства и символа солнца (по сути, язычества). Такое вот мирное сосуществование.

Кельтские кресты, устанавливаемые над монастырями, появились впервые в Ирландии в восьмом веке.

Кельтский узел

Кельтские узлы известны благодаря христианским рукописям и памятникам, созданным ирландскими монахами. Всевозможные переплетения, образующие узлы, были очень популярны в Ирландии. Есть несколько вариантов кельтских узлов, они имеют преимущественно эстетическое значение. Также они могут быть символом бесконечности, повторяющегося, вечного круга.

Кельтский узел можно сплести самому. Еще интереснее его нарисовать.

Нарисовать простой кельтский узел можно по точкам.

И вот такое вот плетение в виде сердечка.

Спираль (трискель)

Такое впечатление, что все, что можно ассоциировать с числом три, становится священным. У кельтов три спирали закручиваются и соединяются так, что образуют своеобразный символ. С греческого языка слово трискель переводится как треножник. Самые древние изображения трискеля относятся к эпохе неолита. Трискель очень напоминает трикветр. Встречаются совместные их изображения. По значение они тоже схожи, но спираль, вероятно, как изображение, более древний символ. Он может означать равновесие трех стихий – огня, воды и воздуха.

Кельты могли использовать спирали в своих ритуалах, магии. Прямых подтверждений того, как применяли трисквель, для чего именно он служил, нет. Все существующие теории – всего лишь домыслы, предположения.

Однако то, что символ много значил, неоспоримо. Слишком уж он часто встречается на камнях.

Сейчас этому символу предают значение – быстротечности времени, постоянство движения. Существует масса вариантов изображения спиралей, и многие из них абсолютно выдуманы творческим воображением авторов.

Рисунки кельтов: «От Галльштатта до Средневековья»

Изображение: 

Иллюстрации из альбома «Древние кельты» (Ancient Celts (Concord)), охватывающего историю кельтов с глубокой древности до Ирландии и Шотландии эпохи Средневековья. Ряд  из двадцати прекрасных цветных картинок кельтов

 

 

 

— — — — —

 

 

 

Кельты на берегу озера Галльштатт (вторая половина VI в. до н.э.)

— — —

Кельты на берегу озера Ньючатель (первая половина V в. до н.э.)

— — —

Кельтская крепость в Центральной Европе (вторая половина V в. до н.э.)

— — —

Кельтская крепость в Центральной Европе (вторая половина V в. до н.э.)

— — —

Кельтское вторжение в Северную Грецию (первая половина III в. до н.э.)

— — —

Разграбление Дельф Бренном (первая половина III в. до н.э.)

— — —

Кельтские наемники в Египте (первая половина III в. до н.э.)

— — —

Галльские переселенцы в Британии (середина I в. до н.э.)

— — —

Кассивелаун, британский вождь (середина I в. до н.э.)

— — —

Дакийская деревня после рейда римлян (начало II в.н.э.)

— — —

Дакийские кельты (II в.н.э.)

— — —

Кельты, служащие в армии Рима, сжигают деревню маркоманов (конец II в. н.э.)

— — —

Битва романо-британцев с пиктами (V в.н.э.)

— — —

Кельтские моряки на службе у романо-британцев (VI в.н.э.)

— — —

Романо-британцы захватывают рейдера-сакса (VI в.н.э.)

— — —

Пикты следят за скоттами у Дунадда (VIII в.н.э.)

— — —

Бой ирландцев с викингами (IX в.н.э.)

— — —

Ирландский вождь Брайан Бору с головой викинга (XI в.н.э.)

— — —

«Лорд Островов» у Дунадда (XIII в.н.э.)

— — —

— — —
Гэльский замок (XIV в.н.э.)


смысл, история, фото, эскизы рисунков

Тут вы сможете узнать интересные факты про варианты рисунка и значение тату «кельтика», посмотрите примеры тату на фото, выясните толкование, смысл и историю. Больше примеров мы собрали для вас тут:

Интересное про рисунок, смысл и значение тату «кельтика»

Значение тату кельтика — примеры интересных рисунков татуировки на фото

Немного из истории Кельтских рисунков


История кельтов идет со второго тысячелетия до нашей эры и представляет собой группу близких по языку и культуре народов, населявших значительную часть Западной Европы. Это были очень воинственные народы, независимые, достигли достаточно большого развития. Однако, письменности у них не было, но на камнях и на скалах найдены многочисленные надписи, позволяющие говорить об кельтском искусстве, которая является очень древней и ценной составляющей древней мировой культуры.

Кельтские рисунки, очень уникальны, представляют собой переплетение линий, замысловатые узоры, в которые вплетены изображения символических животных, лиц людей. Линии, которые переплетаются в узоры, не имеют начала и конца. Древние представители этих народов предавали особое значение каждому завитку в своих рисунках, каждый рисунок, орнамент несет в себе определенный смысл в духовном плане, является носителем информации.

Кельтские орнаменты являются самыми распространенными и популярными тату, и необходимо хорошо обдумать, какой рисунок, с какой смысловой нагрузкой и для чего наносить на свое тело.

Значение некоторых Кельтских узоров

Кельтский крест – один из самых распространенных тату. Он представляет собой христианский крест, в котором на месте пересечения двух линий нарисована окружность символ вечности, символ солнца. Такая татуировка может быть нанесена как символ бесконечной Божественной любви, как символ, способствующий любви и процветанию.

Фото примеры тату с «кельтикой»:

Одни из самых популярных кельтских татуировок – это «трилистник» и «четырехлистник». Трилистник (лист клевера) символизирует Святую троицу — кельтское символическое изображение, его любят ирландцы и люди близкие к его культуре. Каждый лист имеет свое значение: первый листик символизирует надежду, второй является символом веры, третий символом любви, а четвертый, считается, приносит удачу (четырехлистник). Такую татуировку наносят люди пытающиеся добиться успехов в делах.

Еще одно из наиболее популярных изображений, тату в форме сердца, с завитками и узорами внутри. Символизирует вечную любовь, слияние двух душ, обычно его наносят любящие пары в знак любви и привязанности друг к другу.

Древо Жизни – это тату несущее в себе большую смысловую нагрузку. Древо жизни представляет собой переплетенное дерево, ветви и корни, которых сплетаются друг с другом, указывая на круговорот жизни. Этому изображению придают много значений. Некоторые, считают, дерево мостом соединяющим небо и землю, некоторые рассматривают верхнюю часть рисунка как небо, среднюю как землю, а нижнюю часть как подземный мир.
Интерпретировать рисунки и узоры можно по разному, в зависимости от того какому времени они относятся. Кельты не обладали письменностью, подробного описания, конечно же, нет, поэтому о подлинном значении символических рисунков можно лишь догадываться.

В кельтских рисунках, есть разные животные, в основном это – лошади, олени, собака, заяц. В облике коня изображали человека с необычайными силами, собака — олицетворяла абсолютную верность, олень – олицетворяла мужество и силу.

Кельтские узоры очень разнообразны и мы рассмотрели лишь самые популярные из них, можно найти различные узоры с разными значениями. Но каждому, кто хочет поставить себе такого рода тату, нужно хорошенько подумать, какой узор для чего ему нужен. Все таки, не зря эти узоры сохранились и дошли до наших дней, не стоит пренебрегать их мистической силой и значением.

Информацию для публикации предоставил магазин женской одежды, в рамках которого можно приобрести интересные модели по приемлемой цене.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ КЕЛЬТИКА


Подготовлено: art66aks76kant (Аксана)

Тату — эскизы Кельтика


Кельты — народ, который славится своей храбростью, силой, а так же загадочностью. Рисунки, которые используются для тату имеют свою символику, в основном кельтские эскизы показывают уверенность, силу, самостоятельность, смелость и целеустремленность. Чаше всего татуировки в данном стиле выбирают мужчины, но для женщин так же есть очень интересные эскизы.

ОБОЗНАЧЕНИЕ КЕЛЬТСКИХ ТАТУИРОВОК

У кельтов каждое изображение имеет свою особую трактовку, но если связать все рисунки, то можно вывести несколько самых основных значений:

1.

Непрерывная связь Вселенных процессов и отдельных явлений.
2. Множество переплетений и лабиринтов, что являют собой прохождение жизненного пути, что таит в себе множество трудностей.
3. Пересечение земли и неба, что обозначает связь двух жизней.

Что касается отдельных изображений, то они так же имеют свою трактовку. К примеру крест исполнен в кельтском стиле (солнечный крест) обозначает природные стихии, четыре стороны света, говорит о том что небо тесно связанно с землей (связь души с телом). Тройная спираль трактуется как духовный рост и самопознание, так же обозначал символ христианской Троицы. Узлы трактуются как связь тела с душой, духовного и материального миров, символ вечности. Браслет выполнен в кельтском стиле трактует крепкую дружбу, верность и преданность в любви.Изображение котла трактуется как приобретение новых знаний и вдохновения. Часто в кельтском стиле можно встретить изображение древа жизни, рисунок представляет собой руки имеющие корни, эти руки тянутся в небо. Данное изображение служит неким символом объединения двух миров либо небесного моста, так же такой рисунок говорит о древних традициях и уважения к своим предкам. Если на деревьях расположены листья, это говорит о том что предки и боги помогают обладателю татуировки.

КЕЛЬТСКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Стоит заметить что животным кельтский народ проявлял особое внимание, так как они верили что лучшие их качества перейдут обладателю татуировки.

  • Изображение зайца, к примеру, выступало символом богатства и бессмертия.
  • Благородное животное олень связывался с независимостью, храбростью и мужеством.
  • Рисунок лошади выступает как символ энергии, стойкости ко всем трудностям, плодородия и выносливости.
  • Преданность, символ удачи и везения — данные качества кельты придавали изображению собаки.
  • Татуировка змеи олицетворяет умение исцелять, хранительницу земного мира, так же выступает символом плодородия.
  • Изображение быка связано с мужским началом, силой тела, сильным духом и воли.
  • Татуировки с рыбами связаны с великой мудростью, способностью видеть будущее.
  • Могущественные драконы олицетворяют огромную силу и власть, так же дракон выступает стражем ворот в иные измерения.
  • Изображение льва говорит о благородстве, мудрости и целеустремленности.
  • Изображению с дельфином кельты придавали крепкую защиту в морских походах, так же дельфин является символом духовности.
  • Изображение кабана трактуется как гнев и свирепость.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ПТИЦ

Птицам кельтский народ уделял особое значение, они верили что птицы являются олицетворением свободы, сильного духа, умением понимать небо. К примеру, ворон обозначает мистические способности, а именно возможность предсказания. Изображение цапли трактуется с бдительностью и аккуратностью. Хитрость присуща татуировке с изображением куропатки. Возможность предвиденья дарит татуировка с изображением фазана. Голуби у кельтов символизируют мирное время, любовь и духовность. Изображение красочного павлина связывалось непосредственно с красотой и чистотой. Изображение утки трактуется как объединение двух миров.

Понравилась статья? Поставьте пожалуйста оценки 
Информативность статьи: 85.89%
— 17 голосов

Отлично

x

Качество эскизов: 82.61%
— 15 голосов

Отлично

x

Количество эскизов: 84.89%
— 10 голосов

Отлично

x

Общее впечатление: 100%
— 7 голосов

Отлично

x

87%

общий рейтинг

Всемирное наследие — Кельты — Музей Арт-Рисунок

Просмотров: 26492

Кельты, племена индоевропейского происхождения

Кельты, племена, обитавшие в первой половине 1-го тысячелетия до н. э. в бассейнах Рейна, Сены и Луары и в верховьях Дуная и заселившие позже территории современных Франции, Бельгии, юга ФРГ, Австрии, Чехии, Северной Италии, Северной и Западной Испании, север и запад Балканского полуострова, а также Британские острова. Известны с V в. до н. э. Римляне называли их галлами (отсюда название их основной территории — Галлия). Культура кельтов генетически связана с гальштатским искусством. Расселяясь, кельты смешивались с другими племенами (иберами, иллирийцами, фракийцами и др.), воспринимали и перерабатывали традиции древнегреческого искусства (см. Греция Древняя) и культуры этрусков.

С V в. до н. э. развивалась характерная для кельтов латенская культура (от названия отмели Латен близ Невшательского озера в Швейцарии, где она была открыта в середине XIX в.). В искусстве кельтов преобладал орнамент (геометрический, растительный, зооморфный) на металле — гравированный, позже рельефный, сочетавшийся с инкрустацией и эмалью. Сильно переработанные заимствования из античного искусства отличают металлическую и каменную скульптуру, грубовато-выразительную и обобщённую по форме (стилизованные маски со вставками из стекла, эмали и полудрагоценных камней, фигуры божеств и героев, зверей, птиц, фантастических существ), а также монеты, в которых изображения распадаются на отдельные геометрические, причудливо декоративные элементы. Высокого уровня достигло ювелирное искусство кельтов (орнаментированные браслеты, застёжки-фибулы и поясные бляхи из бронзы и железа). Постройки кельтов большей частью примитивны: полуземлянки, каркасные хозяйственные сооружения, прямоугольные в плане святилища. На юге Франции, где кельты осуществляли активные контакты с античными городами, сооружались укрепленные поселения («оппидиумы») с каменными жилыми и культовыми постройками, окружённые массивными стенами из блоков камня, скреплённых деревянными балками («галльская стена»). Художественные традиции и строительные приёмы кельтов были восприняты многими народами Европы. Ослаблению кельтов способствовали вторжения германцев и римлян, овладевших В I в. до н. э. — I в. н. э. их территорией. В составе Римской империи кельты подверглись романизации. С I в. у них распространились керамическая, стеклянная и бронзовая утварь, а также культовая архитектура и скульптура т. н. галло-римского типа (пластически развитые, реалистические по трактовке фигуры людей и животных, надгробные рельефы с портретными изображениями и бытовыми сценами). Реминисценции искусства кельтов сказывались в европейском средневековом искусстве. Оно явилось одним из истоков художественной культуры народов Франции, Швейцарии, Бельгии и отчасти Великобритании. В Ирландии в VII-IX вв. возник т. н. новокельтский стиль (ювелирные изделия, миниатюра).

Лит.: ИсиНМ, т. 2, М., 1965; Я. Филип, Кельтская цивилизация и ее наследие, пер. с чеш., Прага, 1961; Moreau J., Die Welt der Kelten, [2 Aufl.], Stuttg., 1958; Finley I., Celtic art, L., 1973; L’art celtique de la pйriode d’expansion: IV et III siиcles avant notre иre, Jen.-P., 1982.

Родительская категория: История | Культура
Категория: Культурное наследие

Рисунки кельтского искусства Джорджа Бейна · Дом-музей Гроам · Открытые виртуальные миры

Рисунки кельтского искусства Джорджа Бейна


«Эти и многие другие камни на северной и восточной сторонах шотландских грампианов не имеют никакого отношения к христианству и являются религиозными камнями».

«Я считаю, что этот крест поддерживает иммиграцию британских кельтов из Западной Азии и Восточной Европы наземными путями за много веков до основания Рима».

«Начав с креста, который был древним в Азии и Европе в 6000 году до нашей эры и позже стал известен как« Греческий крест », дизайнер-священник разделил диагональный крест кельтов на 5 частей. Его снова 12 раз преобразовывали в Символ Троицы, возможно, центральная группа из 4 частей имеет влияние Восточного Средиземноморья, например, Мальтийский Крест с его двухконечными или раздвоенными руками.

Джордж Бейн

Детальный рисунок броши Тары, сделанный Джорджем Бейном.

Брошь Тара — это кельтская брошь около 700 г. н.э., которая считается самой впечатляющей из более чем 50 тщательно продуманных ирландских брошей, которые были обнаружены.

Брошь, названная в честь холма Тара, резиденции легендарных верховных королей Ирландии, имеет длину 7 дюймов, сделана из литого и позолоченного серебра и искусно украшена с обеих сторон. Передняя часть украшена серией исключительно тонких золотых филигранных панелей, изображающих животные и абстрактные мотивы, разделенные заклепками из стекла, эмали и янтаря.

Хотя брошь названа в честь холма Тара, который традиционно считался резиденцией верховных королей Ирландии, брошь Тара не имеет никакого отношения ни к холму Тары, ни к верховным королям Ирландии. Брошь предположительно была найдена в августе 1850 года на пляже в Беттистауне, недалеко от Лейтауна, графство Мит, примерно в 50 км к северу от Дублина. Искатель, крестьянка (или двое ее сыновей), утверждала, что нашла его в ящике, закопанном в песке, хотя многие думают, что на самом деле он был найден на суше, и она утверждала, что его нашли на пляже, чтобы избежать судебного иска со стороны помещик.Он был продан дилеру, а затем дублинскому ювелиру Джорджу Уотерхаусу, который уже производил украшения Celtic Revival и переименовал его в «Брошь Тара», чтобы сделать его более привлекательным.

На этом рисунке Джорджа Бейна часть спиральной группы из Книги Дарроу сравнивается со спиральным расположением бронзовой булавки, найденной в Ирландии.

Книга Дарроу — средневековая иллюминированная рукописная евангельская книга в стиле островного искусства. Возможно, местом создания было аббатство Дарроу в Ирландии или монастырь в Нортумбрии на северо-востоке Англии (где монастырь в Линдисфарне был бы вероятным кандидатом) или, возможно, аббатство Иона в западной Шотландии — место происхождения обсуждается историками. в течение десятилетий без достижения консенсуса.Книга Дарроу определенно находилась в аббатстве Дарроу к 916 году. Сегодня она находится в библиотеке Тринити-колледжа в Дублине.

Книга Дарроу — старейшая из сохранившихся полностью иллюстрированных книг островного Евангелия, например, предшествующая Келлской книге более чем на столетие. Текст включает Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также несколько вводных материалов и канонических таблиц. Его страницы имеют размеры 245 на 145 мм, а также 248 листов пергамента.

«Спиральная группа из книги Дарроу».- Джордж Бейн.

Освещение книги особенно хорошо показывает разнообразное происхождение островного стиля и является предметом интенсивного историко-художественного обсуждения этого вопроса. Ясно одно: художник не привык изображать человеческую фигуру; его главная попытка, символ Человека для Мэтью, была описана как «ходячая пряжка». За исключением англо-саксонских металлических изделий, коптских и сирийских рукописных иллюстраций, фигуру сравнивают с бронзовой фигурой с пластиной геометрической эмали на стволе из ведра, найденного в Норвегии. Художник явно гораздо больше привык изображать животных, и они имеют тесную связь с фибулами континентального орла для орла, пиктскими камнями и английскими металлическими изделиями для «плечевых спиралей» льва и быка.

«Красоту спиралей природы, вероятно, наблюдали самые ранние предки человека, поскольку ракушка также служила контейнером для его основной пищи ». — Джордж Бейн, кельтское искусство, методы строительства.

«В этом выбранном ею месте и в ее счастливом детстве прах Джесси Макинтош был развеян ее мужем Джорджем Бэйном, который надеется присоединиться к ней здесь».

Внезапная смерть его жены (Джорджа Бейна) в 1957 году стала для него огромным горем. В память о ней он разработал бронзовую доску, которая отмечает место упокоения ее пепла, рассыпанного в горах.

«Джордж Бейн умер в Кодсолле, Стаффордшир, 25 марта 1968 года. Его прах, как он пожелает, был развеян в том же месте, что и прах его жены Джесси, рядом с их общим мемориалом».

— Джордж Бейн, мастер кельтского искусства
— Сьюзан Э. Серит

Чертеж « вероятного метода изготовления » эмалированной бронзовой пряжки Sutton Hoe (Hoo).

Ремень Sutton Hoo с пряжкой, начало VII века. Найден в кургане-захоронении Саттон-Ху.

Золото, полая пряжка-коробочка, открывается сзади на петле под петлей. Система запирания, включающая сложную систему ползунков и внутренних стержней, которые вставляются в прорези, обеспечивает надежное закрытие.

В ранней англосаксонской Англии пряжки, которыми застегивались поясные ремни, были средством выражения мужского богатства и статуса. Тип используемого металла и тонкость декора были ключевыми факторами.Эта впечатляющая золотая пряжка из захоронения корабля Саттон-Ху показывает, что поминаемый здесь человек имел огромное значение.

Рисование примеров ключевых шаблонов (повторяющиеся вертикальные и горизонтальные линии) от:

  • Пертшир.
  • Нигг Стоун.
  • Келлская книга.
  • Аббатство Маргам, Уэльс.
  • Неверн, Уэльс.
  • Золотая роща, Кармартеншир, Уэльс.

Известный здесь как ключевой узор, меандр или меандрос (греч. Μαίανδρος), это декоративный бордюр, состоящий из непрерывной линии, сформированной в повторяющийся мотив.Такой дизайн еще называют греческим ладом или греческим дизайном клавиш, хотя это современные обозначения. С одной стороны, название «меандр» напоминает извилистый и поворотный путь реки Меандр в Малой Азии, а с другой стороны, как указал Карл Кереньи, «меандр — это фигура лабиринта в линейной форме». Некоторые итальянцы называют эти узоры греческими линиями.

‘Дж. Ромейли Аллен считал, что существенное различие между классическими образцами ключей и теми, которые использовались христианскими кельтами Британии и Ирландии, заключалось во введении ими диагональных линий. ‘- Джордж Бейн, Кельтское искусство, методы строительства.

По словам художника Джорджа Бейна, религия и языческие законы оказали наибольшее влияние на художественную форму кельтских узлов, сыграв важную роль в их дизайне.

Переплетение человеческих форм и кельтских узлов возникло из законов, запрещающих рисовать портреты человеческих фигур, поскольку это было равносильно копированию работы создателя, «Бога Всемогущего», — объясняет Бейн в своей книге «Кельтское искусство».Точно так же запрещалось рисовать животных или растения. С другой стороны, ангелы и мифические существа не были из земного царства. И Святые покинули это царство. Таким образом, узоры кельтских узлов использовались для представления большей части человеческой формы, в то время как головы, придатки и хвосты часто изображались с использованием более реалистичных изображений.


По словам художника Джорджа Бейна, религия и языческие законы оказали наибольшее влияние на художественную форму кельтских узлов, сыграв важную роль в их дизайне.

Переплетение человеческих форм и кельтских узлов возникло из законов, запрещающих рисовать портреты человеческих фигур, поскольку это было равносильно копированию работы создателя, «Бога Всемогущего», — объясняет Бейн в своей книге «Кельтское искусство». Точно так же запрещалось рисовать животных или растения. С другой стороны, ангелы и мифические существа не были из земного царства. И Святые покинули это царство. Таким образом, узоры кельтских узлов использовались для представления большей части человеческой формы, в то время как головы, придатки и хвосты часто изображались с использованием более реалистичных изображений.


Римская вилла Чедуорт — это остатки большого загородного дома римского периода в Глостершире.

Вилла была обнаружена случайно в 1864 году, когда егерь нашел фрагменты мощения и глиняной посуды.

Важность этих находок была признана Джеймсом Фаррером, который обнаружил большинство зданий, которые теперь видны в течение двух лет, за счет тогдашнего владельца, графа Элдона.

Сохранилось более мили стен и несколько прекрасных мозаик (все мозаики закрыты крышкой, чтобы защитить их от непогоды).

Римская вилла Чедуорт — это остатки большого загородного дома римского периода в Глостершире.

Вилла была обнаружена случайно в 1864 году, когда егерь нашел фрагменты мощения и глиняной посуды.

Важность этих находок была признана Джеймсом Фаррером, который обнаружил большинство зданий, которые теперь видны в течение двух лет, за счет тогдашнего владельца, графа Элдона.

Сохранилось более мили стен и несколько прекрасных мозаик (все мозаики закрыты крышкой, чтобы защитить их от непогоды).

Римская вилла Чедуорт — это остатки большого загородного дома римского периода в Глостершире.

Вилла была обнаружена случайно в 1864 году, когда егерь нашел фрагменты мощения и глиняной посуды.

Важность этих находок была признана Джеймсом Фаррером, который обнаружил большинство зданий, которые теперь видны в течение двух лет, за счет тогдашнего владельца, графа Элдона.

Сохранилось более мили стен и несколько прекрасных мозаик (все мозаики закрыты крышкой, чтобы защитить их от непогоды).

Итчен-Аббас — деревня на реке Итчен, примерно в 4 милях (6,4 км) к северо-востоку от Винчестера в Хэмпшире, Англия. Деревня является частью волости Итчен-Валли.

Вилла исследовалась в 1878 и 1879 годах, когда была обнаружена площадь примерно 18 на 15 метров. Были обнаружены пять комнат, четыре из которых были расположены вокруг возможного двора. Четыре комнаты вокруг двора выложены мозаикой; три из которых имели декоративные панели.

Метод рисования кельтских узлов — переплетения

Celtic Meerkats Диаметр 7 ″
Ручка Micron и маркер Copic на бумаге

Этот урок демонстрирует мой процесс создания и рисования кельтских узлов.

Когда я начинаю работу над новым произведением Celtic Knotwork, первое, о чем я думаю, — это тема, а затем общая форма. Тема этого произведения была задана клубным конкурсом, на котором мне были назначены сурикаты по моей тематике узлового искусства. Я решил создать круглую внешнюю границу рисунка и поместил внутри него два суриката и три спирали. Нижняя спираль представляет холмы и скалы, на которых сурикаты будут стоять и разглядывать, в то время как две другие спирали уравновешивают дизайн.

Основные принципы

На мой взгляд, узловая работа преследует три основные цели.Он может служить границей или украшением, например, на краю картины или окружающем тексте на листовке. Он может определять форму, например, когда узел представляет собой форму животного, растения или другого объекта. В-третьих, он может заполнять любое доступное пространство. Это третье использование, которое я опишу здесь.

Идеальное переплетение

* Идеальный кельтский узел будет иметь четное число пересечений. То есть ни в какой точке переплетения у одного аккорда не будет двух верхних или двух нижних слоев подряд.Это то, что я называю узлом, имеющим «целостность».

* Если аккорд непрерывен и не пересекается никакими другими элементами, он всегда будет целостным.

* Если хорда непрерывна и пересекается только другими непрерывными хордами, которые не пересекаются никакими другими элементами, она всегда будет целостной.

* Если хорда является непрерывной и пересекается другим отдельным элементом четное число раз (два, четыре, шесть и т. Д.), То она, ВЕРОЯТНО, будет целостной без дополнительной работы.

* Если пояс открытый (концы не сходятся), он МОЖЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ иметь целостность без дополнительной работы.

Для кельтских сурикатов я решил рисовать окружающие узлы с непрерывными аккордами, которые не пересекаются никакими другими элементами. Я знаю, что это приведет к созданию дизайна, который автоматически разрешится и сохранит целостность. В окончательном дизайне не будет точек, где у одного аккорда будет два овера или два нижних подряд. Независимо от того, насколько большим или сложным кажется дизайн после того, как он будет выполнен, это самый простой вид узловой работы для начала.

Форма хорды

Для своих собственных узлов я стараюсь создавать рисунки произвольной формы. Я никогда не работаю по сетке, но время от времени буду использовать рекомендации, чтобы дизайн оставался ровным и сбалансированным.

Окончательные формы аккордов, когда они меняют направление, должны быть последовательными и плавными, независимо от того, какой стиль формы вы решите нарисовать самостоятельно. Я обычно следую кривым, которые напоминают мне синусоидальные и косинусоидальные кривые или базовые кривые. из фрактального искусства, как завиток морской раковины.Я считаю, что такие кривые и переходы очень приятны для глаз, и за ними легко следить. Они также очень универсальны, что позволяет мне легко менять направление аккорда.

Я настоятельно рекомендую любому, кто изучает кельтское искусство, уделить время изучению изгибов природного мира, таких как морские раковины, папоротники и цветы. Найдите время, чтобы изучить фрактальное искусство и решить, какие кривые вам нравятся и почему. Просмотрите книги по европейскому искусству и кельтскому искусству, уделив особое внимание украшениям бронзового века, оружию и доспехам, а также резьбе по камню.Формы узлового шитья сильно различаются от места к месту и время от времени. Викинги создавали узлы, сильно отличающиеся от ирландских средневековых иллюминированных манускриптов, и оба они сильно отличаются от кельтского искусства, обнаруженного на археологических раскопках по всей Европе.

Продолжить чтение ->

Нравится:

Нравится Загрузка …

Кельтские узоры: чередование, узлы, спирали

ARTISTRY OF THE CELTS
Факты о мастерстве,
мастерстве и мастерстве, которым заслуженно славились кельты
, см . :
Кельтское искусство оружия
Кельтское ювелирное искусство
Кельтская скульптура.

ИСКУССТВО В ИРЛАНДИИ
Факты и информацию об эволюции
живописи и скульптуры
в Мюнстере, Ленстере, Коннахте и
Ольстере см .: История ирландского искусства.

ЭВОЛЮЦИЯ ARTS
Хронология истории искусства. Для получения подробной информации о
эволюции произведений искусства эпохи каменного века
, пожалуйста, смотрите:
Хронология доисторического искусства.
Описание более поздних стилей см. В
; История искусства.

История кельтского дизайна

Родом из Кавказского региона, кельтский культура была перенесена мигрирующими племенами в район Верхнего Дуная. Австрии, откуда он в конечном итоге распространился (около 600-100 гг. до н.э.) в реку долины водных путей Рейна и Роны, а оттуда на юго-восток в Этрурию и Балканы, на юго-запад, в Испанию и на Иберерийский полуостров, и на запад в Великобританию и Ирландию.Археологи и антропологи идентифицировал две ранние формы кельтского дизайна: Гальштат и Ла Тене.

Кельтские орнаменты в стиле Гальштата (ок. 800-475 До н.э.)

Гальштат конструкции использовались в основном для украшения высококачественного железного оружия, предметы для верховой езды, а также некоторые личные вещи. Гальштатные мотивы включены формы птиц, возможно, полученные из ранних этрусских искусство, другие рисунки животных (зооморфы), а также многочисленные абстрактные геометрические узоры, в том числе узловые и лепные, но мало растительных узоров.Симметрия было важно, поэтому фигуры часто располагались парами.

Кельтские орнаменты в стиле Ла Тен (ок. 480-100 До н.э.)

Ла На дизайн Тене повлияли более широкие торговые контакты между кельтами. и другие народы Средиземноморья, включая этрусков, Римляне, македонцы, греки и карфагеняне. Таким образом, формальные мотивы были импортировано из греческого искусства, раннего римского искусство и Причерноморье, но кельтские мастера-металлисты быстро эволюционировали их собственные уникальные интерпретации абстрактных плавных узоров.Результат была сильно стилизованной формой криволинейного искусства, основанной в основном на растительных изображения листвы вместе со спиралями, трискелями и трубами. Ассортимент геометрического декора был расширен за счет крестовых мотивов, штриховка, елочка, концентрические круги и др.

Кельтский островной арт-стиль в Великобритании И Ирландия (около 650–1100 гг. Н. Э.)

Когда власть Рима достигла своего апогея в I веке н.э. большинство континентальных кельтов были поглощены и интегрированы в романизированные территории Галлии, Испании и др.Только на островные территории Британии (частично) и Ирландии (полностью) сделали языческие Традиции кельтского дизайна беспрепятственно выживают в том, что называется Ultimate La Tene, островное искусство или гиберно-англосаксонское искусство. Этот вид искусства был абстрактный стиль, характеризующийся horror vacui (ужас пустого пространства), и поэтому отличался плотным узоры абстрактных конфигураций или стилизованных композиций животных. Создавались также образные повествования, особенно на ирландском языке. Кельтские высокие кресты IX и X веков н.э.

Celtic Designs Расширены существующие стили

кельтских узоров с узорами, спирали и другие криволинейные стили ни в коем случае не были оригинальными — многие другие ранние культуры использовали такие мотивы на протяжении веков. За Например, знаменитые каменные гравюры эпохи неолита Гробница прохода в Ньюгрейндж (Дун Феаргуса), часть света знаменитый комплекс Бру-на-Бойнне в графстве Мит и создал примерно за 2000 лет до появления кельтов, включал в себя множество спиральные узоры. Однако справедливо сказать, что кельтские дизайнеры дышали новая жизнь в этих существующих паттернах, делая их более сложными и изощренными. в процессе, и таким образом превратили их в отличительные и узнаваемые особенность кельтского искусства.

Кельтский орнамент был поглощен христианами Художники

Кельты были языческим народом, обратившим в христианство в христианство примерно с 5 века н.э. Тем не менее, их характерные дизайнерские работы не исчезли после их преобразования.Напротив, наследие и традиции кельтского искусства были полностью поглощены новыми поколениями писцов, слесарей и скульпторов под покровительством растущей христианской церкви, особенно в монастырях скриптории Ирландии, Ионы и Северной Англии. В этом искусстве завитки оставались жизненно важным элементом декора, но в 7 веке филигранное литье, штамповка декоративных пленок, золочение и зернистость методы были заимствованы кельтскими мастерами из германского мира и, с их помощью они создавали великолепные и очень красочные работы.Это слияние христианских, кельтских и германских мотивов можно увидеть повсюду Евангельские тексты, церковные предметы и отдельно стоящая скульптура с высоким крестом раннехристианского островного периода (около 600–1100 гг. н. э.).

Основные характеристики кельтских орнаментов

Кельтские спирали
Самые старые символы, связанные с кельты — это спирали. Гравировка на древней языческой каменной кладке, спиральные узоры (включая трискелион или трискелион) — еще одна квинтэссенция особенность древнего кельтского искусства.

Зооморфные изображения
Обычные кельтские зооморфы изображают птиц и змей, хотя изображения гончих, также используются лошади, олени, львы и кабаны, а также множество воображаемых животные часто в гротескных формах, в том числе наполовину человек, наполовину зверь. Зооморфы регулярно появляются в освещенном Евангелии, Книге Келлс, в котором каждому из четырех евангелистов выделяется животное символ: мужчина для Матфея, лев для Марка, теленок для Луки и орел для Иоанна.См. Также прекрасную декоративную работу в монограмме Христа Страница в Келлской книге.

Кельтский узелковый узор
Существует восемь основных типов узлов, из которых почти все переплетаются узоры в кельтском стиле искусство приятное. Два из них получены из трехшнуровой косы, оставшиеся шесть из четырехжильного жгута. Узелки встречаются во многих разных виды кельтского искусства, включая изделия из металла, а также иллюминированные библейские тексты, в которых определенные фигуры нарисованы со сложными завязанными волосами.(Этот тип кельтского дизайна позже был поглощен Художники в стиле модерн в 1890-х годах.) Узлы также считались имеющими духовную ценность. значение: например, при создании этих узоров на личном артефактов, дизайнеры считали, что каждая пересеченная линия обеспечивает дополнительную защиту владельцу. Пример этого переплетения можно увидеть на ковре. страниц в знаменитой Книге Дарроу.

Крестов
Возможно, происходит от раннего коптского церкви, языческий кельтский крест состоит из обычного креста с кольцом с центром на перекрестке.Когда христианство распространилось в Ирландию и Британию, языческий кельтский крест сочетался с христианским крестом (ученые полагают, что Святой Патрик стремился использовать символы, которые ирландцы были уже знаком с), примером чему служит вездесущий средневековый христианин. Высокие кресты Ирландии (например, кельтский крест Мюредах, графство Лаут).

Ключевые узоры
Они стали популярными в период островного искусства (около 650–1100 гг. Н. Э.) И обычно состоял из прямых линий, составляющих замысловатые блочные узоры, иногда описывается как «квадратные спирали».

Музеи и изображения кельтского искусства

В связи с рассредоточенностью населенных пунктов кельтских племен по всей Европе расположены традиционные кельтские артефакты в некоторых из лучших музеев искусства и наследия центры по всему континенту, а также в Ирландии и США Королевство. Вот небольшая подборка заведений, коллекции которых содержат примеры кельтского дизайна: вы можете поискать в некоторых из их онлайн-коллекций для получения дополнительных изображений кельтского искусства.

— Archeoloski Musej, Загреб
— Музей Ашмола, Оксфорд
— Исторический музей Берниш, Берн
— Британская библиотека, Лондон
— Британский музей, Лондон
— Кабинет медалей, Национальная библиотека, Париж
— Немецкий национальный музей, Нюрнберг
— Исторический музей 5 Museum, Basle
— Magyar Nemzeti Muzeum, Budapest
— Musee Cantonal d ‘Archeologie, Neuchatel
— Musee Denon, Chalon-sur-Saone
— Musee des Antiquites Nationales, Сен-Жермен-ан-Ле
— Musee Granet, Экс- en-Provence
— Musee Municipal, Angouleme
— Musee Schwab, Bienne
— Musee Thomas Dobree, Nantes
— Musees Royaux d ‘Art et d’Histoire, Брюссель
— Museo Archeologico Nazionale delle Marche, Анкона
— Museumte Carolino-Museum , Зальцбург
— Музей меха Vor-und-Fruhgeschichte, Саарбрюккен
— Музей истории, Бухарест
— Народный музей, Прага
— Народный музей, Любляна
— Национальный музей Ирландии, Дублин
— Национальный музей, Копенгаген
— Музей естествознания, Вена
— Preussischer Kulturbesitz, Staatliches Museum, Берлин
— Rheinisches Landesmuseum, Бонн
— Rheinisches Landesmuseum, Трир
— Королевский музей Шотландии
— Королевский музей Шотландии
— Шотландский Королевский музей
Muzeum, Bratislava
— Библиотека Тринити-колледжа, Дублин
— Ольстерский музей, Белфаст
— Vorarlberger Landesmuseum, Bregenz
— Vorgeschichtliches Museum, Friedrich-Schiller-Universitat, Jena
— Wurttembergisches Landesmuseum, Stuggart

Кельтское искусство: методы строительства

Строительные принципы кельтского искусства были заново открыты в середине 20 века Джорджем Бейном. До его написания замысловатые узлы, переплетения и спирали, используемые для освещения Келлской книги и украшения ремесленных изделий и украшений, казались почти невозможными, «работой ангелов». В этой новаторской работе Джордж Бейн показывает, как простые принципы, не более сложные, чем те, которые используются в рукоделии, были использованы для создания одних из лучших художественных произведений, которые когда-либо видели. Он также объясняет, как вы можете использовать эти принципы при воссоздании артефактов и в создании собственных кельтских рисунков для искусства и ремесел или даже для использования в развлекательных целях.
Пошаговые процедуры подробно знакомят с простыми правилами и методами работы с кельтскими узлами, а также с хорошо известными рисунками из великих рукописей и каменных работ. В последующих главах рассказывается о сложных узлах, спиралях и узорах с особым акцентом на алфавитах и ​​стилизованном использовании животных, людей и растений. В общей сложности для вашего использования представлено более 225 различных узоров, с сотнями предложений по модификации, 110 исторических и современных артефактов, показывающих используемые узоры, большое количество букв, включая шесть полных алфавитов и 25 декоративных инициалов, а также несколько использованных фигур животных и людей. в оригинальных кельтских произведениях.
Художники, студенты, мастера и даже дети могут работать с этими выкройками и инструкциями для создания динамических дизайнов для использования в кожевенной работе, вышивке и других видах рукоделия, в работе с металлом, изготовлении ювелирных изделий, дизайне карточек, бордюрах, панелях, иллюминациях и в бесчисленное множество других способов. Математики получат огромное удовольствие от геометрических принципов, на которых основаны узоры. Историки искусства и другие люди, заинтересованные в изучении кельтского искусства, найдут большое количество выдающихся произведений искусства и лучшую презентацию на английском языке для понимания кельтского дизайна.

Переиздание издания 1951 года.

9023 9023 9036 Редактор Джордж B Книга
Доступность Обычно доставляется в течение 24-48 часов
ISBN 10 0486229238
ISBN 13 9780486229232
Количество страниц 160
Размеры 9 x 12

Celtic Fusion Designs — Enchanted Living Magazine

Feature image: © Emma Stoner Photography


Художник по тканям Регина Тирни создает одежду для магического ритуала повседневной жизни.Ее дизайн, сделанный из натуральных и экологически чистых материалов, привносит ощущение кельтского духа и культуры в ансамбли, которые можно носить где угодно и где угодно.

Действительно, так появился ее бизнес. Она начала создавать одежду для себя, чтобы носить ее каждый день, чтобы выразить ее характер, чувство места и культуру. Прежде чем она осознала это, к ней подошли незнакомцы, чтобы спросить, где она покупает одежду. «Я думаю, что любой, кто чувствует и определяет связь с кельтской культурой, откликнется на мои творения, — говорит она, — но меня постоянно удивляет разнообразие людей из всех слоев общества, которым нравятся мои работы.«Быстро стало ясно, что она что-то знала. Пять лет назад она участвовала в конкурсе предпринимателей и победила. Это подтверждение подтолкнуло ее к созданию Celtic Fusion Design.

© Doorusphoto.net

Совершенно очевидно, что Celtic Fusion — это не просто модная компания, а образ жизни и духовный образ жизни для Тирни: «Для меня сила кельтского искусства заключается в его глубоких корнях в земном поклонении и связи с нашим предки. Осознание этого — естественный способ приобщиться к красоте кельтского духа, и это легко перерастет в внешнее самовыражение через моду.«За каждую одежду, купленную на веб-сайте Celtic Fusion, Тирни делает пожертвование на посадку дерева, чтобы компенсировать выброс углерода при производстве ее дизайнов. «Мода — один из главных загрязнителей нашей планеты. Я хотела вести свой бизнес этично и отдавать земле », — говорит она.

© Emma Stoner Photography

Создание каждого дизайна для Celtic Fusion может быть долгим и трудоемким процессом, включающим в себя концептуальные рисунки на бумаге, выбор тканей из ассортимента тканей и отделки Tierney, создание рисунков и крой рисунков.Прототип можно переделывать полдюжины раз или больше, прежде чем она будет удовлетворена новым творением.

© Purple Blues Photography

Хотя Ирландия является родиной Celtic Fusion и сердцем бизнеса, Тирни также восхищается Шотландией. «Культура такая яркая и историческая, а пейзаж необъятный и дикий», — говорит она. Так как бы знаменитая сассенахская девушка Клэр Фрейзер одела бы одежду Тирни, если бы она жила сегодня? «Если бы я мог порекомендовать наряд для Клэр, это была бы моя новая твидовая юбка Morrigan с льняным топом Grace O’Malley и поясом Bones cincher с накидкой Dark and Stormy Druid», — говорит Тирни.«Я думаю, что она будет потрясающе смотреться в моем дизайне».

© Doorusphoto.net

Кельтский узор, геометрия и воображение Адам Тетлоу

Кельтский узор, геометрия и воображение
расширенный пятидневный курс
с Адамом Тетлоу
25 — 29 октября 2021 г.
Место проведения: SAOG Studios Время: 10: 00-17: 00 Стоимость: 335 фунтов стерлингов
(Возможность проживания / питания на территории кампуса)
SAOG Studios (Раскин Восток)
Emerson College, Forest Row, Восточный Сассекс, Rh28 5JX, UK
«Совершенно замечательный курс»
‘Адам Тетлоу — фантастический учитель этого прекрасного древнего вида искусства.Четкие описания, подробные иллюстрации и терпеливые объяснения сделали этот курс успешным для меня.
Мне очень понравилось! ‘
Келли Нельсон — Окленд, Калифорния

Впервые Адам Тетлоу сочетает свой «Кельтский узор, геометрию и воображение» с элементами из «Кельтских зооморфных узоров» и «Объединение исламских и кельтских узоров».

Курс исследует взаимодействие между традиционной геометрией и художественным орнаментом от руки в пределах

.

Кельтское искусство от палеолита до классического и христианского периодов.Студенты научатся рисовать и составлять традиционные формы кельтских узлов, зооморфные узоры животных и кельтские ключевые узоры, а также уникальные геометрические методы спиральных узоров, нарисованных компасом. Также будет затронута кельтская практика составления страниц рукописи с использованием геометрии квадратов и пропорциональных прямоугольников.

Забронируйте сегодня!
Также с Адамом Тетлоу в SAOG Studios …

Секрет мастера

1, 2 мая 2021 г.

с Адамом Тетлоу
10: 00-17: 00 Стоимость: 130 £
SAOG Studios (Раскин Восток)
Emerson College, Forest Row, Восточный Сассекс, Rh28 5JX, UK
Забронировать сегодня
Гармоничный дизайн долгое время был секретом ремесленных школ.
Используя традиционные методы, мы исследуем магию и тайну гармонической геометрии и узнаем, как объединить эти изначальные формы, чтобы раскрыть секрет мастера;
— важный инструмент дизайна, объединяющий искусство квадривиума.

Геометрия Древнего Египта

Трехдневный курс с Адамом Тетлоу

16-18 октября 2020
SAOG Studios (Раскин Восток)
Emerson College, Forest Row, Восточный Сассекс, Rh28 5JX, UK
10: 00-17: 00 Стоимость: £ 195 Забронировать
Присоединяйтесь к нам в путешествии по геометрическому искусству Древнего Египта…
Глубокая взаимосвязь между качественной геометрией и формами архитектуры и скульптуры выражена лучше, чем в древнеегипетской традиции.
Во время этого курса мы будем черпать вдохновение из работ
Р.А. Шваллер де Любиц, Джон Мичелл и другие.

Stonecircle Geometry и модель

Тайны мегалитической архитектуры

Трехдневный курс с Адамом Тетлоу

7, 8 ноября 2020
SAOG Studios (Раскин Восток)
Emerson College, Forest Row, Восточный Сассекс, Rh28 5JX, UK
10: 00-17: 00 Стоимость: £ 195 Забронировать
Приходите и исследуйте уникальную и захватывающую дух геометрию, которая скрывается за одними из самых древних в мире
архитектура.Изучите методы этих древних геометров от Стоунхенджа до Кастлеригга.
Даты для следующих …

Измерение Земли: Построение Солнечной системы

Геометрия означает «Измерение Земли». В этом коротком курсе студенты узнают, насколько чудесным образом это правда. Посредством священной меры мы исследуем музыкальные и геометрические отношения, присущие форме Земли и планет солнечной системы.Мы построим масштабные геометрические чертежи Земли, внутренних и внешних планет, а также Солнца, используя размеры, основанные на английской ноге, которые датируются по крайней мере 5000 годом до нашей эры.

{Мы надеемся, что Адам представит этот семинар на выставке SAOG Studios

Закономерности планет, неделя 24 — 28 мая 2021 г.}

Кельтская геометрия и узлы да Винчи и Дюрера

Использование принципов и техник построения, лежащих в основе кельтского плетения,
мы научимся анализировать и рисовать замысловатые и красивые узлы Леонардо да Винчи и Альбрехта Дюрера.

Просмотрите изображения из прошлого Кельтский узор, геометрию и воображение;

Кельтское зооморфное искусство: плетение природы и чисел и кельтской геометрии и

Уроки Да Винчи и Дюрера с Адамом Тетлоу в студии SAOG …

‘Отличный ход!

Адам Тетлоу — высококвалифицированный преподаватель кельтской формы, делится знаниями и методами в очень непринужденной и информативной форме.
SacredArtofGeometry (SAOG Studios) — прекрасное и редкое образовательное пространство ».
Джудит Уэй — Форест-Роу, Великобритания
«Я пишу, чтобы сказать вам, как мне понравился семинар, какое удовольствие погрузиться в кельтскую геометрию и космические измерения на целых три дня. Учебная среда там действительно особенная, и работать в SAOG Studios доставляет удовольствие.
Я с нетерпением жду дальнейших семинаров с вами.
Мне очень понравилось работать с Адамом, и этот опыт был очень обогащен его глубиной и широтой знаний по этому вопросу.
Мне понравился вклад каждого … и я уверен, что теперь смогу действовать самостоятельно … ‘
Кирт Холмс, ноябрь 2018 Участница курса «Кельтский узор, геометрия и воображение»

Кельтское искусство и знания: Дэвид Морган

Кельты, земли которых распространились по Европе от Венгрии до Ирландии две тысячи лет назад, оставили богатое наследие искусства. Они были умелыми мастерами по металлу, сильно интересовавшимися золотыми, серебряными и бронзовыми украшениями для себя и своей конской экипировки.В Уэльсе, где язык и культура сохранились с непрерывной преемственностью с тех давних времен, кельтские традиции дизайна по-прежнему являются частью живого наследия. Мы приглашаем вас узнать больше об истории создания наших кельтских украшений.

Кельтский узелковый узор

Кельтское узловое искусство было широко развито как форма искусства, от замысловатого орнамента до драматической символики. Один из наиболее интересных дизайнов — бесконечная лента вечности, образующая плетеный узел, как на нашей пряжке Celtic Knot и кольце Trinity.

Посмотреть примеры кельтских узлов

Трискеле

Трискеле, треугольный узел, часто встречается в кельтских узлах. Кельты, в соответствии с общеиндоевропейской верой, считали, что жизнь трехчастна и непрерывна. Три угла трискеле обозначали три части, а сам узел был бесконечной лентой вечности. Трехсторонняя природа жизни дошла до христианства как Троица.

Посмотреть примеры трискелей

Вечная любовь — Serch Bythol

Этот кельтский символ вечной любви состоит из двух трискеле.Трискели, узлы с тремя загнутыми углами, обозначают три аспекта двух людей: тело, разум и дух. Два трискеле, соединенные вместе, показывают круг, вечный круг вечности. Таким образом, фигура представляет двух людей, объединенных в вечной любви телом, разумом и духом.

Посмотреть образцы ювелирных изделий Everlasting Love

Celtic Sailor’s Knot — Кельтский узел влюбленных

Когда кельтские моряки месяцами проводили в море, они часто проводили свободное время, плетя веревочные сувениры для своих близких.Кельтский матросский узел состоит из двух переплетенных веревок, соединенных в одну. Этот узел, также известный как узел кельтских влюбленных, стал символом союза двух в одно.

Посмотреть образцы ювелирных изделий Celtic Lovers ’Knot

Птицы

Птицы были любимыми фигурами в кельтском искусстве, часто сложными с переплетениями. Птицы часто фигурировали в тщательно разработанных буквах Келлской книги. Примером такого изображения является наш кулон Free Bird с буквой «b».

Посмотреть примеры кельтских птиц

Creyr — Цапля

Крейр, цапля, был создателем жизни среди кельтов. Крейр принес младенцев, как аист у тевтонских народов. Изображения цапли распространены в кельтском искусстве: от простых конечных фигур до сложных переплетенных узлов.

Посмотреть примеры Creyr

Y Ddraig Goch — Валлийский дракон

Y Дрейг Гох, Красный Дракон Уэльса, является символом возрождающегося Уэльса.Красный Дракон изначально был грифоном на штандарте римского легиона со штаб-квартирой в Северном Уэльсе, но с самого начала стал ассоциироваться с боевыми драконами, заключенными в тюрьму Ллуддом и Ллефелисом. Значение этих драконов было указано Мирддином, Мерлином из легенды о короле Артуре, во времена Вортигерна. Два дракона, белый и красный, сражались много лет. Сначала победил белый дракон, но в конце концов красный дракон победил белого. Мирддин объяснил, что валлийцы в конечном итоге, после длительного периода невзгод, одолеют иноземных захватчиков и сохранят свой язык, земли и свободу.

Посмотреть примеры Y Ddraig Goch

Буйный лев Шотландии

Громадный лев Шотландии изначально был эмблемой Вильгельма Льва в 12 веке, в те годы, когда Шотландия была независимой. Его штандарт, изображающий красного необузданного льва на желтом фоне, стал Королевским штандартом Шотландии в 1222 году. С тех пор шотландцы использовали льва, чтобы провозгласить гордость за свою нацию.

Посмотреть примеры Rampant Lion

Шотландский чертополох

Чертополох — национальный цветок Шотландии.Однажды группа английских солдат подкралась ночью к группе шотландцев, когда один из них наступил на чертополох и закричал, насторожив шотландцев. С тех пор чертополох занял почетное место в Шотландии.

Посмотреть образцы шотландского чертополоха

Claddagh

Символ Клэдда с руками, держащими сердце, увенчанный короной, датируется более чем 400 лет назад и обычно ассоциируется с рыбацкой деревней Клэддах на западе Ирландии, недалеко от Голуэя.Существует много легенд о происхождении символа Клэдда, но большинство согласны с тем, что руки символизируют дружбу, сердечную любовь и верность короне. В 17 веке кольца с символом Клэдда стали модным предметом обмена друзьями или любовниками, часто становясь семейными реликвиями, передаваемыми от матери к дочери.

Посмотреть примеры Claddagh Symbol

Для получения дополнительной информации…

Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о наших кельтских украшениях и других связанных предметах и ​​информации.

Кельтские украшения
Кельтские обручальные кольца и помолвочные кольца
Информация о золоте и бриллиантах
Часто задаваемые вопросы о ювелирных изделиях
Часто задаваемые вопросы о кольцах

Санкт-Двинвен
День Святого Давида

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *