Аббревиатура слон: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

Татуировки «СЛОН», писатели и режиссеры

Рассказывают, что…

American artist Khem Caigan designed the sigil that appears as a tattoo on the right side of Toorop’s neck — an emblem which originally appeared in the Schlangekraft Necronomicon in 1977.

СЛОН — не про Соловецкие лагеря! «Слон» — это на жаргоне военнослужащих Российской армии чуть послуживший «дух» — новобранец, молодой солдат.

Неизвестный блоггер о Соловках, СЛОНе и фильме

«Конечно я шел на фильм из-за Дизеля. Я думаю я не один такой! Я все понял про этот фильм когда увидел татуировку СЛОН и нелепо загримерованного Дипардье. СЛОН — это, мать их, Соловецкие лагеря… Как сранный наемник х… знает откуда, мог сидеть в сталинских лагерях? …дилетанты, муд… Заключение: …в сказке «Петя и Волк» интриг было больше а экшн захватывающий». (Автор не известен. Рецензия на фильм «Вавилон н.э.». Отзывы блоггеров. 05.09.2009)

Vin Diesel as a Russian SLON

«Конец 21 века, Восточная Европа. На грязных улицах между домами хрущевского типа местные в ушанках торгуют огнестрельным оружием. Среди них, скрытый под капюшоном, шагает Туроп (Вин Дизель) – наемник, прошедший 30 войн. Туроп спит с пистолетом и смотрит новости на плоских портативных экранах. Готовит себе купленного за бесценок зверя. Неожиданно в квартиру Туропа врываются неизвестные в черном, направляя лазерные прицелы в бритый затылок наемника. Одного из них он знает и сразу же сводит личные счеты…

На левой руке у Туропа красуется наколка – вытатуированная на киррилице аббревиатура СЛОН, что традиционно для зэков расшифровывается как Соловецкая тюрьма особого назначения. Какое темное прошлое скрывает герой Вина Дизеля? Отчего американского террориста сослали на Соловки, а не в какой-нибудь Принстон?» (Скибюк Серафима. Русское темное прошлое Вина Дизеля. ООО «Ньюмедиа Старз», Дни.Ру, Москва, 27.08.2008)

Вавилон н.э. (Babylon A.D.)
Вавилон нашей эры (Babylon A.D.). Кинофильм сделан на студии «20 Century Fox». США, Франция (2008)

Режиссёр: Матье Кассовиц. В ролях: Вин Дизель, Мелани Тьери, Мишель Йео, Жерар Депардье и др. Производство: После войны в недалеком будущем царит хаос. Беженцы бегут из России от смерти и нищеты. Главный герой — Туроп (Вин Дизель), наемник, не задающий вопросов, сопровождает девушку из женского монастыря из Центральной Азии, черезРоссию в Нью-Йорк. Туроп использует все профессиональные навыки, чтобы доставить «живой багаж» через военные зоны, мужские клубы, бандитские шайки, сборища религиозных фанатиков, сотрудников спецслужб и психопатов, шакалящих у каждого угла…

СЛОН: смерть легавым от ножа?

Семнадцатая по счету книга Виктора Дорошенко о полу-уголовных похождениях некоего по кличке «Бешеный» обрушилась на головы читателей в 2002 году. В предисловии Автор (именно так, с большой буквы, именует себя он сам. Ю.С.) просит прощения у всех, кому довелось познакомится с его персонажем. К слову, автору есть за что каяться — книга в изобилии содержит феню — уголовный жаргон. С этим можно смириться — чай не при американской демократии живем. Но некоторые сюжеты… Гм… Оказывается в 1970-1980-х годах в СССР была колония с названием «Соловецкий Лагерь Особого Назначения» или… тут читатель балдеет от неожиданности, как от марафету… «Смерть Легавым От Ножа». Вот в этой колонии, по смыслу повествования, и отсидел один из героев романа — некто Киря. Недавно вышел…

Вот как в оригинале звучит этот текст:

Кире-СЛОНу, человеку и лагерю посвящается…

«Однажды Рома познакомился со взрослым парнем, который привлек его своей независимостью и тем, что всегда угощал конфетами, сладостями, а потом и вином. Роману нравилось, что его старшего «друга», с устрашающей кличкой Киря-СЛОН, побаиваются даже взрослые мужики.

Ведь слон — очень большое и умное животное, которое никого не боится, и с ним не хочет связываться даже лев — царь всех зверей.

Откуда Роме было знать, что кличку СЛОН Кирилл получил не в честь сильного и благородного животного, а от заглавных букв названия одной из колоний — Соловецкий Лагерь Особого Назначения (или Смерть Легавым От Ножа).

Киря-СЛОН недавно вышел из заключения и очень красочно расписывал прелести уголовной жизни, старательно «капая» дурманом ложной романтики на мозги молодого парня.» (Виктор Доценко. Бешеный жив! Издательство «Вагриус». Москва. 2002)

СЛОН на теле — это пошло

Цитированное трудно назвать даже литературным вымыслом, на который автор имеет безусловное право. Следует ли вот так бездарно упоминать один из страшнейших лагерей смерти, где закончили земной путь сотни тысяч невинных людей? Знаком ли Виктор Доценко с историей Соловецкого Лагеря Особого Назначения?! Видел ли он хотя бы фотографии черепов с дырками от револьверных пуль? Стоял ли возле соловецкого мемориального камня? Слышал ли о соловецких поклонных крестах? Видел ли безумные «расстрельные дела»? Знал ли, что делали с женщинами-заключенными в СЛОНе? А с детьми? А со стариками? Скорее всего знал, видел и слышал…

Еще одна цитата из книги «Бешеный жив!», которую с полной очевидностью можно отнести и к самому 17-му роману Виктору Доценко: «Поздравляю вас. Работа высочайшей пробы, хотя от специалиста вашего уровня ничего иного и ждать было нельзя.»

Авось вслед за книжкой о Кире-СЛОНе Виктор Доценко не станет писать опусы о Сене-Бухенвальде, Моне-Освенциме и Мане-Треблинке! (Юрий Серов. Рецензии-записки. На правах рукописи. Торонто. 04.04.2005)

Прощай, товарищ молодость: «СЛОН» Мастерской Брусникина на заводе «Кристалл»

Студенты Мастерской Брусникина только заканчивают школу-студию МХАТ, а о них уже говорит вся Москва. Шокировать публику молодые артисты не боятся — свою новую постановку «СЛОН» они разыгрывают в пространстве бывшего завода «Кристалл», прямо посреди его заброшенных цехов. Мы пробрались на репетицию, чтобы узнать, как проходит подготовка к премьере

Название спектакля — «СЛОН» —  аббревиатура, которая расшифровывается как Соловецкий лагерь особого назначения. Впрочем, трактовка не единственная, лагерный мир никогда не был прост. Среди вариантов дешифровки —  «смерть легавым от ножа», «с (малых) лет одни несчастья» или «сердце любит одну навеки» — татуировки, нередко встречающиеся у заключенных, в том числе того самого лагеря особого назначения.

«СЛОН» — это спектакль о несвободе во всех ее проявлениях, и то, что играют его не на сцене театра, а в пространстве бывшего завода «Кристалл», кажется вполне логичным. Пространство «брусникинцы» осваивали несколько месяцев, но ничего вокруг себя не меняли. Здесь вообще все выглядит так, будто ликеро-водочное производство никуда не переезжало: в помещениях все так же стоят автоматы, а по подоконникам разложены вещи.

 

В этих декорациях и происходит все действо, перемещаясь из зала в зал, а вернее, из цеха в цех. Спектакль имеет трехчастную структуру, где каждая часть совсем не похожа на следующую или предыдущую. Первая включает в себя три пьесы, исполнявшиеся когда-то в Соловецком лагере, а теперь осмысленные молодым режиссером Андреем Стадниковым, большим любителем жанра вербатим, вместе со студентами Мастерской Брусникина и специально для них. Они, разумеется, совсем не боятся прыгать и падать, хором декламируя, например, такие строки:

Но молодость, товарищи,
Уходит вниз по лестнице
И на прощанье дарит мне
Седеющий висок.

В разыгрываемой после этого интермедии звучит пьеса уже современная — «Психоз 4:48» британского драматурга Сары Кейн, покончившей жизнь самоубийством ровно в 4:48, через несколько часов после финальной точки в тексте своего произведения.

Актеры никуда не спешат и методично разбирают ворох запутанных металлических конструкций: их они со временем, передавая друг другу, превратят в ровно выстроенные ряды такого же неведомого назначения. Помимо слов здесь есть шорохи и звуки, которые становятся лучшим комментарием к происходящему и чередуются с полной тишиной, кажущейся в заводском антураже  еще более глубокой.

Финальная часть постановки — цитаты из фильмов Бертолуччи, Полански, Николаса Виндинга Рефна, Стива МакКуина и Пола Томаса Андерсона. Строгие юбки и рубашки сменяются  замысловатыми костюмами, а стабильности лишаются и зрители, которые не раз сменят точку обзора (каким именно образом, рассказывать не станем). Актеров же ждут перевоплощения: то они разыгрывают сюжет «Конформиста» Бернардо Бертолуччи, то кричат голосом Чарльза Бронсона из криминальной драмы Рефна, который о несвободе явно знает немало — за решеткой он провел практически всю свою жизнь. Все это — под неожиданный аккомпанемент шотландской народной песни «Милее всех был Джемми» или «Растет страна» на музыку Прокофьева, слова которой «брусникинцы» как раз кричали в первой части.

Здесь немало экспериментов, к которым зритель, знакомый с другими работами и режиссера Стадникова, и студентов-мхатовцев, должен быть готов. Но когда еще, если не сейчас, в молодости, в которой ничего не страшно и можно все? Ведь жизнь на месте не стоит, о чем напоминают и озвученные тексты, и стремительно садящееся за огромными окнами «Кристалла» солнце.

слоны, фазаны и другие животные

Предисловие

Дедовщина — по многим причинам очень закрытая тема в белорусской армии. Ее официально как бы нет, но неофициально все знают, что что-то странное все же происходит в войсках. Рассказывать после армии про это не спешат, а часто бояться. Да и в целом такие рассказы могут повлечь за собой общение с компетентными органами.

Я считаю, что эту тему надо поднимать. Лично мне нечего бояться. Я твердо уверен, что ни один из моих сослуживцев не сможет обвинить меня в дедовщине, да и мне не на кого жаловаться, так как предвзятое отношение старослужащих я не смог ощутить в полной мере. Но обо всем по порядку.

Где я служил?

С 2010 по 2011 год я проходил службу в 103-й бригаде в Витебске. Элитная часть, постоянные проверки из министерства обороны. Вокруг крепкие ребята, и чего уж кривить душой, очень ответственный и активный «замполит» бригады. Мне выпала честь быть частью артиллерийского дивизиона. В нашем подразделении дедовщины практически не было. Точнее она была, но в очень упрощенной и неопасной форме. Однако в части, в которой служит более тысячи человек, было достаточно подразделений, живущих все еще «по понятиям».

По дедовщине или по уставу

В армии можно жить по-разному. Выбирать дают из двух вариантов: жить по уставу, или же жить по дедовщине. Отличия понятны даже самому глупому колхознику.

Жизнь по дедовщине подразумевает, что новоиспеченный солдат будет соблюдать правила установленные старослужащими. Таких правил много и я из дальше перечислю.

Жизнь по уставу куда сложнее. Мало того, что необходимо будет знать устав (четыре книги, между прочим), но их еще надо будет соблюдать. В соблюдении правил кроется вся беда такой жизни. Необходимо будет попрощаться с друзьями и неформальным общением, выполнять все требования и приказы старших по званию или должности (старослужащие чаще всего имеют более высокое звание и должности). Ко всем необходимо будет обращаться строго по уставу: «Товарищ рядовой, разрешите спросить», «Товарищ сержант, разрешите отойти» и т. д. Ну и наряды будут казаться сущим адом. В общем жизнь по уставу выбирать не стоит.

Иерархия

В нашей части (как я знаю во многих других) все срочники делились на три категории:

  • СЛОН (солдат любящий о…енные нагрузки) — молодой боец в первые полгода службы
  • Фазан (или «курица») — солдат во вторые полгода службы
  • Дед — третье (последние) полгода службы

Такое разделение характерно для призывников без высшего образования, которые служат полтора года. Обладателей диплома университетов делили несколько по-другому: СЛОН первые полгода + несколько месяцев, пока не придут новые призывники, дед — в последние месяцы службы.

Такая иерархия необязательно будет соблюдена в отношении каждого срочника. Все зависит индивидуально от каждого человека. Можно все полтора года отходить слоном, убирая туалеты в нарядах. А иногда деды могут решить за отдельную плату или услугу перевести на следующий уровень не дожидаясь сроков. Такие ситуации редки, но они случаются.

Внутренняя проблема

Армия — довольно закрытая организация. Но даже отдельные подразделения могут быть закрытыми внутри самой армии. Нет не полностью, но некоторые события начальство отдельного подразделения может попытаться скрыть от вышестоящего начальства. Причин несколько: от банальной премии до общей оценки части.

Дедовщина часто становится той темой, которую не хотят выносить на всеобщее обсуждение. В этом плане вооружённые силы могут напоминать детский сад или школу. В нашем подразделении однажды было какое-то мелкое правонарушение, связанное с неуставными взаимоотношениями. Но ничего серьезного, поэтому командир решил «выше» не сообщать, а просто публично отчитать срочника. Это все закончилось… внимание… родительским собранием. Перед родителями многих военнослужащих провинившегося «деда» отчитали и сказали, что бы «больше плохо себя не вел».

И такая практика широко распространена. Она позволяет делать видимость, что с дедовщиной идет борьба (для родителей срочников), и при этом, из-за обсуждения только внутри, снаружи кажется, что дедовщины в армии нет. На самом деле, такой способ внутреннего решения возникающих вопросов актуально не только для дедовщины, но и для других события/происшествий в армии.

Какая она, дедовщина?

Ну и самая главная часть статьи — в чем же проявляется сегодня дедовщина. Легкий ответ на это дать тяжело. Все зависит от конкретной воинской части, а иногда и отдельного подразделения внутри части. Я расскажу о том, что видел во время своей службы.

Как я уже писал вначале, в нашем подразделении особой жесткости никогда не было. Все было чинно и культурно.

Сигареты

В армии, кто не курит, тот работает. Поэтому курят многие. Закон с сигаретами в армии один. Если дед попросил у слона сигарету, тот обязан ему ее «родить» (достать, неважно где). И желательно что-нибудь приличное. Дешевые белорусские сигареты были не в почете. Хотя в некоторых ситуациях и они годились. На некурящих это правило, чаще всего, не распространялось.

Посылки

Если друзья, родственники или жены отправляли посылку своим «слонам», то часть (часто лучшую) этой посылки приходилось отдавать дедам.

Поход в магазин

Это всегда праздник. Есть возможность купить сигареты, что-нибудь вкусное или просто отвлечься от службы. За это дедам также необходимо было что-то принести. Самый частый вариант — печенье + сгущеное молоко + газировка.

Приправа

Как многие знают, еда в армии не отличается вкусовыми и визуально эстетическими качествами. Чтобы скрасить скромную трапезу, в нее можно добавить какой-нибудь химической приправы. Поэтому слоны должны всегда иметь с собой в столовой эту самую приправу и без лишнего напоминания приносить ее дедам.

Одежда в бане

Раз в неделю срочники ходят в баню. Так как одежда в армии казенная, то ее смена происходит как раз во время помывки. Меняют одежду другие срочники. Конечно же они будут стараться выдавать трусы, майки и подштанники в самом плохом состоянии. Дедам такое не понравиться, поэтому слоны уговаривают выдающих дать необходимое количество новой одежды для старослужащих. Оплата проводиться сигаретами.

Уборка помещений

Уборкой солдаты занимаются один раз в неделю по субботам, а также во время нарядов. Естественно деды уборкой заниматься не будут, эта задача младшего призыва.

Хотя стоит признать, что главный дед, увольнявшейся вместо со мной, однажды сам пошел убирать туалеты, так как провинился перед офицерами и ему грозила гауптвахта. Он просто в субботу утром взял щетку, сказал, что пойдет убирать туалеты один и ушел. Сказал — сделал.

Перевод

Чтобы сменить свою позицию в иерархии дедовщины, необходимо прослужить в армии определенное время. Но, иногда, все может быть быстрее. Например, через два месяца службы деды решили, что ты такой крутой и классный, что можешь быть переведен в фазаны. Тогда тебе надо либо заплатить и выполнить ряд физических упражнений, либо только заплатить, либо только физически напрячься. В других подразделениях части, говорили, переводы более суровые. Например нужно спрыгнуть с пирамиды из стульев.

Ну, а теперь можно перейти к наказаниям за невыполнение правил.

Жизнь по уставу

Если дедовщина не устраивает, то всегда можно сказать, что ты будешь жить по уставу. Про это я уже писал выше.

Физические упражнения

Такой вид наказания довольно сложно подвести под дедовщину, так как «дополнительные физические нагрузки» — часть уставных взаимоотношений. Заставить делать ненужные отжимания или забеги может любой, кто выше по званию или по должности.

С должностями в армии все несколько запутано. Самый простой пример: офицер отправляет группу солдат на уборку помещений. Пусть в эту группу входит три военнослужащих: два молодых срочника рядовой и младший сержант и один старослужащий в звании рядового. Естественно командовать уборкой назначат старослужащего. Он знает лучше где и как убирать. Выходит, что старослужащий младше по званию, чем один из «молодых бойцов», но выше по должности в данной ситуации. Он соотвественно и может заставить выполнять физические упражнения провинившегося «слона».

Причиной для упражнений может стать все, что угодно: просто желание деда, или любая провинность молодого.

Поел/покурил

Самое частое наказание во время моей службы. Понять его легко. Если дед сказал «поел на обед/день/вечер», то виновнику придется в столовой смотреть голодными глазами на сослуживцев, поедающих трапезу. Сам же он может лишь попить чай. То же самое с «покурил». Такое наказание запрещает курить определенное время.

«Поесть» или «покурить» могли и все слоны и фазаны подразделения (за провинность слонов конечно же) одновременно. Например, если приправы на обед ни у кого не оказалось.

Избиение

Это крайняя степень наказания. Никто старался ее не применять. За такое можно и в тюрьму сесть. В принципе, получить «по щам» можно было только за невыполнение других наказаний.

Остаться слоном на всю службу

Пожалуй, второе по суровости наказание. Неприятно, когда за пару дней до увольнения в запас, тебя заставляют мыть туалеты и подавать приправу в столовой.

Быть «чертом»

Как известно, дедовщина пришла в армию из-за военнослужащих СССР, которые ранее видели в тюрьме. Вот и «черти» пришли оттуда же. Это самое жестокое и неприятное наказание. Во-первых, тебя окунут головой в унитаз (в воду, не в фекалии). Во-вторых, никто не будет с тобой общаться. Ты будешь есть один за столом в столовой, никто не может в случае надобности и т. п. Причем информацию о таком статусе разлетится по всей части, и даже солдаты других подразделений будут это знать.

Борьба с дедовщиной

Конечно же в армии пытаются бороться с дедовщиной. Но это лишь видимость. Дедовщина выгодна офицерам, и сейчас я расскажу почему.

Причина одна — у офицеров нет рычагов давления на срочников. После очередных изменений правил поведения в армии, единственное наказание, которое они могут применить — наряд. Но любой солдат уже через несколько месяцев понимает, что наряд — это не наказание. Это отличный способ, чтобы «убить время в армии». Вот получишь пять нарядов вне очереди, значит ближайшие десят суток не выспишься, зато пролетят они как один день — дом станет ближе.

Легкая дедовщина — это как раз тот способ, с помощью которого офицеры могут заставлять срочников делать то, что им надо.

Вот пример: необходимо пробежать норматив в 10 километров за определенное время. Если срочник просто пройдет это расстояние пешком, то офицер кроме отправки в наряд и сказать-то ничего не может. Но дембеля не дадут молодом солдату расслабиться. Они и сами будут бежать (дабы показать силу), и слону поджопника дадут, чтобы пешком не ходил.

Из-за таких реалий непонятно как быть с дедовщиной. Пока армия обязательная, дедовщину, вроде как, нельзя искоренять. Иначе не будет сильных и метких солдат.

кто это, расшифровка, сколько дней?

В армии есть две группы званий: одни присваиваются по уставу, а другие являются неуставными. Тем не менее во всех воинских частях они присутствуют. В некоторых частях они могут называться по-разному, но в большинстве случаев такие понятия, как «духи», «слоны» знакомы каждому солдату. «Слон» в российской армии – статус, который присваивается человеку, прослужившему 100 дней. На 101-й день проводится даже специальный ритуал посвящения. Тот, кто удостоен звания «дед», должен 3 раза ударить солдата на 101-й день бляхой ремня. Эти 3 удара символизируют период службы – 3 месяца.

Что означает этот статус

Почему именно этим термином называют тех, кто служит более 100 дней? «Слон» – это аббревиатура, которая расшифровывается как «солдат, любящий огромные нагрузки». Этот термин был взят не случайно. Дело в том, что на 100-й день службы и в ближайшие несколько месяцев молодые люди выполняют различную работу, связанную с физическим трудом. Можно сказать, что всю работу, которая требует особых физических нагрузок и порой даже является неприятной для выполнения, поручают «слонам». В этот период службы каждый подвергается частым физическим нагрузкам. При этом никто не отменяет и подготовку к экзаменам.

То, чем именно занимаются служащие в этот период, зависит от ряда факторов. Вид деятельности и степень нагрузки может отличаться. В основном они выполняют работы на складах, ремонтируют автомобили (автобусы, КАМАЗы). Также они принимают участие в строительстве новых объектов в воинской части. Некоторым, конечно, такой сложный период службы не нравится. Однако его никак нельзя миновать. После 100 дней каждый солдат должен пройти процедуру посвящения.

После получения такого неуставного звания служащий находится в нем еще около 160 дней. В некоторых случаях «слонами» остаются на протяжении 5 месяцев.

Это зависит от времени призыва и времени прохождения обучения. В любом случае наступит момент, когда старослужащих уволят в запас, и «слоны» получат следующий более высокий статус.

Кем становится солдат после «слона»

Когда «дембеля» уезжают домой, солдат перестает быть «слоном». Он переводится в «черпаки». «Черпак» – это звание, которое присваивается в переломный момент в службе. Главная обязанность заключается в контроле поведения «духов» и «слонов». «Черпак» должен следить, чтобы солдаты с меньшими полномочиями не мешали «дедам» и «дембелям». В отличие от «слонов», «черпаки» не подвергаются практически никаким физическим напрягам. Однако «черпак», в отличие от такого звания, как «дед» или «дембель», имеет намного меньше полномочий. Если он превысит свои полномочия по отношению к «слону» или «духу», у него будут крупные неприятности. В этот период службы солдат может быть поощрен:

  1. Произойдет повышение в звании по уставу.
  2. Отпуск на родину домой на определенный период времени.

После «черпака» остается получить еще два звания:

  • «дед»;
  • «дембель».

Читайте также: Что такое «губа» в армии

Когда присваивается статус «деда», он можно расслабиться и проводить свободное время так, как хочется.

Следующее звание – «дембель». Главная задача в этот период заключается в подготовке к достойному завершению службы и убытию домой. «Дембель» знает, что в ближайшие месяцы он будет уволен в запас, то есть демобилизован. Отсюда и термин, обозначающий завершающий срок службы. Стать «дембелем» могут и те, кто был призван после окончания высшего учебного заведения. В таком случае уже через 9 месяцев службы присваивается статус «деревянный дембель».

После начала службы никто из прибывших не обладает особыми полномочиями. Такие люди имеют статус «запах». Этот термин взят неспроста. Так называют только прибывших в армию, поскольку от них еще слышен запах бабушкиных пирожков. Только после присяги «запах» становится «духом». У «духа» тоже нет особых полномочий. Это низшее звание. Данный период службы нередко становится самым тяжелым для солдат. Любой из служащих за период службы получает все эти звания. Для каждого этапа есть своя процедура посвящения, которая может отличаться в разных воинских частях.


Внимание! В рамках нашего сайта действует специальная акция — вы можете получать консультацию профессионального юриста совершенно бесплатно, просто оставив свой вопрос в форме ниже.

Как российский «Слон» в небе утяжеляет судьбу украинского «Руслана»

В пятницу, 25 января, пресс-служба Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского сообщила о появлении аэродинамической модели перспективного тяжелого транспортного самолета «Слон».Не съем, так понадкусываю. Украина не может создать «Руслан», но может навредить России

«Спроектированная модель самолета состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Ее отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки», — описывали в пресс-службе модель.

Как отмечается в сообщении, модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной: ее длину, диаметр фюзеляж, форму крыла и расположение его вдоль оси можно менять.

Ожидается, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе-сентябре 2019 года. Для Украины новость из подмосковного Жуковского является важной. Ведь «Слон» призван заменить Ан-124-100 «Руслан», которому сегодня в той же российской армии попросту нет альтернативы. Достаточно сказать, что именно при помощи «Русланов» в октябре 2018 года в Сирию поставили зенитно-ракетные комплексы С-300. Другие самолеты с поставленной задачей попросту бы не справились.

Есть ли у «Слона» перспективы и каковы проблемы, с которыми может столкнуться данный проект, разбиралось издание Украина.ру.

Дело не ближайших лет

Первое, на что обратили внимание критики, это название проекта. В России со слоном ассоциируется не только весьма неповоротливое животное — достаточно вспомнить фразеологизм «слон в посудной лавке», но и ряд весьма негативных явлений. Так, аббревиатура СЛОН расшифровывается как Соловецкий лагерь особого назначения — печально известные «Соловки». Кроме того, эта аббревиатура полюбилась и уголовникам. У них она означает «Смерть легавым от ножа».

Но если бы претензии к новому проекту ограничивались лишь названием, это еще полбеды. В конце концов, ведь служит же российской армии верой и правдой самый большой в мире турбовинтовой самолет Ан-22 «Антей», созданный АНТК им Антонова еще во времена СССР и названный в честь великана Антея, утрачивавшего силы при отрыве от земли. При этом по своим показателям Ан-22 превосходил американский турбовинтовой транспортник Lockheed C-130 Hercules, названный в честь победившего Антея Геракла.

Проблема в другом. Содержание проекта, который впервые был представлен в 2017 году на Международном авиационно-космическом салоне, весьма туманно.Афера с «Русланом». Украинское авиастроение без России умирает

Известны лишь приблизительные характеристики самолета: грузоподъемность 150 т, дальность полета до 7 тыс. км, крейсерская скорость 850 км/ч, максимальная коммерческая нагрузка 180 т и практическая дальность полета при ней — 4,9 тыс. км.

Кто будет производить «Слонов», неизвестно. Более того, двигателей под новый самолет, призванный конкурировать с «Русланом» и Boeing 747-8F, пока не существует в природе. Как сообщали СМИ, «Слон» планируется под перспективный двигатель ПД-35.

Между тем, в сентябре 2019 года в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации, которая входит в «Ростех», сообщили — двигатель создадут нескоро.

«Создание двигателя-демонстратора ПД-35 планируется осуществить к 2023 году, а в целом завершить опытно-конструкторскую работу — в 2025 году», — отметили в пресс-службе.

Там же заявили, что на тот момент было разработано техническое предложение на двигатель, определен его конструктивный облик.

«Проводятся расчётно-экспериментальные работы по оценке достижимости заданных параметров», — рассказали в ОДК в сентябре.

Примечательно, что в том же 2018 году СМИ сообщали, что испытательный комплекс для нового двигателя создадут лишь в к 2021-2022 году в Перми, а в серию он пойдет и вовсе в 2028 году.

В общем, «Слон» — это проект неблизкого будущего. При этом в его случае нужно избежать ситуации с другим российским самолетом — Sukhoi Superjet 100, которому Минфин США отказался выдать экспортный сертификат для продажи в Иран — около 10% деталей в самолете были американскими. В общем, новый проект должен быть на 100% российским. Но и в этом случае есть одна небольшая проблема.В «Укроборонпроме» утверждают, что возродят производство самолетов «Руслан» без помощи России

Зачем второй?

Если «Слон» — проект отдаленного будущего, то другой российский самолет-конкурент «Руслана» — Ил-106 уже имеет четко поставленные сроки сдачи.

Сам проект Ил-106 победил еще на государственном конкурсе в СССР. Тогда ОКБ Ильюшина, ОКБ Антонова и ОКБ Туполева представили свои проекты новго оперативно-стратегического самолета, призванного заменить Ан-22 «Антей» и Ил-76. Планировалось, что Ил-106 поднимется в небо в 1995-1996 году. Однако к тому времени СССР уже распался, в России были «лихие девяностые», шла война в Чечне, и создание нового самолета было последним, на что тогда государство могло тратить деньги.

Из долгого ящика проект Ил-106 достали в 2014 году, когда проблемные украинско-российские отношения снова продемонстрировали необходимость создания российской альтернативы «Руслану». О самостоятельном выпуске антоновских гигантов было заикнулись, однако, подсчитав все возможные тяжбы и проблемы, которая могла создать Украина на международном уровне, от этой затеи отказались.

В 2016 году директор ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Сергей Вельможкин заявил, что проектируемый Ил-106 будет класса «Русланa». А уже через два с лишним года — в декабре 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов заявил, что старт созданию нового самолета дан.

«На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперед в деле обновления военно-транспортной авиации России. Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 году», — сказал он в комментарии RT.Полицейские в Киеве избили конструктора легендарных Ан-74 и «Мрии»

© Скриншот телеканала ТСН

Таким образом, по его словам, дискуссия о возобновлении производства Ан-124 в России, которая возникла летом 2018 года, завершилась.

Заявленная Таликовым дата — 2025-2026 годы. Именно к этому рубежу должны создать двигатель ПД-35 для «Слона». Получается, когда проект ЦАГИ получит свое «сердце» — новый мотор, в небе уже будет его более ранний «брат» — Ил-106.

Таким образом, может встать вполне логичный вопрос об экономической целесообразности двух «русланозаменителей». Впрочем, как заявлял в конце декабря 2018 года в интервью РИА Новости генеральный директор ЦАГИ Кирилл Сыпало, «Слон» — проект не для военных.

«Проект «Слон» есть в рамках контракта с Минпромторгом <…> В результате исследований предполагается выработать рекомендации для конструкторских бюро по аэродинамической компоновке, конструктивно-силовой схеме, системе управления такого перспективного тяжелого транспортного самолета, то есть это системная работа, которую ЦАГИ ведет», — отмечал он.В немецком аэропорту загорелась «Мрия»

Если у России появятся два сверхтяжелых транспортника — один для военных, другой для гражданских нужд, украинское госпредприятие «Антонов» рискует остаться совсем не у дел: денег за экспертизу российских «Русланов» не будет, а на рынке тяжелых грузоперевозок появится еще один, однако гораздо более новый конкурент.

В общем, куда ни кинь, всюду клин. Цена конфликта с Россией оказалась для Украины и ее авиаконструкторов в частности слишком высокой.

Однажды в колхозе | «Слон» Генриетты Яновской в Московском ТЮЗе –

Сатира на несознательных граждан, ставящих личный интерес выше общественного, превратилась в эпический спектакль о России, из которой бежать хочется, да некуда. И над главным героем почти не смеёшься – больше сопереживаешь.


Спектакль по забытой советской пьесе Александра Копкова, написанной в 1932-м году, складывается в дилогию с «Квадратурой кругой» по Катаеву, второй премьерой МТЮЗа в этом сезоне. Две постреволюционные комедии, любовная и сатирическая, про город и деревню, обе – яркие (для «Слона» этакий раёк, разукрашенный кумачом и лозунгами, горячечный сон о конструктивизме на селе, построил великий Сергей Бархин), шумные, бодрые. Но «Квадратура круга» – утопический водевиль (подробно о спектакле Виктории Печерниковой написано здесь), а в постановке Генриетты Яновской о том, что слон – это не только исполин с хоботом, но и аббревиатура Соловецкого лагеря особого назначения, напоминают в самом начале. Нет, разумеется, никаких лагерей, да даже и завуалированного диссидентства в тексте Александра Копкова нет, но власть-таки не простила ему слишком раскованного чувства юмора:

пьесы попали под запрет, автор – под репрессии, «повезло» Копкову только в том, что погиб не в лагере, а на фронте, в 1942-м.


Яновская прочла «Слона» ещё в молодости; сегодня её спектакль неожиданным образом превращает старый текст с бедной театральной историей (кажется, до 1970-х его в СССР вообще не ставили) в настоящую новую драму. Смешную и жёсткую; если не знать историю, «Слона» можно запросто принять за сочинение нашего современника, который совсем не идеализирует большевистское переустройство мира; да что там, почти глумится над ним. Думаю, что Копков писал «Слона» как пьесу остросатирическую, не щадя главного героя – «мечтателя о буржуазной жини» Гурьяна Мочалкина, которому продвинутый сын из лучших побуждений – чтоб отец в партию вступил – дал книгу: «На, гыт, прочитай, тятя, как за счет нашего брата – рабоче-крестьянина – буржуи жили». Чтение же возымело совсем иной эффект: «Вот, гыт, ранче люди-то как жили, а мы, гыт, что живем».

У Яновской начитавшийся Мочалкин превратился в сложного трагикомического персонажа; вот русский психологический театр в эталонном проявлении;

Александр Тараньжин, служащий в МТЮЗе с 1990-х годов, кажется, впервые сыграл главную роль – и как же потрясающе она вышла! Его Гурьян Мочалкин – где-то трусоват, где-то прижимист, но вообще – абсолютно нормальный живой человек; деятельный мужик, сохраняющий нормальность и в фарсовом пространстве, где всё – как с плаката, отражённого в кривом зеркале.


Действие начинается с пропажи этого безлошадного крестьянина; голова колхоза Курицын, отвлекшись вместе с остальным народом от уборочной, учиняет допрос паникующей жене Марфе (Арина Нестерова идеально чувствует стиль режиссёра и играет с комическим куражом, но без пародийных перегибов), подсчитывает, хватит ли средств на вызов поисковой собаки. Но пока галдят, судят да рядят, Мочалкин объявляется – и не с пустыми руками, а с сокровищем – золотым слоном, один хвост от которого, проданный спекулянту, потянул на великие тыщи.

Долг перед обществом велит сдать слона на коллективные нужды, а собственническое крестьянское нутро всячески этому противится – и начинается остросюжетная комедия с участием всевозможного «сомнительного элемента», от жуликов до попа Лукьяна.


Но какие бы остро-гротесковые личины ни принимали герои (про дочь Гурьяна, например, даже авторская ремарка говорит так, что мало не покажется – «не совсем умная и не совсем дура», а сын, «домашний ученый», похоже, из тех деток Октября, что, если понадобится, запросто сдаст родителей-реакционеров куда следует), они остаются людьми – не масками, не карикатурой.

Право, не знаю, кто, кроме Яновской, мог бы поставить на таком материале выдающийся гуманистический спектакль.

А ставит Яновская «по старинке» – подробно, без суеты (но выдерживая динамичный ритм) и на только ей ведомой (вспомните «Грозу»», «Иванова», «Good-bye, Америка!!!») прозрачной грани между фарсом, грёзой и реализмом. Про жизнь в дурацкой и чудесной стране, про призрачное счастье.

Ты скажешь: всё это неправда одна. Не веришь? Спроси золотого слона.


Журнал Театр. • Психоз 4:33

Во многом созданный по принципам site specific, спектакль «СЛОН» сейчас уже практически перестал существовать. Тем важнее успеть зафиксировать этот опыт, оставивший досадно малое число свидетелей

Редчайшая попытка коллективного творчества случилась в Москве в начале лета 2015 года в пространстве бывшего завода «Кристалл». Режиссер и драматург Андрей Стадников полтора года работал с артистами Мастерской Дмитрия Брусникина, композитором Дмитрием Власиком, художником Шифрой Каждан и хореографом Александром Андрияшкиным над постижением феномена психологической травмы. Аббревиатура в названии напоминает об исходной точке эксперимента — это должен был быть спектакль о Соловецком лагере особого назначения. На выходе же получилось взвинченное полотно из цитат едва опознаваемых западных кинолент и советских пьес, действо без сюжета и без антракта, трехчасовой спектакль с перемещениями зрителей по заброшенным заводским цехам, напоминающим кафельные интерьеры психиатрической клиники. Нервно, непонятно, чрезвычайно многословно. И вместе с тем это было взятие новой профессиональной высоты «брусникинцами», как раз к тому моменту закрывавшими последнюю сессию в Школе-студии МХАТ.

На самом деле, тут как никогда уместно говорить о двух спектаклях: том, который был поставлен, и том, который был увиден. Одно дело изучать партитуру «4’33» Джона Кейджа, состоящую из пауз, и совершенно другое — прослушать 4 минуты и 33 секунды тишины. Энергия, вырабатываемая исполнителями по ходу спектакля, вкупе с многословной и многосложной бессюжетностью не оставляют публике шансов разглядеть очевидные закономерности этого действа, равно как и его механику. То есть зритель видит непонятное, но занимательное нагромождение образов, а исполнители существуют в собственном мире с четко выстроенной логикой и системой взаимосвязей.

Количество задействованных источников настолько велико, а природа их настолько разнообразна, что получившийся коллаж может быть воспринят не иначе как поток образов, эмоций и энергий. Просто в силу того, что вероятность присутствия в числе зрителей интеллектуалов, готовых с двух слов угадать фрагмент из «Конформиста» Бертолуччи, в наборе рифмованных лозунгов распознать цитату из пьесы Афиногенова, а также считывающих издалека на слух поэзию Пауля Целана и диалоги Пинтера, прямо скажем, стремится к нулю. Так что сначала попробуем разобраться в том, что это было, и только затем — как это работает.

«СЛОН» состоит из физического перформанса, минималистского акта и большого постдраматического спектакля, представляемых поочередно в трех разных пространствах. Первый разыгрывается в темном зале с подобием сцены, второй — в стерильно-белой и залитой дневным светом квадратной комнате; третья и самая продолжительная часть происходит в громадном ангароподобном цеху. Каждый эпизод настолько герметичен, что, кажется, мог бы существовать автономно. В формальном смысле, помимо состава исполнителей, объединяют эти три части разве что общая для всех траурная тональность, скорбные выражения лиц и атмосфера ритуала чрезвычайной важности.

Начинается все с длинной паузы: отряд из дюжины артистов (все в парадном) выстроен фронтально на тесной сцене, взгляды направлены за горизонт. Начинающую звенеть тишину нарушают слова — произносятся они торопливо, но с безучастно протокольной интонацией. Угадываются монологи из арбузовской «Тани», звучащие наперебой с незнакомыми соцреалистическими диалогами. Сознание выуживает из хаотичного потока ключевые слова: «Ленин», «коммунизм», «товарищи», «свобода». Подмостки наполнены производственной мебелью, оставленной тут, думается, с 1950-х годов; над головами — буквы, выложенные из скомканной одежды: «СЛОН». Однако фокус с вербального и эстетического планов плавно переводится на внезапную телесную выразительность: артистов швыряет неведомая сила из угла в угол, слова и слоги вылетают из ртов вместе со слюной, кто-то уже бьется в судорогах. Андрей Стадников, сумрачно наблюдавший за происходящим из зрительного зала, поднимается со своего места, выходит. Зрители (около 80 человек), затаив дыхание, перемещаются в следующий зал.

Второй эпизод — коллективное исполнение музыкального опуса Дмитрия Власика «4:48», как сообщает программка, «для модулей неизвестного назначения, гуслей, супербола, губной сирены, пластинчатого колокола, розового робота, певцов и чтеца». Рассредоточившиеся по всему пространству актеры имеют в распоряжении по одному из перечисленных предметов, из которых они безмятежно и неторопливо извлекают щелкающие, звякающие и свистящие звуки (Власик не скрывает кейджианское происхождение опуса). Зрители заполняют зал как придется и помимо перформеров рассматривают натыканные в пространстве трехметровые жерди с подвешенными сверху рубахами — не то чучела, не то парящие души. Одна из стен декорирована брезентом с хаотично разбросанными по нему нашивками: «метро», «мужчина», «оно», «самодеятельность», «ты», «лагерь», «свобода», «ключ». Предусмотренный в музыкальной композиции чтец находится поодаль и периодически едва слышно бубнит что-то про бессмысленность всего на свете. Когда последний модуль неизвестного назначения в последний раз звякает, Андрей Стадников, сидевший все это время где-то в углу, встает и направляется в ангар. Зрители перемещаются в следующий зал.

Заключительная часть почти полностью состоит из детально проработанных этюдов по реконструкции того или иного кинофрагмента. В течение почти двух часов во всех частях необъятного пространства, на первом, втором и третьем планах едва ли не непрерывно звучат наслаивающиеся друг на друга диалоги и монологи из перечисленных в программке западных кинолент. Известных, но не хрестоматийных: это «Мастер» Пола Томаса Андерсона, «Бронсон» Николаса Виндинга Рёфна, «Горькая луна» Романа Полански, «Конформист» Бернардо Бертолуччи, «Голод» Стива Маккуина. Избранные сцены. Мужчины и женщины ссорятся, слепой человек ищет сбежавшего собеседника, суровый дядька хохочет, леди прикасается пальцами к напряженным вискам и смотрит в пол. Тут же принимает гибкие позы громкий парень, передавая привет из советского первого акта:

В исполнении чувствуется не сумбур, а как раз строгая дисциплина. Солнце постепенно садится, через огромные окна в пространстве разливается мягкий оранжевый свет.

Стройные ряды зрительских кресел почти сразу оказываются состоящими из мобильных блоков на колесиках: перформеры бережно развозят эти блоки-тележки сперва по всему периметру цеха, потом в центр, а в финале случается хаос. Этот аттракцион по управлению вниманием впечатывает в мозг два опорных момента: созерцание вида из окна (зрителей минут на десять устанавливают спиной к спектаклю, лицом к открывающемуся из окон виду на мертвые заводские кварталы) и сближение всех присутствующих в эпицентре действия (физически ощутимо сжимается пространство). Когда становится совсем темно, с характерным звуком включается большая конструкция из электрических ламп дневного, болезненно яркого света, торчащая из пола в середине зала.

Артисты в ретрофутуристических вечерних нарядах все это время находятся в экзальтированном состоянии и беспрерывно проигрывают сцену за сценой — за спиной, вдалеке, перед носом и под ногами. Единственный раз хаос уступает порядку: в центре внимания оказываются стол и два стула, которые надолго оккупируют главные интроверты Мастерской Дмитрия Брусникина — Юрий Межевич и Алиса Кретова. Они исполняют напряженные диалоги со сложной драматургией: то что-то про бунт, то про религию, а то и вовсе про инцест. Главное же — несусветная органика, ошарашивающий уровень достоверности в оценках, мимике, интонациях, достойный сравнения с лучшими работами Евгения Миронова, Игоря Гордина и Чулпан Хаматовой. Другое дело, что органика эта не бытового толка (см. «Это тоже я» Мастерской Брусникина в «Практике»), но филигранно стилизованная. Это касается каждого участника спектакля «СЛОН».

Все заканчивается истерикой и руганью где-то в углу («Заткнись нахрен! Заткнись, сука!»), а также неистовым дудением в губную сирену и расталкиванием зрительских модулей в темноте. Вместо поклонов — открывание окон. Потоки свежего полуночного воздуха провожают зрителей к выходу.

Спектакль не рассказывает историй про Соловецкий лагерь особого назначения. Не изображает сцен расстрела тех, кто запнулся при n-ном выкрикивании «Интернационала» на ночном морозе. Не показывает знаменитые «исправительные работы», заключавшиеся в перетаскивании политзаключенными валунов с места на место. Спектакль «СЛОН» вообще не содержит упоминаний о Соловецком лагере особого назначения. Он обеспечивает коллективную отрешенность, погружение в атмосферу перманентной тревоги, хайдеггеровской скуки, переходящей в экзистенциальный ужас.

Однажды, праздно листая случайно попавший в руки журнал, я зацепился взглядом за подпись к одной из многочисленных фотографий: «Последний снимок, обнаруженный в фотоаппарате потонувшего мореплавателя — посмертный автопортрет в разгар шторма». И тут же принялся всматриваться в лицо, занимающее всю ширину и высоту кадра; оно было обветрено и небрито. Ничего, казалось, не выражавший взгляд незнакомого человека со страницы журнала наполнился вдруг возвышенным, недосягаемым смыслом. Я увидел взгляд человека, приветствующего собственную смерть.

В Соловецком лагере был свой театр. Заключенные играли спектакли по современным советским пьесам, допущенным цензурой к прокату. Среди прочих на сцене театра «СЛОНа» были поставлены «Далекое» Александра Афиногенова, «Интервенция» Льва Славкина, «Таня» Александра Арбузова. Фрагменты именно из этих пьес звучат в первой части спектакля. Например: «Ну, попрощаемся. Мы революционеры. Мы свободные люди. Мы добываем счастье для людей».

Английский драматург Сара Кейн написала пьесу «Психоз 4:48» и покончила с собой — ровно в 4:48. Текст этой пьесы озвучивается во второй, музыкальной части спектакля.

В фильме «Мастер» герой проходит психологическую «проработку» тет-а-тет, выдавая все свои тайны личной жизни за две минуты по собственной воле. В фильме «Конформист» герой сообщает священнику на исповеди о том, как убил в детстве человека, спасаясь от изнасилования; затем навещает отца в психиатрической лечебнице. В фильме «Голод» заключенный сообщает священнику тет-а-тет, что готов умереть от голода по собственной воле (основано на реальных событиях). В фильме «Бронсон» заключенный всю жизнь проводит, переезжая из тюрьмы в тюрьму, пока не попадает в психиатрическую лечебницу (основано на реальных событиях). В фильме «Горькая луна» любовники унижают, калечат и уничтожают друг друга тет-а-тет, по собственной воле.

Однако не родственность тем и сюжетов стала поводом для компиляции эпизодов из сценариев именно этих кинолент. Из обширного авторского (коллективного) комментария к спектаклю известно, что Андрей Стадников преследовал цель обнаружить подходящие каждому из актеров психологические типы. В советском кинематографическом наследии режиссер, к собственному удивлению, подходящих типов не обнаружил. Зато в европейском — полно. Попадание в архетип запустило механизм внутри каждого исполнителя и привело к тому, что чуть выше было названо «несусветной органикой». Но это еще не все.

Марина Васильева и Сергей Карабань:
— Ладно, давай посмотрим, что там у тебя. Господи, что это? Ты кремировала мясо? Ну все. Я пошел.
— Ты даже не попробуешь?
— Ты шутишь? Мне жалко стоматолога. На будущее. Не берись за готовку. Делай то, что умеешь. Кстати, чего это ты на танцы не ходишь?
— Танцы должны идти от сердца.
— И что?
— Мое разбито.
(Роман Полански)

Слепые танцуют.
(БернардоБертолуччи)

Дарья Ворохобко:
он высвистывает своих иудеев пусть роют могилу в земле
он нам говорит а теперь играйте пускай потанцуют
(Пауль Целан)

Смыслообразующее свойство драматургии Стадникова — выворачивание наизнанку всего самого сокровенного и личного. Его «Теракты», к примеру, в мельчайших подробностях пересказывают все внешние и внутренние процессы разрыва с любимым человеком в результате предательства (в списке источников «СЛОНа» особняком стоит «Предательство» Гарольда Пинтера). Поток сознания переключается на формат неотправленного письма, а записанные разговоры переходят в патологические фантазии. В качестве определения такого метода удобен термин Владимира Мартынова «автоархеология». Изучение реальности через изучение самого себя. А личность, убежден Стадников, формируется не иначе как посредством переживания травмы.

Режиссерский же метод предполагает аналогичное самовыворачивание артистов. В «Репетиции оркестра» (дебют Стадникова в проекте «Группа юбилейного года» в Театре на Таганке), например, актеры в течение нескольких минут до изнеможения с разбегу бились о знаменитую белую стену Таганки, видевшую все спектакли Юрия Любимова. По собственной воле.

Оба спектакля — показанный и увиденный — в равной степени беспрецедентны. На поле постдраматического театра (понимаемого у нас чаще всего как разновидность драматического театра, существующая по правилам современного искусства) в России действует сравнительно небольшое число авторов, и все из Петербурга. С одной стороны — театр post во главе с рационалистом Дмитрием Волкостреловым, выпускающий спектакли-выставки и статичные инсталляции по минималистским текстам. С другой — Семен Александровский, прокладывающий тропинки в направлении аудиотеатра и синтеза художественных и документальных практик. С третьей — Театр Тру, собирающий на своих неподвижных «мета-панк-сказах» молодых композиторов, байкеров, домохозяек и городских сумасшедших. В Москве, кроме Всеволода Лисовского, устраивающего часы молчания в Театре.doc, назвать, в общем-то, и некого.

Метод Стадникова, в отличие от методов перечисленных режиссеров, предполагает опору не столько на постструктуралистские догмы и завоевания хеппенинга, флюксуса и акционизма, сколько на старое доброе актерское мастерство, на многократно дискредитированную в здешних широтах школу психологического реализма. Кроме того, структура драматургии здесь предполагает глубокое погружение исполнителя в контекст материала. Проще говоря, чтобы сыграть в спектакле Андрея Стадникова, актер должен много знать и много уметь. Это обстоятельство совершенно не означает, что такой метод правильнее или лучше других. Однако речь идет о редчайшем явлении современного искусства, при знакомстве с которым ни один зритель не сможет применить любимый ругательный аргумент: «Я тоже так могу».

В комментарии к спектаклю Шифра Каждан в шутку характеризует этот результат коллективного творчества драматурга, хореографа, композитора и художника как «музей Андрея Стадникова». Формулировка справедлива, если не учитывать, что автоархеологическая экспедиция Стадникова ограничилась текстовой компиляций; дальше самокопаниями предстояло заняться каждому из участников. С другой стороны, кажется, живописное присутствие автора в зрительном зале должно было сообщить свидетелям происходящего, что все это — внутренняя жизнь одного человека.

Театроведческие попытки определить природу «СЛОНа» приводят к диким терминологическим конструкциям. Постмонодрама? Остается признать поражение. И надеяться, что на самом деле спектакль специально создан таким хитроумным, чтобы поглумиться над беспомощными театроведческими конвульсиями. Спасибо за внимание.

Определение слона Merriam-Webster

el · e · phant | \ ˈE-lə-fənt \

множественное число слонов также слон

: коренастое, обычно чрезвычайно большое, почти безволосое, травоядное млекопитающее (семейство Elephantidae, семейство слонов) с мордой, вытянутой в мускулистое туловище, и двумя резцами на верхней челюсти, развитыми особенно у самцов в длинные бивни цвета слоновой кости:

(1) : — высокое ушастое млекопитающее ( Loxodonta africana ) из тропической Африки, которое иногда считается состоящим из двух отдельных видов ( L.africana из саванн к югу от Сахары и L. cyclotis из центральных и западных тропических лесов)

— также называется Африканский слон

(2) : относительно мелкоухое млекопитающее ( Elephas maximus ) лесов Юго-Восточной Азии.

— также называется Азиатский слон, Индийский слон

б : любой из различных вымерших родственников слона — см. Мамонт, мастодонт.

Что означает GOP? И почему республиканцы слоны, а демократы ослы?

Вы, наверное, слышали о Республиканской партии, которую называют «Республиканской партией».«Но знаете ли вы, что означает Республиканская партия? И почему республиканцев изображают в виде слонов, а демократов — в виде ослов? используется взаимозаменяемо со словом «республиканец». Аббревиатура восходит к 1870-м годам, примерно в то же время, когда партия приобрела свой логотип в виде слона.

GOP

Название «республиканец» восходит к 1792 году и у сторонников Томаса Джефферсона.Партия была первоначально известна как Демократическая республиканская партия до того, как раскол в 1830-х годах привел к формированию автономной Республиканской партии в 1850-х годах. Первоначальная Республиканская партия состояла в основном из аболиционистов, выступавших против рабства на Юге.

После гражданской войны политическое влияние республиканцев росло, и в 1888 году партия была избрана Бенджамином Харрисоном и большинством в Конгрессе. Писатель Chicago Tribune сказал, что триумф представляет собой достижение «Великой старой партии», имея в виду республиканцев.

Фраза была сокращена, и Республиканская партия стала появляться в рассказах о республиканцах.

Однако есть некоторые свидетельства того, что аббревиатура могла появиться раньше, еще в 1875 году, когда термин «доблестная старая партия» использовался по отношению к партии.

Хотя сейчас мы используем GOP и Republican почти как синонимы, это не значит, что все знают, что означает аббревиатура. Опрос 2011 года показал, что почти половина республиканцев не знает, что означают эти буквы. Некоторые из догадок для тех, кто не был уверен, включали «Народное правительство», «Сварливые старики» и «Собственную партию Бога».«

Слоны и ослы

Вы также можете обвинить журналиста в символах каждой партии.

Осла впервые использовал Эндрю Джексон в 1828 году, чей служащий попытался назвать его« болваном ». Джексон перевернул все наоборот. и начал использовать осла на своих предвыборных плакатах.

Затем во время промежуточных выборов 1874 года демократы заявляли, что президент США Грант будет баллотироваться на третий срок. Томас Наст, карикатурист Harper’s Weekly, подделал эту идею, нарисовав упрямый Осел-демократ пытается напугать послушного, медленно движущегося слона, который, по его словам, олицетворяет республиканцев.

Символы прижились и используются по сей день. Вы можете вставить сюда свою шутку.

Таксономия и аббревиатуры видов | Сенгис (слоновьи землеройки)

Таксономия и аббревиатуры видов

Научные и общеупотребительные названия сенги (1 семейство, 2 подсемейства и 20 видов), включая аббревиатуру вида в скобках (для , таблица ), статус сохранения Красного списка МСОП в скобках (EN = исчезающий, VU = уязвимый, NT = почти угроза, LC = наименьшее беспокойство, а DD = недостаток данных).Более старые индивидуальные карты распространения можно увидеть, щелкнув ячейку матрицы, соответствующую виду и дате набора данных. Чтобы получить ключ для отображения символов (источников данных), щелкните ЗДЕСЬ [100 КБ PDF]. Карты (версия 2009 года) были составлены Галеном Ратбаном (Калифорнийская академия наук) и Арпадом Ньяри (Канзасский университет, Музей естественной истории) на основе набора данных 3 марта 2009 года с 2348 записями по сравнению с 2008 годом карты основаны на наборе данных 2008 года, который включал 1241 запись.Карты 2008 г. послужили основой для карт распространения, содержащихся в книге «Млекопитающие Африки» (2013 г.), тогда как карты МСОП основаны на наборе данных 2009 г. Текущий (набор данных 2012 г.) содержит 2366 записей.

Заказ: Macroscelidea Сенгис или Слоновник 2008 карты 2009 карты 2012 Карты МСОП
Семейство: Macroscelididae
Подсемейство: Rhynchocyoninae
Гигантские сенги
Род: Rhynchocyon
Вид: Rhynchocyon chrysopygus (chy) [EN]
Сеньги с золотыми косточками р.хризопигус chr Карта
Вид: Rhynchocyon cirnei (cir) [LC]
Сеньги в клетку Р. чирней cir Карта
Вид: Rhynchocyon petersi (домашнее животное) [LC]
Черно-рыжие сенги или Зандж сенги р.Петерси домашнее животное Карта
Вид: Rhynchocyon stuhlmanni (stu) [ожидается]
Белохвостый сэнги
Вид: Rhynchocyon udzungwensis (udz) [VU]
Сеньги с серым лицом р.udzungwensis удз Карта
Подсемейство: Macroscelidinae
Сенгис с мягким мехом
Род: Petrodromus
Вид: Petrodromus tetradactylus (tet) [LC]
Сэнги с четырьмя пальцами П.тетрадактиль тет Карта
Род: Petrosaltator
Виды: Petrosaltator rozeti (roz) [LC]
Североафриканский сенги П.Розети роз Карта
Род: Macroscelides
Сенги с круглыми ушами
Вид: Macroscelides flavicaudatus (flav) [LC]
Намиб с круглыми ушами flav Карта
Вид: Macroscelides proboscideus (prob) [LC]
Кару ушастый сенги М.хоботок проб Карта
Виды: Macroscelides micus (micus) [LC]
Этендека сеньги с круглыми ушами Карта
Род: Elephantulus
Сенгис ушастый
Виды: Elephantulus brachyrhynchus (brach) [LC]
Сеньги с короткой мордой E.Brachyrhynchus плечо Карта
Виды: Elephantulus edwardii (edw) [LC]
Мыс Рок Сенги E. edwardii edw Карта
Виды: Elephantulus fuscipes (fuscip) [DD]
Сэнги с темными ногами E.фусипес фусип Карта
Виды: Elephantulus fuscus (fuscus) [DD]
Темный сэнги E. fuscus фускус Карта
Виды: Elephantulus intufi (int) [LC]
Бушвельд-Сенги E.intufi внутренний Карта
Виды: Elephantulus myurus (myur) [LC]
Восточный рок сэнги E. myurus мюр Карта
Виды: Elephantulus pilicaudus (pil) [DD]
Кару рок сенги E.пиликаудус pil Карта
Виды: Elephantulus revoilii (rev) [DD]
Сомалийские сенги E. revoilii рев. Карта
Виды: Elephantulus rufescens (ruf) [LC]
Rufous sengi E.rufescens ruf Карта
Вид: Elephantulus rupestris (rup) [LC]
Вестерн рок сэнги E. rupestris рупий Карта

Аббревиатуры и акронимы | WWF

AWF Фонд дикой природы Африки
БАП План действий по сохранению биоразнообразия
БАППЕДА Бадан Пембангунан Даэра (Индонезийский региональный орган планирования и развития)
ИЯФ Непроходимый национальный парк Бвинди
BZUC Комитет пользователей буферной зоны
КРЫШКА Общая сельскохозяйственная политика
CBD Конвенция о биологическом разнообразии
CBNRM Управление природными ресурсами на уровне сообществ
CCC Карибская корпорация охраны природы
CDM Механизм чистого развития
CFM Совместное управление лесами
CFUG Группы пользователей леса сообщества
CI Консервейшн Интернэшнл
COMIFAC Совет министров по лесам в Центральной Африке
CSD Комиссия по устойчивому развитию
CSR Корпоративная социальная ответственность
DFID Департамент международного развития
DRC Демократическая Республика Конго
DWIDP Департамент предотвращения стихийных бедствий, вызванных водой
EC Европейская комиссия
EEZ Исключительная экономическая зона
EIA Оценка воздействия на окружающую среду
ESD Образование в интересах устойчивого развития
ETIS Торговая информационная система слонов
ЕС Европейский Союз
FFEM Французский глобальный экологический фонд
FFI Международный аэропорт флоры и фауны
FSC Лесной попечительский совет
ВВП Валовой внутренний продукт
GEF Глобальный экологический фонд
GFTN Глобальная лесная и торговая сеть
GP Грамм панчаят
га Га
HACCC Защита от конфликтов между людьми и животными
ЛВПЦ Лес высокой природоохранной ценности
HDI Индекс человеческого развития
HEC Конфликт между людьми и слонами
HPI Индекс человеческой бедности
HUGO Программа разрешения конфликтов между людьми и гориллами
ICDP Комплексная программа сохранения и развития
ИКТ Совет по туризму Коста-Рики
IDS Индекс социального развития
IFAW Международный фонд защиты животных
IFC Международная финансовая корпорация
IGCP Международная программа сохранения горилл
INEC Национальный институт статистики и переписи населения
IRBM Комплексное управление речным бассейном
IRDNC Комплексное развитие сельских районов и охрана природы
ITFC Институт охраны тропических лесов
ИУВР Комплексное управление водными ресурсами
LDC Наименее развитые страны
ЖИЗНЬ Жизнь в ограниченном окружении
IIED Международный институт окружающей среды и развития
МСОП Всемирный союз охраны природы
кг Килограммы
км Километров
MBIFCT Фонд охраны непроходимых лесов Мгахинга и Бвинди
ЦРТ Цели развития тысячелетия
MFSC Министерство лесов и охраны почв
МГНП Национальный парк Мгахинга-Горилла
MINAE Министерство окружающей среды и энергетики
MOAC Министерство сельского хозяйства и кооперации
МОУ Меморандум о взаимопонимании
МУЗ Зоны многократного использования
НАКО Намибийская ассоциация организаций поддержки CBNRM
NBI Индекс неудовлетворенности основных потребностей
NCDF Фонд развития сохранения природы Нкуринго
NCPGPH Национальная программа сохранения гигантской панды и ее среды обитания
NEG Группа исследования природы
НПО Неправительственная организация
NRM Управление природными ресурсами
NTFP Недревесные лесные товары
PRA Совместная оценка сельских районов
PRCM Региональная программа охраны морской среды
PRI Учреждения панчаяти Радж
ПРСП Документ о стратегии сокращения бедности
PSSA Особо уязвимый морской район
RCA Анализ первопричин
RCNP Королевский национальный парк Читван
SARPO Региональный программный офис для юга Африки
SDI Индекс социального развития
SIDA Шведское агентство международного сотрудничества в области развития
SNV Нидерландская организация развития
СППО Южнотихоокеанский программный офис
СПРЕП Южнотихоокеанская региональная программа по окружающей среде
TAL Terai Arc Landscape
TCM Традиционная китайская медицина
TMF Фонд Столовой горы
TNC Охрана природы
УГ Группы пользователей
ПРООН Программа развития Организации Объединенных Наций
UNEP Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде
USAID Агентство США по международному развитию
UWA Управление дикой природы Уганды
VBRC Центр исследования биоразнообразия Викрамшила
WAMER Западноафриканский морской экорегион
WB Всемирный банк
WCS Всемирное общество охраны природы
ДИКИЙ Интеграция дикой природы для диверсификации средств к существованию
WRI Институт мировых ресурсов
WWF Всемирный фонд дикой природы
MWIOPO Программа для Мадагаскара и островов западной части Индийского океана

short for elephant — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

«Элла» — это сокращение от от слона .

Предложите пример

Другие результаты

Я имею в виду, короткие из стейка слона , понимаете?

Даже если бы он не был, ничто short из elephant ружья не удержало бы его.

Incluso si no lo fuera nada menos que una escopeta para elefantes lo mantendría a raya.

Г-н Председатель, я хотел бы закончить с двумя короткими замечания по слонов и клыкача.

Сеньор Президенте, мой советник по заключению договора о breves acerca de los elefantes y la merluza austral.

« Elephant », как в данном случае сокращенно, состоит из основных транспортных развязок, соединенных короткой дорогой , называемой Elephant , и замком, частью автомагистрали A3.

También se usa como un nombre para el área circundante. Elephant , como se le conoce, está formado por las intercciones de calles принципиальные конектадасы por un camino corto llamado Elephant and Castle, parte de la A3.

return Отзывы клиентов: Вопросы и ответы о продукте: Short Rompers Boho Elephants Богемные женские комбинезоны с принтом и кокосом

Отзывы клиентов: Q&A sobre los artículos: Short Rompers Boho Elefantes Printed Bohemian Mujer Mono Con Coco

Категории: Видео, Короткие новости / Теги: слон , наемный убийца, видеоигры, веревка, собака, банка, печенье, Майк Тайсон, борьба, wtf

Категории: Видео, Teletipos / Теги: elefante , hitman, videojuegos, Barça, cuerda, lanzamiento, perro, tarro, galletas, Mike Tyson, lucha, wtf

НУ, Я ЧАЙНИК, НО ПРОСТО КОРОТКИЙ РОЗОВЫЙ СЛОНОВ .

Вот корм для слонов .

Для слонов и жирафов резонанс получили как земные, так и инопланетные.

En el caso de los elefantes y de las jirafas, habido resolancia tanto para un origen terrestre como extraterrestre.

Именно эти бивни на протяжении многих лет вызывали столько проблем у слонов .

Son estos colmillos los que les han causado tantos problemsas и лос-элефантес, , и травес-де-лос-аньос.

После сиесты отправляемся на сафари на слонах , наблюдение.

Después de la siesta vamos и safari en elefante , Observación.

Соседние достопримечательности включают замок Херста и маяк Пьедрас-Бланкас, откуда открывается вид на редкое место размножения морских слонов .

Эль-Кастильо-Херст и эль-Фаро-де-Пьедрас-Бланкас, с проживанием в семье, в зоне покоя, , на слонах, , на берегу моря, в районе Лугарес-де-Интерес-Серканос.

Многое поставлено на карту, когда в рамках СИТЕС обсуждается вопрос о регулировании торговли для слонов .

Los debates sobre el control del comercio de elefantes en el seno de la CITES siempre despierta un vivo interés.

Это отчаянное время для слонов .

В Таиланде есть приют для слонов , которые стали убийцами.

En la Tailandia hay un asilo de animales una casa de animal para elefantes que se hacían asesinos.

Было ясно, что разрешение торговли слоновой костью было смертным приговором для слонов .

Сменив курс, они вычеркнули на остров Слон .

Cambiando el Rumbo, se dirigieron и Isla Elefante .

Это используется только в цирке для слонов .

Я не просил слонов .

Аббревиатура / Подробная информация.

— Allie: аббревиатура / полная информация.

■ Поиск аббревиатуры и полной формы


Что такое Элли?

Allie — это служба поиска сокращений и полных форм, используемых в Lifesciences. Это решение проблемы, связанной с использованием в литературе множества сокращений, часто встречаются многозначные или синонимичные сокращения, затрудняет чтение и понимание научных статей, которые не имеют отношения к опыту читателя.Элли ищет сокращения и соответствующие им длинные формы в заголовках и рефератах во всей базе данных PubMed® Национальной медицинской библиотеки США. PubMed хранит более 30 миллионов библиографических данных по наукам о жизни и подходит для извлечения аббревиатур по конкретным предметным областям и их полных форм, встречающихся в реальной литературе.

Что могут делать пользователи с помощью Allie?
  • Пользователи могут искать длинные формы сокращений или сокращения длинных форм.
  • Можно получить библиографические данные, которые включают запрашиваемое сокращение или полную форму в заголовках или рефератах.
  • Пользователи также могут получать одновременно встречающиеся сокращения в заголовках и аннотациях.
  • Доступны интерфейсы SPARQL / REST / SOAP, которые позволяют пользователям обращаться к Allie из своих скриптов, программ и т. Д.
Видеоурок

Вы можете изучить Элли здесь (видеоурок).

Связанная публикация

См. Следующую публикацию:
Y.Ямамото, А. Ямагути, Х. Боно и Т. Такаги, «Allie: база данных и служба поиска сокращений и полных форм.», База данных, 2011: bar03.
PubMed Entry | Доступен полный текст статьи

Элли использует ALICE для извлечения пар сокращений и длинных форм вместе с идентификатором PubMed из данных PubMed. Подробности этого инструмента описаны в следующей публикации:
Х. Ао и Т. Такаги, «ALICE: алгоритм для извлечения сокращений из MEDLINE.», J Am Med Inform Assoc., 2005 сентябрь-октябрь; 12 (5) : 576-86.
PubMed Entry | Доступен полный текст статьи

Обновление

Последнее обновление индекса: 1 марта 2021 г. (ежемесячное обновление)

Скачать

Вы можете загрузить и использовать базу данных, используемую для Allie (Еженедельное обновление), в соответствии с условиями использования. [скачать сайт]


[РЕЗУЛЬТАТЫ]
Запрос (аббревиатура / полная форма) nes / северный + слон + тюлень
Аббревиатура / Подробный поиск информации не найдено.

Пожалуйста, обращайтесь сюда, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.


слонов в Катании — достопримечательность большого города на Сицилии

Слоны в Катании стали местной достопримечательностью, о чем свидетельствует расположение ориентира u Liotru в центре сицилийского города.



Booking.com

Почему в Катании водятся слоны?

Некоторые утверждают, что у подножия горы Этна когда-то жили стаи карликовых слонов.Другие говорят, что это память о волшебнике Элиодоро из 8-го века, который мог превращаться в слона или, по крайней мере, формировать волшебного слона из глины, чтобы переносить его туда и обратно между Катанией и Константинополем. Третьи утверждают, что слон является символом победы Катании над Ливией, а Катания была известна как город слонов еще во время арабской оккупации. А есть те, кто считает, что местный миф о слонах происходит из античного цирка и что жители Катании с 1200-х годов использовали слонов как талисман на удачу, чтобы защитить их от вспышек Этны.

Слон — популярное место встреч прямо в центре Катании.

Достаточно символов, чтобы занять Карла Юнга на часы

В любом случае слоны в целом и достопримечательность u Liotru в частности занимают особое место в самом сердце второго по величине города Сицилии. Это Фонтана дель Элефанте на площади перед собором, если быть точным. Черный слон со странным обелиском высотой 3,66 метра на спине восседал над мраморным фонтаном.Глобус, крест, пальмовый лист, оливковая ветвь и аббревиатура MSSHDPL * венчают обелиск, поэтому здесь есть знаки и символы, чтобы занять Карла Юнга в течение нескольких часов.

Вся конструкция больше всего напоминает военные трофеи из Индии или Таиланда, но полностью сицилийская, построенная архитектором Джованни Баттиста Ваккарини около 1736 года.

Отмечает центр города

Фонтан отмечает центр города на полпути между рынком и главной улицей, огромным монастырем, теперь преобразованным в университет, и портом.Здесь вы найдете людей, которые круглосуточно болтают или отдыхают, наблюдая за прохожими в городе, который — в том числе и для туристов — предлагает гораздо больше развлечений, чем вы ожидали, учитывая его репутацию.

* MSSHDPL якобы означает «Mente sana e Sincera, per l’onore di Dio e per la sua liberazione della patria», , что переводится как «здоровый и искренний разум в честь Бога и освобождение всего мира». Родина.»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *