Теги граффити: Векторная графика D1 82 d0 b5 d0 b3 d0 b8 d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d1 84 d0 b8 d1 82 d0 b8: картинки, рисунки

Содержание

Любишь тэгать – люби и бегать — Look At Me

Тэга – (от tag) это подпись райтера. Пишется либо краской, либо маркером. У каждого райтера своя тэга.

Тэггинг – нанесение подписей (тэгов). Этот вид является наиболее простым и примитивным, поэтому им чаще всего занимаются подростки, но есть и тэггеры с весьма серьёзным стажем. Тэги обычно наносятся специальными маркерами с трудносмываемой краской, реже – аэрозольными баллончиками. Разновидностью тэггинга является скрэтчинг (от англ. to scratch – царапать, скрести) – выцарапывание надписей точильным камнем или наждачкой на стёклах и других подобных поверхностях. Надписи в стиле тэгов используются и в коммерческих целях – например, для создания логотипов. Для понимающих людей правильно поставленный тэг значит очень много.

Прежде всего, тэг-это имя. Баллонами или маркерами граффитчики пишут на любых попавшихся поверхностях свои ники. Чем короче тэг, тем лучше, так как важна скорость написания (желательно не более 3х-4х секунд). Когда идет война между двумя командами или граффитчиками, тэг врага перечеркивается своим.

Началось все это в черных районах Нью-Йорка, где при помощи тэгов разные банды метили свою территорию. Сейчас, тэгая работу, художник как бы сообщают миру, что отвечает за нее именно он. Для райтеров это нечто большее чем просто роспись – это еще и знак качества.

Сейчас многие команды, ставят свой тэг трафаретом. Это удобно, один подбегает с трафаретом к автобусу, прикладывает его к поверхности, а другой закрашивает. Получается очень быстро, примерно 2 – 3 секунды.

На Западе таггинг – распространенное явление. Это что – то вроде экстремального вида спорта. При этом слово таггер скорее не определение, а диагноз. Речь не идет о туповатых подростках, составляющих свои таги в парадных собственных домов. Объектом вожделения настоящего таггера являются, конечно же, полированные поверхности и стекла общественного транспорта. Ничто так не радует глаз, как собственный таг, выведенный 50-миллиметровым вандалайзером на стекле трамвая или вагона метро. Желание покрыть всю поверхность трамвая толстым слоем тагов иногда преобладает над рассудком.

Секреты

Теперь о самих тагах. Из вышесказанного следует, что наиболее важным критерием субъективной оценки тага будет являться скорость его нанесения. Чуть-чуть зазевался- и можешь оказаться в отделении. Соответственно, при составлении тага следует учесть тот факт, что маркер практически не должен отрываться от поверхности (известны случаии, когда таг повторялся непрерывно на протяжении нескольких метров).Каждая буква должна быть логическим продолжением предыдущей. Такая технология позволит делать таг в за 2–3 секунды. Такие элементы, как стрелочки, звездочки, точки, придают тагу большую динамичность и оригинальность. Но их не должно быть много. иногда бывает достаточно одной точки, чтобы сделать таг стильным. Что касается форм и разновидности тагов, то четкого разграничения не существует. Стилистика тага определяется самим художником.

Шрифты

Оружие

Отдельно стоит поговорить об орудии таггера. Баллоны и обычные маркеры- это лишь малая часть того, что существует на самом деле. Пятидесяти- и стомиллиметровые вандалайзеры, а также всевозможные насадки на обычные маркеры и баллоны способны превратить любой таг в произведение искусства. К сожалению в наших магазинах все эти примочки не продаются. Таг используется также в коммерческих целях. Многие музыкальные лейблы, молодежные магазины, журналы привлекают лучших графферов для создания логотипов в стиле таг. Не важно, в каких целях будет использоваться таг, главное, чтобы он был сделан профессионально и выгодно выделялся на фоне других тагов. Лучшие таги публикуются в ежегодно сборнике тагов, выходящем в Германии.

Тег (граффити) — это… Что такое Тег (граффити)?

Тег (граффити)

Тег ( _en. tag) — надпись псевдонима райтера. Требует особой проработки. Среди райтеров ценятся теги поставленные в труднодоступных, но видных местах.

Вопреки тому, что транскрипция английского слова «tag » предполагает написание «тэг «, в русском языке уже закрепилось слово «тег «, так что написание «тег » является единственно правильным.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Акопян, Геворг Аракелович
  • Тег

Смотреть что такое «Тег (граффити)» в других словарях:

  • Граффити — У этого термина существуют и другие значения, см. Граффити (значения). Прорисовка граффито рисунка на стене новгородского храма …   Википедия

  • Художники граффити — О других видах настенных надписей см. статью Граффити. граффити «Хип хоп», США Спрей арт (англ. spray art) или граффити (итал. graffiti) нанесение на здания и другие объекты городского пейзажа рисунков и надписей с помощью аэрозольной краски.… …   Википедия

  • Сингл (граффити) — Сингл ( en. Single) символ, написание названия команды. Сингл тоже самое для команды, что и тег для райтера Литература * Марьарита Маккиавелли, «Спрей арт», АСТ АСТРЕЛЬ Москва, 2002 …   Википедия

  • Спрей-арт — О других видах настенных надписей см. статью Граффити. Спрей арт (англ. spray art)  одна из разновидностей граффити (итал. graffiti), нанесение на здания и другие объекты городского пейзажа рисунков и надписей с помощью аэрозольной …   Википедия

  • Теггинг — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Тэггинг — Несколько подписей тегов Теггинг (англ. tag  метка)  вид граффити, представляющий собой быстрое нанесение подписи автора на какие либо поверхности, зачастую в общественных местах. Надписи обычно наносят при помощи баллончиков с краской или… …   Википедия

  • Стрит-арт — в квартале Кипс Бей на Манхэттене Стрит арт (англ.  Street art  уличное искусство)  изобразительное искусство, отличительной осо …   Википедия

  • TAKI 183 — (Таки 183) один из основоположников субкультуры граффити в Нью Йорке и современных граффити в целом. Он работал курьером, и во время своих перемещений по городу писал свой никнейм на стенах и других поверхностях (например, в метро). Его тег… …   Википедия

  • Taki 183 — (Таки 183)  один из основоположников субкультуры граффити в Нью Йорке и современных граффити в целом. Он работал курьером, и во время своих перемещений по городу писал свой никнейм на стенах и других поверхностях (например, в метро). Его тег… …   Википедия

  • Тэг — (тэг, англ. tag  «ярлык, этикетка, бирка; метить»)  метка как ключевое слово, в более узком применении идентификатор, для категоризации, описания и поиска данных, задания внутренней структуры. Примеры применения: Элемент языка разметки… …   Википедия

Как научиться рисовать теги?

Настенные графити-картины стали не только очень популярны в наше время, но и стали источником дохода и известности уличных художников.

Конечно же, как и любые картины, свои творения надо как-то подписывать. Уличные граффитеры используют для этого теги.

Тег это уникальная подпись уличного художника, которая заключает в себе личную информацию, как, например, ник, инициалы или дату рождения. Но теперь профессиональных граффитеров стало так много, что надо обладать поистине великим умом, чтобы создать неповторимый тег.

Советы новичкам

Умение рисовать теги, приходит с опытом. Ведь граффити это непростые мазки краской по холсту и требуют особой сноровки. Для начала лучше тренироваться на листе бумаги, начав с линий и косых, а после перейдя к овалам, завиткам и кругам.

Можно использовать тушедержатель, тогда рисование на бумаге станет напоминать рисование на стене.

Практика на улице

Для тренировки на настоящих стенах в первую очередь нужна краска. Лучше пообщаться с профессионалами, проконсультироваться по выбору красок, ведь плохая краска может быстро потечь или выцвести. Профессионалов легче всего найти на форуме, в жизни большинство из них предпочитают молчать о своем хобби.


Выберите правильную погоду. Должно быть солнечно, светло и не должно быть ветра, ведь новичок лучше работает, когда ему ничто не мешает.

Выберите правильный холст. Для долговечных граффити лучше всего подходят стены старых, заброшенных домов. Учитывайте так же насколько стена стара и ее пористость. Иногда лучше заблаговременно покрыть ее грунтовкой, чтобы не было перерасхода краски.

Для начала наметьте контуры тега, потом начните закрашивать. Если хотите, чтобы не было разводов – не останавливайтесь. Если краска все же потекла – дайте ей подсохнуть, закрасьте ручеек и продолжайте раскрашивать тех. Когда вы без труда сможете делать это вручную, вам стоит создать трафарет, чтобы не тратить много времени, на контур.

Меры предосторожности

Помните, что любое граффити – это порча частной собственности и за это можно получить административное наказание.

Видео уроки

Граффити и стрит-арт: разбираемся, в чем разница — Global City

Летом, как ни в какое другое время года, становятся актуальными стрит-арт фестивали. В городе появляется все больше «настенных рисунков». Горожане относятся к этим явлениям по-разному. Для кого-то – это бесполезные картинки, которые портят внешний вид Екатеринбурга. Кто-то же считает, что стрит-арт – это искусство, которое только украшает городские пространства.

Global City решил разобраться, где грань между тем, что можно назвать искусством, и тем, что лучше закрасить краской и никогда не видеть. Все очень просто, и в тоже время сложно: есть стрит-арт, а есть граффити.

Нашим гидом по стрит-арту Екатеринбурга станет @alexandr_yang. Исследователь стрит-арта, автор проекта Street Art Hunter и подкаста Росстритартнадзор.

Теги

Наверняка вы видели эти, на первый взгляд бессмысленные, надписи на стенах домов, заборах, фонарях. Вспомним только недавнюю ситуацию, когда новые фонари в сквере за Оперным театром расписали – это теги. Теги оставляют граффити-художники, чтобы узнать друг друга в субкультурной среде, зачекинится и оставить свою метку.

Первым, кто стал оставлять теги, был Taki 183. Таки работал курьером в Нью-Йорке в 1971 году. Когда он разносил заказы, то на домах писал свое имя и номер своего района. Так он стал первым, чьи теги вошли в историю, а еще попал на страницы New York Times, как райтер Taki 183. Моду на теги подхватили подростки Америки, а на фасадах американских домов стало появляться бесчисленное количество имен и адресов.

Субкультура граффити – это целый мир, о котором многие могут даже не догадываться. Надписи, которые невозможно прочитать – это подписи райтеров, именно так внутри субкультуры называют тех, кто занимается граффити. И пишут теги не для горожан, их пишут для других райтеров.

При помощи тегов райтеры заявляют о себе в мире граффити и стрит-арта. При этом есть такая тенденция – там, где появился один тег, появится еще много тегов. В мире граффити считается значимым заявить о себе там, где еще никто не заявлял, и чем экстремальнее и провокационнее место, тем круче выглядит райтер в глазах своих единомышленников. Ведь граффити – это все таки протест, выступление против законов, нарушение правил.

Именно поэтому теги появляются на фонарях, фасадах исторических зданий, там, где у другого возникнет вопрос «а как ты туда залез и написал?». В общем, эта часть субкультуры только для тех, кто входит в нее.

Найди кота

У некоторых райтеров есть свой собственный стиль, который также является тегом – нарисовать кота, морду бульдога, кудрявую голову, ангелочка. Эти символы становятся узнаваемыми. Если присмотреться к настенной живописи, то каждый горожанин сможет сыграть в игру «найди кота».

Лайфхаки райтеров

Современный мир не стоит на месте, поэтому у райтеров теперь есть наклейки, плакаты и трафареты. Это экономит время, ведь чтобы не быть замеченным полицией или бдительными горожанами, надо как можно быстрее оставлять свой тег в городском пространстве. Но все-таки в Екатеринбурге еще остались олдскульные райтеры, рисующие теги по-старинке, баллончиком с краской.

Такие наклейки можно встретить на дорожных знаках, светофорах, столбах с объявлением.

Дак вот, граффити – это не стрит-арт, поэтому многим горожанам оно приходится не по душе. Стрит-арт – это полноценные, продуманные композиции. Обычно они появляются в городском пространстве законно, на фестивалях уличного искусства, на согласованных для этого площадках. Такие работы требуют много времени, использование техники, большего количества денег. Но и так происходит не всегда. Есть стрит-арт художники, которые реализуют свои работы спонтанно, без согласований, и они остаются на своем месте надолго.

Стрит-арт рисуют уличные художники. Граффити рисуют райтеры.

Масс-маркет

А тут стоит поговорить о «масс-маркете» стрит-арта, и работах в канонах уличного искусства. Белочка или енот, как будто вышедшие из красочного мультфильма, многим придутся по душе и вряд ли вызовут негодование горожан. А вот переход, разрисованный линиями, или «Супрематический крест» Покраса Лампаса – не у всех вызовут положительные эмоции.

Роспечать, как объект творчества и уважения

Кстати, среди стрит-арт художников есть свои звезды. В целом в сообществе не принято портить чужие работы. То есть на работе уличного художника не появятся теги, это неуважительно. И городские власти нашли, как это использовать во благо города.

Киоски «Роспечати» часто подвергаются нападению райтеров. Чтобы избавить их от нежеланных надписей, киоски попросили разрисовать и доверили это Максиму Реваншу. Прошло несколько месяцев, а разрисованные Реваншом киоски по-прежнему чисты.

Фото: Global City

© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова

Бренд O’stin выпустил сумку с тегами A.D.E.D. Граффити-коллектив из Москвы не давал на это согласие

Граффити-команда A.D.E.D узнала в надписях на сумке O’stin свои теги для коллекции Off-White.

«Трендовая сумка» — так O’stin назвал новую модель из черной экокожи с белыми надписями. Граффити-команда A.D.E.D считает, что рисунки очень похожи на их дизайн для коллаборации с Off-White.

A.D.E.D.

Граффити-коллектив из Москвы

«Компания O’stin действительно скопировала дизайн, который был разработан нами для коллаборации с Off-White. Вот оригинал. Для своих сумок O’stin фрагментарно выбрал детали из этого дизайна. Тут отчетливо повторяются теги участников нашего коллектива: Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek. Мы думаем, что креативный отдел компании O’stin оказался очень некреативным.

Увидели мы это благодаря бдительности наших подписчиков, которые сделали контрольную закупку, обнаружив этот продукт в сети магазинов O’stin. Вообще, спасибо нашей аудитории и всему творческому сообществу за поддержку, активность и сообщения. Кстати, компания, видимо, понимает свой косяк и тщательно трет комментарии под постом с сумкой в своем инстаграме. Магазин с нами не связывался. Сейчас мы обсуждаем с юристом наши дальнейшие действия».

Оригинальная сумка из коллаборации A.D.E.D х Off-White

В ответ на сообщения участников A.D.E.D в директ инстаграма O’stin предложил оставить отзыв на сайте. В переписке с «Афишей Daily» бренд прокомментировал ситуацию следующим образом: «В настоящее время нашей компанией проводится проверка по факту использования спорных графических элементов. По ее результатам будут приняты меры, направленные на урегулирование сложившейся ситуации. Официальный ответ по ситуации будет направлен непосредственно представителям арт-группы A.D.E.D.».

После публикации статьи, бренд удалил сумку из интернет-магазина.

Поиск по тегу «граффити» — Out-of-Home Magazine

Статьи → В столице начнут проверять граффити
Теги: москва, граффити
Новости → Москва не верит штурмовикам
Теги: реклама, москва, граффити
Статьи → Творчество уличных художников взяли на карандаш
Теги: стрит-арт, социальная реклама, реклама, москва, департамент сми и рекламы, граффити
Статьи → Граффити стало орудием рекламы
Теги: петербург, департамент сми и рекламы, граффити
Новости → Патриотическое граффити в тренде
Теги: стрит-арт, москва, граффити
Новости → Граффити с героями фильмов о войне появятся на фасадах Москвы
Теги: стрит-арт, москва, граффити
Статьи → Власти Казани защитили граффити от рекламных конструкций
Теги: стрит-арт, наружная реклама, казань, граффити
Статьи → Тимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы
Теги: стрит-арт, политическая реклама, екатеринбург, граффити
Новости → Высокохудожественный граффити-проект для Pirelli
Теги: стрит-арт, реклама, наружная реклама, москва, департамент сми и рекламы, граффити, posterscope, carat
Новости → Ростуризм запустил «Серебряный экспресс»
Теги: регионы, наружная реклама, граффити
Статьи → Лучшие граффити Москвы
Теги: стрит-арт, москва, граффити
Новости → «Время отдыхать в России!»
Теги: рекламная кампания, регионы, наружная реклама, граффити, dooh
Новости → В Австралии не поняли искусство
Теги: граффити
Новости → Строящийся жилой комплекс прорекламируют муралом
Теги: рекламная кампания, недвижимость, москва, граффити
Статьи → Москвичей продолжают удивлять уличным искусством
Теги: стрит-арт, москва, граффити
Новости → ​Контролируй момент с Pirelli
Теги: стрит-арт, рекламная кампания, наружная реклама, москва, граффити, posterscope, carat
Статьи → Стрит-арт, борьба за улицы
Теги: стрит-арт, регионы, москва, граффити
Статьи → Веселый человечек на «Белорусской»
Теги: стрит-арт, москва, демонтаж, граффити
Статьи → Прорастая на стенах города
Теги: стрит-арт, реклама, граффити
Новости → Власти Москвы хотят запретить размещение рекламы под видом граффити
Теги: стрит-арт, реклама, наружная реклама, москва, граффити

Теги на стенах города: бескультурье или культура?

Подвид визуального уличного искусства — граффити — прочно укоренился в облике города. При этом качественных граффити в Севастополе по сей день не так уж много, а вот коротких подписей, или тегов, заполняющих фасады зданий даже на центральных улицах, превеликое множество, и они совсем не радуют глаз.
 

Все мы знаем о таких явлениях как граффити и стрит-арт, но также знаем и о вандализме. К чему отнести теги, которыми разрисованы не только стены дворов, но и фасады зданий на центральных улицах города?

Искусство «граффити» напрямую связано с субкультурой хип-хопа. Само по себе культурное направление «хип-хоп» появилось в Нью-Йорке в 80-е. Это движение развивалось в нескольких направлениях: музыкальное (рэп), танцевальное (брейк-данс) и изобразительное (граффити).

В этот период рисунки аэрозольной краской начинают появляться везде: на стенах дворов, в метро, вагонов поездов. Постепенно граффитчики начинают размечать «свою» территорию, оставлять свои подписи — теги. Появляются новые художественные стили, движения, художники начинают соревноваться: чем больше тегов-подписей, тем ты круче. Постепенно художники начинают рисовать «куски» — теги, нарисованные в замкнутом пространстве.

Такое самовыражение молодёжи можно было бы назвать безобидным, если бы «тегать» не начали повсюду. Сегодня в Севастополе можно столкнуться не только с мусором и свалками, но и с визуальным «шумом». Свои подписи молодые «художники» оставляют маркерами даже на фасадах зданий центральных улиц. Молодые люди «отметились» и на здании Драматического театра им. Лавренёва, и на фасадах зданий на Большой Морской улицы, в сквере на Историческом бульваре. И это только малая часть. Например, на проспекте Острякова орудуют «авто-вандалы».

Когда райтеры поймут, что разрисовывать гаражи и фасады исторических зданий — это разные вещи? В конце концов, должно быть хоть какое-то уважение к городу, в котором мы живём? Самое обидное, что идеально «замазать» неугодный тег невозможно. Ведь борются с такими художествами обычно белой краской, не подбирая оттенков. Потому на домах появляются пятна, а бывает и так, что тег «просвечивается» из-под краски.

Тегают всё подряд: заборы, фасады домов, подъезды, гаражи, лестницы, вывески магазинов, фонари, телефонные будки, лавочки. Есть, конечно, и красивые, приятные взгляду граффити, но, увы, их немного. Хочется верить, что культура граффити будет подниматься на более высокую ступень и тёмные дворы и переулки увидят декоративные, трафаретные, рекламные, конкурсные граффити. Вписывающееся в ландшафт города граффити становится неотъемлемой его частью, знаковым местом в городе, на которое приходят посмотреть туристы и жители города.

Но пока того не случилось, хочется обратиться к райтерам с просьбой прекратить вандализм.

Работы известных в городе уличных художников можно посмотреть на нашем сайте: публиковались фоторепортажи с выставок Алексея Кислова и Павла Ртуе. Также можно ознакомиться с творчеством художницы Натальи Грезиной.


 

Все, что вы хотели узнать о граффити-тегах менее чем за 5 минут, прочтите

По данным EuropaPress, испанский железнодорожный оператор RENFE тратит 15,7 миллионов евро каждый год на уборку того, что писатели рисуют в своих вагонах. Более того, теги-граффити могут стать проблемой для многих организаций. Однако что они делают, чтобы предотвратить то, что они считают вандализмом?

Где границы между тем, что считается искусством, а что нет? Как это возможно, что учреждения со всего мира тратят такие суммы денег, в то время как владельцы галерей уличного искусства получают от этого выгоду?

Сегодняшняя статья даст вам более четкое представление о том, что такое городское искусство.Группа экспертов проинформирует вас о том, чего нет и о чем думает широкая публика.

  • Определение
  • Народное мнение
  • Тег истории граффити
  • Разные стили

Что такое тег в граффити?

Метки, закрашенные на металлическую дверь

Мы определяем маркировку как как написание вашего тега граффити имя на стенах улиц, металлических ставнях или любой другой поверхности с аэрозольной краской, маркерами , мел или любой другой широко используемый продукт.

В том же ключе мы бы идентифицировали тех людей, которые помечают на стенах, как писателей. В настоящее время нет модели, которой они следуют . Художники всегда носят с собой наполовину заполненный аэрозольный баллончик или любой другой запасной элемент в своих сумках. Если они видят подходящее место для рисования, они это делают. Для этого подходит любое время дня / ночи!

Эти авторы граффити следуют этическим кодексам и делятся идеями, стилями и техниками по всему миру . Более того, они связаны.Каждый раз, когда один художник посещает чужую страну, он / она связывается с друзьями-друзьями, чтобы найти лучшие места в городе, куда они направляются.

Каково мнение мирового населения о движении граффити?

Работник городского совета снимает метку в городе Нью-Йорк

В целом, существует глубоко негативное отношение к граффити с метками. Общества с 5 континентов наблюдают «бирки» (названия граффити, написанные на стенах) как грязное художественное выражение. Точно так же преследуются писатели.

Гражданский кодекс Испании наказывает их по статьям 1.902, 1.903 и 1.904. Аналогичным образом, статьи 50, 116, 263, 264, 625 и 626 национального Уголовного кодекса обвиняют художников граффити, которые действуют без разрешения бизнеса или владельцев зданий.

Интересно также упомянуть точку зрения людей, говоря об уличном искусстве. Им это нравится. Горожане всех возрастов думают, что такие произведения искусства украшают город и предлагают красочную перспективу в городских пейзажах.

Сколько существует стилей теговых граффити?

Множество различных надписей на стенах, нарисованных на автомобиле в Мадриде, Испания

Индустрия искусства наблюдала, как движение граффити тегов развивалось с самого начала. Художники начали использовать материалы низкого качества, а производители красок улучшили продукты, которые писатели используют в повседневной жизни. Тем не менее, они верят в одни и те же основные ценности.

Кроме того, стили, о которых мы сегодня говорим, распространены по всему миру.Точно так же магазины специализируются на продаже мазков, маркеров, аэрозольных красок разных брендов. Мы могли различать европейские и американские элементы.

Какова история

«граффити-тегов» ?

Первые теги, обнаруженные в современной истории, соответствуют писателю по имени Cornbread (Филадельфия, США — 1965) . Несмотря на то, что до него рисовали и другие, никто из них не попал в новости и остался неизвестным.

Движение переходило из одного штата в другой. Вскоре в Нью-Йорке появились и другие теги. Художники скопировали ту же технику разметки, «бомбардировки» одной из самых известных столиц мира. Обратите внимание, что термин «бомбардировка» не имеет отношения к террористическим атакам, а относится к серии ярлыков, нарисованных за короткий период времени.

Таки 183, Кей 161, Папо 184, Барбара и Ева 62 — вот некоторые из имен, которые Франсиско Рейес, испанский профессор граффити из Университета Комплутенсе в Мадриде, упомянул в своей докторской диссертации.

1-. Brodway Elegant

Это был 1967 год. Маленькие дети начали отмечать на стенах свои имена и номер улицы, на которой они жили. Художник Top Cat 126 переехал из Филадельфии в Нью-Йорк . Мы считаем его пионером этого стиля граффити.

Так родился «Broadway Elegant» . Он также был известен как манхэттенский стиль, потому что он знаменует собой первую волну типографики в истории граффити Нью-Йорка.

Этот особый стиль отличался длинными тонкими буквами, у которых часто были платформы на дне стеблей. Broadway Elegant был назван в честь знаменитого нью-йоркского бульвара Бродвей, который изгибается от Бруклина через Манхэттен до Йонкерса.

Вы должны представить, что стили граффити также отличали бригады / банды от близлежащих районов.

2-.
Brooklyn

Подобно тому, что произошло в других районах Нью-Йорка, бруклинские авторы граффити-тегов разработали свой собственный стиль.Как вы знаете, это было началом художественной войны. Маленькие дети пытались создать надписи лучше, чем остальные.

Чем он отличался от остальных? Художники использовали стрелки, круги, спирали и даже сердца, чтобы украсить свой стиль письма. Буквы были отделены друг от друга, и человека, пометившего, было легче узнать.

3-.
Bronx style

Логическим ответом на чувственные тонкие линии стиля Broadway Elegant стало введение стиля Bronx, также известного как пузырьковые буквы. Мы считаем художника Phase 2 пионером этого уникального стиля тегов.

Лонни Вуд — так называли Phase2. Тогда почему он использовал этот тег-граффити? Это произошло из-за успеха организованной им встречи стилей граффити. Заметив, что есть вторая глава, , он решил начать «бомбить» улицы под этим псевдонимом.

Это было на углу 149-й улицы и Гранд Конкорс, где все писатели встречались после / до школы.Они легко могли наблюдать за проезжающими поездами. Это было начало написания поездов пузырьковыми буквами.

Мнение Cooltourspain о граффити с тегами

И последнее, но не менее важное: члены команды Cooltourspain хотели поделиться с интернет-сообществом своими мыслями о граффити с тегами. Мы считаем, что если городской совет разрешит и продвигает граффити в каждом районе, вандализм уменьшится.

Трудно ли для мэров городов и членов их правительств по культуре разрешить некоторые стены, на которых люди могли бы просто красить, не подвергаясь судебному преследованию?

Помогите нам подписать петицию о покраске стен в нашем районе!

Граффити: Искусство бирки

Обновлено 04 октября 2016 г. 10:09:05

Добавление тегов, то есть нанесение вашего имени в граффити краской или маркерами, является одной из наиболее оклеветанных, непонятых и преследуемых форм самовыражения.

С самого начала существования в неблагополучных районах Нью-Йорка до пригородных австралийских переулков художники и некоторые представители общественности по-прежнему разделяли мнение о художественной ценности граффити.

Инфографика: Граффити «Лысый» на заброшенной фабрике на западе Мельбурна. (ABC News: Аллисса Отред)

Граффити обретает цвет в бедных кварталах Нью-Йорка

В эпоху, когда уличное искусство и фрески граффити никогда не были более приемлемыми для общества, использование тегов создает серьезную проблему с изображением: оно ассоциируется с бандами, считается бездумным вандализмом и бросает вызов нашим представлениям о собственность.

Даже в культуре граффити маркировка часто затмевается фресками или путается с другими формами граффити-меток, такими как рвоты (обычно две буквы, состоящие из контура и заливки).

А если добавить к обсуждению стрит-арт, для непосвященного обозначение тегов будет таким же туманным, как пары от баллончика с краской.

Эти факторы затрудняют разумное обсуждение происхождения, мотивации и эстетики тегирования даже с самыми непредубежденными людьми.

Были ли у нас определенные условия, чтобы не любить теги, или это деятельность, которая имеет небольшую эстетическую ценность или не имеет ее вообще?

Инфографика: Ярлыки украшают закрытый гараж в Балаклаве, пригород Мельбурна. (ABC News: Аллисса Отред.)

Ученый-граффити из Мельбурнского университета доктор Лахлан МакДауэл сказал, что маркировка была краеугольным камнем культуры граффити, зародившейся в бедных кварталах Нью-Йорка в конце 1960-х годов.

«Маркировка — это прототип фрески», — сказал он.

«Существует прямая связь между биркой, которая становилась все более и более украшенной и в конечном итоге превратилась в этот полноцветный прожигатель».

В 1971 году, когда New York Times опубликовала статью о ТАКИ 183 — одном из первых записанных художников-граффити — не имело значения, что он был бедным подростком из Манхэттена.

В то время, когда его ярлык был так распространен в пейзаже Нью-Йорка, он был так же узнаваем, как и любой актер с его именем в свете огней на Бродвее.

Несмотря на высокий уровень безработицы в городе, использование тегов сделало известность, восхищение и уважение доступными даже для самых бедных жителей города.

И теперь, более 40 лет спустя, теги по-прежнему предлагают те же награды.

«Когда вы молоды и бессильны, граффити — это простой способ — ну, не такой простой — заработать уважение своих сверстников одними лишь собственными усилиями», — сказал художник-граффити с Востока Мельбурна по имени Пол.

Инфографика: Пол, художник с Востока Мельбурна, идет по Балаклавскому переулку.(ABC News: Аллисса Отред)

Туристическая карта против незаконных каракулей

В начале 1980-х годов первые проблески нью-йоркских граффити появились в Австралии благодаря документальным фильмам, таким как «Войны стилей» (1983) и книгам, таким как «Искусство метро» (1984).

Культуре не потребовалось много времени, чтобы пустить корни, возможно, частично из-за политической и протестной культуры граффити, которая уже существовала в наших городах, о чем свидетельствует книга фотографа Ренни Эллиса «Австралийские граффити» (1975).

Отношение к городскому искусству значительно изменилось за последние четыре десятилетия. Если раньше подавляющее большинство граффити считалось вандализмом, то взрыв в уличном искусстве в конце 1990-х привел к большему признанию всех форм городского искусства, включая фрески граффити. Но тегирование остается за исключением этого изменения отношения.

Инфографика: Двухцветный ярлык от покойного «SINCH» в пригороде Мельбурна, Балаклаве.
(ABC News: Аллисса Отред.)

За несколько коротких лет уличное искусство стало такой важной частью туристического опыта Мельбурна, что теперь кажется, что ни одно путешествие не обходится без посетителей, делающих селфи на одной из знаменитых улиц города.

Многие другие города сейчас, похоже, также стремятся извлечь выгоду из популярности уличного искусства среди туристов.

Но хотя местные органы власти поощряют одни формы городского искусства за счет других, с точки зрения закона разграничение между законным и незаконным не было столь четким.

Профессор криминологии Мельбурнского университета Элисон Янг заявила, что неважно, было ли это уличное искусство, граффити или маркировка, преступление считалось преступлением, если работа была выполнена без разрешения.

«Они [все] представляют собой преступление маркировки граффити или преступление в виде преступного ущерба или умышленного ущерба », — сказал профессор Янг.

«Единственная разница заключается в том, как исполняются законы.

» Для того, чтобы проявлять осмотрительность в отношении преследования, необходимо какое-то эстетическое обоснование, а для многих людей в обществе теги этого не обеспечивают.«

Инфографика: Сотрудник города Ярра снимает бирки с витрины магазина в Коллингвуде, Виктория. (ABC News: Аллисса Отред.)

Австралия находит свое собственное граффити в «диком стиле».

Д-р МакДауэлл сказал, что некоторые из причин, по которым люди боролись с маркировкой, заключались в нечеткости, размещении и повторении, напоминающем рекламу, в нескольких местах.

«Это понятно с точки зрения передачи сообщения… расположение, способ, которым буквы работают вместе; использование материалов; поток … ничто из этого не имеет смысла «, — сказал он.

Но отрицать эстетическую ценность маркировки — значит упускать из виду 40-летнее развитие местных стилей рук.

По мере того, как культура граффити укоренилась в Австралии , развивались региональные стили, и в Мельбурне появился самобытный «дикий стиль» с приморскими разновидностями

Характерные буквы, нацарапанные вдоль линий поездов, восходят к ранним авторам граффити.

«Вы можете поехать во Франкстон и увидеть стиль, который очень популярен в этом районе, а затем отправиться в Хертсбридж и увидеть совершенно другой стиль», — сказал член граффити-бригад MC, DB, TSF «Muscles».

«Это определенный тип трайбализма, местничества».

Инфографика: Граффити в заброшенном поезде Hitachi на западе Мельбурна. (ABC News: Аллисса Отред)

Принятие права собственности на теги

Возможно, самым неприятным аспектом тегирования было его размещение.

С тех пор, как в транспортной сети Нью-Йорка появились первые метки, метки бросили вызов законам о собственности.

«Если кто-то набрасывает бирку на вашу стену, [он или она] видит в этом что-то, что они имеют право изменить, и это право, не основанное на судебном приказе или документе о праве собственности, но правильно, исходя из близости, из того факта, что стена как бы примыкает к общественному пространству, улице, тротуару, — сказал профессор Янг.

Инфографика: «Шутки», художник-граффити из Мельбурна.(ABC News: Аллисса Отред)

Как и реклама, граффити — это эффект воздействия, и многие разработчики тегов оправдывают то, что они делают, как возмездие против распространения корпоративной рекламы.

«Это похоже на человеческий отклик на жесткие корпоративные логотипы … которые нельзя купить в магазине», — сказал Кларк Аарон из Giant Productions, магазина товаров для городского искусства в Мельбурне.

Профессор Янг согласился: «Одна из причин, по которой использование тегов является сложной или непопулярной, противоречивой, заключается в том, что в нем четко выражается идея о том, что вам не нужно принимать такую ​​корпоративную культуру, что вы можете создать свою собственную.»

Хотя мы склонны уделять мало внимания рекламе, мы часто быстро осуждаем теги как эгоистичные акты бездумного вандализма.

Но в мире, где общественное пространство продается рекламодателям и где опытные бренды быстро соглашаются -определять элементы субкультур для продвижения своей продукции, тегирование — это то, что не продается.

Фотография: Забор с бирками в пригороде Мельбурна, Балаклаве.(ABC News: Аллисса Отред)

Подобно политическим и протестным граффити, которые когда-то были распространены в наших городах, в сегодняшней культуре, основанной на изображениях, теги служат напоминанием о том, что в условиях демократии всегда найдется способ бросить вызов статус-кво, добиться известности или просто принять участие. в анонимной публичной маркировке.

«В конце концов, это немного краски на стене; это не имеет значения. Вы можете закрасить ее и снова сделать скучно серым», — сказал художник группы граффити ZFG «Шутки».

Кредиты

  • Отчетность: Тим Стоун
  • Фотография: Allissa Oughtred

Thrill + Fury: The Art of the Tag, это новый трехсерийный документальный сериал ABC Arts, созданный специально для iview и доступно онлайн сейчас.

Ep 1 Знай свой продукт. Эпизод 2 «Вставая». Ep3 «Разрушение — это творение».

Темы: уличное искусство, современное искусство, закон-преступность-и-правосудие, Мельбурн-3000

Впервые опубликовано 04 февраля 2016 г. 11:11:08

граффити и теги — StickerApp

Мы используем файлы cookie для выполнения необходимых функций, анализа использования веб-сайта и предоставления релевантной рекламы.Нажимая «Принять» или продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.

Больше информации

Политика использования файлов cookie

StickerApp использует файлы cookie на веб-сайте stickerapp.com

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл с информацией, которая сохраняется на вашем компьютере, смартфоне или планшете при посещении веб-сайта.Файлы cookie позволяют идентифицировать вас как посетителя веб-сайта и используются для более эффективной работы веб-сайта. Файлы cookie могут использоваться для сбора статистики, исследования рынка или для персонализации рекламы и предложений.

Есть два типа файлов cookie. Один тип будет оставаться на вашем компьютере в течение определенного времени. Другой тип является временным и будет использоваться только до тех пор, пока вы находитесь на веб-сайте, после чего он исчезнет.

Файлы cookie могут иметь разных владельцев.Многие веб-сайты используют сторонние файлы cookie. Эти файлы cookie обычно используются для сбора статистики и улучшения контента и рекламы, они поступают от разных деловых партнеров.

Почему StickerApp использует файлы cookie?


StickerApp использует на веб-сайте как постоянные, так и временные файлы cookie. Мы также используем сторонние файлы cookie. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить наш веб-сайт, сделать его более удобным для пользователей и в целом улучшить взаимодействие с пользователем.


Некоторые файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли использовать наш веб-сайт и совершать покупки.С помощью наших файлов cookie мы также можем анализировать поток клиентов на веб-сайте и, таким образом, улучшать веб-сайт и нашу службу поддержки. С помощью файлов cookie мы сохраняем информацию о том, какие страницы посещают пользователи, что позволяет нам корректировать предложения и маркетинг.

Какие файлы cookie используются на веб-сайте StickerApp?

StickerApp использует инструмент Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании вашего веб-сайта.Эта информация не содержит никакой личной информации и не позволяет нам идентифицировать каких-либо конкретных пользователей. Google Analytics — это сторонний файл cookie. Эти файлы cookie используются, чтобы предоставить нам более четкое представление о том, что работает, а что нет на веб-сайте. Это позволяет нам получать статистику, например, об общих привычках пользователей, последовательности посещенных страниц, тем, какие страницы наиболее популярны и какие пути ведут к продажам.

Adyen — это поставщик услуг по карточным платежам, который мы используем.Adyen использует файлы cookie, чтобы сделать платежи возможными и предотвратить мошенничество. При обнаружении мошенничества Adyen может использовать свои файлы cookie для остановки транзакций на других веб-сайтах, которые также используют платежные решения Adyens.

Google Ads, Bing Pixel и Facebook Pixel также являются сторонними файлами cookie. Они собирают анонимную информацию, чтобы мы могли изучить покупательское поведение и эффективность нашей рекламы. Это позволяет нам создавать целевые группы с определенным поведением и более эффективно таргетировать рекламу.

Ниже приводится список файлов cookie, которые мы используем.

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, а также для того, чтобы вы могли использовать корзину и оформлять заказ на нашем веб-сайте.

Тип файла cookie

Назначение

Срок службы

Третья часть cookie

Сессионные файлы cookie

Для сохранения личных настроек войдите в свою учетную запись, обработайте корзину / оформление заказа и т. Д.c.

Максимум, 30 дней

Нет, это собственные файлы cookie StickerApps.

Адиен

Чтобы разрешить карточные платежи через Adyen, а также предотвращать и отслеживать мошенничество.

2 года

Адиен

Файлы cookie для статистики и маркетинга
Все эти файлы cookie являются сторонними файлами cookie.Эти файлы cookie дают нам общее представление об использовании веб-сайта пользователем. Если вы не хотите принимать файлы cookie третьих сторон, в нашем браузере есть возможность заблокировать эти типы файлов cookie, изменив настройки.

Анализ и целевой маркетинг. Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

1 год

Facebook

Тип файла cookie

Назначение

Срок службы

Третья часть cookie

Google Analytics


Статистика.Анализировать поведение пользователей на нашем веб-сайте и измерять маркетинговые результаты.

2 года

Google

Google Реклама

Анализ и целевой маркетинг. Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

Подробнее о том, как Google работает с рекламой и файлами cookie, можно узнать здесь:
https://policies.google.com/technologies/partner-sites

30 дней

Google

Пиксель Bing

Анализ и целевой маркетинг.Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

1 год

Microsoft

Пиксель Facebook

Анализ и целевой маркетинг. Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

1 год

Facebook

Пиксель Snapchat

Анализ и целевой маркетинг.Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

1 год

Snapchat


Файлы cookie на вашем устройстве

Большинство браузеров имеют стандартные настройки, разрешающие использование и хранение файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки таким образом, чтобы хранение файлов cookie было заблокировано или ограничено. Браузер можно настроить так, чтобы вы получали предупреждение каждый раз, когда веб-сайт пытается сохранить файл cookie на вашем устройстве.Вы также можете удалить все сохраненные файлы cookie. Как удалить файлы cookie или изменить свои настройки для них, обычно указывается в разделе справки браузеров.

Обратите внимание: если вы решите заблокировать файлы cookie, которые используются на веб-сайте StickerApp, это повлияет на ваше взаимодействие с пользователем, а некоторые функции могут перестать работать.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, как мы используем файлы cookie, свяжитесь с нами.

История граффити — 60-е и 70-е годы

Учитывая монументальное влияние искусства граффити на нашу популярную культуру, от музыки, фильмов и телевидения до изобразительного искусства, игрушек и одежды, легко забыть скромные корни формы и замечательная эволюция — как то, что начиналось как способ скоротать время для скучающих детей, превратилось в движение, большее, чем кто-либо мог вообразить.

Действительно, задолго до появления гигантских фресок, модных подиумов, грандиозных художественных шоу и невероятных миллионеров уличного искусства, современное искусство граффити зародилось в чреве исправительного учреждения для несовершеннолетних в Филадельфии, с одним словом, нацарапанным маленькими заглавными буквами поперек. клеточная стенка: КУКУСОК.

Кукурузный хлеб и маловероятное начало современного искусства граффити

В 1965 году Дэррил «Корнбред» Маккрей, который сегодня широко считается первым в мире современным художником-граффити, был 12-летним нарушителем спокойствия, проживавшим в Центре развития молодежи Филадельфии (YDC).

Как вы уже догадались, МакКрей любил кукурузный хлеб. Фактически, он настолько любил это, что повара YDC прозвали его «Кукурузный хлеб», когда он не переставал приставать к ним, чтобы сделать ему быстрый хлеб из кукурузной муки, который он вырос вместе со своей бабушкой.

Мгновенно увлеченный своим новым именем, Корнбред почувствовал необходимость поделиться им с другими мальчиками. Вместо того, чтобы принимать участие в употреблении наркотиков и насилие, свирепствовавшем в YDC, Корнбред скоротал время, добавив свою уникальную подпись на стены учреждения, которые до этого были покрыты исключительно названиями и символами банд.

Корнбред проводил день и ночь в поисках свежих мест, нацарапывая свое недавно обретенное прозвище почти на каждой поверхности в YDC. Он пометил гостевой зал, столовую, церковь и ванные комнаты, написав «Кукурузный хлеб» с такой одержимостью, что социальные работники подумали, что он, возможно, страдает психическим расстройством.

После освобождения Корнбред удвоил работу, которую он начал в подростковом возрасте. Он вышел на улицы Филадельфии, объединив усилия с друзьями (и будущими легендами граффити), такими как Cool Earl и Kool Klepto Kid, чтобы пометить стены по всему городу.

Он даже использовал пустые кирпичные холсты Северной Филадельфии, чтобы завоевать симпатию учеников средней школы, написав «Кукурузный хлеб любит Синтию» по всему району девочки и вдоль маршрута автобуса, на котором она ехала в школу.

План сработал, и загадочная метка Корнбреда вскоре вдохновила других, стены города стали плотно набиваться различными именами и числами, каждый писатель пытался получить свою долю славы.

Когда местная газета ошибочно сообщила, что Кукурузный хлеб был убит в результате банды, гордый молодой писатель решил доказать, что легенда все еще жива.«Я знал, что мне нужно вернуть свое имя к жизни», — сказал он Philadelphia Weekly.

В смелой экспозиции, которая навсегда закрепила его статус символа граффити 1960-х годов, Корнбред пробрался в зоопарк Филадельфии, перепрыгнул через забор и нарисовал «Кукурузный хлеб живет» по обе стороны от слона.

За трюк его посадили в тюрьму. Но даже там, утверждает Корнбред, его репутация следовала за ним. В Wall Writers: Graffiti in its Innocence , основополагающем документальном фильме Роджера Гастмана о пионерах граффити 1960-х годов, Корнбред рассказывает, как тюремные охранники просили у него автограф, с гордостью отмечая: «Мое имя звучало, как Иисус Христос.”

Taki 183, Король граффити конца 1960-х годов

Примерно в то же время, когда команда Cornbread и Филадельфия была занята опрыскиванием слонов и попытками опередить друг друга, параллельное движение граффити 1960-х годов развивалось в Нью-Йорке.

Это было время, когда, как написали Генри Чалфант и Саша Дженкинс в своей книге Training Days: The Subway Artists Then and Now , «В Нью-Йорке было мало, [и] дети должны были понять, что делать с собой.”

Одним из этих детей был Таки 183, самопровозглашенный скучающий подросток из Вашингтон-Хайтс, греческого района к северу от Гарлема, который создал свой ставший теперь культовым ярлык в 1969 году, объединив «Таки», уменьшительную форму своего греческого имени, Деметриуса и «183», его номер дома.

Таки был не первым писателем, который объединил имя и номер в своем теге (в качестве основного источника вдохновения он цитирует Хулио 204, который в основном придерживался своего района), но, как отметил Complex в статье о 50 величайших граффити Нью-Йорка художников, Таки был «первым, кто превратил [тегирование] в круглосуточную работу.”

Вооруженный волшебными маркерами и аэрозольными баллончиками, прорезав дыру в куртке, которая позволяла ему спрятать руку во время работы, Таки пометил стены, фонарные столбы, гидранты и вагоны метро по всему Нью-Йорку, тщательно выбирая места, которые, по его мнению, были скорее всего, чтобы его заметили.

Подобно Кукурузному хлебу до него, Таки вскоре стал одержим. «Мне нравилось ощущение, что мое имя всплывает, и мне нравилась идея избежать наказания за это», — сказал он Street Art NYC. «Как только я начал, я не мог остановиться.”

Таки работал посыльным на велосипедах по городу и по элитным районам Верхнего Ист-Сайда в Нью-Йорке, так что вскоре, как сказал Таки в интервью несколько лет спустя: «Вы можете пройти 40 кварталов и увидеть все». мое имя на каждом столбе ».

Стремление Таки завоевать город привлекло внимание репортера New York Times , а профиль 1971 года мгновенно катапультировал Таки до легендарного статуса среди его сверстников в начале 1970-х годов.

«Обычно я не чувствую себя знаменитостью, — сказал он газете, — но ребята заставляют меня чувствовать себя таковым, когда представляют меня…« Это он », — говорят они».

Первый житель Нью-Йорка, прославившийся тем, что написал граффити, Таки вдохновил поколение писателей со всего города, как Корнбред в Филадельфии. Таким образом, уместно, что двое мужчин собрались вместе в MOCA в Лос-Анджелесе примерно 40 лет спустя, чтобы подписать свои инсталляции на выставке Роджера Гастмана « Art in the Streets » и отпраздновать, насколько далеко продвинулось начатое ими движение.

Tagging for Glory: пионеры граффити начала 1970-х годов

Как показывают эти истории, у ранних авторов граффити Нью-Йорка и Филадельфии было много общего. Да, они были смелыми, креативными и целеустремленными, но также молодыми и в основном бедными, с ограниченным выбором того, как и где проводить свое свободное время.

Как Бама, писатель из Бронкса, описывает это в фильме Гастмана: «Вы могли бы быть в баскетбольной команде, вы могли бы быть в банде, или вы могли бы пойти сюда и написать на стенах.”

Таким образом, понятно, что граффити приобрело особое значение для этих ранних авторов. Как отмечает социолог Грегори Снайдер в своей книге « Жизни граффити: за пределами метки в городском метро Нью-Йорка », тегирование давало этим молодым мужчинам и женщинам возможность «снискать славу и уважение к своим поступкам», что в любой другой части было вознаграждено. их жизней были совершенно неуловимы.

В этом смысле Снайдер утверждает, что «в чистом виде граффити — это демократическая форма искусства, которая упивается американской мечтой.”

Это стремление к славе означало, что граффити «часто было более густым в туристических районах, таких как Сохо, чем в более бедных, менее посещаемых людьми местах, показывая, что для большинства писателей просмотр их работ был важнее всего остального».

Это также означало, что в начале 1970-х годов первостепенное значение имела разборчивость, а не стиль. В конце концов, как отмечает Джон Наар в фильме Гастмана: «Они называли себя писателями, а не художниками».

Движимые «соревновательной природой городской жизни», эти писатели использовали все, что могли найти, — от крема для обуви до промышленных маркеров — чтобы расклеить свои бирки по всему городу, в конечном итоге раскрашивая поезда метро ночью, чтобы гарантировать, что их работа будет продвигаться. (очень эффективно) через 5 районов Нью-Йорка, получив в процессе свое название «общегородские».

Один писатель, МИКО, обобщает раннюю историю граффити в несколько простых строк: «Все началось в разных районах. Но у всех нас было одно общее: мы хотели прославиться ».



Пузыри, мягкие ткани и метро: стильная середина 70-х и не только

В середине 1970-х годов, когда бирки развешивали на стенах по всему Нью-Йорку, а вагоны метро появлялись каждое утро, покрытые новыми деталями, искусство граффити стало политической мишенью.

Хотя многие в обществе оценили растущую форму, мэры Нью-Йорка Джон Линдси и Эдвард Кох пообещали принять решительные меры в отношении того, что они считали симптомом более крупной «городской проблемы» в городе.Удаление граффити стало способом доказать, что, по словам Снайдера, «политики снова взяли контроль».

Подобные усилия представляли серьезную угрозу для авторов граффити 1970-х годов, поскольку вагоны метро стали важным инструментом для доставки новых работ по городу и создания репутации, с писателем К.А.Т. 87, описывающий городские поезда и автобусы как «международные маршруты».

Писатели вскоре дали отпор волнам протестных граффити. Используя карты системы метро и общие сведения, они предупреждали друг друга о том, какие места были безопасными, а какие слишком горячими, начиная с того, что MICO назвал в New York Magazine историей граффити, «партизанской войной», которая в конечном итоге истощила ресурсы города. .

Такие обстоятельства также способствовали новому климату творческих инноваций. Как объяснил журналист и музыкальный критик Джефф Чанг: «Попытки MTA обелить поезда только еще больше усилили процесс стилистических изменений, потому что было гораздо больше потенциальных целей, и все они — чистые холсты».

В результате, как пишет Снайдер, граффити 1970-х вскоре «превратилось из наброскованных подписей, сделанных волшебными маркерами, в изысканные шедевры, выполненные с использованием различных цветов аэрозолей в темноте ночи», а удобочитаемость уступила место стилю и художественной оригинальности.

Писатели начали экспериментировать с новыми стилями и расцветками букв, украшая свои теги звездами, цветами, коронами и глазными яблоками. Простые теги эволюционировали в то, что Джон Майзелс из Raw Vision назвал «иероглифической каллиграфической абстракцией».

Среди культовых писателей этого периода был Superkool 223, который обнаружил, что распылитель большего размера позволяет ему быстрее заполнять буквы, и ему приписывают первый шедевр граффити; Трейси 168, чьи работы фигурируют в первых титрах классического ситкома Джона Траволты « С возвращением», Коттер ; и Фаза 2, названная так удачно, учитывая его важную роль в открытии новой эры в истории искусства граффити.

Уроженец Бронкса, Фаза 2 (урожденный Лонни Вуд) создал ставший уже культовым стиль аэрозольного письма — толстые, похожие на зефир буквы, также называемые «мягкими», которые использовались во многих произведениях того времени. Неустанный новатор, Phase 2 также стал пионером многих других техник, которые можно было увидеть в граффити до 1980 года, в том числе взаимосвязанного шрифта, букв со стрелками и использования значков, таких как шипы, глаза и звезды.

Учитывая его легендарный статус в развитии граффити до 1980 года, неудивительно, что Фаза 2 продолжит играть значительную роль в последующие десятилетия, поскольку искусство граффити все больше становится связанным с зарождающейся хип-хоп сценой.

Эти разработки граффити 1970-х годов заложили основу для таких новых форм, как замысловатый стиль письма «Wildstyle», уникальный стиль, который помог перейти от простых слов, нацарапанных на фонарных столбах, к эпическим произведениям искусства, которыми восхищаются во всем мире.

Однако, как мы видели, «дикий стиль» был не только новым способом обозначать стены и поезда метро; для пионеров современного искусства граффити это было также, как выразилась Трейси 168, «нашим образом жизни».

Есть ли у вас любимые писатели прошлого? Какую эпоху уличного искусства мы должны охватить следующей? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Стратегия борьбы с граффити (Т.A.G.S.) | Город Юма, AZ

Члены сообщества

Что я могу делать как член сообщества? Граффити вредит всем нам. Это ваш город, и вы можете помочь нам содержать его в чистоте.

  • Если вы видите действие теггера или совершается другой акт вандализма, сообщите о преступлении; позвоните 911!
  • Если у вас есть информация об уже совершенных лицах или преступлениях, позвоните в полицейское управление Юмы по телефону (928) 373-4700 или, если вы хотите сохранить анонимность, позвоните по телефону (928) 78-CRIME (782-7463).
  • Сохраните горячую линию «Graffiti Busters» в своем мобильном телефоне: (928) 329-2828.
  • Если вы видите граффити, сообщите об этом «Разрушителям граффити»; они попытаются очистить его менее чем за 24 часа.
  • Если вы убираете граффити самостоятельно, обязательно сообщите об этом. Нам нужно об этом знать.

Родители

Что я могу делать как родитель? Вандалы, нарушающие граффити, могут быть в возрасте от 10 лет и могут быть хорошо воспитанными детьми.Это могут быть отличники, спортсмены или музыканты, и они могут быть членами вашей семьи. Обратите внимание на следующее:

  • Различные инструменты для граффити. Необычные прозвища для вашего ребенка или его друзей.
  • Одежда или школьные принадлежности с бирками.
  • Остатки краски или маркера на руках или одежде.
  • Атрибуты граффити в спальне вашего ребенка: ленты с граффити, DVD, видеоигры и т. Д.
  • Фотографии граффити на детские цифровые фотоаппараты или мобильные телефоны.
  • Друзья, перечисленные по «тегу» или необычному прозвищу на мобильном телефоне вашего ребенка.
  • Инструменты для граффити, такие как маркеры, аэрозольная краска, латексные перчатки, шлифовальные инструменты, наждачная бумага, наждачная бумага, камни, ножи, отвертки и т. Д.
  • Пакетные рассылки адресованы вашему ребенку.
  • Отсутствуют припасы из вашего гаража или мастерской.

Владельцы бизнеса

Что я могу сделать как владелец бизнеса? Партнерство бизнес-сообщества и соблюдение предложенных пересмотренных постановлений, ограничивающих доступ к инструментам, на которые полагаются тегеры, является ключевым компонентом общегородской стратегии борьбы с граффити.

  • Запрещается продавать граффити несовершеннолетним.
  • Храните аэрозольную краску, маркеры, оборудование для травления и другие инструменты для граффити вне досягаемости и в безопасных или хорошо охраняемых местах.
  • Покажите свою поддержку, установив знаки, предупреждающие о наказаниях за предоставление этих предметов несовершеннолетним.

Это не искусство; Это незаконно

Граффити — это нанесение на частную, государственную или коммерческую собственность надписей аэрозольной краской, маркерами, кислотой, абразивными инструментами и т. Д.для создания «тега». Тег обычно уникален для каждого вандала, и многие из них включают инициалы вандала, псевдоним или любимое слово. Благодаря тому, что теги видны другим, вандал получает дурную славу в субкультуре граффити. За последний год было получено более 2800 сообщений о граффити, а наведение порядка обошлось городу в 200000 долларов. Граффити — это преступление, наказуемое штрафом и / или тюрьмой! Стратегия борьбы с граффити или «T.A.G.S.» представляет собой комплексный пакет мер по борьбе с граффити в городе Юма.Он включает в себя усиление правоприменения, повышение уровня образования и осведомленности, а также расширение партнерских отношений между городскими департаментами и другими государственными учреждениями, предприятиями, розничными торговцами, школами, организациями Neighborhood Watch и другими общественными группами.

Цели программы — общее сокращение и максимально быстрое удаление граффити в черте города; добавление ресурсов по удалению и сокращению выбросов для полицейского управления Юмы (YPD) и парков и мест отдыха; усиление правоприменения; улучшение способа отслеживания случаев граффити и статистики; увеличение количества успешных судебных преследований правонарушителей; и повышение осведомленности общества о проблемах граффити.

Тег граффити | Motiv Bowling

Граффити-ярлык | Мотив Боулинг
  1. Home
  2. Продукция
  3. Balls
  4. Retired Balls
  5. Graffiti Tag

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Технические характеристики

  • Вес Блок Галоген
  • Крышка StockAgility MXR Solid Reactive
  • Finish5500 Grit Laser Scan Polished
  • Вес Диапазон 12, 13, 14, 15, 16
  • Длина 27.0
  • Бэкэнд 18,5
  • Крюк 49,0
  • Потенциал факела 4 «+

Обзоры 5,0 (На основе 3 отзывов) Написать обзор

  1. 05.12.2017

    Ярлык с граффити продукта

    Автор: J.Ross

    из Лонгвью, Техас

    Обо мне Сред. 210 Боулер с 1994 г.

    Рейтинг 5.0

    Лучший результат на турнире

    Went to Southern Nationals в апреле 2017 года владел моим граффити-тегом Motiv около 1 месяца, чтобы отнести его на турнир в Литл-Рок-Арк.и во второй игре в парном разряде я бросаю 11 в ряд 290 отличный мяч, каждый должен попробовать и получить один !!!!!!!!!! Спасибо Motiv

    Я бы порекомендовал это другу

  2. 11.01.2017

    Ярлык с граффити продукта

    Даррин Джонс

    Из США

    Рейтинг 5.0

    ПЕРВЫЙ 300

    Я играю в боулинг уже 20 лет, и в августе прошлого года, используя свой Graffiti Tag, я наконец-то забил свои первые 300 очков на практике. Спасибо, Мотив, за создание лучшего оборудования в своем деле! MotivNation 4 Life

    Я бы порекомендовал это другу

  3. 11.01.2017

    Ярлык с граффити продукта

    Дэн Кенни

    Из США

    Рейтинг 5.0

    740 серии

    Я ходил в понедельник вечером на взрослую / молодежную лигу со своим отцом, хотя я плохо себя чувствовал. Я ужасно бросал его во время тренировки. Потом что-то изменилось в первом кадре первой игры, и я снял 269, 248, 223. Новый личный рекорд. Люблю тег!

    Я бы порекомендовал это другу

Шары для боулинга, сделанные в США

© 2017 MOTIV Bowling® В шарах для боулинга используется революционная графика NeoMark ™.Этот веб-сайт MOTIV® содержит информацию о различных шарах для боулинга с высокими характеристиками, включая Jackal Ghost, Venom Shock, United Revolt, Octane Carbon, Forza SS и другие. Вы также можете найти сумки для боулинга, одежду для боулинга, аксессуары для боулинга и продукты для настройки поверхности шара для боулинга, такие как Power Gel® Clean, Power Gel® Scuff и Power Gel® Polish.

хэштегов для # граффити в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги #graffiti

Самый популярный инстаграм граффити хэштеги

Копировать #graffiti #streetart #art #graffitiart #urbanart #graff #graffitiporn #spraypaint # фреска #instagraffiti #streetphotography #wallart #artist #photography #artwork #street #sprayart #painting #streetarteverywhere #hiphop #bombing #instffagraiti #graff #graffr #graffitiphotography #graffitistyle #drawing #paint #bhfyp

Вторые по популярности хэштеги Instagram, используемые с граффити

Копировать #arte #streetartist #style #love #sketch #tag #con Contemporaryart #streetartphotography #streetstyle #photooftheday #muralart #spray #graffitiletters #arteurbano #vandalism #colors #grafflife #tags #spraycanart #graffporn #instagtersraffraff #graffit #graiti #traff # надпись # бросок # граффитибомбирование # вандал # стена Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом 45 587 649

Топ 10 хэштегов граффити

Лучшие хэштеги граффити, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #graffiti

Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 #graffitiart 10,663,006
2 #graffitiporn 3,997,289
3 #graffitiartist 1,162 692
4 #graffitiwall 840 966
5 #graffitilife 631 175
6 #graffitistyle 529 848
7 #graffitis 509 030
8 #graffitiphotography 456,108
9 #graffitilove 394 207
10 #graffitibombing 331 382
11 #graffitilovers 301 406
12 #graffiticulture 269 409
13 #graffitisketch 260 890
14 #graffitiletters 251 490
15 #graffititrain 247 215
16 #graffitiphotographer 219 916
17 #graffitiontrains 204 634
18 #graffiticharacter 201 010
19 #graffitiparis 199,255
20 #graffititag 193 398
Число после хэштега представляет количество постов Instagram для этого хэштега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *